Jump to content

Рональд Мейсон (драма)

Рональд Мейсон (8 сентября 1926 г. - 16 января 1997 г.) был директором и продюсером драмы для Би -би -си , руководителя Би -би -си в его родной Северной Ирландии в разгар неприятностей , глава радиорационной драмы Би -би -си в качестве преемника Мартина Эслина и был Активен в Европейском вещательном союзе (EBU).

Повторно известный во всех ирландских и британских театральных и вещательных кругах Ронни, среди писателей, отстаиваемых Мейсоном, Брайан Фрил, возможно, стал самым выдающимся. Мейсон продюсировал и направил самые ранние пьесы Фрила, своего рода свободу (16 января 1958 года) и в этот жесткий дом (24 апреля 1958 года), для домашней службы BBC Northern Ireland по радио, а затем доставил сценические работы Фрила в национальные сети BBC.

Жизнь и работы

[ редактировать ]

Рональд Чарльз Фредерик Мейсон [ 1 ] родился в Баллимене , округ Антрим , седьмой ребенок седьмого ребенка в протестантской общине. Среди его одноклассников в Баллимене был Ян Пейсли , который должен был стать главной политической фигурой в юнионистской политике и ведущим антикатоликом, которого он позже должен был повелеть «сесть, Ян», когда преподобный Пейсли начал разместить в Пейсли в течение Би -би -си в годы Мейсона в качестве главы программ Би -би -си в Северной Ирландии. Преподобный Пейсли подчинился. Мейсон окончил университет королевы в Белфасте и начал свою карьеру, преподавая английский и французский язык в 1940 -х годах. Он присоединился к Би -би -си шесть лет спустя в 1955 году в качестве радиопродюсера в Белфасте, обнаружив родственный дух в романисте, радио -продюсере и вещателе Сэм Ханна Белл против преобладающего осторожно Повернул спорный драматург Сэм Томпсон .

службу в Северной Ирландии и привлекая внимание в Лондоне, он присоединился домашнюю После переговоров о коварной политике BBC в Северной Ирландии, успешно привлекая новых и известных писателей на описал это в своем некрологе в независимом , «он стал исполнительным продюсером инновационной новой серии 15-минутных сингл, транслирующих каждый вечер в будние дни в 11.45 под названием незадолго до полуночи . [ 2 ] Джилл Хием и Брайан Фрил будут среди других новых драматургов.

Его пребывание в Лондоне также увидела, как он производил и направлял двадцать часовую постановку Толстого войны и мира , [ 3 ] Принесение пьес Фрила в национальную известность и направление работы Юджина О'Нила , Маргариты Дюрас и Кристофера Хэмптона . Во время наступления на телевидение в 1960 -х годах он продюсировал Рэнди Денди , [ 4 ] Стюарт Лав, «Ирландский Джон Осборн», и был режиссером серии из шести частей здесь мисс Сабри [ 5 ] >, в главной роли Себастьян Шоу , созданный Деннисом Вэнсом и написанный Рэймондом Бауэрсом. Он также курировал серию новых пьес под названием Double Image , среди которых он продюсировал Тома Стоппард британский телевизионный дебют , отдельный мир [ 6 ] в 1966 году. Его радиопроизводство «Пьеса Фрила" Любовь Касса МакГуайра в августе 1969 года предшествовала Бродвейской премьере на два месяца и в Дублинской премьере в Театре Аббатства в следующем году.

Глава отдела программ, Северная Ирландия (1970–1976)

[ редактировать ]

Его политическая проницательность, по -видимому, забрала его из драмы в 1970 году, когда он вернулся в Белфаст, чтобы взять на себя роль главы программ Северной Ирландии. Это была не простая роль выбора программ, а важная и центральная роль в переопределении присутствия Би -би -си в провинции. Безопасность была постоянной проблемой, привлекая персонала в более безопасные здания в разгар бомбардировки и уравновешивая сложные требования протестантских и католических общин.

Несмотря на то, что время Мейсона в Белфастском вещательном доме увидел, как он сталкивался с серьезными гражданскими беспорядками, показанными в результате бомбардировок на Би -би -си, насилие оказало влияние на всю культурную жизнь провинции, снижая аудиторию и видя закрытие театров. Мейсон стал вице-председателем Комитета по управлению театрами Взаимодействия Совета по искусству Северной Ирландии , [ 7 ] Настроенный на создание компании, которая будет предлагать работу для «актеров и актрис», страдая от безработицы в традиционных кинотеатрах, играя в школы. Работа варьировалась от классической драмы до рук Бернарда Шоу и человека , но также быстро добавил живого писателя Стюарта Лав, чья работа Мейсон ранее производил для BBC.

Цитируя из BBC Files, Джон Тайдеман в своем независимом некрологе представил ответ Мейсона на предложение в 1972 году от генерального директора BBC, Чарльза Куррана , что ему может понравиться некоторая передышка от напряжения: «Моя обязанность в Ирландии. Я намерен посвятить себя работой, чтобы помочь сделать провинцию лучшим местом, в котором можно жить ». [ 2 ] Он продолжал принимать свои обязанности в течение еще четырех лет, в том числе свою ведущую роль в запуске BBC Radio Ulster в 1975 году. Тайдеман назвал его «человеком всей Ирландии». [ 2 ]

Руководитель радио -драмы (1976–1986)

[ редактировать ]

На основе его успеха в Северной Ирландии Мейсон был одним из пяти человек, которые могли стать контролером BBC Radio 4 в 1976 году. [ 8 ] Вместе с Моникой Симс и Дэвидом Хэтч , оба из которых были назначены несколько лет спустя. В 1976 году, однако, пост был дан Яну Макинтайру , чей строгий журналистский режим длился всего два года, прежде чем он стал контролером радио 3 . Тем временем Мейсон был приглашен обратно в Лондон, чтобы занять пост главы радио-драмы на надвигающемся уходе Мартина Эслина, и стал третьим самым проведенным руководителем одного из самых культурно значимых постов того времени. Однако его запутывание с Яном Макинтайром продлилось до конца его времени по радио.

Одной из причин возвращения Мейсона к радио -драме, выше его проверенного успеха в форме, была необходимость в политически подкованном руководителе, который мог бы бороться за угол за радио -драму в один из велосипедных периодов сокращения BBC в финансировании. Он сделал это с значительным успехом и был задержан как модель европейскими вещателями, также сталкивающимися с сокращениями в относительно дорогой форме радио -арта. Не все считалось успешным Мейсоном. В 1980 году самая популярная программа радио -драмы « Радио Daily Daily Soap», Wagoner's Walk (в эфире с 1969 года), была представлена ​​как потенциальное сокращение, поскольку его бюджет был почти точно запрашиваемыми сбережениями. Хотя Мейсон также представил полностью заостренную альтернативную серию сокращений в результате вывода драмы, BBC Management выбрало простой целесообразность укола мыла.

Тем временем правление Яна Макинтайра на радио 3, с ограниченной журналистикой в ​​музыкальном выходе, увидел интенсивную проверку Макинтайра программ разговорного слова. Драма стала особой целью. Когда Макинтайр заблокировал трансляцию радиосвязи, написанной писателем и режиссером Майка Ли в мае 1979 года, слишком много хорошей вещи , записанной на месте с убедительной сексуальной деятельностью, он создал постоянный конфликт. Piers Plowright, в книге, а теперь и на радио 4 Саймона Элмеса, вспомнил случай, когда ярость Мейсона на встрече Radio 3 в ответ на критику игровой игры привела к тому, что Мейсон бросил стул и покинула встречу. [ 9 ] Игра Майка Ли не транслировалась до 1992 года через несколько лет после отъезда как Мейсона, так и Макинтайра с их постов,

Мейсон продолжал поддерживать своих писателей и его личное вмешательство в защиту сценария Говарда Баркера , сцен от исполнения , что означало изучение линии по пьесе с переговорами, которые спустились на использование слова «паха». Производство Ричарда Уортли, транслируемое на Radio 3, показывает Гленду Джексон в ведущей роли. Несмотря на его резервирование, Макинтайр назначил производство главного приза Европы за радио -драму « Prix Italia» , которую он выиграл в 1985 году.

Служба Мейсона по комитетам из EBU, Совета по искусству Северной Ирландии и Национального совета по драматической подготовке была влиятельной и строгой. В NCDT его поддержка удаления аккредитации ведущего лондонского драматического колледжа в 1980 -х годах оказала положительное влияние на NCDT, который, как было показано, далеко не беззубы, и для рассматриваемого колледжа, который улучшился. Его забота о драматической подготовке отражала его постоянную поддержку ежегодной премии BBC Radio Drama за выпускники выпускников драматических студентов, участвующих в премии Carleton Hobbs , названной в честь одного из самых успешных актеров радиоизоля британского радио.

Упорство пребывания Мейсона обеспечило радио драму в качестве ключевого компонента в обязательствах по государственной службе корпорации. Его вмешательства сохранили большую часть вывода радио -драмы и его постоянную интеграцию с радиоэффективными функциями, которая, особенно в работе Piers Plowright, принесла европейское признание департаменту в нескольких наградах Prix Italia Awards.

Предшествует
Д.Г. Хэннон
Руководитель программ, Северная Ирландия
1970–1976
Преуспевает
Сесил Н. Тейлор
Preceded by Head of Radio Drama
1976–1986
Succeeded by

Later life

[edit]

After his retirement, he returned to radio to produce John Arden and Margaretta D'Arcy's Whose is the Kingdom?,[10] a nine-play sequence of dramas about Christianity. Arden and D’Arcy wrote to The Irish Times after Mason's death, reporting that his funeral had needed to be postponed by a week to accommodate the people who wished to attend, and, in their tribute, gave an insight into his working practices: ‘As a drama director, he was a natural radio genius and an educator both to playwrights and actors. He never seemed to forget that he had begun his adult life as a teacher: he would inspire his casts by getting up from the directorial chair, moving all over the studio, telling stories, and more or less improvising the whole play from start to finish, with a running fire, of folklorish anecdotes from his childhood in County Antrim.’ [11]

In his last years, Mason suffered from emphysema, related to his devotion to cigarettes,[2] but even then, as Oscar Wilde's grandson, Merlin Holland, wrote to The Independent,[12] Mason called in his estimable contacts to secure Wilde's place in Poet's Corner at Westminster Abbey when he realised that a "fellow Irishman" had been denied his rightful place. "Without Ronald Mason's taking the initiative, despite his ill-health, Wilde might still be waiting" wrote Merlin Holland. "The ceremony on 14 February 1995 drew the biggest Poets' Corner crowd since Byron's inclusion in the 1960s".

Mason died of emphysema, still smoking next to his oxygen tank, in London on 16 January 1997. He was 70 years old.

Radio plays

[edit]
Radio plays directed or produced by Ronald Mason
Date first broadcast Play Author Cast Synopsis
Awards
Station
Series
16 January 1958 A Sort of Freedom Brian Friel Harold Goldblatt, Doreen Hepburn, Wolsey Gracey, Ann Maguire, Colin Blakely, Eleanor McFadzean, Charlie Witherspoon Recorded Sunday, 12 January 1958 BBC Northern Ireland Home Service
24 April 1958 To This Hard Place Brian Friel William Hunter, Irene Bingham, Patricia Calderwood, William McKay Kenny, Myrtle Douglas, Michael Baguley Recorded Sunday, 20 April 1958 BBC Northern Ireland Home Service
5 January 1959 The Whiteheaded Boy Lennox Robinson Nita Hardie, Maurice O'Callaghan, John Reid, Irene Bingham, Margaret D’Arcy, Kathleen Feenan, Denys Hawthorne, Elizabeth Begley, James Ellis, Patrick Magee, Eileen Madden and Ann Maguire The Geoghegans are prosperous shop-keepers in an Irish country town. Denis, the youngest of the family, is his mother's darling and nothing is too good for him. He is now a gay young man at the university. BBC Home Service
15 November 1960 The Old House Maurice Leitch J. G. Devlin, Gertrude Russell, James Ellis, Catherine Gibson and Maurice O'Callaghan An old couple living in a tied country cottage are visited by their son from Belfast who has come to persuade them to move to his house in the city before they are evicted. The old man finds it impossible to come to terms with the move and there is a crisis involving a loaded gun. Things will never be the same. A play about getting old in a cruel new world. BBC Radio

Northern Ireland Home Service

9 September 1963 The Enemy Within Brian Friel Ray McAnally, Will Leighton, J. G. Devlin, R. H. MacCandless, Joseph Dunlop, David Duke, Paul Stewart, Michael Duffy and Derek Bailey A drama about the Patron Saint of Derry, St. Columba of the sixth century A.D., which Friel describes as neither a history nor a biography but an imaginative account of the voluntary exile of St. Columba from Ireland to Iona. The worldly pressures of nation and family confront Columba in his inspirational commitment to his vocation in the Church. Broadcast on June 6 in the Northern Ireland Home Service BBC Home Service
9 March 1964 The Founder Members Brian Friel George Merritt, James Thomason, John Baddeley, John Ruddock, Mary O'Farrell, Isabel Rennie and Jo Manning Wilson Just Before Midnight; A fifteen-minute play in a nightly series.[13] BBC Light Programme
13 April 1964 The Blind Mice [14] Brian Friel John McBride, Gertrude Russell, Donal Donnelly, Denys Hawthorne, Kathleen Feenan, Desmond Perry, Patrick McAlinney, James Greene, John Ruddock, Fraser Kerr and Catherine Gibson Father Chris Carroll returns home to his family after five years in a Chinese Communist prison. His sister's boyfriend reveals a devastating secret. The play remains unpublished. First broadcast on November 28, 1963, in the Northern Ireland Home Service. BBC Home Service
25 February 1965 Philadelphia, Here I Come! Brian Friel Donal Donnelly, Patrick Magee, J. G. Devlin, Patrick McAlinne, Harold Goldblatt, Gertrude Russell, Kate Binchy, Doreen Hepburn, Tommy Duggan, Ronald Wilson, Michael Stuart, Denys Hawthorne and Maurice Taylor. Philadelphia awaits Gar O'Donnell tomorrow. But tonight he says goodbye: to an inarticulate father, to a few friends, to an old teacher. And the buffoonery necessary to make these partings bearable provides a counterpoint to the sadness of his going. BBC Third Programme
4 January 1965 Over the Bridge Sam Thompson J. G. Devlin, Elizabeth Begley, Donal Donnelly, Charles Witherspoon, Sam Thompson, James Boyce, Maurice O'Callaghan, Sam McCready, Graham Rea, John McBride, Kathleen Feenan, Catherine Gibson, Graeme Roberts and Sean Reid. The landmark Belfast play, first performed in 1960 following its controversial cancellation by the Ulster Group Theatre in the middle of rehearsal in 1959: Set in the Belfast shipyards in the 1950s, with the IRA's Border campaign underway, a simple trade union dispute develops into dangerous sectarian strife. BBC Home Service
22 July 1965 The Countess Cathleen W. B. Yeats, adapted for broadcasting by W.R. Rodgers Eithne Dunne, Ray McAnally, Eamonn Keane, R. H. MacCandless, Michael Duffy, Jack McQuoid. Kathleen Feenan, Irene Bingham, Gwendolyn Stewart, Catherine Gibson, Sam McCready, Liam O'Callaghan, Nita Hardie, Bryan Robson, Maurice O'Callaghan and Robert McLernon. Narrator: Peter Adair

Music composed and conducted by Havelock Nelson

And starving men walk the fields on sticks

And strike their sticks into the staggering ground As they fall, to mark their fall, till all the land Cries out with exclamation marks How will it end except in devilry

BBC Third Programme
29 November 1965 The Evangelist Sam Thompson Adapted for broadcasting by Sam Hanna Bell Ray McAnally, J. G. Devlin, Harold Goldblatt, Stephen Rea, Sean Reid, Michael Stewart, John McBride, Catherine Gibson, Maurice O'Callaghan, William Hunter, Diana Payan, Irene Bingham, Larry McCoubrey and Kathleen Feenan An American evangelist comes to sectarian Belfast to revive the Faith and encounters a self-confessed agnostic who fights to prevent a young man from being caught up in fanatical religiosity. Faith versus scepticism is the substance of Sam Thompson's drama. BBC Northern Ireland Home Service
9 August 1966 The Loves of Cass McGuire [15] Brian Friel Siobhán McKenna, Sybil Thorndike, Mary O'Farrell, Carleton Hobbs, Liam Redmond, Peter Mayock, Sheelagh Cullen, Patrick McAlinney, Peggy Marshall and Shela Ward As children we dream of the future – dreams without boundaries. In old age we dream of the past-a selective reconstructed past and we are kept living between innocence and senility by loving and being loved-or the illusions of loving and being loved. BBC Third Programme
15 June 1967 Between the Two of Us [16] Rhys Adrian Betty Hardy, Noel Hood, Anna Cropper, Alec McCowen, Ingrid Bower. Nigel Anthony, Leroy Lingwood, Ian Thompson and Brian Hewlett ' What am I supposed to do? ... If I approach you ... What will happen? ... And if I approach you.... What are you expecting? ... I might do all the wrong things ... ' BBC Third Programme
16 March 1968 The Fallen Idol Graham Greene, adapted from the film story by Charles Hatton Richard Pasco, Rachel Gurney, Judi Dench, Jean England, Peter Baldwin, Geoffrey Wincott, Rolf Lefebvre, Gudrun Ure, Beth Boyd, Nicholas Edmett, David Brierley, Victor Lucas, Barbara Mitchell, Lockwood West, Michael Deacon, and John Wyse Recorded Thursday, 14 March 1968. Adapted from the film The Fallen Idol, written by Greene and directed by Carol Reed, which was an adaptation of Greene's short story "The Basement Room" (1936). BBC Radio 4 (though listed on the script as BBC Home Service)
14 April 1968 Winners [17] Brian Friel Fionnula Flanagan, Jim Norton, Denys Hawthorne and Marjorie Westbury First broadcast: ' The past's over! And I hate this waiting time! I want the future to happen – I want to be in it – I want to be in it with you!' BBC Radio 3
26 September 1968 Ella [18] Rhys Adrian Brenda Bruce, Peter Jeffrey and Maurice Denham A Comedy by Rhys Adrian: ' Choose wisely, my dear.'

' But I've already chosen. Ages ago. I've chosen the both of you.'

BBC Radio 3
17 March 1969 Becket Jean Anouilh, Adapted for radio by Roger Pine, from the translation by Lucienne Hill Ian Holm, David Buck, Peter Jeffrey, Patricia Gallimore, Geoffrey Wincott, Garard Green, Antony Vicars, Ralph Truman, Roger Gale, Marjorie Westbury, Kathleen Helme, David Brierley, David March, Peter Pratt and John Baddeley. ' Sire. crush them now, or in five years', time there will be two Kings in England, the Archbishop of Canterbury and you. And in ten years' time there will be only one.' BBC Radio 4
World Theatre
1 May 1969 Total Eclipse [19] Christopher Hampton Derek Godfrey, Kenneth Cranham, Gwen Watford, Marjorie Westbury, Rosalind Shanks, Haydn Jones, Kathleen Helme, David March, Nigel Hawthorne, Peter Pratt, Leonard Fenton and Barbara Mitchell ' My search for universal experience has led me here. To lead an idle, pointless life of poverty, as the minion of a bald, ugly, ageing, drunken lyric poet, who Clings on to me because his wife won'take him back.' Derek Godfrey as Verlaine and Kenneth Cranham as Rimbaud. BBC Radio 3
6 June 1969 L'Amante anglaise Marguerite Duras (translated by Barbara Bray) Gwen Watford, Robert Eddison and Sean Barrett Railway trunks throughout France had yielded up parts of a woman's body. The police traced the source to a single intersection at Viorne and the district soon produced its anatomist. Why had a fifty-one-year-old married woman murdered her deaf-and-dumb cousin? BBC Radio 3
12 декабря 1969 года Долгий день путешествия в ночь  [ 20 ] Юджин О'Нил Irene Worth, Patrick Magee, Neil McCallum, Robert Howay and Jan Edwards. «Как ты можешь понять, когда я не знаю. Я никогда не понимал об этом, за исключением того, что однажды я обнаружил, что больше не могу назвать свою душу своей собственной. Но когда -нибудь, дорогая, я найду его снова, когда увижу, что ты здоров, счастлив и успешно - когда -нибудь, когда благословенная девственница прощает меня и вернет мне веру в ее любовь и жалость ». BBC Radio 3
20 марта 1970 года Решение Алмы  [ 21 ] или пастух хамелеон Euregene Ionesco , где Maorson Shamsha Syha Энтони Джейкобс, Денис Блакелок , Фрэнсис де Вольф , Гризельда Херви и Донал Доннелли (как Ионеско) «Опыт художника в любой момент может подвергаться опасности предвзятыми идеями фанатичных педантов. Эти догматические и узколобые люди всегда будут величайшей угрозой для творческого художника ». BBC Radio 3
23 ноября 1977 года Вариации утки Дэвид Мамет Кирилл Сокращения и Гарри Бутаб Мамет описывает свою пьесу как Opus 10 - произведение с 14 вариациями на тему утки. Сцена представляет собой парк в большом североамериканском городе с видом на великое озеро, где два старика проходят время дня. BBC Radio 3
18 февраля 1979 года Небеса аромат Барри Кифф Найджел Энтони , Гарольд Каскет , Джон Холлис , Билл Монкс , Рену Сетна и Ева Стюарт Пьеса в сериале « Незадолго до полуночной серии: Боб просыпается однажды утром» и припарковался возле своего дома, он находит джаггернаут, содержащий огромное количество аромата. Это похоже на подарок от богов ... Победитель премии Джайлс Купер , 1979 BBC Radio 4
10 октября 1982 года Флос Дэвид Паунолл , музыка, написанная Стивеном Боксером Майкл Уильямс , Роберт Эддисон , Майк Гвилим и Питер Воган . Музыканты: Майкл Шанс , Эшли Стаффорд (Альтос), Филипп Сэлмон, Джон Поттер (Теноры), Ричард Вистрейх , Саймон Грант (басы). Солисты мальчика Пирс Маклиш и Стивен Харролд . Аластер Маклахан (средневековая скрипка), Дэвид Корнхилл (перкуссия и колокольчики), Джереми Барлоу (Рекордер, свист, портативный орган) Боб Уайт (волынки, Шоум) Показано отпраздновать 60 -ю годовщину Би -би -си: в 1216 году король Джон умирает, его королевство чрело войной и интригой. В Карлайле противостояние между мастером масона и хитрым предварительным олицетворяет борьбу за власть в церкви и государстве. BBC Radio 3
31 октября 1982 года Я видел, я сказал Сэмюэль Беккет Патрик Маги Монолог для радио.

«Вспомнив последние месяцы жизни старушки, заключенной в хрупкое тело, мы стали восприятием конца жизни и значения того, что пришло и ушло, чтобы довести нас до этого момента. Появляется страх, что все наше восприятие плохо и плохо экспрессировано.

BBC Radio 3
18 апреля 1986 года Кусок монолога Сэмюэль Беккет Рональд Пикап 'Beckett на 80': первая трансляция монолога :

«Ничто не мешает нигде. Ничего не видно. Ничто не слышало нигде. Комната однажды полна звуков. Слабые звуки. Откуда неизвестно. Меньше и слабее, как время. Ночи носили. Нет сейчас.

BBC Radio 3
  1. ^ Рональд Мейсон Биография, Би -би -си комедия и драматическая выставка
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джона Тайдемана Некролог : Рональд Мейсон, The Independent , 20 января 1997 г.
  3. ^ Война и мир , Эпизод 1, BBC Radio 4, 1969
  4. ^ Рэнди Денди , BBC Television, 1961, Radio Times
  5. ^ Здесь ложь мисс Сабри , финальный эпизод BBC TV, 1960, Radio Times
  6. ^ Том Стоппард, Отдельный мир , BBC Television, 1966, IMDB
  7. ^ Совет по искусству Северной Ирландии Годовой отчет 1971/1972, с. 15-18
  8. ^ Жизнь в эфире: История радио четыре Дэвида Хенди, глава 6 «Mac The News», издательство Оксфордского университета
  9. ^ Саймон Элмс , а теперь на радио 4 - Празднование лучших в мире радиостанции Arrow Books, 2008, p. 34
  10. ^ Чье королевство? , Джон Арден и Маржеретта Д'Арси, Эпизод 1, 19 февраля 1988 г., геном Би -би -си
  11. ^ Письма , Irish Times , 17 февраля 1997 г.
  12. ^ Мерлин Голландский некролог , Независимая , 5 февраля 1997 г.
  13. ^ Члены -основатели , незадолго до полуночи , Radio Times
  14. ^ Слепые мыши, BBC Home Service, 1964 Radio Times
  15. ^ Любовь Касса МакГуайра BBC Третья программа , Radio Times , 1966
  16. ^ Между нами из нас , от Риса Адриана, 1967, BBC Genome
  17. ^ Победители Брайана Фрила , первая трансляция, BBC Radio 3, 1969
  18. ^ Ella , Рис Адриан, 1968, BBC Genome
  19. ^ Общее затмение Кристофера Хэмптона, BBC Radio 3, 1969, Radio Times
  20. ^ Долгое время путешествия в ночь , BBC Radio 3, 12 декабря 1969 г., BBC Genome
  21. , 1970 Radio 3 BBC , BBC Genome
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef58b8c3b7cc884dc3dcaf4cfdac4ec8__1721666760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/c8/ef58b8c3b7cc884dc3dcaf4cfdac4ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Mason (drama) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)