Jump to content

US Route 395 в Калифорнии

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута США 395
США Маршрут 395
США 395 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 556,909 Мий [ 1 ] (896,258 км)
Существовал 1930 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Турист
маршруты
Части США 395 в округах Инио и Моно [ 2 ]
Южный сегмент
Южный конец I-15 в Гесперии
Основные перекрестки
Северный конец США 395 на Невада линии штата на озере Топаз, штат Нью -Йорк
Северный сегмент
Южный конец США 395 в Невада штате , недалеко от Колд -Спрингс, штат Нью -Йорк
Основные перекрестки
Северный конец США 395 на Орегон линии штата в Нью -Пайн -Крик, или
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Св. Бернардино , Керн , Инио , Моно ; Sierra , Lassen , Modoc
Шоссе
I-380 США 399

US Route 395 ( US 395 ) - это номера Соединенных Штатов , протянутое от Гесперии, штат Калифорния до канадской границы в Лорье, штат Вашингтон . Калифорнийская часть США 395 представляет собой маршрут 557 миль (896 км), который проходит от межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии, к северу, до линии штата Орегон в округе Модок недалеко от озера Гус . Маршрут пробивается в Неваду , обслуживая города Карсон -Сити и Рено , прежде чем вернуться в Калифорнию.

До усолкивания США 395 служили столичным районам Сан -Диего , Риверсайда и Сан -Бернардино . Шоссе служит связью с районом Большого Лос -Анджелеса для сообществ , долины Оуэнс Мамонтовых озер и Моно -озера . Шоссе используется в качестве маршрута доступа как для самой высокой точки в смежных Соединенных Штатах , долине так и для самой низкой точки в Северной Америке, Смерти .

Коридор использовался после калифорнийской золотой лихорадки , и до того, как нумерация была известна несколькими именами, включая Эль Камино Сьерра .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут США 395 в Калифорнии разделен на два сегмента, так как шоссе выходит и возвращается в Калифорнию через Неваду. Южный сегмент пересекает пустыню Мохаве и долину Оуэнс и проходит к востоку от Сьерра -Невады . Северный сегмент также следует за Сьерра -Невадой и пересекает плато Модок . [ 3 ]

US 395 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 4 ] и часть национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] US 395 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] и официально обозначается как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта от Форт -Независимости до Форт -Спрингс -роуд в округе Инио и из линии округа Инио -Моно к югу от Уокера. [ 8 ] Это обозначение означает, что существуют существенные разделы шоссе, проходящих через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества. [ 9 ]

Пустыня Мохаве

[ редактировать ]
США 395 в пустыне Мохаве недалеко от Викторвилля

США 395 начинается в Гесперии на частичном обмене с I-15, когда он направляется на север. Дорога затем входит в Аделанто , на западном краю Викторвилля . Виктолл, основанная Железной дорогой Санта -Фе, чтобы воспользоваться водой вдоль реки Мохаве , и большую часть своей истории дома на базе ВВС Джорджа , [ 10 ] был вторым самым быстрорастущим городом в Соединенных Штатах с июля 2006 года по июль 2007 года. [ 11 ] Несмотря на то, что US 395 когда -то была сельской дорогой, проходящей на стороне этих городов, рост эти города вторгаются на шоссе и меняют свой характер с сельской местности на пригород. Покинув район Викторвилля, пейзаж меняется по мере того, как пригородные районы исчезают, а шоссе пересекает пустыню Мохаве. Во время пересечения пустыни, маршрут зажигает северо -восточный угол базы ВВС Эдвардса . Сразу после базы дорога пересекает государственный маршрут 58 (SR 58) на Kramer Junction. Ранее это был перекресток в классе ; Тем не менее, SR 58 был перенаправлен на новое выравнивание автострады 24 октября 2019 года. [ 3 ] [ 12 ]

Покинув Kramer Junction, US 395 проходит на солнечную электрическую станцию ​​Kramer Junction. [ 13 ] Затем он пересекает горы Ранд и Эль -Пасо , где шоссе пересекается из округа Сан -Бернардино в округе Керн , недалеко от Йоханнесбурга . Пройдя эти горы, маршрут пересекает бывшую линию южной части Тихого океана , в настоящее время принадлежащая железной дороге Юнион Тихоокеанского региона (вверх), которая слабо следует по маршруту SR 14 через Мохаве. Хотя железная дорога заброшена к северу от станции Сирлс, США 395 аналогично старому железнодорожному сорту с этой точки до одиночной сосны . [ 3 ] [ 14 ]

На другой стороне гор находится Индийская долина Уэллс . US 395 проходит между городами Риджекрест и Иниёкерн , где бизнес 395 направляется на бульвар Южно -Китай -Лейк. [ 15 ] US 395 следует за западной границей военно -морской станции воздушного оружия Китай озеро , недалеко от больших и маленьких петроглифных каньонов , где люди Косо создали плодовитое каменное искусство и торговали с отдаленными племенами, используя инструменты, созданные из камня. [ 16 ] Шоссе продолжается по диагонали через долину, пока не слияет с SR 14. До 1 июля 1964 года часть SR 14 между I-5 и US 395 была частью США 6 , которая продолжалась на юге до Лонг-Бич .

Вулканическая скала над маленьким озером , как видно из США 395

Между Мохаве и его соединением с нами 395, SR 14 следует по краю гор Сьерра -Невада . Раньше США 6 и US 395 пробежали одновременно от этого перекрестка на севере к епископу. США 395 следует за долинами вдоль восточного края Сьерра -Невады , когда горы постепенно увеличиваются на высоте до достижения пика на высоте более 14 000 футов (4300 м) возле одинокой сосны . [ 3 ] Проходя через три маленьких озера, Маленького озера и Северного и Южного Хайви, шоссе поступает в долину Оуэнс .

Оуэнс долина

[ редактировать ]

США 395 пересекают всю длину долины Оуэнс, входя в долину возле бывшего места озера Оуэнс . Долина, названная в честь одного из гидов исследователя Джона С. Фремонта , была в первую очередь домом для Тамбиша и Пайуте до европейского поселения. Раньше плодородное озеро и долина, озеро Оуэнс и южная часть долины теперь сухие. Вода из долины направлена ​​на использование городом Лос -Анджелесом через Акведук Лос -Анджелеса , который был построен во время того, что обычно называют калифорнийскими водными войнами . [ 17 ] Вдоль берегов озера Оуэнс шоссе проходит по карго и оланче . К северу от озера - одинокая сосна . Одинокая сосна отмечена в качестве доступа как для самой высокой точки в Соединенных Штатах , смежных так и для самой низкой точки в Северной Америке, бассейне Бадуотера в долине Смерти . И гора Уитни, и горы, окружающие долину Смерти, видны из США 395. [ 3 ] От одинокой сосны до епископа, коридор США 395, свободно следует за еще одной заброшенной железнодорожной линией, железной дорогой Карсон и Колорадо , хотя большую часть этой пробеги железнодорожной линии проходит по восточному краю долины, в то время как дорога в основном проходит по западному краю Полем Коридор США 395 от одиночной сосны до северной до линии штата Невада отмечается высокой концентрацией природных горячих источников, ведущей к тому, что область известна как «джекпот горячих источников». [ 18 ]

Прошлая одинокая сосна, шоссе проходит по национальному историческому месту Мансанара , концентрационному лагерю, где японские американцы были заключены в тюрьму во время Второй мировой войны . Следующим сообществом является независимость , округ округа Инио и дом в музей Восточной Калифорнии . Сразу же север - это небольшая индийская резервация Форт -Индийца и водохранилище Tinemaha . Рядом - это место, где Акведук Лос -Анджелеса поступил из реки Оуэнс ; с большей растительностью видимой к северу от этой точки. [ 19 ] В этой части долины есть большая сосна , а большая сосновая индийская резервация . Отсюда в епископ шоссе перекрывается с SR 168 . [ 19 ]

Грузовик проходит через долину Оуэнс с Сьерра -Невадой на заднем плане

В северной части долины находится епископ , крупнейший город в долине Оуэнс. Епископ служит воротами для зон отдыха Сьерра -Невады, в том числе Мамонтовой горы . В северной части епископа находится первое разделение и нынешний термин США 6 , 3205-мильный (5158 км) маршрут, который путешествует на восток через США в Провинстаун, штат Массачусетс, на восточном побережье . Этот момент также, где США, 395, отправляются от бывших железнодорожных коридоров, а бывшая оценка Карсона и Колорадо после современного коридора США 6 к Хоторн и Тонопа, штат Невада . [ 14 ] Пейзаж резко меняется мимо епископа, когда шоссе достигает конца долины, и с одним восхождением на высоте более 3000 футов (910 м). Отсюда в Гарднервилль , шоссе направлено через горы Spur в горах Сьерра -Невада. [ 3 ]

Сьерра Невада

[ редактировать ]
США 395 спускаются в долину Оуэнс из Сьерра -Невады , к северу от епископа

США 395 масштабирует Сьерра -Неваду на хребте между каньонами реки Оуэнс и Рок -Крик. Саммит Шервина , на 7000 футов (2100 м), является первым из пяти горных перевалов, пересеченных США 395 в Сьерра -Неваде. Шоссе попадает в округ Моно на полпути вверх по восхождению, который известен как оценка Шервина. [ 3 ]

После вершины Шервина шоссе путешествует вдоль западного берега озера Кроули . Озеро Кроули - водохранилище для акведука Лос -Анджелеса, [ 20 ] который поставляется рекой Оуэнс. Тем не менее, US 395 не возобновится после реки, вместо этого прорезая кальдеру Лонг -Вэлли, чтобы подавать горнолыжные курортные районы Мамонтовых озер и Мамонтовой горы через SR 203 , после параллельной взлетно -посадочной полосы аэропорта Мамонта Йосемита .

На юг US 395 Sresting Deadman Summit с горой Моррисон на расстоянии

Восемь миль (13 км) мимо перекрестка, ведущая к Мамонту, шоссе, проходит второй саммит, саммит Deadman , на высоте 8036 футов (2449 м). Эта вершина отделяет водораздел реки Оуэнс от озера Моно , соленого озера , примерно в три раза больше соленого, чем океан. [ 21 ]

Вдоль спуска к озеру Моно, шоссе проходит возле общины Джун -озера , зоны отдыха, где есть несколько пресноводных озер, известных в рыбалке форели, и горнолыжный лыж в июне . В районе озеро июнь обслуживается Джун -Лейк -Джанкшн на Джун -Лейк -Луп -роуд (SR 158) .

Непосредственно перед прибытием на озеро Моно, US 395 имеет краткую параллелию с SR 120 ; Два маршрута разделяются в южной части Ли Вининг . На этом перекрестке в США 395 находится в 12 милях (19 км) от перевала Тиога , вдоль SR 120, самого высокого прокладного по маршруту в Калифорнии и восточной границы национального парка Йосемити . [ 3 ]

Вид на США 395 и Моно -озеро с Саммита Конвей

Видимый на мили, шоссе, наконец, проходит озеро Моно, сжимаемое между озером и Сьерра -гребнем. Следующая географическая функция - Саммит Конвей . На высоте 8 138 футов (2480 м) на высоте, это самая высокая точка вдоль нас 395 и самая высокая точка вдоль шоссе США в Калифорнии. Этот саммит также отделяет водораздел Моно -озера от самца реки Ист -Уокер . [ 3 ]

Шоссе спускается на вершину Конвей через притоки реки Ист -Уокер, направляясь к Бриджпорту и водохранилищам Бриджпорта . Вдоль спуска шоссе проходит от поворота в Боди , город -призрак , который сохранила система государственного парка , включая предметы, все еще на полках в заброшенных магазинах. [ 22 ]

Четвертый саммит, пересекаемый США 395 в Калифорнии, - это пропуск Дьявола , высота 7519 футов (2292 м), что отделяет реки Восточного и Западного Уокера . Завитой спуск от ворот дьяволов следует за рекой Западной Уокер, выходящей рядом с городами Уокер и Колевилль в долине Антилопы , в нескольких милях к югу от озера Топаз , которая находится на линии штата Калифорния-Невада.

Озеро Топаз находится там, где США 395 покидают Калифорнию, чтобы служить столичным районам Рено и Карсон -Сити, прежде чем вернуться в Калифорнию. Шоссе проходит в течение 87 миль (140 км) в Неваде, со значительной частью, построенной для стандартов автострады и совместно-продуцированной межгосударственной 580 . [ 23 ] Когда шоссе проходит от Калифорнии в Неваду, это находится недалеко от района, где более крупная Сьерра -Невада в Калифорнии отделяется от горных ореховых гор Невады. Шоссе пересекает еще один проход, Simee Dimeh Summit, прежде чем полностью выходить из горов. Шоссе возвращается в Калифорнию после отступающего откоса Сьерры. [ 3 ]

Медовое озеро

[ редактировать ]

US 395 возвращается в Калифорнию в качестве автострады , но вскоре понижен до разделенного шоссе сразу после государственной линии. Дорога следует за ручьем Лонг -Вэлли вдоль края Сьерры в направлении Медового озера . С этого момента север шоссе следует за железнодорожной линией, первоначально построенной Невада-калиформи-орегоной железной дорогой ; Линия теперь принадлежит железной дороге Union Pacific . [ 3 ] [ 14 ]

На север США 395 въезжая в округ Сьерра, штат Калифорния, из Невады

Шоссе поступает в штат в углу округа Сьерра , входя в округ Лассен всего через 3 мили (4,8 км). Короткий сегмент в округе Лассен представляет собой автостраду с одним выходом, обслуживающим SR 70 на Jangejah Junction . Этот выход пронумерован 8, хотя он проживает сотни миль от происхождения шоссе; Вместо этого номер выхода использует расстояние от точки повторного входа в Калифорнию. [ 24 ] Хотя SR 70 не служит непосредственно каким-либо крупным городам, шоссе отмечается как всепогодного пересечения Сьерры. Всего менее чем в 5 милях (8,0 км) от Janction Junction - Беквортский перевал , самый низкий проход в Сьерре, который используется как SR 70, так и маршрутом реки Пехо . [ 25 ] SR 70 был когда-то пронумерован US Route 40 Alderate, используя США 395 от этого перекрестка на юг к Рено , чтобы связаться с основной US 40 (теперь I-80 ). Хотя использование США 40 Alt и US 395-гораздо более длинный маршрут между Рено и Сакраменто , чем Mainline US-40 (130 миль (210 км) против 226 миль (364 км)),), [ 26 ] [ 27 ] Альтернативный маршрут чаще был открыт во время зимних штормов, чем у нас 40, что набрало Сьерру на Доннер .

Шоссе продолжается к западной стороне площадью 73 квадратных миль и вокруг него. 2 ) Медовое озеро , находясь на пути в Сюзанвилл . Хотя Сюзанвилл используется в качестве города контроля , US 395 технически не входит в город. В T-интерфейсе с SR 36 незадолго до Сьюзанвилля, США 395, резко поворачивает, избегая города, что делает почти полную петлю вокруг муниципального аэропорта Сюзанвилля . [ 28 ]

Modoc оплачен

[ редактировать ]

К северу от Сюзанвилля шоссе наклоняется вокруг горы Шаффер и пересекает плато Модок . Находясь в пути, шоссе обслуживает города Равендейл , Термо и Мэдлин в округе Лассен , а также, вероятно , в округе Модок . Здесь США 395 параллели южную вилку пит -реки до слияния с Северным Форком в Алурасе . Мимо слияния шоссе следует Северной Форк -Пит -Ривер через округ Модок в направлении Гус -Лейк . Последний перекресток в Калифорнии с SR 299 , бывшим американским маршрутом 299, в Альтуре . SR 299 может быть использован для поездки на запад до западной стороны Калифорнии в США 101 в Аркате , а восток до штата Невада -штат 8A на линии штата Невада. Две шоссе кратко одновременно от Альтураса до индийской резервации XL . US 395 путешествует в направлении северо-северо-востока в течение последних 50 миль (80 км) в Калифорнии, параллельно на восточном берегу Гус-Лейк непосредственно перед пересечением линии штата Орегон в Нью-Пайн-Крик, штат Орегон . [ 19 ]

Старый US 6/US 395 Знаки рядом с Inokern

Сьерра -роуд

[ редактировать ]

Камино Сьерра была тропой от Лос -Анджелеса до озера Тахо, свободно параллеливающим современный государственный маршрут 14 , США 395 и государственный маршрут 89 . Считалось, что эта тропа использовалась Джедедией Смит в 1826 году. Тропа широко использовалась проспектами, проходящими через этот район из -за калифорнийской золотой лихорадки и Комстока Лоде . Хотя на эту область не пострадали непосредственно золотые и серебряные порывы, долина Оуэнса была более плодородной, чем районы вокруг ударов в Неваде. Фермеры и владельцы ранчо воспитывали скот и другие товары для торговли с городскими городами. Город епископ был создан для обмена товарами с горнодобывающим городом Аврора . [ 29 ] К 1860 году Камино Сьерра была устоявшейся тропой, появляющейся на картах и ​​гидах. После того, как эти порывы в добыче пробежали, Камино Сьерра увидела возрождение из -за строительства акведука Лос -Анджелеса, 1908 года. начиная с Еще в 1912 году. [ 30 ] К 1918 году Камино Сьерра была включена в автомобильную синюю книгу , ранний дорожный атлас Соединенных Штатов. [ 31 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]

Как северные, так и южные сегменты коридора США 395 использовались железными дорогами, построенными в 1880 -х годах, разветвленной из первой трансконтинентальной железной дороги в Неваде. Обе линии были предназначены для соединения главной железнодорожной линии южной части Тихого океана в Неваде с другими линиями, но никогда не были завершены.

Мемориальная шоссе Blue Star Memorial Markway вдоль нас 395 к северу от озера Моно

20 мая 1880 года была сформирована железная дорога Карсона и Колорадо , с целью продлить железнодорожную линию от существующей железной дороги Вирджинии и Траки в Кургане, штат Невада, через долину Оуэнс в направлении реки Колорадо . Хотя железнодорожная линия так и не была закончена, она принесла экономическое развитие в долину. Железная дорога никогда не была завершена после Килера на берегах озера Оуэнс. [ 32 ] Эта линия была приобретена Южной Тихоокеанской железной дорогой в 1900 году. Существуют планы соединить эту линию узкой датчики со стандартными линиями SP в этом районе, однако эти планы никогда не материализовались, и линия узкой манометра была отменена в 1959 году. [ 32 ] [ 33 ]

Коридор для северного сегмента был впервые использован железной дорогой Невада-Калифорния-Орегона , линейка также началась в 1880 году в Рено, чтобы соединиться с Великой Северной железной дорогой в Орегоне. [ 33 ] Эта линия также никогда не была завершена, заканчиваясь в Лейквью, штат Орегон . Часть этой линии все еще активна, и, благодаря ряду приобретений, железнодорожная дорожка Union Pacific теперь владеет этой линией. Часть от Рено до Аллилуйя -соединение используется в качестве связи между двумя основными линиями Юнион Тихоокеанского океана в Северной Калифорнии/Неваде, сухопутным маршруту (первая трансконтинентальная железная дорога) и маршрутом реки Пехо . [ 3 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]
США 395 между большой сосной и независимостью

В первую очередь в 1926 году, США 395 были незначительным маршрутом США по маршруту 195, соединяющему Спокан, штат Вашингтон с Канадой . [ 34 ] В течение 1930 -х годов США 395 был продлен от Спокана до Сан -Диего , над Камино Сьеррой, используя несколько существующих государственных маршрутов. Расширение впервые появилось на официальной карте шоссе Невады в 1935 году и ее калифорнийской эквиваленте в 1936 году. [ 35 ] [ 36 ] К 1937 году США 6 были продлены до Калифорнии, одновременно с США 395 между епископом и Иниокеном. [ 35 ]

Новый южный термин США 395 был на Тихоокеанском шоссе (бывший США 101 ) в Сан -Диего. Путешествие на север, США 395 прошел большую часть пути современного SR 163 и I-15 к Пауэй-роуд, где он пробежал на восток вдоль большей части сегодняшней дороги Померадо до озера Ходжес , с различными перестройками на протяжении многих лет. Части Pomerado Road сегодня подписаны «Исторические США 395». На озере Ходжес шоссе пересекало ныне заменимый мост до Эскондидо .

Прошел Эскондидо, маршрут прошел через Фоллбрук , используя части того, что сейчас является SR 78 и SR 76, прежде чем вернуться в I-15 возле Темекула . [ 37 ] Эта часть была выпрямлена до маршрута современного I-15 к 1960 году. [ 38 ] Прошлое Темекула, маршрут следовал SR 71 , SR 74 , I-215 и I-15 до достижения современного конца в Гесперии . [ 38 ] Эта часть также будет выпрямлена с помощью конструкции того, что сейчас является I-215. В 1969 году часть к югу от Гесперии была удалена и назначена на другие маршруты. [ 39 ]

Со временем дорога была вымощена, модернизирована и выпрямлена. Некоторые детали теперь построены в соответствии с стандартами автострады . Среди наиболее заметных модернизаций, Arch Arck Bridge Los Peñasquitos Creek , вдоль части бывшего США 395, который теперь использовался I-15, был построен в 1949 году и заменен в 1964 году со вторым пролетом, построенным в 1977 году. [ 40 ]

«Оригинальный термин - исторический маршрут US 395» возле станции Park & ​​Market Trolley, в центре Сан -Диего

В настоящее время US 395 проходит как Surface Street через большинство городов и поселков, которые она обслуживает. Тем не менее, были предложены многочисленные предложения по обходам нескольких городов вдоль маршрута, с различной степенью прогресса с момента первого предложения. Предложения без текущей конструкции включают давние предложения об обходе епископа , [ 41 ] и обход автострады текущего поверхностного маршрута через Аделанто , Виктолл и Гесперию .

В 2022 году началось строительство на обходе Оланчи и Картого , [ 42 ] который был спорным, поскольку большинство жителей предпочитали улучшить существующий путь. [ 43 ] После завершения северной части через Кармаго предлагается стать графством округа, в то время как южная часть через Оланчу станет продолжением SR 190 . [ 44 ]

С быстрым ростом района Викторвилля, Caltrans и правительства округа отметили резкий рост заторов и несчастных случаев по маршруту. В то время как краткосрочные исправления продолжаются для увеличения мощности, [ 45 ] [ 46 ] Правительства отмечают, что многочисленные исправления, уже реализованные вдоль нас 395, не смогли уменьшить заторы или повысить безопасность, и, вероятно, необходимо обход автострады. [ 47 ] Разочарование по поводу отсутствия прогресса на обходе автострады в районе Викторвилля привело к тому, что общественные протесты и петиции ускоряют прогресс для выравнивания автострады в США 395. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов, см. Калифорнийские постмили § Официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Выход
[ 24 ]
Направления Примечания
Сан -Бернардино
SBD R3,98-73,52
Гесперия R3,98
I-15 South ( автострада Mojave ) -Сан-Бернардино
Обмен; Нет прямых доступа к I-15 North; Южный конец США 395; Бывший США 395 Юг; I-15 North Exit 141
R4.51

Джошуа-стрит на I-15 North ( Mojave Freeway ) -Виктолл
R5.61 Главная улица, Фелан -роуд - Фелан
Виктолл 8.62
Bear Valley Road до I-15
Виктолл - аванс -линия 11.18 SR 18 ( Palmdale Road ) - Palmdale
Kramer Junction 45.95 Двадцать Mule Team Road ( SR 58 Bus. West) - Boron , Bakersfield Южный конец SR 58 Bus. перекрывать; Бывший США 466 / SR 58
46.21 SR 58 ( Шоссе Барстоу -Бейкерсфилд ) - Барстоу , Бейкерсфилд Обмен; Северный конец SR 58 Bus. перекрывать; SR 58 Exit 206
72.77 Trona Road - Trona , Death Valley
Керн
Потому что 0,00-R36,82
R1.15 Redrock Randsburg Road - Randsburg
R15.00 Китайский озеро автобус 395 бульвар ( США Китайский бульвар обслуживает Cerro Coso Community College ; Браун -роуд - бывший север США 395
Inyokern R23.48 SR 178 ( US 395 Bus. Юг, SR 14 Юг) - Ridgecrest , Inyokern Развязка
R25.08 Коричневая дорога - Inyokern Обмен; Южный выход и вход на север; Бывший США 395
R29.64
SR 14 Юг - Лос -Анджелес
Обмен; Южный выход и вход на север; Северный термин SR 14; Бывший США 6 Юг
Ваш
В R0.00-R129.46
R3.02 Девять миль Каньон Роуд ( CR J41 ) - Кеннеди Медоуз Южный термин Cr J41
Coso Junction 17.80 Станция Gill Coso Road, Sykes Road - Coso Junction Rest Rest
Олача 34.67
SR 190 East - Death Valley
Западный термин SR 190 (восточный сегмент)
Одинокая сосна 55.83

SR 136 с востока до SR 190 - Долина Смерти
Западный термин SR 136
83.90 Зона отдыха дивизионного ручья
Большая сосна 100.83
SR 168 East / County Road - Westgard Pass , Deep Springs
Южный конец SR 168 перекрывает
Епископ 115.40
SR 168 WEST (Уэст -Лини -стрит) / Ист -Лейн -стрит - Лейк Сабрина , Южное озеро
Северный конец SR 168 перекрывает; Ист -Лини -стрит обслуживает Восточный региональный аэропорт Сьерра ; SR 168 через движение от Аспенделла до озера Сабрина закрыто зимой
116.25

США 6 восток до США 95 - Тонопа
Нет левого поворота от южного США 395; Западный термин США 6 [ 52 ] [ 53 ]
116.41

Wye Road to Us 6 East - Tonopah
Мононуклеоз
MNO R0.00-120.49
8.02 [ 54 ] Шервин Саммит , высота 7000 футов (2100 м) [ 54 ]
Место Тома R10.26 Кроули Лейк -Драйв, Оуэнс Ущеря
R13.93 South Landing Road - Crowley Lake , Hilton Creek Развязка
20.36

Бентон -перекрестная дорога до SR 120 / US 6 - река Оуэнс , Бентон
R25.75
SR 203 West - Mammoth Lakes , Devils Postpile
Обмен; Восточный термин SR 203; Через движение от Мамонтовых озер до дьяволов постпейле закрыто зимой
R32.20 Crestview Rest Area
36.12 [ 54 ] Саммит Deadman , высота 8 041 фута (2451 м) [ 54 ]
Июнь Лейк Джанкшен 40.34
SR 158 NONTE ( June Lake Loop )
Южный термин SR 158
45.96
SR 120 East - Benton , Mono Lake South Tufa
Южный конец SR 120 перекрывает; Через движение в Бентон закрылся зимой
46.40
SR 158 South ( июнь -озеро Loop )
Северный термин SR 158; закрыт зимой
Ли Вининг 50.74
SR 120 West (Tioga Pass Road) / Airport Road - Tioga Pass , национальный парк Йосемити
Северный конец SR 120 перекрывает; Через движение в Йосемити закрыто зимой
58.24
SR 167 East / Lundy Lake Road - Хоторн , Ланди -Лейк
Западный термин SR 167
63.52 [ 54 ] Саммит Конвей , высота 8 138 футов (2480 м) [ 54 ]
69.85
SR 270 East (Bodie Road) - Боди
Западный термин SR 270
Бриджпорт 76.30
SR 182 Север - Бриджпорт -Лейк , Йерингтон
Южный термин SR 182
Сонора Junction 93.70
SR 108 West - учебный центр морской пехоты , Сонора
Восточный термин SR 108; Через пробки через Sonora Pass в Сонору закрыто зимой
88.11 [ 54 ] Пропуск ворот дьявола , высота 7519 футов (2292 м) [ 54 ]
116.96

SR 89 север до SR 4 - Monitor Pass , Markleeville
Южный термин SR 89; закрыт зимой
120.00 Станция инспекции сельского хозяйства (только на юг)
120.49
США 395 Север - Карсон -Сити
Продолжение в Неваде
US 395 выходит и возвращается в Калифорнию через Неваду
Сьерра
Вы R0.00-R3.12
R0.00
США 395 Юг - Рено
Продолжение в Неваде; Бывшее перекрытие с нами 40 альт. восток
Позволять
R0.00-138.98
R1.50 Станция инспекции сельского хозяйства (только на север)
R2.08 Южный конец автострады
Аллилуйя Junction R4.62 8
SR 70 West - Portola , Quincy
Единственный пронумерованный выход на США 395 в Калифорнии; Северо -восточный термин SR 70; Бывший SR 24 West / US 40 Alt. западный
T5.30 Северный конец автострады
29.84 CR A26 (Garnier Road) - Herlong , Sierra Army Depot Южный термин CR A26
34.51 CR A25 (Herlong Access Road) - Herlong Западный термин CR A25
49.60 Район отдыха медового озера
51.87
CR A3 North (Standish Buntingville Road) - Alturas , Lakeview
Южный термин CR A3
R61.09
SR 36 West / Richmond Road East - Susanville
Восточный термин SR 36
Стоять 70.12
CR A3 South (Standish Buntingville Road) - Reno
Северный термин CR A3
Личфилд 72.94 CR A27 (центральная дорога) - тюрьма с высокой государственной пустыней Восточный термин CR A27
96.50 Секретная зона отдыха долины
Мэдлин 129.19 Ash Valley Road - Adin
Модок
Против 0,06-61,56
Высота 22.76
SR 299 West (12th Street) / Main Street - Redding , Klamath Falls
Южный конец SR 299 перекрывает
27.10 Станция инспекции сельского хозяйства (только на юг)
28.29
SR 299 East - Cedarville , Gerlach
Северный конец SR 299 перекрывает
Новый Пайн -Крик 61.56
US 395 North - Lakeview
Продолжение в Орегон
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

RidgeCrest Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate 1961.SVG
США по маршруту 395 бизнес -маркер
US Route 395 Business
Расположение Ridgecrest, Калифорния

US Route 395 Business ( US 395 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 395 в Ridgecrest . Он обеспечивает доступ к Ridgecrest, как бульвар Китая озера и Inyokern Road . Часть маршрута одновременно с государственным маршрутом 178 .

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Керн .

Расположение мне км Направления Примечания
0.0 0.0 Коричневая дорога Продолжение за пределами США 395; Бывший США 395 север
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state
0.0 0.0 США 395 - Сан -Бернардино , епископ Южный термин
RidgeCrest 4.8 7.7 БУЛЕВАРД КОЛЛЕДЖА Обслуживает Cerro Coso Community College
6.1 9.8
SR 178 East (Bidgecrest Boulevard) - Трона , Долина Смерти
Южный конец SR 178 перекрывает
8.1 13.0 Китайский озеро Бульвар, Inyokern Road - Naws China Lake
Inyokern 15.6 25.1 США 395 - епископ , Рено , Сан -Бернардино Обмен; Северный термин; Северный конец SR 178 перекрывает
15.6 25.1


SR 178 West (Inyokern Road) до SR 14 South - Inyokern , Lake Isabella
Продолжение за пределами США 395
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Калифорнийская дорога и отдых Атлас (Карта) (3 -е изд.). 1: 300 000. Контрольные карты. 2002. с. 103-105.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2017 года .
    Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2017 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  7. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  8. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 29 июля 2017 года .
  9. ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 ​Получено 8 июня 2017 года .
  10. ^ «Виктолл - история города» . Город Виктолл . Получено 11 сентября 2008 года .
  11. ^ «Мир возможностей» . Департамент экономического развития города Викторвилля . Получено 11 сентября 2008 года .
  12. ^ «Новый сегмент государственного маршрута 58 открывается возле Junction Kramer» . Mojave Desert News . 24 октября 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
  13. ^ «Крамерская станция Солнечная электрическая генерирующая станция» . Ludb.clui.org . Получено 26 января 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Карта железной дороги в Денвере и Рио -Гранде/ Западной части Тихого океана и соединений (карта). Картография от бассейна бульонов. Чикаго. Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога. 14 июня 1914 года.
  15. ^ Карты Google - Ridgecrest, Калифорния (карта). Картография Tele Atlas. Google . Получено 22 октября 2008 года .
  16. ^ Мегалитический портал и карта мегалита. «C.Michael Hogan (2008) Morro Creek , ed. От A. Burnham» . Megalithic.co.uk . Получено 26 января 2013 года .
  17. ^ «Захват земли Оуэнс долины» . Университет Южной Калифорнии . Получено 11 сентября 2008 года .
  18. ^ Бишофф, Мэтт С. (2006). Турниры по Калифорнии и Неваде Хот -Спрингс . Globe Pequot. п. 49 ISBN  0-7627-3641-0 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Google Maps Street Maps и топографические карты USGS» . Acme Mapper . Получено 15 декабря 2007 года .
  20. ^ "Ladwp ​​Mono Basin Project" . Wsoweb.ladwp.com. Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 26 января 2013 года .
  21. ^ «Статистика моно бассейна» . Моно -озеро комитет. 29 января 2007 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2008 года . Получено 18 сентября 2008 года .
  22. ^ «Государственный исторический парк Боди» . Калифорнийские государственные парки . Получено 18 сентября 2008 года .
  23. ^ «Состояние поддерживало автомагистрали, описания, индекс и карты и NHS» . Департамент транспорта Невады . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 28 января 2008 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут США 395 автострады» (PDF) . Caltrans . 7 сентября 2018 года . Получено 29 августа 2024 года .
  25. ^ «Управление исторического сохранения - парки штата Калифорния» . Штат Калифорния . Получено 5 октября 2008 года .
  26. ^ Рено в Сакраменто (карта). Картография Tele Atlas. Google . Получено 3 января 2009 г.
  27. ^ Рено в Сакраменто через Куинси и Оровилль (карта). Картография Tele Atlas. Google . Получено 3 января 2009 г.
  28. ^ Google Maps- Susanville, California (Map). Картография Tele Atlas. Google. 2008 ​Получено 21 сентября 2008 года .
  29. ^ Cheuvront, Майк. «О епископе: история» . Епископская торговая палата и Бюро посетителей. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Получено 30 октября 2008 года .
  30. ^ «Два мула и автомобилилист» . Закат - Тихоокеанский ежемесячный . 29 ​Сан -Франциско, Калифорния: Южная Тихоокеанская компания: 159–171. 1912.
  31. ^ Автомобильная синяя книга - Стандартный дорожный гид Америки . Тол. 8. Автомобильная издательская компания Blue Book. 1918. с. 21
  32. ^ Jump up to: а беременный «Музей законов - история законов» . Музей законов . Получено 5 октября 2008 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Мирик, Дэвид Ф. (1992). «Карсон и Колорадо» . Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии . Университет Невады Пресс. п. 166. ISBN  0-87417-193-8 Полем Получено 26 января 2013 года .
  34. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 18 октября 2008 года .
  36. ^ Дорожная карта штата Калифорния, 1936–1937 (карта). 1: 1 463 040. Сакраменто: Департамент общественных работ штата Калифорния . 1936. OCLC   26939810 . Получено 28 августа 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси .
  37. ^ Береговые и внутренние маршруты - Лос -Анджелес в Сан -Диего (карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1929. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный National Geographic Atlas из 50 Соединенных Штатов (MAP). Национальное географическое общество. 1960. с. 22. § F5.
  39. ^ «Устав и поправки к кодам» (PDF) . Штат Калифорния. п. 609 из 2220 . Получено 18 октября 2008 года .
  40. ^ Свирский, Александр. «Национальный инвентарь моста» . Александр Свирски (используя данные из Федеральной администрации шоссе . Получено 22 октября 2008 года .
  41. ^ Район 9 (13 июля 2007 г.). Доступ к епископам доступу и технико -экономическому исследованию циркуляции (PDF) . Епископ: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 6 мая 2022 года . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ "4-полосная проект Olancha-Cartago" . Caltrans . 16 декабря 2022 года . Получено 11 марта 2023 года .
  43. ^ обхода План Serra Wave Media. 9 ноября,
  44. ^ Alta Planning + Design (январь 2020 г.). Учебное коридор Оланча Картог 2020 (PDF) . Департамент планирования округа Инио . Получено 6 мая 2022 года .
  45. ^ Восстановление SoCal Partnership. «Расширение шоссе 395 продолжается в Виторвиле и Аделанто» . RebuildSocal Partnership . Получено 7 мая 2022 года .
  46. ^ Victor Valley News Group (2 марта 2020 г.). «Расширение шоссе 395 продолжается в Виторвиле и Аделанто» . Victor Valley News Group . Получено 7 мая 2022 года .
  47. ^ Калифорнийский департамент транспортного округа 8; Округ Сан -Бернардино (февраль 2013 г.). US 395 улучшения коридора между маршрутами 15 и 58 (PDF) . Сан . Получено 6 мая 2022 года - через округ Моно. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ Смит, Райан С. (3 апреля 2018 г.). «Кровавый переулок - США 395 убийства» . Сохраните в прямом эфире 395. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Получено 11 марта 2023 года .
  49. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  50. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
  51. ^ Caltrans. «Службы постмили» . Caltrans . Получено 29 августа 2024 года .
  52. ^ «Калифорния: американское шоссе 6» . aaroads.com . Получено 30 декабря 2022 года . США 6 были подписаны как север-юг в Калифорнии до начала 2000-х годов, когда он был изменен на восток-запад, чтобы соответствовать основной ориентации национального маршрута
  53. ^ "US 6 West Searssurance Marker" . Google Street View . Получено 30 декабря 2022 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США Маршрут 395
Предыдущее состояние:
Термин
Калифорния Следующее состояние:
Невада
Предыдущее состояние:
Невада
Следующее состояние:
Орегон

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24ae60b8e5c4d7fec5649d73454f125__1726376400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/25/d24ae60b8e5c4d7fec5649d73454f125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 395 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)