Jump to content

Лестер Фрэнк Уорд

(Перенаправлено с Лестера Ф. Уорда )

Лестер Фрэнк Уорд
Лестер Уорд, 43 года
Рожденный
Лестер Фрэнк Уорд

( 1841-06-18 ) 18 июня 1841 г.
Умер 18 апреля 1913 г. ) ( 1913-04-18 ) ( 71 год
Вашингтон, округ Колумбия, США
Альма-матер
Занятия
Работодатели
Известный Палеоботаника , Телесис , социология и внедрение социологии как области высшего образования.
Супруг (а) Элизабет Кэролин Воут (Лиззи); Розамонд Асенат Саймонс
Родители
  • Джастус Уорд
  • Тишина Рольф Уорд

Лестер Фрэнк Уорд (18 июня 1841 — 18 апреля 1913) — американский ботаник , палеонтолог и социолог . [1] Первый президент Американской социологической ассоциации , Уорд был охарактеризован как новатор американской социологии. [2] Его работа 1883 года «Динамическая социология» оказала влияние на становление социологии как отдельной области в Соединенных Штатах. [3] Однако, несмотря на первоначальное влияние, его работа была быстро отодвинута на второй план в ходе институционализации и развития американской социологии. [4]

Биография

[ редактировать ]

Детство: 1841–1858 гг.

[ редактировать ]

Большая часть, если не все, что известно о ранней жизни Уорда, взято из биографии « Лестер Ф. Уорд: личный очерк» . [5] написано Эмили Палмер Кейп в 1922 году. Лестер Фрэнк Уорд родился в Джолиет, штат Иллинойс . [6] Он был младшим из 10 детей, рожденных Джастусом Уордом и его женой Сайленс Рольф Уорд. Джастус Уорд (ум. 1858) был выходцем из колонии Новой Англии и работал на фермах, а также был странствующим механиком. [6] Сайленс Уорд была дочерью священнослужителя; она была образованной и любила литературу. [5] В первые годы Уорда семья жила в бедности. [6]

Когда Уорду исполнился год, семья переехала поближе к Чикаго, в Касс, ныне известный как Даунерс-Гроув, штат Иллинойс , примерно в двадцати трех милях от озера Мичиган. Затем семья переехала в усадьбу в соседнем Сент-Чарльзе, штат Иллинойс, где отец Уорда построил лесопильный завод по производству железнодорожных шпал. [5] В детстве Уорду приходилось работать на фермах, фабриках и фабриках, чтобы пополнить семейный доход, что оставляло ему мало времени на образование. [6] Уорд впервые посетил официальную школу в Сент-Чарльзе , округ Кейн, штат Иллинойс, в 1850 году, когда ему было девять лет. Своим одноклассникам и друзьям он был известен как Фрэнк Уорд и проявлял большой энтузиазм к книгам и обучению, щедро дополняя свое образование чтением на открытом воздухе. [5] Через четыре года после того, как Уорд начал ходить в школу, его родители вместе с Лестером и старшим братом Эрастусом отправились в Айову в крытой повозке, чтобы начать новую жизнь на границе.

Начальный колледж: 1858–1862 гг.

[ редактировать ]

В 1858 году Джастус Уорд неожиданно умер, и мальчики вернули семье старую усадьбу в Сент-Чарльзе, которой они все еще владели. Мать Уорда, которая жила в двух милях отсюда с сестрой Уорда, не одобряла переезд и хотела, чтобы мальчики остались в Айове, чтобы продолжить дело своего отца. [5] Два брата какое-то время жили вместе в старой семейной усадьбе, которую они назвали «Холостяцким залом», занимаясь сельскохозяйственной работой, чтобы заработать на жизнь, и поощряли друг друга продолжить образование и отказаться от жизни своего отца, связанной с физическим трудом. [5]

В конце 1858 года два брата переехали в Пенсильванию по приглашению старшего брата Лестера Франка, Киренуса (на 9 лет старше Лестера Франка), который начинал бизнес по производству ступиц для колес повозок и нуждался в рабочих. Братья увидели в этом возможность приблизиться к цивилизации и в конечном итоге поступить в колледж. [5]

Однако бизнес провалился, и Лестер Франк, у которого все еще не было денег на обучение в колледже, нашел работу преподавателя в небольшой сельской школе; в летние месяцы он работал батраком. В конце концов он скопил достаточно денег, чтобы поступить в колледж, и в 1860 году поступил в Университетский институт Саскуэханны. Хотя поначалу он стеснялся своего неравномерного формального образования и самообучения, вскоре он обнаружил, что его знания выгодно отличаются от знаний его одноклассников, и он быстро продвигался по службе. [5]

Служба в Гражданской войне и дальнейшее обучение: 1862–1873 гг.

[ редактировать ]

Уорд был «ярым противником рабства». [6] и был зачислен в армию Союза для участия в Гражданской войне в августе 1862 года. [7] Он получил три огнестрельных ранения в битве при Чанселлорсвилле и был уволен со службы 18 ноября 1864 года из-за физической инвалидности. [2] После войны Уорд переехал в Вашингтон. В Вашингтоне он работал в Министерстве финансов с 1865 по 1872 год. [8] Уорд учился в Колумбийском колледже , ныне Университете Джорджа Вашингтона , и окончил его в 1869 году со степенью AB. [9] В 1871 году, после получения степени бакалавра права , он был принят в коллегию адвокатов Верховного суда округа Колумбия. Однако Уорд никогда не занимался юридической практикой. [9] В 1873 году он получил степень AM . [9]

Правительственная работа и исследования в Вашингтоне, округ Колумбия

[ редактировать ]
Уорд и стволы ископаемых деревьев

Уорд сосредоточился на своей работе в качестве исследователя федерального правительства. В то время почти все фундаментальные исследования в таких областях, как география, палеонтология, археология и антропология, были сосредоточены в Вашингтоне, округ Колумбия, и работа ученого федерального правительства была престижной и влиятельной должностью. С 1881 по 1888 год Уорд работал помощником геолога в Геологической службе США. [10] В 1883 году он был назначен геологом Геологической службы США. Во время работы в Геологической службе он подружился с Джоном Уэсли Пауэллом , вторым директором Геологической службы США (1881–1894) и директором Бюро этнологии Смитсоновского института . В 1892 году он был назначен палеонтологом Геологической службы США и занимал эту должность до 1906 года.

По словам Эдварда Рафферти, Уорд был частью группы «вашингтонских интеллектуалов», которые «хотели поместить социальные науки в структуру правительства и самой общественной жизни». [11] Уорд считал, что сосредоточение исследовательской деятельности на действиях правительства принесет пользу демократическому прогрессу и позволит избежать партийности, коррупции и конфликтов в политике после Гражданской войны. [12] В целом всеобъемлющий проект Уорда представлял собой «монументальное изложение отношения государства к социальному прогрессу». [13] Работая с точки зрения того, что социальные исследования могут быть использованы для улучшения политики и функций правительства, современники отметили, что Уорд придерживается «самых передовых взглядов, которых когда-либо придерживался общепризнанный социолог, защищая комплексную программу социальных реформ через средства законодательства». [13]

В это время Уорд очень продуктивно писал и распространял работы, посвященные его интересам, касающимся природы и общества. Уорд опубликовал свой «Путеводитель по флоре Вашингтона и его окрестностей » (1881 г.), а вскоре после этого вышел первый том « Динамической социологии: или прикладная социальная наука, основанная на статистической социологии и менее сложных науках» (1883 г.), а также его «Очерк палеоботаники » ( 1883 г.) 1885 г.), «Краткий обзор флоры группы Ларами» (1885 г.) и «Типы флоры Ларами» (1887 г.).

Получение известности

[ редактировать ]

Отражая его растущую известность как учёного и признание в академических кругах, Уорд был избран в Американское философское общество в 1889 году. [14] В 1900 году он был избран президентом Международного института социологии во Франции. [15] Уорд был также членом Американской ассоциации содействия развитию науки и членом Национальной академии наук . [16]

С 1891 по 1905 год Уорд продолжал публиковать многочисленные тексты по естествознанию и социологии, причем распространение его работ в обеих областях способствовало его растущей известности. Эти работы включали социологические сочинения по неодарвинизму и неоламаркизму (1891 г.), «Психические факторы цивилизации» (1893 г.), многочисленные статьи в «Вкладах в социальную философию» (1895–1897), втором томе его «Динамической социологии» (1897 г.), и его «Очерки социологии» (1898).

Основание Американской социологической ассоциации: 1905 г.

[ редактировать ]

В 1905 году американские социологи обсуждали вопрос о создании независимой профессиональной ассоциации, которая отличалась бы от других существующих коллективов историков, экономистов и политологов. [17] CWA Ведиц, профессор Университета Джорджа Вашингтона, который восхищался работой Уорда, запросил мнение Уорда по этому вопросу, при этом Уорд выступал в пользу организации, которая могла бы отражать парижский Международный институт социологии. [17]

На встрече примерно трехсот социологов в Американской экономической ассоциации 27 декабря 1905 года Уорд привел веские аргументы в пользу создания Американской социологической ассоциации, при этом собравшиеся социологи приняли предложение Уорда и сформировали комитет для создания устава ассоциации и определения должностных лиц-основателей. . [17] Уорд стал первым президентом Американской социологической ассоциации 28 декабря 1905 года после того, как его коллеги Росс, Смолл и Гиддингс предложили ему получить эту честь. [17] Уорд был выбран на эту роль из-за убеждения комитета в том, что «все социологи находятся в огромном долгу благодарности» за его работу, а также из-за стремления Уорда повысить авторитет и уважение этой дисциплины в обществе, где социология была «не просто дискредитирован, но почти совершенно неизвестен». [17]

Преподавание в Брауне и последние годы: 1906–1913 гг.

[ редактировать ]

После того как Уорд стал первым президентом Американской социологической ассоциации, репутация и известность Уорда как социолога в Америке достигли своего пика. В 1906 году Уорд стал заведующим кафедрой социологии в Университете Брауна . [18] Ранее Уорд читал «расширенные курсы лекций по социологии» в Чикагском и Стэнфордском университетах . [19]

Прежде чем занять эту должность в Brown, Уорд и его жена путешествовали по Европе, и Уорд принимал участие в различных презентациях и дебатах. [20] Уорд был популярен в Брауне как учитель и коллега; коллега-профессор Сэмюэл Митчелл охарактеризовал его как «выдающегося» среди «многих способных ученых и преподавателей» Брауна. [21] Одна из учениц Уорда, Сара Алджео, писала, что «учеба у профессора Уорда была похожа на сидение у ног Аристотеля или Платона… Он был самым мудрым человеком, которого я когда-либо знал». [21] В 1910 году Уорд преподавал на факультете социологии Университета Висконсина в Мэдисоне во время летней школы. [22]

Уорд читал публичные лекции и семинары в Соединенном Королевстве и по всей территории Соединенных Штатов. Ближе к концу своей жизни Уорд критиковал евгеническое движение как основанное на «недоверии к природе» и «эгоизме» и вместо этого утверждал, что программа социального обеспечения (или « евтеника ») будет гораздо более эффективной в лечении социальных болезней. чем то, что предлагали евгеники. [23]

Несмотря на признание своей работы и профессиональное уважение, на более позднем этапе своей карьеры Уорд чувствовал себя все более изолированным, поскольку его внимание к систематизации расходилось с работами других ученых-социологов, которые больше внимания уделяли политике и законодательству. [24] В последующие годы Уорд оставался продуктивным писателем. В 1906 году Уорд опубликовал «Прикладную социологию: трактат о сознательном улучшении общества обществом» статья о социальных классах в свете современной социологической теории последовала , а в 1908 году в «Американском журнале социологии» . Последняя крупная работа Уорда, «Взгляд на космос» , была опубликована посмертно с помощью Сары Комсток и Сары Саймонс в шести томах, начиная с 1913 года и продолжаясь до 1918 года. [25]

Смерть: 1913 г.

[ редактировать ]

После нескольких недель болезни Уорд умер 17 апреля 1913 года в своем доме на Род-Айленд-авеню. [26] Выдающиеся ученые-социологи, в том числе Эмиль Дюркгейм , Фердинанд Тоннис , Патрик Геддес , Торстейн Веблен и Альбион Смолл , оплакивали его смерть. [26] Его коллеги из Университета Брауна превозносили Уорда как «углубленного студента и оригинального исследователя самых заумных проблем, с которыми может справиться человеческий разум», описывая его как «гениального соратника» и «вдохновляющего учителя». [26] В панегирике в газете Washington Herald CWA Ведиц отметил, что «его смерть знаменует собой исчезновение учёного, который, несомненно, будет считаться одним из полдюжины величайших мыслителей в своей области, которых создал мир». [27]

Уорд был сначала похоронен на кладбище Гленвуд в Вашингтоне, но позже был перенесен на кладбище Бруксайд в Уотертауне в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк, чтобы быть со своей женой. [28] Единственный сохранившийся общественный мемориал в честь Уорда находится в деревне Майерсбург в Пенсильвании, где на государственном историческом знаке Уорд назван «американским Аристотелем». [29]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Во время учебы в Университетском институте Саскуэханны Уорд встретил Элизабет «Лиззи» Кэролайн Воут и влюбился. Они поженились 13 августа 1862 года. [30] Вскоре после этого он записался в армию Союза и был отправлен на фронт Гражданской войны. После войны он успешно подал прошение о работе с федеральным правительством в Вашингтоне, округ Колумбия, куда пара переехала. [31]

Лиззи помогала ему в редактировании и публикации информационного бюллетеня под названием «Иконоборец» , посвященного свободному мышлению и критике организованной религии. Она родила сына, но ребенок умер, когда ему не было и года. [32] Лиззи умерла в 1872 году в возрасте тридцати лет. [33] Лестер Фрэнк Уорд женился на Розамонде Асенат Саймонс (1840–1913) в качестве своей второй жены в 1873 году. [5]

Личный характер

[ редактировать ]

Размышляя после его смерти, Джеймс К. Дили, один из друзей Уорда, написал, что Уорд «обладал глубоко эмоциональной натурой», которая «подавлялась его преданностью интеллектуальным занятиям», хотя он «действительно любил светскую жизнь», он стал «настолько поглощен своей работой, что в последние годы своей жизни он в значительной степени жил одинокой жизнью» и редко общался вдали от своих университетских связей. [34] Дили описал Уорда как преданного своему делу учителя, который «редко отсутствовал на занятиях» и «был наиболее систематическим в подготовке своих лекций», даже к концу своей жизни, когда «он едва мог ставить одну ногу перед другой и едва мог нести вес его книг», - Уорд ценил преподавание. [35]

Эмили Палмер Кейп писала, что Уорд «всегда подчеркивал силу образования, которое учит знанию материалов и сил природы, а также их связи с нашей собственной жизнью». [36] Кейп отметил, что Уорд «любил природу и бывать на свежем воздухе» и любил, когда это было возможно, «длинно и красиво описывать землю». [36]

Ближайшие родственники Уорда были политически активными и участвовали в различных социальных делах. Старший брат Лестера Уорда, Сайренус Уорд, «активно участвовал в политике профсоюзов и реформе рабочего класса», а в середине 1860-х годов он стал ведущим членом социалистического движения в Нью-Йорке. [37] Киренус Уорд присоединился к Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу в Международной ассоциации рабочих , членом совета которой он был избран, прежде чем был арестован как шпион во время франко-прусской войны . [37] Лестер Уорд подробно описал деятельность Киренуса в «Иконоборце» и продолжил обеспечивать ему работу в Геологической службе и Статистическом бюро через свою сеть в Вашингтоне. [37] Другие братья Лестера Уорда, Лоренцо и Джастин, были политически активны в кооперативном и запретительном движении соответственно. [38]

Работы и идеи

[ редактировать ]

Уорд надеялся использовать свою научную грамотность для создания американской версии историко-материалистической социологии, противопоставляя популярной в то время работе Герберта Спенсера критику, вдохновленную Карлом Марксом . Работая в традициях Просвещения, Уорд связал свой проект с продвижением демократических принципов в Соединенных Штатах. Как объяснил Уорд в предисловии к книге « Динамическая социология: или прикладная социальная наука на основе статистической социологии и менее сложных наук» , он верил в то, что: «Настоящая цель науки — принести пользу человеку. Наука, которая не может этого сделать, каким бы приятным ни было ее изучение, оно безжизненно. Социология, которая из всех наук должна приносить наибольшую пользу человеку, находится под угрозой попадания в класс вежливых развлечений или мертвых наук. дыхание жизни можно вдохнуть в его ноздри». [39]

Политические убеждения

[ редактировать ]

Уорд подошел к обществу через призму производительности или прославления производительных рабочих, например, ремесленников, квалифицированных рабочих, торговцев и ремесленников, в отличие от непроизводителей, которые просто накапливали капитал и ресурсы. [40] Уорд считал, что правительство должно дать обществу понимание социально-экономических условий, чтобы обеспечить прогресс государства в целом. [41] Уорд критиковал «привилегии, монополии и пороки финансового капитализма» и поддерживал аболиционизм, умеренность и государственное образование. [42]

Природа, эволюция и сохранение

[ редактировать ]

У Уорда был пожизненный интерес к природе, начиная с детства и продолжаясь на протяжении всей его работы в качестве государственного клерка, работавшего в местных биологических обществах, а также в качестве палеобиолога с формальным образованием. [43] Уорд занимался идеями Ламарка или теорией о том, что природная среда формирует организмы. Уорд писал на эту тему в «Неодарвинизме и неоламаркизме» . [44] и с энтузиазмом поддерживал открытия и теории Дарвина.

Отражая популярную в то время тенденцию, Уорд установил связь между эволюцией, закономерностями в мире природы и своими взглядами на общество. Уорд писал, что «процесс эволюции — это организация», отражая, что, по его мнению, «процесс один и тот же» во всех биологических, химических, физических и социальных формах организации. [45] Уорд считал, что «универсальное понимание природы» приведет к ситуации, когда «каждый человек сможет внести свой вклад», подчеркивая, что признание этой взаимосвязанности и взаимозависимости «должно вдохновлять человека прибавлять к целому» и «вносить свою долю в жизненные блага». великий непрерывный поток». [46]

Уорд понимал человеческие конфликты и войны как эволюционные силы, ответственные за прогресс. [47] С точки зрения Уорда, конфликт способствовал возвышению Homo Sapiens над другими существами и привел к расширению того, что он считал более технологически развитыми расами и нациями. [47] Уорд рассматривал войну как естественный эволюционный процесс, который мог быть болезненным, медленным и неэффективным. [47] Он призывал признать эти характеристики войны, но заменить ее более прогрессивной системой, минимизирующей вред. [48]

Он написал:

Дарвин научил нас, что главным препятствием на пути развития любого вида растений и животных является конкуренция с другими растениями и животными, оспаривающими ту же почву. И поэтому самыми яростными противниками любого вида являются представители одного и того же вида, требующие одних и тех же элементов существования. Следовательно, главная форма облегчения в органическом мире состоит в прореживании конкурентов. Любой вид животных или растений, которому будет предоставлена ​​возможность размножаться с нормальной скоростью, за короткое время заполонит Землю и не оставит места никаким другим видам. Любой вид, который достаточно силен, чтобы противостоять органической среде, вытеснит все остальные и монополизирует землю. Если бы природа допускала это, не могло бы быть никакого разнообразия, а был бы только один монотонный аспект, лишенный интереса и красоты. Что бы мы ни думали о суровом методе, с помощью которого это предотвращается, мы не можем сожалеть о том, что это предотвращено, и что у нас есть мир разнообразия, интересов и эстетической привлекательности. [49]

Наряду с Джорджем Перкинсом Маршем, Джоном Уэсли Пауэллом и У. Дж. МакГи идеи Уорда относительно сохранения и управления природными ресурсами помогли сформировать природоохранное движение начала 20 века. [50] Однако степень вклада Уорда в научное понимание природы обсуждалась: Джон Бернэм писал, что «невероятный эгоизм Уорда и его показная демонстрация технической терминологии ввели в заблуждение многих писателей, заставив их поверить в то, что он был «великим» или «выдающимся» естествоиспытателем. " [51] Желание Уорда «доказать свое знание всех научных предметов» и его «привычка создавать сложные неологизмы в своих книгах» оказались «особенно надоедливыми для многих читателей его работ». [52]

Государство всеобщего благосостояния, и пусть это произойдет

[ редактировать ]

Уорд был сторонником концепции государства всеобщего благосостояния . Уорд утверждал, что те, кто критиковал развитие социальной безопасности как «патерналистское», лицемерили по отношению к себе, получая «облегчение от собственной некомпетентности» в своем частном предпринимательстве как капиталисты и промышленники. [53] Идеи Уорда повлияли на подрастающее поколение прогрессивных политических лидеров, таких как Герберт Кроли , и его идеи помогли сформировать раннюю политику социального обеспечения в Соединенных Штатах. [54] Однако между его работами и реальными программами основателей государства всеобщего благосостояния и «Нового курса» мало очевидных прямых связей. [55]

Отражая свое всеобъемлющее участие в дискуссиях об эволюции, Уорд раскритиковал теории Герберта Спенсера и Спенсера о невмешательстве и выживании наиболее приспособленных , которые были популярны в социально-экономической мысли в Соединенных Штатах после Гражданской войны в США . Уорд позиционировал себя в оппозиции Спенсеру и американскому политологу Уильяму Грэму Самнеру , защитнику идей Спенсера, который продвигал принципы невмешательства. Историк Генри Стил Коммагер утверждал, что Уорд «тренировал свое самое тяжелое оружие» на «суевериях, которые все еще господствовали в середине его поколения», из которых «самым ошеломляющим был принцип невмешательства». [56]

Женское равенство

[ редактировать ]

Уорд выступал за равные права для женщин, иногда используя метафоры и аналогии из своего интереса к изучению мира природы для поддержки своих аргументов. [57] Он произнес речь на эту тему на четырнадцатом ужине клуба «Шесть часов» в Вашингтоне 26 апреля 1888 года в отеле Уилларда. [57] Уорд придерживался мнения, что «не существует твердого правила, согласно которому Природа предназначила, чтобы один пол превосходил другой, равно как и не существует какой-либо фиксированной точки, за которой ни один из полов не может развиваться». [58] Уорд резюмировал свою позицию так: «Истинная наука учит, что возвышение женщины — единственный надежный путь к эволюции мужчины». [58] Несмотря на интерес Уорда к теме равных прав женщин, Клиффорд Х. Скотт резюмировал, что «практически все суфражистки игнорировали» Уорда. [59]

Наследие американской социологии

[ редактировать ]

Как резюмировал Роберт Кесслер, «репутация Уорда приходила медленно и быстро угасала», в то время как его ранние работы были «эпохальными», и его влияние привело к тому, что Хофштадтер назвал его «американским Аристотелем». [60] к середине 20-го века Уорд «полностью ушел с современной сцены» и сейчас практически не обсуждается в современной американской социологии. [61] Эрик Ройял Либек утверждает, что широта исследований Уорда стала причиной того, что его работа «переместилась из центра социологического дискурса на периферию потомков». [62] В то время как работа Уорда была широкой и пыталась синтезировать идеи из широкого спектра исследовательских тем и предметов, институционализация социологии в Соединенных Штатах привела к гиперфокусировке на дискретных и специализированных проблемах, что противоречило масштабу его подхода. Альбион Смолл предположил, что Уорд оставался слишком привязанным к позитивизму Огюста Конта и эволюционизму Герберта Спенсера в то время, когда другие ученые-социологи переходили к другим социальным моделям и методам анализа. [63] По оценке Смолла, Уорд придерживался «чистого научного» подхода в социальных исследованиях и был скорее «музейным исследователем», заинтересованным в маркировке, категоризации и разработке схем. [63] В совокупности это означало, что, хотя Уорд пользовался «высоким уважением и влиянием» в ранней истории социологии в Соединенных Штатах, его подход и вклад быстро стали ненужными по мере изменения области. [64]

Даже при жизни CWA Ведиц предположил, что благодаря переводу и широкому распространению работы Уорда могли быть более известны в Германии, Франции, Швейцарии, России и Японии, чем в Соединенных Штатах. [27]

Дневники, сочинения и фотографии Уорда

[ редактировать ]

Сообщается, что все его объемистые дневники, кроме первого, были уничтожены Розамондой после его смерти. Первый журнал Уорда, « Дневник молодого Уорда: человеческие и страстные записи лет между 1860 и 1870 годами...» , остается под защитой авторских прав. Коллекция сочинений и фотографий Уорда хранится в Исследовательском центре специальных коллекций Университета Джорджа Вашингтона . В сборник вошли статьи, дневники, переписка и альбом. Исследовательский центр специальных коллекций GWU расположен в библиотеке Эстель и Мелвина Гельман . [65]

Литература

[ редактировать ]
  • Беккер, Эрнест (1975). Бегство от зла . Нью-Йорк / Лондон: Свободная пресса / Коллиер Макмиллан. OCLC   780436838 (все редакции) . [66]
  • Джон Чайновет Бернхэм (1956). Лестер Фрэнк Уорд в американской мысли . Анналы американской социологии. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса по связям с общественностью. ISBN  978-0742522176 .
  • Сэмюэл Чугерман (1939). Лестер Ф. Уорд, Американский Аристотель: краткое изложение и интерпретация его социологии . Литературное Лицензирование, ООО. ISBN  978-1-258-10598-3 . [67] [68]
  • Крисс, Джеймс Дж. (2006). «Место Лестера Уорда среди социологической классики». Журнал классической социологии . 6 (1): 5–21. дои : 10.1177/1468795X06061282 . S2CID   145704932 .
  • Коммагер, Генри Стил (1950). «Лестер Уорд и наука об обществе». Американский разум: интерпретация американской мысли и характера с 1880-х годов . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-00046-7 .
  • Коммагер, Генри Стил, изд. (1967). Лестер Уорд и государство всеобщего благосостояния . Нью-Йорк: Боббс-Меррилл. OCLC   906058006 (все редакции) .
  • Козер, Льюис. История социологического анализа. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Дамс, Гарри Ф. – «Лестер Ф. Уорд»
  • Финли, Барбара. «Лестер Фрэнк Уорд как гендерный социолог: новый взгляд на его социологическую работу». Гендер и общество , Vol. 13, № 2, 251–265 (1999) [69]
  • Госсетт, Томас Ф. (1963). Раса: история идеи в Америке. [70]
  • Харп, Гиллис Дж. Позитивистская Республика , Гл. 5 «Лестер Ф. Уорд: позитивистский виг» Позитивистская республика: Огюст Конт и реконструкция американского либерализма, 1865–1920 гг.
  • Хофштадтер, Ричард. Социальный дарвинизм в американской мысли , глава 4 (оригинал 1944, 1955 гг., перепечатка Бостон: Beacon Press, 1992). Социальный дарвинизм в американской мысли
  • Ларджи, Гейл. Лестер Уорд: глобальный социолог [1]
  • Мерс, Адельхайд. Fusion [2] Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  • Перлштадт, Гарри. Прикладная социология как трансляционное исследование: стопятидесятилетнее путешествие [3]
  • Рафферти, Эдвард К. Апостол человеческого прогресса. Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841/1913 . Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг.
  • Равич, Дайан. Левый защитник: столетие неудачных школьных реформ . Саймон и Шустер. «Глава первая: Образовательная лестница» Левый защитник
  • Росс, Джон Р. Человек превыше природы: истоки природоохранного движения [4]
  • Росс, Дорти. Истоки американской социальной науки . Издательство Кембриджского университета. Истоки американской социальной науки.
  • Зайдельман, Рэймонд и Харфэм, Эдвард Дж. Разочарованные реалисты: политология и американский кризис, 1884–1984 гг . п. 26 разочарованных реалистов: политология и американский кризис
  • Вуд, Клемент. Социология Лестера Ф. Уорда Социология Лестера Ф. Уорда

Избранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ «УОРД, Лестер Франк» . Международное издание «Кто есть кто в мире» . 1912. с. 1067. Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дили, Джеймс Куэйл (1925). «Магистр социальных наук: Лестер Фрэнк Уорд» . Социальные силы . 4 (2): 257–272. дои : 10.2307/3004574 . ISSN   0037-7732 . JSTOR   3004574 . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  3. ^ Смолл, Альбион В. (1916). «Пятьдесят лет социологии в США (1865–1915)» . Американский журнал социологии . 21 (6): 749–758. дои : 10.1086/212570 . ISSN   0002-9602 . JSTOR   2763629 . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  4. ^ Любек, ER (2013). «Лестер Уорд и Патрик Геддес в ранней американской и британской социологии». История гуманитарных наук , 26(2), с. 52.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кейп, Эмили Палмер (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Сниегоски, С.Дж. (1985). «Государственные школы против» родительских прав: наследие Лестера Фрэнка Уорда». Журнал социальных, политических и экономических исследований , 10 (2), 215.
  7. ^ Марта Митчелл (1993). «Уорд, Лестер Ф.». Энциклопедия Брунониана . Провиденс, Род-Айленд: Библиотека Университета Брауна. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г. Он записался в армию Союза в августе 1862 года, всего через несколько дней после тайного брака с Элизабет Воут.
  8. ^ Вашингтонский вестник. [том] (Вашингтон, округ Колумбия), 19 апреля 1913 года. Хроника Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса. https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045433/1913-04-19/ed-1/seq-5/
  9. ^ Перейти обратно: а б с Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок Сыновья ГП Патнэма. п. 31
  10. ^ Вашингтон Геральд. [том] (Вашингтон, округ Колумбия), 19 апреля 1913 года. Хроника Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса. < https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045433/1913-04-19/ed-1/seq-5/ >
  11. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 7
  12. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль , 1841–1913 гг. Издательство Rowman & Littlefield. п. 10
  13. ^ Перейти обратно: а б Барнс, HE (1919). «Два показательных вклада социологии в политическую теорию: доктрины Уильяма Грэма Самнера и Лестера Фрэнка Уорда». Американский журнал социологии , 25(1), с. 3.
  14. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  15. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. п. 35
  16. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. п. 34
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 262
  18. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма.
  19. ^ Новости Провиденса. (Провиденс [Род-Айленд]), 8 марта 1906 г. Хроника Америки: Исторические американские газеты. Либ. Конгресса. < https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn91070630/1906-03-08/ed-1/seq-9/ >
  20. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. стр. 269–272.
  21. ^ Перейти обратно: а б Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 275
  22. ^ Ледисмитский новостной бюджет. [том] (Ледисмит, округ Раск, Висконсин), 10 марта 1910 года. Хроника Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса. < https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn85040245/1910-03-10/ed-1/seq-4/ >
  23. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 280
  24. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. стр. 273–274.
  25. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 283
  26. ^ Перейти обратно: а б с Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 281
  27. ^ Перейти обратно: а б Вашингтон Геральд. [том] (Вашингтон, округ Колумбия), 27 апреля 1913 года. Хроника Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса. < https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045433/1913-04-27/ed-1/seq-27/ >
  28. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. стр. 65–66
  29. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 2
  30. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок. Сыновья ГП Патнэма. п. 28
  31. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок. Сыновья ГП Патнэма. стр. 29–30
  32. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. п. 30
  33. ^ Американская социологическая ассоциация. «Американская социологическая ассоциация – Лестер Уорд» . www2.asanet.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  34. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. п. 13
  35. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. п. 14
  36. ^ Перейти обратно: а б Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. п. 45
  37. ^ Перейти обратно: а б с Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. стр. 119–120
  38. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 120
  39. ^ Уорд, Лестер. (1883). Динамическая социология: или прикладная социальная наука, основанная на статистической социологии и менее сложных науках .
  40. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 11
  41. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 10
  42. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 14
  43. ^ Бернхэм, JC (1954). «Лестер Фрэнк Уорд как естествоиспытатель». Американский ежеквартальный журнал , 6 (3), 260.
  44. ^ Уорд, Лестер Франк (1891). «Неодарвинизм и неоламаркизм» . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  45. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок. Сыновья ГП Патнэма. стр. 185–186
  46. ^ Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. стр. 187–188.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Уорд, LF (1916). Чистая социология: Трактат о происхождении и стихийном развитии общества. Компания Макмиллан.
  48. ^ Майк Хокинс (1997). Социальный дарвинизм в европейской и американской мысли, 1860–1945: природа как модель и природа как угроза . Издательство Кембриджского университета. п. 13. ISBN  978-0521574341 . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  49. ^ Уорд, Лестер Франк (1913). « Евгеника, евтеника и эвдемика » (PDF) . Американский журнал социологии , 18 (6), 737–754.
  50. ^ Росс, младший (1975). «Человек превыше природы: истоки природоохранного движения». Американские исследования , 16 (1), 49–62.
  51. ^ Бернхэм, JC (1954). «Лестер Фрэнк Уорд как естествоиспытатель». Американский ежеквартальный журнал , 6 (3), 265.
  52. ^ Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 8
  53. ^ Лестер Фрэнк Уорд, Форум XX, 1895 г., цитируется в книге Генри Стила Коммейджера « Американский разум: интерпретация американской мысли и характера с 1880-х годов» (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1950), стр. 210.
  54. ^ Лестер Уорд и государство всеобщего благосостояния . Боббс-Меррилл. 1967. ISBN  978-0-672-50998-8 . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  55. ^ Стивен Л. Пиотт (2006). Американские реформаторы, 1870–1920: прогрессисты в слове и деле . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0742527638 . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  56. ^ Коммагер, Генри Стил. (1950). Американский разум: интерпретация американской мысли и характера с 1880-х годов (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета).
  57. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Фрэнк Лестер. (1888) «Наши лучшие половины», https://gynocentrism.com/2015/05/15/our-better-halves-1888/. Архивировано 12 июня 2024 года в Wayback Machine.
  58. ^ Перейти обратно: а б Кейп, EP (1922). Лестер Ф. Уорд: личный набросок . Сыновья ГП Патнэма. п. 134
  59. ^ Клиффорд Х. Скотт, «Натуралистическое обоснование женской реформы: Лестер Фрэнк Уорд об эволюции сексуальных отношений», Historian (1970) 33 № 1, стр. 54–67
  60. ^ Хофштадтер. (1945). Социальный дарвинизм в американской мысли. Пенсильванский университет, Филадельфия. п. 55
  61. ^ Кесслер, РА (1956). Лестер Ф. Уорд как философ права . НИЛФ, 2, 389.
  62. ^ Любек, ER (2013). «Лестер Уорд и Патрик Геддес в ранней американской и британской социологии». История гуманитарных наук , 26(2), с. 51.
  63. ^ Перейти обратно: а б Рафферти, Э. (2003). Апостол человеческого прогресса: Лестер Фрэнк Уорд и американская политическая мысль, 1841–1913 гг . Издательство Rowman & Littlefield. стр. 285–286.
  64. ^ Любек, ER (2013). «Лестер Уорд и Патрик Геддес в ранней американской и британской социологии». История гуманитарных наук , 26 (2), стр. 51–53.
  65. Путеводитель по документам Лестера Фрэнка Уорда, 1883–1919 . Архивировано 19 ноября 2016 года в Wayback Machine , Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эстель и Мелвина Гельман, Университет Джорджа Вашингтона.
  66. ^ Беккер 1975: доступен онлайн в Интернет-архиве .
  67. ^ Росс, Эдвард А. (1939). «Обзор Лестера Ф. Уорда, Американский Аристотель» . Американский социологический обзор . 4 (6): 859–861. дои : 10.2307/2083768 . ISSN   0003-1224 . JSTOR   2083768 . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  68. ^ Гатри, Элтон Ф. (1939). «Обзор Лестера Ф. Уорда, Американский Аристотель» . Американский социологический обзор . 4 (6): 861–862. дои : 10.2307/2083769 . ISSN   0003-1224 . JSTOR   2083769 . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  69. Finlay 1999: аннотация. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  70. ^ Госсетт: новое издание 1997 г. в Google Книгах. Архивировано 13 июня 2024 г. в Wayback Machine .
  71. ^ hdl : 2027/mdp.39015086632505
  72. ^ Паттен, Саймон Н. (1894). «Провал биологической социологии» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 4 (6): 63–91. дои : 10.1177/000271629400400604 . ISSN   0002-7162 . JSTOR   1008869 .
  73. ^ «Чистая социология: трактат о происхождении и спонтанном развитии общества. Лестер Ф. Уорд» . Журнал политической экономии . 11 (4): 655–656. 1903. дои : 10.1086/251002 . ISSN   0022-3808 . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 19 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Коммагер, Генри Стил, редактор, Лестер Фрэнк Уорд и государство всеобщего благосостояния (1967), основные труды Уорда и длинное введение Коммейгера
  • Стерн, Бернхард Дж. изд. Дневник Янга Уорда: Человеческий и энергичный отчет о годах между 1860 и 1870 годами, когда они жили в окрестностях маленького городка Тованда, штат Пенсильвания; на поле боя в качестве рядового солдата армии Союза; и позже в столице страны, Лестер Уорд, ставший первым великим социологом, созданным в этой стране (1935).

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Баннистер, Роберт. Социология и сциентизм: американские поиски объективности, 1880–1940 (1987), стр. 13–31.
  • Бернхэм, Джон К. «Лестер Фрэнк Уорд как ученый-естествоиспытатель», American Quarterly 1954, 6 № 3, стр. 259–265 в JSTOR
  • Чугерман, Сэмюэл. Лестер Ф. Уорд, американский Аристотель: краткое изложение и интерпретация его социологии (Duke University Press, 1939)
  • Хорошо, Сидни. Laissez Faire и государство всеобщего благосостояния: исследование конфликтов в американской мысли, 1865–1901 (1956), стр. 252–288.
  • Муччигроссо, Роберт, изд. Исследовательский справочник по американской исторической биографии (1988) 3: 1570–1574
  • Нельсон, Элвин Ф. «Концепция природы науки Лестера Уорда», Журнал истории идей (1972), 33 № 4, стр. 633–638 в JSTOR
  • Пиотт, Стивен Л. Американские реформаторы, 1870–1920: Прогрессисты в слове и деле (2006); исследует 12 ведущих активистов; см. главу 1 об Уорде.
  • Скотт, Клиффорд Х. Лестер Фрэнк Уорд (1976)
[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e075b2c7dd6f43161ca67593208dfe1c__1721029860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1c/e075b2c7dd6f43161ca67593208dfe1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lester Frank Ward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)