Jump to content

Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (500–599)

(Перенаправлено с шоссе 519 штата Мэриленд )

Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (500–599)
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Мэрилендский маршрут X (MD X)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд
Системные ссылки

Система автомагистралей Мэриленда включает несколько сотен бывших автомагистралей штата. Эти автомагистрали были построены, обслуживались или финансировались Комиссией по дорогам штата Мэриленд или Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд , и им был присвоен уникальный или временно уникальный номер. Через некоторое время после присвоения шоссе оно было передано в ведение округа или муниципалитета, а номерное обозначение было снято с конкретного участка дороги. В некоторых случаях нумерация шоссе менялась полностью или частично. Этот список содержит все или большинство автомагистралей с номерами штата от 500 до 599, которые существовали с тех пор, как шоссе были впервые пронумерованы в 1927 году, но больше не являются частью системы автомагистралей штата или являются автомагистралями штата с другим номером. Номера большинства бывших государственных автомагистралей не использовались повторно. Однако номера многих государственных шоссе использовались для бывших шоссе и используются в настоящее время. Некоторые числа использовались трижды. Бывшие шоссе, номера которых используются в настоящее время, те, которые были полностью или частично заняты другими шоссе или имеют достаточно информации, чтобы потребовать отдельной статьи, содержат ссылки на эти отдельные статьи о шоссе. Номера автомагистралей, которые ранее использовались двумя или более раз, дифференцированы ниже по годам. В этот список не вошли бывшие между штатами или Автомагистрали США , ссылки на которые указаны в соответствующих списках.


Маркер Мэрилендского шоссе 502
Мэрилендский маршрут 502
Расположение Стоктон
Существовал в. 1946 –1961 гг.

Мэрилендский маршрут 502 был обозначением Гринбэквилл-роуд, которая шла от границы штата Вирджиния в Гринбеквилле на север до MD 366 возле Стоктона на юго-востоке округа Вустер . [ 1 ] Государственная автомагистраль была присвоена в 1946 году. [ 2 ] MD 502 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1960 году. [ 3 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 503
Мэрилендский маршрут 503
Расположение Ласби
Существовал 1933–1957

Мэрилендский Маршрут 503 был обозначением Оливет-Роуд от сообщества Оливет в месте слияния Милл-Крик и Сент-Джон-Крик на север до MD 2 (ныне MD 765 ) около Ласби в южном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 503 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ] Часть трассы MD 503 была возвращена системе автомагистралей штата в 1963 году и теперь является частью MD 760 . [ 8 ] [ 9 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 504
Мэрилендский маршрут 504
Расположение Соломоновы острова
Существовал 1933–1957

Мэрилендский маршрут 504 был обозначением Доуэлл-роуд от места слияния рек Бэк-Крик и Сент-Джон-Крик на север до MD 2 (ныне MD 765 ) возле Соломоновых островов в южном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 504 был вновь обнаружен в 1944 году как подъездная дорога к десантной базе ВМС США . [ 10 ] [ 11 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 505
Мэрилендский маршрут 505
Расположение Ласби
Существовал 1933–1957

Мэрилендский маршрут 505 был обозначением Костер-роуд от места слияния Хеллен-Крик и реки Патаксент на восток до MD 2 (ныне MD 765 ) возле Ласби в южном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 505 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 507
Мэрилендский маршрут 507
Расположение Принц Фредерик
Существовал 1933–1957

Мэрилендский маршрут 507 был обозначением Стокли-роуд от пересечения Барстоу-роуд и Лейтчес-Уорф-роуд на восток до MD 2 возле Принца Фредерика в центральном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 507 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 510
Мэрилендское шоссе 510
Расположение Сандерленд
Существовал 1933–1957

Маршрут 510 штата Мэриленд обозначал Хантингтон-роуд от Милл-Бранч-роуд на север до MD 262 недалеко от Сандерленда в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 510 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 511
Мэрилендское шоссе 511
Расположение Взаимный
Существовал 1933–1957

Мэрилендский маршрут 511 обозначал Паркерс-Уорф-роуд от реки Патаксент на севере до MD 264 возле Мьютуал в южном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 511 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 512
Мэрилендский маршрут 512
Расположение Взаимный
Существовал 1933–1957

Маршрут 512 штата Мэриленд обозначал Уильямс-Уорф-роуд от реки Патаксент на востоке до MD 264 недалеко от Мьютуала в южном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 512 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 513
Мэрилендский маршрут 513
Расположение Такома Парк
Существовал 1932–1955

Мэрилендский маршрут 513 обозначал Пайни-Бранч-роуд от границы Вашингтона, округ Колумбия , в парке Такома на север до MD 320 в Силвер-Спринг на юго-востоке округа Монтгомери . [ 12 ] Шоссе, которое также называлось Саратога-авеню в парке Такома, было построено в 1931 и 1932 годах. [ 5 ] [ 6 ] MD 513 был заменен южным продолжением MD 320 в 1955 году; MD 320 был удален со своего первоначального курса вдоль Слайго-авеню, который стал MD 339 . [ 13 ] [ 14 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 515
Мэриленд, шоссе 515
Расположение Серебряная весна
Существовал 1934–1960

Мэрилендский маршрут 515 был обозначением Второй авеню от MD 384 на север до MD 391 в Силвер-Спринг на юго-востоке округа Монтгомери . [ 1 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1933 и 1934 годах. [ 5 ] [ 6 ] MD 515 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1960 году. [ 3 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 516
Мэрилендское шоссе 516
Расположение Серебряная весна
Длина 1,90 миль [ 15 ] (1450 м)
Существовал 1933–1999

Мэрилендский маршрут 516 был обозначением Франклин-авеню от 29 востока США до 193 штата Мэриленд в Силвер-Спринг на юго-востоке округа Монтгомери . [ 16 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в период с 1931 по 1933 год. [ 5 ] [ 6 ] MD 516, длина которого составляла 0,90 мили (1,45 км), была передана на обслуживание округа в 1999 году в рамках замены шоссе, чтобы обозначить шоссе Грейт-Сенека как MD 119 . [ 9 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 517
Мэрилендский маршрут 517
Расположение Норрисвилл Пайлсвилл
Существовал 1933–1956

Маршрут 517 штата Мэриленд обозначал Харкинс-роуд от MD 23 на востоке Норрисвилля до MD 24 возле Пайлсвилля в северном округе Харфорд . [ 13 ] Шоссе было построено как бетонная дорога от MD 24 на запад до деревни Харкинс на Фаун-Гроув-роуд в 1933 году. [ 5 ] MD 517 был продлен на запад как щебеночная дорога от Харкинса до деревни Кареа на Кареа-роуд в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] Шоссе до Норрисвилля было построено в 1936 году. [ 18 ] MD 517 был заменен расширением MD 136 на запад в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 519
Мэрилендское шоссе 519
Расположение Рейстерстаун
Существовал 1933–1979

Мэрилендский маршрут 519 был обозначением части Гринспринг-авеню от Уортингтон-роуд на восток до Довер-роуд к востоку от Рейстерстауна в центральном округе Балтимор . [ 19 ] Шоссе было заасфальтировано от Уортингтон-роуд до Баублиц-роуд к 1933 году и продлено до Довер-роуд в 1935 году. [ 17 ] [ 5 ] MD 519 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1979 году. [ 20 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 523
Мэрилендский маршрут 523
Расположение Чейнивилл
Существовал 1932–1957

Мэрилендский маршрут 523 был обозначением Чейнивилл-роуд от точки возле реки Патаксент на востоке до MD 416 (ныне MD 4 ) в Чейнивилле в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 523 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 524
Мэрилендский маршрут 524
Расположение Долги
Существовал 1932–1957

Маршрут 524 штата Мэриленд обозначал Гроверс-Терн-роуд от Маунт-Хармони-роуд, которая до 1955 года была частью MD 260. [ 13 ] - на восток до MD 2 (ныне MD 778 ) возле Оуингса в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 524 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 525
Мэрилендский маршрут 525
Расположение Дюнкерк
Существовал 1932–1957

Мэрилендский маршрут 525 был обозначением Ферри-Лэндинг-роуд от точки возле реки Патаксент на востоке до MD 416 (ныне MD 4 ) в Дюнкерке в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 525 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 526
Мэрилендский маршрут 526
Расположение Вестминстер
Существовал 1954– ок. 1999 год

Мэрилендский маршрут 526 был обозначением Пенсильвания-авеню от Мейн-стрит (тогда MD 32 ) на север до MD 97 и MD 140 в Вестминстере в центральном округе Кэрролл . [ 21 ] Первоначально шоссе было частью US 140 (ныне MD 97 к северу от MD 140). [ 22 ] MD 526 был присвоен Пенсильвания-авеню после того, как US 140 был перенесен на объездную дорогу Вестминстера, когда она открылась в 1954 году. [ 12 ] [ 23 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в период с 1985 по 1999 год. [ 15 ] [ 21 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 530
Мэрилендское шоссе 530
Расположение Честертаун
Длина 0,24 миль [ МД 530 1 ] (230 м)
Существовал в. 1939 –1960 гг.

Мэрилендский маршрут 530 был обозначением участка Кросс-стрит длиной 0,14 мили (0,23 км) между Хай-стрит и шоссе US 213 в Честертауне в центральном округе Кент . [ МД 530 1 ] Эти два квартала Кросс-стрит были включены в систему автомагистралей штата к 1939 году. [ МД 530 2 ] MD 530 был передан из государственного в муниципальное обслуживание после того, как улица была заасфальтирована асфальтобетоном в соответствии с условиями соглашения о передаче дороги от 2 марта 1960 года. [ МД 530 1 ] Кросс-стрит вновь вошла в систему автомагистралей штата в соответствии с соглашением о передаче дороги от 28 августа 1985 года и теперь является частью MD 289 . [ МД 530 3 ] [ МД 530 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 2 марта 1960 года . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  3. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 августа 1985 года . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  4. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2016 г.

МД 531 (1933–1946)

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 531
Мэрилендский маршрут 531
Расположение Джессап Элликотт Сити
Существовал 1933– ок. 1946 год

Мэрилендский маршрут 531 был обозначением Ватерлоо-роуд от US 1 в Джессапе на север до MD 103 возле Элликотт-Сити в восточном округе Ховард . [ 24 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] К 1946 году MD 531 был заменен продолжением MD 175 к северо-западу от Джессапа. [ 2 ] По пути шоссе сейчас следуют в основном MD 108 и MD 104 , которые заменили MD 175 на север от современного MD 175 примерно в 1977 году. [ 25 ] [ 26 ]

МД 531 (1946–1959)

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 531
Мэрилендский маршрут 531
Расположение Гейлстаун Релианс
Существовал в. 1946 –1959 гг.

Маршрут 531 Мэриленда был обозначением дороги Гейлстаун-Релайанс, которая шла от Гейлстаун-Ньюхарт-Милл-роуд в Гейлстауне на север до MD 392 в Релиансе на северо-востоке округа Дорчестер . На большей части своего пути к югу от Релайанса шоссе проходило по линии штата Мэриленд Делавэр . [ 1 ] МД 531 была создана в 1946 году. [ 2 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1959 году. [ 1 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 532
Мэрилендский маршрут 532
Расположение Маунт-Эйри , Лиссабон
Существовал 1933–1956

Маршрут 532 штата Мэриленд обозначал пару автомагистралей, по одной на юго-западе округа Кэрролл и на северо-западе округа Ховард . Часть шоссе округа Кэрролл следовала по Вест-Уотерсвилл-роуд от MD 27 (ныне MD 808 ) в Маунт-Эйри на восток до Уотерсвилл-роуд на юго-западе округа Кэрролл. Часть округа Ховард MD 532 следовала по Ист-Уотерсвилл-роуд от точки к северу от США 40 недалеко от Лиссабона, к северной части пути к реке Патапско в западном округе Ховард. [ 13 ] Первая часть сегмента округа Кэрролл была построена в виде бетонной дороги к востоку от горы Эйри в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 532 был построен как щебеночная дорога на восток до Уотерсвилл-роуд в 1935 году. [ 17 ] Сегмент округа Ховард был построен в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] Сегменты MD 532 обоих округов были исключены из системы автомагистралей штата в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 533
Мэрилендский маршрут 533
Расположение Остров Кобб
Существовал 1932–1958

Мэрилендский маршрут 533 был обозначением дороги Кобб-Айленда от острова Кобб на север до MD 3 (ныне MD 257 ) недалеко от Рок-Пойнта на юге округа Чарльз . Дорога построена в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] В 1958 году номер MD 533 был переименован в MD 254 . [ 27 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 534
Мэрилендский маршрут 534
Расположение Форествилл Ларго
Существовал в. 1933 –1955 гг.

Маршрут 534 штата Мэриленд обозначал Форествилл-роуд и Ричи-роуд от MD 4 (ныне Мальборо Пайк) в Форествилле на север до MD 221 возле Ларго в центральном округе Принс-Джордж . [ 12 ] Шоссе было построено как гравийная дорога вместе с Ричи-роуд к северу от Ричи-Мальборо-роуд к северу от MD 214 в 1923 году. [ 28 ] Дорога Ричи-Мальборо к востоку от Ричи-Роуд до Аппер-Мальборо была завершена в 1933 году. [ 5 ] К 1939 году южная часть Ричи-роуд и Форествилл-роуд на юге получила обозначение MD 534. [ 29 ] MD 534 и MD 221 были исключены из системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 13 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 536
Мэрилендский маршрут 536
Расположение Добро пожаловать
Существовал 1933–1956

Маршрут 536 штата Мэриленд обозначал Блоссом-Пойнт-роуд, которая шла от MD 6 на юг до точки к югу от Милл-Суомп-роуд возле Велкома в западном округе Чарльз . [ 13 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 536 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 537
Мэрилендский маршрут 537
Расположение Галенит
Длина 0,71 мили [ МД 537 1 ] (1140 м)
Существовал 1951–1987

Маршрут 537 штата Мэриленд обозначал Дэйвс-Хилл-роуд, которая проходила на расстоянии 0,71 мили (1,14 км) между пересечениями с MD 213 по обе стороны от Вудленд-Крик к западу от Галены на северо-востоке округа Кент . [ МД 537 1 ] Шоссе было частью первоначальной государственной дороги Честертаун Галена и было построено как щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м) в 1913 году. [ МД 537 2 ] Государственная дорога стала частью US 213 в 1927 году и к 1934 году была расширена до 15 футов (4,6 м). [ МД 537 3 ] [ МД 537 4 ] MD 537 был присвоен Дэйвс-Хилл-роуд после того, как US 213 был реконструирован и перемещен к западу от Галены в 1950 и 1951 годах. [ МД 537 5 ] Шоссе было передано из ведения штата в управление округа в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 537 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 18 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 112 . Проверено 18 августа 2016 г.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 18 августа 2016 г.
  5. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-173-1-215 (14 декабря 1949 г.) . Проверено 18 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Маркер Мэрилендского шоссе 539
Мэрилендский маршрут 539
Расположение Колумбия
Существовал 1956–1959

Маршрут 539 Мэриленда был обозначением Олд-Аннаполис-роуд от US 29 в тогдашней деревне Колумбия на современном перекрестке US 29 и MD 108 на восток до MD 175 в деревне Джонстаун на том месте, где сейчас находится перекресток MD 108 и MD. 104 в восточном округе Ховард . [ 1 ] Существующая окружная автомагистраль была передана в государственную систему в 1956 году. [ 13 ] [ 4 ] MD 539 был заменен расширением MD 108 на восток в 1960 году, когда MD 108 был продлен на восток вдоль того, что раньше было US 29, от Эштона до Колумбии. [ 3 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 541
Мэрилендский маршрут 541
Расположение Тяскин
Существовал 1933–1956

Мэрилендский маршрут 541 был обозначением Тяскин-роуд от MD 349 на север до Тяскина в западном округе Уикомико . [ 13 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 541 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 548
Мэрилендский маршрут 548
Расположение Аллен
Существовал 1933–1956

Маршрут 548 Мэриленда обозначал Аппер-Ферри-роуд от MD 529 (ныне Аллен-роуд) в Аллене на севере до южного порта Аппер-Ферри на реке Викомико в южном округе Викомико . [ 13 ] Первый участок шоссе был построен в виде щебеночной дороги недалеко к северу от Аллена в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] В 1935 году MD 548 был продлен на север до щебеночной дороги до Аппер-Ферри. [ 17 ] [ 30 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 549
Мэрилендский маршрут 549
Расположение Форт Вашингтон
Существовал 1933–1955

Маршрут 549 штата Мэриленд обозначал Форт-Вашингтон-роуд от парка Форт-Вашингтон на север до MD 224 (ныне Ливингстон-роуд) в Форт-Вашингтоне . [ 12 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 549 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1955 году. [ 13 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 551
Мэрилендский маршрут 551
Расположение Кембридж
Существовал в. 1946 –1956 гг.

Мэрилендский маршрут 551 обозначал Вашингтон-стрит от MD 343 на восток до MD 16 в Кембридже в центральном округе Дорчестер . Затем MD 343 въехал в Кембридж по своему нынешнему маршруту, но повернул на север, на Хай-стрит, чтобы пройти через центр Кембриджа. Затем MD 16 въехал в Кембридж по Рейс-стрит (ныне MD 341 ) и повернул на восток, на Вашингтон-стрит. [ 13 ] МД 551 была создана в 1946 году. [ 2 ] Когда в 1956 году MD 343 был удален из центра Кембриджа, он был перенаправлен на новую восточную конечную станцию ​​MD 16 на пересечении улиц Вашингтон и Рэйс, заменив таким образом MD 551. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 554
Мэрилендский маршрут 554
Расположение Северн
Существовал 1933–1983

Мэрилендский маршрут 554 был обозначением пары шоссе в Северне в западном округе Энн Арундел . Первоначально это обозначение было присвоено Телеграф-роуд от Одентона на север до перекрестка MD 170 MD 174 в Северне . В это время MD 170 повернул на запад в Северне и направился к форту Джордж Г. Мид . [ 29 ] Первый участок шоссе Одентон-Северн был построен к югу от Северна в 1932 и 1933 годах и завершен вскоре после 1940 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 31 ] К 1946 году номера MD 554 и MD 170 поменялись местами; MD 170 направился на юг от Северна в сторону Одентона, а MD 554 направился на запад от Северна в сторону Форт-Мид вдоль Рис-роуд. [ 2 ] В 1983 году MD 554 был заменен продолжением MD 174 на запад. [ 32 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 555
Мэрилендский маршрут 555
Расположение Плам Пойнт
Существовал 1933–1957

Мэрилендский маршрут 555 был обозначением Уилсон-роуд от MD 263 в Плам-Пойнт на юге, недалеко от центра округа Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 555 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 556
Мэрилендский маршрут 556
Расположение Вудмор
Существовал 1933–1989

Мэрилендский маршрут 556 был обозначением Энтерпрайз-роуд от MD 202 на север до MD 450 возле Вудмора в центральном округе Принс-Джордж . [ 32 ] Первый участок шоссе был построен в виде бетонной дороги от MD 214 на север до деревни Вудмор в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] К 1939 году разрозненный участок MD 556 был построен от US 50 (ныне MD 450) на юг до Гленн Дейл-роуд. [ 29 ] К 1946 году разрыв был закрыт, и шоссе расширилось от MD 214 до US 50. [ 2 ] MD 556 был продлен на юг до MD 202 в 1955 году. [ 13 ] Когда в 1985 году было завершено строительство нового бульвара Гленн Дейл, MD 193 был удален с Гленн Дейл-роуд и помещен на новое шоссе на юг до MD 450 и заменен MD 556 на юг до MD 214. [ 21 ] MD 193 был продлен на юг над оставшимся сегментом MD 556 между MD 214 и MD 202 в 1989 году. [ 33 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 558
Мэрилендский маршрут 558
Расположение Бель-Алтон
Существовал 1933–1956

Мэрилендский маршрут 558 обозначал Бел-Алтон-Ньютаун-роуд от MD 3 (ныне Fairgrounds Road) на северо-востоке до MD 6 в деревне Ньютаун к юго-востоку от Ла-Платы на юге округа Чарльз . [ 13 ] Первый участок шоссе, от MD 3 до района Кларк-Ран, был построен как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 558 был завершен до MD 6 в 1936 году. [ 18 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 559
Мэрилендский маршрут 559
Расположение Вестминстер
Существовал 1934–1956

Мэрилендский маршрут 559 был обозначением Горсач-роуд от границы города Вестминстер на востоке до деревни Таннери на железной дороге Западного Мэриленда в центральном округе Кэрролл . [ 13 ] Первая половина шоссе была построена как бетонная дорога от Вестминстерского конца в 1934 году. [ 5 ] [ 6 ] К 1946 году MD 559 был продлен до кожевенного завода. [ 2 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 563
Мэрилендский маршрут 563
Расположение Риверсайд Чикамуксен
Существовал 1934–1956

Маршрут 563 штата Мэриленд обозначал Риверсайд-роуд, которая проходила от MD 6 на севере Риверсайда до MD 224 возле Чикамуксена . [ 13 ] Первый участок MD 563 был построен как гравийная дорога от MD 224 на юг до Sandy Point Road в 1934 году. [ 6 ] Следующий участок Риверсайд-роуд представлял собой непересекающийся участок от Ливерпуль-Пойнт-роуд на юг до Смит-Пойнт-роуд в 1935 году. [ 17 ] Две секции MD 563 были объединены в 1936 году. [ 18 ] Четвертый сегмент Риверсайд-роуд, от MD 6 на западе Риверсайда до Мэриленд-Пойнт-роуд, был построен к 1946 году. [ 2 ] MD 563 был завершен в 1947 и 1948 годах на участке шоссе между Мэриленд-Пойнт-роуд и Смит-Пойнт-роуд. [ 34 ] [ 35 ] В 1956 году часть MD 224 от Риверсайд-роуд на юг до MD 6 стала MD 344 , а MD 224 была продлена на юг вдоль всего пути от MD 563 до MD 6 в Риверсайде. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 567
Мэрилендский маршрут 567
Расположение Карни
Существовал 1935–1998

Мэрилендский маршрут 567 был обозначением части Кромвель-Бридж-роуд от произвольного места к северо-востоку от пересечения дороги с MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен) на восток до Каб-Хилл-роуд возле Карни в восточном округе Балтимор . [ 36 ] К 1933 году MD 567 была преобразована в окружную автомагистраль. [ 5 ] В период с 1933 по 1935 год шоссе расширили бетонными обочинами и засыпали щебнем. [ 17 ] [ 6 ] MD 567 был возвращен на содержание округа в 1998 году. [ 15 ] [ 36 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 569
Мэрилендский маршрут 569
Расположение Вестминстер
Существовал 1935–1956

Маршрут 569 Мэриленда обозначал Олд-Бахманс-Вэлли-роуд от Леммон-роуд на север до Беггс-роуд к северу от Вестминстера в северном округе Кэрролл . [ 13 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 569 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 570
Мэрилендское шоссе 570
Расположение Элдерсбург , Фенби
Существовал 1935–1954

Мэрилендское шоссе 570 обозначало пару участков Олд-Вашингтон-роуд в южном округе Кэрролл . Северный участок MD 570 простирался на юг от MD 32 в Фенби до района Никодемус-роуд. Южный сегмент пролегал от О'Брехт-роуд до Стрикер-роуд через деревню Барретт между рекой Патапско и MD 26 к западу от Элдерсбурга . [ 37 ] Оба участка MD 570 были частично построены как щебеночные дороги в 1935 году. [ 17 ] В 1938 году обе автомагистрали были продлены на юг примерно на 0,5 мили (0,80 км). [ 38 ] Южный участок MD 570 был снова продлен на юг на 0,5 мили (0,80 км) в 1948 году. [ 34 ] Оба сегмента MD 570 были заменены северным продолжением MD 97 в 1954 году. [ 12 ] Часть северного сегмента MD 570 теперь является частью MD 854 . [ 9 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 571
Мэрилендский маршрут 571
Расположение Эммитсбург
Существовал 1935– ок. 1950 год

Мэрилендский маршрут 571 был обозначением Тракт-роуд от MD 32 (ныне MD 140 ) на север до границы штата Пенсильвания в Эммитсбурге в северном округе Фредерик . [ 19 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1935 году. [ 17 ] MD 571 был исключен из системы автомагистралей штата в 1950 году или после него. [ 39 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 572
Мэрилендский маршрут 572
Расположение гэпленд
Существовал 1935–1956

Маршрут 572 штата Мэриленд обозначал Гапланд-роуд от MD 67 на востоке Гапланда до линии округа Вашингтон - Фредерик в Крэмптонс-Гэп на Саут-Маунтин . [ 13 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1935 году. [ 17 ] MD 572 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 573
Мэрилендский маршрут 573
Расположение Элдерсбург
Существовал 1935–1954

Мэрилендский маршрут 573 был обозначением Бартолоу-роуд по обе стороны Литл-Морган-Ран недалеко от Элдерсбурга на юго-востоке округа Кэрролл . [ 37 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1935 году. [ 17 ] MD 573 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 12 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 574
Мэрилендский маршрут 574
Расположение Голливуд
Существовал 1935–1983

Мэрилендский маршрут 574 обозначал Кларкс-Лэндинг-роуд от MD 235 (ныне MD 944 ) на восток до Скотч-Нек-роуд недалеко от Голливуда в центре округа Сент-Мэри . [ 40 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 574 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1983 году. [ 32 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 575
Мэрилендский маршрут 575
Расположение Хантингтаун
Существовал 1935–1957

Маршрут 575 штата Мэриленд обозначал Понд-Вудс-роуд от MD 2 к северу от Хантингтонауна на восток в сторону Уиллоуз в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1935 году. [ 17 ] MD 575 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 576
Мэрилендский маршрут 576
Расположение Покомок Сити
Существовал 1935– ок. 1954 год

Маршрут 576 штата Мэриленд обозначал Данн-Суомп-роуд от Таллс-Корнер-роуд на север до MD 371 в Покомок-Сити на юге округа Вустер . [ 37 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога на небольшом расстоянии к югу от MD 371 в 1935 году. [ 17 ] В 1938 году MD 576 был продлен на юг до Таллс-Корнер-роуд. [ 29 ] [ 38 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1954 году или вскоре после него. [ 12 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 580
Мэрилендское шоссе 580
Расположение Вест Покомок
Существовал в. 1946 ок. 1950 год

Мэрилендский Маршрут 580 был обозначением для Покомок-Ривер-Роуд от США 13 (теперь США 13 Бизнес ) на север до MD 364 в Западном Покомоке в юго-восточном округе Сомерсет . [ 19 ] Шоссе было построено округом Сомерсет при помощи государства как щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м) к 1915 году. [ 41 ] MD 580 был включен в систему автомагистралей штата к 1946 году, но был удален в 1950 году или вскоре после него. [ 2 ] [ 39 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 581
Мэрилендский маршрут 581
Расположение Кисвилл
Существовал 1935–1954

Маршрут 581 штата Мэриленд обозначал Кисвилл-Брюсвилл-роуд, которая шла от центра Кисвилла на юг, на небольшом расстоянии в северо-западном округе Кэрролл . [ 37 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в период с 1933 по 1935 год. [ 5 ] [ 6 ] MD 581 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 12 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 582
Мэрилендский маршрут 582
Расположение Олни
Существовал 1935–1974

Мэрилендский маршрут 582 был обозначением Сион-роуд от Бруквилл-роуд к северу от MD 108, недалеко от Олни , на север до Грегг-роуд в северном округе Монтгомери . [ 13 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 582 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1974 году. [ 42 ] [ 43 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 583
Мэрилендский маршрут 583
Расположение Флоренция
Существовал 1935– ок. 1950 год

Мэрилендский маршрут 583 был обозначением Дженнингс-Чапел-роуд от Хипсли-Милл-роуд на восток до Дейзи-роуд недалеко от Флоренции в западном округе Ховард . [ 19 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 583 был исключен из системы автомагистралей штата в 1950 году или вскоре после него. [ 39 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 585
Мэрилендский маршрут 585
Расположение Солсбери
Существовал 1935–1956

Мэрилендский маршрут 585 был обозначением Airport Road от MD 12 на север до MD 350 недалеко от Солсбери в центральном округе Уикомико . [ 13 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога от MD 12 до места, где сейчас находится региональный аэропорт Солсбери-Оушен-Сити-Уикомико, в 1935 году. [ 6 ] [ 17 ] MD 585 был расширен до MD 350 к 1950 году и исключен из системы автомагистралей штата в 1956 году. [ 4 ] [ 39 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 590
Мэрилендский маршрут 590
Расположение Кальмия Дублин
Существовал 1934–1954

Маршрут 590 штата Мэриленд обозначал Фордж-Хилл-роуд от US 1 возле Кальмии на север до US 1 возле Дублина . [ 37 ] Шоссе было построено как первоначальная государственная дорога от Бель-Эйра к реке Саскуэханна ; Щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) была построена в 1912 и 1913 годах. [ 41 ] Эта дорога стала частью США 1 в 1927 году. [ 44 ] После того, как в 1934 году шоссе US 1 было перенесено по обе стороны Дир-Крик на его нынешнее направление, к старому шоссе был применен MD 590. [ 6 ] [ 17 ] [ 2 ] MD 590 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 12 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 592
Мэрилендский маршрут 592
Расположение Восходящее солнце
Длина 0,23 мили [ МД 592 1 ] (370 м)
Существовал 1935–1958

Маршрут 592 штата Мэриленд обозначал участок Сильмар-роуд длиной 0,23 мили (0,37 км) от MD 273 на север до US 1 возле Rising Sun в северном округе Сесил . [ МД 592 1 ] Первоначально US 1 следовал по дороге, которая сейчас называется MD 273, через Rising Sun, а затем повернул под прямым углом на север, на Sylmar Road, и направился в Пенсильванию . [ МД 592 2 ] В 1935 году US 1 был помещен на крутую кривую, которая теперь называется «Поворот на полмили», чтобы избежать поворота под прямым углом. [ МД 592 3 ] [ МД 592 4 ] Обойденный сегмент восток-запад стал частью MD 273, а обойденный сегмент север-юг стал MD 592. [ МД 592 5 ] Менее чем через год после того, как US 1 был помещен в обход Rising Sun, MD 592 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 592 1 ] [ МД 592 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 23 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 23 июля 2016 г.
  5. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-382-2-220 (8 марта 1956 г.) . Проверено 23 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Маркер Мэрилендского шоссе 593
Мэрилендский маршрут 593
Расположение Серебряная весна
Существовал 1934– ок. 1950 год

Мэрилендский маршрут 593 был обозначением Брунетт-авеню и Гринок-роуд от бульвара Слайго-Крик на север до MD 193 в Силвер-Спринг на юго-востоке округа Монтгомери . [ 19 ] Начиная с 1934 года улицы благоустраивали щебнем. [ 6 ] MD 593 изначально не доходил до MD 193, но в 1949 году был продлен на небольшое расстояние на север. [ 29 ] [ 19 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1950 году или вскоре после него. [ 39 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 597
Мэрилендский маршрут 597
Расположение Серебряная весна
Существовал 1934–1946

Мэрилендский маршрут 597 был обозначением Форест-Глен-роуд от Даллас-авеню на восток до США 29 в Силвер-Спринг на юго-востоке округа Монтгомери . [ 24 ] Шоссе было построено как Фервей-авеню в 1934 году. [ 6 ] К 1946 году MD 597 был заменен расширением MD 192 на восток . [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 598
Мэрилендский маршрут 598
Расположение Вестовер принцесса Анна
Существовал 1934–1961

Маршрут Мэриленда 598 был обозначением Олд Принцессы Анны Роуд от США 13 на севере Вестовера до США 13 (ныне MD 675 ) в Принцессе Анне в северном округе Сомерсет . [ 37 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м) от Принцессы Анны до Кингс-Крик в 1911 году. [ 41 ] В период с 1911 по 1913 год дорога была продлена на юг от Кингс-Крик до щебеночной дороги шириной 14 футов (4,3 м). [ 45 ] [ 41 ] Маршрут стал частью US 13 в 1927 году. [ 44 ] MD 598 был присвоен шоссе после того, как в 1934 году шоссе US 13 было перенесено на его нынешнее направление. [ 46 ] [ 6 ] К 1961 году MD 598 был исключен из системы государственных автомагистралей. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  3. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 35, 318, 321, 322, 326, 327, 330, 331, 333, 339, 340, 341, 344, 345, 346, 353, 360, 361 . Проверено 13 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 ноября 2014 г.
  10. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 96 . Проверено 15 ноября 2014 г.
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 15 ноября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Четырехугольник Вашингтон-Уэст, округ Колумбия (карта) (изд. 1956 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  15. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 ноября 2014 г.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 215 . Проверено 27 ноября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  26. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  27. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  28. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 256 . Проверено 14 декабря 2014 г.
  31. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 29 ноября 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  33. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  34. ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 130, 157 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  35. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  38. ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 126 , Проверено 0 декабря 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  40. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  41. ^ Jump up to: а б с д Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 114, 126 . Проверено 13 декабря 2014 г.
  42. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  43. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  44. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  45. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  46. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  47. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86abd3914cc486606b86db1470fb349__1699147860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/49/d86abd3914cc486606b86db1470fb349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former Maryland state highways (500–599) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)