Jump to content

Духи в тюрьме

Духи в тюрьме — повторяющаяся второстепенная тема в христианских трудах.

Греческая философия

[ редактировать ]

В «Федре» Сократ уподобляет душу тела заключенной в тюрьму, как устрица привязана к своей раковине. [1] во время беседы о метемпсихозе с Фредром.

Однако греческое слово « психе», упомянутое в 1 Петра 3:20 , обычно переводится как «человек», а не как « душа ». Последний представляет собой как внутреннее «я», так и его статус после телесной смерти, тогда как в данном стихе он используется как синоним еврейского слова « нефеш» , в целостном смысле и без какого-либо метафизического дуализма . Слово «психика» применяется Св. Петром исключительно к людям, а не к животным. [2]

христианство

[ редактировать ]

Новый Завет

[ редактировать ]

Эта тема берет свою отправную точку из Первого послания Петра :

Посредством чего он также пошел и проповедовал духам в темнице; Которые когда-то были непокорны, когда однажды долготерпение Божие ожидало во дни Ноя, когда готовился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

- 1 Петра, 3:19–20 (KJV).

Раннехристианские интерпретации

[ редактировать ]

По мнению Августина Гиппопотама, духи — это неверующие современники Ноя, которым проповедовал дух Христа в Ное, или которым проповедовал сам предсуществовавший Христос. [3]

Взгляды Просвещения

[ редактировать ]

Унитаристы, такие как Томас Белшам , считали, что духи в тюрьме были просто язычниками в тюрьме невежества, которым Христос проповедовал через своих апостолов. [4]

Современные христианские интерпретации

[ редактировать ]

Уэйн Грудем (1988) выделяет пять общепринятых взглядов на интерпретацию этого стиха:

  • «Вид 1: Когда Ной строил ковчег, Христос «в духе» был в Ное, проповедуя через него покаяние и праведность неверующим, которые тогда были на земле, но теперь являются «духами в темнице» (людьми в аду)». [5]
  • «Вид 2: После смерти Христа он пошел и проповедовал людям в аду, предлагая им второй шанс на спасение». [6]
  • «Вид 3: После смерти Христа он пошел и проповедовал людям в аду, провозглашая им, что он одержал над ними победу и их осуждение было окончательным». [7]
  • «Вид 4: После смерти Христа он провозгласил освобождение людей, которые покаялись незадолго до того, как они умерли во время потопа, и вывел их из заключения (в чистилище) на Небеса».
  • «Вид 5: После того, как Христос умер (или: после того, как он воскрес, но до того, как вознесся на Небеса), он отправился в ад и провозгласил победу над падшими ангелами, которые согрешили, женившись на человеческих женщинах до потопа». [8]

Эти взгляды вращаются вокруг личности духов в тюрьме, времени, когда происходила проповедь, и содержания проповеди. [9]

Вид 1. Августинианская интерпретация

[ редактировать ]

Это также встречается у Фомы Аквинского ; Сумма теологии (3,52,2). Вариантом этой точки зрения является точка зрения преподобного Арчибальда Карри (1871 г.), что Христос через Ноя проповедовал «духам в темнице»; имея в виду восемь человек, заключенных в Ковчеге как в месте защиты. [10]

Вид 2. Мучение ада

[ редактировать ]

Англиканец Эдвард Хейс Пламптр , декан Уэллса, в книге «Духи в тюрьме», начиная со стиха из книги Петра, приводил доводы в пользу возрождения веры в ад и дух Христа, проповедующий душам умерших в аиде, пока его тело было в могиле. [11]

Вид 3. Провозглашение триумфа

[ редактировать ]

Это вариант идеи терзания Ада , с той лишь разницей, что Христос лишь провозглашает триумф. [12]

Вид 4. Освобождение из чистилища

[ редактировать ]

Эта точка зрения исходит от Роберта Беллармина (1586 г.), и ей следуют некоторые комментаторы католической церкви в отношении веры в Чистилище . [13]

Вид 5. Духи в тюрьме – ангелы

[ редактировать ]
  • Иисус провозгласил победу над падшими ангелами

Считается поддержкой понимания того, что духи в тюрьме — ангельские существа, а не люди. [ кем? ] должно быть подтверждено 2 Петра 2:4–5 и Иуды 6, где говорится о мятежных ангелах, наказанных Богом тюремным заключением. Точно так же, как я Пет. 3, II Пет. 2 также относится ко времени Ноева потопа, включая количество людей, спасённых в ковчеге. Однако в тексте 2 Петра для обозначения местонахождения ангелов используется другое слово, чем в 1 Петра. во 2 Петра 2 использовано слово «тартар» , иначе известное как «Тартар» . В 1 Петра 3:19 слово «филаке» (также может быть англ. Phylace ), что означает «тюрьма». [ нужна ссылка ]

  • Ангелы и Книга Еноха

Фридрих Спитта (1890), [14] [15] Иоахим Иеремиас и другие предположили, что Петр впервые ссылался на енохические традиции , которые снова встречаются во 2-й главе Второго послания Петра и в Послании Иуды. Стэнли Э. Портер считает, что широкое влияние этой интерпретации сегодня обусловлено поддержкой Эдварда Селвина (1946). [16]

Человеческие души

[ редактировать ]

Идея о том, что мертвые ожидают всеобщего воскресения и суда либо в блаженном покое, либо в страданиях после определенного суда после смерти, была распространенной иудейской верой I века (см. «Лазарь и богачи и лоно Авраама »). Подобная концепция преподается в восточных православных церквях , ее отстаивал Жан Кальвин (который решительно выступал против доктрины Лютера о сне души ) и отражена у некоторых отцов ранней церкви . [ ВОЗ? ]

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней этот стих используется в сочетании с 1 Петра 4:6, чтобы поддержать веру в то, что за три дня между смертью Христа и воскресением Он посетил духовный мир и начал работу. обучения Евангелию тех, кто не получил его во время земной жизни, предоставляя им возможность покаяться и принять спасительные таинства, совершенные от их имени в храмах Святых последних дней.

Другие религиозные традиции

[ редактировать ]

В исламской традиции место под названием Сидджин известно как тюрьма неверующих душ. Это также место сатаны и его собратьев-дьяволов. Экзегет Корана Табари (839–923 гг. н.э.) так комментировал сиджджин: «Это седьмая и самая нижняя земля (подземный мир), в которой закован сатана ( Иблис ), и в ней находятся души ( арва ) неверных ( куфаров ). [17] Суюти (ок. 1445–1505 гг. н.э.) описывает его как место Иблиса и его солдат ( Иблис ва джунудихи ), где неверные были заключены в тюрьму. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федр 249d-250c на mc.maricopa.edu сайте
  2. ^ Бермон, Паскаль (2013). Маркус Винсент (ред.). «Пережить катастрофу: использование психики в 1 Петра 3:20» (pdf) . Студия Патристика . LXIII (11: Biblica Philosophica, Theologica, Ethica). Левен; Париж; Уолпол, Массачусетс: Peeters Publishers : 81, 84. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 г .. Проверено 16 марта 2020 г.
  3. Леонард Гоппельт. Комментарий к Первому посланию Петра, стр. 254.
  4. ^ Томас Белшам Спокойное исследование учения Священного Писания о человеке 1817, стр. 106 «Христос был воскрешен к жизни духом, то есть силой Божьей: посредством этого духа, после того как он вознесся на небеса, он проповедовал служением его апостолы к духам в темнице, не к мертвым, но к языческому миру, которые были..»
  5. ^ Грудем отмечает: «' Святой Августин, Письмо 164, главы 15–17; Фома Аквинский, Summa Theologica, часть 3, вопрос 52, статья 2, ответ на задачу 3; Лейтон, стр. 354–366; Зан , стр. 289; У. Келли, Христос проповедует духам в тюрьме (Лондон: Морриш, 1872 г.), стр. 3–89;
  6. ^ Иларион Алфеев, Христос Победитель ада: Сошествие во ад с православной точки зрения, (Св. Владимиры:
  7. ^ Бо Райке Непослушные духи и христианское крещение: исследование 1 Петра 3:19 и его контекста, 1946 г.
  8. ^ Первое послание Петра: введение и комментарий.
  9. ^ Стэнли Э. Портер, Майкл А. Хейс, Воскрешение Дэвида Томбса , стр. 110
  10. Взгляд Священного Писания на проповедь Христа духам в темнице, стр. 80 «... он действовал с «духами в темнице», людьми, помещенными в Ковчег как в защитное место».
  11. ^ Эдвард Хейс Пламптр Духи в тюрьме, глава 1 Сошествие в Аид
  12. ^ Ленский стр.169
  13. ^ Портер, Воскрешение , стр. 110.
  14. ^ Ф. Спитта, Проповедь Христа духам Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, 1890 г.
  15. Уильям Джозеф Далтон Воззвание Христа к духам: исследование 1 Петра 3:18–4:6, стр. 46, 1989 «Пионер этой новой тенденции, Спитта, в некоторой степени оставался в рамках гипотезы Августина. Пока он идентифицировал духов в тюрьме вместе с мятежными ангелами, которые спровоцировали злодеяние потопа, он последовал за Августином.»
  16. ^ Эдвард Селвин , Первое послание Святого Петра (Лондон: Macmillan, 1946)
  17. ^ «Большая Тверская площадка » .
  18. ^ «Большая Тверская площадка » .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf0ccd98099d2abe0f496f8242cc0935__1721285520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/35/cf0ccd98099d2abe0f496f8242cc0935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirits in prison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)