Маршрут штата Вирджиния 234
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 33,92 миль (54,59 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Принц Уильям | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Вирджиния 234 ( SR 234 ) — главная автомагистраль штата США , Вирджиния . Он проходит от шоссе 1 США возле Дамфриса через Индепендент-Хилл как Дамфрис-роуд , обходит Манассас по бульвару Принца Уильяма и имеет кратковременное совпадение с межштатной автомагистралью 66 на протяжении 2,27 миль (3,65 км) между съездами 44 и 47, а затем продолжает движение на северо-запад через Катарпин до маршрута США. 15 возле Вулси , как Садли-Роуд .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 234 начинается на пересечении с шоссе US 1 (шоссе Джефферсона Дэвиса) на северной окраине города Дамфрис. Шоссе штата ведет на северо-запад к Дамфрис-роуд, шестиполосному шоссе , которое проходит к юго-западу от пригородной стоянки Дамфрис-роуд, места для парковки и аттракционов , прежде чем пересечься с I-95 на частичной развязке в виде клеверного листа. К северу от Дамфриса дорога SR 234 проходит параллельно ручью Квантико и следует за границей лесного парка принца Уильяма на юго-западе. Государственная автомагистраль также проходит через множество жилых кварталов на северной стороне шоссе в районе Монтклер , где шоссе сокращается до четырех полос в районе Country Club Drive. SR 234 поворачивает на север у Индепендент-Хилл, который шоссе обходит. Старая трасса, проходящая через деревню, на которой расположены остатки золотого рудника Гринвуд , обозначена как SR 234 Old . SR 234 проходит через поселения Канова , Корнуэлл и озеро Джексон , где шоссе пересекает реку Оккокуан к востоку от одноименного водохранилища. К северу от озера Джексон пересекается шоссе штата. Бульвар Принца Уильяма (SR 294), соединяющий Манассас и Вудбридж. [ 1 ]

К северу от бульвара Принца Уильяма Дамфрис-роуд поворачивает на север в сторону города Манассас под названием SR 234 Business. SR 234 продолжается на северо-запад как бульвар Принца Уильяма, четырехполосное шоссе, объездное западное шоссе Манассаса. Государственная автомагистраль проходит к востоку от регионального аэропорта Манассас , до которого можно добраться через Кловер-Хилл-роуд. К северу от аэропорта, SR 234 пересекает железнодорожную линию Вашингтонского округа Южной железной дороги Норфолка , которая также используется линией Манассас компании Virginia Railway Express , западная конечная остановка которой находится на Брод-Ран / аэропорту, к западу от района. из Бристоу . К северу от железнодорожной линии шоссе штата пересекает SR 28 (Ноксвилл-роуд) на трехуровневой развязке с эстакадой с обоих направлений от SR 28 до SR 234. SR 234 продолжается на север мимо Научно-технологического кампуса принца Уильяма в Джордже. Университет Мейсона , в котором находится Центр исполнительских искусств Хилтона, затем пересекает SR 674 (Веллингтон-роуд) и Садли-Мэнор-драйв, соединяющий Линтон-холл на юго-западе и Булл-Ран на северо-востоке. SR 234 продолжает движение на северо-запад, пересекая Боллс-Форд-роуд, прежде чем добраться до развязки с I-66 на съезде 44 с I-66. SR 234 соединяется с межштатной автомагистралью на востоке на протяжении трех миль до частичной развязки клеверного листа с Садли-роуд на выезде 47, где SR 234 покидает параллельную дорогу и встречается с северным концом SR 234 Business. [ 1 ]
SR 234 направляется на север от I-66 в виде четырехполосного шоссе, которое сокращается до двух полос у входа в кампус Манассас Общественного колледжа Северной Вирджинии , а затем въезжает в Национальный парк поля битвы Манассас, место Первой и Второй битв при Булле. Бегать. Шоссе штата пересекает шоссе US 29 ( Lee Highway ) в парке поля боя. Выйдя из заповедника, SR 234 проходит через поселок Садли-Спрингс , где шоссе пересекает Литл-Булл-Ран и поворачивает на запад. Шоссе штата проходит через поселок Катарпин и достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) в деревне Вулси к северу от Хеймаркета. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Большая часть SR 234 к юго-востоку от Манассаса , на протяжении 15,85 миль (25,51 км) от State Route 28 в Манассасе в сторону State Route 31 ( US Route 1 ) в Дамфрисе , была добавлена к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 709 . [ 2 ] Последние 2,50 мили (4,02 км) были добавлены в 1929 году, в результате чего SR 709 стал непрерывным маршрутом Манассас-Дамфрис. [ 3 ]
В другом направлении, от Манассаса на северо-запад в сторону Гилбертс-Корнер , в 1930 и 1931 годах было добавлено 6,42 мили (10,33 км). [ 4 ] В 1932 году остальная часть дороги на Гилбертс-Корнер, ныне State Route 705 и US Route 15 к северу от Катарпина , была добавлена к системе автомагистралей штата. [ 5 ] [ 6 ]
SR 709 стал государственным маршрутом 234 при изменении нумерации в 1933 году , как и государственный маршрут 721 ( Брансуик, штат Мэриленд , к югу от Перселвилля , теперь государственный маршрут 287 и часть государственного маршрута 690 ). Разрыв от шоссе 50 США в Олди (к западу от Гилбертс-Корнер) к северо-западу от Филомона на государственном шоссе 734 , а затем на север в сторону Перселвилля на SR 690, так и не был заполнен.
В ходе изменения нумерации 1940 года северный участок SR 234 (через Перселвилл) стал частью State Route 17 . Маршрут SR 234 был изменен, чтобы продолжить движение на северо-запад по SR 734 от Филомона до Блюмонта (также никогда не переводившегося в основную систему), где он поглотил короткий государственный маршрут 245 до государственного маршрута 7 . В то же время короткий участок SR 234 к югу от Гилбертс-Корнер также стал шоссе США 15 . [ 7 ] Примерно в то же время маршрут SR 234 был изменен на запад, а не на северо-запад от Катарпина , с использованием более длинного участка нового шоссе US 15 (от Вулси на север до Гилбертс-Корнер). [ 8 ] Часть в Блюмонте была переведена во вторичную систему в 1943 году. [ 9 ] усечение SR 234 обратно до Гилбертс-Корнер и дальше до его нынешнего конца на US 15.
В 2005 году Содружество Вирджинии обозначило маршрут 234 между шоссе 1 США и межштатной автомагистралью 66 как шоссе Мемориала Рональда Уилсона Рейгана . [ 10 ]
Недавнее строительство
[ редактировать ]Расширение SR 234 до четырех полос в 2005 году в районах Индепендент-Хилл и Канова привело к некоторым незначительным изменениям. Бывший участок SR 234 через Канову был переименован в Канова Драйв, а SR 234 был перенесен примерно на 1 квартал к востоку. В Индепендент-Хилле Бристоу-роуд была продлена до бывшей дороги SR 234 , а сама дорога SR 234 была перенесена примерно на 300 метров к северу.
В конце 1990-х годов была построена объездная дорога SR 234 для проезда транспорта от I-66 на юго-восток вокруг центра Манассаса. Существующая часть SR 234 была переименована в SR 234 Business. [ 11 ]
Инициативы бульвара
[ редактировать ]Би-Каунти-Паркуэй
[ редактировать ]Транспортный альянс Северной Вирджинии рекомендовал построить новую автомагистраль с ограниченным доступом, простирающуюся по SR 234 за ее пересечение с I-66. Шоссе будет пересекаться и снова соединяться с нынешним SR 234 в Катарпине, недалеко от национального поля битвы Манассас, а затем следовать по нынешнему SR 659 до US 50 в округе Лаудун. [ 12 ] Цель проекта — соединить округ Принс-Уильям и округ Лаудоун, чтобы уменьшить заторы между Манассасом и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса . Хотя Транспортный совет Содружества округа Лаудон одобрил проект, многие жители округа Принс-Уильям выступают против этого плана. [ 13 ] [ 14 ] В марте 2016 года Наблюдательный совет округа Принс-Уильям проголосовал за исключение бульвара Би-Каунти из плана долгосрочного планирования. [ 15 ]
Бульвар Три-Каунти
[ редактировать ]Транспортный альянс Северной Вирджинии также предложил построить бульвар трех округов. Шоссе будет начинаться недалеко от пересечения улиц SR 234 и SR 28 и следовать по Годвин-Драйв до I-66. Затем он будет следовать по шоссе SR 621 к востоку от Национального парка поля битвы Манассас, в конечном итоге соединяясь с бульваром округа Лаудоун. Проект свяжет округа Лаудон, Фэрфакс и Принс-Уильям и обеспечит альтернативный маршрут между Манассасом, I-66 и Вашингтонским международным аэропортом Даллес. [ 16 ] Некоторые руководители округа Принс-Уильям поддерживают строительство по расширению Годвин-Драйв, в отличие от бульвара Три-Каунти, из-за более низких затрат и меньшего разрушительного воздействия на жителей и предприятия. [ 17 ] Проект поддерживается куратором принца Уильяма Питом Кэндлендом. [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]Развязка SR 234 и Balls Ford Road
[ редактировать ]
В рамках проекта Transform 66 нынешний перекресток SR 234 и Balls Ford Road будет преобразован в расходящуюся алмазную развязку стоимостью 167 миллионов долларов. В рамках этого проекта дорога Боллс-Форд будет перестроена примерно в 0,50 мили (0,80 км) к югу, где будет построена развязка, а через Южную железнодорожную линию Норфолка будет построен новый мост с разнесением по уровням. Кроме того, Боллс-Форд-роуд будет расширена с двухполосной улицы до четырехполосной, разделенной проезжей части между ее пересечением на Девлин-роуд / Веллингтон-роуд через развязку с Доан-Драйв. Этот проект совпадает с отдельным проектом по расширению Боллс-Форд-роуд от Доан-Драйв до Эштон-авеню. Ожидается, что строительство начнется осенью 2020 года и завершится в конце 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Пересечение SR 234 и Университетского бульвара
[ редактировать ]планируется Пересечение квадранта проезжей части на пересечении SR 234 и Университетского бульвара в Манассасе. Ожидается, что строительство начнется осенью 2020 года и завершится осенью 2022 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Съемки фильма
[ редактировать ]Завершенная часть объездной дороги использовалась до того, как она была открыта для движения транспорта, в качестве сцены в фильме-катастрофе 1998 года « бездны Удар » . [ 26 ] Для постановки сцены пробки в этом фильме было задействовано около 2100 статистов и 1870 автомобилей. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Уильям | Дамфрис | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
0.55 | 0.89 | ![]() | Выход 152 (И-95); частичная развязка клеверного листа | ||
Индепендент Хилл | 7.90 | 12.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 234 север; восточная конечная остановка SR 619 | |
8.90 | 14.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 234 юг; северная конечная остановка SR 3245 | ||
Бренцвилл | 14.50 | 23.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бульвар принца Уильяма переходит с SR 294 на SR 234 на север; западная конечная остановка SR 294; восточная конечная остановка SR 649 | |
14.68 | 23.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 234 Business | ||
16.59 | 26.70 | ![]() | |||
Город Манассас | 18.20 | 29.29 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Принц Уильям | 19.20 | 30.90 | ![]() | ||
20.02 | 32.22 | ![]() | |||
Веллингтон | 22.15 | 35.65 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая развязка; текущий перекрёсток на одном уровне | |
22.75 | 36.61 | ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-66; выезд 44 (И-66); северо-западная конечная остановка Prince William Parkway | ||
25.02 | 40.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец совмещения с I-66; выезд 47 (И-66); северная конечная остановка SR 234 Business | ||
26.33 | 42.37 | ![]() ![]() ![]() | |||
Вулси | 33.92 | 54.59 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Расположение | Манассас |
---|---|
Длина | 6,95 миль [ 29 ] (11,18 км) |
Существовал | 1933 – настоящее время |
Маршрут 234 Бизнес (Манассас)
[ редактировать ]
State Route 234 Business ( автобус SR 234 или 234-BR на некоторых картах) в Манассасе - это главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния, пересекающая как округ Принс-Уильям, так и город Манассас. SR 234 Business известен под тремя названиями: Дамфрис-роуд в округе Принс-Уильям и Манассасе, Грант-авеню в городе Манассас и Садли-роуд в городе Манассас и округе Принс-Уильям.
SR 234 Бизнес начинается на юге как Дамфрис-роуд и представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. Когда он проходит мимо ярмарочной площади округа Принс-Уильям. [ 30 ] перед въездом в город Манассас она становится двухполосной. После въезда в город Дамфрис-роуд проходит мимо жилых кварталов, становится четырехполосной дорогой и пересекает Веллингтон-роуд . На Веллингтон-роуд SR 234 бизнес переходит на Грант-авеню, которая представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе, которое проходит мимо таунхаусов ( Южный Джорджтаун ) и торговых комплексов перед въездом в Старый город Манассас и пересечением SR 28 . Вскоре после этого Грант-авеню сокращается до двух полос, затем разделяется на бульвар с местами для парковки на улице и проходит мимо домов, некоторые из которых имеют довоенную архитектуру.
Когда Грант-авеню пересекается с Садли-роуд, SR 234 Business поворачивает на северо-запад вдоль Садли-роуд. Эта дорога представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе, которое проходит мимо почтового отделения США в Манассасе , больницы принца Уильяма (часть системы здравоохранения Новант), торгового центра Manassas Mall и нескольких деловых учреждений. SR 234 Бизнес заканчивается на пересечении с I-66 , по которому также проходит SR 234. SR 234 продолжается оттуда на север вдоль Садли-роуд.
SR 234 Business впервые был сформирован как часть SR 234. Когда было завершено строительство объездной дороги Prince William Parkway / Manassas, он получил номер SR 234, а участок через Манассас был переименован в SR 234 Business.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Уильям | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Город Манассас | 2.53 | 4.07 | ![]() | ||
2.63– 2.68 | 4.23– 4.31 | ![]() | Односторонняя пара | ||
3.45 | 5.55 | ![]() ![]() ![]() | |||
4.59 | 7.39 | Годвин Драйв - Кампус Университета Джорджа Мейсона, Научно-технический кампус Принца Уильяма | |||
Принц Уильям | 6.95 | 11.18 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 47 (И-66) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Вирджиния 234» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 9, 15.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 сентября 1941 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
- ^ «LIS > Отслеживание счетов > HB1656 > Сеанс 2005 г.» . leg1.state.va.us .
- ^ Шир, Майкл Д. (8 июня 1995 г.). «Работы начинаются на объездной дороге 234 в Манассасе» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Исследование местоположения бульвара Три-Каунти» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Бульвар Би-Каунти | Округ Лаудоун, Вирджиния — Официальный сайт» . www.loudoun.gov . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Смит, Макс (23 августа 2017 г.). «Восстановление бульвара Би-Каунти вызывает у некоторых беспокойство в компании Prince William Co» . ВТОП . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Палермо, Джилл (18 марта 2016 г.). «Наблюдатели исключили бульвар Би-Каунти из комплексного плана» . INSIDENOVA.COM . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Бульвар Три-Каунти» . Транспортный альянс Северной Вирджинии . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Смит, Макс (21 августа 2017 г.). «Планы по устранению «единственного крупнейшего источника заторов» в Северной Вирджинии продвигаются вперед» . ВТОП . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Кэндленд настаивает на строительстве бульвара Три-Каунти, отменяя действующее соглашение о финансировании школ» . Потомакский местный . 01.05.2019 . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кисер, Урия (22 ноября 2017 г.). «Принц Уильям планирует расходящуюся алмазную развязку на Боллс-Форд-роуд» . Потомакский местный . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расширение Balls Ford Road стоимостью 67,4 миллиона долларов продвигается вперед» . ВТОП . 17 июля 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Палермо, Джилл (20 июня 2018 г.). «Принц Уильям и Дамфрис выиграют 244,3 миллиона долларов на строительство новых дорог» . Принц Уильям Таймс . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ IMDB.com — Trivia for Deep Impact , получено 20 сентября 2007 г.
- ^ Film Scouts - Deep Impact: О производстве , получено 20 сентября 2007 г.
- ^ «Отчет о юрисдикции с оценкой ежедневного объема трафика: округ Принс-Уильям» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Отчет о юрисдикции Министерства транспорта Вирджинии за 2008 г. - Оценка ежедневного объема трафика - округ Принс-Уильям, получено 7 октября 2009 г.
- ↑ Ярмарочная площадь округа Принс-Уильям , дата обращения 8 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]