Jump to content

Умри (комиксы)

ТО
Обложка первого тома.
Информация о публикации
Издатель Изображение Комиксы
Формат Текущая серия
Жанр
Дата публикации Декабрь   2018 г. – сентябрь   2021 г.
Количество проблем 20
Творческий коллектив
Создано Кирон Гиллен и Стефани Ханс
Автор: Кирон Гиллен
Художник(а) Стефани Ханс
Леттерер(ы) Клейтон Коулз
Сборники изданий
Сердцеедка в стиле фэнтези ISBN   1-5343-1270-6
Раскол партии ISBN   1-5343-1497-0
Большая игра ISBN   1-5343-1716-3
Кровотечение ISBN   1-5343-1926-3

Die (стилизован под DIE ) — ужасов / фэнтези комикс о ролевых играх , созданный под влиянием литературных жанров портального фэнтези и ЛитРПГ , написанный Кироном Гилленом и проиллюстрированный Стефани Ханс . Сериал посвящен группе взрослых британцев, которых возвращает мир в форме икосаэдра, который они первоначально посетили, будучи подростками; После первоначального побега группа оставила друга и никогда не обсуждала этот опыт. Он был опубликован Image Comics и выпущен в двадцати выпусках в четырех сериях по пять выпусков ( «Fantasy Heartbreaker» , «Split the Party» , «The Great Game » и «Bleed» ), начиная с декабря 2018 года и заканчивая сентябрем 2021 года.

Он получил премию British Fantasy Award в номинации «Лучший комикс / графический роман» в 2020 и 2021 годах. [ 1 ] [ 2 ] становился финалистом премии Хьюго в номинации « Лучший графический рассказ или комикс ». и трижды [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Гиллен и Ханс также создали адаптацию ролевой игры Die совместно с британским издателем Rowan, Rook and Deckard; [ 6 ] игра последовательно финансировалась через Kickstarter в мае 2022 года. [ 7 ] [ 8 ] Цифровое издание вышло в ноябре 2022 года. [ 9 ] издание в твердом переплете выйдет в июне 2023 года. [ 10 ] Игра получила награду «Лучший основной продукт ролевой игры» на церемонии вручения наград Origins Awards 2023 . [ 11 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Том первый: Сердцеедка в жанре фэнтези

[ редактировать ]
Заголовок Проблема # Дата выпуска
Вечеринка [ 12 ] 1 5 декабря 2018 г.
В 1991 году Доминик Эш проводит свой 16-й день рождения, играя в настольную ролевую игру со своей младшей сестрой Анджелой и друзьями Соломоном «Сол», Изабель, Мэттом и Чаком. Сол создал игру для Эша и играет роль мастера игры . Когда группа впервые бросает кости, они исчезают. Два года спустя Эш, Анджела (потерявшая руку), Изабель, Мэтт и Чак снова появляются, отказываясь говорить о том, куда они пошли или что случилось с Солом. Двадцать пять лет спустя Эш получает оригинальный 20-гранный кубик Сола из ночи игры и снова созывает группу, чтобы обсудить, что с ним делать. Кубик активируется, и все пятеро переносятся в фантастический мир Дай, где Эш принимает облик женщины. Прежде чем группа успевает провести ритуал возвращения на Землю, появляется Сол, не позволяя им уйти. [ 13 ]
Игроки [ 14 ] 2 9 января 2019 г.
25 лет назад партия сразилась и победила Грандмастера, правителя Дайя. Грандмастер ожил и захватил Сола сразу после завершения ритуала возвращения, поймав его в ловушку, пока остальная часть группы вернулась на Землю. В конце концов Сол убил Грандмастера и занял его место. Сол настаивает на том, чтобы группа «поиграла», и уходит. Поскольку ритуал возвращения требует от игроков единогласного согласия пойти домой, они должны найти Сола и убедить его тоже уйти. Группа встречает Королеву Эльфов Земель Грез, и Чак убивает ее, правильно определив ее истинную личность как Падшего, монстра- нежити . На Эш нападает бывший любовник, которого она случайно прокляла, и группа решает отправиться в поход через опасный Фронт вместо более цивилизованных мест, которые они исследовали в подростковом возрасте, мотивируя это тем, что они «могут пережить что угодно, кроме нашего прошлого». [ 15 ]
Подземелья [ 16 ] 3 6 февраля 2019 г.
Во время путешествия по фронту на группу нападает механический дракон, и Эш укрывается в окопе вместе с отрядом английских солдат. Один из солдат просит Эша перед смертью передать сообщение его семье. Прибывает человек, похожий на Дж. Р. Р. Толкина , называющий себя невольным «Хозяином» Фронта, и утешает Эша. Он отправляет солдатское послание через гигантского орла . Мэтту удается убить дракона. Группа решает отправиться в Стеклянный город, чтобы выздороветь. Тем временем орел сбит, а солдатское послание сожжено генералом, который приказывает следующему отряду солдат « просто идти » в бой. [ 17 ]

Фронт основан на европейском фронте Первой мировой войны и позиционной войне , а также на военном опыте Дж. Р. Р. Толкина .

Гостиница [ 18 ] 4 6 марта 2019 г.
Группа прибывает в Стеклянный город , где их провозглашают героями, называемыми Идеалами. В гостинице Идеалы встречают двух гномов, Мрачного и Восторга, и группа обменивается историями. Анжела активирует роботизированную версию своей собаки Кейса, которая умерла до выхода оригинальной игры в 1991 году. Идеалы узнают, что путь в царство Сола включает долгое ползание по подземельям , и решают вместо этого заставить Сола прийти к ним, разрушив Стеклянный Город. [ 19 ]

Стеклянный город основан на паракосме, одноименном созданном братьями и сестрами Бронте в детстве.

Отказ от помещения [ 20 ] 5 3 апреля 2019 г.
Идеалы планируют и осуществляют разрушение Стеклянного города, используя силы роботов Вечной Пруссии . Идеалам удается вывести Сола из строя, но он отказывается позволить им уйти, говоря Эшу, что он сделал Die «все для вас». Эш, не видя альтернативы, убивает его. Изабель и Чак отказываются выполнять ритуал возвращения из-за своих действий и телепортируются прочь. Сол возрождается как Падший, показывая, что все Падшие - настоящие люди, умершие в Die, которые могут правильно воскреснуть, если убьют игроков. Остальные Идеалы понимают, что для того, чтобы группа единогласно провела ритуал возвращения, им нужно убить Изабель и Чака. [ 21 ]

«Вечная Пруссия» основана на военных играх и истории жанра, в частности «Кригшпиле» и его влиянии на франко-прусскую войну .

Том второй: Раскол партии

[ редактировать ]
Заголовок Проблема # Дата выпуска
Гринд [ 22 ] 6 7 августа 2019 г.
Эш, Изабель, Анджела и прикованный Сол оказались в ловушке в Стеклянном городе, который теперь оккупирован Вечной Пруссией. Анжела отказывается экономить ресурсы, не используя Кейс, и решает встретиться с Ярмаркой, чтобы заключить более выгодную сделку. Ярмарка предлагает Анджеле выбор: пожертвовать своей кибернетической рукой или Кейсом - Анджела решает отпустить Кейса. Тем временем Эш допрашивает Сола о том, как он создал Ди. Группа покидает Стеклянный город на взломанном прусском драконе и направляется в Ангрию, чтобы встретиться с союзниками из своего прошлого. Там их встречает Август, сын Эша после их первого визита в Ди. [ 23 ]
Проверка мудрости [ 24 ] 7 4 сентября 2019 г.
Изабель, Чак и беженцы из Стеклянного города были телепортированы в пустыню на другой стороне Дайя. Изабель и Чак спорят, и Изабель натравливает на Чака Госпожу Горе, чтобы преподать ему урок. К компании присоединяется настоящая Эльфийская Королева Стран Грез. Госпожа Горе позволяет Титану подкрасться к компании. Изабель извиняется перед Чаком, который убивает Титана, а затем занимается сексом с Королевой Эльфов. Они обсуждают мудрость и то, как она связана с гедонистическим отношением Чака к жизни. На следующее утро к компании присоединяется лорд Заморна, свергнутый вампир- правитель Ангрии и бывший любовник Изабель. [ 25 ]
Наследие героев [ 26 ] 8 2 октября 2019 г.
Эш, Анжела, Мэтт и Сол поселились в Вердополисе, столице Ангрии. Анджела расследует деятельность Вечной Пруссии в Стеклянном городе, в то время как Эш продолжает допрашивать Сола. Мэтт и Эш обсуждают Августа, сына Эша от Заморны. Мэтту бросают вызов на битву с Рыцарскими орденами в обмен на их поддержку Идеалов против Правящей партии Ангрии, в которой он побеждает. Анджела обнаруживает, что Вечная Пруссия строит кузницу в Стеклянном городе, но не может сказать, что она делает. Правящая партия соглашается помочь найти Изабель и Чака, но ее прерывает Изабель, которая признается, что Идеалы организовали разрушение Стеклянного города. [ 27 ]
Самостоятельная вставка [ 28 ] 9 6 ноября 2019 г.
Идеалы, за исключением пропавшего Чака, заключены в тюрьму в ответ на признание Изабель. Идеалы рассказывают Изабель правду о Падших, но Изабель напоминает им, что они были первыми людьми, пришедшими на Умереть, что запутывает существование Падших и временную шкалу Умирания. Начальник тюрьмы предлагает информацию, и Изабель понимает, что она — Шарлотта Бронте , которая объясняет свое прошлое: братья и сестры Бронте получили двенадцать игрушечных солдатиков и создали фантастический мир , который они со временем выстраивали с помощью историй и разговоров — Шарлотта и Бранвелл называли свое отделение. мира Ангрия. Ангрия, Гондол, Стеклянный Город и такие персонажи, как Заморна, были творениями братьев и сестер Бронте, ныне существующих в Die. В конце концов, Шарлотта нашла способ видеть Ангрию и напрямую манипулировать ею. Однако, став взрослыми, миры Гондала и Ангрии начали сливаться с реальностью, и после приступа сонного паралича и осознания того, что Ангрия поглотила ее старших сестер, Шарлотта решила, что Ангрия набирает слишком много силы и ее необходимо уничтожить. Бранвелл отказался и впоследствии был поглощен собственным воображением, вскоре за ним последовали Эмили, Энн и, наконец, Шарлотта. Когда она умерла, она проснулась в Ди, теперь Хозяине Ангрии. Однако временная шкала Бронте, Падших и Идеалов по-прежнему противоречива, не говоря уже о простом существовании Дай. Заморна прибывает в рамках плана Изабель по захвату Ангрии, чтобы создать единый фронт против того, что строит Вечная Пруссия. Он освобождает Эша и Изабель, которая убеждает Эша работать с ней ради ее сына. [ 29 ]
X-карта [ 30 ] 10 4 декабря 2019 г.
Эш, Изабель и Заморна осуществили свой план по захвату Ангрии. Поскольку Эш может одновременно применять только одно принуждение к нежелающему субъекту, она убеждает других диктаторов присоединиться к ней; однако ей приходится убить порабощенного диктатора, который пытается ее остановить. Она освобождает Августа и очаровывает Заморну, чтобы тот держал его под контролем, одновременно давая ей политическую власть, чтобы захватить Ангрию. Чак вырывает Анжелу и Мэтта из тюрьмы, показывая, что он умирает и ему нужно найти целителя; они оставляют после себя довольное Сол. Эш становится королевой Ангрии после женитьбы на Заморне. Изабель начинает сомневаться в природе и намерениях Эша, когда Эш занимает трон. [ 31 ]

Том третий: Большая игра

[ редактировать ]
Заголовок Проблема # Дата выпуска
Риск [ 32 ] 11 24 июня 2020 г.
Чак, Анджела и Мэтт сбегают из Вердополиса с помощью Мрачного и Восхищённого. В Вердополисе Эш и Сол примиряются. Сол предлагает Эш один из своих глаз d20, который даст ей невообразимую силу, снова напоминая ей, что «это все для тебя». Эш и Изабель планируют вновь собраться вместе с остальными и покинуть Ди, как только они решат созданные ими проблемы. Они получают предупреждение о том, что Ангрия вот-вот будет захвачена королевством Маленькая Англия. Охотясь на Падших, Анджела находит Падшего, которым оказывается ее дочь Молли. [ 33 ]
Скрытая роль [ 34 ] 12 22 июля 2020 г.
Падшая Молли, кажется, на несколько лет старше, что вызывает опасения, что время на Земле течет быстрее. Анджела решает взять Молли с собой, чтобы найти способ спасти ее. Они узнают, что Сол вырезал двенадцать игрушечных солдатиков, подаренных Бронтес, что добавляет еще больше несоответствий во времени. Анджела решает пойти на Ярмарку, чтобы попытаться получить ответы. Вернувшись в Ангрию, Эш отправляет Заморну и Августа сражаться с Маленькой Англией. Эш решает, что ей нужно поговорить с Мастером Маленькой Англии, которым оказывается Герберт Уэллс . [ 35 ]
Маленькие войны [ 36 ] 13 2 сентября 2020 г.
Герберт Уэллс объясняет свою историю: исследуя игры, в частности Кригсшпиль , Уэллс обнаружил, что их создатели умерли, по-видимому, «поглощенные» так же, как Бронте. Уэллс написал книгу-игру « Маленькие войны», чтобы бороться с негативными последствиями варгеймов. Завершив его, он проснулся в Ди. Изучение мира и Мастеров привело Уэллса к мысли, что различные идеи, созданные в определенных историях и играх, были собраны разумом, управляющим Die, а затем отголоски этих создателей были доставлены туда, чтобы действовать как Мастера своих частей «игровой доски». . Уэллс натравливает отряд Людей-невидимок на Эша, который выигрывает время, говоря Уэллсу, что его Маленькие Войны ничего не остановили и Великая Война все еще происходит, а также Маленькие Войны, ведущие к изобретению большего количества варгеймов, большего количества TTRPG и, в конечном итоге, рокового Ночью 1991 года — Дай не хотел рассказывать истории Уэллса, а вместо этого воспользовался существованием Маленьких Войн , чтобы, в свою очередь, обеспечить появление Идеалов в 1991 году. обезумевший Уэллс решает отправиться в прошлое, чтобы остановить Дай, а Изабель спасает Эша. Эш заключает союз с Маленькой Англией, чтобы остановить Вечную Пруссию.

Тем временем Чак, Анджела, Мэтт, гномы и Молли встречаются с Ярмаркой. Они не могут исцелить Чака, но объясняют свое происхождение: существа, известные как Ярмарка, прибыли в Умрите в 1990 году, чтобы спасти мир от катаклизма, который наступит в 2020 году, когда Умрит и Земля сольются. Ярмарка непреднамеренно открыла пути во времени, которые Ди теперь использует для обеспечения своего существования. Он манипулирует временем, чтобы вдохновить таких творцов, как Толкин , Бронте и Уэллс, отправляет двенадцать солдат Бронте и набор игральных костей, которые партия использовала в 1991 году, и приводит Падших, которые умрут после катаклизма, умереть в настоящем. . Ди позаботился о том, чтобы Сол изготовил двенадцать солдат, и поймал Идеалов во второй раз, чтобы они привели события в движение для создания своих кубиков: в кузнице в Стеклянном городе в настоящее время эти кубики изготавливаются, и как только они будут отправлены обратно в 1991 год, цикл будет завершен, Die обретет полный разум, и катастрофическое слияние будет неизбежным. Группа направляется в Стеклянный город, чтобы остановить подделку игральных костей. [ 37 ]

Двойное оружие [ 38 ] 14 7 октября 2020 г.
Заморна и Август возглавляют силы Ангрии, чтобы отвлечь Вечную Пруссию, чтобы Маленькая Англия могла разрушить кузницу в Стеклянном городе. Август ранен в результате обстрела и отправлен обратно в Вердополис. Госпожа Горе требует от Изабель всех своих долгов, чтобы она передала сообщение. Тем временем Анджела, Мэтт и Чак прибывают в Стеклянный город и начинают взламывать кузницу. Мэтт получает сообщение Изабель: на Земле умер его отец. Мэтт телепортируется обратно в Ангрию, планируя убить Изабель и Эша. [ 39 ]
ПвП [ 40 ] 15 18 ноября 2020 г.
Прибывает Мэтт и сражается с Изабель - когда Август пытается ей помочь, Эш использует принуждение, чтобы остановить его. Это освобождает Заморну от принуждения, и он направляется в Ангрию, чтобы убить Эша. Эш решает забрать кубик Грандмастера у Сола. Однако Август понимает, что кубик Грандмастера - подделка и что Сол никогда ничего не контролировал. Эш убеждает Мэтта пощадить ее, и он убивает Заморну. Вернувшись в Стеклянный город, Дур погибает, спасая Чака, а Анджела не может заставить себя убить Молли, чтобы закончить взлом кузницы. Кузница заканчивает игру в кости, и они начинают пахать под землей. Сол внезапно узнает, что как только игральные кости достигнут центра Дайя, они вернутся в 1991 год, замыкая цикл, но Идеалы могут остановить их, если они обгонят игральные кости. [ 41 ]

Том четвертый: Кровотечение

[ редактировать ]
Заголовок Проблема # Дата выпуска
Тако [ 42 ] 16 5 мая 2021 г.
Идеалы направляются в бескрайнее море, чтобы найти путь к центру Дайя. Мэтт взял на себя роль лидера, в то время как Эш и все более нестабильный Сол скованы цепью. Идеалы приземляются на загадочном острове, населенном странными людьми. Чак и Изабель исследуют город, пока Мэтт, Анджела и Молли ищут путь под землю. Изабель наблюдает за человеческим жертвоприношением, а Сол вспоминает, что он уже бывал на этом острове раньше, хотя больше никакой информации он вспомнить не может. Идеалы решают сократить путь до морского дна на подводной лодке. Они верят, что царство, в котором они находятся, основано на произведениях Жюля Верна , однако, войдя в туннели, вместо этого они встречают Повелителя королевства, безглазого Г. П. Лавкрафта .

Название выпуска отсылает к THAC0 , аббревиатуре от «To Hit Armor Class 0», системе бросков, используемой в Advanced Dungeons & Dragons 2nd Edition, выпуск которой позже был прекращен. [ 33 ]

Тотальное партийное убийство [ 43 ] 17 9 июня 2021 г.
Лавкрафт объясняет свою историю в «Умри»: ему снились культы, которые его почитали, а также странные формы, олицетворявшие «аморального бога в конце времен». Изабель и Анджела выясняют, что формы, которые он видел, - это формы их игральных костей , и что у него были футуристические предчувствия по поводу этих «культов», играющих в ролевую игру «Зов Ктулху» . Лавкрафт показывает Идеалам пещеру снов, виденных на Земле: когда кто-то умирает во сне, эхо этого человека появляется в «Умри как падший». Лавкрафт считает, что судьбу невозможно предотвратить, поскольку слияние Умирания и Земли как уже произошло, так и еще не произошло. Мечтатель взывает к Изабель о своих долгах, чтобы она убила Лавкрафта. Монстр с щупальцами выходит из озера и нападает на группу. Сол снова вспоминает, что был здесь, понимает монстра с щупальцами и это подземелье не Лавкрафта, а его собственную отсылку к Наблюдателю в Воде , и помогает им сбежать. [ 44 ]
Линии и вуали [ 45 ] 18 14 июля 2021 г.
Во время первоначального ритуала возвращения в подростковом возрасте Эш на мгновение остановилась, когда подошла ее очередь. Она считает, что если бы она не остановилась, то Гроссмейстер не успел бы схватить Сола и ничего бы этого не произошло, и таким образом винит себя. Идеалы путешествуют по подземелью, сильно напоминающему Копи Мории . Они находят бортовой журнал Сола о его первом посещении подземелья; там показано, что Грандмастер убил Сола вскоре после его поимки, превратив его в первого Падшего. Сол отправился на остров и спустился в шахту, но что-то убило его. Гроссмейстер оказался живым воплощением Ди. Сол, стремясь отомстить своим друзьям за то, что они покинули его, принял сделку Ди, которая позволяла Солу играть в Грандмастере в обмен на подготовку пути к слиянию Умирания и Земли. Что-то начинает стучать в дверь, и Сол вспоминает, что убило его в первый раз в шахтах — гигантское, чудовищное изображение Эша. [ 46 ]
Бой с Боссом [ 47 ] 19 25 августа 2021 г.
Монстр Эш показывает, что она является темным воплощением всех подавленных чувств, желаний и импульсов Эша. Она позволит Идеалам уйти, но только если Эш сольется с ней, чтобы посеять хаос на Земле. Монстр почти убивает Мэтта, но Изабель спасает его ценой возможности поговорить с богами. Изабель открывается Эшу, заставляя Эша объяснить, как Дай позволил ей исследовать свою странную личность и делать выбор без каких-либо последствий. Эш обманывает монстра и сбрасывает их обоих с моста. Анджела повторно активирует Кейса, чтобы помочь им найти выход. Они воссоединяются с Эш, пережившей свое падение: она слилась с монстром, приняв все части себя, включая свои темные порывы, и одновременно признав свою ответственность за контроль над ними. Идеалы находят умирающую Фэйр, которая объединилась с Уэллсом, чтобы попытаться остановить Дай в последний раз, но потерпела неудачу. Живое представление Дай, теперь полностью слившееся с игральными костями, приближается к Идеалам и спрашивает: «Для чего я?» [ 48 ]
Открытый стол [ 49 ] 20 29 сентября 2021 г.
В день рождения Сола в 1991 году он получает игральные кости, которые они будут использовать в своей игре. В 2020 году в центре Дай Ди спрашивает Идеалов, для чего он нужен, но отказывается отвечать никому, кроме живого Сола. Чак извиняется перед друзьями за то, что он такой, какой он есть - из-за его искренности ему не повезло, и Сол убивает его. Чак истекает кровью, довольный своей жертвой, а Сол воскрешается как игрок, требуя, чтобы Ди объяснился. В 1991 году Ди видел все события, которые должны были произойти, чтобы Сол создал его. Во-первых, это вдохновляет на создание варгеймов через Герберта Уэллса . Затем он отправляет солдат к Бронте , которые создают концепцию разговорного совместного повествования. Позже варгеймы косвенно приводят к Первой мировой войне , где Дж. Р. Р. Толкин вдохновляется своим опытом на написание «Властелина колец» , который вдохновит современные TTRPG и, в свою очередь, игру Сола. Наконец, опыт Идеалов в Die в 1991 году и в настоящее время закрепляет все предыдущие события. Все, чего хочет Ди, — это существовать, и он действительно аморален, не понимая и не заботясь о побочном ущербе, причиненном его вмешательством. Мэтт понимает, что их выбор не стал прямой причиной войны или Падших, а скорее то, что Дай — учитель, который позволяет им взять то, чему они научились, и благодаря этому стать лучше. И снова Ди спрашивает, для чего это нужно. Эш понимает, что Дай спрашивает, чего они, игроки, хотят от этого, а не его экзистенциальную цель: она говорит, что это для познания самого себя, для того, чтобы позволить людям получить опыт, которого они не получили бы в реальности, и для красоты, которая есть найти в воображении. Дай благодарит их за игру и распадается на игральные кости. Сол замыкает петлю, отправляя кости в 1991 год, и выжившие Идеалы возвращаются на Землю. Чак возрождается как Падший, и он, Молли и Кейс отправляются в новое приключение по велению Королевы Эльфов.

Идеалы возвращаются на Землю в разгар пандемии COVID-19 . Мэтт узнает, что его отец жив и что Госпожа Горе солгала, давая ему понять, что он сильнее его депрессии. Анжела воссоединяется со своей семьей и клянется быть рядом со своими детьми, что бы ни случилось. Изабель останавливается в отеле, получив новое вдохновение для написания. Ослепший Сол воссоединяется со своей матерью. Эш возвращается домой, решив не скрывать и не скрывать, кто он, и обнаруживает, что у него и его жены Софи есть ребенок. В конце концов, Эш обращается к читателю, рассказывая нам, что цель Ди — позволить нам стать теми людьми, которыми мы хотим быть, и что мы можем извлечь из этого уроки, которые хотим, и что несмотря ни на что: «Это все для вас». ». [ 50 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Образцы

  • Доминик Эш : В реальном мире Эш — мужчина средних лет, работающий в сфере маркетинга . Он женат на женщине по имени Софи. Он был лучшим другом Сола до того, как их перевезли на Ди. В мире Die Эш живет как женщина. Она играет в игру как Диктатор, дипломата, архетип персонажа- представленный четырехгранным кубиком. У нее есть способность манипулировать эмоциями людей и убеждать их выполнять ее приказы своими словами. Будучи подростком в «Умри», у Эш было множество отношений с мужчинами, в том числе роман с любовником Изабель Заморной, который привел к неожиданной беременности.
  • Анджела Эш : младшая сестра Эша. В реальном мире Анджела — программист, разрабатывающий видеоигры . с У нее двое детей, и она разводится мужем после романа с коллегой Сьюзен. В мире Die Анжела играет Нео, архетипа персонажа, вдохновленного киберпанком, представленного 10-гранным кубиком. Она может получить контроль над машинами и телепортироваться , а также может создать роботизированную версию собаки своего детства, которая будет ее компаньоном. Все ее способности основаны на ярмарочном золоте , что приводит к зависимости от этого вещества, сродни наркомании. Будучи подростком, она обменяла одну из своих рук на кибернетическую конечность, в результате чего она потеряла руку, когда вернулась в реальный мир.
  • Изабель : приемная дочь вьетнамско-французского происхождения, которая встречалась с Солом, когда они были подростками. У нее были спорные отношения с Эшем, которые усугублялись романом Эша с Заморной. Став взрослой, Изабель разводится и преподает английскую литературу в средней школе. В мире Die она играет Богосвязующую, архетип персонажа, представленный 12-гранным кубиком. Она может требовать милости от двенадцати богов, каждый из которых представляет разные элементы и идеи, хотя взамен она должна оказать им услугу. Она твердо убеждена, что партия должна относиться ко всем в Die как к реальным и брать на себя ответственность за последствия своих действий.
  • Мэтт : Мэтт — профессор статистики , у него две дочери. Его мать умерла, когда он был подростком, что привело к борьбе с горем и депрессией . В мире Die он играет как Рыцарь Скорби, вариант архетипа персонажа, основанного на эмоциях, представленного восьмигранным кубиком. Он носит говорящий меч, который выражает его худшие страхи и неуверенность и становится более могущественным, когда он становится грустнее. Из всех членов партии он больше всего заинтересован в том, чтобы покинуть Ди и вернуться домой к своей семье. В выпуске 14 Мэтт берет в руки говорящую булаву, символизирующую гнев, и становится одновременно обладателем Горя и Гнева.
  • Чак : После того, как Чак впервые покинул Die, он стал богатым и знаменитым, написав популярные фэнтезийные романы . Он был женат трижды и живет отдельно от своих детей. В мире Die он играет Дурака , архетипа персонажа, представленного шестигранным кубиком. Пока он сохраняет беззаботное отношение и не задумывается серьезно о последствиях, ему дарована необычайная степень удачи во всех его действиях. Его безрассудство и неискренность регулярно вызывают недовольство других членов партии.
  • Соломон : Сол был лучшим другом Эша и разработал игру, которая привела группу к Die, в качестве подарка Эшу. В мире Die он изначально играл как Мастер, архетип персонажа, эквивалентный мастеру игры и представленный 20-гранным кубиком. Когда группа предприняла первую попытку покинуть Дай, неожиданный сбой привел к тому, что Сол остался позади. В конце концов он стал Грандмастером Ди, безжалостно контролируя правила, регулирующие все миры, а не только один. Эш убивает его после того, как становится ясно, что он не позволит группе вернуться домой, и он воскрешается как Падший нежить. Падший Сол находится в плену у Эша, который регулярно допрашивает его, пытаясь раскрыть истинное происхождение Дай.

Граждане смерти

  • Заморна : свергнутый вампир-правитель Ангрии, сейчас находящийся в изгнании в Гондоле. Раньше он был любовником Изабель и Эша и стал отцом Августа от Эша. Эш очаровывает его, когда они захватывают Ангрию, чтобы держать его под контролем. Заморна — один из персонажей, созданных братьями и сестрами Бронте как часть их фэнтезийных миров.
  • Август : сын Заморны и Эша, крестник Изабель и Скорбящей. Когда Эш поняла, что беременна им, она испугалась последствий его существования и того, что случится с ней и ее ребенком, если они вернутся на Землю, что побудило Изабель попросить Скорбящего выносить его на роды, чтобы Идеалы могли уйти. без веревок.
  • Восторг и мрачность : два гнома, которые могут чувствовать только ту эмоцию, в честь которой они были названы. Они подружились с группой в Стеклянном городе и присоединились к ним на протяжении всех их приключений. Дур убит в выпуске 15, защищая Чака, а Восторг ведет Идеалов к их окончательной судьбе.
  • Молли : старшая дочь Анджелы, которая плохо отреагировала, когда был раскрыт роман Анджелы с коллегой и ее родители начали бракоразводный процесс. Молли появляется в «Умри как падший», что вызывает опасения, что время на Земле течет быстрее и что все больше людей втягиваются в «Умри» и впоследствии умирают.
  • Королева эльфов Земель Грез : эльфийка, которая сначала появляется перед группой как Падшая нежить, а затем в своей истинной форме перед Изабель и Чаком. Она основана на бывшем однокласснике Парагонов, когда они учились в школе. Чак спит в своей настоящей форме, но уходит, когда Чак говорит, что она не настоящая и просто игрушка, к тому же не зная ее имени. В последнем выпуске она дает задание Падшему Чаку, который соглашается при условии, что она назовет ему свое имя.
  • Хозяин Фронта : человек, который выглядит как Дж. Р. Р. Толкин и который теперь является невольным Мастером «Фронта», который считает, что Царство - это извращение его историй . В отличие от других Мастеров, это эхо не претендует напрямую на звание человека, который его вдохновил.
  • Шарлотта Бронте : Страж и Повелитель Ангрии, которая утверждает, что является настоящей Шарлоттой Бронте, которая была перенесена в Ди после своей смерти. Шарлотта и ее братья и сестры в детстве создали миры Гондала, Ангрии, Стеклянного города и таких персонажей, как Заморна, но вскоре поняли, что получили больше, чем рассчитывали, когда их миры начали перетекать в реальность.
  • Герберт Уэллс : Мастер Маленькой Англии, который показывает, что он и другие Мастера — всего лишь «отголоски» реальных творцов, создававших произведения для Die. Уэллс более вовлечен в свое царство, чем другие Мастера, и считает, что он уже успешно спас мир, написав книгу « Маленькие войны» . Когда Эш говорит ему, что это не предотвратило Первую мировую войну , Уэллс уезжает на машине времени, чтобы попытаться остановить ее. Он объединяется с Ярмаркой в ​​последней попытке остановить Дай и предположительно умирает во время атаки.
  • HP Лавкрафт : Хозяин Царства Тринадцати, бескрайнее море с островом и подземельем, основанное на ужасах Лавкрафта . Он вырезал себе глаза после просмотра ужасов Ди. Это эхо напоминает, что когда-то он мечтал о неевклидовых формах и культах, почитавших его имя, которые оказались футуристическими предчувствиями игральных костей TTRPG и людей, играющих в ролевую игру, основанную на его произведениях, «Зов Ктулху» . Изабель убивает его, как только он показывает Идеалам правду о Падших.
  • Ярмарка : фейри, похожие на Android, которые выступают в роли покровителей Анджелы и наделяют ее способностями Нео. Их называют эльфами, если эльфы были созданы Уильямом Гибсоном . Они решают, предоставлять ли дары или нет, на основе подбрасывания монеты, отмеченной двоичным кодом . Ярмарка показывает, что они прибыли на Дай в 1990 году, чтобы попытаться остановить план Дай по слиянию с Землей в 2020 году, и были убиты в своей последней попытке после объединения с Гербертом Уэллсом.

История публикаций

[ редактировать ]

Творческое происхождение

[ редактировать ]

Гиллен заявил, что идея « Умри» возникла из разговора с его давним соавтором Джейми МакКелви о «Подземелья и драконы» мультфильме , в котором группа детей волшебным образом переносится в фантастический мир настольной ролевой игры «Подземелья и драконы» . Последний эпизод шоу, в котором персонажи возвращаются на Землю, так и не был снят, и Гиллен задавался вопросом, что могло случиться с детьми. [ 51 ] Кроме того, Гиллена вдохновил Стивена Кинга роман ужасов «Оно» и, в частности, тема взрослых, возвращающихся к детским переживаниям ужасов. [ 52 ] Внимание Ди к ролевым играм и игровой механике возникло из-за собственного интереса Гиллена к ролевым играм. Он заявил, что, хотя большую часть своей жизни он играл в ролевые игры, его интерес возобновился в 2013 году, когда он начал серьезно задумываться о «природе фэнтези и о том, откуда на самом деле взялась эта странная форма». [ 53 ] Эти идеи стали основными темами Die .

Гиллен сотрудничал с художником Гансом во время его работы над «Путешествием в тайну» , после чего они начали обсуждать сотрудничество над будущим комиксом. Ханс в основном работал художником по обложкам, и Die был ее первым постоянным комиксом. [ 54 ]

Текущая серия

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года было объявлено, что Die продолжающаяся серия Гиллена и Ханса будет опубликована издательством Image Comics . [ 55 ] Первая сюжетная линия сериала была запущена в декабре 2018 года. В январе 2019 года первый выпуск вышел третьим тиражом , а второй выпуск - вторым тиражом. [ 56 ] В конечном итоге первый выпуск получил всего пять тиражей; каждый выпуск этой дуги получил дополнительный тираж. [ 57 ] В августе 2019 года вторая сюжетная линия началась с выпуска №6; [ 58 ] По данным Diamond Comic Distributors , этот выпуск занял 95-е место в рейтинге «Общий объем продаж» выпусков комиксов в этом месяце. [ 59 ] [ 60 ]

Выпуск третьей сюжетной линии был отложен из-за пандемии COVID-19 ; все началось с выпуска № 11, выпущенного в июне 2020 года. [ 61 ] [ 62 ] В феврале 2021 года Гиллен и Ханс объявили, что четвертая сюжетная арка под названием « Кровотечение » станет последней. Последняя арка началась с выпуска №16 в мае 2021 года. [ 63 ] [ 64 ] и завершился выпуском № 20 в сентябре 2021 года. [ 65 ]

Когда его спросили, планировалось ли выпустить в сериале двадцать выпусков, Гиллен ответил:

У нас есть цифры на d20 сзади. Таким образом, подразумевалось, что мы не собираемся выходить за рамки 20. Планом всегда было 20 выпусков и четыре движения. Первая арка — это путешествие с целью добраться до Солнца. [...] Затем во второй арке партия раскололась. Мы следуем их разными путями, прежде чем закончить тем, что они собираются вместе, и Эш захватывает Ангрию, становясь злой королевой без кавычек. Затем, в третьей арке, мы имеем войну высокого уровня между различными регионами Ангрии. Итак, мы перешли от одной партии к двум партиям, работающим на разных концах, к мировой войне масштаба «Властелина колец» . Тогда четвертая арка всегда должна была быть такой: «Мы спускаемся в чертово подземелье». Очевидно, это шутка, потому что мы делаем комикс в стиле Dungeons & Dragons и еще не спускались в подземелья. [ 52 ]

Сборник из двадцати выпусков в твердом переплете был выпущен в ноябре 2022 года. [ 66 ] [ 67 ]

DIE: Ролевая игра

[ редактировать ]

В 2018 году Гиллен объявил, что готовит ролевую игру по мотивам Die . Он заявил, что на него повлияли игры Paranoia , Monsterhearts , Dungeon World , Legacy , Fiasco , Warhammer и Dungeons & Dragons , а также элементы Nordic LARP . [ 51 ] [ 68 ] Гиллен разработал игру и комикс одновременно; идеи, которые он разработал для одного, затем перешли в другое, например, секрет Падших зародился в игре. [ 7 ] [ 69 ] Он заявил: «На самом деле я склонен думать о комиксе и об игре как о двух линзах изучения DIE. [...] Это также говорит о том, что при разработке игры и написании комикса идеи свободно перемещались между ними. Это никогда не было на самом деле я пытался адаптировать одно к другому, я пытался реализовать эту идею настолько хорошо, насколько мог, в двух отдельных формах». [ 7 ] По сравнению с искусством из комиксов, Ганс заявил, что искусство ролевых игр «будет немного более полным деталей и мыслей. Мой традиционный стиль рисования не так уж далек от цифрового искусства. [...] Итак, я не Не думаю, что это будет сильно отличаться, но в композиции, конечно, будет задействован какой-то макет» и что «есть вдохновение из комиксов, которые я хочу использовать для ролевой игры». [ 70 ]

Исходная публичная бета-версия игры была выпущена бесплатно в Интернете в июне 2019 года вместе с выпуском торговой книги Die, Vol. 1: Фэнтези-сердцеедка . [ 71 ] [ 72 ] Гиллен также провел закрытое бета-тестирование для дальнейшего развития игры. [ 52 ] Гиллен подчеркнул, что его раннее игровое тестирование началось еще до публикации комикса и что чтение комикса не требуется для игры, поскольку он «не похож на традиционную лицензированную [ sic ] книгу о ролевых играх». [ 7 ]

DIE: Ролевая игра должна была выйти на Kickstarter в октябре 2021 года, однако британский издатель Rowan, Rook and Decard позже объявил о задержке из-за опасений по поводу доставки и нехватки материалов. [ 73 ] [ 6 ] Официальный Kickstarter игры запущен 12 мая 2022 года; [ 74 ] [ 7 ] он был полностью профинансирован в течение 24 часов. [ 8 ] [ 75 ] DIE: The Roleplaying Game включает в себя два основных набора правил — DIE Core , правила для игр продолжительностью от двух до четырех сессий, и DIE Campaign , правила для более длительных игр. DIE Core — это обновленная версия публичной бета-версии игры. [ 6 ] [ 76 ] [ 70 ] Цифровое издание было выпущено для спонсоров Kickstarter 25 октября 2022 года. [ 77 ] [ 78 ] PDF-файл стал широко доступен 29 ноября 2022 г. [ 9 ] [ 79 ] издание в твердом переплете выйдет в июне 2023 года. [ 10 ] Первое расширение, Die Scenarios Volume 1: Bizarre Love Triangles , вышло 15 мая 2024 года. [ 80 ] [ 81 ] Второе расширение, Die Scenarios Volume 2: Love is a Battlefield , планируется выпустить в сентябре 2024 года. [ 82 ]

В The Comics Journal Марк Сейбл назвал первый выпуск одним из лучших комиксов 2018 года, назвав его «самым запоминающимся и доступным дебютным выпуском, который он прочитал за долгое время». [ 83 ] В 2019 году Io9 назвал Die «подрывной» и «пьянящей комбинацией увлекательного построения мира (и) убедительно сломанных персонажей, разрывающих друг друга на части», высоко оценив «яркие, поразительные произведения искусства» Ганса. [ 58 ]

На веб-сайте агрегатора рецензий Comic Book Roundup, который присваивает средневзвешенный рейтинг из 10, вся серия получила средний балл 9,4 на основе 202 рецензий. рецензиям критиков комиксов [ 84 ] Чейз Магнетт для ComicBook.com в 2021 году написал, что «появление DIE № 20 — это горько-сладкий момент. За последние три года DIE зарекомендовал себя как один из самых интересных и чудесно задуманных сериалов американских комиксов. Каждый выпуск читается как подарок и задействует все аспекты, благодаря которым эта концепция воспевала: тщательно продуманные персонажи, захватывающие декорации и конфликты, тщательное рассмотрение использования человечеством игры и истории, а также одни из самых потрясающих иллюстраций в комиксах 2021 года. [...] Итак, приедете ли вы наконец в DIE, когда он завершится, или, как многие из нас здесь, в ComicBook, напряженно ожидаете последнего выпуска , сейчас самое подходящее время, чтобы открыть для себя одну из лучших серий комиксов за последние годы». [ 65 ]

Кристиан Голуб в своем обзоре Die, Vol. 2021 года. 4: Bleed для Entertainment Weekly прокомментировал, что «всегда приятно видеть, как творческая команда добивается успеха. [...] Вывод удовлетворительный и удовлетворительный, поэтому кажется, что теперь мы можем подтвердить, что Die - очень хороший комикс, один из лучших. из лучших мейнстримовых произведений за последние годы. Живописное искусство Ганса делает «Ди » уникальным, выделяющимся среди всех других фэнтезийных сериалов на полке, и доказывает, что он более чем способен справиться со многими, многими различными историями, которые Гиллен привносит в свою орбиту [.. .] Тот, кто оказавшись заинтригованными первоначальной предпосылкой Ди , они обязаны прочитать все четыре тома». [ 85 ]

С точки зрения продаж, как отдельные выпуски, так и коммерческие издания в мягкой обложке неизменно были бестселлерами. Bleeding Cool подчеркнул, что «хотя увеличение продаж ежемесячных изданий после №1 необычно», начиная с третьего выпуска каждый первоначальный заказ на каждый выпуск в первой арке был выше, чем в предыдущем выпуске, и « У кубика №6 самые высокие начальные заказы. для выпуска Die начиная с #1». [ 57 ] Умри, Том. 1: Fantasy Heartbreaker заняла первое место по количеству отгруженных единиц и девятое место по количеству выставленных счетов в списке продаж «Самых продаваемых графических романов» Diamond за июнь 2019 года. [ 86 ] Умри, Том. 2: Split The Party заняла 2-е место по количеству отгруженных единиц и 6-е место по количеству выставленных счетов в списке продаж «Самых продаваемых графических романов» Diamond за февраль 2020 года. [ 87 ] Умри, Том. 3: «Большая игра » заняла 4-е место по количеству отгруженных единиц и 6-е место по количеству выставленных счетов в списке продаж «Самых продаваемых графических романов» Diamond за декабрь 2020 года. [ 88 ] Умри, Том. 4: Bleed занял 4-е место по количеству отгруженных единиц и 11-е место по количеству выставленных счетов в списке продаж «Самых продаваемых графических романов» Diamond за ноябрь 2021 года. [ 89 ] В январе 2022 года все четыре коммерческих книги в мягкой обложке вошли в «400 лучших комиксов» Даймонда по продажам графических романов: первый том был № 121, четвертый том - № 208, второй том - № 263, а третий том - № 323. [ 90 ]

DIE: The Roleplaying Game была включена в список Gizmodo «20 лучших настольных ролевых игр 2022 года». Линда Кодега прокомментировала, что «вероятно, это игра, которую я больше всего жду в физической форме» и что игра « метатекстовое любовное письмо играм, рассказыванию историй и собственному созданию комиксов [...] Он сочетает в себе очень умную предпосылку с возможностью делать практически все, что захотите, но последствия, окончательное решение всегда занимают важное место в умах вас и ваших товарищей». [ 91 ]

Год Премия Категория Работа Результат Ссылка.
2020 Премия Британского фэнтези Лучший комикс/графический роман Die Выиграл [ 1 ]
2020 Премия Хьюго Лучший графический рассказ или комикс Умереть Том. 1: Фэнтези-сердцеедка номинирован [ 3 ]
2021 Премия Британского фэнтези Лучший комикс/графический роман Умереть Том. 2: Раскол партии Выиграл [ 2 ]
2021 Премия Хьюго Лучший графический рассказ или комикс Умереть Том. 2: Раскол партии номинирован [ 4 ]
2022 Премия Британского фэнтези Лучший комикс/графический роман Том. 4: Кровотечение номинирован [ 92 ]
2022 Премия Хьюго Лучший графический рассказ или комикс Том. 4: Кровотечение номинирован [ 5 ]
2023 ЭННИ Награды Лучшие производственные показатели DIE: Специальное издание ролевой игры номинирован [ 93 ]
2023 Награды происхождения Лучший основной продукт ролевой игры DIE: Ролевая игра Выиграл [ 94 ] [ 11 ]

Сборники изданий

[ редактировать ]
Заголовок Собран материал Формат Дата публикации Страницы ISBN Ссылка
Умереть Том. 1: Фэнтези-сердцеедка 1–5 Торговля в мягкой обложке 5 июня 2019 г. 184 ISBN   978-1-5343-1270-8 [ 95 ]
Умереть Том. 2: Раскол партии 6–10 Торговля в мягкой обложке 5 февраля 2020 г. 168 ISBN   9781534314979 [ 96 ]
Умереть Том. 3: Большая игра 11–15 Торговля в мягкой обложке 16 декабря 2020 г. 168 ISBN   9781534317161 [ 97 ]
Том. 4: Кровотечение 16–20 Торговля в мягкой обложке 3 ноября 2021 г. 160 ISBN   9781534319264 [ 98 ]
Die 1–20 Твердый переплет 22 ноября 2022 г. 656 ISBN   978-1534323445 [ 66 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Победители премии British Fantasy Awards 2020» . Локус Онлайн . 22 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 26 апреля 2021 г. Награжден в 2021 году за работы 2020 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Победители премии British Fantasy Awards 2021» . Локус Онлайн . 27 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Премия Хьюго 2020» . Премия Хьюго . 2020. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Премия Хьюго 2021» . Всемирное научно-фантастическое общество. Январь 2021 г. Архивировано из оригинала 3 января 2022 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Премия Хьюго» . Шикон 8 . 7 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «DIE RPG получает новую дату на Kickstarter» . ComicBook.com . 17 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «DIE: The RPG запускает новый Kickstarter» . ComicBook.com . 12 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Брук, Дэвид (16 мая 2022 г.). «Воплощая «Die» в жизнь: Кирон Гиллен и Грант Ховитт рассказывают о «Die: The RPG» » . АИПТ . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гиллен, Кирон [@kierongillen] (29 ноября 2022 г.). «PDE-файл DIE RPG теперь можно купить напрямую у Rowan Rook & Decard. Если вы это сделаете, вы получите купон на печатное издание, равный стоимости PDF-файла. (т. е. вы можете купить это, и если вы купите физическую версию) забронируйте позже, вы не потеряете деньги.) #dierpg [ССЫЛКА][ИЗОБРАЖЕНИЕ]» ( Твит ). Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г. - через Twitter .
  10. ^ Перейти обратно: а б Дом-Санчес, Джеффри (17 мая 2023 г.). «Кьерон Гиллен и Стефани Ханс» «DIE: The Roleplaying Game» отправляются в розничную продажу» . ICv2 . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Победители ORIGINS AWARD 2023» (PDF) (пресс-релиз). Ярмарка игр Origins . 22 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
  12. ^ «DIE #1 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Проверено 11 декабря 2022 г.
  13. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Фэнтези-сердцеедка» Die , том. 1, нет. 1 (5 декабря 2018 г.). Имиджевые комиксы.
  14. ^ «DIE #2 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
  15. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Фэнтези-сердцеедка» Die , том. 1, нет. 2 (9 января 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  16. ^ «DIE #3 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
  17. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Фэнтези-сердцеедка» Die , том. 1, нет. 3 (6 февраля 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  18. ^ «DIE #4 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
  19. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Фэнтези-сердцеедка» Die , том. 1, нет. 4 (6 марта 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  20. ^ «DIE #5 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  21. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Фэнтези-сердцеедка» Die , том. 1, нет. 5 (3 апреля 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  22. ^ «DIE #6 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  23. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Раскол партии» Die , т. 2, нет. 6 (7 августа 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  24. ^ «DIE #7 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  25. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Раскол партии» Die , т. 2, нет. 7 (4 сентября 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  26. ^ «DIE #8 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  27. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Раскол партии» Die , т. 2, нет. 8 (2 октября 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  28. ^ «DIE #9 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  29. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Раскол партии» Die , т. 2, нет. 9 (6 ноября 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  30. ^ «DIE # 10 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  31. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Раскол партии» Die , т. 2, нет. 10 (4 декабря 2019 г.). Имиджевые комиксы.
  32. ^ «DIE # 11 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Большая игра» Die , т. 3, нет. 11 (24 июня 2020 г.). Имиджевые комиксы.
  34. ^ «DIE # 12 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  35. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Большая игра» Die , т. 3, нет. 12 (22 июля 2020 г.). Имиджевые комиксы.
  36. ^ «DIE # 13 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  37. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Большая игра» Die , т. 3, нет. 13 (2 сентября 2020 г.). Имиджевые комиксы.
  38. ^ «DIE # 14 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  39. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Большая игра» Die , т. 3, нет. 14 (7 октября 2020 г.). Имиджевые комиксы.
  40. ^ «DIE # 15 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  41. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). «Большая игра» Die , т. 3, нет. 15 (18 ноября 2020 г.). Имиджевые комиксы.
  42. ^ «DIE # 16 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  43. ^ «DIE # 17 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  44. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). "Bleed" Die , т. 4, нет. 17 (9 июня 2021 г.). Имиджевые комиксы.
  45. ^ «DIE # 18 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  46. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). "Bleed" Die , т. 4, нет. 18 (14 июля 2021 г.). Имиджевые комиксы.
  47. ^ «DIE # 19 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  48. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). "Bleed" Die , т. 4, нет. 19 (25 августа 2021 г.). Имиджевые комиксы.
  49. ^ «DIE # 20 | Релизы | Имиджевые комиксы» . imagecomics.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  50. ^ Кирон Гиллен ( ж ), Стефани Ханс ( а ). "Bleed" Die , т. 4, нет. 20 (29 сентября 2021 г.). Имиджевые комиксы.
  51. ^ Перейти обратно: а б «От размышлений о мультфильмах D&D до вашей следующей любимой ролевой истории: Кирон Гиллен и Стефани Ханс о DIE - WWAC» . ВВАК . 12.11.2018 . Проверено 8 ноября 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Кирон Гиллен глубоко погружается в финал Die со Стефани Ханс» . ЦБ РФ . 20 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 08.11.2021 . Проверено 8 ноября 2021 г.
  53. ^ Брюэр, Байрон. «Интервью DF: Кирон Гиллен начинает обратный отсчет до зловещего финала 'DIE' » . Динамические силы . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  54. ^ Канамайя, Келли (7 октября 2018 г.). «Интервью NYCC '18: Кирон Гиллен и Стефани Ханс о «DIE!» - Джуманджи для чувствительных металлистов» . Бит . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г.
  55. ^ Макмиллан, Грэм (10 сентября 2018 г.). «Новая серия Image Comics 'Die' переносит фэнтези и игры в новые миры (эксклюзивные изображения)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  56. ^ Квинтанс, Зак (24 января 2019 г.). «DIE Кирона Гиллена и Стефани Ханс возвращается в печать… снова» . Бит . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Рич (12 июля 2019 г.). «Киерон Гиллен и Стефани Ханс умирает № 6, увеличивая заказы по предыдущим выпускам - и по прошлому и будущему № 1 ...» Крайне крутые новости и слухи . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Идеальное время, чтобы наверстать упущенное, буквально в этот момент. Архивировано 29 мая 2020 г. в Wayback Machine Джеймсом Уитбруком; на Ио9 ; опубликовано 6 августа 2019 г.; получено 2 июля 2020 г.
  59. ^ Джонстон, Рич (13 сентября 2019 г.). «Каждый второй комикс, заказанный в августе 2019 года, был от Marvel, поскольку они удвоили рыночную долю DC» . Крутые новости и слухи . Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  60. ^ «100 лучших комиксов: август 2019» . www.diamondcomics.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  61. ^ «Обзоры комиксов на эту неделю: 24.06.2020» . ComicBook.com . 26 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  62. ^ Табу, Ганнибал (27 июня 2020 г.). «Обзор DIE # 11: литературный и увлекательный» . Крутые новости и слухи . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  63. ^ Фассетт, Райан (19 февраля 2021 г.). «Die: Image анонсирует финальную сюжетную арку сериала «Кровотечение » . Крутые новости и слухи . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  64. ^ Дар, Таймур (18 февраля 2021 г.). «Gillen & Hans's DIE начнет свою последнюю сюжетную линию в мае» . Бит . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Еженедельный выпуск: Инферно, Локк и Ключ / Песочный человек, Умри и многое другое» . ComicBook.com . 28 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Брук, Дэвид (15 апреля 2022 г.). «Отметьте свои календари: в ноябре в твердом переплете выйдет книга «Die»» . АИПТ . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  67. ^ Пирозек, Расс (17 ноября 2022 г.). « 'Die' - обзор в твердом переплете» . Фанбаза Пресс . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  68. Мы играли в Die, игру «Гот Джуманджи», легшую в основу нового комикса Кирона Гиллена в жанре ролевой игры. Архивировано 3 июля 2020 г. в Wayback Machine Алексом Спенсером; в Полигоне ; опубликовано 10 декабря 2018 г.; получено 2 июля 2020 г.
  69. ^ Уитсон, Хэнк (3 июня 2022 г.). «Интервью DIE: Кирон Гиллен и Грант Ховитт обсуждают влияние, стремления и многое другое о Kickstarter TTRPG» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 6 июня 2022 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Создатели DIE обсуждают адаптацию комикса в TRPG» . Разрушитель костей . 04.10.2021. Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  71. ^ Пук, Саманта (06 мая 2019 г.). «Кирон Гиллен говорит, что ролевая игра DIE не будет содержать этого ключевого спойлера к комиксам» . Бит . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  72. ^ Александр Лу (07.08.2019). «Посмотрите, как Кирон Гиллен объясняет, как заполнить лист персонажа в ролевой игре DIE» . Бит . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  73. ^ «Разработчики DIE RPG откладывают кампанию на Kickstarter до 2022 года» . Разрушитель костей . 25 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  74. ^ Роуэн, Рук и Декард [@RowanRookDecard] (26 апреля 2022 г.). «Мы переносим дату начала DIE RPG Kickstarter FORWARD на 12 мая. (Мы делаем это по совету маркетинговой команды.) Кроме этого никаких изменений нет, и вы можете продолжать свой день. Как обычно, следите за новостями здесь: [ССЫЛКА][ИЗОБРАЖЕНИЕ]» ( Твит ). Ретвит Кирона Гиллена [@kierongillen] . Проверено 6 мая 2022 г. - через Twitter .
  75. ^ Уитсон, Хэнк (3 июня 2022 г.). «Автор и дизайнер Кирон Гиллен рассказывает о травмах, метапрозах и тематической глубине в DIE TTRPG» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  76. ^ «Создатели Heart and Spire будут работать над ролевой игрой DIE Кейрона Гиллена» . Разрушитель костей . 29 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  77. ^ Гиллен, Кирон [@kierongillen] (25 октября 2022 г.). «И ссылки для скачивания #DIERPG PDF будут распространяться через Backerkit. Скоро они должны появиться в почтовых ящиках людей, если не уже» ( твит ) . Проверено 25 октября 2022 г. - через Twitter .
  78. ^ «DIE: Ролевая игра | ОБНОВЛЕНИЕ № 15. PDF-файлы находятся в раздаче» . Кикстартер . Роуэн, Рук и Декард. 25 октября 2022 г. Получено 25 октября 2022 г. Если вы поддержали нас во время этой кампании или оформили предварительный заказ DIE, теперь у вас должен быть доступ к PDF-файлу игры через Backerkit.
  79. ^ «ДИЭ: Ролевая игра» . Рябина, Грач и Декард (страница товара). Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  80. ^ «Сценарии DIE RPG, том 1: Причудливые любовные треугольники» . Рябина, Грач и Декард (страница товара). Архивировано из оригинала 19 января 2024 г. Проверено 31 января 2024 г.
  81. ^ Гиллен, Кирон [@kierongillen] (15 мая 2024 г.). «Сегодня! СЦЕНАРИИ СМЕРТИ 1: ПРИЧАСТНЫЕ ЛЮБОВНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ. Доставка тем, кто оформил предварительный заказ, и PDF-файл доступен для загрузки (и покупки, если хотите) немедленно. 15 долларов за книгу и PDF, 7,50 долларов за PDF-файл. Мы очень гордимся этим #dirpg [Ссылка]» ( Твит ) . Проверено 15 мая 2024 г. - через Twitter .
  82. ^ «Сценарии DIE RPG, том 2: Любовь — это поле битвы» . Рябина, Грач и Декард (страница товара) . Проверено 27 февраля 2024 г.
  83. ^ Лучшие комиксы 2018 года. Архивировано 14 августа 2020 г. в Wayback Machine ; в журнале комиксов ; опубликовано 4 января 2019 г.; получено 2 июля 2020 г.
  84. ^ «Die Reviews» . Обзор комиксов . Архивировано из оригинала 06 декабря 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  85. ^ Голуб, Кристиан (9 декабря 2021 г.). «Лучшие комиксы ноября: Свежий взгляд на забытую историю и старые фантазии» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  86. ^ Джонстон, Рич (12 июля 2019 г.). «Черная кошка №1 возглавила бриллиантовые чарты в июне 2019 года, Marvel Comics возвращает себе долю рынка, но общие продажи падают» . Крутые новости и слухи . Проверено 7 мая 2022 г.
  87. ^ Джонстон, Рич (13 марта 2020 г.). «Почти каждый второй комикс, заказанный в феврале 2020 года, был от Marvel, поскольку на рынке доминируют Люди Икс» . Крутые новости и слухи . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  88. ^ «20 лучших графических романов — декабрь 2020» . ICv2 . 6 января 2021 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  89. ^ «20 лучших графических романов — ноябрь 2021» . ICv2 . 9 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  90. ^ «400 лучших графических романов Diamond — январь 2022 г.» . ICv2 . 14 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  91. ^ Кодега, Линда (12 декабря 2022 г.). «20 лучших настольных ролевых игр 2022 года» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  92. ^ «Победители премии British Fantasy Awards 2022» . Локус Онлайн . 19 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  93. ^ «Номинации 2023 года – ENNIE Awards» . Награды ЭННИ . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  94. ^ «Финалисты премии Origins Awards 2023» . Ярмарка игр Origins . Архивировано из оригинала 22 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  95. ^ «Die Vol. 1: Fantasy Heartbreaker TP» . Изображение комиксов . Проверено 6 мая 2022 г.
  96. ^ «Die, Vol. 2: Split The Party TP» . Изображение комиксов . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  97. ^ «Умри, Том 3: Большая игра ТП» . Изображение комиксов . Архивировано из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  98. ^ «Die, Vol. 4: Bleed TP» . Изображение комиксов . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc53e08f398260ab7b9b4bc4f448e8d5__1725570360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d5/cc53e08f398260ab7b9b4bc4f448e8d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Die (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)