HMS Meynell (L82)
![]() HMS Meynell в 1941 году (IWM)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Мейнелл |
Заказал | 11 апреля 1939 г. |
Строитель | Лебединый охотник , Уоллсенд |
Заложен | 10 августа 1939 г. |
Запущен | 7 июня 1940 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 декабря 1940 г. |
Идентификация | Номер вымпела : L82 |
Судьба | Продан Эквадору, 1954 г. |
Значок | На Красном Поле, эскаллоп Золотой, заряженный маской лисы Красный |
![]() | |
Имя | Президент Веласко Ибарра |
Приобретенный | 18 октября 1954 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 августа 1955 г. |
Выведен из эксплуатации | 1978 |
Идентификация | ДД2 |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа I «Охота» Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 85,3 м (279 футов 10 дюймов) в год |
Луч | 9,6 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 2,51 м (8 футов 3 дюйма) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 164 |
Вооружение |
|
HMS Meynell типа I «Хант» — эсминец Королевского флота , участвовавший во Второй мировой войне . В 1954 году она была продана Эквадору , где занимала должность президента Веласко Ибарры .
История Королевского флота
[ редактировать ]Мейнелл был заказан 11 апреля 1939 года компанией Swan Hunter на Тайне, где он был заложен 10 августа 1939 года под номером 4117. Он был спущен на воду 7 июня 1940 года и вступил в строй 30 декабря. [ 1 ] Она была усыновлена гражданским сообществом Эшборна, Дербишир, в рамках Недели военного корабля в 1942 году.
Он входил в состав 21-й флотилии эсминцев на протяжении всей Второй мировой войны и в основном использовался для сопровождения конвоев восточного побережья. В феврале и марте 1943 года она сопровождала арктический конвой JW 53 в Россию и обратный конвой RA 53 обратно в Великобританию. Она также служила в Нормандии после высадки. [ 1 ]
Награждены боевыми наградами : Ла-Манш 1941–1943 гг., Северное море 1941–1945 гг., Арктика 1943 г. и Нормандия 1944 г.
После окончания войны с него сняли вооружение и переоборудовали в корабль-мишень, служащий в Средиземноморье. Однако к концу 1946 года он был переведен в резерв , сначала в Харвиче , затем в Ширнессе и, наконец, в Барроу. [ 1 ]
В 1954 году она была продана Эквадору. [ 2 ]
История ВМС Эквадора
[ редактировать ]После продажи Мейнелл подвергся ремонту компанией J. Samuel White and Company на острове Уайт, который был завершен в 1955 году.
она была назначена президентом Веласко Ибарра. В августе [ 3 ]
Она прослужила до 1978 года, когда ее исключили из действующего списка, а затем продали на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Инглиш, Джон (1987). «Охота»: история проектирования, разработки и карьеры 86 эсминцев этого класса, построенных для Королевского флота и военно-морских сил союзников во время Второй мировой войны . Камбрия, Англия: Всемирное судоходное общество. п. 16. ISBN 0905617444 .
- ^ Кричли, Майк (1982). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 3: Эсминцы . Лискирд, Великобритания: Морские книги. п. 28. ISBN 0-9506323-9-2 .
- ^ Раймонд В. Б. Блэкман (ред.). Боевые корабли Джейн 1963-4 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 123.
Публикации
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Инглиш, Джон (1987). «Охота»: история проектирования, разработки и карьеры 86 эсминцев этого класса, построенных для Королевского флота и военно-морских сил союзников во время Второй мировой войны . Всемирное корабельное общество. ISBN 0-905617-44-4 .