Восточный экспресс (настольная игра)
Другие имена | Ночной экспресс на месте преступления Восточный экспресс |
---|---|
Дизайнеры | Джефф Сметс |
Издатели | Джамбо Просто игры |
Игроки | от 1 до 6 |
Время установки | 5 минут |
Время игры | 2 часа |
Шанс | Низкий |
Возрастной диапазон | 10 и выше |
Навыки | Вычет игра в кости |
«Восточный экспресс» — в жанре криминальной фантастики настольная игра , выпущенная компаниями Jumbo и Just Games . Игра основана на романе Убийство в Восточном экспрессе» « Агаты Кристи 1934 года . Игра была разработана Джеффом Сметсом и выпущена в 1985 году . В игре 10 различных дел об убийствах, в каждое из которых можно сыграть только один раз. В 1987 году было выпущено пять новых сюжетов.
Разработка
[ редактировать ]Настольная игра впервые выпущена в 1985 году разработчиком Just Games и разработчиком Jumbo в 1986 году. Игра была переведена на цифровые языки, например. Английский, немецкий, голландский, итальянский, французский, испанский, шведский, финский и датский.
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит в поезде «Восточный экспресс» , следующем из Парижа в Стамбул . Игроки выбирают один случай из 10 возможных. В каждом случае убийство было совершено одним или несколькими из 8 подозреваемых, находившихся в поезде. Подозреваемые удобно названы по именам, так что первая буква каждого образует последовательный список из первых восьми букв алфавита: актриса , баронесса , граф , дипломат , предприниматель , гадалка , г-н иноходец и наследница . Игрокам предстоит разгадать тайну до того, как поезд достигнет Стамбула и убийца скроется. Такие предрассудки, как будто игроки не являются законопослушными, гадалки лгут, полковники вооружены оружием и т. д., должны быть отброшены. Не исключено, что виновны более одного подозреваемого.
Еще один аспект решения: игроки должны определить мотив убийства. Возможные мотивы: шантаж, шпионаж, безумие, ревность, деньги и месть.
Игроки начинают с середины поезда и перемещаются по двум вагонам в соответствии с бросками кубиков. Передвигаясь по поезду, игроки могут получить подсказки о персонажах, разговаривая с невинной командой на борту или осматривая комнаты. Подозреваемых тоже можно допросить — они никогда не лгут, но могут сообщить бесполезную информацию. На практике текстовые карточки обозначают персонал, подозреваемых и помещения.
Фишка двигателя перемещается на одну станцию каждый раз, когда на специальном кубике появляется зеленая фигура. Детективы получают телеграмму об одном из подозреваемых или жертве на определенных вокзалах.
Когда поезд останавливается в Стамбуле, каждый игрок должен объявить свое решение убийства. Побеждает игрок, давший правильное решение.
Критический прием
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]Награжден победителем конкурса "Красивая игра" 1987 года по версии Spiel des Jahres . [ 1 ] [ 2 ] Награжден победителем конкурса "Лучшая семейная игра" 1987 года по версии журнала "Årets Spel". [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
- Игры и стратегии #45 [ 4 ]
- Игры 1985 года 100 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллис, Джеймс (2022). Выигрывают все: четыре десятилетия величайших настольных игр, когда-либо созданных . Северные ворота, Ноттингем: Aconyte Books. п. 57. ИСБН 978-1-83908-191-0 . OCLC 1346931133 .
- ^ «Победитель Spiel des Jahres 1987 года в «Красивой игре»» . Настольные игрыGeek . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Победитель лучшей семейной игры 1987 года» . Настольные игрыGeek . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Игры и стратегии 45» . Июнь 1987 года.
- ^ «Журнал ИГРЫ №69» . Ноябрь 1985 года.