USS Siboney (CVE-112)
![]() USS Siboney (CVE-112)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Сибони, Куба |
Строитель | Сервиц Todd-Pacific , Такома, Вашингтон |
Заложено | 1 апреля 1944 года |
Запущен | 9 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 14 мая 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 31 июля 1956 года |
Поражен | 1 июня 1970 года |
Судьба | Сброшен 1971 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Siboney -Frosty Bay) был начала эскортом -эскортом залива . ( Ex Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Дизайн
[ редактировать ]
В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Сибони составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Строительство и Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль, первоначально названный Frosty Bay , был построен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Ее киль был заложен в 1 апреля 1944 года, а 26 апреля ее переименовали Сибони , после деревни на Кубе , где американские войска вторглись в Кубу во время испанской - американской войны . Корабль был введен в эксплуатацию 14 мая 1945 года. Установка работы продолжалась еще девять дней и было сделано в Сиэтле . 31 мая корабль отправился в Сан -Диего , штат Калифорния, проходя через Аламеду по дороге. Затем она провела круиз по шэкдауну в районе Сан -Диего, который завершился 3 августа. [ 5 ] [ 6 ]
Затем экипаж корабля начал загружать самолеты и боеприпасы, и пилоты Air Group 36 пришли на борт. К 8 августа корабль начался для западной части Тихого океана, где она должна была присоединиться к кампании Японии . 15 августа Япония объявила, что сдается , положив конец войне; Сибони прибыла в Перл -Харбор на следующий день, и поэтому она разгрузила свой груз и оставалась в гавайских водах до конца месяца. В начале сентября она отправилась в Окинаву , Японию, проходя через острова Маршалл , острова Кэролайн и Филиппины. Она прибыла в Бакнер -Бэй позже в том же месяце. [ 6 ]
Сибони покинул Окинаву 5 октября, направившись на главный остров Хоншу . Находясь в пути, она внесла самолеты для поиска, пытаясь найти Martin PBM Mariner , который перевозил зарядного адмирала образец Уильяма , который пропал без вести 2 октября. Сибони остановился в различных портах на Хоншу с 8 до 11 октября, прежде чем присоединиться к поисковым усилиям, которые не смогли найти пропавшую самолет. Затем Сибони отправилась в Токийский залив , из которого она работала в период с 24 октября по 16 ноября. Затем ей было приказано вернуться в Соединенные Штаты через Манилу на Филиппинах; Гонконг , Китай; Сайпан и Гуам на островах Мариан ; и Перл -Харбор. В конце концов она достигла Сан -Диего 23 января 1946 года. Она совершила еще один круиз в западной части Тихого океана с 15 февраля по 7 мая. [ 6 ]
Атлантический флот операции
[ редактировать ]9 июня 1947 года Сибони покинул Сан -Диего, направляющийся на восточное побережье Соединенных Штатов . Она прошла через Панамский канал и прибыла в Норфолк , штат Вирджиния, который был ее новым домом, 26 июня. В течение следующих четырех месяцев она путешествовала между Норфолком и Гуантанамо , Куба, и в ноябре она была заложена в резервном статусе. Корабль был вновь активирован в марте 1948 года для перевозки самолетов ВВС США в Турцию в мае. После пересечения Атлантики, въезжая в Средиземное море и разгрузив самолеты в Эжилькое , Турция, она вернулась в Норфолк, готовилась к другому круизу в Средиземное море. В октябре она была сухой на бостонской военно-морской верфи для капитального ремонта, который длился три месяца. Корабль покинул Бостон в январе 1949 года, отправившись в Гуантанамо, где она провели обучение навыкания. Она приняла участие в обычных операциях с атлантическим флотом до конца года, и 6 декабря она снова была помещена в резерв, на этот раз в Филадельфии . [ 6 ]

После начала Корейской войны в июне 1950 года Сибони был активирован 22 ноября, так как военно -морской флот США необходимо было перенести активные корабли в зону военных действий. Сибони оставался в атлантическом флоте в течение этого периода и впервые уехал в море 2 февраля 1951 года. Опять же, из Норфолка, она отправилась на юг в Гуантанамо для обширных учебных маневров, которые продолжались с 27 февраля по 10 апреля. Затем она вернулась на север, а в июле она отправилась в Канаду. Она совершила еще одно путешествие в Средиземноморье с сентября по 14 ноября, в компании с военными кораблями из других организации Северного Атлантического договора флотов . В январе 1952 года она провела тесты и квалификацию перевозчиков с A-1 SkyRaiders и F4U Corsairs . [ 6 ] В течение этого периода она также провела пару тестов с морскими вертолетными единицами, чтобы оценить их концепцию «вертикального штурма», которая предусмотрена с использованием нападений с вертолетом в сочетании с амфибийным вторжением. [ 7 ]
Позже в том же году Сибони был пристыкован на военно -морской верфи Норфолк для модернизации; Она вернулась на активную службу с флотом 20 января 1952 года. Она приняла участие в тренировочных операциях в Карибском море , а затем сформировала ядро антиколонного охотника-убийц, которая работала вместе до августа. 16 сентября она отправилась в еще один круиз в Средиземноморье с элементами шестом флота , который длился до 1 декабря. Сибони прошел следующие два года, участвовавшие в рутинных тренировочных учениях, которые варьировались от побережья Новой Англии до Карибского бассейна. В течение этого периода она также совершала учебные круизы в Испанию с мичманами из военно -морской академии США в летние месяцы. Она перенесла капитальный ремонт на военно -морской верфи Филадельфии с 28 сентября 1954 года по 22 января 1955 года. 4 октября она приступила к припасам в рамках ответа на тяжелый ураган , который нанес Тампико , Мексика. Она использовала свои вертолеты, чтобы переправить припасы в город и окрестности до 19 октября. [ 6 ]
Сибони возобновил операции с атлантическим флотом в январе 1956 года. Обязанности нормального патрулирования и обучения, выполняемые большую часть мая, до 26 -го числа, когда она отправилась в еще один средиземноморский круиз со шестым флотом. Путешествие длилось до 6 июля; После короткого периода в Норфолке она отправилась на север в Филадельфию 27 июля, где она была выведена из эксплуатации и помещена в резерв четыре дня спустя. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ] Сибони была выделена на флот Атлантического резерва , где она оставалась более десяти лет. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июня 1970 года, а затем была продана в Юнион Минералы и Корпорацию сплавов в 1971 году. Затем она была разбита за металлолом . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 360.
- ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- «Сибони II (CVE-112)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 9 сентября 2015 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Сибони на Navsource Naval History