Jump to content

Герберт Джентри

(Перенаправлен из трава джентри )
Герберт Джентри
Рожденный 17 июля 1919 года
Умер 8 сентября 2003 г.
Оккупация Художник, художник

Герберт Александр Джентри (17 июля 1919 г. - 8 сентября 2003 г.) [ 1 ] был афроамериканским -экспрессионистом художником , который жил и работал в Париже, Франция (1946–70; 1976–80), Копенгаген, Дания (1958–63), в Шведских городах Гетеборг (1963–65), Стокгольм (1965– ; 76 (1970–2000) в качестве постоянного жителя отеля «Челси» .

Искусство Герберта Джентри

[ редактировать ]

Картины Джентри сопоставляют лица и маски, изменяющие ориентацию фигур и головы - гуманы и животных - профили, слева, справа, вверху и внизу. [ 2 ] Направление головы, как лицо или профиль, ведущий вправо или влево, или лицом к лицу, играется против относительной шкалы каждой головы, его позиции на холсте и по отношению к другим.

Герберт Джентри живопись в Фальстербо, август 1990

Лицы вызывают тонкие выражения и настроения. Вместо того, чтобы использовать изображения для изображения конкретной истории, Джентри выпускает свой опыт на холсте. Акт спонтанной живописи использует саму сознание , и каждая картина раскрывает себя. Когда его спрашивают о прямом влиянии, он избегает навязывания внешних значений на первичный опыт, описывая вместо этого его творческий процесс. [ 3 ]

Философски возле джазового музыканта, Джентри вдыхает ритмы в лично перегиванный экспрессионизм. [ 4 ] «Staccato Beat of Jazz сливается с биоморфной формой в картинах, которые никогда не становятся абсолютно абстрактными, но держат картинку в кубистской традиции», - пишет художественный историк Питер Сельц (1994) о работе Джентри. [ 5 ] Джентри создает фольгу для чувств и эмоций и организует свою субъективную фигуру в диалоге с непосредственностью окрашенного жеста. Ромаре Берден (1981) писал, что «метод Джентри является концептуальным, а не реалистичным. Ощущение в хроматическом эмоциональности и в биоморфных формах фигур, которые часто появляются на картинах Джентри, сильное притяжение бессознательного». [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Гарлем Ренессанс Детство

[ редактировать ]

Герберт Александр Джентри родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания , 17 июля 1919 года. Он был сыном Джеймса Джентри из Мэдисона здания суда, Вирджиния, и Вайолет Хауден из Кингстона, Ямайка . К 1924 году Джентри жил в Гарлеме, штат Нью -Йорк , со своей матерью и ее семьей.

Гарлемский ренессанс обеспечил фон детства Джентри. Его мать работала танцором и актрисой. Его дом часто посещали артисты, музыканты и танцоры. [ 7 ] Под именем Терезы Джентри она танцевала в хоре с Джозефиной Бейкер и Бесси Бьюкененом . Позже она была в актерском составе оригинального исполнения Зигфельда музыкального шоу в 1927 году, а также ее возрождения в 1932 году. Друзьями его матери были Лэнгстон Хьюз , Пол Робсон и герцог Эллингтон .

В детстве Джентри играла роль в пьесе Скарлет -сестра Мэри , которая гастролировала по стране с актрисой Этель Бэрримор и открылась на Бродвее в 1931 году. [ 8 ] Джентри черпал вдохновение со стороны артистов, музыкантов, писателей, танцоров и актеров, все из которых укрепили его веру в творческий мир, который лежит за пределами Гарлема.

Получив образование в государственных школах Нью -Йорка, Джентри посещал Купер -младший Хай и среднюю школу Джорджа Вашингтона. Он продолжил рисование в школе посещать уроки искусства в Harlem YMCA , а затем изучал искусство в рамках федерального художественного проекта WPA ( Администрация работ прогресса ) в средней школе Рузвельта .

В 1939 году, как утверждается, руководство демонстраций протеста Гарлема против дискриминации по трудоустройству включило, помимо преподобного Адама Клейтона Пауэлла -младшего. [ 9 ] Старший двоюродный брат Джентри Арнольд П. Джонсон. Протестующий Джентри, который изучал бизнес в Нью-Йоркском университете , как говорят, был консолидирован первым чернокожим работником Эдисона в Нью-Йорке на должности белых воротничков и допустил, что директора компании сообщили, что это «если у вас все преуспевает». Мы нанимаем других ". [ 10 ]

Он служил в армии США (1942–45), служив в 90-м артиллерийском / зенитном полку Береговой охраны, работающим в специальных службах. Его служба армии США во Второй мировой войне привела его в разные страны в Средиземной и северной Европе : Марокко , Алжир , остров Мэдлин ( Италия ), Корсика , Марсель , Париж , Эльзас-Лоррин ( Франция ) и Зальцбург ( Австрия ). В конце войны Джентри был размещен в пригороде Парижа Крепи-Эн-Валлои . Он воспользовался каждой возможностью, чтобы посетить Париж. [ 11 ]

Экспатриантные годы

[ редактировать ]

Париж, 1946–58

[ редактировать ]

Центр мира искусства перед Второй мировой войной, Париж по-прежнему занимал этот титул в 1946 году. Париж коснулся других воспоминаний для бывшего солдата Джентри, который в молодости слышал, как многие друзья его матери говорят об их путешествиях и выступлениях в Париже. Дом в Гарлеме после его увольнения из армии он хотел изучать искусство в Париже. Не ожидание администрации законопроекта GI будет организовано в Париже, и предупредил, что основные удобства все еще были нормированы, Джентри прибыл на осень 1946 года академический срок.

Джентри был включен в первую группу студентов GI Bill, которые прибыли в Париж в 1946 году. В течение его первого года у него было общежитие в университетском университете Cité, но позже переехал в небольшую комнату в отелях Montparnasse. Наряду с курсами рисования и рисования Джентри также удалось пройти курс цивилизации. «Биография» . Герберт Джентри . Получено 3 мая 2023 года .

Его первый год назад в Париже Джентри проживал в американском доме в Университете международной власти Citéale De Paris , где он встретил американских студентов: скульптор Коста Алекс, пианист Джулиан Кетчам и писатели Марка Бим и Дэн Курцман . Выходя за пределы студенческих кругов, он искал автора Ричарда Райта , который поощрял его в его искусстве; Он узнал писателя Джеймса Болдуина .

Джентри изучал французский в Альянсе Франсез и был зачислен в Ecole des Hautes Etudes Sociales. У Académie de la Grande Chaumière был подход к преподаванию искусства, который соответствовал его потребности в свободе. Он провел три года, обучаясь с Ossip Zadkine и французским художником Ив Брейер . К 1949 году Джентри учил посещения американцев в академии -де -ла -Гранде Чаумир и провел свою первую сольную парижскую выставку в Галери -де Сена.

Джентри жил в кафе Life в Montparnasse , встретившись со своими коллегами -американскими артистами в Café Le Dôme , Le Select Café и La Coupole : скульпторы Shinkichi Tajiri , Коста Алекс и Гарольд Кузен , художники Херби Катцман , Джон Халберг , Берт Хасен , Хейвуд Билл "Билл" Билл "Билл" Билл "Билл" Билл ". Риверс , Сэм Фрэнсис , Avel Denight и Painter-Filmmaker Carmen Д'Вино ; Как бывшие GIS, студенты и молодые художники, они случайно потерли плечи с такими великими людьми, как Альберто Джакометти и Жорж Брак . Было много других, в том числе Джимми "Ловерман" Дэвис , Ромаре Берден , Серж Чарчуун , Джордж Спавента , Корнель, Вифредо Лам и Джин Кокано .

Между 1948 и 1951 годами Джентри открыл Chez Honey, клубную галери в Монпарнасе , выставочное пространство днем ​​и джаз-клуб ночью. Показывая свою первую жену, Тадею Верфельман , известную как Хани Джонсон , певец, который приехал в Европу с группой Рекса Стюарта , клуб был известен как место, чтобы услышать современный джаз. Пит Мац сопровождал пианино, как и Дик Аллен , Арт Симмонс и Дон Блас . Клуб привлекла международную толпу. В число покровителей были Жан-Поль Сартр , Симон де Бовуар , Джульетта Греко , Элвея Китт , Орсон Уэллс , Жан-Луи Барраул и Марсель Марсо . Художник Ларри Риверс , который прибыл в 1950 году, застрял с профессиональными музыкантами.

В ноябре 1951 года Джентри ушел в Нью -Йорк. Позже, в 1953 году он вернулся в Париж на той же лодке, что и два художника, которые станут важными друзьями: Бофордом Делани и Ларри Поттером . Больше не в GI Bill, Джентри получил работу в Джаз -клубах Парижа; К 1955 году он организовал развлекательные шоу для союзников и американских вооруженных сил во Франции и Германии. Он встретил многих американских музыкантов и танцоров, в том числе Мэри Лу Уильямс , Майю Анжелу и других в Париже, таких как Арт Бучвальд и Мун -де -Ривел (FR) . Он учился в частном порядке с художником Жорж Брак . Активные в парижской жизни в кафе, он и Ларри Поттер собрались с афроамериканскими писателями Честером Хаймсом , Олли Харрингтоном , среди других в The Café Tournon; Джентри социализирован с визуальными художниками в Café Le Select и La Coupole в Монпарнассе, где он также встретил голландских, бельгийских и скандинавских художников Cobra -Group : Ejler Bille , Роберт Джейкобсен , Карел Аппель , Карл -Хеннинг , Брам Богарт и и и Гийом Корнелис Ван Беверлу (он же Корнель). Джентри принял возможность выставлена ​​в Галери Хиблер в Копенгагене в 1959 году и переехал в Копенгаген для подготовки. [ 11 ]

Копенгаген, 1958–62

[ редактировать ]

Копенгаген был важной джазовой столицей в Европе и организовала живую афроамериканскую общину музыкантов и артистов. После его успешной сольной выставки в Галери Хиблер Джентри остался в Копенгагене, чтобы подготовиться к серии сольных выставок в Северной Европе, в Дании, Швеции, Швейцарии и Нидерландах. Вскоре он демонстрировал картины в галереях по всей Северной Европе. Обеспечивая картины Джентри с искусством движения Cobra , датские критики Джен Джорген Торсен и Уфф Хардер объявили о своей работе отчетливо американской.

В течение следующих пяти лет у Джентри были сольные выставки в Галери Сюзанне Боллаг, Цюрих, 1959; Galerie Die Insel, Гамбург, 1960; Kunstudstillningsbygning, Odense, DK, 1960; Galerie Aestetica, Stockholm, SE, 1960; Галери Перрон, Женева, 1961; Galerie Passpartout, Copenhagen, 1961, 1963; Галери Леже, Мальмё, 1962; Galerie Rudolph Meier, Davos, 1962. Он был приглашен выставлен в Ден Фри , Копенгаген, в 1960 году с группой 6 + 2; В 1964 году в Den Frie Gentry был включен в «10 американских негритянских артистов» с Харви Кроппером, Бофордом Делани , Клиффордом Джексоном, Сэмом Миддлтоном , Ларри Поттером, Уолтером Уильямсом и другими.

Стокгольм, 1963–76

[ редактировать ]

Джентри переехал в Гетеборг, Швеция, в 1963 году, и к 1965 году переехал в Стокгольм. В Швеции он установил дружбу со скульпторами Торстен Ренквист и Вилли Гордон , а также художники Бенгт Линдстрем и Гёста Вернер . Важные сольные выставки включали Galerie Doktor Glas, Stockholm, 1967; Галери Мария, Копенгаген, 1967; Galerie Zodiaque, Брюссель, 1967 и музей Викингсборга, Хельсингборг, 1966.

Живя в Скандинавии , Джентри держал студию в Париже до 1980 года. Его преданность мобильности отличала Джентри от большинства его коллег -американских экспатриантов . Он следовал за моделью таких художников, как кубинский сюрреалист Вифредо Лам , который держал студии в более чем одной стране. Montparnasse в Париже оставался центральным центром европейского мира искусства.

В Стокгольме в 1975 году Джентри был удостоен ретроспективной выставки в Королевской шведской академии искусств , которая приехала в музей Норркёпингс и Музей Амос Андерссон в Хельсинки, Финляндия . [ 12 ]

Париж, 1976–80

[ редактировать ]

Джентри был награжден студией в Cité Internationale Des Arts в Париже и проработал там четыре года. В течение этого периода он экспериментировал, работая в акриле над сырым льном. Во время обучения в Париже он был наставлен под бароккой Жоржа и нашел интерес к модернистским идеям кубизма и экспрессионизма. [ 7 ] Он познакомился с членами группы Cobra, которые познакомили его с идеями автоматизма и концепцией художника как по своей природе социального существа. [ 7 ] Он подружился со многими артистами, которых он встретил в Cité: Mordecai Ardon , Джеральде Джексоне, Франциске Линдберг, Кристине О'Лоулин, Висенте Пиментеле, Мэри Энн Роуз, Грейс Ренци и Улле Уоллер. У него были сольные выставки в Соединенных Штатах и ​​Швеции: Gallery Randall, Нью -Йорк, 1978; Галерея Фабена Карлссона, Гетеборг, Швеция, 1977; Государственный колледж Монтклера , Монтклер, Нью -Джерси , 1977.

Мальмё, Швеция, 1980–2003 гг

[ редактировать ]

В последующие годы он работал меньше во Франции и провел больше времени в Нью -Йорке. Он вернулся в Швецию и основал свою студию в Мальме через Эресунд из Копенгагена . Он наслаждался его более медленным темпом, более мягким климатом и расположением рядом с континентом. Он воссоединился со старыми друзьями в Копенгагене. Он приготовил картины и отпечатки для выставок галереей в Швеции, а также в Копенгагене, Милане , Амстердаме и других континентальных городах. Дружба художника из этого периода включала Uno Svensson и Olle Bonnier. В период с 1981 по 1993 год у него были многочисленные сольные выставки в Европе и Скандинавии: Galerie Futura, Stockholm, 1993, 1989; Ragnarpers, Gärsnäs, SE, 1993; Falsterbo Konsthall, Falsterbo, SE, 1992; Lilla Galleriet, Helsingborg, SE, 1992, 1985; Gallerihuset, Copenhagen, DK, 1991; Bülowska Gallery, Malmö, 1991, 1987; Галерея Altes Rathaus, Inzlingen (Basel), DE, 1990; Gooijer Fine Arts, Амстердам, NE, 1985; Galleria del Naviglio, Милан, Италия, 1984; Biblioteca comunale di Milano, Milan, 1984; Галерея Asbæk, Копенгаген, DK, 1983; Галери Оскар, Стокгольм, 1981. [ 12 ]

Дом в Нью -Йорке, 1969–2003 гг.

[ редактировать ]

В 1971 году Moderna Museet директор Pontus Hulten порекомендовал отель «Челси» в качестве идеальной резиденции Джентри и его семьи, чтобы занять квартиру на год пребывания в Нью -Йорке. Приглашенный менеджером отеля Стэнли Бардом, Джентри обнаружил несколько коллег художников из Парижа, которые уже живут и работают там. Идеальное соответствие, наличие дома в Нью -Йорке, позволило Джентри много раз вернуться и активно участвовать в мире искусства нью -йоркского искусства. У него были выставки в Andre Zarre Gallery (Нью -Йорк), 1974 и Серма Берк Художественный центр, Институт Карнеги (Питтсбург, Пенсильвания), 1972. Джентри стал «постоянным жителем» гостиницы «Челси» в 1982 году. Он возобновил старые художественные дружбы: Ромаре Берден , Эд Кларк , Билл Хатсон и Роберт Блэкберн и сделали новые.

В период с 1975 по 1995 год творческое производство Джентри была вызвана мобильностью. Он находился в непрерывном движении, путешествуя несколько раз в год. Он переехал на работу между Нью -Йорком и Парижем (или Швецией), в то время как создал художественную репутацию в Соединенных Штатах. В течение этого периода он показал в Европе как американский художник, а в Соединенных Штатах он был выставлен в качестве афро-американского художника.

Начиная с 1987 года, у Джентри было много выставок с одним человеком в Соединенных Штатах: галерея Алиташ Кебей, Лос-Анджелес, Калифорния, 1987, 1994, 2004; Quick Art Center, Университет Св. Бонавентура , Олиан, Нью -Йорк, 1995; Gallery Stella Jones, Новый Орлеан, Луизиана, 1998; Gallery Stella Jones, Новый Орлеан, Луизиана, 1998; Колледж Моллой , Центр Роквилла, Нью -Йорк , 2000; и Macy Gallery, Teachers College, Колумбийский университет , Нью -Йорк, 2000; Галерея Стива Тернера, Беверли -Хиллз, Калифорния, 2002; Приходская галерея, Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия, 2003. У него было девять сольных выставков в галерее GR N'Namdi в период с 1991 по 2008 год: в Нью -Йорке, 2003, 2008; в Чикаго, Иллинойс , 1998, 2000, 2004; в Детройте, Мичиган , 2003; и Бирмингем, Мичиган , 1991, 1996, 1999.

Две значимые выставки - организованные и выставленные в студийном музее в Гарлеме - были «океанскими апартаментом» в 1982 году и «Исследования в городе Свет» (1996), который отправился в Чикагский культурный центр , Музей искусств Милуоки , форт Форт. Стоит Художественный музей и Музей искусств Нового Орлеана .

Важные ретроспективные выставки со времен смерти художника в 2003 году включают: «Герберт Джентри: Перенос музыкой», Уодсворт Атенеум , Центр искусства и культуры Амистад, Хартфорд, Коннектикут, 2006; «Герберт Джентри: Человек Магист Мастер», Музей Джеймса Э. Льюиса в Университете штата Морган в Балтиморе, штат Мэриленд, 2007; «Герберт Джентри:« Человек Магия Мастер », Галерея Диггс, Университет Уинстон-Сейлем , Северная Каролина, 2008; «Герберт Джентри: Столкнувшись с другими способами», библиотека Раша Риза Редкие книги и специальные коллекции, Университет Рочестера , Рочестер, Нью -Йорк, 2007; «Лицом к лицу», музей искусств Филлипса, Франклин и колледж Маршалл , Ланкастер, Пенсильвания, 2005. [ 12 ] В Смитсоновском американском художественном музее хранятся вещи, в том числе «Наш город», L'Homme Vert »,« ICI »,« Встреча »:« B »: наша жизнь», «Лица» и «La Rose». [ 13 ]

Выбранные коллекции

[ редактировать ]

Работа Джентри находится в коллекциях Метрополитен -музея искусств (Нью -Йорк); Американский художественный музей и музей Хиршхорн ( Смитсоновский институт [1] , Вашингтон, округ Колумбия); Музей студии в Гарлеме (Нью -Йорк); Музей Масур ( Монро, Луизиана ); ) ; Музей искусств Уодсворта Атенеу и Центр искусства и культуры Амистада (Хартфорд, Коннектикут Дейтонский институт искусства (Дейтон, штат Огайо); и Бруклинский музей [2] (Бруклин, Нью -Йорк). В Европе и за его пределами его работы собираются Музеем Moderna Museet (Стокгольм, Швеция), Музей Норркёпингса (Norrköping, Sweden), музей Стеделийк (Амстердам, Нидерланды), Национальная галерея современного искусства (Нью -Дели, Индия) и библиотека де Парис (Франция), а также много частных коллекций.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блатт К., Дж. Н'Нманай и Ма Роуз (ред.) (2008), Герберт Джентри: Человек, Мастер, Магия . Очерки Наджара Абдул-Мусаввира, Бренда Делани, Герберта Джентри, Мэри Энн Роуз, Уим Рофс, Льюиса Таннера Мур, Джорджа Р. Н.Манамди. Чикаго: Gr N'namdi Gallery. ISBN   978-1606438350
  • Bearden, R. и H. Henderson (1993), история афроамериканских художников с 1792 года по настоящее время . Нью -Йорк: Книги Пантеона.
  • Бомани, А. и Б. Рукс (ред.) (1992), Парижские связи: афроамериканские художники в Париже . Очерки Теда Джоанса , Терезы Лейнингер, Мари-Франсуауз Санкони. Форт Брэгг, Калифорния: QED Press.
  • Боукер, Р.Р. (1993), кто есть в американском искусстве 1994: 1993-1994 , 20-е издание, Нью-Йорк: Боукер.
  • Делани, Б.К. (2003), Экспатриантские художники после Второй мировой войны: вопрос о черной эстетике . Нью -Йорк: Учительский колледж, Колумбийский университет. Докторская диссертация.
  • Гарднер, Пол, «Когда Франция была домом для афроамериканских художников», Смитсоновский журнал , том 26, № 12, март с. 106–112.
  • Harrisberg, Halley K. (ed.) (2001), Афро-американское искусство: Masterworks 20th века , VIII. Каталог выставки Нью -Йорк: Галерея Майкла Розенфельда.
  • Иго, Линн Муди (1981), двести пятьдесят лет афроамериканского искусства: аннотированная библиография . Нью -Йорк: RR Bowker.
  • Кирвин, Л. (1991), «Оральное историческое интервью с Гербертом Джентри, 1991, 23 мая» , Архив американского искусства , Смитсоновский, Вашингтон, онлайн -стенограмма округа Колумбия.
  • Patton, SF (1998), афроамериканское искусство . Оксфорд и Нью -Йорк: Оксфордский университет, с. 161, 164, 167, 176, 177, 178.
  • Музей Филлипса (2005), лицом к лицу: Герберт Джентри . Эссе Бренды Делани, Билла Хатсона, Мэри Энн Роуз. Ланкастер, Пенсильвания: Франклин и колледж Маршалл.
  • Риггс, Т. (1997), Сент -Джеймс Гид по чернокожим художникам . Детройт, Мичиган: Сент -Джеймс Пресс и Шумбургский центр исследований в области черной культуры.
  • Schwartzman, Myron (2004), «Romare Bearden и Herbert Gentry, дань дружбе» Alitash Kebede Gallery, Лос -Анджелес, Калифорния. Выставочная брошюра.
  • Шварцман, М. (1990), Ромаре Берден: его жизнь и его искусство . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс. С. 116, 162–72, 167, 168.
  • Сельц, Питер, «Герберт Джентри». Эссе для выставки галереи, 1994. Лос -Анджелес, Калифорния: Галерея Алиташ Кебей. Выставочная брошюра.
  • Студийный музей в Гарлеме (1982), океан, афроамериканский артисты за границей . Нью -Йорк: студийный музей в Гарлеме, 8 октября 1982 года - 9 января 1983 года.
  • Студийный музей в Гарлеме (1996), Исследования в городе Свет . Эссе Мишеля Фаре, Валери Мерсер и Питера Сельца . Нью -Йорк: студийный музей в Гарлеме. 18 января 2 июня 1996 года. Тексты Киншаса Холман Конвилл, Кэтрин Бернард, Питер Сельц, Мишель Фабре, Валери Дж. Мерсер.
  1. ^ "Герберт Джентри" . Галерея Мэри Райан . Получено 2023-05-02 .
  2. ^ Редакторы, Blackartstory Org (2020-11-04). «Профиль: Герберт Джентри (1919-2003)» . История черного искусства . Получено 2023-05-02 . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Делани, Б.К. (2003), «Файни экспатриантов после Второй мировой войны: вопрос о черной эстетике». Нью -Йорк: Учительский колледж, Колумбийский университет. Докторская диссертация.
  4. ^ Редакторы, Blackartstory Org (2020-11-04). «Профиль: Герберт Джентри (1919-2003)» . История черного искусства . Получено 2023-05-02 . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Сельц, Питер, «Герберт Джентри» эссе для выставки галереи, 1994. Лос -Анджелес, Калифорния: галерея Алиташ Кебедэ. Выставочная брошюра.
  6. ^ Студийный музей в Гарлеме (1982). Океан друг от друга: афроамериканские художники за границей . Нью -Йорк: студийный музей в Гарлеме, 8 октября 1982 года - 9 января 1983 года.
  7. ^ "Скарлет сестра Мэри" , Imdb.
  8. ^ В течение многих лет такие компании, как Con Edison и New York Thofle Company, сопротивлялись найму афроамериканцев, и только под общественным давлением и бойкотами они наконец смягчались в конце 1930 -х годов. Андрес Торрес, Между плавильным горшочком и мозаикой: афроамериканцы и пуэрториканцы в Нью -Йоркской политической экономии , Temple University Press, 1995, p. 67. Пауэлл возглавил вечера во вторник «Черные бойкоты» консолидированного электроэнергии Эдисона, чтобы заставить коммунальную компанию нанимать чернокожих на должности над черными. Он также устроил парад Billpayers в офис компании Harlem, где клиенты настаивали на оплате своих счетов за коммунальные услуги в никели и копейки. ... Ничего не сработало-или драматизировало причину так же эффективно-как постоянную и целенаправленную пикетинг. ... В течение 1938 и 1939 гг. Комитет Пауэлла добился прорывов с торговой палатой Гарлема с бело В первый раз в положениях белых воротничков. «Большой Нью -Йоркский координационный комитет по трудоустройству» в Nina Mjagkij, Организация Черной Америки . Тейлор и Фрэнсис, 1 сентября 2003 г.; Электронная книга Routledge, то же самое, с. 221. Оба в Google Books доступно 11-12-2014
  9. ^ Аттестация не может найти
  10. ^ Jump up to: а беременный Кирвин, Лиза (1991), «Интервью устной истории с Гербертом Джентри» , Архив американского искусства, 23 мая 1991 года. Вашингтон, округ Колумбия: Архивы американского искусства Смитсоновского института.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Blatt, K., N'namdi, J. и Rose, MA (Eds) (2008), Герберт Джентри: Человек, Мастер, Магия. Очерки Наджара Абдул-Мусаввира, Бренда Делани, Герберта Джентри, Мэри Энн Роуз, Уим Рофс, Льюиса Таннера Мур, Джорджа Р. Н.Манамди. Чикаго: Gr N'namdi Gallery.
  12. ^ «Поиск искусств | Смитсоновский американский художественный музей и галерея Ренвика» . AmericanArt.si.edu . Получено 2023-05-02 .

Герберт Джентри. (2023, 3 мая). Галерея Мэри Райан. Получено 3 мая 2023 года с https://maryryangally.com/artists/herbert-gentry/ Герберт Джентри. Получено 3 мая 2023 года, с https://www.herbertgentry.com/ Герберт Джентри. Spanierman Modern. Получено 3 мая 2023 года с https://www.spaniermanmodern.com/artists/herbert-gentry

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce8655cfcdb038f8774c210118e2134__1718897760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/34/cce8655cfcdb038f8774c210118e2134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Gentry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)