Jump to content

USS S-1

(Перенаправлен из HMS P552 )

S-1 (SS-105)
S-1
История
Соединенные Штаты
Имя USS S-1
Строитель Fore River Shipyard , Куинси, Массачусетс [ 1 ]
Заложено 11 декабря 1917 года [ 1 ]
Запущен 26 октября 1918 года [ 1 ]
Спонсируется Миссис Эмори С. Лэнд
Введено в эксплуатацию 5 июня 1920 года [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 20 октября 1937 года [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 16 октября 1940 года [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 20 апреля 1942 года [ 1 ]
Поражен 24 июня 1942 года [ 2 ]
Судьба Переведен в Королевский флот , 20 апреля 1942 года, продана 14 сентября 1945 года [ 1 ]
Великобритания
Имя HMS P552 ' [ 1 ]
Приобретенный 20 апреля 1942 года [ 1 ]
Судьба Получил столкновение в гавани Дурбана и объявил Unsworwary, январь 1944 года, номинально вернулся в Соединенные Штаты и продан на лом на местном уровне [ 3 ]
Общие характеристики
Тип S-класс Diectrive Diesel-Electric Summarine , S-1 тип [ 2 ]
Смещение
  • 854 длинные тонны (868 т) (всплыли, стандарт)
  • [ 4 ] 1 062 длинных тонн (1079 т) (погружение) [ 4 ]
Длина 219 футов 3 в (66,83 м) [ 4 ]
Луч 20 футов 8 в (6,30 м) [ 4 ]
Черновик 15 футов 11 в (4,85 м) [ 4 ]
Установленная питание
  • 1200 л.с. (890 кВт) (дизельные двигатели)
  • 1500 л.с. (1100 кВт) (электродвигатели)
Движитель
Скорость 14,5 кН (16,7 миль в час; 26,9 км/ч) всплыл, [ 4 ] 11 кН (13 миль в час; 20 км/ч) погружено [ 4 ]
Выносливость 20 часов @ 5 кН (5,8 миль в час; 9,3 км/ч) [ 4 ]
Глубина испытания 200 футов (61 м) [ 4 ]
Дополнение 4 офицера, 34 зачисленных [ 4 ]
Вооружение

USS S-1 (SS-105) была ведущей лодкой класса S- подводных лодок военно-морского флота Соединенных Штатов .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Военно-морской флот США заключил контракты на первые три S-лодки в соответствии с теми же общими спецификациями, но различными типами дизайна. S-1 был тем, что было известно как «Голландский тип», в то время как S-2 был «озеро тип», а S-3- «правительственным типом».

S-1 , Главный подрядчик компания Electric Boat , субподрятно построила свою строительную строительную компанию по корабельному строительству в Куинси , штат Массачусетс . Ее киль была заложена 11 декабря 1917 года. Она была запущена 26 октября 1918 года, спонсируемая миссис Эмори С. Ланд , и поручена 5 июня 1920 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

S-1 начала свои операции по обслуживанию в июле 1920 года с круиза на Бермудские острова , прикрепленные к подводной подводной дивизионе 2 (поддив 2), с последующими операциями из Нью-Лондона, штат Коннектикут , путешествуя по побережью Новой Англии до 1923 года.

S-1

2 января 1923 года она перешла в Subdiv Zero, подразделение, созданное для экспериментальной работы, и провела зимние маневры в Карибском море . В качестве одноразового подразделения, Subdiv Zero, она вернулась в Нью-Лондон весной, чтобы продолжить экспериментальную обязанность.

В рамках серии исследований, проведенных ВМС США после Первой мировой войны, с возможностью наблюдения за подводными лодками и разведыванием самолетов, S-1 стала экспериментальной платформой для этого проекта в конце 1923 года. Она была изменена, получив сталь Капсула монтированная на башне с прибором ; Цилиндрический стручок, в котором можно разместить небольшой складной гидросамолет , Мартин MS-1 . После появления этого самолета можно было развернуться, быстро собрать и запустить путем баластика подножки, пока колода не станет наполнена. Эти эксперименты проводились в 1926 году с использованием плоскости, построенной Мартином, построенной из дерева и ткани, а также все металлические версии Cox-Klemin, XS-1 и XS-2 . Первый полный цикл покрытия, сборки, запуска, извлечения, разборки и погружения состоялся 28 июля 1926 года на реке Темзы в Нью -Лондоне.

После экспериментов с самолетами S-1 служил флагманом для поддивного 2 до июля 1927 года, когда она была переведена в Subdiv 4. Во время прикрепления к этой дивизионе она совершила операционные круизы в зону Панамского канала в 1928–1930 годах, в весенние месяцы Полем Она посетила порты в Кристобале, Канал -зоне и Коко Соло, зона канала ; Картагена, Колумбия ; Кингстон, Ямайка ; и залив Гуантанамо, Куба , во время этих круизов, и провел оставшиеся месяцы тех лет, действующих вдоль побережья Новой Англии, из Нью -Лондона.

Январь 1931 года нашел ее в Перл -Харборе . Она осталась там в 1937 году; Сначала, прикрепленная к подразделению 7, подвеска 4, затем, с июля 1932 года по июль 1933 года, прикрепленной к вращающемуся резервому подразделению 14. Она была возвращена в поддив 7 в августе и оставалась в этом отделе до отъезда в мае 1937 года в Филадельфию. S-1 прибыл в Филадельфию 22 июля и начал капитальный ремонт деактивации. Она была выведена из эксплуатации 20 октября.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

16 октября 1940 года S-1 был вновь введен в Филадельфию . Затем она совершила два круиза на Бермудские острова , обучал подводных подводных лодок и вернулась в Филадельфию со второго круиза 7 декабря 1941 года. Там она подготовилась к переводу в Британию в рамках программы лиза . Она была выведена из эксплуатации и передана англичанам 20 апреля 1942 года. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 24 июня.

Королевский флот

[ редактировать ]

S-1 служил Королевскому флоту в качестве HMS с.552 в качестве учебного суда по борьбе с подкоренной войной . В плохом состоянии после прибытия в Дурбан , Натал, Южная Африка , она часто была в ремонте, и в январе 1944 года она была объявлена ​​непристойной. [ 7 ]

Она была возвращена в флот США в Дурбане 16 октября 1944 года, где она была лишена жизненно важных деталей и машин, и ее корпус был продан за местное перестройку 20 июля 1945 года, и она была списана там 14 сентября того же года.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 266–267. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Чалкрак, Джефф. «Британские подводные лодки Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Получено 1 января 2007 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. 258
  6. ^ Подводные лодки США до 1945 г. 124. Обратите внимание, что «исчезновение» означает, что пистолет может быть втянут в палубу, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить скорость.
  7. ^ uboat.net-Союзные военные корабли-подводная лодка HMS P 552 класса S-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11b635087cefe4c0c14e0e024571510__1683108420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/10/e11b635087cefe4c0c14e0e024571510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)