Форма террора
« Террорформ » | |
---|---|
про Красного Карлика Эпизод | |
Эпизод №. | Серия 5 Эпизод 3 |
Режиссер | Джульетта Мэй |
Написал | Роб Грант и Дуг Нэйлор |
Исходная дата выхода в эфир | 5 марта 1992 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Террорформ » — третий эпизод научно-фантастического ситкома «Красный карлик» , серия V. [ 1 ] и двадцать седьмой в серии. [ 2 ] Впервые он был показан на британском телеканале BBC2 5 марта 1992 года. [ 3 ] Его написали Роб Грант и Дуг Нэйлор , а режиссером выступила Джульет Мэй . [ 4 ] По сюжету эпизода команда Красного Карлика спасает Риммера с терраформированной луны, основанной на его собственной психике.
Сюжет
[ редактировать ]Во время прыжка на Луну на «Звездном жуке» Арнольд Риммер и Крайтен разделяются в результате планетарного землетрясения, требуя планетоид для Космической корпорации. Сильно поврежденный, Крайтен отрывает свою руку и отправляет ее обратно к Красному Карлику за помощью. Рука пугает Дэйва Листера и Кэт сначала , поскольку Холли описала ее как существо, похожее на тарантула, когда она прибыла. Взяв еще одного Звездного жука , пара выслеживает Крайтена возле обломков и ремонтирует его. В поисках Риммера окружающая обстановка приводит Крайтена, Листера и Кота к выводу, что они приземлились на пси-луне: искусственном планетоиде, который может настраиваться на психику человека (в данном случае Риммера) и адаптировать свою местность к имитировать его психическое состояние. Эта пси-луна, по-видимому, подчеркивает его преимущественно доминирующие отрицательные качества, тогда как его положительные качества слабы и представлены кладбищем.
Когда группа находит Риммера, они обнаруживают, что он заключен в тюрьму легионами его отрицательных эмоций и существом, созданным из его ненависти к себе, а голограмма получила физическое присутствие как побочный эффект преобразующих способностей Луны. Пытаясь спасти его, они борются с существом, пока оно не отступает, когда Крайтен заверяет Риммера, что они не оставят его позади. Когда они обнаруживают, что их Звездный жук тонет в болоте, вызванном отчаянием Риммера, Листер и Крайтен понимают, что они должны повысить уверенность Риммера в себе с помощью Кэт и убедить Риммера, что он им очень нравится. В ответ самоуважение и уверенность Риммера выходят из кладбища в виде мушкетеров и убивают личных демонов Риммера, позволяя группе сбежать. Покинув пси-луну, Риммер подозревает, что остальные только притворились, что он нравится, просто чтобы сбежать, с чем остальные трое явно соглашаются.
Производство
[ редактировать ]Еще один эпизод, который был вырезан в монтажной, хотя на этот раз было ощущение, что некоторые диалоги не сработали. Финальные сцены, в которых съемочная группа собирается вокруг Риммера, чтобы заставить его почувствовать себя желанным, были вырезаны. [ 5 ]
Среди других небольших вырезов - Мастер, который был полностью построен, но вырезан так, что были видны только рука, нога или тень. Это считалось более эффективным, чем видеть персонажа полностью. [ 6 ]
Некоторые сцены из этого эпизода были включены во второй пилотный ролик (фактически проморолик) будущего сериала «Американский красный карлик». [ 7 ]
Сара Стокбридж и Франсин Уокер-Ли появились в роли служанок. [ 4 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Мы видим, как «самоуважение» и «уверенность в себе» Риммера восстают из мертвых, подобно двум членам «Трех мушкетеров» .
- Слово «террорформ» — это игра термина «терраформирование » .
- В начале эпизода, когда Крайтен отключается от сети, его процессор проигрывает ему мусак-версию Копакабаны . В первой передаче этого эпизода использовалась запись Джеймса Ласта и его оркестра , но в последующих показах использовалась запись Виктора Сильвестра-младшего . [ 8 ]
Цвета Крайтен
[ редактировать ]Во время эпизода зритель может увидеть внутренний дисплей Крайтена, который, среди прочего, показывает его системный статус в виде различных оттенков красного: лиловый , пурпурный , серо-коричневый , бархатцы , гелиотроп , вишневый и мандариновый .
Прием
[ редактировать ]Первоначально этот эпизод транслировался по британскому телеканалу BBC2 5 марта 1992 года в вечернее время в 21:00. [ 3 ] В одном обзоре говорилось, что этот эпизод «представляет собой отличный пример того, как сценаристы Грант и Нэйлор сочетают научно-фантастические предпосылки с более внимательным взглядом на своих обычных персонажей». [ 9 ] Однако среди фанатов эту серию сочли одной из самых слабых в сериале. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по британскому ситкому - Красный карлик - Серия 5» . сайт sitcom.co.uk . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «TV.com – Краткое содержание террора» . tv.com . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «BBC – Каталог программ – RED DWARF V – ТЕРРОРФОРМ» . Би-би-си . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Актерский состав и съемочная группа Террорама» . IMDB . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «Производство «Красного карлика V серии»» . reddwarf.co.uk. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Эффекты Красного карлика серии V» . reddwarf.co.uk. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ Крис Ховартс; Стив Лайонс. «Раздел 1: История». Путеводитель по программе «Красный карлик» . Девственные книги. ISBN 0-86369-682-1 .
- ^ Актерский состав и съемочная группа – Серия V , reddwarf.co.uk. Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Берман, Гарри (2011). Лучшее из британских сериалов: от Fawlty Towers до The Office . Тейлор Трейд. п. 75. ИСБН 1589795660 .
- ^ Red Dwarf Smegazine: Результаты опроса, выпуск 10, декабрь 1992 г., Fleetway Editions Ltd, ISSN 0965-5603
Внешние ссылки
[ редактировать ]