US Route 395 в Калифорнии
США 395 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 556,909 Мий [ 1 ] (896,258 км) | |||
Существовал | 1930 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Южный сегмент | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | ![]() | |||
Северный сегмент | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Св. Бернардино , Керн , Инио , Моно ; Sierra , Lassen , Modoc | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 395 ( US 395 ) - это номера Соединенных Штатов , протянутое от Гесперии, штат Калифорния до канадской границы в Лорье, штат Вашингтон . Калифорнийская часть США 395 представляет собой маршрут 557 миль (896 км), который проходит от межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии, к северу, до линии штата Орегон в округе Модок недалеко от озера Гус . Маршрут пробивается в Неваду , обслуживая города Карсон -Сити и Рено , прежде чем вернуться в Калифорнию.
До усолкивания США 395 служили столичным районам Сан -Диего , Риверсайда и Сан -Бернардино . Шоссе служит связью с районом Большого Лос -Анджелеса для сообществ , долины Оуэнс Мамонтовых озер и Моно -озера . Шоссе используется в качестве маршрута доступа как для самой высокой точки в смежных Соединенных Штатах , долине так и для самой низкой точки в Северной Америке, Смерти .
Коридор использовался после калифорнийской золотой лихорадки , и до того, как нумерация была известна несколькими именами, включая Эль Камино Сьерра .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут США 395 в Калифорнии разделен на два сегмента, так как шоссе выходит и возвращается в Калифорнию через Неваду. Южный сегмент пересекает пустыню Мохаве и долину Оуэнс и проходит к востоку от Сьерра -Невады . Северный сегмент также следует за Сьерра -Невадой и пересекает плато Модок . [ 3 ]
US 395 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 4 ] и часть национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] US 395 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] и официально обозначается как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта от Форт -Независимости до Форт -Спрингс -роуд в округе Инио и из линии округа Инио -Моно к югу от Уокера. [ 8 ] Это обозначение означает, что существуют существенные разделы шоссе, проходящих через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества. [ 9 ]
Пустыня Мохаве
[ редактировать ]
США 395 начинается в Гесперии на частичном обмене с I-15, когда он направляется на север. Дорога затем входит в Аделанто , на западном краю Викторвилля . Виктолл, основанная Железной дорогой Санта -Фе, чтобы воспользоваться водой вдоль реки Мохаве , и большую часть своей истории дома на базе ВВС Джорджа , [ 10 ] был вторым самым быстрорастущим городом в Соединенных Штатах с июля 2006 года по июль 2007 года. [ 11 ] Несмотря на то, что US 395 когда -то была сельской дорогой, проходящей на стороне этих городов, рост эти города вторгаются на шоссе и меняют свой характер с сельской местности на пригород. Покинув район Викторвилля, пейзаж меняется по мере того, как пригородные районы исчезают, а шоссе пересекает пустыню Мохаве. Во время пересечения пустыни, маршрут зажигает северо -восточный угол базы ВВС Эдвардса . Сразу после базы дорога пересекает государственный маршрут 58 (SR 58) на Kramer Junction. Ранее это был перекресток в классе ; Тем не менее, SR 58 был перенаправлен на новое выравнивание автострады 24 октября 2019 года. [ 3 ] [ 12 ]
Покинув Kramer Junction, US 395 проходит на солнечную электрическую станцию Kramer Junction. [ 13 ] Затем он пересекает горы Ранд и Эль -Пасо , где шоссе пересекается из округа Сан -Бернардино в округе Керн , недалеко от Йоханнесбурга . Пройдя эти горы, маршрут пересекает бывшую линию южной части Тихого океана , в настоящее время принадлежащая железной дороге Юнион Тихоокеанского региона (вверх), которая слабо следует по маршруту SR 14 через Мохаве. Хотя железная дорога заброшена к северу от станции Сирлс, США 395 аналогично старому железнодорожному сорту с этой точки до одиночной сосны . [ 3 ] [ 14 ]
На другой стороне гор находится Индийская долина Уэллс . US 395 проходит между городами Риджекрест и Иниёкерн , где бизнес 395 направляется на бульвар Южно -Китай -Лейк. [ 15 ] US 395 следует за западной границей военно -морской станции воздушного оружия Китай озеро , недалеко от больших и маленьких петроглифных каньонов , где люди Косо создали плодовитое каменное искусство и торговали с отдаленными племенами, используя инструменты, созданные из камня. [ 16 ] Шоссе продолжается по диагонали через долину, пока не слияет с SR 14. До 1 июля 1964 года часть SR 14 между I-5 и US 395 была частью США 6 , которая продолжалась на юге до Лонг-Бич .
Между Мохаве и его соединением с нами 395, SR 14 следует по краю гор Сьерра -Невада . Раньше США 6 и US 395 пробежали одновременно от этого перекрестка на севере к епископу. США 395 следует за долинами вдоль восточного края Сьерра -Невады , когда горы постепенно увеличиваются на высоте до достижения пика на высоте более 14 000 футов (4300 м) возле одинокой сосны . [ 3 ] Проходя через три маленьких озера, Маленького озера и Северного и Южного Хайви, шоссе поступает в долину Оуэнс .
Оуэнс долина
[ редактировать ]США 395 пересекают всю длину долины Оуэнс, входя в долину возле бывшего места озера Оуэнс . Долина, названная в честь одного из гидов исследователя Джона С. Фремонта , была в первую очередь домом для Тамбиша и Пайуте до европейского поселения. Раньше плодородное озеро и долина, озеро Оуэнс и южная часть долины теперь сухие. Вода из долины направлена на использование городом Лос -Анджелесом через Акведук Лос -Анджелеса , который был построен во время того, что обычно называют калифорнийскими водными войнами . [ 17 ] Вдоль берегов озера Оуэнс шоссе проходит по карго и оланче . К северу от озера - одинокая сосна . Одинокая сосна отмечена в качестве доступа как для самой высокой точки в Соединенных Штатах , смежных так и для самой низкой точки в Северной Америке, бассейне Бадуотера в долине Смерти . И гора Уитни, и горы, окружающие долину Смерти, видны из США 395. [ 3 ] От одинокой сосны до епископа, коридор США 395, свободно следует за еще одной заброшенной железнодорожной линией, железной дорогой Карсон и Колорадо , хотя большую часть этой пробеги железнодорожной линии проходит по восточному краю долины, в то время как дорога в основном проходит по западному краю Полем Коридор США 395 от одиночной сосны до северной до линии штата Невада отмечается высокой концентрацией природных горячих источников, ведущей к тому, что область известна как «джекпот горячих источников». [ 18 ]
Прошлая одинокая сосна, шоссе проходит по национальному историческому месту Мансанара , концентрационному лагерю, где японские американцы были заключены в тюрьму во время Второй мировой войны . Следующим сообществом является независимость , округ округа Инио и дом в музей Восточной Калифорнии . Сразу же север - это небольшая индийская резервация Форт -Индийца и водохранилище Tinemaha . Рядом - это место, где Акведук Лос -Анджелеса поступил из реки Оуэнс ; с большей растительностью видимой к северу от этой точки. [ 19 ] В этой части долины есть большая сосна , а большая сосновая индийская резервация . Отсюда в епископ шоссе перекрывается с SR 168 . [ 19 ]
В северной части долины находится епископ , крупнейший город в долине Оуэнс. Епископ служит воротами для зон отдыха Сьерра -Невады, в том числе Мамонтовой горы . В северной части епископа находится первое разделение и нынешний термин США 6 , 3205-мильный (5158 км) маршрут, который путешествует на восток через США в Провинстаун, штат Массачусетс, на восточном побережье . Этот момент также, где США, 395, отправляются от бывших железнодорожных коридоров, а бывшая оценка Карсона и Колорадо после современного коридора США 6 к Хоторн и Тонопа, штат Невада . [ 14 ] Пейзаж резко меняется мимо епископа, когда шоссе достигает конца долины, и с одним восхождением на высоте более 3000 футов (910 м). Отсюда в Гарднервилль , шоссе направлено через горы Spur в горах Сьерра -Невада. [ 3 ]
Сьерра Невада
[ редактировать ]США 395 масштабирует Сьерра -Неваду на хребте между каньонами реки Оуэнс и Рок -Крик. Саммит Шервина , на 7000 футов (2100 м), является первым из пяти горных перевалов, пересеченных США 395 в Сьерра -Неваде. Шоссе попадает в округ Моно на полпути вверх по восхождению, который известен как оценка Шервина. [ 3 ]
После вершины Шервина шоссе путешествует вдоль западного берега озера Кроули . Озеро Кроули - водохранилище для акведука Лос -Анджелеса, [ 20 ] который поставляется рекой Оуэнс. Тем не менее, US 395 не возобновится после реки, вместо этого прорезая кальдеру Лонг -Вэлли, чтобы подавать горнолыжные курортные районы Мамонтовых озер и Мамонтовой горы через SR 203 , после параллельной взлетно -посадочной полосы аэропорта Мамонта Йосемита .
Восемь миль (13 км) мимо перекрестка, ведущая к Мамонту, шоссе, проходит второй саммит, саммит Deadman , на высоте 8036 футов (2449 м). Эта вершина отделяет водораздел реки Оуэнс от озера Моно , соленого озера , примерно в три раза больше соленого, чем океан. [ 21 ]
Вдоль спуска к озеру Моно, шоссе проходит возле общины Джун -озера , зоны отдыха, где есть несколько пресноводных озер, известных в рыбалке форели, и горнолыжный лыж в июне . В районе озеро июнь обслуживается Джун -Лейк -Джанкшн на Джун -Лейк -Луп -роуд (SR 158) .
Непосредственно перед прибытием на озеро Моно, US 395 имеет краткую параллелию с SR 120 ; Два маршрута разделяются в южной части Ли Вининг . На этом перекрестке в США 395 находится в 12 милях (19 км) от перевала Тиога , вдоль SR 120, самого высокого прокладного по маршруту в Калифорнии и восточной границы национального парка Йосемити . [ 3 ]

Видимый на мили, шоссе, наконец, проходит озеро Моно, сжимаемое между озером и Сьерра -гребнем. Следующая географическая функция - Саммит Конвей . На высоте 8 138 футов (2480 м) на высоте, это самая высокая точка вдоль нас 395 и самая высокая точка вдоль шоссе США в Калифорнии. Этот саммит также отделяет водораздел Моно -озера от самца реки Ист -Уокер . [ 3 ]
Шоссе спускается на вершину Конвей через притоки реки Ист -Уокер, направляясь к Бриджпорту и водохранилищам Бриджпорта . Вдоль спуска шоссе проходит от поворота в Боди , город -призрак , который сохранила система государственного парка , включая предметы, все еще на полках в заброшенных магазинах. [ 22 ]
Четвертый саммит, пересекаемый США 395 в Калифорнии, - это пропуск Дьявола , высота 7519 футов (2292 м), что отделяет реки Восточного и Западного Уокера . Завитой спуск от ворот дьяволов следует за рекой Западной Уокер, выходящей рядом с городами Уокер и Колевилль в долине Антилопы , в нескольких милях к югу от озера Топаз , которая находится на линии штата Калифорния-Невада.
Невада
[ редактировать ]Озеро Топаз находится там, где США 395 покидают Калифорнию, чтобы служить столичным районам Рено и Карсон -Сити, прежде чем вернуться в Калифорнию. Шоссе проходит в течение 87 миль (140 км) в Неваде, со значительной частью, построенной для стандартов автострады и совместно-продуцированной межгосударственной 580 . [ 23 ] Когда шоссе проходит от Калифорнии в Неваду, это находится недалеко от района, где более крупная Сьерра -Невада в Калифорнии отделяется от горных ореховых гор Невады. Шоссе пересекает еще один проход, Simee Dimeh Summit, прежде чем полностью выходить из горов. Шоссе возвращается в Калифорнию после отступающего откоса Сьерры. [ 3 ]
Медовое озеро
[ редактировать ]US 395 возвращается в Калифорнию в качестве автострады , но вскоре понижен до разделенного шоссе сразу после государственной линии. Дорога следует за ручьем Лонг -Вэлли вдоль края Сьерры в направлении Медового озера . С этого момента север шоссе следует за железнодорожной линией, первоначально построенной Невада-калиформи-орегоной железной дорогой ; Линия теперь принадлежит железной дороге Union Pacific . [ 3 ] [ 14 ]

Шоссе поступает в штат в углу округа Сьерра , входя в округ Лассен всего через 3 мили (4,8 км). Короткий сегмент в округе Лассен представляет собой автостраду с одним выходом, обслуживающим SR 70 на Jangejah Junction . Этот выход пронумерован 8, хотя он проживает сотни миль от происхождения шоссе; Вместо этого номер выхода использует расстояние от точки повторного входа в Калифорнию. [ 24 ] Хотя SR 70 не служит непосредственно каким-либо крупным городам, шоссе отмечается как всепогодного пересечения Сьерры. Всего менее чем в 5 милях (8,0 км) от Janction Junction - Беквортский перевал , самый низкий проход в Сьерре, который используется как SR 70, так и маршрутом реки Пехо . [ 25 ] SR 70 был когда-то пронумерован US Route 40 Alderate, используя США 395 от этого перекрестка на юг к Рено , чтобы связаться с основной US 40 (теперь I-80 ). Хотя использование США 40 Alt и US 395-гораздо более длинный маршрут между Рено и Сакраменто , чем Mainline US-40 (130 миль (210 км) против 226 миль (364 км)),), [ 26 ] [ 27 ] Альтернативный маршрут чаще был открыт во время зимних штормов, чем у нас 40, что набрало Сьерру на Доннер .
Шоссе продолжается к западной стороне площадью 73 квадратных миль и вокруг него. 2 ) Медовое озеро , находясь на пути в Сюзанвилл . Хотя Сюзанвилл используется в качестве города контроля , US 395 технически не входит в город. В T-интерфейсе с SR 36 незадолго до Сьюзанвилля, США 395, резко поворачивает, избегая города, что делает почти полную петлю вокруг муниципального аэропорта Сюзанвилля . [ 28 ]
Modoc оплачен
[ редактировать ]К северу от Сюзанвилля шоссе наклоняется вокруг горы Шаффер и пересекает плато Модок . Находясь в пути, шоссе обслуживает города Равендейл , Термо и Мэдлин в округе Лассен , а также, вероятно , в округе Модок . Здесь США 395 параллели южную вилку пит -реки до слияния с Северным Форком в Алурасе . Мимо слияния шоссе следует Северной Форк -Пит -Ривер через округ Модок в направлении Гус -Лейк . Последний перекресток в Калифорнии с SR 299 , бывшим американским маршрутом 299, в Альтуре . SR 299 может быть использован для поездки на запад до западной стороны Калифорнии в США 101 в Аркате , а восток до штата Невада -штат 8A на линии штата Невада. Две шоссе кратко одновременно от Альтураса до индийской резервации XL . US 395 путешествует в направлении северо-северо-востока в течение последних 50 миль (80 км) в Калифорнии, параллельно на восточном берегу Гус-Лейк непосредственно перед пересечением линии штата Орегон в Нью-Пайн-Крик, штат Орегон . [ 19 ]
История
[ редактировать ]
Сьерра -роуд
[ редактировать ]Камино Сьерра была тропой от Лос -Анджелеса до озера Тахо, свободно параллеливающим современный государственный маршрут 14 , США 395 и государственный маршрут 89 . Считалось, что эта тропа использовалась Джедедией Смит в 1826 году. Тропа широко использовалась проспектами, проходящими через этот район из -за калифорнийской золотой лихорадки и Комстока Лоде . Хотя на эту область не пострадали непосредственно золотые и серебряные порывы, долина Оуэнса была более плодородной, чем районы вокруг ударов в Неваде. Фермеры и владельцы ранчо воспитывали скот и другие товары для торговли с городскими городами. Город епископ был создан для обмена товарами с горнодобывающим городом Аврора . [ 29 ] К 1860 году Камино Сьерра была устоявшейся тропой, появляющейся на картах и гидах. После того, как эти порывы в добыче пробежали, Камино Сьерра увидела возрождение из -за строительства акведука Лос -Анджелеса, 1908 года. начиная с Еще в 1912 году. [ 30 ] К 1918 году Камино Сьерра была включена в автомобильную синюю книгу , ранний дорожный атлас Соединенных Штатов. [ 31 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]Как северные, так и южные сегменты коридора США 395 использовались железными дорогами, построенными в 1880 -х годах, разветвленной из первой трансконтинентальной железной дороги в Неваде. Обе линии были предназначены для соединения главной железнодорожной линии южной части Тихого океана в Неваде с другими линиями, но никогда не были завершены.

20 мая 1880 года была сформирована железная дорога Карсона и Колорадо , с целью продлить железнодорожную линию от существующей железной дороги Вирджинии и Траки в Кургане, штат Невада, через долину Оуэнс в направлении реки Колорадо . Хотя железнодорожная линия так и не была закончена, она принесла экономическое развитие в долину. Железная дорога никогда не была завершена после Килера на берегах озера Оуэнс. [ 32 ] Эта линия была приобретена Южной Тихоокеанской железной дорогой в 1900 году. Существуют планы соединить эту линию узкой датчики со стандартными линиями SP в этом районе, однако эти планы никогда не материализовались, и линия узкой манометра была отменена в 1959 году. [ 32 ] [ 33 ]
Коридор для северного сегмента был впервые использован железной дорогой Невада-Калифорния-Орегона , линейка также началась в 1880 году в Рено, чтобы соединиться с Великой Северной железной дорогой в Орегоне. [ 33 ] Эта линия также никогда не была завершена, заканчиваясь в Лейквью, штат Орегон . Часть этой линии все еще активна, и, благодаря ряду приобретений, железнодорожная дорожка Union Pacific теперь владеет этой линией. Часть от Рено до Аллилуйя -соединение используется в качестве связи между двумя основными линиями Юнион Тихоокеанского океана в Северной Калифорнии/Неваде, сухопутным маршруту (первая трансконтинентальная железная дорога) и маршрутом реки Пехо . [ 3 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]
В первую очередь в 1926 году, США 395 были незначительным маршрутом США по маршруту 195, соединяющему Спокан, штат Вашингтон с Канадой . [ 34 ] В течение 1930 -х годов США 395 был продлен от Спокана до Сан -Диего , над Камино Сьеррой, используя несколько существующих государственных маршрутов. Расширение впервые появилось на официальной карте шоссе Невады в 1935 году и ее калифорнийской эквиваленте в 1936 году. [ 35 ] [ 36 ] К 1937 году США 6 были продлены до Калифорнии, одновременно с США 395 между епископом и Иниокеном. [ 35 ]
Новый южный термин США 395 был на Тихоокеанском шоссе (бывший США 101 ) в Сан -Диего. Путешествие на север, США 395 прошел большую часть пути современного SR 163 и I-15 к Пауэй-роуд, где он пробежал на восток вдоль большей части сегодняшней дороги Померадо до озера Ходжес , с различными перестройками на протяжении многих лет. Части Pomerado Road сегодня подписаны «Исторические США 395». На озере Ходжес шоссе пересекало ныне заменимый мост до Эскондидо .
Прошел Эскондидо, маршрут прошел через Фоллбрук , используя части того, что сейчас является SR 78 и SR 76, прежде чем вернуться в I-15 возле Темекула . [ 37 ] Эта часть была выпрямлена до маршрута современного I-15 к 1960 году. [ 38 ] Прошлое Темекула, маршрут следовал SR 71 , SR 74 , I-215 и I-15 до достижения современного конца в Гесперии . [ 38 ] Эта часть также будет выпрямлена с помощью конструкции того, что сейчас является I-215. В 1969 году часть к югу от Гесперии была удалена и назначена на другие маршруты. [ 39 ]
Со временем дорога была вымощена, модернизирована и выпрямлена. Некоторые детали теперь построены в соответствии с стандартами автострады . Среди наиболее заметных модернизаций, Arch Arck Bridge Los Peñasquitos Creek , вдоль части бывшего США 395, который теперь использовался I-15, был построен в 1949 году и заменен в 1964 году со вторым пролетом, построенным в 1977 году. [ 40 ]

Будущее
[ редактировать ]В настоящее время US 395 проходит как Surface Street через большинство городов и поселков, которые она обслуживает. Тем не менее, были предложены многочисленные предложения по обходам нескольких городов вдоль маршрута, с различной степенью прогресса с момента первого предложения. Предложения без текущей конструкции включают давние предложения об обходе епископа , [ 41 ] и обход автострады текущего поверхностного маршрута через Аделанто , Виктолл и Гесперию .
В 2022 году началось строительство на обходе Оланчи и Картого , [ 42 ] который был спорным, поскольку большинство жителей предпочитали улучшить существующий путь. [ 43 ] После завершения северной части через Кармаго предлагается стать графством округа, в то время как южная часть через Оланчу станет продолжением SR 190 . [ 44 ]
С быстрым ростом района Викторвилля, Caltrans и правительства округа отметили резкий рост заторов и несчастных случаев по маршруту. В то время как краткосрочные исправления продолжаются для увеличения мощности, [ 45 ] [ 46 ] Правительства отмечают, что многочисленные исправления, уже реализованные вдоль нас 395, не смогли уменьшить заторы или повысить безопасность, и, вероятно, необходимо обход автострады. [ 47 ] Разочарование по поводу отсутствия прогресса на обходе автострады в районе Викторвилля привело к тому, что общественные протесты и петиции ускоряют прогресс для выравнивания автострады в США 395. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] | Выход [ 24 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан -Бернардино SBD R3,98-73,52 | Гесперия | R3,98 | ![]() ![]() | Обмен; Нет прямых доступа к I-15 North; Южный конец США 395; Бывший США 395 Юг; I-15 North Exit 141 | |||
R4.51 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
R5.61 | Главная улица, Фелан -роуд - Фелан | ||||||
Виктолл | 8.62 | ![]() ![]() | |||||
Виктолл - аванс -линия | 11.18 | ![]() | |||||
Kramer Junction | 45.95 | Двадцать Mule Team Road ( SR 58 Bus. West) - Boron , Bakersfield | Южный конец SR 58 Bus. перекрывать; Бывший США 466 / SR 58 | ||||
46.21 | ![]() | Обмен; Северный конец SR 58 Bus. перекрывать; SR 58 Exit 206 | |||||
72.77 | Trona Road - Trona , Death Valley | ||||||
Керн Потому что 0,00-R36,82 | R1.15 | Redrock Randsburg Road - Randsburg | |||||
R15.00 | Китайский озеро автобус 395 бульвар ( США | Китайский бульвар обслуживает Cerro Coso Community College ; Браун -роуд - бывший север США 395 | |||||
Inyokern | R23.48 | — | ![]() | Развязка | |||
R25.08 | — | Коричневая дорога - Inyokern | Обмен; Южный выход и вход на север; Бывший США 395 | ||||
R29.64 | — | ![]() ![]() | Обмен; Южный выход и вход на север; Северный термин SR 14; Бывший США 6 Юг | ||||
Ваш В R0.00-R129.46 | R3.02 | Девять миль Каньон Роуд ( CR J41 ) - Кеннеди Медоуз | Южный термин Cr J41 | ||||
Coso Junction | 17.80 | Станция Gill Coso Road, Sykes Road - Coso Junction Rest Rest | |||||
Олача | 34.67 | ![]() ![]() | Западный термин SR 190 (восточный сегмент) | ||||
Одинокая сосна | 55.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 136 | ||||
83.90 | Зона отдыха дивизионного ручья | ||||||
Большая сосна | 100.83 | ![]() ![]() | Южный конец SR 168 перекрывает | ||||
Епископ | 115.40 | ![]() ![]() | Северный конец SR 168 перекрывает; Ист -Лини -стрит обслуживает Восточный региональный аэропорт Сьерра ; SR 168 через движение от Аспенделла до озера Сабрина закрыто зимой | ||||
116.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет левого поворота от южного США 395; Западный термин США 6 [ 52 ] [ 53 ] | |||||
116.41 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Мононуклеоз MNO R0.00-120.49 | 8.02 [ 54 ] | Шервин Саммит , высота 7000 футов (2100 м) [ 54 ] | |||||
Место Тома | R10.26 | Кроули Лейк -Драйв, Оуэнс Ущеря | |||||
R13.93 | — | South Landing Road - Crowley Lake , Hilton Creek | Развязка | ||||
20.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
R25.75 | — | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин SR 203; Через движение от Мамонтовых озер до дьяволов постпейле закрыто зимой | ||||
R32.20 | Crestview Rest Area | ||||||
36.12 [ 54 ] | Саммит Deadman , высота 8 041 фута (2451 м) [ 54 ] | ||||||
Июнь Лейк Джанкшен | 40.34 | ![]() ![]() | Южный термин SR 158 | ||||
45.96 | ![]() ![]() | Южный конец SR 120 перекрывает; Через движение в Бентон закрылся зимой | |||||
46.40 | ![]() ![]() | Северный термин SR 158; закрыт зимой | |||||
Ли Вининг | 50.74 | ![]() ![]() | Северный конец SR 120 перекрывает; Через движение в Йосемити закрыто зимой | ||||
58.24 | ![]() ![]() | Западный термин SR 167 | |||||
63.52 [ 54 ] | Саммит Конвей , высота 8 138 футов (2480 м) [ 54 ] | ||||||
69.85 | ![]() ![]() | Западный термин SR 270 | |||||
Бриджпорт | 76.30 | ![]() ![]() | Южный термин SR 182 | ||||
Сонора Junction | 93.70 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 108; Через пробки через Sonora Pass в Сонору закрыто зимой | ||||
88.11 [ 54 ] | Пропуск ворот дьявола , высота 7519 футов (2292 м) [ 54 ] | ||||||
116.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 89; закрыт зимой | |||||
120.00 | Станция инспекции сельского хозяйства (только на юг) | ||||||
120.49 | ![]() ![]() | Продолжение в Неваде | |||||
US 395 выходит и возвращается в Калифорнию через Неваду | |||||||
Сьерра Вы R0.00-R3.12 | R0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Неваде; Бывшее перекрытие с нами 40 альт. восток | ||||
Позволять R0.00-138.98 | R1.50 | Станция инспекции сельского хозяйства (только на север) | |||||
R2.08 | Южный конец автострады | ||||||
Аллилуйя Junction | R4.62 | 8 | ![]() ![]() | Единственный пронумерованный выход на США 395 в Калифорнии; Северо -восточный термин SR 70; Бывший SR 24 West / US 40 Alt. западный | |||
T5.30 | Северный конец автострады | ||||||
29.84 | ![]() | Южный термин CR A26 | |||||
34.51 | ![]() | Западный термин CR A25 | |||||
49.60 | Район отдыха медового озера | ||||||
51.87 | ![]() ![]() | Южный термин CR A3 | |||||
R61.09 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 36 | |||||
Стоять | 70.12 | ![]() ![]() | Северный термин CR A3 | ||||
Личфилд | 72.94 | ![]() | Восточный термин CR A27 | ||||
96.50 | Секретная зона отдыха долины | ||||||
Мэдлин | 129.19 | Ash Valley Road - Adin | |||||
Модок Против 0,06-61,56 | Высота | 22.76 | ![]() ![]() | Южный конец SR 299 перекрывает | |||
27.10 | Станция инспекции сельского хозяйства (только на юг) | ||||||
28.29 | ![]() ![]() | Северный конец SR 299 перекрывает | |||||
Новый Пайн -Крик | 61.56 | ![]() ![]() | Продолжение в Орегон | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
RidgeCrest Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ridgecrest, Калифорния |
---|
US Route 395 Business ( US 395 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 395 в Ridgecrest . Он обеспечивает доступ к Ridgecrest, как бульвар Китая озера и Inyokern Road . Часть маршрута одновременно с государственным маршрутом 178 .
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Керн .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Коричневая дорога | Продолжение за пределами США 395; Бывший США 395 север | ||
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
RidgeCrest | 4.8 | 7.7 | БУЛЕВАРД КОЛЛЕДЖА | Обслуживает Cerro Coso Community College | |
6.1 | 9.8 | ![]() ![]() | Южный конец SR 178 перекрывает | ||
8.1 | 13.0 | Китайский озеро Бульвар, Inyokern Road - Naws China Lake | |||
Inyokern | 15.6 | 25.1 | ![]() | Обмен; Северный термин; Северный конец SR 178 перекрывает | |
15.6 | 25.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за пределами США 395 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Калифорнийская дорога и отдых Атлас (Карта) (3 -е изд.). 1: 300 000. Контрольные карты. 2002. с. 103-105.
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 Получено 8 июня 2017 года .
- ^ «Виктолл - история города» . Город Виктолл . Получено 11 сентября 2008 года .
- ^ «Мир возможностей» . Департамент экономического развития города Викторвилля . Получено 11 сентября 2008 года .
- ^ «Новый сегмент государственного маршрута 58 открывается возле Junction Kramer» . Mojave Desert News . 24 октября 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ «Крамерская станция Солнечная электрическая генерирующая станция» . Ludb.clui.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карта железной дороги в Денвере и Рио -Гранде/ Западной части Тихого океана и соединений (карта). Картография от бассейна бульонов. Чикаго. Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога. 14 июня 1914 года.
- ^ Карты Google - Ridgecrest, Калифорния (карта). Картография Tele Atlas. Google . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ Мегалитический портал и карта мегалита. «C.Michael Hogan (2008) Morro Creek , ed. От A. Burnham» . Megalithic.co.uk . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Захват земли Оуэнс долины» . Университет Южной Калифорнии . Получено 11 сентября 2008 года .
- ^ Бишофф, Мэтт С. (2006). Турниры по Калифорнии и Неваде Хот -Спрингс . Globe Pequot. п. 49 ISBN 0-7627-3641-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Google Maps Street Maps и топографические карты USGS» . Acme Mapper . Получено 15 декабря 2007 года .
- ^ "Ladwp Mono Basin Project" . Wsoweb.ladwp.com. Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Статистика моно бассейна» . Моно -озеро комитет. 29 января 2007 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2008 года . Получено 18 сентября 2008 года .
- ^ «Государственный исторический парк Боди» . Калифорнийские государственные парки . Получено 18 сентября 2008 года .
- ^ «Состояние поддерживало автомагистрали, описания, индекс и карты и NHS» . Департамент транспорта Невады . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 28 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут США 395 автострады» (PDF) . Caltrans . 7 сентября 2018 года . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ «Управление исторического сохранения - парки штата Калифорния» . Штат Калифорния . Получено 5 октября 2008 года .
- ^ Рено в Сакраменто (карта). Картография Tele Atlas. Google . Получено 3 января 2009 г.
- ^ Рено в Сакраменто через Куинси и Оровилль (карта). Картография Tele Atlas. Google . Получено 3 января 2009 г.
- ^ Google Maps- Susanville, California (Map). Картография Tele Atlas. Google. 2008 Получено 21 сентября 2008 года .
- ^ Cheuvront, Майк. «О епископе: история» . Епископская торговая палата и Бюро посетителей. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Получено 30 октября 2008 года .
- ^ «Два мула и автомобилилист» . Закат - Тихоокеанский ежемесячный . 29 Сан -Франциско, Калифорния: Южная Тихоокеанская компания: 159–171. 1912.
- ^ Автомобильная синяя книга - Стандартный дорожный гид Америки . Тол. 8. Автомобильная издательская компания Blue Book. 1918. с. 21
- ^ Jump up to: а беременный «Музей законов - история законов» . Музей законов . Получено 5 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мирик, Дэвид Ф. (1992). «Карсон и Колорадо» . Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии . Университет Невады Пресс. п. 166. ISBN 0-87417-193-8 Полем Получено 26 января 2013 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 18 октября 2008 года .
- ^ Дорожная карта штата Калифорния, 1936–1937 (карта). 1: 1 463 040. Сакраменто: Департамент общественных работ штата Калифорния . 1936. OCLC 26939810 . Получено 28 августа 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси .
- ^ Береговые и внутренние маршруты - Лос -Анджелес в Сан -Диего (карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1929. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный National Geographic Atlas из 50 Соединенных Штатов (MAP). Национальное географическое общество. 1960. с. 22. § F5.
- ^ «Устав и поправки к кодам» (PDF) . Штат Калифорния. п. 609 из 2220 . Получено 18 октября 2008 года .
- ^ Свирский, Александр. «Национальный инвентарь моста» . Александр Свирски (используя данные из Федеральной администрации шоссе . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ Район 9 (13 июля 2007 г.). Доступ к епископам доступу и технико -экономическому исследованию циркуляции (PDF) . Епископ: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 6 мая 2022 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "4-полосная проект Olancha-Cartago" . Caltrans . 16 декабря 2022 года . Получено 11 марта 2023 года .
- ^ обхода План Serra Wave Media. 9 ноября,
- ^ Alta Planning + Design (январь 2020 г.). Учебное коридор Оланча Картог 2020 (PDF) . Департамент планирования округа Инио . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ Восстановление SoCal Partnership. «Расширение шоссе 395 продолжается в Виторвиле и Аделанто» . RebuildSocal Partnership . Получено 7 мая 2022 года .
- ^ Victor Valley News Group (2 марта 2020 г.). «Расширение шоссе 395 продолжается в Виторвиле и Аделанто» . Victor Valley News Group . Получено 7 мая 2022 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспортного округа 8; Округ Сан -Бернардино (февраль 2013 г.). US 395 улучшения коридора между маршрутами 15 и 58 (PDF) . Сан . Получено 6 мая 2022 года - через округ Моно.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Смит, Райан С. (3 апреля 2018 г.). «Кровавый переулок - США 395 убийства» . Сохраните в прямом эфире 395. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Получено 11 марта 2023 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Caltrans. «Службы постмили» . Caltrans . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ «Калифорния: американское шоссе 6» . aaroads.com . Получено 30 декабря 2022 года .
США 6 были подписаны как север-юг в Калифорнии до начала 2000-х годов, когда он был изменен на восток-запад, чтобы соответствовать основной ориентации национального маршрута
- ^ "US 6 West Searssurance Marker" . Google Street View . Получено 30 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: US 395 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Придорожное наследие от Esice
- Шоссе Three Flags: US 395 на Floodgap Roadgap от Cameron Kaiser
- Эль Камино Сьерра Ллойд Л. Чемберс; размещено Рэем Делеа
- US Route 395 - пустыня в горы от Кейси Купера
- Американское шоссе 395 Калифорния от Aaroads
- Американское шоссе 395 Даниэль П. Файгин
- Американское шоссе 395: Калифорнийская «Матери -дорога» от Los Angeles Times
- США Маршрут 395
- Пустыня Мохаве
- Оуэнс долина
- Государственная живописная система шоссе (Калифорния)
- Американские шоссе в Калифорнии
- Дороги в округе, Калифорния, Калифорния
- Дороги в округе Керн, штат Калифорния
- Дороги в округе Лассен, штат Калифорния
- Дороги в округе Модок, штат Калифорния
- Дороги в округе Моно, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Дороги в округе Сьерра, штат Калифорния
- Modoc оплачен
- Сьерра Невада (Соединенные Штаты)