Темп (автобусный быстрый транзит)
Время | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Автобус на юг на станции Сан -Леандро в центре города | |||||
Обзор | |||||
Оператор | AC Transit | ||||
Гараж | Дивизион 4 | ||||
Транспортное средство | 27 Новый Флаер XDE60 [ 1 ] | ||||
Начал обслуживание | 9 августа 2020 г. | ||||
Предшественники | 1, 1r | ||||
Маршрут | |||||
Местный | Окленд , Сан -Леандро | ||||
Начинать | Uptown Transit Center | ||||
С помощью | Международный бульвар | ||||
Конец | Станция Сан -Леандро Барт | ||||
Длина | 9,5 мили (15,3 км) | ||||
Станции | 34 | ||||
Услуга | |||||
Частота | 10 минут (6 утра - 7 вечера) 15 мин (19:00 - Мий на ночь) 30–60 мин (полночь - 6 утра) | ||||
Время путешествия | 40–47 мин | ||||
Ежедневное пассажирство | 13 615 (осень 2022 г.) [ 2 ] | ||||
Пассажирство | 1,027,280 (2020) | ||||
Расписание | И транзитный темп | ||||
Карта | И транзитный темп | ||||
|
Tempo - это Rapid Transit (BRT) автобусная служба в Окленде и Сан -Леандро в Калифорнии . Он работает с помощью AC Transit как строка 1T . Маршрут имеет посвященные полосы движения и центральные станции вдоль большей части коридора, предоплаченные тарифы, преимущество сигнала и посадку на все дверь. Это самый загруженный автобусный маршрут AC Transit, в среднем 13 615 гонщиков каждую будние дни осенью 2022 года.
Маршрут
[ редактировать ]Северный термин линии находится в центре Transit Uptown, расположенном на станции 19 -й улицы/Окленд Барт . Линии продолжаются вниз по Бродвею в смешанном движении, проходя мимо 12 -й улицы/центра Оклендского центра Барта перед маршрутами на юг и на север, разделенные на 11 -й и 12 -й улицы соответственно. Оба направления одновременно встречаются и бегут по бульвару озера Мерритт, а затем снова расстались на 12 -й улице и Международный бульвар. Автобусы на южном направлении присоединяются к Международному бульвару на 14 -й авеню и начинают медианную работу на эксклюзивной автобусной полосе. Услуги продолжаются до станции возле Фруквейла Барта и далее в Сан -Леандро, где операция в смешанном движении резюме, а линия продолжается вниз по улице Дэвис, чтобы закончить в Сан -Ландро Барт .
Шормозренные автобусы звонят на специально построенных автобусных остановках на севере и юге линии, в то время как большинство Международных остановок бульвара показывают средние платформы для посадки на полосы.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Исследование транзита AC 1993 года разработало коридор Беркли -Оакленд -Сан Леандро в качестве потенциального выравнивания для крупных транзитных инвестиций. [ 3 ] : 1.19 Агентство начало работать над крупным инвестиционным исследованием (MIS) для коридора в 1999 году. Телеграф -авеню была выбрана в качестве выравнивания Беркли -Окленда в 2011 году; У Шаттук-авеню было более низкое ожидаемое пассажирство, в то время как в Коллед-Авеню было меньше возможностей для развития, ориентированного на транзит . [ 4 ] : 8 (BRT) в 2002 году Обычный MIS, рекомендованный MIS Resid Transit для коридора; Светорубель считался, что он не был экономически эффективным, в то время как усовершенствования для обычного автобусного обслуживания не приведут к значительному увеличению пассажиров. [ 3 ] : S2
До 2007 года Telegraph Avenue в основном обслуживался на местных маршрутах 40/40L Local/Limited-Stop, в то время как Международный бульвар и Восточная 14-я улица обслуживались парой 82/82L. Изменения в обслуживании 24 июня 2007 года включали в себя создание Беркли -Даунтаун Окленд -Бэк -Справедливость 1R и 1; 82/82L были прекращены, а 40/40L были сокращены до того, что он больше не обслуживал Телеграф -авеню. [ 5 ] : 2.3 [ 6 ] [ 7 ] Маршрут 1R (Международный Rapid) работал в качестве ограниченного наложения локального маршрута 1; У него были некоторые функции быстрого транзита на автобусе, такие как приоритет транзитного сигнала и широкий интервал, но не посадочный талон или выделенные полосы. Это было предназначено как первая фаза, в то время как полная служба BRT была запланирована. [ 4 ] : 8, 16
В отчете о воздействии на воздействие на окружающую среду 2007 года/отчет о воздействии на окружающую среду рассмотрели вопрос о том, есть ли залива ярмарки или Сан -Леандро в качестве южного терминала, и иметь ли отдельные локальные и экспресс -услуги или единую комбинированную услугу. [ 3 ] : S1 Позже AC Transit выбрал комбинированный сервис на станцию Сан -Леандро в качестве локально предпочтительной альтернативы. [ 8 ] В апреле 2010 года городской совет Беркли проголосовал против включения полос центральных автобусов из -за опасений по поводу снижения телеграфного проспекта на одну общую полосу движения в каждом направлении. Предпочтительная альтернатива города, с остановками на обочине и без выделенных автобусных полос, не была совместима со стандартами обслуживания BRT. Беркли вышел из проекта в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] Сан -Леандро также возражал против центральных полос на своей части линии. [ 11 ]
Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, опубликованный в январе 2012 года, удалил центральные полосы к югу от Джорджии Уэй в Сан -Леандро. Он также включал в себя альтернативу в центре города Окленд -Сан Леандро, которая позволяет проекту продолжаться без секции Беркли и Северного Окленда. AC Transit одобрил эту более короткую альтернативу в апреле 2012 года, за которой последовали городские советы Окленда и Сан -Леандро в июле. [ 9 ] [ 12 ] (В июне центральные полосы были дополнительно сокращены до Бродмур -стрит недалеко от границы с Оклендом/Сан -Леандро городским советом Сан -Леандро. [ 9 ] )
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]
Маршрут 1R был исключен 26 июня 2016 года, чтобы обеспечить строительство. Маршрут 1 был изменен, чтобы пробежать только между центром города Окленд и станцией Сан -Леандро; Новые маршруты 6 и 10 были созданы для обслуживания сегментов в центре Окленда -Беркли и Сан -Леандро -Бэя. [ 13 ] Новаторский был проведен в августе 2016 года. [ 14 ] Проект финансировался за счет сочетания местных, государственных и федеральных средств; Основные источники включали федеральное управление транспортировкой небольшие старты (31%), региональные платы за проезд мостов (24%), транзит переменного тока (10%) и мера округа Аламеда B/мера BB налог с BB (9,2%). [ 15 ]
Сервис был фирменным темпом в июле 2020 года, а обслуживание было пронумеровано 1t. [ 16 ] Служба маршрута 1T началась 9 августа 2020 года, с ликвидацией местного маршрута 1. [ 17 ] Темп был бесплатным в течение первых 90 дней обслуживания; Коллекция тарифов началась 9 ноября 2020 года. [ 18 ] Общая стоимость проекта составила 232 миллиона долларов. [ 17 ]
31 марта 2023 года ночлетка была сокращена до центра города (на север) и 14 -й улицы (на юг) из -за закрытия улиц в центре Окленда. [ 19 ] 6 августа того же года поездка поздней ночи (после 9 вечера) также были усечены таким же образом. [ 20 ] В 2024 году проект «Быстрый сборка» от AC Transit и города Окленд добавил посты денициаторов , маркировку дорожного покрытия и вывески между 14 -й авеню и 107 -й авеню в ответ на проблемы безопасности. Скоровые подушки , чтобы отговорить автомобилистов от незаконного вождения на автобусных полосах, также были запланированы. [ 21 ]
Транзитное исследование AC 2016 года по потенциальным улучшениям в основных коридорах предлагало расширения в центре города Окленд -Сан -Леандро -коридор в Эмеривилль через Уэст -Гранд -Авеню и на станцию Бэй Фэйр через Ист -14 -ю улицу. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алмонд, Эллиот (9 августа 2020 г.). «AC Transit выпускает новый сервис, связывающий Окленд и Сан -Леандро» . Mercury News . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ «Индивидуальные профили маршрута (осень 2022 г.)» . AC Transit . Получено 26 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Федеральное администрация транзита; Транзитный район Аламеда Контра Коста (май 2007 г.). AC Transit East Bay Buis Bus Rapid Transit Project Project Project Заявление о воздействии на окружающую среду/ отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартин, Аджай; Перкинс Хаслам, Энджи; Лавин, Кори (9 февраля 2011 г.). «Окончательный отчет об обслуживании и надежности строки 1R» (PDF) . AC Transit Service и планирование операций.
- ^ Nelson \ Nygaard Consulting Associates (март 2008 г.). «Международное/телеграфное коридор Исследование шины: фаза III» (PDF) . Аламеда-Контра Коста Транзитный район.
- ^ «Изменение происходит: 24 июня» (пресс -релиз). Аламеда Contra Costa Transit District. 15 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2007 года.
- ^ «Изменения службы транзита AC: Сан -Пабло в Хейворд - эффективность 24 июня 2007 года» . Аламеда Contra Costa Transit District. 15 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2007 года.
- ^ Федеральное администрация транзита; Транзитный район Аламеда Контра Коста (январь 2012 г.). «Резюме» (PDF) . AC Transit East Bay Project: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/ отчет о воздействии на окружающую среду . п. С.1-1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (19 июля 2012 г.). «BRT приезжает в Восточный Окленд» . Ист -Бэй Экспресс .
- ^ Лебедь, Рэйчел (4 марта 2019 г.). «Восточный Окленд, несмотря на сопротивление, вытесняя SF в строительном автобусе быстрого транспорта» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (2 февраля 2011 г.). "Что осталось от Брта?" Полем Ист -Бэй Экспресс .
- ^ «Городской совет Сан -Леандро одобряет автобусный быстрый транзит» (пресс -релиз). Аламеда Contra Costa Transit District. 16 июля 2012 г.
- ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу в воскресенье, 26 июня» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 15 июня 2016 года.
- ^ «AC Transit объявляет о церемонии революции для Rapid Transit в Ист -Бэй» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 26 августа 2016 года.
- ^ «БРТ финансирование» . Аламеда-Контра Коста Транзитный район.
- ^ «Познакомьтесь с темпом AC Transit» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 14 июля 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «AC Transit Tempo открывается для гонщиков в воскресенье, 9 августа» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 7 августа 2020 года.
- ^ «Линия темпа 1T запускается 9 ноября» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 28 октября 2020 года.
- ^ «Новое: ночное в центре города Оклендские сбои и изменения» . Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 27 марта 2023 года.
- ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу в воскресенье, 6 августа» . Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 13 июля 2023 года.
- ^ «AC Transit и партнер города Окленд, чтобы развернуть множество международных улучшений безопасности бульвара при предстоящем запуске» (пресс -релиз). Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 10 апреля 2024 года.
- ^ «Основные коридоры изучают окончательный отчет» (PDF) . Аламеда-Контра Коста Транзитный район. 15 июля 2016 г. с. 54
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с темпом (автобусный быстрый транзит) в Wikimedia Commons