Религия в тюрьмах США
Заключенные, содержащиеся в пенитенциарной системе США, исповедуют различные религии . Их основное конституционное право на вероисповедание было подкреплено десятилетиями судебных решений, а в последнее время – Законом о религиозном землепользовании и лицах, помещенных в специальные учреждения . Однако некоторые из этих судебных постановлений также устанавливают ограничения на эти права, когда считается, что требования заключенных препятствуют безопасности и функционированию тюрьмы.
Организации и программы
[ редактировать ]Хотя заключенные часто поклоняются индивидуально, они также часто делают это в рамках структуры, предусмотренной программами религиозных групп и конфессий, оказывающих помощь заключенным. Почти все исправительные учреждения поддерживают как минимум авраамические религии : христианство, ислам и иудаизм. Капелланы, волонтеры и другие представители этих групп могут ежедневно организовывать религиозные службы в крупных тюрьмах, а также оказывать пастырскую помощь заключенным и персоналу. [ 1 ]
Созерцательные программы
[ редактировать ]Некоторые тюрьмы США предлагают созерцательные программы для заключенных и персонала, которые могут включать медитацию , йогу или созерцательную молитву . Хотя эти программы иногда носят светский характер, они также часто спонсируются религиозными организациями. [ 2 ] [ 3 ] и межконфессиональные группы. Такие программы имеют устоявшуюся историю. XIX века Квакерские идеи [ 4 ] [ 5 ] были использованы тюрьмами Пенсильвании , где заключенные размышляли о своих преступлениях как ключевой компонент реабилитации. [ 6 ] [ 7 ] В 1970-х годах такие организации, как Project Prison-Ashram Project [ 8 ] и Фонд SYDA начал программы обучения заключенных медитации или йоге. [ 9 ] [ 10 ] В последующие годы все больше религиозных групп начали программы медитации, такие как Prison Dharma Network в 1989 году. [ 8 ] Считается, что современные программы медитации помогают заключенным справиться со стрессом заключения. [ 11 ] Одно недавнее исследование показало, что такие программы помогают уменьшить множество нежелательных и вредных для здоровья видов поведения, таких как употребление наркотиков, насилие и рискованный подход. [ 12 ] Не во всех тюрьмах разрешены созерцательные программы, поэтому некоторые используют положения о свободе вероисповедания как способ получить доступ к программам. [ 13 ] Например, судебные иски, признавшие дзен-буддизм «приемлемой религией», обеспечили проведение программ медитации в тюрьмах Нью-Йорка . [ 13 ]
Традиции
[ редактировать ]протестантизм
[ редактировать ]Исследование Pew показало, что большинство заключенных в США — христиане-протестанты. [ 14 ]
католицизм
[ редактировать ]![]() | |
Учредил | 2000 |
---|---|
Президент | Джордж Уильямс |
Директор | Рон Зейлингер |
Принадлежности | Католик |
Веб-сайт | дисмасминистерство |
Тюремное служение Святого Дисмаса было основано в Милуоки , штат Висконсин, в 2000 году для оказания духовных услуг заключенным -католикам в Соединенных Штатах. [ 15 ] Президент — Джордж Уильямс, священник. [ 16 ]
Он был назван в честь Дисмаса , раскаявшегося вора. Министерство было основано в 2000 году Роном Зейлингером, который не нашел «католической организации национального масштаба, предоставляющей католические материалы». [ 17 ] [ 18 ] Министерство раздает Библии . заключенным [ 19 ]
В 2006 году Скотт Дженсен решил остаться в совете министерства после того, как он был вынужден покинуть Ассамблею штата Висконсин из-за осуждения за уголовное преступление, которое позже было отменено. [ 20 ]
ислам
[ редактировать ]Помимо иммиграции, способствуют государственные, федеральные и местные тюрьмы США . росту ислама в стране [ 21 ] По словам тогдашнего директора Федерального бюро тюрем Харли Г. Лаппина, не считая членов «Нации ислама» , в 2003 году в федеральных тюрьмах содержалось 9600 заключенных-мусульман. [ 22 ] Однако Дж. Майкл Уоллер утверждает, что примерно 80% заключенных, обретших веру в тюрьме, обращаются в ислам и что в 2003 году эти обращенные составляли 17–20% (около 350 000) от общего числа заключенных (на уровне штата и на федеральном уровне). . [ 23 ]
неоязычество
[ редактировать ]Среди заключенных есть множество практикующих неоязычников , многие из которых обслуживаются различными программами помощи тюрьмам. Маттиас Гарделл указывает на «языческое возрождение среди белого тюремного населения, включая обращение целых тюремных банд в религию предков». [ 24 ] существовали тюремные группы, связанные с Вотансволком, В 2001 году во всех штатах страны которые поддерживали более 5000 заключенных. [ нужна ссылка ] Женская группа «Сигрдрифа», имеющая отделения в США и Канаде, также реализует проект «Одинизм в тюрьме», а « Одинический обряд » и Альянс Асатру также реализуют программы помощи заключенным. [ нужна ссылка ]
Возможность неоязычников исповедовать свою религию в тюрьмах США определялась результатами двух важных судебных дел. В 1985 году заключенный из Вирджинии Герберт Дэниел Деттмер подал иск в федеральный суд на Роберта Лэндона, директора Департамента исправительных учреждений Вирджинии, чтобы получить доступ к объектам, которые, по его утверждению, были необходимы для его викканской религиозной практики. Окружной суд Восточного округа Вирджинии вынес решение в пользу Деттмера, хотя в ходе апелляции по делу Деттмер против Лэндона Апелляционный суд США четвертого округа постановил, что, хотя Викка является религией, она не является нарушением Первой поправки. препятствовать религиозному практикующему доступу к ритуальным объектам. В 2005 году дело Каттер против Уилкинсона встало на сторону как минимум трех заключенных неоязыческой тюрьмы, протестовавших против отказа в доступе к церемониальным предметам и возможностях для группового богослужения. Тем не менее, в своем решении суд подкрепил идею о том, что «если запросы заключенных на религиозные приспособления станут чрезмерными, наложат неоправданное бремя на других лиц, находящихся в учреждении, или поставят под угрозу эффективное функционирование учреждения, учреждение будет иметь право сопротивляться такому навязыванию». [ 25 ]
Соответствующие судебные дела
[ редактировать ]- 1964 – Cooper v. Pate
- 1972 – Cruz v. Beto
- 1986 – Dettmer v. Landon
- 1987 – Turner v. Safley
- 1987 – О'Лоун против поместья Шабаз
- 1997 – Город Берне против Флореса
- 2005 – Каттер против Уилкинсона
- 2014 – Холт против Хоббса
См. также
[ редактировать ]- Международная сеть тюремных министерств
- Закон о восстановлении свободы вероисповедания
- Религия в Соединенных Штатах
- Тюрьмы в США
- Международное тюремное братство
- Тюремная религия
Примечания
[ редактировать ]- ^ Даммер, Гарри Р. (2006) «Религия в тюрьме». В Энциклопедии американских тюрем под редакцией Мэрилин Д. МакШейн и Фрэнка П. Уильямса III. Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. стр. 400
- ^ «Всемирное сообщество христианской медитации в тюрьме» .
- ^ «Программа центрирующей молитвы отца Томаса Китинга в государственной тюрьме Фолсом» .
- ^ Адамсон, Кристофер (2001). «Евангелическое квакерство и возвращение к ранним американским тюрьмам: вклад Томаса Эдди, Роберса Во, Джона Грискома, Стивена Греллета, Элиши Бейтса и Исаака Хоппера». Квакерская история . 90 (2): 35–58. дои : 10.1353/qkh.2001.0016 . S2CID 159619264 .
- ^ Дамм, Томас Л. (1985). «Дружеское убеждение: квакеры, либеральная терпимость и рождение тюрьмы». Политическая теория . 13 (3): 387–407. дои : 10.1177/0090591785013003006 . S2CID 145020327 .
- ^ Сазерленд, Эдвин Х. и Кресси, Дональд Рэй и Лакенбилл, Дэвид Ф. (1992) Принципы криминологии, стр. 502-503
- ^ Кнапп, Сэмюэл Лоренцо (1834) Жизнь Томаса Эдди, стр. 71-72, прямой просмотр страницы
- ^ Jump up to: а б «Обзор New York Times на книгу Уитни Джойнер «Братья Дхамма»» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 2007 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Брукс, Дуглас Ренфрю (2000) Революция медитации: история и теология линии сиддха-йоги, стр. 109, 154.
- ^ «Описание конференции 2001 года с подробным описанием истории» .
- ^ Бартоллас, Клеменс (1985) Исправительное лечение: теория и практика , стр.141
- ^ Мурти, Командури и Оуэнс, Анджела и Вьяс, Эшвин (2004) Голоса из тюрьмы: этнографическое исследование чернокожих заключенных-мужчин , стр.237
- ^ Jump up to: а б Королева, Кристофер С. (2000) . Буддизм на Западе, стр. 355-357.
- ^ https://assets.pewresearch.org/wp-content/uploads/sites/11/2012/07/chaplains-chp4-2.png [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Архиепархия Милуоки формирует группу католического служения для заключенных» . Ежедневный гражданин . Бивер-Дэм, Висконсин. 12 августа 2008 г. с. 18.
- ^ "Совет директоров" . Министерство Дисмас . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Служение Дисмаса: Распространение Слова Божьего в тюрьмах» . Тильма . Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ Эверетт, Пол Ф. (2005). Узник: Приглашение к надежде . Нью-Йорк: Паулист Пресс. п. 180. ИСБН 9780809143016 .
- ^ Линонис, Линда (26 августа 2010 г.). «Министерство по делам заключенных получило грант в размере 41 тысячи долларов | vindy.com» . Янгстаунский воздаятель .
- ^ Ричмонд, Тодд (22 марта 2006 г.). «Дженсен покидает Ассамблею» . Государственный журнал Висконсина . п. Б1.
- ^ Копье. «Американские тюрьмы: критический учебник по культуре и обращению в ислам» (First Edition Design Publishing, 2017 г.).
- ↑ Сенат США, Комитет по судебной власти, показания г-на Харли Г. Лаппина, директора Федерального бюро тюрем, 14 октября 2003 г. [1]
- ↑ Сенат США, Комитет по судебной власти, показания доктора Дж. Майкла Уоллера , 12 октября 2003 г.
- ^ Гарделл (2003), с. 217
- ^ «Каттер против Уилкинсона» .