Nova Bus LFS
Серия низкого этажа (LFS) | |
---|---|
LF 3 -го поколения, принадлежащее Монреальскому транспортному обществу . | |
Обзор | |
Производитель | Новый автобус |
Производство | 1996 - Present |
Сборка | Сен-Естах, Квебек Платтсбург, Нью -Йорк |
Тело и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Стиль тела | Однопадный жесткий автобус Одиночный автобус |
Двери | 1 или 2 двери (40 ') 2 или 3 двери (62 ') |
Тип пола | Низкий пол |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 40 футов (12,19 м) 62 футов (18,90 м) |
Ширина | 102 в (2,59 м) |
Высота | 124 в (3,15 м) - дизель 128 дюймов (3,25 м) - гибридный |
Хронология | |
Предшественник | Серия быстрого транзита (после 2003 года) Классический (транзитный автобус) |
Серия Low Floor ( LFS ) представляет собой серию транзитных автобусов, изготовленных Nova Bus для клиентов Северной Америки с 1996 года по настоящее время. Он произведен в 40-дюймовых и 62-дюймовых сочленениях (номинальной) длины с различными трансмиссиями, включая традиционно-топлива (дизельный и природный газ), гибридный дизельный электрический и батарея. LFS - это первый транзитный автобус, спроектированный Nova Bus.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]После того, как он взял на себя бывшую заводу GM в Сен-Естахе, Квебек из Motor Coach Industries (MCI) в 1993 году, [ 1 ] Ивон Лафортун, который ранее возглавлял автомобильный проект Venus для Bombardier Inc. , был назначен президентом Nova Bus. [ 2 ]
Правительство Квебека пригласило Nova Bus Management для разработки и создания автобуса с низким уровнем пола, аналогичного стилю, популярному на европейском рынке. Ограниченный инженерный персонал, который был приобретен на автобусе Nova вместе с автобусной заводом, никогда ранее не разработал полный автобус; Классика New , которая все еще производилась во время приобретения, была обновленной версией GM Look Bus , которая была разработана General Motors в конце 1950 -х годов. [ 2 ] После шестнадцати месяцев переговоров девять транзитных агентств в Квебеке разместили окончательный заказ 330 классических автобусов плюс 60 автобусов с низким уровнем пола, которые будут доставлены в конце контракта. [ 2 ]
Поскольку в Северной Америке автобусы низкого этажа были редко, Nova Bus подписал соглашение о передаче технологии, чтобы адаптировать голландский автобус Den Oudsten Alliance . Демонстрационный Den Den Oudsten B90 Alliance City Bus and Engineering Mast был отправлен из Нидерландов; Однако к 1994 году Ден Удстен оказался в финансовых проблемах, в конечном итоге объявив о банкротстве в 2001 году. [ 3 ] Ден Удстен не смог продолжить сотрудничество с автобусом Nova после отправки городского альянса, а затем Nova Bus пришлось разработать только автобус с низким уровнем пола, чтобы соответствовать сложным спецификациям североамериканского стандарта «Белая книга». В новой классике, полученной на свете, использовалась заклепка, а в автобусе Den Oudsten использовалась сварная трубчатая космическая рамка, которая требовала от Nova Bus для создания отдельной фабрики для изготовления кадров в Сен-Франсуа-Дю-LAC. [ 2 ]
Моя мысль была автомобильной мыслью. Это была не мысли трактора. [...] Я хотел сделать что -то дружелюбное, и немного наивно. Гид. Кто -то, кто берет вас за руку и приводит вас к месту назначения. Фары, я видел их как широко открытые глаза. Подпись образовалась как ноздри.
Луи Коте был нанят в качестве главы дизайна тела. [ 2 ] Промышленный дизайнер Жан Лаббе, который также работал над Bombardier Venus, был нанят LaFortune для разработки экстерьера и планировки LFS. Labbé намеренно выбрал автомобильный стиль, который он намеревался быть «дружелюбным и немного наивным» с «широко открытыми глазами» и фирменной тройной тройной «ноздрил», сосредоточенной под лобовым стеклом. [ 2 ] Côté изменил дизайн, чтобы использовать готовый бампер, так как считался, что настраиваемый бампер, указанный Labbé, был слишком дорогим. [ 2 ]
Первый прототип LFS был показан в Триенде -осенью 1994 года Американской ассоциации общественного транспорта в Бостоне; Чтобы встретить этот крайний срок, команды дизайна и изготовления работали круглосуточно. В конечном итоге были произведены два прототипа, а один выставлен в APTA '94 в Бостоне, а другой - в Алтуну для тестирования. [ 2 ] Это был второй автобус с низким уровнем пола, который был предложен в Северной Америке, после новой серии Low Floor Flyer , которая была представлена в 1991 году. [ 4 ]
Параллельно, Детройт Дизель объявил, что в 1994 году они начнут разрушать производство серии 71 и серии 92 двухтактных дизельных двигателей , которые с 1950-х годов работали большинство североамериканских транзитных автобусов; Технология двух ударов не может быть изменена в соответствии с новыми правилами EPA США , и производство прекратилось в 1998 году. [ 5 ] В то время как первоначальный план Nova Bus состоял в том, чтобы представить LF низкого уровня в качестве альтернативы классическому уровню с более низкой стоимостью, сохраняя как в производстве, первоначальный выпуск классического «Т-привода» на основе Камминса в 1995 году был недоразвит и страдает от сильной надежности Проблемы Было принято решение концентрировать ресурсы разработки на новых LFS и прекратить классику, как только LFS станет в полном объеме. [ Цитация необходима ]
Производство
[ редактировать ]Дальнейшее развитие отложило производство до 1996 года. Первоначально Nova Bus планировала создать пилотный флот прототипа из 80 автобусов LFS для оценки в службе дохода с четырьмя основными транзитными свойствами Квебека; Полученные данные о надежности и обслуживании будут использоваться для дальнейшего уточнения проекта перед вступлением в серийное производство. Эти планы были отменены за счет прекращения дизельных двигателей Детройта, потери партнерства Den Oudsten, а также классического запуска T-Drive, посвященного трудностям, и LFS был внедрен в производство.
К тому времени, когда первые LFS (доставлены в STCUM как 16-004) [ 2 ] Вступив в службу дохода в конце 1996 года, около 400 LF уже были построены, ожидая принятия из тех же свойств Квебека. Эти ранние LFS также страдали от проблем с надежностью и обслуживанием, получив 2500 жалоб в течение первых восемнадцати месяцев службы; [ 2 ] Но в отличие от классики, способствующей синхронизации, проблемы были на протяжении всего автобуса и не были сосредоточены на трансмиссии. [ Цитация необходима ]
Поскольку на автобусе Den Oudsten, с которой он был получен, была возможность для третьей пассажирской двери, моторный отсек LF первого поколения был вытеснен в сторону водителя, хотя ни одно агентство не приняло вариант третьей двери на LFS. Кроме того, уменьшенное пространство двигателя смещения означало, что был установлен меньший двигатель Cummins, что привело к тому, что некоторые транзитные агентства немедленно дисквалифицировали LFS от покупки. [ 2 ] Материал рамы был переключен на нержавеющую сталь в 1998 году для второго поколения из -за преждевременной коррозии ранних автобусов LFS; Из 451, которые были доставлены в STCUM, 400 были отменены до их обязательной 16-летней жизни. [ 2 ]
Интерес в автобусе Nova была приобретена автобусами Volvo в 1997 году; [ 6 ] Volvo полностью контролировал в 2004 году, что привело к третьему поколению, которое перенесло двигатель в центральную линию автобуса и отказался от опции для третьей двери. [ 2 ]
Чтобы удовлетворить требования «купить американский» для рынка Соединенных Штатов, автобусы LFS были собраны для Чикагского транзитного управления (и других транзитных агентств) на заводе в Нискаюне, штат Нью -Йорк, пока это завод не закрылся в 2002 году, и автобус Nova ушел, чтобы сосредоточиться на Канадский рынок. [ Цитация необходима ] Он повторно участвовал на рынке Соединенных Штатов в 2009 году после открытия нового завода в Платтсбурге, штат Нью-Йорк . [ 4 ] Чикагский приказ, размещенный в 1998 году, стал первой крупной победой в США для автобуса Nova, и было доставлено более 400 автобусов LFS. [ 2 ]
К 2019 году 125 автобусов LFS были выпущены 125 операторам; Годовое производство составляет приблизительно 1000 автобусов LFS в год, и Bus Nova Bus захватил почти 70% канадского рынка. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]Текущий LF предлагается в нескольких вариантах транзитной шины :
Модель | Длина | Тип | |
---|---|---|---|
40 футов (12 м) | 62 фута (19 м) сочленен | ||
LFS | ![]() |
![]() |
Стандартный |
LFX | Автобусный транспорт (BRT) | ||
LFS поднялся | Гибридный электромобиль | ||
LFS CNG | ![]() |
Сжатый природный газ | |
LFSE/LFSE+ | Батарея электрическая шина |
Шаттл LFS и LFS Suburban являются дополнительными вариантами за пределами предлагаемых продуктов Transit Bus. Шаттл LFS и пригород LFS имеют некоторые функции от пригородных тренеров , со всеми сиденьями, обращенными вперед и без задних выходов. Кроме того, Nova Bus работала над электрическим вариантом с несколькими вариантами источника питания, которые вышли в 2019 году как LFSE+.
Варианты
[ редактировать ]Поколение серии | Примечания | |||
---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | |
LFS (1996+) | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поколения легче всего различать конфигурацией задних фонарей. 3 -е и 4 -е поколение имеют охлаждающие единицы на задней крыше. |
Не производится | LFSA (2009+) | |||
![]() |
![]() |
Шормозренные , представлены с 3 -м поколением. | ||
Не производится | LFS Suburban (2005+) | |||
![]() |
![]() |
Однородные, предназначенные для дальних "пригородных" маршрутов | ||
LFS Rafer (2006+) | ||||
![]() |
![]() |
40 ' Жесткий дизельный электрический гибрид [ 7 ] | ||
Не производится | LFSA HEV (2011+) | |||
![]() |
![]() |
62 'сочлененный дизельный электрический гибрид | ||
LFX 40 '(2009+) | ||||
![]() |
![]() |
Шиночный транзитный стиль автобуса , предлагаемый с дизельной электрической гибридной трансмиссией | ||
LFX 62 '(2011+) | ||||
![]() |
![]() |
Шиночный транзитный стиль автобуса , предлагаемый с дизельной электрической гибридной трансмиссией | ||
LFSE (2011+) | ||||
![]() |
![]() |
Аккумуляторная шина , предлагаемая только по длине 40 футов. [ 8 ] [ 9 ] | ||
LFSE+ (2019+) | ||||
Не производится | ![]() |
Аккумуляторная шина , предлагаемая только по длине 40 футов. [ 8 ] [ 9 ] Улучшение LFSE, включает в себя модульный аккумулятор с более высокой способностью. [ 10 ] | ||
LFS CNG (2013+) | ||||
![]() |
Ранее LFS Natural Gas . Использует сжатое природное газовое топливо, предлагаемое только по длине 40 ' [ 11 ] |
Поколения
[ редактировать ]LFS начали производство в 1995 году и с тех пор расширились до текущего диапазона моделей.
1-е поколение (1995-99)[ редактировать ] | ||
---|---|---|
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (1998 и 1999 г. показано) |
Транзит |
|
![]() |
2-е поколение (1999-2009)[ редактировать ]40 'HEV 1 -е поколение | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (2007 показан) |
Транзит |
|
![]() |
3-е поколение (2009-13)[ редактировать ]40 'HEV 2 -го поколения | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (2010 показан) |
Транзит |
|
![]() |
Сочленен |
|
![]() |
4-е поколение (2013 г.[ редактировать ]40 'HEV 3 -е поколение | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (2016 показан) |
Транзит |
|
![]() |
Сочленен |
|
![]() |
Галерея
[ редактировать ]-
Автобусный интерьер 2012 года STLévis Nova Bus LFS
-
Позиция водителя в 2012 году Nova Bus LFS
-
Взгляд на сторону TTC 3 -й генерал LFS сформулировал демонстрацию
-
MTA 40 '3 -й Gen LFS
-
Disney Transport 40 '2 -й Gen LFS
-
4 -го поколения TTC LFS 40 'Автобусы
-
Академические автобусные линии -Транспорт Columbia Transportation 2017 Model 4-го поколения LFS.
-
30 -е поколение LFS 60 'сформулировано с задним охлаждением вверху и без заднего стекла, принадлежащего TTC .
-
TTC стекла 4 -го поколения LFS 60 'сочленено без системы задних охлаждения или заднего
-
Автобусы LFS MTA 3 и 4 -го поколения, за которыми следуют LFS Artic, в Флашинге, Квинс, Нью -Йорк.
-
HEV 2021 LFS, собственность Nymta Mabstoa, проводит пробежку на M10 на Верхнем Вестсайде в Манхэттене, Нью -Йорк.
-
LFSE Транзитная система округа Милуоки + обслуживает линию BRT Connect 1.
Смотрите также
[ редактировать ]- Конкурентные модели:
- Предыдущие модели:
- Серия Rapid Transit - предшественник LFS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «История автобусов GM/MCI/Nova» . Транзит Торонто . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Тисон, Марк (2 ноября 2019 г.). «Новая автобус: подъемная линза автобуса à placher bas» [Новая автобус: медленный подъем автобуса на низком этаже]. Пресс (по -французски).
- ^ «История» . Ден Удстен автобусы . 2002 . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брофи, Джим (21 июня 2016 г.). «Классика на автобусной остановке: Novabus LFS - второе из ворот ...» Curbside Classic . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ «Детройтское дизельное топливо для фаза вниз по двухтактным двигателям» (пресс-релиз). Dieselnet. 22 июля 1998 г. Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ «Компания» . New York Times . 23 декабря 1997 года . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ "LFS Hev - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Это все в том, как вы это заряжаете» . 2 февраля 2016 года . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Lfse - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ "Lfse+" . Новая автобус . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ "LFS CNG - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ "LFS Diesel - Novabus" . Получено 17 октября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- LFS
- LFS поднялся
- LFS сформулированы
- LFX
- LFS Smartbus
- Транзит Торонто - Новабус
- «Технические характеристики» (PDF) . Новая автобус. Декабрь 2010.
Алтуна тесты
[ редактировать ]- «Тест Sturaa: Nova Bus Corporation Model LFS-TC4010 2N» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Август 1997.
- «Частичный тест Sturaa: Nova Bus Corporation Model LFS Version» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Сентябрь 2000.
- «Тест Sturaa: Nova Bus Corporation Model 60 LFS Artic» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Сентябрь 2008 г.
- «Тест Sturaa: Nova Bus Corporation Model LFS-40» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Ноябрь 2008.
- «Частичный тест Sturaa: Nova Bus Corporation Model LFS-60 » . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Март 2010 г.
- «Тест Sturaa: Nova Bus Corporation Model CNG LFS 40» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Март 2014 года.
- «Федеральный транзитный автобусный тест: Nova Bus Corporation Model BAE Artic» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Июль 2017 года.
- «Федеральный транзитный автобусный тест: Nova Bus Corporation Model L920 LFSE» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Июнь 2018 года.
- «Частичный федеральный транзитный автобусный тест: Nova Bus Corporation Model LA94» . Автобусный тестирование и исследовательский центр. Декабрь 2019 года.