HMS Ферни
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Ферни |
Заказал | 21 марта 1939 г. |
Строитель | Джон Браун и компания , Клайдбанк |
Заложен | 8 июня 1939 г. |
Запущен | 12 декабря 1939 г. |
Завершенный | 8 июня 1940 г. |
Идентификация | Номер вымпела : L11 |
Почести и награды |
|
Судьба | Списано , 1956 год. |
Значок | На поле Белом на соленой купе Красной, две лисы кидаются в соленой Золоте. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа I «Охота» Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 85 м (278 футов 10 дюймов) в год |
Луч | 8,8 м (28 футов 10 дюймов) |
Черновик | 3,27 м (10 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 146 |
Вооружение |
|
HMS Fernie — типа I «Хант», эсминец построенный для Королевского флота в середине 1940 года. Он был принят на вооружение Гражданским сообществом Маркет-Харборо , Лестершир , в рамках кампании «Неделя военного корабля» в 1942 году. Он был единственным кораблем Королевского флота, носившим это имя.
История обслуживания
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию в 1940 году Ферни завершил работы по обслуживанию Ла-Манша . Она обеспечивала эскортное прикрытие во время эвакуации войск из портов Французского Ла-Манша в июне 1940 года. В следующем месяце она обеспечивала эскортное прикрытие во время закладки минного поля северного заграждения к северу от Северной Роны . В остальное время года она выполняла обязанности сопровождения в Ла-Манше.
В 1941 и 1942 годах она продолжала сопровождать корабли в Ла-Манше и Северном море. В августе 1942 года он входил в состав эскорта, поддерживавшего высадку во время неудавшегося рейда на Дьепп , и во время рейда подвергся сильной воздушной атаке.
В 1943 году Ферни предпринял защиту конвоя в Северном море. В следующем году был назначен для оказания поддержки высадке союзников в Нормандии . Затем она вернулась к обязанностям по сопровождению конвоев и патрулированию в Северном море и Ла-Манше.
После августа 1945 года использовался в качестве корабля-мишени в Росайте . [ 1 ] Впоследствии она была переведена в резерв в Чатеме. Затем ее продали BISCO на металлолом. Он прибыл на слом в Порт-Глазго 7 ноября 1956 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кричли, Майк (1982). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 3: Эсминцы . Лискирд, Великобритания: Морские книги. п. 26. ISBN 0-9506323-9-2 .
Публикации
[ редактировать ]- Атертон, Д.; Брэди, Марк и Бакстон, Ян (2002). «Вопрос 46/01». Военный корабль Интернешнл . XXXIX (4): 346–348. ISSN 0043-0374 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Инглиш, Джон (1987). Охоты: история проектирования, разработки и карьеры 86 эсминцев этого класса, построенных для королевского и союзного флота во время Второй мировой войны . Камбрия, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-44-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]