Станция Конкорд (BART)
Конкорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд, идущий на север, отправляется со станции Конкорд в феврале 2020 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1451 Окленд Авеню Конкорд, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 58'25 "с.ш. 122 ° 01'45" з.д. / 37,973745 ° с.ш. 122,029127 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | BART C-линия | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | 2367 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | 40 шкафчиков | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектор | Гватми, Селье и Кросби Джозеф Эшерик и партнеры [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 мая 1973 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2024 | 2527 (в среднем по будням) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Конкорд — скоростного транспорта в районе залива (BART) станция в Конкорде, Калифорния . Станция расположена между деловым районом центра города на западе и жилыми кварталами на востоке. Станция Конкорд имеет единственную надземную островную платформу и обслуживается Желтой линией .
История
[ редактировать ]
Совет BART утвердил название «Конкорд» в декабре 1965 года. [ 4 ] Станция открылась как восточная конечная станция системы BART 21 мая 1973 года. [ 2 ] Автобусное сообщение AC Transit началось в Конкорде 8 сентября 1975 года со станцией Конкорд в качестве узла. [ 5 ] В 1982 году служба была передана в управление County Connection . [ 6 ]
Водный элемент на станции, установленный Стивеном Де Стейблером в 1971 или 1972 году, был демонтирован в 1990-х годах. [ 7 ] Станция оставалась конечной станцией до тех пор, пока линия не была продлена до станции Норт-Конкорд/Мартинес в декабре 1995 года и до станции Питтсбург/Бэй-Пойнт год спустя. [ 2 ] В 2009–2010 годах прошла сейсмическая модернизация станции и гаража. [ 8 ] [ 9 ]
В 2016 году был выпущен концептуальный проект модернизации станции. Проект предусматривал объединение автобусных платформ, перенос платформенного лифта, новую лестницу и расширение навеса платформы. [ 10 ] На тринадцати станциях BART, включая Конкорд, изначально не было выходов для пассажиров, пользующихся лифтом. В 2020 году BART начала проект по установке ворот в лифтах на этих станциях. Новый проход в вестибюле станции Конкорд был установлен в октябре 2020 года. [ 11 ]
По состоянию на 2024 год [update]BART планирует привлечь застройщика в период с 2029 по 2033 год для строительства транзитной застройки рядом со станцией, а на втором этапе позже будет заменена наземная парковка. [ 12 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Конкорд - главный терминал местных автобусных маршрутов County Connection :
- Маршруты в будние дни: 10, 11, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 28, 91Х, 260.
- Маршруты выходного дня: 310, 311, 314, 315, 320.
Станция также обслуживается маршрутом Tri Delta Transit 201X и шаттлом для особых мероприятий до павильона Конкорд . [ 13 ] [ 14 ] Автобусы останавливаются на западной стороне вокзала; большинство маршрутов останавливаются на двухполосной автобусной полосе к северу от входа на станцию, а несколько маршрутов останавливаются на юге. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ «Утверждены названия 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ История линий за линиями: основные изменения с 1960 года (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста). 17 июля 1978 г. с. 5.
- ^ «Затмят ли дополнительные мили улыбки радушной окружной службы?» . Ревизор Сан-Франциско . 1 июня 1982 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Вайнштейн, Дэйв. «Как БАРТ получил АРТ» . СА-Модерн . Сеть Эйхлера. п. 2.
- ^ «Обновления о строительстве Программы сейсмической безопасности (архив)» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2009.
- ^ «Сейсмостойкое строительство начнется на станции Конкорд» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 12 июля 2010 г.
- ^ «Концептуальный проект модернизации станции Конкорд» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 29 января 2016 г.
- ^ «Новые ворота и укрепление станций» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июль 2023 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 г.
- ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024 г. стр. 16, 17.
- ^ «Направления» . Павильон Согласия.
- ^ «Собираетесь в павильон Конкорд? Подумайте о совместном использовании автомобилей или использовании BART» . Ист Бэй Таймс . 23 июля 2015 г.
- ^ «Транзитные остановки: станция Конкорд» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 24 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Конкорд (BART), на Викискладе?
- Станции скоростного транспорта Bay Area в округе Контра-Коста, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1973 году.
- Здания и сооружения в Конкорде, Калифорния
- 1973 заведения в Калифорнии
- Станции желтой линии (BART)
- Станции метро Сан-Франциско
- Незавершенные железнодорожные станции в районе залива Сан-Франциско