Jump to content

Подключаемые электромобили во Франции

Ежегодная регистрация подключаемых к сети электромобилей малой грузоподъемности во Франции по типам транспортных средств в период с 2010 по 2021 год. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]

Внедрение подключаемых электромобилей во Франции активно поддерживается французским правительством посредством системы бонусов и штрафов , посредством которой предоставляются субсидии на покупку полностью электрических транспортных средств и подключаемых гибридов с низким уровнем выбросов CO 2 . [15] [16] Правительство также предоставляет неденежные стимулы; субсидии на развертывание зарядной инфраструктуры; и долгосрочное регулирование с конкретными целями. [17] [18] Кроме того, в декабре 2019 года Франция приняла закон о поэтапном отказе от продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году. [17]

По состоянию на декабрь 2021 г. С 2010 года во Франции было зарегистрировано в общей сложности 786 274 электромобиля малой грузоподъемности, в том числе 512 178 полностью электрических легковых автомобилей и коммерческих фургонов, а также 274 096 гибридов. [14] Из них более 50 000 были полностью электрическими легкими коммерческими автомобилями. [17] На разделение по типам силовых агрегатов влияют правила государственных субсидий, которые отдают предпочтение чистым электромобилям, а не подключаемым гибридам. [10] [11] [19]

Доля сегмента легковых автомобилей с подключаемыми модулями достигла 0,5% в 2013 году, выросла до 1,2% в 2015 году, 2,2% в 2018 году и выросла до 2,8% в 2019 году. [17] Несмотря на глобальный сильный спад продаж автомобилей, вызванный пандемией COVID-19 , продажи подключаемых к сети электромобилей во Франции достигли рекордной доли рынка в 11,2% в 2020 году, а затем 18,3% в 2021 году. [20] В 2021 году было зарегистрировано 315 978 легковых электромобилей, что на 62% больше, чем в 2020 году, а рыночная доля сегмента легковых электромобилей выросла до 15,1% в 2021 году. [14]

По состоянию на декабрь 2019 г. Франция считается вторым по величине рынком в мире после Китая для электромобилей малой грузоподъемности с 49 340 грузовыми фургонами в обращении. [17] Доля рынка полностью электрических фургонов достигла 1,2% от числа новых фургонов, зарегистрированных в 2014 году, выросла до 1,8% в 2018 году, но снизилась до 1,7% в 2019 году. [17]

Renault Zoe в стране за всю историю: лидирует по продажам полностью электрических автомобилей во Франции с 2013 года и является самым продаваемым электромобилем по июнь 2020 года было зарегистрировано более 100 000 единиц. [21] В сегменте электрических фургонов лидирует Renault Kangoo ZE : по февраль 2019 года было продано более 21 000 единиц. [22]

Государственная политика и стимулы

[ редактировать ]

С 2008 года во Франции действует система бонус-малус , предлагающая финансовый стимул или бонус за покупку автомобилей с низким уровнем выбросов углекислого газа , а также плату или малюс за покупку автомобилей с высоким уровнем выбросов. Бонус распространяется на частные и корпоративные автомобили, приобретенные 5 декабря 2007 года или после этой даты, и вычитается из покупной цены автомобиля. Неустойка применяется ко всем транспортным средствам, зарегистрированным после 1 января 2008 года, и добавляется во время регистрации. С 2009 года каждая семья, имеющая более двух детей, получает вычет из штрафа в размере 20 г CO 2 на км на ребенка. [23]

Также был принят ряд политик, способствующих внедрению подключаемых к сети электромобилей, таких как неденежные стимулы, субсидии на развертывание зарядной инфраструктуры и долгосрочное регулирование с конкретными целями. [17] [18]

В частности, постановление ЕС, устанавливающее обязательные целевые показатели по средним выбросам CO 2 для новых автомобилей, эффективно способствовало успешному внедрению подключаемых к электросети автомобилей во Франции в последние годы. [17] Кроме того, в декабре 2019 года Национальная ассамблея приняла закон, целью которого является поэтапный отказ от продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году. [17]

Покупка электромобилей по договору лизинга аккумуляторов, таких как Renault Zoe , имеет право на полный бонус в размере 6300 евро за автомобили с нулевым уровнем выбросов CO2 .

До 31 июля 2012 года премия в размере до 5000 евро по системе бонус-малус предоставлялась за покупку новых автомобилей с CO 2 выбросами 60 г/км или менее, что приносило пользу полностью электрическим автомобилям и любым подключаемым модулям. гибрид с таким низким уровнем выбросов. Транспортные средства с выбросами до 125 г/км или менее, такие как обычные гибриды и автомобили, работающие на природном газе , получили компенсацию до 2000 евро . [15] [24] Сумма поощрения не может превышать 20 % от продажной цены, включая НДС , которая увеличивается вместе со стоимостью аккумулятора, если он сдается в аренду. [15]

С 1 августа 2012 года правительство увеличило бонус для электромобилей до 7000 евро , но ограничило его 30% от стоимости автомобиля, включая НДС . В цену включены все расходы по аренде аккумуляторов, поэтому электромобили, которым необходим договор лизинга аккумуляторов, также имеют право на получение бонуса. Например, электромобиль, проданный за 23 333 евро , включая НДС, имел право на максимальный бонус в размере 7 000 евро . Уровень выбросов для максимального бонуса был повышен до 20 г/км или меньше. Автомобили с уровнем выбросов от 20 до 50 г/км имели право на бонус до 5000 евро , а от 50 до 60 г/км — на бонус до 4500 евро . После этого лимита бонус упал до 550 евро . [25]

График выплат по бонус-малусу был изменен в 2013 году. С 1 ноября 2013 года бонус был снижен с 7000 евро до 6300 евро для полностью электрических и любых других транспортных средств с выбросами CO 2 менее 21 г/км. Транспортные средства с выбросами от 21 до 60 г/км, такие как подключаемые гибриды и обычные гибриды , имели право на бонус до 4000 евро , а за выбросы от 61 до 90 г/км — до 150 евро по сравнению с 550 евро . С 1 января 2014 года размер штрафа за штраф был увеличен до максимального штрафа в размере 8000 евро с 6300 евро для транспортных средств, выбрасывающих в атмосферу более 200 г/км. Нейтральный класс применяется к автомобилям с выбросами от 91 до 130 г/км. [23] [26]

С 1 апреля 2015 года был введен супербонус, увеличивающий финансовый стимул до совокупной суммы в 10 000 евро , состоящий из обычного бонуса в размере 6 300 евро за покупку чистого электромобиля и до 3 700 евро для клиентов, отказывающихся от дизельного двигателя. Автомобиль с двигателем, находящимся в обращении до 1 января 2001 года. В случае подключаемых гибридов с уровнем выбросов CO 2 от 21 до 60 г/км бонус при покупке составляет 4000 евро плюс надбавка за утилизацию в размере 3700 евро . Также была введена специальная субсидия в размере 500 евро для семей, у которых доход ниже порога подоходного налога, и которые покупают обычный новый или подержанный автомобиль с уровнем выбросов ниже определенного порога CO 2 или гибридный или электромобиль. [27]

Электромобили, оснащенные расширителем запаса хода , такие как BMW i3 REx , имеют право на бонус в размере 6300 евро , если выбросы CO 2 составляют от 21 до 60 г/км .

С 4 января 2016 г. был сохранен бонус за покупку в размере 6300 евро, ограниченный 27% от покупной цены для автомобилей с выбросами до 20 г/км. Этот бонус соответствует чисто электромобилям и автомобилям, оснащенным расширителем запаса хода . Транспортные средства с выбросами от 21 до 60 г/км имели право на бонус в размере 1000 евро . Этот бонус соответствует большинству подключаемых гибридов. Обычные гибридные легковые автомобили с выбросами от 61 до 110 г/км с достаточным уровнем гибридизации и электродвигателем выходной мощностью не менее 10 кВт имеют право на бонус в размере 750 евро . Супербонус в размере 10 000 евро за покупку или аренду нового полностью электрического автомобиля был сохранен. Чтобы иметь право на дополнительный бонус за утилизацию, старый автомобиль с дизельным двигателем должен находиться в собственности не менее года и находиться в обращении до 1 января 2006 года. Новый автомобиль не должен быть продан в течение 6 месяцев с момента приобретения или проехать менее 6000 км. км (3700 миль). [16]

Бонус за утилизацию при покупке электромобилей остался на уровне 3700 евро , а бонус за подключаемые гибридные автомобили с выбросами от 21 до 60 г/км был установлен на уровне 2500 евро . Только частные лица или профессионалы имеют право на получение бонуса за утилизацию. Коммерческие транспортные средства не допускаются. Демонстрационные автомобили не имеют права на получение супербонуса, если они не будут проданы или сданы в аренду в течение одного года с даты первой регистрации. [28] По состоянию на сентябрь 2016 г. Бонус за утилизацию в размере 3700 евро за продажу старых автомобилей с дизельным двигателем был предоставлен более чем 10 000 сделкам купли-продажи. [29]

предложение 2017 года

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2016 г. , предложение правительства, которое вступит в силу с 1 января 2017 года, предусматривает продление супербонуса в размере 10 000 евро за утилизацию дизельного автомобиля старше 10 лет. Однако бонус за покупку чистого электромобиля снизится до 6000 евро с 6300 евро в 2016 году, но в качестве компенсации дополнительный бонус за утилизацию будет увеличен до 4000 евро с 3700 евро в 2016 году. Кроме того, правительство планирует ввести ограничение покупной цены транспортных средств, имеющих право на получение бонуса, а также введение нового бонуса для двухколесных транспортных средств. Для наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств правительство намерено увеличить максимальную сумму штрафа до 10 000 евро с 8 000 евро в 2016 году для транспортных средств, выбрасывающих в атмосферу более 191 г/км, снизив предел с 200 г/км в 2016 году. [30]

Правительство намерено сохранить бонус на покупку в размере 1000 евро для подключаемых гибридов с уровнем выбросов CO 2 от 21 до 60 г/км. Однако предложение не включает ничего о конверсионной премии за утилизацию 10-летнего дизельного автомобиля для покупки подключаемого гибрида. Бонус на покупку неперезаряжаемых гибридных автомобилей будет отменен. [30]

Французское правительство отменило любые бонусы для автомобилей стоимостью выше 60 000 евро . Для автомобилей, проданных по цене менее 45 000 евро, бонус будет постепенно снижен: с 6 000 евро в 2020 году до 5 000 евро в 2021 году и до 4 000 евро в 2022 году. Для автомобилей стоимостью от 45 000 до 60 000 евро бонус снижается на 50%. [31] но французское правительство, безусловно, адаптируется, если будет куплено слишком много иностранных автомобилей. Ограничение в 45 000 евро предназначено для иностранных автомобилей и особенно для Tesla , поскольку менее дорогие французские электромобили ( Zoe , e208 , C4 Cactus , DS 3 Crossback e-tense ) остаются полностью поддерживаемыми.

Использование французских субсидий

В сентябре 2013 года несколько французских новостных агентств сообщили, что, по данным норвежской газеты Dagens Næringsliv , некоторые автодилеры в Норвегии покупают электромобили во Франции и получают размере 7000 евро (~ 9465 долларов США ) государственную субсидию в . Затем эти автомобили импортируются в Норвегию и после вычета стоимости перевозки продаются со скидкой. Dagens Næringsliv привела пример одного дилера недалеко от Осло, у которого 70% продаж электромобилей приходится на автомобили, импортированные из Франции, и как минимум 40 импортированных Leaf, что на общую сумму 280 000 евро (~ 378 600 долларов США ) в виде льгот за счет французских налогоплательщиков. . Эти дилеры воспользовались лазейкой во французском законодательстве, которое требует лишь наличия адреса в стране при покупке нового автомобиля. [32] [33]

Совокупные продажи электромобилей малой грузоподъемности во Франции по сравнению с самыми продаваемыми странами мира и региональными рынками по состоянию на декабрь 2021 года. .

По состоянию на декабрь 2021 г. С 2010 года во Франции было зарегистрировано в общей сложности 786 274 электромобиля малой грузоподъемности, в том числе 512 178 полностью электрических легковых автомобилей и коммерческих фургонов, а также 274 096 гибридов. [14] Из них более 50 000 были полностью электрическими легкими коммерческими автомобилями. [34] [17]

До 2013 года большинство подключаемых автомобилей, зарегистрированных во Франции, были чисто электромобилями, но с 2015 года продажи подключаемых гибридных автомобилей значительно выросли. После введения в апреле 2015 года супербонуса за утилизацию старых дизельных автомобилей продажи обоих сегментов подключаемых автомобилей резко выросли, и впервые доля французского рынка подключаемых модулей превысила отметку в 1%, завершив В 2015 году доля рынка составила 1,17% от общего числа зарегистрированных новых автомобилей в этом году. [1] [8] [35] В октябре 2016 года запас электромобилей малой грузоподъемности, зарегистрированных во Франции, превысил отметку в 100 000 единиц. [19] [36] Отметка в 500 000 единиц была достигнута в феврале 2021 года. [37]

Доля рынка полностью электрических легковых автомобилей увеличилась с 0,30% новых автомобилей, зарегистрированных в 2012 году, до 0,49% в 2013 году и достигла 0,59% в 2014 году. [1] [38] [39] Сегмент легковых автомобилей, включая гибриды, вырос до 1,40% в 2016 году и до 1,98% регистраций новых автомобилей в 2017 году. [10] [11] Доля рынка этого сегмента составила 2,2% в 2018 году и выросла до 2,8% в 2019 году. [17]

Несмотря на глобальный сильный спад продаж автомобилей, вызванный пандемией COVID-19 , продажи электромобилей во Франции за первые шесть месяцев 2020 года достигли рекордного объема продаж в 65 267 единиц и доли рынка в 9,1%. [34] [40] Всплеск продаж подключаемых автомобилей является результатом стимулирующих мер правительства Франции в связи с пандемией, установленных в мае 2020 года, в результате которых бонус за покупку электромобиля увеличился до 12 000 евро для тех владельцев, которые сдают свои старые дизельные автомобили на слом. [41]

По состоянию на декабрь 2019 г. Франция считается вторым по величине рынком в мире после Китая для легких коммерческих электромобилей и фургонов с общим парком в 49 340 единиц. [17] Почти половина электрических фургонов, продаваемых в Европейском Союзе , продаются во Франции в результате национальной схемы стимулирования покупок, которую французские компании приняли. [42] Доля рынка полностью электрических фургонов достигла 1,2% от числа новых фургонов, зарегистрированных в 2014 году, 1,3% в 2015 году, выросла до 1,8% в 2018 году, но в 2019 году доля рынка снизилась до 1,7%. [17]

Количество регистраций электромобилей увеличилось со 184 единиц в 2010 году до 2630 в 2011 году. [43] Продажи в 2012 году выросли на 115% по сравнению с 2011 годом и составили 5663 электромобиля. [38] что сделало Францию ​​четвертым по величине рынком полностью электрических автомобилей в мире с долей рынка 11% мировых продаж полностью электрических автомобилей в 2012 году. [44]

Bolloré Bluecar парижской Autolib , задействованный в программе каршеринга , стал лидером по регистрации легальных электромобилей на шоссе во Франции в 2012 году. [45]

Продажи полностью электрических автомобилей на французском рынке в 2011 году лидировали Citroën C-Zero с 645 экземплярами, за ним следовали Peugeot iOn с 639 автомобилями и Bolloré Bluecar с 399 экземплярами. [43] В 2012 году по количеству регистраций электромобилей во Франции лидировали Bluecar с 1543 единицами, C-Zero с 1409 единицами и iOn с 1335 единицами, что вместе составило 76% всех продаж электромобилей в этом году. [45] Renault Kangoo ZE стал самым продаваемым электромобилем общего назначения: в 2012 году было зарегистрировано 2869 единиц, что составило 82% продаж в сегменте. [46] [47] Renault Twizy Электрический квадрицикл , выпущенный в марте 2012 года, был продан в количестве 2232 единиц в течение 2012 года, превзойдя Bolloré Bluecar, самый продаваемый электромобиль для шоссейных дорог, и занял второе место среди самых продаваемых электромобилей с подключаемым модулем после Kangoo ZE. [48]

В 2013 году было зарегистрировано 8779 электромобилей, что на 55,0% больше, чем в 2012 году. [49] а доля рынка полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж новых автомобилей выросла до 0,49% с 0,3% в 2012 году. [38] [39] Кроме того, в 2013 году было зарегистрировано 5175 электрофургонов, что на 42% больше, чем в 2012 году. [49] и на долю рынка приходится 1,4% всех новых легких коммерческих автомобилей, проданных в 2013 году. [39] Продажи электромобилей и фургонов в 2013 году составили 13 954 единицы. [49] захватив совокупную долю рынка в размере 0,65% продаж новых автомобилей в этих двух сегментах. [50] Если учитывать совокупные продажи электромобилей и легких внедорожников, Франция была ведущим европейским полностью электрическим рынком в 2012 и 2013 годах. [49] [47] [50]

Всего в 2012 году было зарегистрировано 666 подключаемых гибридов. Лидером продаж в сегменте была Toyota Prius PHV с 413 регистрациями, за ней следовал Opel Ampera с 190 регистрациями. [5] В 2013 году было продано в общей сложности 800 подключаемых гибридов, что на 20% больше, чем в 2012 году, при этом Prius PHEV продолжает оставаться лидером сегмента с 393 единицами, за ним следуют Volvo V60 PHEV с 241 единицей и Porsche Panamera S E-Hybrid с 393 единицами. 90 единиц. [6] Если принять во внимание продажи подключаемых гибридов в 2013 году, то во Франции в 2013 году было зарегистрировано в общей сложности 14 762 подключаемых электромобиля. [6] [49] что позволило стране занять второе место на европейском рынке подключаемых модулей после Нидерландов, где в 2013 году было продано 28 673 электромобиля с подключаемыми модулями. [50]

В 2013 году по количеству регистраций электромобилей лидировал Renault Zoe с 5 511 единицами, что составляет 62,8% от общего объема продаж электромобилей, за ним следовал Nissan Leaf с 1 438 единицами. [49] В регистрации полностью электрических легких внедорожников лидировал Renault Kangoo ZE с 4174 единицами, что составляет 80,7% продаж сегмента. [49] В 2013 году во Франции было выпущено несколько электромобилей крупных производителей. Поставки Tesla Model S розничным покупателям начались в сентябре 2013 года. [51] BMW i3 был выпущен в октябре, а Volkswagen e-Up! в ноябре. [1]

В 2014 году было зарегистрировано в общей сложности 15 045 полностью электрических автомобилей и фургонов, что на 7,8% больше, чем в 2013 году. В 2014 году было зарегистрировано 10 560 автомобилей, что на 20,3% больше, чем в предыдущем году. Продажи полностью электрических автомобилей впервые превысили отметку в 10 000 единиц. время. [4] Эта цифра возрастает до 10 968 единиц, если BMW i3 с расширителем запаса хода . принять во внимание [52] Полностью электрические фургоны по-прежнему составляли значительную долю полностью электрического сегмента: в 2014 году было зарегистрировано 4485 единиц, что на 13,3% меньше, чем в 2013 году. [4] Полностью электрические автомобили заняли 0,59% рынка из 1,7 миллиона новых автомобилей, зарегистрированных во Франции в 2014 году. [1] в то время как чистые электрические фургоны достигли доли рынка в своем сегменте 1,22%. В совокупности оба сегмента составили 0,70% рынка новых регистраций в стране в 2014 году. [53]

Продажи электромобилей малой грузоподъемности достигли самого высокого месячного объема за всю историю наблюдений в декабре 2014 года: было зарегистрировано 2227 единиц, что вдвое превышает объем, зарегистрированный в том же месяце 2013 года. [4] Замедление продаж, которое произошло на французском рынке электромобилей в первой половине 2014 года, позволило Норвегии, где было зарегистрировано 18 649 новых полностью электрических автомобилей, завершить 2014 год как самый продаваемый европейский рынок в полностью электрическом сегменте, наряду с Францией. занимает второе место. [54] [55]

В период с 2012 по 2014 год совокупное количество регистраций подключаемых гибридов достигло 2985 единиц, в результате чего совокупное количество регистраций подключаемых к сети электромобилей во Франции с 2005 года увеличилось до 46 590 единиц. [5] [6] [55] [56] чуть впереди Нидерландов (45 020), [57] и сделать Францию ​​​​европейской страной, где по состоянию на декабрь 2014 года на дорогах было больше электромобилей. . [55]

Renault Kangoo ZE — самый продаваемый полностью электрический внедорожник в стране: по февраль 2019 года было продано более 21 000 единиц. [22]

В 2014 году Zoe продолжала лидировать по регистрации электромобилей с подключаемым модулем, зарегистрировав 5970 единиц, за ней следовал фургон Kangoo ZE с 2657 регистрациями, а второе место занял Nissan Leaf с 1600 регистрацией. [1] [58] В 2014 году количество регистраций подключаемых гибридных автомобилей составило 1527 единиц, что почти вдвое больше, чем годом ранее. [8] Продажи подключаемых гибридов были обусловлены продажами Mitsubishi Outlander P-HEV : в 2014 году было зарегистрировано 820 единиц, что составляет 54% регистраций сегмента во Франции в том же году. [59]

Всего в 2015 году было продано 22 695 полностью электрических автомобилей малой грузоподъемности. Продажи за этот период составили 17 779 полностью электрических автомобилей, что на 62,1% больше, чем в 2014 году, и 4 916 полностью электрических внедорожников, что на 9,6% больше, чем в 2014 году. [7] [9] В 2015 году полностью электрические автомобили заняли 0,9% рынка продаж новых автомобилей, а электрические фургоны — 1,30%. [35] [53] Если объединить продажи двух сегментов, доля рынка аккумуляторных электромобилей вырастет до 1,2%. [35]

Продажи подключаемых гибридов резко выросли в 2015 году: во Франции было зарегистрировано 5006 подключаемых гибридов, что на 228% больше, чем в 2014 году. [8] Рыночная доля сегмента подключаемых гибридов достигла 0,26% от 1,94 миллиона новых автомобилей, зарегистрированных в 2015 году. [1] [8] Всего в 2015 году было зарегистрировано 27 701 шт. [7] [8] [9] В 2015 году легковые автомобили с подзарядкой от электросети заняли рыночную долю в 1,17% от общего числа зарегистрированных новых автомобилей. [1] [8] [35]

В 2015 году по регистрации полностью электромобилей по-прежнему лидировал Renault Zoe с 10 406 единицами, за ним следовали Nissan Leaf с 2 220 единицами и Bolloré Bluecar с 1 166 единицами. [1] В сегменте полностью электрических фургонов лидировал Kangoo ZE: было продано 2836 единиц, что на 6,7% больше, чем в 2014 году. [9] В сегменте подключаемых гибридов лидировал Volkswagen Golf GTE с 1687 экземплярами, за ним следовали Audi A3 e-tron с 1123 экземплярами и Mitsubishi Ourlander P-HEV с 907 экземплярами. [8]

Volkswagen Golf GTE является самым продаваемым подключаемым гибридом во Франции: по сентябрь 2016 года было зарегистрировано около 2500 единиц. [19]

В 2016 году во Франции было зарегистрировано в общей сложности 33 774 электромобиля малой грузоподъемности, что сделало страну третьей по величине в Европе в 2016 году после Норвегии и Великобритании. [60] Франция была самым продаваемым европейским рынком в сегменте полностью электрических автомобилей малой грузоподъемности: было зарегистрировано 27 307 единиц, что на 23% больше, чем в 2015 году. [61] Всего в 2016 году было зарегистрировано 21 751 полностью электрический автомобиль, 5 556 электрофургонов и 6 467 гибридных автомобилей. В 2016 году сегмент подключаемых автомобилей занял рыночную долю в 1,40% от всех регистраций новых автомобилей в стране. [10] Renault Zoe, зарегистрированный в 2016 году 11 404 единиц, четвёртый год подряд считается самым продаваемым электромобилем, за ним следуют Nissan Leaf с 3 887 экземплярами и BMW i3 с 1 347 экземплярами (оба варианта). Самыми продаваемыми подключаемыми гибридами были Volkswagen Golf GTE (около 1060 единиц), за ним следовали Volvo XC90 (742 единицы) и Audi A3 e-tron (659 единиц). Renault Kangoo ZE снова стал самым продаваемым универсалом с 2389 единицами. зарегистрированы единицы. [10]

В 2017 году во Франции было зарегистрировано в общей сложности 41 724 электромобиля малой грузоподъемности, в том числе 24 910 полностью электрических автомобилей, 6 011 электрических фургонов и 10 803 гибридных автомобиля. [11] В 2017 году сегмент подключаемых автомобилей достиг рыночной доли в 1,98% от общего числа регистраций новых автомобилей в стране, при этом чистые электромобили составляли 1,47%, а подключаемые гибриды - 0,51% от общего числа регистраций. [11] Полностью электрический Renault Zoe пятый год подряд продолжает оставаться самым продаваемым электромобилем с подключаемым модулем: в 2017 году было зарегистрировано 15 245 единиц. [1] [11] Renault Kangoo ZE в очередной раз стал самым продаваемым электрическим фургоном: в 2017 году было зарегистрировано 2546 единиц. Mercedes Benz GLC, выпущенный во втором полугодии 2016 года, стал лидером по количеству регистраций подключаемых гибридов с 2112 единицами в 2017 году. [11]

По состоянию на декабрь 2017 г. Renault Zoe является самым продаваемым электромобилем на французском рынке: с 2012 года было зарегистрировано 48 582 единицы. [1] [11] На втором месте оказался грузовой фургон Kangoo ZE: до сентября 2016 года было зарегистрировано 15 032 единицы. [62] [53] [49] [46] [63] [64] По состоянию на сентябрь 2016 г. Nissan Leaf занял третье место с 8 979 единицами, за ним следует Bolloré Bluecar с 5 689 единицами. [1] Большинство единиц Bluecar используются в Autolib службе каршеринга в Париже, а также в аналогичных схемах в Лионе и Бордо . [65]

Renault Zoe лидирует по продажам электромобилей во Франции с 2013 года и является самым продаваемым электромобилем в стране за всю историю: по июнь 2020 года было зарегистрировано более 100 000 единиц. [21]

По состоянию на февраль 2020 г. На дорогах Фреча было 305 061 электромобиль малой грузоподъемности, в том числе 240 032 полностью электрических легковых автомобиля и фургона, а также 65 029 гибридов. [66] Несмотря на глобальный сильный спад продаж автомобилей, вызванный пандемией COVID-19 , продажи электромобилей во Франции за первые шесть месяцев 2020 года достигли рекордного объема продаж в 65 267 единиц и рекордной доли рынка в 9,1%. [34]

Регистрацию подключаемых электромобилей возглавляла Renault Zoe семь лет подряд, с 2013 по 2019 год, при этом продажи до июня 2020 года составили 102 087 единиц с момента ее запуска в 2012 году. [67] Renault Kangoo ZE — это универсальный электрический фургон на все времена: по февраль 2019 года было продано более 21 000 единиц. [22]

Самые продаваемые полностью электрические модели по годам

[ редактировать ]

В следующей таблице представлены регистрации полностью электрических транспортных средств малой грузоподъемности, предназначенных для передвижения по шоссе, по типам (все электромобили, фургоны и подключаемые гибриды) с подробной регистрацией полностью электрических автомобилей по моделям в период с 2010 по декабрь 2015 года.


Регистрация полностью электрических транспортных средств, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, по моделям
и общее количество регистраций по типам легковых автомобилей во Франции
с января 2010 г. по декабрь 2015 г. [1]
Модель Общий
2010-2015
Рынок
делиться (1)
2015 2014 2013 2012 2011 2010
Рено Зоэ 21,935 48.7% 10,406 5,970 5,511 48   
Ниссан Лиф 5,865 13.0% 2,220 1,600 1,438 524 83  
Боллоре Блюкар 4,936 11.0% 1,166 1,170 658 1,543 399  
Пежо иОн 3,144 7.0% 725 163 178 1,409 639 30
Ситроен С-Зеро 2,638 5.9% 397 154 80 1,335 645 27
Умный электропривод 1,475 3.3% 336 509 478 66 52 34
Тесла Модель С [1] [68] 1,071 2.4% 708 328 35    
Миа электрический 843 1.9% 0 9 201 384 249  
Рено Флюенс ЗЕ 727 1.6% 0 5 18 295 396 13
Киа Соул ЕВ 548 1.2% 485 63     
БМВ и3 (2) 540 1.2% 279 193 68    
Volkswagen e-Up! 495 1.1% 166 265 64    
Фольксваген э-гольф 214 0.5% 125 89     
Мицубиси и МиЭВ 165 0.4% 53  38 24 42 8
Думай город 121 0.3%     110 11
Mercedes-Benz B-Класс с электроприводом 108 0.2% 93 15     
Пассажирский фургон Nissan e-NV200 88 0.2% 76 12     
Мини Е 50 0.1%      50
Тесла Родстер 31 0.1%   1 10 9 11
Volkswagen Golf blue-e-motion 15 0.03%    15   
Форд Фокус Электрический 13 0.03% 1 8 4    
БМВ АктивЕ 10 0.02%    10   
Вольво С30 Электрический 6 0.01%     6  
Люменео Неома 3 0.007%   3    
МИР e6 2 0.004% 2      
Всего зарегистрировано электромобилей [1] [7] 45,595 68.8% 17,779 10,560 8,779 5,663 2,630 184
Рено Кангу ЗЕ [9] [49] [46] [63] [58] 13,319 64.3% 2,836 2,657 4,174 2,869 768 15
Грузовой фургон Nissan e-NV200 [9] 585 2.8% 343 242     
Всего зарегистрировано грузовых фургонов [2] [3] [4] [9] 20,705 31.2% 4,916 4,485 5,175 3,651 1,682 796
Всего регистраций
полностью электрические автомобили и фургоны
66,300 100% 22,695 15,045 13,954 9,314 4,312 980
Всего регистраций подключаемых гибридов [5] [6] [8] 7,999 10.8% 5,006 1,527 800 666   
Всего регистраций
подключаемые электромобили и фургоны
74,299 100% 27,701 16,572 14,754 9,980 4,312 980
Примечание. (1) По моделям — это доля рынка в процентах от 45 041 электромобиля. (2) и 20 705 фургонов, зарегистрированных между
2010 и 2015 годы, а также по типам — доля каждого типа транспортных средств (легковых автомобилей или фургонов) в процентах от 66 300 электромобилей.
автомобили, зарегистрированные в период с 2010 по 2015 год. [1] [2] [3] [4] [7] [9] (2) Данные BMW i3 не включают модели с опцией REx .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Чистый автомобиль (октябрь 2016 г.). «Показатели продаж и регистрации электромобилей во Франции» (на французском языке). Чистый автомобильный . Проверено 9 октября 2016 г. См. «Продажи электромобилей в 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 и 2010 годах». Здесь показаны все регистрации электромобилей в период с 2010 по 2016 год.
  2. ^ Jump up to: а б с Джастин Ашард (07 ноября 2012 г.). «Ноябрь 2012 г. - Ventes de véhicules électriques (CCFA)» [Ноябрь 2012 г. - Продажи электромобилей (CCFA)] (на французском языке). Франция Мобилите Электрик. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г. Подробные данные о продажах по категориям в 2010 и 2011 годах см. в таблице Bilan annuel des ventes de véhicules électriques (Годовые продажи электромобилей): всего в 2010 году было зарегистрировано 184 электромобиля и 796 электрических фургонов, а также 2630 электромобилей и 1682 универсальных автомобиля. электромобили зарегистрированы в 2011 году.
  3. ^ Jump up to: а б с France Mobilité Électrique — AVERE France (07.01.2013). «Bilan des Immatriculations pour l'Année 2012» [Рекорд регистраций за 2012 год] (на французском языке). АВЕРЕ. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г. Всего в 2012 году во Франции было зарегистрировано 5663 электромобиля и 3651 электрофургон.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж АВЕР-Франция (05.01.2015). «Le Marché du vehicule électrique maintient sa Progression en 2014» [Рынок электромобилей продолжает расти в 2014 году] (на французском языке). АВЕР Франция . Проверено 2 февраля 2015 г. В 2014 году было зарегистрировано 10 560 электромобилей по сравнению с 8 779 в 2013 году. В 2014 году было зарегистрировано 4 485 электромобилей по сравнению с 5 175 в 2013 году .
  5. ^ Jump up to: а б с д Майкл Торрегросса (15 января 2013 г.). «Гибридные автомобили – баланс регистраций во Франции в 2012 году» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 15 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Майкл Торрегросса (19 января 2014 г.). «Перезаряжаемые гибриды – Французский рынок в 2013 году находился в стагнации» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 19 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и France Mobilité Électrique — AVERE France (07.01.2016). «Immatriculations des voitures électriques: + 62,1% в 2015 году» [Регистрация полностью электромобилей: + 62,1% в 2015 году] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 14 мая 2016 г. Всего в 2015 году во Франции было зарегистрировано 17 779 полностью электрических автомобилей. Эта цифра составляет 822 BMW i3, включая модель с расширителем запаса хода.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Электромобильность во Франции — AVERE France (8 января 2016 г.). «Регистрация подключаемых гибридов: отметка в 5000 преодолена!» [Регистрация подключаемых гибридов: барьер в 5000 достигнут!] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 3 июля 2016 г. Всего в 2015 году во Франции было зарегистрировано 5006 подключаемых гибридов по сравнению с 1527 в 2014 году.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Электромобильность во Франции — AVERE France (12 января 2016 г.). «Регистрация электромобилей: + 9,6% в 2015 году» (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 14 мая 2016 г. Всего в 2015 году во Франции было зарегистрировано 4916 полностью электрических фургонов.
  10. ^ Jump up to: а б с д и France Mobilité Électrique — AVERE France (9 января 2017 г.). «Plus de 27 000 vehicules électriques immatriculés en 2016, après un mois de decembre Record» [Более 27 000 электромобилей зарегистрировано в 2016 году после рекордного декабря] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 9 января 2017 г. В 2016 году во Франции было зарегистрировано в общей сложности 33 774 электромобиля малой грузоподъемности, в том числе 27 751 полностью электрический автомобиль, 5 556 электрических фургонов и 6 467 гибридных автомобилей. В 2016 году сегмент подключаемых автомобилей занял рыночную долю в 1,40% от всех регистраций новых автомобилей в стране.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час France Mobilité Électrique — AVERE France (09.01.2018). «Премия 31 000 нетронутых электромобилей во Франции в 2017 году!» [В 2017 году во Франции зарегистрировано около 31 000 электромобилей!] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 17 января 2018 г. В 2017 году во Франции было зарегистрировано в общей сложности 41 724 электромобиля малой грузоподъемности, в том числе 24 910 полностью электрических автомобилей, 6 011 электрических фургонов и 10 803 гибридных автомобиля. В 2017 году сегмент подключаемых автомобилей занял рыночную долю в 1,98% от всех регистраций новых автомобилей в стране.
  12. ^ Годовой барометр: в 2019 году зарегистрировано почти 70 000 легковых автомобилей с подзарядкой! (АВЕРЕ)
  13. ^ Электромобильность во Франции — AVERE France (08.01.2021). «Регистрационный барометр. В декабре 2020 года электрические и гибридные автомобили занимали более 16% французского рынка: беспрецедентно!» [Барометр регистраций - В декабре 2020 года электрические и гибридные автомобили занимали более 16% французского рынка: беспрецедентно!] (на французском языке). АВЕР Франция . Проверено 9 января 2021 г. См. информацию «Parc Roulant et Matriculations Annuelles с января 2010 года». По состоянию на декабрь 2020 года с 2010 года было зарегистрировано 470 295 подключаемых к сети электромобилей и фургонов, в том числе 337 986 полностью электрических автомобилей и фургонов и 132 309 подключаемых гибридов.
  14. ^ Jump up to: а б с д Электромобильность во Франции — AVERE France (07.01.2022). «[Барометр] 20,4% рынка электромобилей и гибридных автомобилей в декабре 2021 года… и 15% за весь 2021 год!» [Барометр: 20,4% рынка электромобилей и гибридных автомобилей в декабре 2021 года… и 15% за весь 2021 год!] (на французском языке). АВЕР Франция . Проверено 8 января 2022 г. См. инфографику «Ежемесячный барометр электрической мобильности. Ключевые цифры за сентябрь 2021 г. — Эволюция автомобильного подвижного парка с января 2010 г.» — По состоянию на декабрь 2021 г. во Франции зарегистрировано в общей сложности 786 274 легковых электромобиля и фургонов с подзарядкой от электросети. , включающий в обращение 512 178 полностью электрических автомобилей и фургонов, а также 274 096 гибридов. В 2021 году зарегистрировано 174 191 единиц электромобилей и фургонов, а подключаемых гибридов — 141 787 единиц, всего 315 978 единиц. Сегмент легковых электромобилей достиг доли рынка в 15,1%.
  15. ^ Jump up to: а б с «Обзор налоговых льгот для электромобилей в ЕС» (PDF) . Европейская ассоциация автопроизводителей . 20 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Министерство окружающей среды, энергетики и моря (04 мая 2016 г.). «Бонус-Малюс: определения и шкалы на 2016 год» (на французском языке) . Проверено 8 октября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Международное энергетическое агентство (МЭА), Министерская встреча по чистой энергетике и Инициатива по электромобилям (EVI) (июнь 2020 г.). «Глобальный обзор электромобилей на 2020 год: вступаем в десятилетие электропривода?» . Публикации МЭА . Проверено 19 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. Статистическое приложение, стр. 247–252 (см. Таблицы А.1 и А.12).
  18. ^ Jump up to: а б Ваппельхорст, Сандра; Холл, Дейл; Николас, Майк; Лутси, Ник (февраль 2020 г.). «Анализ политики развития рынка электромобилей в европейских городах» (PDF) . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 18 июня 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кобб, Джефф (10 октября 2016 г.). «Франция становится пятой страной, купившей 100 000 электромобилей» . HybridCars.com . Проверено 10 октября 2016 г.
  20. ^ Понтес, Хосе (18 января 2022 г.). «32% доли подключаемых автомобилей во Франции! Tesla Model 3 = №8 на общем рынке» . ЧистаяТехника . Проверено 18 января 2022 г. С декабрьской долей плагинов 32% (19% BEV) и полной долей 2021 года, заканчивающейся на уровне 18,3% (9,8% BEV).
  21. ^ Jump up to: а б Кейн, Марк (3 июля 2020 г.). «Продажи Renault EV во Франции переживают бум: в первом полугодии 2020 года продано 17 650 ZOE» . InsideEVs.com . Проверено 20 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Лоран, Александр (26 февраля 2019 г.). «100 000: Электромобили: Renault лидирует во Франции» . Группа Рено . Проверено 21 июля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Институт европейской экологической политики (IEEP) (30 мая 2014 г.). «Реформа экологического налогообложения в Европе: возможности для будущего» (PDF) . ИЭЭП. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г. {{cite web}}: |author= имеет общее название ( справка ) См. главу 3 – Налог на регистрацию автомобиля (система «Бонус-Малус») во Франции, стр. 15–21.
  24. ^ «50 000 электромобилей: Франция обязуется развивать инфраструктуру и производство» . АВС Карбон. 13 апреля 2010 г. Проверено 24 мая 2010 г.
  25. ^ Йоан Нуссбаумер (10 августа 2012 г.). «Франция: Потребительские бонусы для электромобилей и гибридных автомобилей» . Автомобильный пропре. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 16 февраля 2013 г.
  26. ^ Персонал (17 января 2014 г.). «Новые бонусно-малусные шкалы в 2014 году» . Биоэтанолтопливо (на французском языке). Биоэтанол . Проверено 8 октября 2016 г.
  27. ^ «Что нового на 1 апреля?» . Связь. 01.04.2015 . Проверено 8 октября 2016 г.
  28. ^ Национальная ассоциация развития электромобильности - AVERE France (04 января 2016 г.). «Супербонус и конверсионная премия: руководство пользователя» (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 8 октября 2016 г.
  29. ^ Шверер, Филипп (6 октября 2016 г.). «Субсидия на двух-, трех- и четырехколесные электрические мотоциклы к 2017 году объявлена ​​Сеголен Руаяль» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 8 октября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Леран, Тифен (29 сентября 2016 г.). «Законопроект о финансах 2017: расшифровка» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 8 октября 2016 г.
  31. ^ Рочайн 18.12.2019 (18.12.2019). «Электромобили: экологический бонус пересмотрен в сторону понижения с 2021 года» . Мир энергетики (на французском языке) . Проверено 23 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Агентство Франс-Пресс (AFP) (19 сентября 2013 г.). «Как Франция субсидирует автомобили в Норвегии» . Вызовы (Франция) (на французском языке) . Проверено 29 сентября 2013 г.
  33. ^ Максим Амио (20 сентября 2013 г.). «Когда французское правительство субсидирует электромобили в Норвегии» . Les Échos (Франция) (на французском языке) . Проверено 29 сентября 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Электромобильность во Франции - AVERE France (08.07.2020). «Ежемесячный барометр: рекордный июнь 2020 года по регистрации электромобилей и гибридных автомобилей» (на французском языке). АВЕР Франция . Проверено 19 июля 2020 г. См. информацию «Parc Roulant et Matriculations Annuelles с января 2010 года». По состоянию на июнь 2020 года с 2010 года было зарегистрировано 344 725 подключаемых к сети электромобилей и фургонов, в том числе 267 120 полностью электрических автомобилей и фургонов и 77 605 подключаемых гибридов.
  35. ^ Jump up to: а б с д Кобб, Джефф (18 января 2016 г.). «Шесть стран с наибольшим внедрением подключаемых к электросети стран – 2015» . HybridCars.com . Проверено 12 февраля 2016 г. В 2014 году по всему миру было продано около 520 000 легких электромобилей малой грузоподъемности, а совокупный объем продаж по всему миру достиг 1 235 000. Соединенные Штаты являются ведущим рынком: с 2008 года было продано 411 120 единиц, за ними следует Китай с 258 328 единицами, проданными с 2011 года.
  36. ^ Фуко, Изабель (01 октября 2016 г.). «Plus de 100 000 véhicules électriques circulent aujourd'hui en France» [Более 100 000 электромобилей в настоящее время находятся на дорогах Франции]. «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 10 октября 2016 г. Министр окружающей среды Сеголен Руаяль заявила, что в настоящее время на дорогах Франции находится более 100 000 электромобилей.
  37. ^ Электромобильность во Франции — AVERE France (04 марта 2021 г.). «Барометр, февраль 2021 г. — Задержка регистрации электрических и подключаемых гибридов» (на французском языке). АВЕР Франция . Проверено 4 марта 2021 г. См. информацию «Parc Roulant et Registrations Annuelles с января 2010 г.». По состоянию на февраль 2021 г. во Франции было зарегистрировано в общей сложности 504 354 легковых автомобиля и коммерческих фургонов с подзарядкой от сети, в том числе 354 729 полностью электрических автомобилей и фургонов и 149 625 электромобилей. у гибридов в обращении.
  38. ^ Jump up to: а б с Йоанн Нуссбаумер (16 января 2013 г.). «+115% продаж электромобилей во Франции в 2012 году» [Продажи электромобилей во Франции выросли на 115% в 2011 году] (на французском языке). Чистый автомобильный . Проверено 3 февраля 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Марк Кейн (15 января 2014 г.). «Продажи аккумуляторных электромобилей во Франции выросли на 50% в 2013 году» . InsideEVs.com . Проверено 18 января 2014 г.
  40. ^ Хосе, Понтес (14 июля 2020 г.). «Франция июнь 2020» . EVSales.com . Проверено 19 июля 2020 г.
  41. ^ Сигал, Питер (28 мая 2020 г.). «Новая льгота на электромобили во Франции стоимостью 13 000 долларов является самой щедрой в Европе» . Автомобильные новости Европы . Проверено 19 июля 2020 г.
  42. ^ Фергюссон, Малькольм (октябрь 2016 г.). «Электромобили в Европе – 2016: Приближаемся к подростковому возрасту» (PDF) . Транспорт и окружающая среда . Проверено 13 октября 2016 г. См. стр. 15–16.
  43. ^ Jump up to: а б Лоран Мейо (14 января 2012 г.). «В 2011 году зарегистрировано 2630 электромобилей» (на французском языке). MSN Франция . Проверено 3 февраля 2015 г.
  44. ^ Международное энергетическое агентство , Министерская конференция по чистой энергетике и Инициатива по электромобилям (апрель 2013 г.). «Глобальный прогноз развития электромобилей на 2013 год: понимание ситуации с электромобилями до 2020 года» (PDF) . Международное энергетическое агентство . Проверено 20 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. стр. 4, 6–8 и 11–12 .
  45. ^ Jump up to: а б Майкл Торрегросса (9 января 2013 г.). «Электромобили - Баланс регистраций во Франции, 2012 г.» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 16 февраля 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Джозеф Беретта (9 января 2013 г.). «Продажи электрических и гибридных автомобилей наконец-то взлетели» (на французском языке). Экономичное утро . Проверено 4 февраля 2015 г. Всего в 2012 году во Франции было зарегистрировано 2869 электрофургонов Kangoo ZE .
  47. ^ Jump up to: а б «2012 год — рекордный год для электромобилей» (на французском языке). Атланте и Си. 07.02.2013 . Проверено 4 февраля 2015 г.
  48. ^ Рено (18 января 2013 г.). «Ventes Mensuelles» [Ежемесячные продажи] (на французском языке). Рено.com . Проверено 18 января 2013 г. Нажмите «Ventes mensuelles (декабрь 2012 г.) (xls, 294 Ko)», чтобы загрузить файл, и откройте вкладку TWIZY.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я АВЕР-Франция (08 января 2014 г.). «Барометр продаж электромобилей и гибридных автомобилей Avere-France - отчет за 2013 год» (на французском языке). Электромобильность во Франции — AVERE France . Проверено 14 января 2014 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Джефф Кобб (16 января 2014 г.). «6 стран с наибольшим распространением подключаемых к электросети стран» . HybridCars.com . Проверено 18 января 2014 г. В период с 2008 по декабрь 2013 года в США было продано более 172 000 легковых автомобилей, способных ездить по шоссе.
  51. ^ Майкл Торрегросса (28 сентября 2013 г.). «Tesla – Первые поставки французской модели S» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 12 октября 2013 г.
  52. ^ Филипп Шверер (9 января 2015 г.). «Какой марш ожидается в 2015 году для электрического автомобиля?» [Чего рынок электромобилей ожидает в 2015 году] (на французском языке). Ассоциация по продвижению электрических транспортных средств Средиземноморья (AVEM) . Проверено 1 февраля 2015 г. BMW i3 с расширителем запаса хода часто исключают из списка полностью электрических автомобилей, поскольку во Франции он классифицируется и учитывается вместе с обычными гибридами .
  53. ^ Jump up to: а б с Автомобильный Пропре (август 2016 г.). «Chiffres de vente & immatriculations d'utilitaires électriques en France» [Данные о продажах и регистрации электрических фургонов во Франции] (на французском языке). Автомобильный Пропре . Проверено 2 октября 2016 г. Информацию о регистрации полностью электрических фургонов см. в «Ventes d'utilitaires électriques» в 2016/2015/2014 гг. Доля электромобилей малой грузоподъемности достигла 1,22% рынка продаж новых фургонов в стране в 2014 году и выросла до 1,30% в 2015 году.
  54. ^ Закари Шахан (07 августа 2014 г.). «Продажи электромобилей в Европе выросли на 77% в 2014 году» . EV Одержимость . Проверено 26 августа 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Электромобильность во Франции — AVERE France (30 января 2015 г.). «Регистрация электромобилей в Европе: +60% в 2014 году!» [Регистрация электромобилей в Европе: +60% в 2014 году!] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 2 февраля 2015 г.
  56. ^ АВЕР-Франция (08 января 2015 г.). «Гибрид: падающий рынок в 2014 году, бензиново-электрический гибрид выдерживает» (на французском языке). Электромобильность во Франции — AVERE Франция . Проверено 2 февраля 2015 г. Всего в 2014 году во Франции было зарегистрировано 1519 подключаемых гибридов.
  57. ^ Агентство предпринимательства Нидерландов (RVO) (январь 2015 г.). «Цифры электротранспорта - Количество зарегистрированных электромобилей в Нидерландах - Топ-5 зарегистрированных моделей подключаемых гибридных электромобилей (31-12-2014 г.) - Топ-6 зарегистрированных моделей полностью электрических транспортных средств (31-12-2014 г.)» [ Цифры: электротранспорт — количество зарегистрированных электромобилей в Нидерландах, 5 лучших зарегистрированных моделей гибридных электромобилей с подключаемым модулем (31 декабря 2014 г.) и 6 лучших зарегистрированных моделей полностью электрических транспортных средств (31 декабря 2014 г.)] (на голландском языке) . RVO (Национальное управление предпринимательства Нидерландов) . Проверено 27 января 2015 г. Общее количество регистраций на конец декабря 2014 г. см. в разделе «31 декабря 2014 г.».
  58. ^ Jump up to: а б Автомобильный пропре. «Chiffres de vente & immatriculations d'utilitaires électriques en France» [Данные о продажах и регистрации электрических фургонов во Франции] (на французском языке). Автомобильный Пропре . Проверено 4 июля 2016 г. См. «Ventes d'utilitaires électriques» в 2016/2015/2014/2013 годах, чтобы узнать о регистрации полностью электрических фургонов общего назначения. Доля электромобилей малой грузоподъемности достигла 1,22% рынка продаж новых фургонов в стране в 2014 году, а в 2014 году эта доля выросла до 1,30%. 2015.
  59. ^ Филипп Шверер (16 января 2015 г.). «Mitsubishi делает ставку и выигрывает со своим подключаемым гибридом» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 2 февраля 2015 г.
  60. ^ Кобб, Джефф (17 января 2017 г.). «10 стран с наибольшим распространением подключаемых к электросети стран в 2016 году» . HybridCars.com . Проверено 3 февраля 2017 г.
  61. ^ Электромобильность во Франции — AVERE France (30 января 2017 г.). «Франция стала лидером по продажам 100% электрических автомобилей в Европе в 2016 году» (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 3 февраля 2017 г.
  62. ^ Национальная ассоциация развития электромобильности - AVERE France (07.10.2016). «Рынок электромобилей в 2016 году превысил 20 000 регистраций!» [Рынок электромобилей превысил 20 000 регистраций с начала 2016 года] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 9 октября 2016 г. За первые девять месяцев 2016 года во Франции был зарегистрирован в общей сложности 16 091 полностью электрический автомобиль, 3 991 электрический фургон и 4 858 подключаемых гибридов. В сентябре 2016 года было зарегистрировано в общей сложности 80 автомобилей с увеличенным запасом хода (BMW i3 REx).
  63. ^ Jump up to: а б Джастин Ашард (30 ноября 2012 г.). «Inmatriculations VP et VUL France à fin October 2012 (2010–2012)» [Регистрация легковых и грузовых автомобилей во Франции до октября 2012 г. (2010–2012 гг.)] (PDF) (на французском языке). Франция Мобилите Электрик. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г. В 2010 году было зарегистрировано 14 Kangoo ZE, а в 2011 году — 768.
  64. ^ Национальная ассоциация развития электромобильности - AVERE France (05.09.2016). «Рынок электромобилей восстановился в августе 2016 года» (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 2 октября 2016 г.
  65. ^ Майкл Торрегросса (19 октября 2013 г.). «Париж – Autolib» преодолевает порог в 3 миллиона прокатов» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 21 октября 2013 г.
  66. ^ Электромобильность во Франции — AVERE France (06 марта 2020 г.). «Ежемесячный барометр: Франция преодолела отметку в 300 000 электрифицированных автомобилей в обращении!» [Ежемесячный барометр: Франция преодолела отметку в 300 000 электрифицированных автомобилей в обращении!] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 12 мая 2020 г.
  67. ^ Чистый автомобиль (12 июля 2020 г.). «Показатели продаж и регистрации электромобилей во Франции» (на французском языке). Чистый автомобильный . Проверено 21 июля 2020 г. См. «Продажи электромобилей в 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 и 2010 годах». Здесь показаны все регистрации электромобилей в период с 2010 по июнь 2020 года.
  68. ^ Майкл Торрегросса (15 января 2014 г.). «Tesla Model S — более 22 000 продаж по всему миру в 2013 году» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 18 января 2014 г. Всего в 2013 году во Франции было зарегистрировано 35 автомобилей Model S.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2ed29b54c25dd7886a9c451abbeba8f__1670106240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/8f/f2ed29b54c25dd7886a9c451abbeba8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in electric vehicles in France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)