Jump to content

USS Siboney (CVE-112)

(Перенаправлен из USS Siboney (AKV-12) )

USS Siboney CVE-112
USS Siboney (CVE-112)
История
Соединенные Штаты
Тезка Сибони, Куба
Строитель Сервиц Todd-Pacific , Такома, Вашингтон
Заложено 1 апреля 1944 года
Запущен 9 ноября 1944 года
Введено в эксплуатацию 14 мая 1945 года
Выведено из эксплуатации 31 июля 1956 года
Поражен 1 июня 1970 года
Судьба Сброшен 1971
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Siboney -Frosty Bay) был начала эскортом -эскортом залива . ( Ex Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

Сибони в своей оригинальной конфигурации

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Сибони составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и Вторая мировая война

[ редактировать ]
TBM-3 Мстители на борту Сибони в 1949 году

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль, первоначально названный Frosty Bay , был построен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Ее киль был заложен в 1 апреля 1944 года, а 26 апреля ее переименовали Сибони , после деревни на Кубе , где американские войска вторглись в Кубу во время испанской - американской войны . Корабль был введен в эксплуатацию 14 мая 1945 года. Установка работы продолжалась еще девять дней и было сделано в Сиэтле . 31 мая корабль отправился в Сан -Диего , штат Калифорния, проходя через Аламеду по дороге. Затем она провела круиз по шэкдауну в районе Сан -Диего, который завершился 3 августа. [ 5 ] [ 6 ]

Затем экипаж корабля начал загружать самолеты и боеприпасы, и пилоты Air Group 36 пришли на борт. К 8 августа корабль начался для западной части Тихого океана, где она должна была присоединиться к кампании Японии . 15 августа Япония объявила, что сдается , положив конец войне; Сибони прибыла в Перл -Харбор на следующий день, и поэтому она разгрузила свой груз и оставалась в гавайских водах до конца месяца. В начале сентября она отправилась в Окинаву , Японию, проходя через острова Маршалл , острова Кэролайн и Филиппины. Она прибыла в Бакнер -Бэй позже в том же месяце. [ 6 ]

Сибони покинул Окинаву 5 октября, направившись на главный остров Хоншу . Находясь в пути, она внесла самолеты для поиска, пытаясь найти Martin PBM Mariner , который перевозил зарядного адмирала образец Уильяма , который пропал без вести 2 октября. Сибони остановился в различных портах на Хоншу с 8 до 11 октября, прежде чем присоединиться к поисковым усилиям, которые не смогли найти пропавшую самолет. Затем Сибони отправилась в Токийский залив , из которого она работала в период с 24 октября по 16 ноября. Затем ей было приказано вернуться в Соединенные Штаты через Манилу на Филиппинах; Гонконг , Китай; Сайпан и Гуам на островах Мариан ; и Перл -Харбор. В конце концов она достигла Сан -Диего 23 января 1946 года. Она совершила еще один круиз в западной части Тихого океана с 15 февраля по 7 мая. [ 6 ]

Атлантический флот операции

[ редактировать ]

9 июня 1947 года Сибони покинул Сан -Диего, направляющийся на восточное побережье Соединенных Штатов . Она прошла через Панамский канал и прибыла в Норфолк , штат Вирджиния, который был ее новым домом, 26 июня. В течение следующих четырех месяцев она путешествовала между Норфолком и Гуантанамо , Куба, и в ноябре она была заложена в резервном статусе. Корабль был вновь активирован в марте 1948 года для перевозки самолетов ВВС США в Турцию в мае. После пересечения Атлантики, въезжая в Средиземное море и разгрузив самолеты в Эжилькое , Турция, она вернулась в Норфолк, готовилась к другому круизу в Средиземное море. В октябре она была сухой на бостонской военно-морской верфи для капитального ремонта, который длился три месяца. Корабль покинул Бостон в январе 1949 года, отправившись в Гуантанамо, где она провели обучение навыкания. Она приняла участие в обычных операциях с атлантическим флотом до конца года, и 6 декабря она снова была помещена в резерв, на этот раз в Филадельфии . [ 6 ]

Siboney Операционные вертолеты Marine HRS в середине 1950-х годов

После начала Корейской войны в июне 1950 года Сибони был активирован 22 ноября, так как военно -морской флот США необходимо было перенести активные корабли в зону военных действий. Сибони оставался в атлантическом флоте в течение этого периода и впервые уехал в море 2 февраля 1951 года. Опять же, из Норфолка, она отправилась на юг в Гуантанамо для обширных учебных маневров, которые продолжались с 27 февраля по 10 апреля. Затем она вернулась на север, а в июле она отправилась в Канаду. Она совершила еще одно путешествие в Средиземноморье с сентября по 14 ноября, в компании с военными кораблями из других организации Северного Атлантического договора флотов . В январе 1952 года она провела тесты и квалификацию перевозчиков с A-1 SkyRaiders и F4U Corsairs . [ 6 ] В течение этого периода она также провела пару тестов с морскими вертолетными единицами, чтобы оценить их концепцию «вертикального штурма», которая предусмотрена с использованием нападений с вертолетом в сочетании с амфибийным вторжением. [ 7 ]

Позже в том же году Сибони был пристыкован на военно -морской верфи Норфолк для модернизации; Она вернулась на активную службу с флотом 20 января 1952 года. Она приняла участие в тренировочных операциях в Карибском море , а затем сформировала ядро ​​антиколонного охотника-убийц, которая работала вместе до августа. 16 сентября она отправилась в еще один круиз в Средиземноморье с элементами шестом флота , который длился до 1 декабря. Сибони прошел следующие два года, участвовавшие в рутинных тренировочных учениях, которые варьировались от побережья Новой Англии до Карибского бассейна. В течение этого периода она также совершала учебные круизы в Испанию с мичманами из военно -морской академии США в летние месяцы. Она перенесла капитальный ремонт на военно -морской верфи Филадельфии с 28 сентября 1954 года по 22 января 1955 года. 4 октября она приступила к припасам в рамках ответа на тяжелый ураган , который нанес Тампико , Мексика. Она использовала свои вертолеты, чтобы переправить припасы в город и окрестности до 19 октября. [ 6 ]

Сибони возобновил операции с атлантическим флотом в январе 1956 года. Обязанности нормального патрулирования и обучения, выполняемые большую часть мая, до 26 -го числа, когда она отправилась в еще один средиземноморский круиз со шестым флотом. Путешествие длилось до 6 июля; После короткого периода в Норфолке она отправилась на север в Филадельфию 27 июля, где она была выведена из эксплуатации и помещена в резерв четыре дня спустя. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ] Сибони была выделена на флот Атлантического резерва , где она оставалась более десяти лет. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июня 1970 года, а затем была продана в Юнион Минералы и Корпорацию сплавов в 1971 году. Затем она была разбита за металлолом . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • «Сибони II (CVE-112)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 9 сентября 2015 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dba0f5463e80d06eda2eec4ddf062342__1725008400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/42/dba0f5463e80d06eda2eec4ddf062342.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Siboney (CVE-112) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)