Jump to content

Маршрут штата Вирджиния 234

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 234 штата Вирджиния )
Маркер государственной трассы 234
Государственный маршрут 234
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 33,92 миль (54,59 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Дамфрисе
Основные перекрестки
Северный конец США 15 / SR 601 возле Хеймаркета
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Принц Уильям
Система автомагистралей
СР 233 СР 235

Маршрут штата Вирджиния 234 ( SR 234 ) — главная автомагистраль штата США , Вирджиния . Он проходит от шоссе 1 США возле Дамфриса через Индепендент-Хилл как Дамфрис-роуд , обходит Манассас по бульвару Принца Уильяма и имеет кратковременное совпадение с межштатной автомагистралью 66 на протяжении 2,27 миль (3,65 км) между съездами 44 и 47, а затем продолжает движение на северо-запад через Катарпин до маршрута США. 15 возле Вулси , как Садли-Роуд .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север по SR 234 в Индепендент-Хилл.

SR 234 начинается на пересечении с шоссе US 1 (шоссе Джефферсона Дэвиса) на северной окраине города Дамфрис. Шоссе штата ведет на северо-запад к Дамфрис-роуд, шестиполосному шоссе , которое проходит к юго-западу от пригородной стоянки Дамфрис-роуд, места для парковки и аттракционов , прежде чем пересечься с I-95 на частичной развязке в виде клеверного листа. К северу от Дамфриса дорога SR 234 проходит параллельно ручью Квантико и следует за границей лесного парка принца Уильяма на юго-западе. Государственная автомагистраль также проходит через множество жилых кварталов на северной стороне шоссе в районе Монтклер , где шоссе сокращается до четырех полос в районе Country Club Drive. SR 234 поворачивает на север у Индепендент-Хилл, который шоссе обходит. Старая трасса, проходящая через деревню, на которой расположены остатки золотого рудника Гринвуд , обозначена как SR 234 Old . SR 234 проходит через поселения Канова , Корнуэлл и озеро Джексон , где шоссе пересекает реку Оккокуан к востоку от одноименного водохранилища. К северу от озера Джексон пересекается шоссе штата. Бульвар Принца Уильяма (SR 294), соединяющий Манассас и Вудбридж. [ 1 ]

SR 234 к северу от Манассаса.

К северу от бульвара Принца Уильяма Дамфрис-роуд поворачивает на север в сторону города Манассас под названием SR 234 Business. SR 234 продолжается на северо-запад как бульвар Принца Уильяма, четырехполосное шоссе, объездное западное шоссе Манассаса. Государственная автомагистраль проходит к востоку от регионального аэропорта Манассас , до которого можно добраться через Кловер-Хилл-роуд. К северу от аэропорта, SR 234 пересекает железнодорожную линию Вашингтонского округа Южной железной дороги Норфолка , которая также используется линией Манассас компании Virginia Railway Express , западная конечная остановка которой находится на Брод-Ран / аэропорту, к западу от района. из Бристоу . К северу от железнодорожной линии шоссе штата пересекает SR 28 (Ноксвилл-роуд) на трехуровневой развязке с эстакадой с обоих направлений от SR 28 до SR 234. SR 234 продолжается на север мимо Научно-технологического кампуса принца Уильяма в Джордже. Университет Мейсона , в котором находится Центр исполнительских искусств Хилтона, затем пересекает SR 674 (Веллингтон-роуд) и Садли-Мэнор-драйв, соединяющий Линтон-холл на юго-западе и Булл-Ран на северо-востоке. SR 234 продолжает движение на северо-запад, пересекая Боллс-Форд-роуд, прежде чем добраться до развязки с I-66 на съезде 44 с I-66. SR 234 соединяется с межштатной автомагистралью на востоке на протяжении трех миль до частичной развязки клеверного листа с Садли-роуд на выезде 47, где SR 234 покидает параллельную дорогу и встречается с северным концом SR 234 Business. [ 1 ]

SR 234 направляется на север от I-66 в виде четырехполосного шоссе, которое сокращается до двух полос у входа в кампус Манассас Общественного колледжа Северной Вирджинии , а затем въезжает в Национальный парк поля битвы Манассас, место Первой и Второй битв при Булле. Бегать. Шоссе штата пересекает шоссе US 29 ( Lee Highway ) в парке поля боя. Выйдя из заповедника, SR 234 проходит через поселок Садли-Спрингс , где шоссе пересекает Литл-Булл-Ран и поворачивает на запад. Шоссе штата проходит через поселок Катарпин и достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) в деревне Вулси к северу от Хеймаркета. [ 1 ]

Большая часть SR 234 к юго-востоку от Манассаса , на протяжении 15,85 миль (25,51 км) от State Route 28 в Манассасе в сторону State Route 31 ( US Route 1 ) в Дамфрисе , была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 709 . [ 2 ] Последние 2,50 мили (4,02 км) были добавлены в 1929 году, в результате чего SR 709 стал непрерывным маршрутом Манассас-Дамфрис. [ 3 ]

В другом направлении, от Манассаса на северо-запад в сторону Гилбертс-Корнер , в 1930 и 1931 годах было добавлено 6,42 мили (10,33 км). [ 4 ] В 1932 году остальная часть дороги на Гилбертс-Корнер, ныне State Route 705 и US Route 15 к северу от Катарпина , была добавлена ​​к системе автомагистралей штата. [ 5 ] [ 6 ]

SR 709 стал государственным маршрутом 234 при изменении нумерации в 1933 году , как и государственный маршрут 721 ( Брансуик, штат Мэриленд , к югу от Перселвилля , теперь государственный маршрут 287 и часть государственного маршрута 690 ). Разрыв от шоссе 50 США в Олди (к западу от Гилбертс-Корнер) к северо-западу от Филомона на государственном шоссе 734 , а затем на север в сторону Перселвилля на SR 690, так и не был заполнен.

В ходе изменения нумерации 1940 года северный участок SR 234 (через Перселвилл) стал частью State Route 17 . Маршрут SR 234 был изменен, чтобы продолжить движение на северо-запад по SR 734 от Филомона до Блюмонта (также никогда не переводившегося в основную систему), где он поглотил короткий государственный маршрут 245 до государственного маршрута 7 . В то же время короткий участок SR 234 к югу от Гилбертс-Корнер также стал шоссе США 15 . [ 7 ] Примерно в то же время маршрут SR 234 был изменен на запад, а не на северо-запад от Катарпина , с использованием более длинного участка нового шоссе US 15 (от Вулси на север до Гилбертс-Корнер). [ 8 ] Часть в Блюмонте была переведена во вторичную систему в 1943 году. [ 9 ] усечение SR 234 обратно до Гилбертс-Корнер и дальше до его нынешнего конца на US 15.

В 2005 году Содружество Вирджинии обозначило маршрут 234 между шоссе 1 США и межштатной автомагистралью 66 как шоссе Мемориала Рональда Уилсона Рейгана . [ 10 ]

Недавнее строительство

[ редактировать ]

Расширение SR 234 до четырех полос в 2005 году в районах Индепендент-Хилл и Канова привело к некоторым незначительным изменениям. Бывший участок SR 234 через Канову был переименован в Канова Драйв, а SR 234 был перенесен примерно на 1 квартал к востоку. В Индепендент-Хилле Бристоу-роуд была продлена до бывшей дороги SR 234 , а сама дорога SR 234 была перенесена примерно на 300 метров к северу.

В конце 1990-х годов была построена объездная дорога SR 234 для проезда транспорта от I-66 на юго-восток вокруг центра Манассаса. Существующая часть SR 234 была переименована в SR 234 Business. [ 11 ]

Инициативы бульвара

[ редактировать ]

Би-Каунти-Паркуэй

[ редактировать ]

Транспортный альянс Северной Вирджинии рекомендовал построить новую автомагистраль с ограниченным доступом, простирающуюся по SR 234 за ее пересечение с I-66. Шоссе будет пересекаться и снова соединяться с нынешним SR 234 в Катарпине, недалеко от национального поля битвы Манассас, а затем следовать по нынешнему SR 659 до US 50 в округе Лаудун. [ 12 ] Цель проекта — соединить округ Принс-Уильям и округ Лаудоун, чтобы уменьшить заторы между Манассасом и международным аэропортом Вашингтона имени Даллеса . Хотя Транспортный совет Содружества округа Лаудон одобрил проект, многие жители округа Принс-Уильям выступают против этого плана. [ 13 ] [ 14 ] В марте 2016 года Наблюдательный совет округа Принс-Уильям проголосовал за исключение бульвара Би-Каунти из плана долгосрочного планирования. [ 15 ]

Бульвар Три-Каунти

[ редактировать ]

Транспортный альянс Северной Вирджинии также предложил построить бульвар трех округов. Шоссе будет начинаться недалеко от пересечения улиц SR 234 и SR 28 и следовать по Годвин-Драйв до I-66. Затем он будет следовать по шоссе SR 621 к востоку от Национального парка поля битвы Манассас, в конечном итоге соединяясь с бульваром округа Лаудоун. Проект свяжет округа Лаудон, Фэрфакс и Принс-Уильям и обеспечит альтернативный маршрут между Манассасом, I-66 и Вашингтонским международным аэропортом Даллес. [ 16 ] Некоторые руководители округа Принс-Уильям поддерживают строительство по расширению Годвин-Драйв, в отличие от бульвара Три-Каунти, из-за более низких затрат и меньшего разрушительного воздействия на жителей и предприятия. [ 17 ] Проект поддерживается куратором принца Уильяма Питом Кэндлендом. [ 18 ]

Развязка SR 234 и Balls Ford Road

[ редактировать ]
Визуализация нового перекрестка SR 234 на Боллс Форд Роуд с реконструкцией Боллс Форд Роуд. [ 19 ]

В рамках проекта Transform 66 нынешний перекресток SR 234 и Balls Ford Road будет преобразован в расходящуюся алмазную развязку стоимостью 167 миллионов долларов. В рамках этого проекта дорога Боллс-Форд будет перестроена примерно в 0,50 мили (0,80 км) к югу, где будет построена развязка, а через Южную железнодорожную линию Норфолка будет построен новый мост с разнесением по уровням. Кроме того, Боллс-Форд-роуд будет расширена с двухполосной улицы до четырехполосной, разделенной проезжей части между ее пересечением на Девлин-роуд / Веллингтон-роуд через развязку с Доан-Драйв. Этот проект совпадает с отдельным проектом по расширению Боллс-Форд-роуд от Доан-Драйв до Эштон-авеню. Ожидается, что строительство начнется осенью 2020 года и завершится в конце 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Пересечение SR 234 и Университетского бульвара

[ редактировать ]

планируется Пересечение квадранта проезжей части на пересечении SR 234 и Университетского бульвара в Манассасе. Ожидается, что строительство начнется осенью 2020 года и завершится осенью 2022 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Съемки фильма

[ редактировать ]

Завершенная часть объездной дороги использовалась до того, как она была открыта для движения транспорта, в качестве сцены в фильме-катастрофе 1998 года « бездны Удар » . [ 26 ] Для постановки сцены пробки в этом фильме было задействовано около 2100 статистов и 1870 автомобилей. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 28 ] км Направления Примечания
Принц Уильям Дамфрис 0.00 0.00 США 1 ( шоссе Джефферсона Дэвиса ) – Треугольник , Вудбридж , Музей Уимса-Боттса Южная конечная остановка
0.55 0.89 I-95 Ричмонд , Вашингтон Выход 152 (И-95); частичная развязка клеверного листа
Индепендент Хилл 7.90 12.71


SR 619 на запад (Бристоу-роуд) до SR 646 / SR 3245 - Национальное кладбище Куантико , Лесной парк принца Уильяма
Бывший SR 234 север; восточная конечная остановка SR 619
8.90 14.32


SR 3245 на юг (Independent Hill Drive) до SR 646 / SR 619 - Национальное кладбище Куантико , Лесной парк принца Уильяма
Бывший SR 234 юг; северная конечная остановка SR 3245
Бренцвилл 14.50 23.34

SR 294 восток ( бульвар Принца Уильяма ) / SR 649 запад (Брентсвилл-роуд) - Вудбридж
Бульвар принца Уильяма переходит с SR 294 на SR 234 на север; западная конечная остановка SR 294; восточная конечная остановка SR 649
14.68 23.63

Автобус СР 234. север (Дамфрис-роуд) - Манассас , Novant Health UVA Health System, Медицинский центр принца Уильяма
Южная конечная остановка SR 234 Business
16.59 26.70 Clover Hill Road - Региональный аэропорт Манассас
Город Манассас 18.20 29.29
От SR 28 до США 17 - Манассас
Развязка
Принц Уильям 19.20 30.90 SR 840 (Университетский бульвар) - Кампус Университета Джорджа Мейсона и Научно-технологического кампуса Принца Уильяма
20.02 32.22 SR 674 ( Веллингтон-роуд )
Веллингтон 22.15 35.65

Автобус от SR 621 (Balls Ford Road) до автобуса SR 234.
Будущая развязка; текущий перекрёсток на одном уровне
22.75 36.61
I-66 запад - Фронт Роял
Южный конец совмещения с I-66; выезд 44 (И-66); северо-западная конечная остановка Prince William Parkway
25.02 40.27


I-66 восток / Автобус SR 234. юг (Садли Роуд) – Вашингтон , Манассас
Северный конец совмещения с I-66; выезд 47 (И-66); северная конечная остановка SR 234 Business
26.33 42.37
США 29 ( Шоссе Ли ) до I-66 Уоррентон , Вашингтон
Вулси 33.92 54.59 США 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) / SR 601 (Уотерфолл-роуд) - Калпепер , Лисбург Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Государственная трасса 234 Бизнес-маркер
Государственная трасса 234 Бизнес
Расположение Манассас
Длина 6,95 миль [ 29 ] (11,18 км)
Существовал 1933 – настоящее время

Маршрут 234 Бизнес (Манассас)

[ редактировать ]
Вид на север, южный конец автобуса SR 234. по адресу SR 234 в Манассасе

State Route 234 Business ( автобус SR 234 или 234-BR на некоторых картах) в Манассасе - это главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния, пересекающая как округ Принс-Уильям, так и город Манассас. SR 234 Business известен под тремя названиями: Дамфрис-роуд в округе Принс-Уильям и Манассасе, Грант-авеню в городе Манассас и Садли-роуд в городе Манассас и округе Принс-Уильям.

SR 234 Бизнес начинается на юге как Дамфрис-роуд и представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. Когда он проходит мимо ярмарочной площади округа Принс-Уильям. [ 30 ] перед въездом в город Манассас она становится двухполосной. После въезда в город Дамфрис-роуд проходит мимо жилых кварталов, становится четырехполосной дорогой и пересекает Веллингтон-роуд . На Веллингтон-роуд SR 234 бизнес переходит на Грант-авеню, которая представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе, которое проходит мимо таунхаусов ( Южный Джорджтаун ) и торговых комплексов перед въездом в Старый город Манассас и пересечением SR 28 . Вскоре после этого Грант-авеню сокращается до двух полос, затем разделяется на бульвар с местами для парковки на улице и проходит мимо домов, некоторые из которых имеют довоенную архитектуру.

Когда Грант-авеню пересекается с Садли-роуд, SR 234 Business поворачивает на северо-запад вдоль Садли-роуд. Эта дорога представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе, которое проходит мимо почтового отделения США в Манассасе , больницы принца Уильяма (часть системы здравоохранения Новант), торгового центра Manassas Mall и нескольких деловых учреждений. SR 234 Бизнес заканчивается на пересечении с I-66 , по которому также проходит SR 234. SR 234 продолжается оттуда на север вдоль Садли-роуд.

SR 234 Business впервые был сформирован как часть SR 234. Когда было завершено строительство объездной дороги Prince William Parkway / Manassas, он получил номер SR 234, а участок через Манассас был переименован в SR 234 Business.


Графство Расположение мне км Направления Примечания
Принц Уильям 0.00 0.00 SR 234 ( бульвар принца Уильяма ) - Дамфрис , Манассас Южная конечная остановка
Город Манассас 2.53 4.07 Улица Принса Уильяма – станция Манассас , Музей Манассаса
2.63–
2.68
4.23–
4.31
SR 28 (Центральная улица / Черч-стрит) - Бристоу , Сентервилл Односторонняя пара
3.45 5.55

Садли-роуд / Грант-авеню до SR 28 на север
4.59 7.39 Годвин Драйв - Кампус Университета Джорджа Мейсона, Научно-технический кампус Принца Уильяма
Принц Уильям 6.95 11.18 I-66 / SR 234 - Фронт-Роял , Вашингтон, округ Колумбия , Национальный парк поля битвы Манассас , Общественный колледж Северной Вирджинии-Манассас Северная конечная остановка; выезд 47 (И-66)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Вирджиния 234» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2011 г.
  2. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
  7. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 9, 15.
  8. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 сентября 1941 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
  10. ^ «LIS > Отслеживание счетов > HB1656 > Сеанс 2005 г.» . leg1.state.va.us .
  11. ^ Шир, Майкл Д. (8 июня 1995 г.). «Работы начинаются на объездной дороге 234 в Манассасе» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2019 г.
  12. ^ «Исследование местоположения бульвара Три-Каунти» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  13. ^ «Бульвар Би-Каунти | Округ Лаудоун, Вирджиния — Официальный сайт» . www.loudoun.gov . Проверено 5 октября 2019 г.
  14. ^ Смит, Макс (23 августа 2017 г.). «Восстановление бульвара Би-Каунти вызывает у некоторых беспокойство в компании Prince William Co» . ВТОП . Проверено 5 октября 2019 г.
  15. ^ Палермо, Джилл (18 марта 2016 г.). «Наблюдатели исключили бульвар Би-Каунти из комплексного плана» . INSIDENOVA.COM . Проверено 5 октября 2019 г.
  16. ^ «Бульвар Три-Каунти» . Транспортный альянс Северной Вирджинии . Проверено 5 октября 2019 г.
  17. ^ Смит, Макс (21 августа 2017 г.). «Планы по устранению «единственного крупнейшего источника заторов» в Северной Вирджинии продвигаются вперед» . ВТОП . Проверено 5 октября 2019 г.
  18. ^ «Кэндленд настаивает на строительстве бульвара Три-Каунти, отменяя действующее соглашение о финансировании школ» . Потомакский местный . 01.05.2019 . Проверено 5 октября 2019 г.
  19. ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Кисер, Урия (22 ноября 2017 г.). «Принц Уильям планирует расходящуюся алмазную развязку на Боллс-Форд-роуд» . Потомакский местный . Проверено 16 августа 2019 г.
  21. ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Расширение Balls Ford Road стоимостью 67,4 миллиона долларов продвигается вперед» . ВТОП . 17 июля 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
  23. ^ Палермо, Джилл (20 июня 2018 г.). «Принц Уильям и Дамфрис выиграют 244,3 миллиона долларов на строительство новых дорог» . Принц Уильям Таймс . Проверено 16 августа 2019 г.
  24. ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ IMDB.com — Trivia for Deep Impact , получено 20 сентября 2007 г.
  27. ^ Film Scouts - Deep Impact: О производстве , получено 20 сентября 2007 г.
  28. ^ «Отчет о юрисдикции с оценкой ежедневного объема трафика: округ Принс-Уильям» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 2 января 2011 г.
  29. ^ Отчет о юрисдикции Министерства транспорта Вирджинии за 2008 г. - Оценка ежедневного объема трафика - округ Принс-Уильям, получено 7 октября 2009 г.
  30. Ярмарочная площадь округа Принс-Уильям , дата обращения 8 октября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
< СР 708 Государственные маршруты округа 7
1928–1933
СР 710 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de75d63f73b2623008777e31f7a5d3ff__1713304740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ff/de75d63f73b2623008777e31f7a5d3ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia State Route 234 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)