Аспатрийский сельскохозяйственный колледж
Аспатрийский сельскохозяйственный колледж был центром обучения, расположенным в Аспатрии , Камберленд , Англия. Основанный в 1874 году, [1] это было второе учебное заведение такого типа в Соединенном Королевстве . Оно было уникальным во многих отношениях: оно было разработано, постоянно пересматривалось, основывалось и финансировалось небольшой группой обычных людей. Хотя эти сельские джентльмены представляли все оттенки политического спектра, они были людьми, которые объединяли свои партийные линии и предрассудки для продвижения идеала. Колледж предлагал как двух-, так и трехгодичные курсы научного и теоретического обучения, а также практическую работу как для студентов дневного отделения, так и для студентов-интернатов. Он предлагал широкий спектр академических предметов, связанных с сельским хозяйством, интегрированных с традиционными научными предметами, включая обучение бизнесу, строительству, недвижимости, землеустройству и молочному хозяйству. Колледж закрылся в начале Первой мировой войны и больше не открывался. [2]

История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]
Основными инициаторами создания Сельскохозяйственного колледжа Аспатрии были трио местных земледельцев Уильям Норман, Джон Твентиман и Генри Томпсон (MRCVS) ; «бесстрашная тройка», как их стали называть в сельскохозяйственных кругах. После создания Сельскохозяйственного кооперативного общества Аспатрии Твентимен был очень впечатлен научными знаниями Нормана, так что он предложил, чтобы, если северные фермеры не могли себе позволить отправить своих сыновей в Королевский сельскохозяйственный колледж в Сайренчестере, они должны передать Сайренсестер северным фермерам. Норман был бывшим студентом Королевского сельскохозяйственного колледжа и понимал преимущества объединения науки с практической стороной бизнеса. Они обратились за советом к сэру Уилфриду Лоусону , который пообещал как моральную, так и финансовую поддержку. На собрании Аспатрийского сельскохозяйственного кооперативного общества в сентябре 1873 года Норман представил документ в поддержку сельскохозяйственного образования, в котором содержалось следующее заявление. «Землевладельцы желали образования и хотели, чтобы среди своих арендаторов были те, кто получил, в самом широком смысле этого слова, хорошее сельскохозяйственное образование. Чисто практические фермеры никогда не вносили ничего в развитие сельского хозяйства, в то время как один отдельный теоретик сделал больше, чем все Если бы лучшими фермерами были те, которые заставляли почву давать наибольшее количество продуктов животного и растительного происхождения, пригодных для потребления человеком, с наименьшими возможными затратами, тогда было бы желательно какое-то специальное образование». [3]
В феврале 1874 года временный комитет из двадцати одного влиятельного человека собрался, чтобы обсудить возможность создания академического учреждения. Они поддержали две основные цели; обучать мальчиков старше десяти лет различным наукам, связанным с сельским хозяйством; и привлекать учеников «обычными средствами», продвигая минимальную плату за обучение. [4] Лоусон предложил не только выплатить зарплату за первый год, но и бесплатное пользование лекционным по трезвости залом . Директора . провели первое общее собрание Аспатрийской сельскохозяйственной школы (с ограниченной ответственностью) в апреле 1874 года, на котором они сформировали акционерную компанию с капиталом в 2000 фунтов стерлингов и номинальными акциями в 1 фунт стерлингов [5]
Ранние годы
[ редактировать ]
Колледж открылся летом 1874 года с небольшой классной комнатой, тремя студентами и учителем по имени Томас Эдвардс. Вскоре после этого помещения оказались недостаточными, и директорам пришлось купить и расширить недвижимость, известную как Beacon House. Лоусон предоставил большую часть этих инвестиций, взяв залог на сумму 2100 фунтов стерлингов; другие директора совместно профинансировали оставшиеся 1000 фунтов стерлингов. Первоначальная информация о повседневной деятельности учреждения скудна. Мы мало знаем об уровне оплаты, количестве пансионеров или составе учебной программы . Однако к 1876 году проспект включал в себя «Неорганическую химию» , «Высшую физиологию» , «Географию» и «Сельское хозяйство» . [6] В 1877 году Эдвардса заменил человек по имени Клаф, ранее работавший в Ливерпульском колледже. Он добился определенного успеха; шесть учеников, сдававших экзамены в этом году, получили в общей сложности 4 сертификата первого класса второго класса и 14 сертификатов на экзамене факультета науки и искусства в Лондоне . В 1879 году четверо учеников сдали экзамены по предметам: коммерческая география, история , английский язык и арифметика ; получил в общей сложности 8 сертификатов второй степени. [7] Прогресс был медленным, набор сокращался, возникали кадровые трудности и возникали долги. Похоже, эксперимент был слишком амбициозным. В годовом отчете за 1880 год Лоусон указал, что: «Школа не добилась того успеха, которого должна была бы добиться. Они наняли нового учителя, и судьба школы висела на волоске». [8]
Когда прибыл новый мастер Джон Тейлор, он обнаружил только шесть молодых посетителей. К концу первого года его жизни эта цифра выросла до 17. В годовом отчете за 1882 год Норман заявил. «Хотя мы не можем добиться какого-либо существенного улучшения финансового положения, школа в настоящее время находится в более процветающем состоянии, чем в течение некоторого времени». [9] Тогда режиссеры приняли смелое решение; они снизили сборы до уровня, который сделал их доступными для гораздо более широкого класса водосбора. К концу того же года было 27 учеников; к 35 февраля; а к концу летнего семестра - 43. В 1882 году школьный экзаменатор заявил: «Высокий средний балл прошлого года полностью сохранился в большинстве работ и во многих случаях был превышен». [10] Учащиеся сдали экзамены по грамматике английского языка , истории, географии, латыни , французскому языку , арифметике, химии , геологии и сельскому хозяйству. Заслуга принадлежит Тейлору, «который использовал сочетание умелых пациентов и разумных методов обучения». [11] Хотя интеллектуальное состояние школы было весьма удовлетворительным, в балансе за 1884 год было отмечено, что рабочие расходы на 115 фунтов превышали поступления, которые директора погасили за свой счет. В 1887 году директора приветствовали женщин-ученых, и хотя Уильям Лоусон предложил спонсировать двух девочек, нет никаких доказательств в пользу присутствия женщин. [12] Хотя учреждение добилось академического успеха, оно оставалось финансово нежизнеспособным. Ситуация еще больше ухудшилась после того, как Тейлор принял должность директора нового колледжа в Тамворте и взял с собой большинство студентов. [13]
Прибытие доктора Генри Уэбба
[ редактировать ]
К 1886 году статус школы достиг своего апогея. Директора вступили в юридический спор со своим ушедшим хозяином; а в реестре записаны только один пансионер и десятидневник. После того, как один из директоров предложил банкротство , Лоусон предложил дополнительную финансовую поддержку при условии, что они наймут выдающегося директора. По совету профессора Х. М. Дженкинса, секретаря Королевского сельскохозяйственного общества (РАН), они наняли профессора Генри Дж. Уэбба . [14] В мае 1886 года Уэбб приступил к трудной задаче по преобразованию школы в уважаемый колледж. В течение двух лет внешний эксперт РАН включил в свой годовой отчет следующее:
«Вопросы намеренно были составлены как можно более практического характера, чтобы парень, который работал на ферме и практически знал свою работу, мог получить более высокие оценки, чем тот, кто только читал учебники. Необходимо обратить внимание на то, чтобы очень хорошая работа, проделанная ребятами из школы Аспатрии. Некоторые из их ответов были настолько хороши и свидетельствовали о таком знакомстве с деталями практической работы, что они заслужили полную оценку». [15]
Уэбб начал с снижения платы до доступного уровня, установив годовую плату для дневных учеников в диапазоне от 10 до 15 фунтов стерлингов; и установил плату для постояльцев на уровне 45 фунтов стерлингов; оба значительно меньше минимальной платы в 150 фунтов стерлингов в Королевском сельскохозяйственном колледже. [16]
Неуклонный рост числа студентов, естественно, вызвал необходимость соответствующего увеличения интернатов. Поначалу этому способствовала аренда Спрингфилд-хауса. Однако их число продолжало расти, а помещений по-прежнему было недостаточно. Уэбб разрешил ситуацию в августе 1890 года, когда он приобрел объединенную собственность Linden и Yarra House; и Коттедж Джерси. Позже он объединил два соседних дома в одно просторное здание. [17]
Комиссия Пэджета
[ редактировать ]Приезд Генри Уэбба совпал с принятием британским правительством нового подхода к сельскохозяйственному образованию. В 1887 году под председательством сэра Ричарда Пэджета они создали ведомственную комиссию Тайного совета для изучения рабочей деятельности сельскохозяйственных и молочных школ. До этого отчета единственной денежной поддержкой сельского хозяйства были гранты, выдаваемые для содержания студентов, сдающих теоретический экзамен на факультете науки и искусств Южного Кенсингтона , Лондон (S. & AD). Члены комиссии были очень критичны и подчеркнули общенациональные издержки недостаточного сельскохозяйственного образования и плохой практики молочного производства. Когда Уэбба вызвали для дачи показаний, он заявил, что его взгляды противоречат взглядам современных властей в Лидсе , Ньюкасле , Эдинбурге и Кембридже . Он утверждал, что эти администрации продвигают только научное и теоретическое обучение в ущерб практической работе. Уэбб описал свою главную цель как подкрепление теоретических знаний практическим опытом, полученным в результате ежедневных инструкций по работе. фермы . [18] Он также подчеркнул важность образования людей, независимо от их возраста. Совет Уэбба, похоже, оказал влияние, поскольку Комиссия признала:
«Школа в Аспатрии находится на совершенно ином основании по сравнению с другими упомянутыми учреждениями и делает очень хорошую работу по приему учащихся за более низкую плату. Если что-то делается для поощрения школ такого типа, претензии Аспатрии стоят на первом месте, поскольку из-за скромности платы за обучение она сталкивается с большими трудностями, но представляет собой тип школы, которая могла бы принести большую пользу классу мелких фермеров для их сыновей». [19]
В своем опубликованном отчете комиссия признала многие недостатки сельскохозяйственного образования и рекомендовала необходимость государственной помощи . Их основное предложение заключалось в немедленном создании пяти региональных молочных школ в Англии, каждая из которых будет получать ежегодный рабочий грант в размере 500 фунтов стерлингов. Гранты также были предоставлены на приобретение зданий, а дополнительная награда в размере 200 фунтов стерлингов была предоставлена на приобретение оборудования и приспособлений. [20] Они выделили еще один грант в размере 300 фунтов стерлингов, предоставленный Сельскохозяйственному колледжу Аспатрии. За последующие четыре года Аспатрия получила в общей сложности 1350 фунтов стерлингов в виде государственных грантов. Уэбб использовал гранты для спонсирования десяти ежегодных стипендий , предлагая бесплатное обучение в течение начального двухлетнего периода подходящим ученикам, получившим седьмой класс в начальной школе . [21] Из гранта в размере 400 фунтов стерлингов, предоставленного в 1891 году, Уэбб потратил 250 фунтов стерлингов на стипендии, а оставшуюся часть - на продвижение образования в сфере молочного производства. Правительство, возможно, и приступило к осуществлению программы сельскохозяйственного образования, но Великобритания отставала от своих географических конкурентов. Согласно информации, предоставленной сэром Джейкобом Уилсоном, выступавшим в Аспатрии в 1889 году, ежегодные ассигнования британского правительства на сельскохозяйственное образование составляли 5000 фунтов стерлингов. Франция , страна с таким же населением, потратила 170 000 фунтов стерлингов; Бельгия , население которой немногим превышает население Лондона, потратила 14 000 фунтов стерлингов; Дания – 11 000 фунтов стерлингов, Германия – 172 000 фунтов стерлингов и Соединенные Штаты Америки – 615 000 фунтов стерлингов. [22] Одной из причин отсутствия государственной помощи было то, что в Великобритании в сельском хозяйстве было занято менее 10% работающего населения, тогда как во Франции этот показатель составлял 44%, в Германии 39%, в Бельгии 35%, в Дании 32% и в США 37%. .
Закон о техническом образовании
[ редактировать ]Следующий значительный прогресс произошел в 1888 году, после того как Закон о местном самоуправлении создал местные органы власти, тем самым учредив Совет графства Камберленд . Закон о техническом образовании (1889 г.) позволил этим властям финансировать техническое и ручное обучение из ставок . Техническое обучение включало предметы, связанные с сельским хозяйством, а ручное обучение включало «инструктаж по использованию инструментов и процессов в сельском хозяйстве». В 1889 году Совет сельского хозяйства наконец стал государственным органом, наделенным особыми обязанностями по развитию высшего образования в сельском хозяйстве. [23] В 1890 правительство под давлением движения «Трезвость» внесло законопроект, направленный на сокращение числа лицензированных помещений . того года Они подкрепили свои обязательства по бюджету , увеличив налог на спиртные напитки на 6 пенсов (2,5 пенсов) за галлон . Однако, когда эта мера не достигла своей цели, у правительства остался большой избыток (« деньги на виски ») доходов, которые они распределили между советами графств; с инструкциями по развитию технического образования. Доля Камберленда превысила 6000 фунтов стерлингов. [24] Хотя Аспатрия была одним из немногих учреждений в округе, которые могли предложить образовательные услуги, она находилась в частной собственности. Совет не имел полномочий тратить государственные деньги на поддержку частного предприятия. Тем не менее, Аспатрия получила существенный грант при условии, что они откроют действующую молочную ферму и организуют серию передвижных лекций для окрестных городов и сельских жителей. [25]
покупка Уэбба
[ редактировать ]
Постепенное увеличение числа студентов, естественно, вызвало необходимость соответствующего увеличения размеров заведения. Однако директора не пожелали найти дополнительный капитал. Первой реакцией было предложить колледж на продажу Совету графства. Сэр Джейкоб Уилсон, создатель дочерней схемы, принятой Советом графства Нортумберленд, призвал совет использовать все доступные средства, чтобы побудить Уэстморленд присоединиться к Камберленду и вместе с ними приобрести колледж. Он предвидел рост числа студентов и призвал тех студентов, которые хотели продолжить высшее образование, поспешить прямо в колледж. Если бы члены приняли это предложение, колледж стал бы окружным учреждением, доходы которого финансировались бы за счет ставок. Однако у совета были ограниченные ресурсы, и его неспособность принять колледж привела его к кризису. [25] 24 сентября 1891 года внеочередное общее собрание акционеров приняло решение о добровольном роспуске школьной компании. Официальным ликвидатором был Генри Томпсон. Именно на этом перекрестке Уэбб предложил не только взять на себя управление учреждением со всеми его обязательствами, но и выплатить акционерам половину стоимости их первоначальных акций. Директора продали помещение школы со всеми ее обязательствами и активами в соответствии с условиями постановления. За каждую первоначальную акцию стоимостью 1 фунт покупатель согласился заплатить 10 шиллингов (50 пенсов). Общая сумма обязательств составила 4218 фунтов стерлингов. [26]
Описание колледжа
[ редактировать ]
Мэр Карлайла официально открыл новые здания колледжа 23 августа 1893 года . спроектированное Карлайла архитектором Здание, Тейлором Скоттом, имело форму замка, с центральной башней и двумя боковыми крыльями четырехугольной формы. В каждом конце помещения стояли стеклянные шкафы с фотографиями призовых животных. была выставлена коллекция экспонатов по естествознанию В каждом углу зала . В их число входили великолепный бенгальский тигр , большой белый медведь и африканский леопард , голова горного быка , а также многочисленные чучела птиц и мелких животных. Уэбба На буфетах были выставлены спортивные трофеи . Коридор шел с востока на запад на северной стороне здания, давая доступ к двум крыльям. В западном крыле находились две большие приемные: одна — библиотека, вторая — столовая, способная вместить сто студентов. Комната экономки и домашние кабинеты находились в смежных комнатах. На первом этаже находились частные апартаменты, принадлежавшие директору. ; и Бильярдная комната жилые помещения для прислуги. В восточном крыле располагались лекционные залы, читальные залы, две студенческие комнаты отдыха, комната отдыха преподавателей, химическая лаборатория , ванные комнаты и общественные туалеты . Две лекционные аудитории были высокими и хорошо освещенными. Один, оформленный в театральном стиле, имел приподнятое расположение сидений и соответствующим образом оборудованный стол для лекций по химии; было также предусмотрено проведение лекций при фонарях . Химическая лаборатория занимала весь верхний этаж; в нем было двенадцать рабочих столов и обычное химическое оборудование. Отдельные комнаты, принадлежавшие старшеклассникам, занимали первый этаж, каждая из которых одновременно служила кабинетом и спальней; над большим просторным общежитием . Биологическая лаборатория занимала башню. Комната оборудована микроскопами и другой аппаратурой, связанной с ботаническими и энтомологическими экспериментами . В задней части колледжа располагались три теннисных корта, корт для игры в файвс и площадки для тренировок по крикету и крикету. футбол . Студенты соревновались в крикет на лужайках Брайтон-парка, а футбол проходил недалеко от железнодорожного вокзала . [27]

колледжа Молочная ферма располагалась на треугольном участке земли напротив колледжа, рядом с естественной истории музеем . Помимо раздела, посвященного почвам, образцам горных пород и окаменелостях , в музее были представлены различные диковинки животного происхождения, химические навозы , корма, молочные орудия, модели различных сельскохозяйственных орудий, зоологические образцы , ветеринарная коллекция и коллекция дружественных животных. и недружелюбные насекомые . На стенах висела серия нарисованных от руки рисунков, изображающих различных насекомых-вредителей, подаренных колледжу Элеонорой Энн Ормерод , знаменитым энтомологом . [28] Для расширения своих практических знаний студенты ежедневно проходили практические занятия по сельскохозяйственным работам на восьми местных фермах. В их число входили Лоннинг, Холл-Бэнк, Вест-Энд, Мид-Таун (север), Мид-Таун (юг), Аспатрия-Холл, Аркелби-Милл и Проспект-Фарм. В магазинах Аспатрийского сельскохозяйственного кооператива была возможность изучить анализ и ценность кормов, семян, искусственных навозов и кормов для животных. Они также пользовались кузнечной мастерской, где обучались кузнечному мастерству и брали уроки столярного дела и сбруи ремонта . Студенты также воспользовались услугами West Cumberland Dairy Company, независимой маслозавода, расположенного рядом с железнодорожной станцией. Те ученые, которые решили заняться лесным хозяйством, владели близлежащими лесами и плантациями, принадлежащими поместью Брайтон. также находился небольшой дендрарий с более чем 100 различными видами деревьев. За колледжем [29]
Эпоха пост-Уэбба
[ редактировать ]
После смерти Уэбба 28 ноября 1893 г. [30] его жена, следуя указаниям мужа, [31] Его преемником стал Джон Смит-Хилл, ассоциированный член Института геодезистов первого класса с дипломом РАН и степенью бакалавра ботаники отличием с Лондонского университета . Смит-Хилл прибыл в Аспатрию в январе 1894 года и обнаружил список из 65 ученых и десяти преподавателей. Он начал с расширения объема учебной программы , так что за два года он расширил ее базу и начал специализироваться на подготовке менеджеров, необходимых для и ферм империи развивающихся поместий . Он разделил курс на три отдельных раздела. Первый, переходный курс, призван помочь менее образованным студентам улучшить свои знания в области алгебры , сочинения английского языка , бухгалтерского учета , рисования , арифметики , элементарных наук и сельского хозяйства. Вторая, более продвинутая, включала химию , измерение, геологию , ботанику , ветеринарную медицину ; Землеустройство и сельскохозяйственное право . Чтобы выполнить практические требования последнего раздела, он добавил «Практическое геодезическое дело» , «Пчеловодство». и ветеринарная хирургия . Он основал ежегодный журнал по сбору фактов под названием College Chronicle. [32] Он нанял профессионального оценщика, который обучил навыкам оценки имущества. Он также ввел класс горного дела, специально предназначенный для студентов, ищущих счастья в зарубежных областях. [33] Наконец он изменил процедуру входа. Он обескуражил девушек, повысил возраст поступления до шестнадцати лет и ввел вступительные испытания. Он также увеличил гонорары до коммерческого уровня. К 1900 году минимальная годовая плата, взимаемая со студентов в возрасте до 20 лет, составляла 100 фунтов стерлингов. Студенты старше этого возраста платят дополнительную плату в размере 10 фунтов стерлингов. В декабре 1896 года в журнале North British Agriculturalurist появился хвалебный отчет, в котором говорилось, что в Аспатрийском колледже обучалось больше студентов, чем совокупный набор всех тех, кто посещал сельскохозяйственные курсы в Шотландии и Северной Англии . Уэббса 4 августа 1896 года Смит-Хилл женился на вдове и стал совладельцем колледжа. [34] В 1898 году он основал Старый Аспатрианский клуб, насчитывающий более 60 членов, который ежегодно собирался в ресторане Холборн в Лондоне, а затем в Карлайле. [35]

В 1902 году совместно с Лондонским метеорологическим бюро колледж основал метеорологическую станцию в Аспатрии; его цель - предоставлять ежедневный отчет района о различных меняющихся климатических условиях. [36] После 1903 года студенты начали специализироваться на требованиях Земельного агентства и, как правило, концентрировались на экзаменах профессиональной ассоциации Института геодезистов. В первые два года колледж продемонстрировал 100% успешную сдачу каждого соответствующего экзамена и в обоих случаях получил премию Биделя как лучший студент. [37] В 1904 году Смит-Хилл получил золотую медаль от Института геодезистов за статью под названием «Сельское хозяйство в Камберленде» , в которой рассматривались изменения, произошедшие между 1850 и 1900 годами. [38] В 1904 г. при подведении итогов карьерных перспектив ряда своих прошлых учеников; он сообщил, что 61 человек продолжал заниматься сельским хозяйством в Соединенном Королевстве , а из остальных 46 работали в колониях и в Аргентине ; 25 работали в сфере земельного агентства; и 9 занимались другими профессиями. [39] Он особо упомянул Джона Гудвина, нынешнего директора демонстрационной фермы в Калимпонге , Индия ; и Лоуренс Карпентер, руководитель сельскохозяйственного управления в Найроби , Восточная Африка . К 1909 году, помимо привлечения студентов из Британской империи , набирались ученые из Португалии , Индии , Вест-Индии , Южной Африки , Ближнего Востока и Египта . [38] В 1914 году, последнем году, официальные отчеты Института геодезистов показали, что среди кандидатов, прошедших отбор в этом году, процент успешных результатов составил 60%. Однако в случае с Аспатрией этот показатель составил 100%. [40]
Закрытие и последствия
[ редактировать ]По мере приближения Первой мировой войны количество студентов сокращалось. Из четырех новаторских учебных заведений, определенных комиссией Пэджета, Даутон-колледж закрылся в 1907 году, а Холлсли-Бэй прекратил свое существование в 1903 году. И Аспатрия, и Сайренсестер были вынуждены закрыться из-за войны, хотя Сайренсестер вновь открылся в 1922 году. Джон Смит-Хилл, к настоящему времени в своем в середине пятидесятых, принял должность постоянного агента в замке Грейсток в 1916 году, не хотел возобновлять работу после объявления мира. Он решил, что времена частных колледжей прошли и что будущее за учебными заведениями, финансируемыми государством. [41] После закрытия в 1914 году здание использовалось для самых разных целей. В 1917 году военное министерство ненадолго использовало здание как лагерь для сбора урожая для мальчиков, где собирали урожай для школьников государственных и средних школ. [42] В 1922 году Смит-Хилл безуспешно пытался продать здания и территорию с аукциона. [43] К 1925 году местный совет использовал здание под административные помещения. После этого использовался для жилых целей и был окончательно снесен в 1962 году.
Методика Уэбба
[ редактировать ]
После того, как по стране прокатилась огромная волна мнений в пользу технического образования, методы преподавания Уэбба привлекли всеобщее внимание. Только за один год колледж посетило не менее 30 делегаций, чтобы понаблюдать и поучиться методам его работы. В результате восемь советов графств учредили стипендии, которые можно было бы получить в колледже Аспатрии. В течение многих лет герцог Вестминстерский и маркиз Солсбери спонсировали студентов Аспатрии. [44] В речи, произнесенной в Палате лордов 22 марта 1888 года, лорд Нортон заявил: «Сельскохозяйственный колледж в Аспатрии является признанным успехом». [45] Методы преподавания Уэбба можно резюмировать, процитировав слова, запечатленные на школьной эмблеме: Scientia et Labore (теория и практика идут рука об руку). Уэбб утверждал, что его методы принесли значительную пользу. Помимо получения теоретических уроков по управлению и эксплуатации ферм, студенты имели постоянный доступ к каждой ферме и могли участвовать в реальной сельскохозяйственной работе. Поскольку каждая ферма отличалась геологически, это давало студенту возможность изучить различные характеристики почвы и ее влияние на различные сельскохозяйственные культуры и домашний скот на ней. Таким образом, студент мог из первых рук сравнить различные методы выращивания, связанные с севооборотом, а также различные сорта трав, зерновых, корней, навоза и кормов, а посредством ежедневного контакта он мог ознакомиться с достоинствами и недостатками различных пород. крупного рогатого скота и овец из первых рук. [18] Уэбб также открыл экспериментальную станцию, где фермеры могли использовать оборудование и персонал колледжа по номинальной цене не только для тестирования навоза, кормов и семян, но и для проведения сельскохозяйственных экспериментов. [46] Уэбб также утверждал, что расширение знаний полезно, даже если получатели вряд ли смогут доказать это на экзамене, и поэтому в 1887 году он ввел программу бесплатных вечерних лекций, которые регулярно посещали более пятидесяти местных сельскохозяйственных рабочих.
Экзамены
[ редактировать ]
За сорок лет работы в Колледже Аспатрии ученые сдали широкий спектр внутренних и внешних экзаменов , в результате которых они получили разнообразный набор академических квалификаций , начиная от элементарных премий и заканчивая профессиональными стипендиями . Внутренними призами были книги, которые вручались тем, кто набрал наибольшее количество баллов по каждому отдельному предмету. По истечении двух лет каждый успешный студент получал награду Сертификатом колледжа, а студент, набравший наибольшее совокупное количество оценок, получал звание Ученого колледжа. После трех лет обучения те студенты, которые сдали ряд практических и теоретических экзаменов, получили «Диплом колледжа», который со временем стал обязательным условием для прохождения курсов, предлагаемых Советом Геодезического института. [47] Однако именно результаты, полученные от различных внешних экзаменующих органов, повысили репутацию колледжа. С момента своего создания Аспатрия принимала участие в экзаменах, установленных Советом образованию по Южного Кенсингтона , где успешные учащиеся получали сертификаты первого или второго класса по широкому кругу отдельных предметов с оценками на начальном, продвинутом уровне и с отличием. Студент Аспатрии, набравший самые высокие совокупные оценки на этих экзаменах, также получил внутреннюю награду Норманской премии. Студенты Королевского сельскохозяйственного общества впервые получили стипендию (РАН) в 1890 году и в последний раз десять лет спустя. За этот период ученые Аспатрии получили в общей сложности 31 диплом первой степени и 11 сертификатов второй степени. На экзамене, установленном Шотландским горным и сельскохозяйственным обществом (HASS), студенты из Аспатрии получили 23 сертификата первого класса и 26 дипломов, дающих звание F. HAS и пожизненное членство Общества. После 1899 года два экзаменационных органа объединились в Объединенную экзаменационную комиссию по выдаче национального диплома в области сельского хозяйства. Этот орган продолжал вручать золотую медаль кандидату, набравшему наибольшее количество баллов на этом экзамене. Кембриджский университет также предложил кандидатам диплом в области сельскохозяйственной науки и практики, в первый год дипломы получили трое аспатрийцев.Студенты, намеревающиеся стать земельными агентами, могут зарегистрироваться на экзамен Института геодезистов. Те, чей возраст находился в пределах от 17 до 21 года, сдавали вступительные экзамены (1-е отделение) и в случае успеха становились студентами института. На втором этапе двадцатиоднолетние перешли в Профессиональную ассоциацию (Дивизион 2). Экзамен, включающий геодезию и планировку; Элементы Тригонометрия ; Ведение бухгалтерского учета ; закон Арендодателя и Арендатора ; Сельское хозяйство ; Строительство фермерских усадеб; Лесное хозяйство ; Геология и состав почв; Измерение и дренаж земель . Для получения сдачи кандидату требовалось минимум 500 баллов из возможных 1000. Кандидатам, которые не были студентами института и были моложе 21 года, требовался дополнительный балл по сельскохозяйственной химии (отдел 3). Проход по этому маршруту требовал дополнительных 200 очков из возможных 1200. [47] В первые годы сдача выпускных экзаменов РАН автоматически давала обладателю право на пожизненное членство. После 1888 года это одобрение стало исключительным правом пяти ведущих участников. Они также изменили определение наград, включив одну золотую, одну серебряную и три бронзовые медали. [47] В 1895 году Джордж Херли стал обладателем первой в истории золотой медали. За рассматриваемый период студенты Аспатрии получили наибольшее совокупное количество наград, десять раз входя в список пяти лучших успешных кандидатов. Студенты Аспатрии также получили двадцать семь стипендий по 20 фунтов стерлингов, что представляет собой наибольшее количество, присуждаемое любому отдельному учебному заведению.В 1897 г. аспатрийским студентам достались пять дипломов первой и два диплома второй степени РАН, а также пять дипломов ХАСС, что составило треть и половину всех успехов. Остальное поделили пять конкурирующих учреждений. После этого HASS переписал правила, запрещающие пожизненное членство тем людям, которые родились за пределами Шотландии или в настоящее время не проживают в Шотландии. Директор также профинансировал крупную стипендию в размере 75 фунтов стерлингов, которую он предложил студенту второго курса, получившему высшую позицию на экзамене на национальный диплом по сельскому хозяйству. [48] Последние три года владения Уэббсом, несомненно, были зенитом Аспатрийского колледжа. В 1891 году четырнадцать кандидатов вернулись из Эдинбурга с тремя дипломами и семью сертификатами первого класса. Студент младше 16 лет из Бротона по имени Джозеф Листер стал самым молодым обладателем диплома RAC; его также назвали стипендиатом колледжа. [49] В следующем году на экзаменах студенты РАН «Аспатрия» получили шесть из десяти имеющихся стипендий. 17-летний студент по имени Джеймс Вуд финишировал первым и стал третьим аспатрианцем подряд, удостоенным этой чести. Из 193 заявок на экзамен S. & AD Honors по сельскому хозяйству было только четыре прохода. Уолтер Уайт из Бригга финишировал первым и получил медаль Королевы. [50] Уильям Уилсон из Гуди-Хиллз получил вторую стипендию. В 1893 году ученый по имени Кадваладр Брайнер Джонс занял первое место на экзамене HASS, получив диплом и пожизненное членство в обществе. Также в том же году он получил Сертификат первого класса и пожизненное членство в РАК. [51]
Спорт и связанные с ним развлечения
[ редактировать ]
Спорт и другие связанные с ним развлечения играли важную культурную роль в академической жизни студентов Аспатрийского колледжа. Самыми популярными командными играми были Регби-Юнион и Крикет , причем и Файвс , и Теннис предпочитали футболу . В регби первые пятнадцать играли в среднем 12 соревновательных игр каждый сезон, в основном против соперников из Камбрии . В период с 1900 по 1907 год четырнадцать ученых в общей сложности выступили на уровне графства 58 раз. Один игрок по имени Фрэнк Хэндфорд сыграл во всех четырех международных играх Англии в сезоне 1908 года. В 1910 году он присоединился к английской гастролирующей команде и сыграл в нескольких представительных играх в Южной Африке . [52] Другой бывший студент по имени Стрэнг участвовал в серии показательных игр, путешествуя по Аргентине . Самый успешный сезон для клуба был в 1905 году, когда они выиграли все 13 матчей, набрав в общей сложности 205 очков против 42 у соперников. [53] Главным событием спортивного календаря стала Неделя открытых дверей. Все началось в третий вторник июля с охоты на выдру . Среда и четверг уступили место теннису, а в пятницу состоятся ежегодные соревнования по легкой атлетике. Выходные начались с матча по крикету и завершились традиционными прогулками по церкви. Спорт привлек внимание бывших, нынешних и будущих ученых. Дневные мероприятия начались с финала турнира по лаун-теннису между колледжами. Помимо беговых соревнований в программу вошли; ходьба гонки с , толкание ядра , прыжки в высоту , прыжки в длину , метание мяча для крикета, гонки в мешках и яйцом и ложкой . Спортивные соревнования завершились традиционным грандиозным финалом – противостоянием в перетягивании каната . [53] После 1893 года студенты боролись за две ежегодные спортивные награды. Самый престижный, Щит вызова Мемориала Уэбба, достался участнику, набравшему наибольшее количество очков с нуля во всех соревнованиях. Кубок Гамака достался спортсмену, набравшему наибольшее количество очков в четырех забегах, проведенных на дистанциях 100 ярдов , 200 ярдов, 440 ярдов и 1 миля . [54] В 1896 году они ввели сигаретную гонку. Правила требовали, чтобы участник прошел круг по полю, прежде чем скрутить сигарету вручную, затем продолжал курить ее еще один круг и постоянно держать ее зажженной. [55]

Студенты также занимались различными дополнительными видами деятельности, из которых бильярд наибольшей популярностью пользовался . Для военных настроенных членов членство в оружейном клубе было необходимостью. Это началось в 1893 году, когда студенты начали охоту на дичь на берегу моря, а позже было расширено стрельбой по глиняным голубям . Гольф также был популярен и доступен на близлежащей улице Силлот- Линкс. Были также возможности для тех, кто занимался кровавыми видами спорта . Они могли либо бегать с местными стаями гончих , либо, если они менее предприимчивы, с гончими . В 1909 году студенты открыли мототуристический клуб; мероприятие, поощряющее студентов исследовать близлежащий Озерный край . [53]
Фермерская война
[ редактировать ]В июле 1904 года полковник Ирвин открыл Мемориал в столовой колледжа , подаренный членами Старого Аспатрианского клуба; памяти Старого Аспатриана, участвовавшего в Англо-бурской войне . Ирвин сослался на имена людей, включенных в список, напомнив присутствующим, что долг руководителей крупных учебных заведений - стараться, насколько это возможно, привить чувство патриотизма студентам, находящимся под их опекой. Он считал, что студент не может называть себя англичанином, если он не может уделить немного времени, чтобы выступить вперед в трудную минуту, как это сделали эти молодые люди во время величайшей опасности для Англии в войне в Южной Африке .

Табличка, выполненная из латуни и бронзы и установленная на полированном дубе, увенчана щитом и девизом колледжа «Scientia et Labore», по обе стороны от которого была буква А. Надпись гласила следующее:
В честь старых аспатрийцев, участвовавших в Южноафриканской войне 1899–1902 гг. Г.Б. Авлен, Родезийский Конь, умер в январе 1901 г. от ран, полученных на реке Эланд; Дж. Хилл Ирвин и полковник Пламмер умерли от кишечной лихорадки 13 мая 1900 года; CF Fawcus, Лошадь Торникрофта, пала в бою у Спион-Копа , 24 января 1900 года; А. Н. Джеймс, Вустер Йоманри , умер 18 мая 1901 года от кишечной лихорадки. Вернулся Дж. Бэнкс, из Миддлсекса йомен ; У. Б. Каверхилл, Бервик Йоманри; Т. Кастанс, Лошадь Стратконы; Лейтенант. Д.Х. Грейг, Имперский Глазго Йоменри ; А. Джексон, Шервуд Рейнджерс Йоменри Йоманри; А. П. Кер, Монтгомеришира Йоменри ; NFS Lane, Лошадь Пэджета; П. Е. Лейн, Лошадь Пэджета; Флорида Марриотт, Китченера Боевые разведчики ; Г.Х. Паттисон, Имперский йомен Глазго; ЧР Ренни Тэйлёр, Имперский Девон Йоманри; Лейтенант. FW Скотт Нэпьер, King's Own Scottish Borderers ; Ф.Л. Симпсон, Имперский Йоменри; А.С. Таннер, Имперские волонтеры города; МЫ Уэбб, лошадь Стратконы. Эта табличка была установлена Староаспатрианским клубом в июле 1904 года. [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Карлайла, 29 декабря 1874 г.
- ^ Хамфрис, Глава 3
- ^ Журнал Карлайла, 5 сентября 1873 г.
- ^ Журнал Карлайла, 27 февраля 1874 г.
- ^ Томас, стр. 21-23.
- ↑ The West Cumberland Times, 18 июня 1876 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 12 июля 1879 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 7 февраля 1880 г.
- ↑ Рекламодатель Мэрипорта, 9 февраля 1882 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 12 января 1882 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 23 декабря 1882 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 15 апреля 1883 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 22 июля 1893 г.
- ^ Хамфрис, стр. 10.
- ↑ The West Cumberland Times, 13 апреля 1889 г.
- ^ Хамфрис, стр. 11
- ^ Хроники сельскохозяйственного колледжа Аспатрии (1894 г.), стр. 18
- ^ Перейти обратно: а б «Вест Камберленд Таймс» , 22 июля 1893 г.
- ^ Хамфрис, стр. 11.
- ↑ The West Cumberland Times, 10 февраля 1999 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 9 февраля 1889 г.
- ↑ The West Cumberland Times , 20 декабря 1889 г.
- ^ Хамфрис, страницы 11 и 12
- ^ Перфоратор, стр. 110.
- ^ Перейти обратно: а б The West Cumberland Times, 18 февраля 1891 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 23 мая 1892 г.
- ↑ Северобританский земледельец, 25 июля 1893 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 22 июля 1893 г.
- ^ Хамфрис, стр. 12
- ↑ The West Cumberland Times, 29 ноября 1893 г.
- ↑ Филд, 11 декабря 1893 г.
- ^ Хроники сельскохозяйственного колледжа Аспатрии (1894 г.)
- ↑ The West Cumberland Times, 20 декабря 1896 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 7 августа 1896 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 5 января 1899 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 22 июля 1911 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 17 июня 1904 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфрис стр. 14
- ^ Хроники сельскохозяйственного колледжа Аспатрии (1904), стр. 45-46.
- ↑ The West Cumberland Times, 25 июля 1914 г.
- ^ Хамфрис, стр. 16
- ↑ The West Cumberland Times, 21 июля 1917 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 20 июня 1922 г.
- ↑ West Cumberland Times, 22 июля 1893 г.
- ^ Проспект сельскохозяйственного колледжа Аспатрии (1903 г.), стр. 4
- ^ Хроника сельскохозяйственного колледжа Аспатрии, 1894 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Проспект Аспатрийского сельскохозяйственного колледжа, 1903 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 20 декабря 1897 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 19 декабря 1891 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 21 декабря 1892 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 21 декабря 1893 г.
- ^ Каррик, стр. 60
- ^ Перейти обратно: а б с Хроники сельскохозяйственного колледжа Аспатрии, август 1905 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 22 июля 1903 г.
- ↑ The West Cumberland Times, 25 июля 1896 г.
- ^ Хроника сельскохозяйственного колледжа Аспатрии, 1904 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эндрю Хамфрис (1996). Семена перемен: 100-летний вклад в сельскую экономику (Сельскохозяйственный колледж Ньютона Ригга . Лондон: Сельскохозяйственный колледж Ньютона Ригга.
- Энн Ашер Томас (1993). Аспатрия . Страуд: Alan Sutton Publishing Ltd.
- Дж.Роуз; М. Дунглинсон (1987). Аспатрия . Чичестер: Philmore & Co. ООО
- Ф. Панчард (1892). О молочном животноводстве Камберленда и Уэстморленда, том. 7 . Лондон: Журнал Британской ассоциации молочных фермеров.
- Терри Каррик (1994). Аспатрия: История футбольного клуба Союза регби . Ноттингем: Терри Каррик.
- Сельскохозяйственные организации, базирующиеся в Англии
- Колледжи дальнейшего образования в Камбрии
- Сельскохозяйственные университеты и колледжи Соединенного Королевства
- Учебные заведения, основанные в 1874 году.
- 1874 заведения в Англии
- Несуществующие университеты и колледжи Англии
- Аспатрия
- Образование в Камберленде (унитарная власть)