Меркурий восемь
Меркурий восемь | |
---|---|
![]() 1939 Меркурий 8 двухдверный седан | |
Обзор | |
Производитель | Меркурий ( Форд ) |
Производство | 1939–1951 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Макет | Фр макет |
Хронология | |
Преемник | Меркурий Монтерей [ 1 ] Mercury Custom [ 1 ] |
Mercury Eight -это автомобиль, который был произведен американской производителем Ford Motor Company под их ныне несуществующей дивизией Mercury в период между 1939 и 1951 годами. Дебютная модельная линия дивизии Mercury, Ford проложила полноразмерную Mercury Eight между Ford Deluxe (позже Пользовательские линии моделей и Линкольн . В общей сложности Форд собрал три поколения из восьми (до и после Второй мировой войны).
Во время своего производства восемь предлагали полный спектр стилей кузова, включая купе, седаны, кабриолеты и вагоны станции. Для своего первого поколения восемь были произведены с собственным телом, адаптируя собственную версию корпуса Ford для своего второго поколения; Для третьего поколения восемь разделили свое тело с Линкольном .
В течение модельного года 1952 года Ford расширил свое одноименное подразделение до трех философии, а Линкольн и Меркурий - до двух, а Меркурий заменил восемь на Монтерея (представленная в 1950 году в качестве опции TRIM), продолжительным до 1974 года.
Первое поколение (1939–1940)
[ редактировать ]Серия 99A/09A | |
---|---|
![]() 1939 Mercury 8 Sport Convertible | |
Обзор | |
Модель лет | 1939–1940 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 239 с в (3,9 л) Flathead V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 116,0 в (2946 мм) [ 2 ] |
Длина | 196,0 в (4978 мм) [ 2 ] |



Реклама для этого автомобиля объявила, что это «автомобиль, который действительно осмеливается спросить« почему? » , Ссылаясь на идею, что большой автомобиль также не может быть экономичным. [ 2 ] Двухдверный седан Mercury был указан в 946 долларов США (20 721 долл. США в 2023 году. [ 4 ] ), на несколько сотен долларов больше, чем Ford V-8 1937 года , на несколько сотен меньше, чем Линкольн-Зефир и уклонение от верхнего диапазона и примерно так же, как старинный и уклонения , Hudsons с более низким уровнем , а также Buicks и Desotos . Который, надеялся, что клиенты обменяют свои автомобили на новый Меркурий. [ 2 ] Его двигатель представлял собой 95-сильную версию двигателя Ford Flathead V8 , его стиль был вдохновлен Зефиром , и у него были стандартные гидравлические тормоза оборудования с использованием 12-дюймовых барабанов . [ 2 ] Благодаря колесной базе 116,0 в (2946 мм) и общей длиной 196,0 в (4978 мм), это был автомобиль хорошего размера, который компания Ford широко рекламировала, вместе с его производительность до 20 миль на галлон-«Немного Автомобили любого размера могут равняться такой экономике ». [ 2 ] Двойные солнцезащитные козырьки стали стандартными в 1940 году. [ 5 ] [ 6 ]
Хотя сценарий «восемь» не появится на передней части капюшона до 1941 года модельного года, литература по продажам заметно назвала автомобиль «Меркурий восемь» с самого начала. Это без сомнения, потому что фактические имена серий, 99a в 1939 году [ 2 ] и 09а в 1940 году, [ 2 ] были несколько менее заманчивы. Модель 1940 года 09A имеет слова «Меркурий восемь» в эмблеме, которая бежит спереди к задней части рядом с линиями верхних капота с обеих сторон. Это выглядит как хромированная формулировка поверх двойной красной бара.
К концу 1940 года Меркурий может работать с заголовком: «Это сделало 150 000 владельцев менять автомобили!» [ 2 ]
Второе поколение (1941–1948))
[ редактировать ]
Серия 19A/29A | |
---|---|
![]() 1941 Mercury Eight Club Convertible | |
Обзор | |
Модель лет | 1941–1942, 1946–1948 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 239 с в (3,9 л) Flathead V8 [ 7 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая коробка передач Жидкая полуавтоматическая передача (1942) |
Размеры | |
Колесная база | 118,0 в (2997 мм) [ 2 ] [ 7 ] |
Длина | |
Ширина | 73,3 в (1862 мм) |
Высота | 69,1 в (1755 мм) |
Сгибать вес | 3400–3800 фунтов (1500–1700 кг) |




Mercury Eight 1941 года получил совершенно новый стиль и некоторые инженерные улучшения. Меркурий теперь разделял свой кузов с Ford Super Deluxe , а колесная база была расширена на 2,0 на (51 мм) до 118,0 в (2997 мм). [ 2 ] Было много усовершенствований шасси, в том числе улучшенные длины пружины, скорости и отклонения, а также изменения в сковороде, шоках и улучшенный стабилизатор, но старомодные поперечные пружины все еще использовались. Новое тело имело дверные дни, которые вспыхнули над подходящими досками, что позволило получить более широкие места и интерьеры. Автомобиль имел 2,0 на (51 мм) больше заповедника, передние крылья из двух частей (сначала три часа) и больше стеклянной области. Передние столбы были сделаны более стройными, а лобовое стекло было расширено, углублено и уклонялось более круто. Парковочные огни были отделены и устанавливались на крыльях для большей видимости. Фары были перепроектированы. Во всех закрытых Mercurys открылись окна задней четверти. Крылья переднего вентиляционного отверстия теперь работали за рукой, а в закрытых автомобилях вентиляционные плитки опорных крыльев катились с окнами. 4-дверный кабриолет , предлагаемый в 1940 году, исчез, но был добавлен вагон . Тело вагона Вуди за двигательским капюшоном было идентично Ford's и производилось в компании компании Завод Железной горы на Мичигана верхнем полуострове . Сценарий «восемь» был перемещен в заднюю часть капюшона. 90 556 восьмерки Меркурия были проданы в 1941 модельном году.
В 1942 году стройные парковочные огни Mercury Eight были заменены прямоугольными единицами, расположенными высоко на крыльях на борту фар. Упреты были теперь полностью скрыты под расклешенными дверными дни. Инструментальная панель теперь имеет два идентичных круга для спидометра и часов с датчиками слева от спидометра, в перчатке в справа от часов и большой крышки радионокладки в центре. Решающая решетка была больше похожа на такую же, как у Линкольна-Зефира и Континентала . Сценарий «восемь» исчез, но в верхней части центра решетки появился «8». Мощность была увеличена до 100. Самые большие инженерные новости Меркурия на 1942 год были «жидкостью», первой полуавтоматической передачей Форда . Это не был большим успехом, и Меркурий не будет иметь другой автоматической коробки передач , пока Merc-O-Matic не появился в 1951 году, что было настоящим автоматическим. Производство Mercury для короткого модельного года 1942 года составило всего 1 902. Выход был остановлен в феврале 1942 года, поскольку американские автоставочные заводы были преобразованы в эксклюзивное производство военного материала.
Несмотря на то, что история Меркурия была короткой, Mercury Eight уже заработала для себя образ хорошего исполнителя как в MPH, так и в MPG, это изображение «горячего автомобиля» в соответствии с его названием, выбранным Эдселем Фордом , изображением из Флот [ 2 ] В течение этого периода Mercury Eight был решительно идентифицирован как престижный Ford. В 1945 году будет создано подразделение Линкольна-Меркури, чтобы изменить это. [ 2 ]
Новая решетка была наиболее заметной разницей между Mercurys 1942 и 1946. [ 7 ] У него были тонкие вертикальные стержни, окруженные отделкой, окрашенной в тот же цвет, что и автомобиль. [ 7 ] «Восемь» сценарий теперь появился в своем центре. Был исключен вариант автоматической передачи Liquimatic. [ 7 ] Самым отличительным новым ртутью была кабриолет Sportsman. [ 7 ] В нем были деревянные панели для кузова. [ 7 ] Только 205 его примеров были произведены, и он был прекращен в следующем модельном году. [ 7 ] Mercury Eight Sales составил 86 603. [ 7 ]
Изменения в стиле были небольшими в 1947 году. [ 7 ] Имя ртути было размещено на стороне капюшона. [ 7 ] Были использованы разные узлы. [ 7 ] Граница вокруг решетки была хромирована. [ 7 ] Сценарий «восемь» все еще побежал по центру. Была также новая отделка для сундука. [ 7 ] На салоне использовалось больше хрома, а лиц на приборной циферблате были перепроектированы. [ 7 ] Кабриолет и универсал поставлялся с кожаной обивкой. [ 7 ] Другие стили тела использовали ткань. [ 7 ] Кабриолет Sportsman с деревянными панелями исчез. [ 7 ] 86 363 восьмерки Меркурия были проданы. [ 7 ]
Для всех практических целей Меркурий восьмерки 1948 года были идентичны 1947 -м годам. [ 7 ] Основные изменения состояли из разных циферблатных лиц и без блокировки рулевого столбца. [ 7 ] 50 268 восьмерки ртути были проданы. [ 7 ]
Австралийские варианты утилиты и панелей фургонов
[ редактировать ]Уникальный вариант утилиты Coupe Mercury был произведен в Австралии с 1946 по 1948 год. [ 8 ] Продается как Utility Coupe Coupe Mercury Club, [ 9 ] Он был построен на 118-дюймовой колесной базе и имел пропускную способность, но и имела рейтинг на 10–12 CWT . [ 8 ] Версия 1946 года была закодирована как модель S9A и варианты 1947 и 1948 годов как модель 6M. [ 8 ]
Модель панели фургона также была предложена. [ 9 ]
Третье поколение (1949–1951)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модель лет | 1949–1951 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Связанный | Линкольн-эль-серии |
Трансмиссия | |
Двигатель | 255 с в (4,2 л) Flathead V8 [ 7 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 118,0 в (2997 мм) [ 7 ] [ 10 ] [ 1 ] |
Длина | 206,8 в (5,253 мм) [ 7 ] [ 1 ] |
Ширина | 76,5 дюйма (1943 мм) |
Высота | 64,8 в (1646 мм) |
Сгибать вес | 3500–4000 фунтов (1600–1800 кг) |



В 1949 году Меркурий представил свою первую линию послевоенной модели. Первый ртуть объединенного подразделения Линкольна-Меркурия, Меркурий Восемь теперь разделял свое тело с Линкольном (вместо Форда). Сохраняя свою 118-дюймовую колесную базу, ртуть была размером между двумя его дивизионными аналогами. Вместо обновленного договоренного тела Меркурий принял «понтонный» тело, полностью заканчивая использование беговых досок, а также отдельные крылья. 239 Flathead V8 был перенесен, производя большую мощность, чем в его аналоге Ford.
В отличие от модельной линии четырехдверный универсал был заменен двухдверной моделью; Конструкция конструкции корпуса универсала перенесла до стали, переживая древесину до панели кузова (все еще изготовленная на заводе Форд Железной горы ). [ 7 ] радио 8 труб AM В качестве варианта было представлено ; Полная инструментация была добавлена на приборную панель. [ 11 ] Новая система перегрузки была необязательной, активированной ручкой под приборной панелью. [ 1 ] [ 12 ]
Сдвиг ртути в тело Линкольна оказалось успешным; Наряду со своим коллегой Ford, Меркурий побил рекорды продаж за 1949 год.
В 1950 году имя Монтерея впервые появилось, когда Меркурий представил высококлассный двухдверный купе, похожий на Ford Crestliner, Lincoln Lido и Lincoln Cosmopolitan Capri; Монтерей был предназначен для соревнования с двухдверными купе Hardtop, введенные General Motors в 1949 году. Передняя подвеска была независимой с стабилизаторами. [ 13 ]
В 1952 году, когда Меркурий перепроектировал свою модельную линию, Монтерей был создан как отдельная табличка с фирменной, с Меркурием, переименовавшейся восьми в качестве обычая Меркурия. [ 1 ]
Пользовательское автомобильное наследие
[ редактировать ]
В течение своей эпохи и за его пределами Mercury Eight третьего поколения был популярен среди настройщиков. В 1949 году Сэм Баррис построил первые лидерские сани из Mercury Eight 1949 года; Восемь стали окончательными « свинцовыми санями », так же, как Ford V-8 (как «двойка» ) стал окончательным горячим стержнем . Восемь были одними из первых моделей, получивших вторичный обмен двигателем OHV , так как Oldsmobile и Cadillac разработали первые двигатели OHV V8 с высокой сжатием в 1949 году, тогда как Ford все еще использовал двигатель по боковой стороне.
Сэм и Джордж Баррис также использовали стиль кузова 1949 года, чтобы построить «самый известный автомобиль на заказ», [ 14 ] Hirohata Merc , для клиента Боба Хирохаты в 1953 году. Установка стиля и отношения, он оказал «знаменательный эффект» на пользовательские автомобильные строители, [ 15 ] появился в нескольких журналах в то время, [ 16 ] и с тех пор появился много раз, зарабатывая почетное упоминание в Rod & Custom в 1991 году. списке «Двадцать лучших» [ 16 ]
Восемь остается очень популярным предметом для автомобильных моделлеров. В 1990 году Mattel Hot Wheels создала модель Mercury 1949 года с нарезанным верхом. Это называется фиолетовой страстью . [ Цитация необходима ] Реплики из стекловолокна восьми, вдохновленных автомобилем Сэма Барриса, все еще находятся в производстве и популярны среди любителей обычаев и стержней. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Flory, J. "Kelly" Jr. (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг.: Каждая модель каждый год . McFarland & Company. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 . Краузе публикации. п. 962. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ 1940 Брошюра Mercury, www.oldcarbrochures.com Получено 3 января 2012 г.
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Индекс каталогов: Mercury/1940_mercury/1940_mercury_brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 2013-09-03 .
- ^ «Индекс каталогов: Mercury/1940_mercury/1940_mercury_brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 2013-09-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 . Краузе публикации. ISBN 0-87341-521-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в 1948 Mercury Utility, восстановленные автомобили № 32, стр. 24
- ^ Jump up to: а беременный John McArthur, 1946 Mercury Panel Van, восстановленные автомобили № 234, январь-февраль 2016 года, страницы 45-47 и 65
- ^ «Индекс каталогов: Mercury/1950 Mercury/1950_mercury_foldout» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-09 .
- ^ «Индекс каталогов: Mercury/1950 Mercury/Album_001» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-09 .
- ^ «Индекс каталогов: Mercury/1950 Mercury/Album_001» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-09 .
- ^ «Индекс каталогов: Mercury/1950 Mercury/1950_mercury_foldout» . OldCarbrochures.com . Получено 2013-09-03 .
- ^ Rod & Custom , 8/89, с.12.
- ^ ДеВитт, Джон. Cool Cars, High Art: Rise of Kustom Kulture (University Press of Mississippi, 2001), с.69.
- ^ Jump up to: а беременный ДеВитт, с.70
- ^ «49 Merc Replica (30 января 2009 г.)» . 1949-mercury.com. 2008-02-25 . Получено 2011-11-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Меркурийские транспортные средства
- Кабриолеты
- Резать
- Седаны
- Станции вагоны
- Полицейские машины
- Kustom Kulture
- Первый автомобиль, сделанный производителем
- Автомобили представлены в 1939 году
- Автомобили 1940 -х годов
- Автомобили 1950 -х годов
- Предвоенные транспортные средства
- Автомобили снялись в 1951 году