Политическое преступление
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2008 г. ) |
Криминология и пенология |
---|
![]() |
В криминологии политическое преступление или политическое правонарушение - это преступление , которое предрассурает интересы государства или его правительства . [ 1 ] Государства могут криминализировать любое поведение, воспринимаемое как угрозу, реальную или воображаемую, для выживания государства, включая как насильственную, так и ненасильственную оппозицию. Следствием такой криминализации может быть то, что ряд прав человека , гражданских прав и свобод сокращается, и поведение, которое обычно не считается преступным как таковым (другими словами, это не является антисоциальным в соответствии с теми, кто в ней участвует) криминализируется при удобстве власти группы.
Таким образом, может возникнуть вопрос о морали закона, который просто криминализирует обычное политическое несогласие , [ 2 ] Несмотря на то, что большинство из тех, кто поддерживает нынешний режим, могут рассмотреть вопрос о криминализации политически мотивированного поведения приемлемым ответом, когда правонарушитель движится более экстремальными политическими, идеологическими , религиозными или другими убеждениями.
Политическое преступление следует отличать от государственных преступлений , в которых государства нарушают свои собственные уголовные законы или международное право .
Обзор
[ редактировать ]В одной крайности такие преступления, как измена , мятеж и терроризм, являются политическими, потому что они представляют собой прямую проблему для правительства у власти. Шпионаж обычно считается политическим преступлением. [ 3 ] Но правонарушители не должны стремиться свергнуть правительство или свергнуть своих лидеров, чтобы они действовали таким образом, как это воспринимается как «политический». Государство может воспринимать его угрозу, если люди выступают за изменение в установленном приказе или утверждать необходимость реформы давно установленных политик или участвовать в актах, означающих некоторую степень нелояльности, например, сжигая флаг нации в обществе. Но масштаб таких преступлений может быть довольно менее прямым.
Структурные функциональные криминологи признают, что государства вкладывают свои ресурсы в поддержание порядка посредством социального соответствия, то есть конкретная культура поощряется и поддерживается через основные социальные дискурсы, которые могут включать религиозные, экономические, социальные или другие менее формальные проблемы. Любое вмешательство в средства массовой информации в общении или наборы значений, заложенных в самих общения, может восприниматься как угроза для политической власти государства. Следовательно, будь то в жесткой копии или в электронном виде, если люди распространяют материал, содержащий нецензуровную информацию, которая подрывает доверие к средствам массовой информации, контролируемым государством, это может считаться угрожающим.
Более того, даже преступление против неправительственных учреждений, лиц или практики может считаться политическим. Насилие или даже дискриминация в отношении этнической или расовой группы, а также профсоюзные удары или пикетирование против частных работодателей могут восприниматься как политическое преступление, когда те, кто находится у власти, видят такое поведение как подрывание политической (и экономической) стабильности государства. В этом контексте обратите внимание, что Правоохранительное кодекс поведения, принятый Международной ассоциацией начальников полиции, частично говорит: «Основные обязанности сотрудника полиции включают в себя обслуживание сообщества, защита жизни и имущества, защита невинных, сохранения мира и обеспечение прав на свободу, равенство и справедливости »(цитируется в Robinson, 2002). Этот кодекс требует, чтобы полиция ведут себя вежливым и справедливым образом, чтобы они относились ко всем гражданам респектабельным и достойным образом, и что они никогда не используют ненужную силу. Когда они это делают, утверждается, что это представляет собой преступление (например, как нападение ) и, если он институционализирован, то со временем использование ненужной силы становится государственным преступлением.
Марксистские криминологи утверждают, что большая часть политических преступлений возникает из -за усилий государства по воспроизведению структур неравенства: расизм , сексизм , этнические предпочтения, а также классовые преимущества. Таким образом, государства будут защищать права собственности и снизить права профсоюзов на представление интересов бедных. Даже война может быть основана на проблемах местных капиталистов в богатых странах в усилиях по перемещению сырья, прибыли и рабочих мест в глобализированной политической экономии, и противодействие такой войне будет политическим преступлением. Марксисты не оспаривают, что для общества эффективно функционировать, необходим социальный порядок. Но они считают, что во всех обществах, один класс, обычно характеризуется как «правящий класс», получает гораздо больше, чем другие классы. Марксисты согласны с функционалистами, что социализация играет решающую роль в содействии соответствию и порядку. Однако, в отличие от последнего, они крайне критически относятся к идеям, ценностям и норм «капиталистической идеологии». Современные марксисты указывают на образование и средства массовой информации как социализирующие агентства, которые разворачивают или «мистифицируют» рабочий класс в соответствии с социальным порядком, который работает против его реальных интересов. Таким образом, все контроли, которые прямо или косвенно используют уголовное право, чтобы контролировать доступ к дискурсам, являются политическими преступлениями.
Авторитарные правительства
[ редактировать ]Миллер говорит, что одной из определяющих характеристик власти в современной истории была рационализация и бюрократизация права. Юридическая кодификация, или, по крайней мере, дебаты о достоинствах юридической кодификации, стали почти глобальным явлением в девятнадцатом веке, поскольку государственная власть была централизована. В частности, рационализация уголовного права стандартизировала не только концепцию преступности, но и была принята как средство устранить «девиант» как угрозу для современного, единого морального стандарта. В этом религиозное учреждение начало играть новую роль в определении «зла», в котором угрозы для политической или социальной нормы стали такими же опасными, как и угрозы для религиозного православия. Таким образом, политическая речь стала одной из наиболее вероятных видов деятельности, которая будет криминализована. Свобода ассоциации и встречи также могут быть криминализованы, если цель состоит в том, чтобы выразить оппозиционные политические взгляды.
Поскольку политический преступник может бороться с тираническим правительством, договоры обычно указывают, что человек не может быть экстрадирован за политическое преступление ( исключение политического преступления ). Томас Джефферсон написал: [ 4 ]
Измена. Это, когда реально заслуживает высочайшего наказания. Но большинство кодов расширяют свои определения измены на действия не против своей страны. Они не различают действия против правительства и действия против угнетений правительства. Последние являются добродетелями: все же заставили палача больше жертв, чем первый. Потому что настоящие кадроми редки: притеснения часты. Неудачная борьба против тирании была главными мучениками законов об измене во всех странах. Реформация правительства с нашими соседями, столь же желая сейчас, как и Религия, или когда -либо была где -либо. Затем мы не должны хотеть отказаться от палача патриота, который терпит неудачу, и бежит к нам. Затем сокровища, взятые имитируемые реальными, достаточно наказаны изгнанием.
Конкретные преступления
[ редактировать ]Терроризм
[ редактировать ]Люди, осужденные или подозреваемые в определенных преступлениях, классифицированных как терроризм правительством их страны (или некоторых зарубежных стран), отвергают эту классификацию. Они считают, что их борьба является законной, использующей законные средства, и, следовательно, их преступления должны быть более надлежащим образом названы политическими преступлениями и оправдать особое обращение в уголовной системе (как если бы они были солдатами в войне и, следовательно, охватывают Женевскую конвенцию ). Государства, как правило, рассматривают политический характер преступлений как обострением фактора в процессе вынесения приговора и не проводят никаких различий между террористами и «обычными» правонарушителями, например, осужденные убийцы действий по режиссеру считают себя политическими заключенными .
Религиозные преступления
[ редактировать ]Там, где нет четкого разделения между государством и преобладающей религией, указы Церкви могут быть кодифицированы как закон и применяются светскими полицейскими и судебными органами. Это очень функционалистский механизм для обеспечения соблюдения соответствия во всех аспектах культурной жизни, а использование лейбла «преступность» добавляет дополнительный слой стигмы, осужденных.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росс, 2000.
- ^ Росс, 2004.
- ^ «Швеция: экстрадиция нас, подозреваемого,« маловероятно » . Местный . 27 апреля 2013 года »
. «И шпионаж обычно считается политическим преступлением», - добавил он.
- ^ Джефферсон, Томас (1903). Писания Томаса Джефферсона: переписка . Вашингтон, округ Колумбия, выпущенная под эгидой Мемориальной ассоциации Томаса Джефферсона Соединенных Штатов.
- Андерсон, К. (2006). «Хактивизм и политически мотивированное компьютерное преступление». Портленд: Ecurve, LLC. [1]
- Барак, Г. (ред.). (1991). Преступления капиталистического государства: введение в государственную преступность . Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс. [ ISBN отсутствует ]
- Киттри, Николас. (Март 1975 г.). «В поисках политических преступлений и политических преступников», 50 Law New York University Review 202.
- Kooistra, PG (1985), "Что такое политическое преступление?" Аннотация уголовного правосудия , с. 100–115
- Миллер, Рут А. «Коррупция, власть и зло: изобретение политической преступности в Османской империи и индейке» [2]
- Робинсон, М. (2002). Справедливость слепой? Идеалы и реалии американского уголовного правосудия . Верхняя седл-река, Нью-Джерси: Прентис-Холл. [ ISBN отсутствует ]
- Росс, Джеффри Ян. (1995/2000), Контроль государственной преступности (2 -е изд.), Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издатели транзакций. [ ISBN отсутствует ]
- Росс, Джеффри Ян. (2000), разновидности государственных преступлений и ее контроля , Монси: Пресса уголовного правосудия. [ ISBN отсутствует ]
- Росс, Джеффри Ян. (2003), Динамика политического преступления , тысячи дубов: мудрец. [ ISBN отсутствует ]
- Росс, Джеффри Ян. (2012), Введение в политическое преступление , Бристоль: политическая пресса. [ ISBN отсутствует ]
- Tunnell, KD (1993). «Политическая преступность и педагогика: анализ контента криминологии и текстов по уголовным правосудию». Журнал образования уголовного правосудия , 4 (1), 101–114.
- Tunnell, KD (1993). Политическое преступление в современной Америке: критический подход . Нью -Йорк: Garland Publishing. [ ISBN отсутствует ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая международная энциклопедия . 1905. .