Jump to content

Информационная асимметрия

(Перенаправлено из «Информационная асимметрия »)
Диаграмма, иллюстрирующая баланс сил с полной информацией покупателей и продавцов.

В теории контрактов , проектировании механизмов и экономике информационная асимметрия — это ситуация, когда одна сторона имеет больше или лучшую информацию , чем другая.

Информационная асимметрия создает дисбаланс сил в транзакциях, что иногда может привести к тому, что транзакции будут неэффективными, что приведет к сбою рынка в худшем случае . Примерами этой проблемы являются неблагоприятный отбор , [1] моральный риск , [2] и монополии знаний . [3]

Распространенный способ визуализировать информационную асимметрию — использовать шкалу, где одна сторона — продавец, а другая — покупатель. Когда продавец располагает большей или лучшей информацией, сделка с большей вероятностью произойдет в пользу продавца («баланс сил сместился в сторону продавца»). Примером этого может служить продажа подержанного автомобиля: продавец, скорее всего, будет гораздо лучше понимать состояние автомобиля и, следовательно, его рыночную стоимость, чем покупатель, который может оценить рыночную стоимость только на основе информации, предоставленной продавцом. Продавец и собственная оценка автомобиля. [4] Однако баланс сил также может находиться в руках покупателя. При покупке медицинской страховки покупатель не всегда обязан предоставлять полную информацию о будущих рисках для здоровья. Не предоставив эту информацию страховой компании, покупатель заплатит ту же премию, что и кто-то с гораздо меньшей вероятностью потребует выплаты в будущем. [5] Соседнее изображение иллюстрирует баланс сил между двумя агентами при наличии точной информации . Совершенная информация означает, что все стороны обладают полными знаниями. Если у покупателя есть больше информации, возможность манипулировать сделкой будет представлена ​​весами, склоняющимися в сторону покупателя.

Информационная асимметрия распространяется и на неэкономическое поведение. Частные фирмы имеют лучшую информацию, чем регулирующие органы, о действиях, которые они предпримут в отсутствие регулирования, и эффективность регулирования может быть подорвана. [6] Теория международных отношений признала, что войны могут быть вызваны асимметричной информацией. [7] и что «большинство великих войн современности стали результатом того, что лидеры неправильно рассчитали свои перспективы на победу». [8] Джексон и Морелли писали, что между национальными лидерами существует асимметричная информация, когда существуют различия «в том, что они знают [т.е. во что верят] о вооружениях друг друга, качестве военного персонала и тактике, решимости, географии, политическом климате или даже просто о относительная вероятность различных результатов» или когда они обладают «неполной информацией о мотивах других агентов». [9]

Информационная асимметрия изучается в контексте проблем принципала и агента , где она является основной причиной дезинформации и имеет важное значение в каждом коммуникационном процессе. [10] Информационная асимметрия контрастирует с идеальной информацией , которая является ключевым предположением неоклассической экономики . [11]

В 1996 году Нобелевская премия по экономике была присуждена Джеймсу А. Миррлису и Уильяму Викри за «фундаментальный вклад в экономическую теорию стимулов в условиях асимметричной информации». [12] Это побудило Нобелевский комитет признать важность информационных проблем в экономике. [13] Позже в 2001 году они присудили еще одну Нобелевскую премию Джорджу Акерлофу , Майклу Спенсу и Джозефу Стиглицу за «анализ рынков с асимметричной информацией». [14] 2007 года Нобелевская премия по экономике была присуждена Леониду Гурвичу , Эрику Маскину и Роджеру Майерсону «за заложение основ теории проектирования механизмов», области, занимающейся проектированием рынков, которые побуждают участников честно раскрывать свою информацию. [15]

Загадка информационной асимметрии существовала столько же, сколько и сам рынок, но оставалась практически неизученной до периода после Второй мировой войны . Это общий термин, который может включать в себя огромное разнообразие тем. [ нужна ссылка ]

Греческие стоики (2 век до н.э.) рассматривали преимущества, которые продавцы получают от конфиденциальной информации, в истории о родосском купце. Соответственно, на острове Родос разразился голод, и несколько торговцев зерном в Александрии отправились в плавание для доставки припасов. Один из этих торговцев, прибывший раньше своих конкурентов, оказывается перед выбором: сообщить ли ему родосцам, что поставки зерна уже в пути, или оставить эту информацию при себе? Любое решение будет определять размер его прибыли. Цицерон описал эту дилемму в «De Officiis» и согласился с греческими стоиками в том, что купец обязан раскрыть ее. Фома Аквинский отменил это соглашение и посчитал, что раскрытие цен не является обязательным. [ нужна ссылка ]

Три упомянутые выше темы основывались на некоторых важных предшественниках. Джозеф Стиглиц рассмотрел работы более ранних экономистов, в том числе Адама Смита , Джона Стюарта Милля и Макса Вебера . В конечном итоге он приходит к выводу, что, хотя эти экономисты, казалось, понимали проблемы информации, они в основном не учитывали их последствий и были склонны минимизировать влияние, которое они могли оказать, или считали их просто второстепенными проблемами. [13]

Единственным исключением из этого правила является работа экономиста Фридриха Хайека . Его работу с ценами как информацией, передающей относительную нехватку товаров, можно отметить как раннюю форму признания информационной асимметрии, но под другим названием. [13]

Вдохновение на Нобелевскую премию 2001 года

[ редактировать ]

Информационные проблемы всегда влияли на жизнь людей, однако они не изучались серьезно до тех пор, пока примерно в 1970-х годах три экономиста не разработали модели, которые произвели революцию в нашем представлении об информации и ее взаимодействии с рынком. Джорджа Акерлофа Статья «Рынок лимонов» . [4] представила модель, помогающую объяснить различные рыночные последствия, когда качество является неопределенным. Основная модель Акерлофа рассматривает автомобильный рынок, где продавец точно знает качество автомобиля. Напротив, покупатель знает только вероятность того, хороший или плохой автомобиль («лимон»). Поскольку покупатель платит одинаковую цену (в зависимости от ожидаемого качества) за хорошие и плохие автомобили, продавцы с высококачественными автомобилями могут счесть сделку невыгодной и уйти, в результате чего на рынке появится более высокая доля плохих автомобилей. Патологический путь может продолжаться, поскольку покупатель корректирует ожидаемое качество и предлагает еще более низкие цены, в дальнейшем вытесняя автомобили с не таким уж и плохим качеством. Это приводит к сбою рынка, вызванному исключительно асимметрией информации, поскольку при идеальной информации все автомобили можно продавать в соответствии с их качеством. Акерлоф расширяет модель, чтобы объяснить другие явления: почему повышение стоимости страховки не может облегчить пожилым людям получение медицинской страховки? Почему работодатели могут разумно отказываться нанимать представителей меньшинств? С помощью различных приложений Акерлоф доказал важность доверия на рынках и подчеркнул «цену нечестности» на страховых рынках, кредитных рынках и в развивающихся регионах. Примерно в то же время экономист по имени Майкл Спенс писал на тему сигналов рынка труда и представил одноименную работу. [16] Последняя тема — работа Стиглица над механизмом скрининга. [17] Эти три экономиста помогли прояснить множество экономических загадок того времени и впоследствии получили Нобелевскую премию в 2001 году за свой вклад в эту область. С тех пор несколько экономистов пошли по их стопам, чтобы решить еще несколько частей головоломки.

Акерлоф в значительной степени опирался на работы экономиста Кеннета Эрроу . Эрроу, получивший Нобелевскую премию по экономике в 1972 году, среди прочего изучал неопределенность в сфере медицинского обслуживания (Arrow 1963). Его работа выявила несколько факторов, которые стали важными для исследований Акерлофа. Во-первых, это идея морального риска. Будучи застрахованными, клиенты могут быть склонны быть менее осторожными, чем в противном случае без страховки, поскольку они знают, что расходы будут покрыты. Таким образом, существует стимул быть менее осторожным и увеличивать риск. Во-вторых, Эрроу изучил бизнес-модели страховых компаний и отметил, что лица с более высоким риском объединяются с лицами с низким уровнем риска, но оба покрываются по одинаковой цене. В-третьих, Эрроу отметил роль доверия в отношениях между врачом и пациентом. Медицинские работники получают оплату только тогда, когда пациент болен, а не когда человек здоров. Из-за этого у врачей есть большой стимул не предоставлять качественную помощь, которую они могли бы. Пациент должен подчиняться врачу и верить, что врач использует свои знания с максимальной пользой, чтобы предоставить пациенту наилучший уход. Таким образом, устанавливаются доверительные отношения. По мнению Эрроу, врач полагается на социальное обязательство доверия при продаже своих услуг населению, даже несмотря на то, что пациенты не проверяют или не могут контролировать качество работы врача. Наконец, он отмечает, что эти уникальные отношения требуют от врачей достижения высокого уровня образования и сертификации, чтобы поддерживать качество медицинских услуг, предоставляемых врачами. Эти четыре идеи «Эрроу» во многом способствовали работе Акерлофа. [ нужна ссылка ]

Спенс не назвал никаких источников своего вдохновения. Тем не менее, он признал Кеннета Эрроу и Томаса Шеллинга за помощь в обсуждении идей во время его поиска знаний. [16] Он был первым, кто ввёл термин « сигнализация ». [16] и призвал других экономистов пойти по его стопам, потому что он считал, что ввел важную концепцию в экономике.

Большая часть академического вдохновения Стиглица исходила от его современников. Стиглиц в первую очередь приписывает свои взгляды статьям Спенса, Акерлофа и нескольким более ранним работам его и его соавтора Майкла Ротшильда (Ротшильд и Стиглиц, 1976), в каждой из которых обсуждаются различные аспекты скрининга и роль образования. Работа Стиглица была дополнением к работам Спенса и Акерлофа и, таким образом, черпала вдохновение из «Стрелы», что и Акерлоф.

Обсуждение информационной асимметрии вышло на передний план экономической науки в 1970-е годы, когда Акерлоф представил идею «рынка лимонов» в одноименной статье (Akerlof 1970). В этой статье Акерлоф представил фундаментальную концепцию, согласно которой некоторые продавцы подержанных автомобилей имеют больше знаний, чем покупатели, и это может привести к так называемому «неблагоприятному отбору». Эта идея может быть одной из самых важных в истории и понимании асимметричной информации в экономике. [13]

Спенс представил идею «сигнализации» вскоре после публикации работы Акерлофа.

Стиглиц развил идеи Спенса и Акерлофа, введя экономическую функцию асимметрии информации, называемую «скринингом». Работа Стиглица в этой области относилась к рынку страхования, который изобилует проблемами асимметрии информации, требующими изучения. [17]

Влияние Нобелевской премии 2001 года

[ редактировать ]

Простая, но революционная работа этих трех экономистов породила движение в экономике, которое навсегда изменило взгляды на рынок. В некоторых задачах больше нельзя предполагать совершенную информацию, как в большинстве неоклассических моделей. Информационная асимметрия стала распространяться в академической литературе. [13] В 1996 году Нобелевская премия была вручена Джеймсу Миррлису и Уильяму Викри за исследования, проведенные в 1970-х и 1970-х годах по проблемам стимулирования при столкновении с неопределенностью в условиях асимметричной информации. [18] Влияние такой академической работы может оставаться незамеченным в течение десятилетий. В отличие от тем, представленных Акерлофом, Спенсом и Стиглицем, Миррлис и Викри сосредоточили внимание на том, как подоходное налогообложение и аукционы могут использоваться в качестве механизма эффективного получения информации от участников рынка. Эта награда отметила важность асимметрии информации в экономике. Это положило начало более широкому обсуждению этой темы, которое позже привело к тому, что Нобелевский комитет в 2001 году снова наградил трех экономистов за значительный вклад в вышеупомянутые темы. [19]

Эти экономисты продолжали после 1970-х годов вносить свой вклад в область экономики и развивать свои теории, и все они оказали значительное влияние. Работа Акерлофа оказала большее влияние, чем просто на рынок подержанных автомобилей. Эффект объединения на рынке подержанных автомобилей также проявляется на рынке труда для меньшинств. [ нужна ссылка ]

Одним из наиболее заметных последствий работы Акерлофа является ее влияние на кейнсианскую теорию . [13] Акерлоф утверждает, что кейнсианская теория добровольности безработицы предполагает, что увольнения будут расти вместе с безработицей. Он выступает против своих критиков, опираясь на рассуждения, основанные на психологии и социологии, а не на чистой экономике. Он дополнил это аргументом о том, что люди не всегда ведут себя рационально, а, скорее, информационная асимметрия приводит только к «почти рациональности», что заставляет людей отклоняться от оптимального поведения в отношении практики трудоустройства. [20]

Акерлоф продолжает отстаивать поведенческую экономику , утверждая, что эти нарушения в областях психологии и социологии являются глубоким продолжением информационной асимметрии. [13]

Стиглиц писал, что работа троицы произвела существенную волну в области экономики. Он отмечает, что исследовал экономику стран третьего мира, и они, похоже, демонстрировали поведение, соответствующее их теориям. Он отметил, что другие экономисты называют получение информации трансакционными издержками. [21] Стиглиц также пытается сузить источники информационной асимметрии. Он связывает это с природой каждого человека, обладающего информацией, которой нет у других. Стиглиц также упоминает, как можно преодолеть информационную асимметрию. Он считает, что необходимо учитывать две важные вещи: во-первых, стимулы и, во-вторых, механизмы преодоления информационной асимметрии. Он утверждает, что стимулы будут всегда, поскольку рынки по своей сути информационно неэффективны. Если есть возможность получить прибыль от получения знаний, люди это сделают. Если нет никакой прибыли, люди не будут этого делать.

Работа Спенса по передаче сигналов продолжилась в 1980-х годах и породила область исследований, известную как теория игр . [22]

Идея асимметрии информации также оказала значительное влияние на исследования в области управления. Он продолжает предлагать дополнительные улучшения и возможности по мере того, как ученые продолжают свою работу. [23]

Модели информационной асимметрии предполагают, что одна сторона обладает некоторой информацией, к которой другие стороны не имеют доступа. Некоторые асимметричные информационные модели также могут использоваться в ситуациях, когда по крайней мере одна сторона может обеспечить соблюдение определенных частей соглашения или эффективно принять ответные меры за нарушения определенных частей соглашения, тогда как другая(ие) сторона не может этого сделать.

Неблагоприятный отбор

[ редактировать ]

Акерлоф предположил, что асимметрия информации приводит к неблагоприятному отбору. [4] В моделях неблагоприятного отбора неосведомленная сторона не имеет или имеет иную информацию во время переговоров о согласованном понимании или заключении договора на сделку. Примером неблагоприятного отбора является ситуация, когда люди из группы высокого риска с большей вероятностью купят страховку , поскольку страховая компания не может эффективно их дискриминировать, обычно из-за отсутствия информации о риске конкретного человека, но также иногда в силу закона или других ограничений. .

Credence Goods соответствует модели неблагоприятного отбора информационной асимметрии. Это товары, о которых покупателю не хватает знаний даже после того, как продукт был потреблен, чтобы скрыть качество продукта, или когда покупатель не знает о необходимом качестве. [24] Примером этого являются сложные медицинские процедуры, такие как операция на сердце.

Моральный риск

[ редактировать ]

Моральный риск возникает, когда у неосведомленной стороны отсутствует информация о выполнении оговоренной сделки или отсутствует возможность принять ответные меры за нарушение договора. Это может привести к ситуации, когда сторона с большей вероятностью пойдет на риск, поскольку она не несет полной ответственности за последствия своих действий. Примером морального риска является то, что люди с большей вероятностью будут вести себя безрассудно после того, как застрахованы, либо потому, что страховщик не может наблюдать такое поведение, либо не может эффективно принять ответные меры против него, например, не продлевая страховку. [2] Моральный риск не ограничивается отдельными лицами: фирмы могут действовать более безрассудно, если знают, что их выручат. Например, банки позволят партиям брать рискованные кредиты, если они знают, что правительство их выручит. [25]

Монополии знаний

[ редактировать ]

В модели монополий знаний неосведомленная сторона не имеет права доступа ко всей критической информации о ситуации для принятия решений. Это означает, что одна сторона имеет исключительный контроль над информацией. Подобную информационную асимметрию можно наблюдать в правительстве. Примером монополии знаний является то, что на некоторых предприятиях только высшее руководство может получить полный доступ к корпоративной информации, предоставленной третьей стороной. В то же время сотрудники более низкого уровня должны принимать важные решения, располагая лишь ограниченной информацией. [26]

Широко обсуждались контрмеры, направленные на уменьшение информационной асимметрии. Классической статьей о неблагоприятном отборе является работа Джорджа Акерлофа « Рынок лимонов » 1970 года, которая выдвинула информационные вопросы на передний план экономической теории . Исследуя передачу сигналов и скрининг , в статье обсуждаются два основных решения этой проблемы. [27] Аналогичная концепция — моральный риск , который отличается от неблагоприятного отбора на временном уровне. В то время как неблагоприятный отбор влияет на стороны до взаимодействия, моральный риск затрагивает стороны после взаимодействия. Инструменты регулирования, такие как обязательное раскрытие информации, также могут уменьшить информационную асимметрию. [28] Гарантии могут дополнительно помочь смягчить эффект асимметричной информации. [29]

Сигнализация

[ редактировать ]

Майкл Спенс первоначально предложил идею сигнализации . [16] Он предположил, что в ситуации с информационной асимметрией люди могут сигнализировать о своем типе, таким образом правдоподобно передавая информацию другой стороне и разрешая асимметрию.

Первоначально эта идея изучалась в контексте подбора кандидатов на рынке труда. Работодатель заинтересован в приеме на работу нового сотрудника, «умеющего учиться». Конечно, все потенциальные сотрудники будут утверждать, что обладают «умением учиться», но только они знают, так ли это на самом деле. Это информационная асимметрия.

Спенс, например, предполагает, что поступление в колледж может служить надежным сигналом о способности учиться. Если предположить, что люди, обладающие навыками обучения, могут закончить колледж легче, чем люди с низкой квалификацией, то, окончив колледж, квалифицированные люди сигнализируют о своих навыках потенциальным работодателям. Независимо от того, сколько или мало они выучили в колледже или что изучали, окончание обучения является сигналом об их способности к обучению. Однако окончание колледжа может служить лишь сигналом их способности платить за обучение в колледже; это может сигнализировать о готовности людей придерживаться ортодоксальных взглядов или о готовности подчиняться авторитету.

Теорию сигналов можно использовать в исследованиях электронной коммерции. Информационная асимметрия в электронной коммерции возникает из-за искажения информации, которое приводит к неправильному пониманию покупателем истинных характеристик продавца еще до заключения договора. Мавланова, Бенбунан-Фич и Куфарис (2012) заметили, что теория сигналов объясняет связь между сигналами и качествами, показывая, почему некоторые сигналы заслуживают доверия, а другие нет. В электронной коммерции сигналы доставляют информацию о характеристиках продавца. Например, качественные продавцы могут демонстрировать покупателям свою индивидуальность с помощью знаков и логотипов, а затем покупатели проверяют эти сигналы, чтобы оценить достоверность и достоверность качеств продавца. Исследование Мавлановой, Бенбунан-Фича и Куфариса (2012) также подтвердило, что использование сигналов у низкокачественных и высококачественных онлайн-продавцов различается. Продавцы низкого качества с большей вероятностью избегают использования дорогих, легко проверяемых сигналов и, как правило, используют меньше сигналов, чем продавцы высокого качества. Таким образом, сигналы помогают уменьшить информационную асимметрию. [30]

Скрининг

[ редактировать ]

Джозеф Э. Стиглиц был пионером теории скрининга . Таким образом, недостаточно информированная сторона может побудить другую сторону раскрыть свою информацию. Они могут предоставить меню выбора таким образом, чтобы выбор зависел от личной информации другой стороны.

Сторона асимметрии может возникнуть как у покупателя, так и у продавца. Например, продавцы, обладающие большей информацией, чем покупатели, включают продавцов подержанных автомобилей , ипотечных брокеров и кредиторов, финансовые учреждения и агентов по недвижимости . Альтернативно, ситуации, когда покупатель обычно имеет более подробную информацию, чем продавец, включают продажу недвижимости , указанную в завещании , страхование жизни или продажу старых произведений искусства без предварительной профессиональной оценки их стоимости. Эту ситуацию впервые описал Кеннет Дж. Эрроу в статье о здравоохранении в 1963 году. [5]

Джордж Акерлоф в книге «Рынок лимонов» отмечает, что на таком рынке средняя стоимость товара имеет тенденцию снижаться, даже если он имеет совершенно хорошее качество . Из-за информационной асимметрии недобросовестные продавцы могут продавать « подделки » (например, копии товаров, например, часы) и обманывать покупателя. Между тем, покупателям обычно не хватает информации, чтобы отличить лимоны от качественного товара. В результате многие люди, не желающие рисковать быть обманутыми, будут избегать определенных типов покупок или не будут тратить столько на конкретный товар. даже может Акерлоф демонстрирует, что рынок распадаться до точки несуществования.

Поскольку участники с низким уровнем риска покидают пул, ожидаемые затраты пула увеличиваются, что приводит к увеличению премий.

Примером неблагоприятного отбора и асимметрии информации, приводящей к провалу рынка, является рынок медицинского страхования . Политики обычно группируют подписчиков вместе, и люди могут выходить из группы, но никто не может присоединиться после ее установки. По мере того, как состояние здоровья со временем реализуется, появится информация о расходах на здравоохранение, и держатели полисов с низким уровнем риска осознают несоответствие страховых взносов и состояния здоровья. В связи с этим у здоровых держателей полисов появляется стимул уйти и повторно подать заявку, чтобы получить более дешевый полис, соответствующий их ожидаемым расходам на здравоохранение, что приводит к увеличению страховых взносов. Поскольку держатели полисов с высоким уровнем риска в большей степени зависят от страхования, они вынуждены платить более высокие страховые премии по мере уменьшения размера группы, что приводит к еще большему увеличению страховых премий. Этот цикл повторяется до тех пор, пока держатели полисов высокого риска не найдут аналогичные полисы здравоохранения с более дешевыми страховыми взносами, в результате чего первоначальная группа исчезает. Эта концепция известна как спираль смерти и была исследована еще в 1988 году. [31]

Акерлоф также предлагает различные методы, с помощью которых можно уменьшить информационную асимметрию. Одним из тех инструментов, которые можно использовать для уменьшения информационной асимметрии между участниками рынка, являются посреднические рыночные институты, называемые институтами противодействия, например, гарантии на товары. Предоставляя гарантию, покупатель в сделке может использовать дополнительное время для получения того же объема информации о товаре, что и продавец, прежде чем покупатель возьмет на себя полный риск того, что товар окажется « лимоном ». Другие рыночные механизмы, помогающие уменьшить дисбаланс в информации, включают торговые марки, сети и франчайзинг, гарантирующие покупателю пороговый уровень качества. Эти механизмы также позволяют владельцам высококачественной продукции получить полную стоимость товара. Эти противодействующие институты затем удерживают размер рынка от сокращения до нуля.

Гарантия

[ редактировать ]

Гарантии используются как метод проверки надежности продукта и представляют собой гарантию, выдаваемую продавцом с обещанием заменить или отремонтировать товар, если его качество окажется недостаточным. Гарантии на продукцию часто запрашиваются у покупателей или финансовых кредиторов и использовались как форма посредничества, начиная с вавилонской эпохи. [32] Гарантии могут иметь форму страхования, а также могут осуществляться за счет покупателя. Реализация « лимонных законов» устранила влияние асимметрии информации на клиентов, получивших неисправный товар. По сути, это предполагает, что клиенты возвращают дефектный продукт независимо от обстоятельств в течение определенного периода времени. [33]

Обязательное раскрытие информации

[ редактировать ]

И сигнализация, и проверка напоминают добровольное раскрытие информации, когда сторона, имеющая больше информации, в своих собственных интересах использует различные меры для информирования другой стороны. Однако добровольное раскрытие информации не всегда возможно. Таким образом, регулирующие органы могут принять активные меры для облегчения распространения информации. Например, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) инициировала Положение о добросовестном раскрытии информации (RFD), согласно которому компании должны добросовестно раскрывать существенную информацию инвесторам. Эта политика уменьшила информационную асимметрию, что отразилось в снижении торговых издержек. [34]

Стимулы и штрафы

[ редактировать ]

Чтобы компании снизили моральный риск, они могут ввести штрафы за плохое поведение и стимулы для согласования целей. [35] Примером создания стимула являются страховые компании, не страхующие клиентов на полную стоимость; это дает стимул быть менее безрассудным, поскольку клиент также понесет финансовую ответственность.

Сбор информации

[ редактировать ]

Большинство моделей традиционной теории контрактов предполагают, что асимметричная информация задается экзогенно. [36] [37] Тем не менее, некоторые авторы также изучали модели теории контрактов, в которых асимметричная информация возникает эндогенно, потому что агенты решают, собирать информацию или нет. В частности, Кремер и Халил (1992) и Кремер, Халил и Роше (1998a) изучают стимулы агента к получению частной информации после того, как принципал предложил контракт. [38] [39] В лабораторном эксперименте Хоппе и Шмитц (2013) предоставили эмпирическое подтверждение теории. [40] Было разработано несколько дополнительных моделей, изучающих варианты этой установки. Например, если агент не собрал информацию с самого начала, имеет ли значение, узнает ли он эту информацию позже, до начала производства? [41] Что произойдет, если информацию можно будет собрать еще до предложения контракта? [42] Что произойдет, если принципал подчинится решению агента получить информацию? [43] Наконец, теория применялась в нескольких контекстах, таких как государственно-частное партнерство и вертикальная интеграция. [44] [45]

Источники

[ редактировать ]

Информационная асимметрия внутри общества может создаваться и поддерживаться несколькими способами. Во-первых, средства массовой информации из-за своей структуры собственности или политического влияния могут не распространять определенные точки зрения или принимать решение участвовать в пропагандистских кампаниях. Более того, система образования, основанная на значительной плате за обучение, может создать информационный дисбаланс между бедными и богатыми. Дисбалансы также могут быть усилены специальными организационными и правовыми мерами, такими как процедуры классификации документов или положения о неразглашении . Эксклюзивные информационные сети, действующие по всему миру, еще больше способствуют асимметрии. Законы об авторском праве усиливают информационный дисбаланс между бедными и богатыми. Наконец, массовая слежка помогает политическим и промышленным лидерам собирать большие объемы информации, которая обычно не разглашается остальному обществу. [46]

Влияние на рынок

[ редактировать ]

Заволокина, Шлегель и Швабе (2020) утверждают, что информационная асимметрия заставляет покупателей и продавцов не доверять друг другу, что приводит к оппортунистическому поведению и может даже привести к полному краху рынка. [47] В то же время одним из последствий также является предоставление более низкого качества на рынках, поскольку продавцы не получают достаточных льгот, чтобы покрыть свои производственные затраты на предоставление продукции более высокого качества.

Контрмеры

  • Абито, Хосе Мигель и Салант, Юваль предположили, что гарантия, повышающая благосостояние потребителей, подчеркивает актуальность политики, которая непосредственно определяет решения потребителей и повышает доверие покупателей к высококачественным покупателям. [48]
  • Создайте платформу для объявления информации в режиме реального времени в соответствии со сбором информации для достижения прозрачности рынка, тем самым устранив торговые проблемы.
  • Улучшите качество обслуживания клиентов с помощью сторонних проверок качества, таких как предоставление экспертных оценок.
  • Закон о защите прав потребителей гарантирует, что качество продукции соответствует ожиданиям, а условия контракта являются справедливыми.
  • Обеспечьте качество в виде стандартов и сертификатов и докажите, что все технические параметры были проверены.

Применение в исследованиях

[ редактировать ]

Бухгалтерский учет и финансы

[ редактировать ]

Существенная часть исследований в области бухгалтерского учета может быть оформлена с точки зрения асимметрии информации, поскольку учет предполагает передачу информации предприятия от тех, кто ею владеет, к тем, кому она необходима для принятия решений . Бартов и Боднар (1996) отметили, что различные методы бухгалтерского учета, используемые предприятиями, могут привести к асимметрии информации. [49] Например, агрессивное признание доходов может привести к тому, что составители финансовой отчетности будут гораздо лучше понимать уровни будущих доходов, чем те, кто читает отчеты. Аналогичным образом, в финансовой литературе признание информационной асимметрии между организациями ставит под сомнение теорему Модильяни-Миллера , которая утверждает, что на оценку фирмы не влияет ее финансовая структура. Это бросает вызов теореме, поскольку одно из ключевых предположений заключается в том, что инвесторы будут располагать той же информацией, что и корпорация. Если в информации нет симметрии, корпорации могут использовать структуру своего капитала, чтобы получить максимальную отдачу от своей оценки. Информационная асимметрия пролила свет на важность согласования интересов менеджеров с интересами заинтересованных сторон. Поскольку менеджеры, обладающие значительной властью за счет информации, могут принимать решения, исходя из собственных интересов, а не интересов компании. Когда уровень асимметрии информации и связанные с этим затраты на мониторинг высоки, компании склонны меньше полагаться на мониторинг со стороны совета директоров и больше на согласование стимулов. [50] Различные меры используются для согласования интересов менеджеров и предотвращения злоупотребления ими своими полномочиями из-за асимметрии информации, например, компенсация в зависимости от результатов работы с использованием структуры бонусов. Эта область исследования называется теорией агентства . Кроме того, финансовые экономисты применяют информационную асимметрию в исследованиях дифференцированно информированных участников финансового рынка (инсайдеров, фондовых аналитиков, инвесторов и т. д.) или при оценке стоимости финансирования для МФО . [51]

Эффект от ведения блога

[ редактировать ]

Эффект блоггинга как источника информационной асимметрии, а также инструмента уменьшения асимметричной информации также хорошо изучен. Ведение блогов на финансовых веб-сайтах обеспечивает общение между инвесторами, аналитиками, журналистами и учеными снизу вверх, поскольку финансовые блоги помогают предотвратить сокрытие финансовой информации от ответственных лиц от своей компании и широкой публики. [52] По сравнению с традиционными средствами массовой информации, такими как газеты и журналы, блоги обеспечивают легкий доступ к информации. Исследование, проведенное Грегори Сакстоном и Эшли Анкер в 2013 году, пришло к выводу, что более активное участие в блогах заслуживающих доверия людей снижает информационную асимметрию между корпоративными инсайдерами, а также снижает риск инсайдерской торговли . [53]

Игра с несовершенной информацией и подиграми. Здесь каждый игрок не будет иметь информации о ходе друг друга при принятии решений. Это представление представляет собой решения одного человека в игре, однако оно не соответствует фактическому времени принятия решений игроком. Пунктирная линия между узлами представляет асимметрию информации и показывает, что во время игры участники не могут различить узлы.

Теория игр

[ редактировать ]

Теорию игр можно использовать для анализа асимметричной информации. [54] Большое количество основополагающих идей теории игр основано на концепции асимметрии информации. В одновременных играх каждый игрок заранее не знает хода противника. В последовательных играх игроки могут наблюдать за всеми или частью ходов противника. Одним из примеров асимметрии информации является то, что один игрок может наблюдать за прошлыми действиями противника, а другой игрок - нет. Следовательно, наличие и уровень информационной асимметрии в игре определяет динамику игры. Джеймс Фирон в своем исследовании объяснений войны в контексте теории игр отмечает, что война может быть следствием информационной асимметрии: две страны не достигнут ненасильственного урегулирования, потому что у них есть стимулы искажать количество имеющихся у них военных ресурсов. [55]

Теория контрактов

[ редактировать ]

Теория контрактов дает представление о том, как различные экономические агенты могут заключать договорные соглашения в ситуации неравных уровней информации. Развитие теории контракта основано на предположении, что его стороны обладают разным уровнем информации о предмете контракта. Например, в контракте на строительство дороги инженер-строитель может иметь больше информации о различных ресурсах, необходимых для реализации проекта, чем другие стороны. С помощью теории контрактов экономические агенты получают представление о том, как они могут использовать доступную им информацию для заключения выгодных договорных соглашений. Влияние информационной асимметрии на стороны с конкурирующими интересами , такими как игры, внесло свой вклад в теорию игр. Ни в одной игре игроки не имеют полной информации друг о друге; самое главное, ни один игрок не знает, какую стратегию собираются использовать другие для достижения победы. Эта информационная асимметрия вместе с конкурирующими интересами привела к развитию теории игр (которая стремится дать представление о том, как стороны, оказавшиеся в ситуации, когда они должны конкурировать в соответствии с набором правил, могут максимизировать ожидаемые результаты). .

Информационная асимметрия возникает в ситуациях, когда некоторые стороны имеют больше информации по проблеме, чем другие. Это считается основной причиной провалов рынка . [56] Вклад информационной асимметрии в провалы рынка обусловлен тем, что она ограничивает свободу рук, которая, как ожидается, будет определять работу современных рынков. Например, фондовый рынок является основным каналом, с помощью которого публично торгуемые предприятия могут привлечь свой капитал. Работа фондовых рынков по всему миру осуществляется таким образом, чтобы нынешние и потенциальные инвесторы имели одинаковый уровень информации об акциях или любых других ценных бумагах, которые могут котироваться на этом рынке. Такой уровень информационной симметрии помогает обеспечить одинаковые условия для всех участников рынка, что, в свою очередь, помогает гарантировать, что ценные бумаги, котирующиеся на этих рынках, торгуются по справедливой стоимости . [56] Однако иногда возникают случаи, когда определенные стороны получают информацию, не находящуюся в открытом доступе . Это может привести к аномалиям доходности рынка, таким как резкий скачок или падение ценной бумаги.

Искусственный интеллект

[ редактировать ]

Чилидзи Марвала и Эван Гурвиц в своем исследовании взаимосвязи между асимметрией информации и искусственным интеллектом заметили, что уровень информационной асимметрии между двумя агентами искусственного интеллекта ниже, чем между двумя агентами-людьми. Как следствие, когда эти искусственные интеллектуальные агенты участвуют в финансовых рынках, это уменьшает возможности арбитража, делая рынки более эффективными. Исследование также показало, что по мере увеличения количества агентов искусственного интеллекта на рынке объем торгов на рынке будет уменьшаться. [57] [58] Это связано прежде всего с тем, что в основе торговли лежит информационная асимметрия представлений о стоимости товаров и услуг.

Управление

[ редактировать ]

Информационная асимметрия применялась по-разному в исследованиях в области управления: от концептуализации информационной асимметрии до разработки решений по ее уменьшению. [23] Исследования показали, что информационная асимметрия может быть источником конкурентного преимущества для фирм. [59] Исследование Шмидта и Кейла, проведенное в 2013 году, показало, что наличие асимметрии частной информации внутри фирм влияет на нормальную деловую деятельность. Фирмы, которые имеют более конкретное представление о своих ресурсах, могут использовать эту информацию для оценки своего преимущества перед конкурентами. [60] В исследовании Оземла, Ройера и Гулати, проведенном в 2013 году, они обнаружили, что «различная информация» является дополнительным источником информационной асимметрии в сетях венчурных капиталистов и альянсов; Когда разные члены команды привносят разнообразные специализированные знания, ценности и взгляды в общее стратегическое решение, отсутствие однородного распределения информации среди членов приводит к неэффективному принятию решений. [61]

Фирмы имеют возможность применять стратегии, которые используют их информационный пробел. Один из способов сделать это — управление впечатлением , которое включает в себя принятие мер и выпуск информации, чтобы положительно повлиять на мнения заинтересованных сторон и аналитиков, используя информационную асимметрию, поскольку внешние стороны в значительной степени полагаются на информацию, публикуемую фирмами. [62] Второй способ, с помощью которого компании используют информационную асимметрию, – это разделение . Это описывает несоответствие между формальными процедурами и неспособность их реализовать. [63] Примером этого является то, что руководители объявляют о плане выкупа акций без какого-либо намерения его реализовать, что позволяет им привлечь новый денежный поток для собственной выгоды за счет акционеров. [23] Исследования в области управления далее объясняют, что агенты могут увековечивать информационную асимметрию посредством сокрытия информации. Это предполагает, что фирмы не делятся информацией, чтобы использовать информационное преимущество над конкурентами. В теории, основанной на ресурсах, это показывает, что фирмы скрывают информацию о своих конкурентных преимуществах, чтобы создать причинно-следственную двусмысленность и защитить свою фирму от имитации. [64] [23]

Проблемы асимметрии информации могут быть решены руководством с помощью нескольких подходов. Во-первых, это использование стимулов для поощрения раскрытия и обмена информацией. Примером этого является партнерство с компаниями, которые раскрывают относительно больше информации. Во-вторых, это предварительные обязательства , когда действия предпринимаются в настоящее время для обеспечения будущих обязательств. В-третьих, это использование информационного посредника , при котором посредник используется для сбора и передачи информации между двумя сторонами. Типичным примером этого являются финансовые аналитики, которые собирают информацию из финансовой отчетности компании и используют ее для создания отчетов и рекомендаций для потенциальных инвесторов и клиентов. В-четвертых, это использование мониторинга и вознаграждения. Мониторинг позволяет руководству подтвердить информацию, которая ранее была неопределенной, например, о производительности и поведении. Мониторинг также можно использовать наряду с другими стимулами, такими как вознаграждение за результаты работы. [23]

Интернет-реклама

[ редактировать ]

Интернет-реклама является доминирующей формой рекламы и потенциальным источником асимметрии информации. Интернет-реклама состоит из полезностей (товаров), которые закодированы в сообщение, полученное покупателем, который декодирует это сообщение и принимает решение о покупке. [65] Сообщения фирм адаптированы к конкретным целям и намерениям и могут быть источником асимметрии информации из-за интерпретации или намерений. Природа Интернета и распространенность социальных сетей в обществе предоставили компаниям возможность создавать рекламный контент менее пассивным способом, чем другие формы рекламы. «Шум» представляет собой любые методы, которые используются с целью затруднить, изменить или заблокировать интерпретацию сообщения получателем. [66] Это может увеличить степень информационной асимметрии в транзакции, поскольку покупатель может не понимать продукт в полной мере, даже если он считает, что полностью понимает отправляемое ему сообщение.

Фирмы общаются с виртуальным рынком посредством онлайн-рекламы, и поэтому отзывы потребителей, чувствующих, что ими манипулируют или ощущают наличие информационной асимметрии, могут указывать на отсутствие прозрачности со стороны фирмы. Широко рекламируемые и активно продвигаемые товары, как правило, с большей вероятностью будут куплены покупателями, даже если продукт уступает менее рекламируемому конкуренту, что приводит к неблагоприятному отбору. Мощь Интернета также меняет то, как потребители справляются с информационной асимметрией, поскольку у них есть возможность находить огромные объемы информации о продуктах с относительно небольшими усилиями. Хотя потребитель может использовать эту возможность, чтобы помочь в своих исследованиях и найти продукт, который не продается злонамеренно, это решение принимается из-за асимметрии информации, а не из-за того, что клиент совершенно рационален. [65]

Некоторые потребители знают об использовании компаниями стратегий и методов для рекламы и влияния на свое медиа-потребление, однако не обязательно соответствующим образом меняют свое доверие к источнику информации. [67] Интернет-реклама, которая выглядит заслуживающей доверия, но может иметь вредоносные намерения, по-прежнему может вызывать доверие потребителей, несмотря на информационную асимметрию, даже если сами потребители считают себя критически настроенными по отношению к средству массовой информации. Личности социальных сетей, как и другие знаменитости, также имеют влияние на потребителей, которые в противном случае считали бы, что реклама их разубедила, предоставляя фирмам еще один метод агрессивной рекламы с потенциальной асимметрией информации. [67]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльз Уилсон (2008). «неблагоприятный отбор», Новый экономический словарь Пэлгрейва, 2-е издание. Абстрактный.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дембе, Аллард Э. и Боден, Лесли И. (2000). «Моральный риск: вопрос морали?» Новые решения 2000 10(3). 257–79
  3. ^ Джон О. Ледьярд (2008). «провал рынка», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е изд. Абстрактный.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Акерлоф, Джордж А. (1 августа 1970 г.). «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм» . Ежеквартальный экономический журнал . 84 (3): 488–500. дои : 10.2307/1879431 . ISSN   0033-5533 . JSTOR   1879431 . S2CID   6738765 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Эрроу, Кеннет Дж. (1963). «Неопределенность и экономика благосостояния в медицинской помощи». Американский экономический обзор . 53 (5). Американская экономическая ассоциация: 941–973. JSTOR   1812044 .
  6. ^ Фуллертон, Дон; Вольфрам, Кэтрин (13 мая 2010 г.). Разработка и реализация климатической политики США (PDF) . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 11. ISBN  9780226269146 . Проверено 9 марта 2019 г.
  7. ^ Джексон и Морелли 2011 , стр. 35, 40–43.
  8. ^ Айкенберри 1999 , с. 128.
  9. ^ Джексон и Морелли 2011 , стр. 40, 42.
  10. ^ Христозов Д., Чукова С., Матеев П., Глава 11. Процессы информирования, риски, оценка риска дезинформации, в «Основах информатической науки» , ISI, 2009, стр. 323–356.
  11. ^ «Премия Риксбанка Швеции в области экономических наук памяти Альфреда Нобеля 2001» . NobelPrize.org . Проверено 7 марта 2020 г.
  12. ^ «Премия Риксбанка Швеции в области экономических наук памяти Альфреда Нобеля 1996 г.» . NobelPrize.org . Проверено 19 ноября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Россер, Дж. Баркли-младший (1 января 2003 г.). «Нобелевская премия за асимметричную информацию: экономический вклад Джорджа Акерлофа, Майкла Спенса и Джозефа Стиглица» . Обзор политической экономии . 15 (1): 3–21. дои : 10.1080/09538250308445 . ISSN   0953-8259 . S2CID   154549764 .
  14. ^ «Премия Sveriges Riksbank в области экономических наук памяти Альфреда Нобеля 2001: Информация для общественности» , пресс-релиз Шведской королевской академии наук , Нобелевский фонд , nobelprize.org , октябрь 2001 г., по состоянию на 12 ноября 2007 г.
  15. ^ «Премия Риксбанка Швеции в области экономических наук памяти Альфреда Нобеля 2007» (пресс-релиз). Нобелевский фонд . 15 октября 2007 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Спенс, Майкл (август 1973 г.). «Сигнализация рынка труда». Ежеквартальный экономический журнал . 87 (3): 355–374. дои : 10.2307/1882010 . ISSN   0033-5533 . JSTOR   1882010 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Ротшильд, Майкл и Стиглиц, Джозеф. 1976. "Равновесие на конкурентных рынках страхования: Очерк экономики несовершенной информации". Ежеквартальный экономический журнал 90, вып. 4:629.
  18. ^ Сандмар, Агмо. 1999. «Асимметричная информация и государственная экономика: Нобелевская премия Мирлиса-Викри». Журнал экономических перспектив 13, вып. 1: 165.
  19. ^ Лёфгрен, Карл-Густав, Торстен Перссон и Йорген В. Вейбулл. 2002. «Рынки с асимметричной информацией: вклад Джорджа Акерлофа, Майкла Спенса и Джозефа Стиглица». Скандинавский экономический журнал 104, вып. 2: 195–211
  20. ^ Акерлоф, Джордж А.; Йеллен, Джанет Л. (1 января 1985 г.). «Почти рациональная модель делового цикла с инерцией заработной платы и цен» . Ежеквартальный экономический журнал . 100 (Приложение): 823–838. doi : 10.1093/qje/100.Supplement.823 . ISSN   0033-5533 .
  21. ^ Стиглер, Джордж Дж. (1 июня 1961 г.). «Экономика информации» . Журнал политической экономии . 69 (3): 213–225. дои : 10.1086/258464 . ISSN   0022-3808 . S2CID   222441709 .
  22. ^ Райли, Джон Г. (июнь 2001 г.). «Серебряные сигналы: двадцать пять лет скрининга и сигнализации» . Журнал экономической литературы . 39 (2): 432–478. дои : 10.1257/jel.39.2.432 . ISSN   0022-0515 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Берг, Дональд Д.; Кетчен, Дэвид Дж.; Орланди, Илария; Хьюгенс, Перси PMAR; Бойд, Брайан К. (21 сентября 2018 г.). «Информационная асимметрия в исследованиях в области управления: прошлые достижения и будущие возможности» . Журнал менеджмента . 45 (1): 122–158. дои : 10.1177/0149206318798026 . ISSN   0149-2063 . S2CID   150012600 .
  24. ^ Дранов, Дэвид (01 января 2011 г.), Поли, Марк В.; Макгуайр, Томас Г.; Баррос, Педро П. (ред.), Глава десятая - Рынки здравоохранения, регулирующие органы и органы сертификации , Справочник по экономике здравоохранения, том. 2, Elsevier, стр. 639–690, номер документа : 10.1016/B978-0-444-53592-4.00010-4 , получено 3 мая 2022 г.
  25. ^ Корделла, Т., и Йеяти, Э.Л. (2003). Спасение банков: моральный риск против эффекта стоимости. Журнал финансового посредничества, 12 (4), 300–330.
  26. ^ Иннис, Гарольд. (1951) Предвзятость общения. Торонто: Университет Торонто Пресс, стр. 179–180.
  27. ^ Йоханнес Хёрне (2008). «Сигнализация и экранирование» Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный.
  28. ^ Чжу, Сюйфэн; Чжан, Чао (2012). «Снижение информационной асимметрии в электроэнергетике: Правила обязательного и добровольного раскрытия информации о выбросах диоксида серы» . Энергетическая политика . 45 : 704–713. дои : 10.1016/j.enpol.2012.03.024 .
  29. ^ Росс, Шон. «Как можно преодолеть проблему асимметричной информации?». Инвестопедия. Проверено 26 апреля 2021 г.
  30. ^ Мавланова, Тамилла; Бенбунан-Фич, Ракель; Куфарис, Мариос (1 июля 2012 г.). «Теория сигналов и информационная асимметрия в онлайн-торговле» . Информация и управление . 49 (5): 240–247. дои : 10.1016/j.im.2012.05.004 . ISSN   0378-7206 .
  31. ^ Катлер, Дэвид М.; Зекхаузер, Ричард Дж. (1998). «Неблагоприятный отбор в медицинском страховании» (PDF) . Форум по экономике и политике здравоохранения . 1 (1). дои : 10.2202/1558-9544.1056 .
  32. ^ Лумба, Арвиндер PS (июнь 1998 г.). «Эволюция гарантии на продукцию: хронологическое исследование» . Журнал истории менеджмента (Архив) . 4 (2): 124–136. дои : 10.1108/13552529810219601 . ISSN   1355-252X .
  33. ^ Росс, Шон. «Как можно преодолеть проблему асимметричной информации?» . Инвестопедия . Проверено 26 апреля 2021 г.
  34. ^ Элешварапу, Венкат Р.; Томпсон, Рекс; Венкатараман, Кумар (2012). «Влияние регулирования на честное раскрытие информации: торговые издержки и информационная асимметрия» . Журнал финансового и количественного анализа . 39 (2): 209–225. дои : 10.1017/S0022109000003045 . JSTOR   30031853 . S2CID   54649344 .
  35. ^ Эйзенхардт К.М. 1989. Теория агентства: оценка и обзор. Обзор Академии менеджмента, 14: 57-74.
  36. ^ Барон, Дэвид П.; Майерсон, Роджер Б. (1982). «Регулирование монополиста с неизвестными издержками». Эконометрика . 50 (4): 911–930. CiteSeerX   10.1.1.407.6185 . дои : 10.2307/1912769 . JSTOR   1912769 .
  37. ^ Маскин, Эрик; Райли, Джон (1984). «Монополия с неполной информацией». Экономический журнал RAND . 15 (2): 171. дои : 10.2307/2555674 . ISSN   0741-6261 . JSTOR   2555674 .
  38. ^ Кремер, Жак ; Халил, Фахад (1992). «Сбор информации перед подписанием договора» . Американский экономический обзор . 82 (3): 566–578.
  39. ^ Кремер, Жак ; Халил, Фахад; Роше, Жан-Шарль (1998a). «Контракты и сбор продуктивной информации». Игры и экономическое поведение . 25 (2): 174–193. дои : 10.1006/game.1998.0651 . ISSN   0899-8256 .
  40. ^ Хоппе, Ева И.; Шмитц, Патрик В. (2013). «Заключение контрактов при неполной информации и социальных предпочтениях: экспериментальное исследование» . Обзор экономических исследований . 80 (4): 1516–1544. дои : 10.1093/restud/rdt010 .
  41. ^ Хоппе, Ева И.; Шмитц, Патрик В. (2010). «Затраты и выгоды от дополнительной информации в моделях агентств с эндогенными информационными структурами». Письма по экономике . 107 (1): 58–62. дои : 10.1016/j.econlet.2009.12.026 . ISSN   0165-1765 .
  42. ^ Кремер, Жак; Халил, Фахад; Роше, Жан-Шарль (1998b). «Сбор стратегической информации перед предложением контракта». Журнал экономической теории . 81 (1): 163–200. дои : 10.1006/jeth.1998.2415 . ISSN   0022-0531 .
  43. ^ Хоппе, Ева И. (2013). «Наблюдаемость получения информации в агентских моделях». Письма по экономике . 119 (1): 104–107. дои : 10.1016/j.econlet.2013.01.015 . ISSN   0165-1765 .
  44. ^ Хоппе, Ева И.; Шмитц, Патрик В. (2013). «Государственно-частное партнерство против традиционных закупок: инновационные стимулы и сбор информации» (PDF) . Экономический журнал RAND . 44 (1): 56–74. дои : 10.1111/1756-2171.12010 . ISSN   0741-6261 .
  45. ^ Халил, Фахад; Ким, Доён; Шин, Донсу (2006). «Оптимальная постановка задачи: интегрировать или разделить планирование и реализацию?». Журнал экономики и стратегии управления . 15 (2): 457–478. CiteSeerX   10.1.1.186.157 . дои : 10.1111/j.1530-9134.2006.00107.x . ISSN   1058-6407 . S2CID   154686412 .
  46. ^ Инструменты, используемые для создания информационной асимметрии, описаны в следующей статье http://ssrn.com/abstract=2383166.
  47. ^ Заволокина, Людмила; Шлегель, Мануэль; Швабе, Герхард (18 февраля 2020 г.). «Как мы можем уменьшить информационную асимметрию и повысить доверие к «Рынку лимонов»?» . Информационные системы и управление электронным бизнесом . 19 (3): 883–908. дои : 10.1007/s10257-020-00466-4 . ISSN   1617-9846 . S2CID   213260199 .
  48. ^ Абито, Хосе Мигель; Салант, Юваль (04 сентября 2018 г.). «Влияние неправильного восприятия продукта на экономические результаты: данные рынка расширенной гарантии» . Обзор экономических исследований . 86 (6): 2285–2318. doi : 10.1093/restud/rdy045 . ISSN   0034-6527 .
  49. ^ Бартов, Эли; Боднар, Гордон М. (1996). «Альтернативные методы учета, информационная асимметрия и ликвидность: теория и доказательства» . Обзор бухгалтерского учета . 71 (3): 397–418. ISSN   0001-4826 . JSTOR   248295 .
  50. ^ Цай, Цзе; Цянь, Имин; Ю, Мяомяо (2015). «Информационная асимметрия и корпоративное управление» . Ежеквартальный журнал финансов . 05 (3). дои : 10.1142/S2010139215500147 .
  51. ^ Гармез, М. и Г. Нативидад (2010). «Информация, стоимость кредита и операционная эффективность: эмпирическое исследование микрофинансирования» . Обзор финансовых исследований . 23 (6): 2560–2590. дои : 10.1093/rfs/hhq021 .
  52. ^ Сакстон, Грегори Д. (3 августа 2008 г.). «Финансовые блоги и информационная асимметрия между инсайдерами и аутсайдерами фирм» . Ежегодное собрание Американской ассоциации бухгалтеров .
  53. ^ Сакстон, Г.Д. и А.Э. Анкер (2013). «Совокупный эффект децентрализованного производства знаний: финансовые блоггеры и информационная асимметрия на фондовом рынке». Журнал коммуникаций 63 (6): 1054–1069.
  54. ^ Уилкинсон, Ник (5 мая 2005 г.). Экономика управления: подход к решению проблем (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511810534.015 . ISBN  978-0-521-81993-0 .
  55. ^ Фирон, Джеймс Д. (1995). «Рационалистические объяснения войны». Международная организация . 49 (3): 379–414. дои : 10.1017/S0020818300033324 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   2706903 . S2CID   38573183 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Ламберт Р., Леуз К. и Верреккья, 2012. Информационная асимметрия, точность информации и стоимость капитала. Обзор финансов, 16 (1), стр. 1–29.
  57. ^ Марвала, Чилидзи; Гурвиц, Эван (2017). Искусственный интеллект и экономическая теория: Скайнет на рынке . Лондон: Спрингер . ISBN  978-3-319-66104-9 .
  58. ^ «Искусственный интеллект может уменьшить информационную асимметрию: блог курса по сетям для INFO 2040/CS 2850/Econ 2040/SOC 2090» . Проверено 01 марта 2020 г.
  59. ^ Макадок, Ричард (сентябрь 2011 г.). Барни, Джей Б.; Кетчен, Дэвид Дж.; Райт, Майк (ред.). «Приглашенная редакционная статья: Четыре теории прибыли и их совместный эффект» . Журнал менеджмента . 37 (5): 1316–1334. дои : 10.1177/0149206310385697 . ISSN   0149-2063 . S2CID   144052666 .
  60. ^ Шмидт, Йенс; Кейл, Томас (01 апреля 2013 г.). «Что делает ресурс ценным? Определение факторов, определяющих специфическую для фирмы ценность ресурсов». Обзор Академии менеджмента . 38 (2): 206–228. дои : 10.5465/amr.2010.0404 . ISSN   0363-7425 .
  61. ^ Озмель, Умит; Ройер, Джеффри Дж .; Гулати, Ранджай (24 июля 2012 г.). «Сигналы в нескольких сетях: как сети венчурного капитала и альянсов влияют на межорганизационное сотрудничество». Журнал Академии менеджмента . 56 (3): 852–866. дои : 10.5465/amj.2009.0549 . ISSN   0001-4273 .
  62. ^ Даттон, Дж. Э., Эшфорд, С. Дж., О'Нил, Р. М., Хейс, Э., и Виерба, Э. Э. (1997). Читая ветер: как менеджеры среднего звена оценивают контекст продажи проблем топ-менеджерам. Журнал стратегического менеджмента, 18 (5), 407-423.
  63. ^ Вестфаль, JD, и Заяк, EJ (2001). Отделение политики от практики: пример программ обратного выкупа акций. Административная наука ежеквартально, 46(2), 202-228.
  64. ^ Браш, TH, и Арц, KW (1999). К теории, основанной на условных ресурсах: влияние асимметрии информации на ценность способностей в ветеринарной медицине. Журнал стратегического менеджмента, 20 (3), 223–250.
  65. ^ Перейти обратно: а б Виктор, Джон В.; Санак-Космовская, Катажина (30 сентября 2021 г.). Информационная асимметрия в интернет-рекламе . Лондон: Рутледж. стр. 45–47. дои : 10.4324/9781003134121 . ISBN  978-1-003-13412-1 . S2CID   238682686 .
  66. ^ Маккуэйл, Денис (2005). Теория массовой коммуникации . Мудрец. ISBN  1-4129-0372-6 . OCLC   1151855593 .
  67. ^ Перейти обратно: а б Санак-Космовская, Катажина; Виктор, Ян В. (17 октября 2020 г.). «Эмпирическое выявление латентных классов при оценке информационной асимметрии и манипулирования в интернет-рекламе» . Устойчивость . 12 (20): 8693. дои : 10.3390/su12208693 . ISSN   2071-1050 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd9a38e2559f426c6104971f6160583a__1720470960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3a/dd9a38e2559f426c6104971f6160583a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information asymmetry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)