Jump to content

HMS Истон

История
Великобритания
Имя Истон
Заказал 28 июля 1940 г.
Строитель Джей Сэмюэл Уайт , Каус
Заложен 25 марта 1941 г.
Запущен 11 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 7 декабря 1942 г.
Идентификация Номер вымпела : L09
Судьба Списан в январе 1953 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа III «Охота» Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1050 длинных тонн (1067 т),
  • 1490 длинных тонн (1514 т) при полной загрузке
Длина
Луч 31 футов 6 дюймов (9,60 м)
Черновик 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
Движение
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 3700 миль (6900 км; 4300 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 168
Вооружение

HMS Easton — эсминец типа III Hunt Британского Королевского флота . Easton был построен судостроителем Дж. Сэмюэлем Уайтом в 1941–1942 годах, спущен на воду 11 июля 1942 года и завершен 7 декабря 1942 года.

Истон провела большую часть Второй мировой войны в Средиземном море , где приняла участие в потоплении двух подводных лодок, а затем вернулась в Великобританию в 1945 году. Послевоенная служба корабля была ограничена, и после периода использования в качестве корпуса корабля , был списан в 1953 году.

Строительство

[ редактировать ]

HMS Easton был заказан для Королевского флота у кораблестроителя Дж. Сэмюэля Уайта 28 июля 1940 года. Это один из шести эсминцев класса «Хант» (четыре типа III и два типа IV), заказанных в этот день в рамках чрезвычайной военной программы 1940 года. [ 1 ] Класс «Хант» предназначался для удовлетворения потребности Королевского флота в большом количестве небольших кораблей типа эсминцев, способных как сопровождать конвои, так и действовать вместе с флотом. «Ханты» типа III отличались от предыдущих кораблей типа II тем, что спаренная 4-дюймовая артиллерийская установка была заменена двумя торпедными аппаратами для улучшения их возможностей действовать в качестве эсминцев. [ 2 ] [ 3 ]

Длина Истона составляла 264 фута 3 дюйма (80,54 м) между перпендикулярами и 280 футов (85,34 м) в целом . корабля Ширина составляла 31 фут 6 дюймов (9,60 м), осадка - 7 футов 9 дюймов (2,36 м). Водоизмещение составляло 1050 длинных тонн (1067 т ) стандартное и 1490 длинных тонн (1514 т) при полной нагрузке. Два котла Адмиралтейства, поднимающие пар со скоростью 300 фунтов на квадратный дюйм (2100 кПа) и 620 ° F (327 ° C), питали Parsons с одноступенчатым редуктором паровые турбины , которые приводили в движение два гребных вала, вырабатывая 19 000 лошадиных сил на валу (14 000 кВт) при 380 об/мин. Это дало скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). [ 4 ] Было перевезено 345 длинных тонн (351 т) нефтяного топлива, что дало дальность полета 3700 морских миль (6900 км; 4300 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 5 ]

Основное артиллерийское вооружение состояло из четырех 4-дюймовых (102-мм) орудий двойного назначения (противокорабельных и зенитных) QF Mk XVI в двух спаренных установках, со счетверенными 2-фунтовыми «помпами» и тремя 20-мм пушками Oerlikon, обеспечивающими ближний бой. - при зенитном огне. [ 6 ] [ 7 ] Два торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (530 мм) размещались в одной сдвоенной установке, а глубинных бомб противолодочное вооружение корабля составляли два желоба Тип 291 и , четыре метателя глубинных бомб и 70 глубинных бомб. Были установлены радары Тип 285 , а также гидролокатор Тип 128 . [ 6 ] [ 8 ]

Easton был заложен на верфи Уайтс- Коус , остров Уайт , 25 марта 1941 года, спущен на воду 11 июля 1942 года и завершен 7 декабря 1942 года. [ 1 ]

После тренировок в Скапа-Флоу в январе 1943 года «Истону» было приказано присоединиться к Средиземноморскому флоту , присоединившись к 22-й флотилии эсминцев , базировавшейся в Александрии в Египте и используемой для сопровождения и патрулирования. [ 9 ]

17 февраля 1943 года «Истон» и однотипный корабль «Уитленд» потопили итальянскую подводную лодку «Астерия» у Бужи в Алжире . [ 9 ] [ 10 ] 10 июля 1943 года союзники вторглись на Сицилию , при этом Истон сопровождал конвои, перевозившие силы вторжения на Сицилию. [ 11 ] [ 12 ] 22 августа 1943 года Истон входила в состав эскорта конвоя MKF22, когда она обнаружила подводную лодку у Пантеллерии , осуществила две атаки глубинными бомбами по подводной лодке и вызвала греческий пилотируемый эсминец «Пиндос» , который осуществил третью глубинную бомбу. атака. Подводная лодка U-458 была выброшена на поверхность в результате этих атак, а затем была поражена артиллерийским обстрелом двух эсминцев, прежде чем ее протаранил «Истон» . В результате удара затонула U-458 , восемь членов экипажа подводной лодки погибли, а остальные 43 человека были спасены. Однако носовая часть и гребные валы «Истона » были сильно повреждены, и «Истон» пришлось буксировать пиндосам на Мальту . [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ]

После временного ремонта на Мальте «Истон» прошел постоянный ремонт в Гибралтаре , который продолжался до 18 сентября 1944 года. Затем он присоединился к 59-й дивизии эсминцев и обстреливал греческие коммунистические силы возле Пирея в период с 5 по 9 декабря 1944 года на ранних этапах гражданской войны в Греции. . [ 9 ] В 1945 году «Истон» был отозван в британские воды и присоединился к 21-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Ширнессе . в марте [ 9 ]

«Истон» переоборудовали в Саутгемптоне с мая по август 1945 года, после чего вывели в резерв. Он вернулся на действительную службу в Портсмуте базирующуюся в 3-ю эскортную флотилию в 1946 году, но большую часть времени провел в ремонте и вернулся в резерв в Харвиче в ноябре 1947 года. Ремонт в Ширнессе начался 8 августа 1947 года, но был прекращен 2 августа 1947 года. Сентябрь из-за плохого состояния корабля, возникшего в результате столкновения с повреждениями, полученными при затоплении U-458 в 1943 году. [ 9 ] После снятия полезного оборудования корабль был поставлен на стоянку в Росайте и использовался в качестве тренировочного корпуса для учеников. Easton был списан компанией Metal Industries на верфи в Росайте в январе 1953 года. [ 9 ] [ 15 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Блэр, Клэй (2000). Гитлеровская подводная война: Преследуемые 1942–1945 гг . Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN  0-679-64033-9 .
  • Кричли, Майк (1982). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 3: Эсминцы . Лискирд, Великобритания: Морские книги. ISBN  0-9506323-9-2 .
  • Инглиш, Джон (1987). «Охота»: история проектирования, разработки и карьеры 86 эсминцев этого класса, построенных для Королевского флота и военно-морских сил союзников во время Второй мировой войны . Всемирное корабельное общество. ISBN  0-905617-44-4 .
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер, ред. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Arms & Armor Press. ISBN  1-85409-321-5 .
  • Лентон, ХТ (1970). Военно-морские силы Второй мировой войны: британский флот и эсминцы эскорта, том второй . Лондон: ISBN Macdonald & Co.  0-356-03122-5 .
  • Ровер, Юрген; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN  1-85367-117-7 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
  • Уинзер, Джон де С. (2002). Британские вторженные флоты: Средиземноморье и за его пределами, 1942–1945 гг . Грейвсенд, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-9543310-0-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa154db5d4d416610cf0f8060835054e__1708754880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/4e/fa154db5d4d416610cf0f8060835054e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Easton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)