Jump to content

Темп (автобусный быстрый транзит)

Карта маршрутов :

Время
Tempo AC Transit с помощью «E» в «темпе», стилизованном как анализатор горизонтального спектра
Черно-синий автобус на городской улице на автобусной платформе
Автобус на юг на станции Сан -Леандро в центре города
Обзор
Оператор AC Transit
Гараж Дивизион 4
Транспортное средство 27 Новый Флаер XDE60 [ 1 ]
Начал обслуживание 9 августа 2020 г. ( 2020-08-09 )
Предшественники 1, 1r
Маршрут
Местный Окленд , Сан -Леандро
Начинать Uptown Transit Center
С помощью Международный бульвар
Конец Станция Сан -Леандро Барт
Длина 9,5 мили (15,3 км)
Станции 34
Услуга
Частота 10 минут (6 утра - 7 вечера)
15 мин (19:00 - Мий на ночь)
30–60 мин (полночь - 6 утра)
Время путешествия 40–47 мин
Ежедневное пассажирство 13 615 (осень 2022 г.) [ 2 ]
Пассажирство 1,027,280 (2020)
Расписание И транзитный темп
Карта И транзитный темп
Маршрутная карта
Карта
Темп выделен в фиолетовом
Uptown Transit Center
Bay Area Rapid Transit
14th Street
Bay Area Rapid Transit
City Center
Harrison Street
Madison Street
2nd Avenue
5th Avenue
10th Avenue
14th Avenue
20th Avenue
24th Avenue
28th Avenue
31st Avenue
Fruitvale
Bay Area Rapid Transit
39th Avenue
High Street
48th Avenue
54th Avenue
Seminary Avenue
Division 4
63rd Avenue
67th Avenue
73rd Avenue
77th Avenue
82nd Avenue
86th Avenue
90th Avenue
95th Avenue
98th Avenue
103rd Avenue
Durant Avenue
Georgia Way
San Leandro Civic Center
Downtown San Leandro
San Leandro BART
Bay Area Rapid Transit

Handicapped/disabled access All stations are accessible
←   Список транзитных маршрутов переменного тока   6  →

Tempo - это Rapid Transit (BRT) автобусная служба в Окленде и Сан -Леандро в Калифорнии . Он работает с помощью AC Transit как строка 1T . Маршрут имеет посвященные полосы движения и центральные станции вдоль большей части коридора, предоплаченные тарифы, преимущество сигнала и посадку на все дверь. Это самый загруженный автобусный маршрут AC Transit, в среднем 13 615 гонщиков каждую будние дни осенью 2022 года.

Северный термин линии находится в центре Transit Uptown, расположенном на станции 19 -й улицы/Окленд Барт . Линии продолжаются вниз по Бродвею в смешанном движении, проходя мимо 12 -й улицы/центра Оклендского центра Барта перед маршрутами на юг и на север, разделенные на 11 -й и 12 -й улицы соответственно. Оба направления одновременно встречаются и бегут по бульвару озера Мерритт, а затем снова расстались на 12 -й улице и Международный бульвар. Автобусы на южном направлении присоединяются к Международному бульвару на 14 -й авеню и начинают медианную работу на эксклюзивной автобусной полосе. Услуги продолжаются до станции возле Фруквейла Барта и далее в Сан -Леандро, где операция в смешанном движении резюме, а линия продолжается вниз по улице Дэвис, чтобы закончить в Сан -Ландро Барт .

Шормозренные автобусы звонят на специально построенных автобусных остановках на севере и юге линии, в то время как большинство Международных остановок бульвара показывают средние платформы для посадки на полосы.

Планирование

[ редактировать ]

Исследование транзита AC 1993 года разработало коридор Беркли -Оакленд -Сан Леандро в качестве потенциального выравнивания для крупных транзитных инвестиций. [ 3 ] : 1.19  Агентство начало работать над крупным инвестиционным исследованием (MIS) для коридора в 1999 году. Телеграф -авеню была выбрана в качестве выравнивания Беркли -Окленда в 2011 году; У Шаттук-авеню было более низкое ожидаемое пассажирство, в то время как в Коллед-Авеню было меньше возможностей для развития, ориентированного на транзит . [ 4 ] : 8  (BRT) в 2002 году Обычный MIS, рекомендованный MIS Resid Transit для коридора; Светорубель считался, что он не был экономически эффективным, в то время как усовершенствования для обычного автобусного обслуживания не приведут к значительному увеличению пассажиров. [ 3 ] : S2

Автобус маршрута 1R в Окленде в 2012 году

До 2007 года Telegraph Avenue в основном обслуживался на местных маршрутах 40/40L Local/Limited-Stop, в то время как Международный бульвар и Восточная 14-я улица обслуживались парой 82/82L. Изменения в обслуживании 24 июня 2007 года включали в себя создание Беркли -Даунтаун Окленд -Бэк -Справедливость 1R и 1; 82/82L были прекращены, а 40/40L были сокращены до того, что он больше не обслуживал Телеграф -авеню. [ 5 ] : 2.3  [ 6 ] [ 7 ] Маршрут 1R (Международный Rapid) работал в качестве ограниченного наложения локального маршрута 1; У него были некоторые функции быстрого транзита на автобусе, такие как приоритет транзитного сигнала и широкий интервал, но не посадочный талон или выделенные полосы. Это было предназначено как первая фаза, в то время как полная служба BRT была запланирована. [ 4 ] : 8, 16 

В отчете о воздействии на воздействие на окружающую среду 2007 года/отчет о воздействии на окружающую среду рассмотрели вопрос о том, есть ли залива ярмарки или Сан -Леандро в качестве южного терминала, и иметь ли отдельные локальные и экспресс -услуги или единую комбинированную услугу. [ 3 ] : S1 Позже AC Transit выбрал комбинированный сервис на станцию ​​Сан -Леандро в качестве локально предпочтительной альтернативы. [ 8 ] В апреле 2010 года городской совет Беркли проголосовал против включения полос центральных автобусов из -за опасений по поводу снижения телеграфного проспекта на одну общую полосу движения в каждом направлении. Предпочтительная альтернатива города, с остановками на обочине и без выделенных автобусных полос, не была совместима со стандартами обслуживания BRT. Беркли вышел из проекта в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] Сан -Леандро также возражал против центральных полос на своей части линии. [ 11 ]

Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, опубликованный в январе 2012 года, удалил центральные полосы к югу от Джорджии Уэй в Сан -Леандро. Он также включал в себя альтернативу в центре города Окленд -Сан Леандро, которая позволяет проекту продолжаться без секции Беркли и Северного Окленда. AC Transit одобрил эту более короткую альтернативу в апреле 2012 года, за которой последовали городские советы Окленда и Сан -Леандро в июле. [ 9 ] [ 12 ] (В июне центральные полосы были дополнительно сокращены до Бродмур -стрит недалеко от границы с Оклендом/Сан -Леандро городским советом Сан -Леандро. [ 9 ] )

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]
Платформа BRT на юг на 19 -й улице в строительстве в апреле 2020 года.

Маршрут 1R был исключен 26 июня 2016 года, чтобы обеспечить строительство. Маршрут 1 был изменен, чтобы пробежать только между центром города Окленд и станцией Сан -Леандро; Новые маршруты 6 и 10 были созданы для обслуживания сегментов в центре Окленда -Беркли и Сан -Леандро -Бэя. [ 13 ] Новаторский был проведен в августе 2016 года. [ 14 ] Проект финансировался за счет сочетания местных, государственных и федеральных средств; Основные источники включали федеральное управление транспортировкой небольшие старты (31%), региональные платы за проезд мостов (24%), транзит переменного тока (10%) и мера округа Аламеда B/мера BB налог с BB (9,2%). [ 15 ]

Сервис был фирменным темпом в июле 2020 года, а обслуживание было пронумеровано 1t. [ 16 ] Служба маршрута 1T началась 9 августа 2020 года, с ликвидацией местного маршрута 1. [ 17 ] Темп был бесплатным в течение первых 90 дней обслуживания; Коллекция тарифов началась 9 ноября 2020 года. [ 18 ] Общая стоимость проекта составила 232 миллиона долларов. [ 17 ]

31 марта 2023 года ночлетка была сокращена до центра города (на север) и 14 -й улицы (на юг) из -за закрытия улиц в центре Окленда. [ 19 ] 6 августа того же года поездка поздней ночи (после 9 вечера) также были усечены таким же образом. [ 20 ] В 2024 году проект «Быстрый сборка» от AC Transit и города Окленд добавил посты денициаторов , маркировку дорожного покрытия и вывески между 14 -й авеню и 107 -й авеню в ответ на проблемы безопасности. Скоровые подушки , чтобы отговорить автомобилистов от незаконного вождения на автобусных полосах, также были запланированы. [ 21 ]

Транзитное исследование AC 2016 года по потенциальным улучшениям в основных коридорах предлагало расширения в центре города Окленд -Сан -Леандро -коридор в Эмеривилль через Уэст -Гранд -Авеню и на станцию ​​Бэй Фэйр через Ист -14 -ю улицу. [ 22 ]

  1. ^ Алмонд, Эллиот (9 августа 2020 г.). «AC Transit выпускает новый сервис, связывающий Окленд и Сан -Леандро» . Mercury News . Получено 10 августа 2020 года .
  2. ^ «Индивидуальные профили маршрута (осень 2022 г.)» . AC Transit . Получено 26 апреля 2024 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Федеральное администрация транзита; Транзитный район Аламеда Контра Коста (май 2007 г.). AC Transit East Bay Buis Bus Rapid Transit Project Project Project Заявление о воздействии на окружающую среду/ отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартин, Аджай; Перкинс Хаслам, Энджи; Лавин, Кори (9 февраля 2011 г.). «Окончательный отчет об обслуживании и надежности строки 1R» (PDF) . AC Transit Service и планирование операций.
  5. ^ Nelson \ Nygaard Consulting Associates (март 2008 г.). «Международное/телеграфное коридор Исследование шины: фаза III» (PDF) . Аламеда-Контра Коста Транзитный район.
  6. ^ «Изменение происходит: 24 июня» (пресс -релиз). Аламеда Contra Costa Transit District. 15 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2007 года.
  7. ^ «Изменения службы транзита AC: Сан -Пабло в Хейворд - эффективность 24 июня 2007 года» . Аламеда Contra Costa Transit District. 15 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2007 года.
  8. ^ Федеральное администрация транзита; Транзитный район Аламеда Контра Коста (январь 2012 г.). «Резюме» (PDF) . AC Transit East Bay Project: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/ отчет о воздействии на окружающую среду . п. С.1-1.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (19 июля 2012 г.). «BRT приезжает в Восточный Окленд» . Ист -Бэй Экспресс .
  10. ^ Лебедь, Рэйчел (4 марта 2019 г.). «Восточный Окленд, несмотря на сопротивление, вытесняя SF в строительном автобусе быстрого транспорта» . Сан -Франциско Хроника .
  11. ^ Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (2 февраля 2011 г.). "Что осталось от Брта?" Полем Ист -Бэй Экспресс .
  12. ^ «Городской совет Сан -Леандро одобряет автобусный быстрый транзит» (пресс -релиз). Аламеда Contra Costa Transit District. 16 июля 2012 г.
  13. ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу в воскресенье, 26 июня» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 15 июня 2016 года.
  14. ^ «AC Transit объявляет о церемонии революции для Rapid Transit в Ист -Бэй» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 26 августа 2016 года.
  15. ^ «БРТ финансирование» . Аламеда-Контра Коста Транзитный район.
  16. ^ «Познакомьтесь с темпом AC Transit» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 14 июля 2020 года.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «AC Transit Tempo открывается для гонщиков в воскресенье, 9 августа» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 7 августа 2020 года.
  18. ^ «Линия темпа 1T запускается 9 ноября» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 28 октября 2020 года.
  19. ^ «Новое: ночное в центре города Оклендские сбои и изменения» . Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 27 марта 2023 года.
  20. ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу в воскресенье, 6 августа» . Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 13 июля 2023 года.
  21. ^ «AC Transit и партнер города Окленд, чтобы развернуть множество международных улучшений безопасности бульвара при предстоящем запуске» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 10 апреля 2024 года.
  22. ^ «Основные коридоры изучают окончательный отчет» (PDF) . Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 15 июля 2016 г. с. 54
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с темпом (автобусный быстрый транзит) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6936de98a8ab8d875fe7d824952cf74__1714448040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/74/d6936de98a8ab8d875fe7d824952cf74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tempo (bus rapid transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)