Jump to content

Nova Bus LFS

(Перенаправлено из нова )
Серия низкого этажа (LFS)
LF 3 -го поколения, принадлежащее Монреальскому транспортному обществу .
Обзор
Производитель Новый автобус
Производство 1996 - Present
Сборка Сен-Естах, Квебек
Платтсбург, Нью -Йорк
Тело и шасси
Сорт Транзитный автобус
Стиль тела Однопадный жесткий автобус
Одиночный автобус
Двери 1 или 2 двери (40 ')
2 или 3 двери (62 ')
Тип пола Низкий пол
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • Allison B 400, B 500, B3400XFE, H 40 (40 'Hybrid) или H 50 (62' гибрид)
  • BAE HDS200 (40 'гибрид) или HDS300 (62' гибрид)
  • Voith D864.6
  • ZF EcoLife
Размеры
Колесная база
  • 244 в (6,20 м) - 40 '
  • 497 дюймов (12,62 м)-62 ' (передняя среда 244 дюйма (6,20 м), середина 253 дюйма (6,43 м)))
Длина 40 футов (12,19 м)
62 футов (18,90 м)
Ширина 102 в (2,59 м)
Высота 124 в (3,15 м) - дизель
128 дюймов (3,25 м) - гибридный
Хронология
Предшественник Серия быстрого транзита (после 2003 года)
Классический (транзитный автобус)

Серия Low Floor ( LFS ) представляет собой серию транзитных автобусов, изготовленных Nova Bus для клиентов Северной Америки с 1996 года по настоящее время. Он произведен в 40-дюймовых и 62-дюймовых сочленениях (номинальной) длины с различными трансмиссиями, включая традиционно-топлива (дизельный и природный газ), гибридный дизельный электрический и батарея. LFS - это первый транзитный автобус, спроектированный Nova Bus.

Разработка

[ редактировать ]

После того, как он взял на себя бывшую заводу GM в Сен-Естахе, Квебек из Motor Coach Industries (MCI) в 1993 году, [ 1 ] Ивон Лафортун, который ранее возглавлял автомобильный проект Venus для Bombardier Inc. , был назначен президентом Nova Bus. [ 2 ]

Правительство Квебека пригласило Nova Bus Management для разработки и создания автобуса с низким уровнем пола, аналогичного стилю, популярному на европейском рынке. Ограниченный инженерный персонал, который был приобретен на автобусе Nova вместе с автобусной заводом, никогда ранее не разработал полный автобус; Классика New , которая все еще производилась во время приобретения, была обновленной версией GM Look Bus , которая была разработана General Motors в конце 1950 -х годов. [ 2 ] После шестнадцати месяцев переговоров девять транзитных агентств в Квебеке разместили окончательный заказ 330 классических автобусов плюс 60 автобусов с низким уровнем пола, которые будут доставлены в конце контракта. [ 2 ]

Поскольку в Северной Америке автобусы низкого этажа были редко, Nova Bus подписал соглашение о передаче технологии, чтобы адаптировать голландский автобус Den Oudsten Alliance [ NL ] . Демонстрационный Den Den Oudsten B90 [ NL ] Alliance City Bus and Engineering Mast был отправлен из Нидерландов; Однако к 1994 году Ден Удстен оказался в финансовых проблемах, в конечном итоге объявив о банкротстве в 2001 году. [ 3 ] Ден Удстен не смог продолжить сотрудничество с автобусом Nova после отправки городского альянса, а затем Nova Bus пришлось разработать только автобус с низким уровнем пола, чтобы соответствовать сложным спецификациям североамериканского стандарта «Белая книга». В новой классике, полученной на свете, использовалась заклепка, а в автобусе Den Oudsten использовалась сварная трубчатая космическая рамка, которая требовала от Nova Bus для создания отдельной фабрики для изготовления кадров в Сен-Франсуа-Дю-LAC. [ 2 ]

Моя мысль была автомобильной мыслью. Это была не мысли трактора. [...] Я хотел сделать что -то дружелюбное, и немного наивно. Гид. Кто -то, кто берет вас за руку и приводит вас к месту назначения. Фары, я видел их как широко открытые глаза. Подпись образовалась как ноздри.

— -Жан Лаббе, La Presse , ноябрь 2019 г. [ 2 ]

Луи Коте был нанят в качестве главы дизайна тела. [ 2 ] Промышленный дизайнер Жан Лаббе, который также работал над Bombardier Venus, был нанят LaFortune для разработки экстерьера и планировки LFS. Labbé намеренно выбрал автомобильный стиль, который он намеревался быть «дружелюбным и немного наивным» с «широко открытыми глазами» и фирменной тройной тройной «ноздрил», сосредоточенной под лобовым стеклом. [ 2 ] Côté изменил дизайн, чтобы использовать готовый бампер, так как считался, что настраиваемый бампер, указанный Labbé, был слишком дорогим. [ 2 ]

Первый прототип LFS был показан в Триенде -осенью 1994 года Американской ассоциации общественного транспорта в Бостоне; Чтобы встретить этот крайний срок, команды дизайна и изготовления работали круглосуточно. В конечном итоге были произведены два прототипа, а один выставлен в APTA '94 в Бостоне, а другой - в Алтуну для тестирования. [ 2 ] Это был второй автобус с низким уровнем пола, который был предложен в Северной Америке, после новой серии Low Floor Flyer , которая была представлена ​​в 1991 году. [ 4 ]

Параллельно, Детройт Дизель объявил, что в 1994 году они начнут разрушать производство серии 71 и серии 92 двухтактных дизельных двигателей , которые с 1950-х годов работали большинство североамериканских транзитных автобусов; Технология двух ударов не может быть изменена в соответствии с новыми правилами EPA США , и производство прекратилось в 1998 году. [ 5 ] В то время как первоначальный план Nova Bus состоял в том, чтобы представить LF низкого уровня в качестве альтернативы классическому уровню с более низкой стоимостью, сохраняя как в производстве, первоначальный выпуск классического «Т-привода» на основе Камминса в 1995 году был недоразвит и страдает от сильной надежности Проблемы Было принято решение концентрировать ресурсы разработки на новых LFS и прекратить классику, как только LFS станет в полном объеме. [ Цитация необходима ]

Производство

[ редактировать ]

Дальнейшее развитие отложило производство до 1996 года. Первоначально Nova Bus планировала создать пилотный флот прототипа из 80 автобусов LFS для оценки в службе дохода с четырьмя основными транзитными свойствами Квебека; Полученные данные о надежности и обслуживании будут использоваться для дальнейшего уточнения проекта перед вступлением в серийное производство. Эти планы были отменены за счет прекращения дизельных двигателей Детройта, потери партнерства Den Oudsten, а также классического запуска T-Drive, посвященного трудностям, и LFS был внедрен в производство.

Задний конец / эволюция задних фонарей
1 -й поколение; Охлаждающий доступ
2 -й поколение; круглые задние фонари
3 -й поколение; Охлаждение над задним стеклом, панель с полной высотой.
4 -е поколение; Пересмотренный охлаждающий блок и задний фонарь (без заднего стекла)

К тому времени, когда первые LFS (доставлены в STCUM как 16-004) [ 2 ] Вступив в службу дохода в конце 1996 года, около 400 LF уже были построены, ожидая принятия из тех же свойств Квебека. Эти ранние LFS также страдали от проблем с надежностью и обслуживанием, получив 2500 жалоб в течение первых восемнадцати месяцев службы; [ 2 ] Но в отличие от классики, способствующей синхронизации, проблемы были на протяжении всего автобуса и не были сосредоточены на трансмиссии. [ Цитация необходима ]

Поскольку на автобусе Den Oudsten, с которой он был получен, была возможность для третьей пассажирской двери, моторный отсек LF первого поколения был вытеснен в сторону водителя, хотя ни одно агентство не приняло вариант третьей двери на LFS. Кроме того, уменьшенное пространство двигателя смещения означало, что был установлен меньший двигатель Cummins, что привело к тому, что некоторые транзитные агентства немедленно дисквалифицировали LFS от покупки. [ 2 ] Материал рамы был переключен на нержавеющую сталь в 1998 году для второго поколения из -за преждевременной коррозии ранних автобусов LFS; Из 451, которые были доставлены в STCUM, 400 были отменены до их обязательной 16-летней жизни. [ 2 ]

Интерес в автобусе Nova была приобретена автобусами Volvo в 1997 году; [ 6 ] Volvo полностью контролировал в 2004 году, что привело к третьему поколению, которое перенесло двигатель в центральную линию автобуса и отказался от опции для третьей двери. [ 2 ]

Чтобы удовлетворить требования «купить американский» для рынка Соединенных Штатов, автобусы LFS были собраны для Чикагского транзитного управления (и других транзитных агентств) на заводе в Нискаюне, штат Нью -Йорк, пока это завод не закрылся в 2002 году, и автобус Nova ушел, чтобы сосредоточиться на Канадский рынок. [ Цитация необходима ] Он повторно участвовал на рынке Соединенных Штатов в 2009 году после открытия нового завода в Платтсбурге, штат Нью-Йорк . [ 4 ] Чикагский приказ, размещенный в 1998 году, стал первой крупной победой в США для автобуса Nova, и было доставлено более 400 автобусов LFS. [ 2 ]

К 2019 году 125 автобусов LFS были выпущены 125 операторам; Годовое производство составляет приблизительно 1000 автобусов LFS в год, и Bus Nova Bus захватил почти 70% канадского рынка. [ 2 ]

Текущий LF предлагается в нескольких вариантах транзитной шины :

Модель Длина Тип
40 футов (12 м) 62 фута (19 м)
сочленен
LFS Стандартный
LFX Автобусный транспорт (BRT)
LFS поднялся Гибридный электромобиль
LFS CNG Сжатый природный газ
LFSE/LFSE+ Батарея электрическая шина

Шаттл LFS и LFS Suburban являются дополнительными вариантами за пределами предлагаемых продуктов Transit Bus. Шаттл LFS и пригород LFS имеют некоторые функции от пригородных тренеров , со всеми сиденьями, обращенными вперед и без задних выходов. Кроме того, Nova Bus работала над электрическим вариантом с несколькими вариантами источника питания, которые вышли в 2019 году как LFSE+.

Варианты

[ редактировать ]
Варианты Novabus LFS
Поколение серии Примечания
1 -й 2 -й 3 -й 4 -й
LFS (1996+)
Поколения легче всего различать конфигурацией задних фонарей. 3 -е и 4 -е поколение имеют охлаждающие единицы на задней крыше.
Не производится LFSA (2009+)
2012 Novabus LFSA сочленен (5887), лежит на улице Park Row & Beekman Street Шормозренные , представлены с 3 -м поколением.
Не производится LFS Suburban (2005+)
Однородные, предназначенные для дальних "пригородных" маршрутов
LFS Rafer (2006+)
40 ' Жесткий дизельный электрический гибрид [ 7 ]
Не производится LFSA HEV (2011+)
62 'сочлененный дизельный электрический гибрид
LFX 40 '(2009+)
Шиночный транзитный стиль автобуса , предлагаемый с дизельной электрической гибридной трансмиссией
LFX 62 '(2011+)
Шиночный транзитный стиль автобуса , предлагаемый с дизельной электрической гибридной трансмиссией
LFSE (2011+)
Аккумуляторная шина , предлагаемая только по длине 40 футов. [ 8 ] [ 9 ]
LFSE+ (2019+)
Не производится Аккумуляторная шина , предлагаемая только по длине 40 футов. [ 8 ] [ 9 ] Улучшение LFSE, включает в себя модульный аккумулятор с более высокой способностью. [ 10 ]
LFS CNG (2013+)
Ранее LFS Natural Gas . Использует сжатое природное газовое топливо, предлагаемое только по длине 40 ' [ 11 ]

Поколения

[ редактировать ]

LFS начали производство в 1995 году и с тех пор расширились до текущего диапазона моделей.

Регулярные производственные серии LFS

1-е поколение (1995-99)

[ редактировать ]
Описание :
  • Большое цельное ветровое стекло
  • Большие круглые фары
  • Космическая рама мягкой стали
  • Полная ссадка на низком поле с наклоненным полом на задней оси
  • Сметно Т-привод
Тип Модели Пример
(1998 и 1999 г. показано)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)

2-е поколение (1999-2009)

[ редактировать ]

40 'HEV 1 -е поколение

Описание :
  • Ресфирная задняя часть
  • Космическая рама нержавеющей стали
  • Полный низкий этап пола прекращен в 2005 году для частичной малой малой пола (с шагами к поднятой секции над задней осью)
  • Кластер Фара Респонирован в 2007 году
  • Гибридный электрический (HEV) трансмиссия началась как вариант в 2007 году
Тип Модели Пример
(2007 показан)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)

3-е поколение (2009-13)

[ редактировать ]

40 'HEV 2 -го поколения
60 'HEV 1 -е поколение
LFX 1 -е поколение
LFSE 1 -е поколение
Сформулировано 1 -е поколение

Описание :
  • Центр Т-приводный трансмиссия
  • Система охлаждения перемещается на крышу, чтобы разместить громоздкое оборудование для управления смогом
  • Конфигурация задних фонарей обновлена
  • Опционально промывки Windows
  • Аксортированный вариант доступен
  • Рычный передний и сзади
  • Заднее стекло
  • Материал доски пола изменен с фанеры на синтетические соты [ 12 ]
  • 60 'Сформированный HEV представлен в 2011 году
  • LFX 40 'представлено в 2009 году
  • LFX 60 'представлено в 2011 году
  • LFSE представил в 2011 году
Тип Модели Пример
(2010 показан)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
Сочленен
  • 62 футов (18,9 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • Представлено в апреле 2009 года
  • Сформированный HEV представил 2011 год
  • Более высокий рейтинг двигателей (330 л.с.) для устранения увеличения веса

4-е поколение (2013 г.

[ редактировать ]

40 'HEV 3 -е поколение
Сформулировано 2 -го поколения
60 'HEV 2 -го поколения
LFX 2 -го поколения
LFSE 2 -го поколения
LFSE+ 1 -е поколение
КПГ 1 -е поколение

Описание :
  • Новый задний дизайн для двигателей EPA 2013
  • Природный газ предлагается в качестве варианта топлива
  • Рычный задний конец и интерьер
  • Особенности вентиляторы электрического охлаждения (предыдущие поколения использовали гидравлические вентиляторы)
  • Опция удаления заднего стекла
  • По состоянию на 2018 год, дополнительное боковое окно водителя без дополнительного бокового столба
  • Новая конфигурация устройства A/C, введенная в 2021 году в новом порядке MTA Diesel LFS
  • LFSE+ представлен в 2019 году
Тип Модели Пример
(2016 показан)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
Сочленен
  • 62 футов (18,9 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • Более высокий рейтинг двигателя для устранения повышенного веса

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «История автобусов GM/MCI/Nova» . Транзит Торонто . Получено 11 ноября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Тисон, Марк (2 ноября 2019 г.). «Новая автобус: подъемная линза автобуса à placher bas» [Новая автобус: медленный подъем автобуса на низком этаже]. Пресс (по -французски).
  3. ^ «История» . Ден Удстен автобусы . 2002 . Получено 11 ноября 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Брофи, Джим (21 июня 2016 г.). «Классика на автобусной остановке: Novabus LFS - второе из ворот ...» Curbside Classic . Получено 11 ноября 2020 года .
  5. ^ «Детройтское дизельное топливо для фаза вниз по двухтактным двигателям» (пресс-релиз). Dieselnet. 22 июля 1998 г. Получено 11 ноября 2020 года .
  6. ^ «Компания» . New York Times . 23 декабря 1997 года . Получено 11 ноября 2020 года .
  7. ^ "LFS Hev - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Это все в том, как вы это заряжаете» . 2 февраля 2016 года . Получено 17 октября 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "Lfse - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
  10. ^ "Lfse+" . Новая автобус . Получено 11 ноября 2020 года .
  11. ^ "LFS CNG - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
  12. ^ "LFS Diesel - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
[ редактировать ]

Алтуна тесты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e38c01af8ceda11ff12b936ac218c7f0__1726350960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/f0/e38c01af8ceda11ff12b936ac218c7f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nova Bus LFS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)