Jump to content

HMS Блэкмор (L43)

HMS Blackmore на ходу по реке Медуэй.
История
Великобритания
Имя HMS Блэкмор
Заказал 20 декабря 1940 г.
Строитель A. Stephen & Sons Ltd. ( Глазго)
Заложен 10 февраля 1940 г.
Запущен 2 декабря 1941 г.
Введен в эксплуатацию 14 апреля 1942 г.
Идентификация Номер вымпела : L43
Почести и
награды
Судьба Продан Королевскому флоту Дании в 1954 году.
Дания
Имя HDMS Эсберн Ловушка
Введен в эксплуатацию 1954
Выведен из эксплуатации 1965
Идентификация Ф341
Судьба Списан в 1966 году.
Общие характеристики
Класс и тип типа II «Охота» Эсминец
Смещение
  • 1050 тонн стандарт;
  • 1490 тонн полная загрузка
Длина 85,34 м (280,0 футов)
Луч 9,62 м (31,6 футов)
Черновик 2,51 м (8 футов 3 дюйма)
Движение 2-х валовые турбины с редуктором Парсонс; 19 000 л.с.
Скорость 25,5 узлов (47,2 км / ч; 29,3 миль в час)
Диапазон 3600 миль (6670 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить 164
Вооружение

HMS Blackmore ( вымпел L43) — эскортный эсминец типа II «Хант» . Королевский флот заказал Блэкмора строительство через три месяца после начала Второй мировой войны . [ 1 ] A. Stephen & Sons заложила свой киль на своей верфи в Глазго 10 февраля 1941 года под номером Адмиралтейства J1479. Корабль был принят гражданским сообществом Лэнгпорта , Сомерсет, после успешной кампании Warship Week . [ 1 ] Корабль был продан Королевскому флоту Дании и переименован в HDMS Esbern Snare . [ 2 ]

Ранние операции

[ редактировать ]

В апреле «Блэкмор» начала ходовые испытания своего подрядчика, и эсминец присоединился ко Второй флотилии эсминцев . После завершения испытаний и отработки к оперативной службе, в мае эсминец был назначен для сопровождения военных конвоев при их переходе во Фритаун . 1 июня Блэкмор присоединился к конвою WS 19P с линкором «Нельсон» и эсминцем « Дервент» в качестве океанского эскорта во время перехода конвоя через Атлантику . 15 июня эсминец отделился от WS 19P по прибытии во Фритаун, где был оставлен для местного эскорта. [ 2 ]

24 июня эсминец покинул Фритаун вместе с эсминцем «Бриллиант», чтобы встретиться и сопровождать конвой WS 20 во время его перехода через Атлантику от « Клайда» . 26 июня она присоединилась к WS 20, направлявшемуся во Фритаун. В июле Блэкмор был переведен в Индийский океан для защиты конвоя, отделившись от WS 20 2 июля вместе с другими кораблями по прибытии во Фритаун. 6 июля Блэкмор присоединился к WS 20 в качестве океанского эскорта вместе с линкором «Малайя», эсминцами «Бриллиант» и «Виверн» во время перехода конвоя к мысу Доброй Надежды .

17 июля Блэкмор отстранился от океанских обязанностей по сопровождению Малайи и сопроводил конвой в Кейптаун. 19 июля эсминец был переброшен в Саймонстаун для защиты конвоев в Южной Атлантике и Индийском океане. Эсминец оставался на дежурстве в Саймонстауне до января 1943 года.

В феврале эсминец присоединился к Конвою WS 26 во время его перехода из Фритауна к мысу. Затем Блэкмор присоединился к эскорту WS 26 в качестве помощи эсминцу « Качество » . Эсминец отправился в Дурбан для выполнения задач по защите конвоя в Индийском океане. 1 марта эсминец присоединился к WS 26 из Дурбана в качестве эскорта с тральщиком « Карнатик» и эсминцами «Кэттерик» и «Безжалостный» . 3 марта Блэкмор отделился от конвоя, чтобы присоединиться к другому конвою DN 21 в качестве эскорта. Прибыв в Дурбан с DN 21, Блэкмор отправился в Саймонстаун, чтобы провести ремонт. Ремонт эсминца был завершен в мае, и после завершения испытаний после ремонта Блэкмор отправился во Фритаун, чтобы служить для защиты атлантического конвоя.

Затем эсминец был задействован для местного сопровождения во Фритауне, а 20 июня совершил переход в Гибралтар для сопровождения конвоя WS 31 во Фритаун. В июле Блэкмора номинировали на перевод в Средиземное море. Эсминец прибыл во Фритаун с WS 31 4 июля и присоединился к военному конвою WS 31. Блэкмор сопровождал конвой до 15 июля, когда он вернулся во Фритаун и направился в Средиземное море. [ 2 ]

Средиземноморский

[ редактировать ]

В августе Блэкмор присоединился к 57-й дивизии флота, базирующейся на Мальте , и был развернут для защиты конвоев в центральном Средиземноморье. В сентябре эсминец присоединился к оперативной группе ВМФ для сопровождения и поддержки вторжения союзников в Италию . 8 сентября эсминец был задействован в качестве эскорта военного конвоя TSF1X при переходе из Палермо на Салерно плацдарм . После освобождения от вторжения в Италию эсминец возобновил свои обязанности по защите конвоя в составе дивизии. В период с ноября по декабрь Блэкмор присоединился к 60-й дивизии эсминцев, также базировавшейся на Мальте, но выполнявшей функции защиты конвоев и поддержки военных операций в Адриатическом море .

С января по май 1944 года Блэкмор продолжала выполнять обязанности по сопровождению конвоев. 16 января она осуществила бомбардировку Дураццо в Албании эсминцем «Ледбери» . В июне Блэкмор был переведен в Пятую флотилию эсминцев Средиземноморского флота, принимая участие в бою против четырех немецких электронных лодок в Адриатике с эсминцем «Эггесфорд» . Одна электронная лодка была потоплена, десять выживших были спасены. В июле эсминец продолжил свое командование в составе флотилии, на этот раз выполняя функции сопровождения и патрулирования военных конвоев во время высадки союзников на юге Франции . Эта операция проводилась под общим командованием ВМС США . [ 2 ]

В августе Блэкмор присоединился к эскорту конвоя SM 2 из Неаполя , отплывшего 13 августа. После выхода из операции эсминец возобновил выполнение функций флотилии. В сентябре Блэкмор был отозван в Великобританию для ремонта в Ширнессе , а затем был назначен на службу в Восточный флот .

Служба на Востоке

[ редактировать ]

Корабль был принят в эксплуатацию, ремонт продлился с октября по январь. Испытания после ремонта были проведены в командовании Нор. В марте Блэкмор был ненадолго задействован для защиты конвоя, поскольку требовался дополнительный эскорт для борьбы с согласованной атакой подводных лодок и электронных лодок в устье Темзы . В апреле эсминец был подготовлен к заграничной службе в составе 18-й флотилии эсминцев Восточного флота. 28 апреля Блэкмор присоединился к флотилии в Бомбее . В мае эсминец использовался в качестве метеорологического корабля на Андаманских островах во время высадки союзников в Рангуне . После этой высадки Блэкмор снова был задействован для защиты конвоев для поддержки военных операций и патрулирования в Индийском океане.

Блэкмор продолжал дислоцироваться на этом театре военных действий до августа, отплыв из Тринкомали 4 сентября в составе оперативной группы сопровождения авианосцев во время их перехода к Малаккскому проливу . 6 сентября эсминец присоединился к военному конвою JE1F в Малаккском проливе, войдя в состав эскорта в операции «Зиппер» . [ 2 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Затем Блэкмор была отправлена ​​​​в Сингапур и была назначена на возвращение в Соединенное Королевство, где ее должны были перевести в резерв. Эсминец отплыл из Тринкомали 8 октября 1945 года и по прибытии в Плимут был оплачен в Девонпорте , где находился в резервном флоте до 1952 года.

Датский сервис

[ редактировать ]

После внесения в список продаж «Блэкмор» был передан в аренду Дании 18 июля 1952 года. После переоборудования эсминец вошел в состав Королевского военно-морского флота Дании в качестве фрегата, переименованного в «Эсберн Снейр» . [ 3 ] Корабль оставался на вооружении ВМС Дании до 1966 года, когда его исключили из боевого списка. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б HMS Blackmore, эскортный эсминец , naval-history.net , получено 24 сентября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж HMS Blackmore, (L43) , uboat.net , получено 24 сентября 2009 г.
  3. ^ Блэкман, Раймонд В.Б., Боевые корабли Джейн 1963-4, Sampson Low, Marston & Co. Ltd, Лондон, стр. 61

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01659656548396ee1f6cb81a6ff22a84__1696502280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/84/01659656548396ee1f6cb81a6ff22a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Blackmore (L43) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)