Коулз
Коулз | |
---|---|
![]() В Yosemite Entertainment в 1998 году. | |
Известный | В поисках славы |
Супруги | |
Веб-сайт | hero-u.com |
Коулс — разговорный термин, относящийся к Кори Коулу и Лори Энн Коул, мужу и жене (поженились в 1982 году), которые оба являются дизайнерами видеоигр . Работая вместе, они разработали серию Quest for Glory . Каждый из них также разработал игры самостоятельно.
Они сформировали Far Studio, которая была разработчиком Шаннары. [ 1 ] и теперь используется для искусства и веб-разработки. [ 2 ] Они также создали студию под названием Transolar Entertainment. [ 3 ] которая является разработчиком приключенческой гибридной Hero RPG -U : Rogue to Redemption . [ 2 ]
Кори Коул
[ редактировать ]Кори Стюарт Коул (родился 27 ноября 1955 года в Санта-Монике). [ 4 ] ) — американский игровой дизайнер, программист и писатель, который вместе со своей женой создал различные версии движка SCI , разработал вместе со своей женой первые четыре игры серии Quest for Glory , а также спроектировал и руководил Castle of Dr. Brain .
Биография
[ редактировать ]Кори Коул — заядлый фанат Dungeons & Dragons , игравший в игру 10 лет, прежде чем присоединиться к Sierra , и в конечном итоге продавший один ролевой модуль Гильдии судей . [ 5 ] В то время он и его жена Лори Коул издали «Книгу заклинаний» , информационный бюллетень о ролевых играх. Они годами проводили фэнтезийные кампании с уникальной системой правил, которая позже стала основой их игр Quest for Glory . [ 6 ]
Карьера в Сьерре
[ редактировать ]Кори Коул начал свою карьеру программиста в Sierra On-line в 1988 году, портировав движок SCI на Atari ST . Позже он был соавтором новых итераций движка SCI для использования во многих играх Sierra на протяжении большей части своего пребывания в Sierra.
Он начал свою карьеру в качестве разработчика игр вместе со своей женой Лори Энн Коул в игре Hero's Quest (которая позже была переименована в Quest for Glory ) в 1989 году. Он не упоминался как соразработчик игры, но был признан таковым. игровой индустрией. Computer Gaming World признал Кори Коула и Лори Энн Коул дизайнерами игры, когда они наградили Hero's Quest наградой «Приключенческая игра года». [ 7 ] были соразработчиками следующих трех игр серии Quest for Glory Он и его жена также .
В 1991 году он разработал приключенческую игру-головоломку Castle of Dr. Brain , первую игру из Dr. Brain серии . Эта серия примечательна тем, что является единственной собственностью Сьерры, имеющей лицензию на использование на телевидении, поскольку Children's Television Workshop лицензировала ее для использовать в своих программах 9 декабря 1993 г. [ 8 ]
После увольнения в Sierra в 1994 году Кори вернулся в 1997 году, чтобы работать над Quest for Glory V , которая была выпущена в 1998 году. Кори не участвовал в разработке игры, но работал программистом. В том же году фотография его лица была использована в качестве снимка головы персонажа в Police Quest: SWAT 2 . Последней ролью Кори в Sierra была должность программиста в Hoyle Casino . который был выпущен в 2000 году.
Игры
[ редактировать ]- 1989 Space Quest III: Пираты Пестулона - порт Atari ST (Сьерра)
- 1989 В поисках славы: Итак, вы хотите быть героем - программист, порт Atari ST (Сьерра)
- 1990 King's Quest I: Quest for the Crown - системное программирование разработки (Сьерра)
- 1990 Quest for Glory II: Trial by Fire - дизайнер, программист, разработка системного программирования (Сьерра)
- 1990 King's Quest V: Absence Makes the Heart Go Yonder - системное программирование разработки (Сьерра)
- , 1990 г. Официальная книга игр Хойла , том 2 - системное программирование разработки (Сьерра)
- 1990 Завоевания Камелота: В поисках Грааля - системное программирование разработки (Сьерра)
- 1991 Space Quest IV: Роджер Вилко и Потрошители времени - команда разработчиков (Сьерра)
- 1991 Mixed-Up Mother Goose - системное программирование разработки (Сьерра)
- 1991 Mixed-Up Fairy Tales - ведущий программист (Сьерра)
- 1991 Джонс на быстрой полосе - системное программирование разработки (Сьерра)
- 1991 Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood - системное программирование разработки (Сьерра)
- 1991 Замок доктора Брэйна — дизайнер, режиссёр, программист (Сьерра)
- 1992 В поисках славы I: Итак, ты хочешь быть героем - соавтор проекта
- 1992 Quest for Glory III: Wages of War - соавтор проекта, актер озвучивания (Сьерра)
- 1993 В поисках славы: Тени тьмы - содизайнер, сорежиссер, соавтор сценария (Сьерра)
- 1993 Классические карточные игры Хойла - дополнительное программирование бриджа (Сьерра)
- 1995 Шаннара - содизайнер, программист (Far Studio)
- 1998 Quest for Glory V: Dragon Fire - инженер по ролевым играм и системному программному обеспечению (Сьерра)
- 1998 Police Quest: SWAT 2 - фотомодель персонажа (Сьерра)
- 2000 Казино Хойл - программист (Сьерра)
- 2018 Hero-U: Rogue to Redemption — соразработчик (Transolar Games)
- 2023 Summer Daze: Tilly's Tale - продюсер (Transolar Games)
Лори Энн Коул
[ редактировать ]Лори Энн Коул ( урожденная разработала первые четыре серии Quest for Glory Армбрустер) — американский игровой дизайнер, режиссер и писатель, которая вместе со своим мужем , разработала Quest for Glory V: Dragon Fire , а также разработала и срежиссировала Mixed-Up Fairy Tales . Она также является актером озвучивания, озвучивая королеву Изабеллу в King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце идти туда! .
Биография
[ редактировать ]Разнообразный опыт Коула включает начальное образование, анимацию в кино и писательство. Она фанатичная игрокка в ролевые видеоигры , которая увлеклась разработкой игр из-за участия ее мужа в Sierra On-line .
Карьера в Сьерре
[ редактировать ]Лори Энн Коул вместе со своим мужем Кори Коулом разработала серию «В поисках славы» . [ 9 ] Она была единственным дизайнером последней главы Quest for Glory V , хотя ее муж был программистом этой игры.
Она также была дизайнером второй и последней игры в Sierra Mixed- Up серии детских приключенческих игр Fairy Tales . Находясь в Сьерре, она также озвучивала королеву Изабеллу в на компакт-диске версии King's Quest V .
После сокращения штата Сьерра в 1994 году Лори вернулась в следующем году в качестве единственного дизайнера Quest for Glory V , выпущенного в 1998 году. В том же году фотография ее лица была использована в качестве снимка головы персонажа из SWAT 2 .
Игры
[ редактировать ]- 1989 В поисках славы: Итак, ты хочешь быть героем - режиссер, сценарист (Сьерра)
- 1990 Quest for Glory II: Trial by Fire - соразработчик, автор руководств FACS (Сьерра)
- 1990 King's Quest V: Absence Makes the Heart Go Yonder - актер озвучивания (королева Изабелла) (Сьерра)
- 1991 Mixed-Up Fairy Tales - дизайнер, режиссер (Сьерра)
- 1991 Замок доктора Брэйна - дополнительный материал (Сьерра)
- 1992 В поисках славы I: Итак, ты хочешь быть героем - режиссер, соавтор проекта
- 1992 Quest for Glory III: Wages of War - соавтор, режиссер, сценарист, актер озвучивания (Сьерра)
- 1993 В поисках славы: Тени тьмы - содизайнер, сорежиссер, соавтор сценария (Сьерра)
- 1995 Шаннара - соавтор, сценарист (Far Studio)
- 1998 Quest for Glory V: Dragon Fire - дизайнер, автор документации (Сьерра)
- 1998 Police Quest: SWAT 2 - фотомодель персонажа (Сьерра)
- 2018 Hero-U: Rogue to Redemption — соразработчик (Transolar Games)
- 2023 Summer Daze: Tilly's Tale - режиссер, сценарист (Transolar Games)
Far Studio/Transolar Games
[ редактировать ]Поскольку Sierra не предоставила команде Quest for Glory V бюджет и время, которые, по мнению Коулов, требовались для игры, они решили создавать игры для других издателей. В результате они сформировали мини-компанию под названием FAR Productions (названную в честь места, где они жили, Flying Aardvark Ranch) и в 1995 году создали Shannara для Legend Entertainment . [ 1 ]
, которую она писала в соавторстве и которая так и не была опубликована В 2003 году Кори и Лори решили сделать игру на основе книги « Как стать героем» . После потери сайта [ почему? ] названную в честь книги после трех лет работы над ней, они решили переименовать идею в «Школу героев» . Изначально они планировали сделать игру текстовым приключением, которое Кори запрограммировал с помощью Inform , но ощущение от игры их не удовлетворило, и они отложили ее в сторону. В то же время они решили создать сайт для продвижения книги. Кори запрограммировал интерактивные части сайта, которые автоматизировали бы оригинальную тему веб-сайта «Как стать героем» , позволяя пользователям становиться «студентами» и выполнять «задания». Они планировали превратить сайт в полноценную интерактивную игру, но эти идеи так и не были реализованы. [ 6 ]
В конце 2011 года Коулы решили прекратить выполнять задания в «Школе героев» и вместо этого воплотить эту идею в игру. 19 октября 2012 года, после успеха успешных проектов других выпускников Sierra и при поддержке фанатов, Лори Энн и Кори Коул запустили на Kickstarter 2D-приключенческую ролевую игру, основанную на этой идее, Hero-U . Hero-U: Rogue to Redemption была опубликована Transolar Games в 2018 году. [ 10 ]
Признание
[ редактировать ]Computer Gaming World наградил Кори и Лори Энн Коул (и продюсера Гуруку Сингха Халсу) наградой «Приключенческая игра года» за Hero's Quest в 1990 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лори Энн Коул — Интервью» . Классические приключенческие игры. 8 сентября 2003 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Hero-U — это Kickstarter для нового гибрида ролевой игры и приключенческой игры» . Международный Дом Моджо . 28 октября 2012 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Спикеры саммита IGDA 2013» . Международная ассоциация разработчиков игр . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Кто есть кто на Западе , 1985
- ^ «Интервью Кори Коула» . Геймеры приключений . 20 мая 2002 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Кори Коулом, создателем Quest for Glory, о предстоящем Kickstarter: Hero U» . Нью-Йорк Пост . 18 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Награда «Игра года 1990 года» в мире компьютерных игр». Мир компьютерных игр . Сентябрь 1990 г. с. 70.
- ^ «Sierra On-Line Inc. подписывает лицензионное соглашение с мастерской детского телевидения» . TheFreeLibrary.com . 09.12.1993 . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Создатели Quest for Glory выходят на Kickstarter с Hero U: Rogue to Redemption» . Еврогеймер . 23 октября 2012 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Как Hero-U избежал катастрофы и возродил ностальгию по приключенческим играм 90-х» . ПК-геймер . 2018-08-02 . Проверено 1 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Школа Героев
- Герой-Ю
- Transolar Games. Архивировано 22 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- Дизайн студии FAR
- Кори Коул из MobyGames
- Лори Энн Коул из MobyGames