Jump to content

Исламский экстремизм в США

Исламский экстремизм в Соединенных Штатах включает все формы исламского экстремизма, возникающие на территории Соединенных Штатов . Исламский экстремизм – это приверженность фундаменталистским интерпретациям ислама , потенциально включая пропаганду насилия для достижения политических целей . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После терактов 11 сентября 2001 года исламский экстремизм стал приоритетной проблемой национальной безопасности правительства США и предметом внимания многих дочерних органов безопасности и правоохранительных органов. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально в центре внимания были иностранные исламские террористические организации , в частности «Аль-Каида» , но с течением времени, прошедших после терактов 11 сентября, фокус все больше сместился в сторону исламских экстремистов- и радикалистов джихадистских сетей внутри Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

На протяжении почти двух десятилетий борьба с терроризмом была главным приоритетом обороны и национальной безопасности Америки. [ 4 ] С момента опубликования Трампа администрацией Стратегии национальной обороны в 2018 году борьба с терроризмом больше не считается главной проблемой национальной безопасности США, несмотря на то, что терроризм остается постоянной угрозой. [ 4 ] Хотя число граждан или постоянных жителей США, вовлеченных в экстремистскую деятельность, невелико, их вербовка и участие в преступной деятельности, организованной исламскими террористическими группировками на территории США, по-прежнему рассматривается властями США как проблема национальной безопасности. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Исламский экстремизм и джихадистское насилие

[ редактировать ]

В статье для Национального общественного радио американская журналистка бельгийского происхождения Дина Темпл-Растон утверждает, что «самым большим изменением в терроризме за последние несколько лет стала волна того, что американцы присоединились к борьбе – не только в качестве пехотинцев, но и в качестве ключевых членов исламистских группировок». групп и в качестве оперативников внутри террористических организаций , включая «Аль-Каиду ». [ 7 ] По словам Темпл-Растона, граждане или давние жители США являются «вдохновителями, пропагандистами , помощниками и медиа-стратегами» в иностранных террористических группировках и работают над распространением экстремистской идеологии на Западе. [ 7 ] Эта тенденция ее беспокоит, и она далее отметила, что американские экстремисты «понимают Соединенные Штаты лучше, чем Соединенные Штаты понимают их». [ 7 ]

Существует непонимание того, как американские радикальные джихадисты пропагандируются . По мнению государственных деятелей США, «нет типичного профиля» [ 8 ] [ 9 ] американского экстремиста, а «опыт и мотивирующие факторы сильно различаются». [ 8 ] Джанет Наполитано , бывший секретарь Министерства внутренней безопасности США , заявила, что неясно, произошел ли «рост насильственной радикализации» или «рост мобилизации ранее радикализованных лиц». [ 9 ] Исламистские организации ищут американцев для радикализации и вербовки из-за знакомства с Соединенными Штатами и Западом . [ 9 ] По словам Наполитано, растущая экстремистская угроза «усложняет правоохранительным органам и разведывательному сообществу обнаружение и пресечение заговоров». [ 9 ]

Зейно Баран , старший научный сотрудник и директор Центра евразийской политики американского консервативного аналитического центра Института Хадсона , утверждает, что более подходящим термином является исламистский , экстремизм чтобы отличать исламскую религию от политической идеологии, ведущей к экстремизму:

Ислам, религия, касается благочестия, этики и убеждений и может быть совместим со светской либеральной демократией и основными гражданскими свободами . Исламисты, однако, считают, что ислам является единственной основой правовой и политической системы, которая управляет мировыми экономическими, социальными и судебными механизмами. Исламский закон, или шариат , должен формировать все аспекты человеческого общества, от политики и образования до истории, науки, искусства и многого другого. Это диаметрально противоположно либеральной демократии. [ 10 ]

Учитывая ценность свободы религии в Соединенных Штатах , религиозный экстремизм является сложной и вызывающей разногласия темой. Зухди Джассер , президент и основатель американского мусульманского аналитического центра « Американский исламский форум за демократию» , свидетельствовал перед Конгрессом в марте 2010 года, что Соединенные Штаты «поляризованы в своем восприятии мусульман и радикализации , которая происходит внутри наших сообществ... Один лагерь отказывается верить, что любой мусульманин может быть радикализирован, живя в слепом мультикультурализме, апологетике и отрицании, а другой лагерь считает, что все набожные мусульмане и вера ислама радикализированы». [ 11 ] Между двумя полярностями находится уважение к религии ислама в сочетании с осознанием опасности «опасной внутренней теополитической внутренней и глобальной идеологии, которой необходимо противостоять – исламизма». [ 11 ]

Некоторые американские экстремисты активно вербуются и обучаются зарубежными исламскими террористическими организациями . [ 2 ] в то время как другие известны как « волки-одиночки », которые радикализируются самостоятельно. [ 3 ] [ 6 ] [ мертвая ссылка ] Стрелок из Форт-Худа , майор Нидал Хасан , является гражданином США палестинского происхождения. Он общался по электронной почте с Анваром аль-Авлаки , но не имел прямых связей с «Аль-Каидой» . [ 12 ] Пропаганда Аль-Каиды использует Хасана для продвижения идеи «быть Аль-Каидой, не будучи Аль-Каидой». [ 12 ] [ мертвая ссылка ] Карлос Леон Бледсо , гражданин США, принявший ислам в молодом возрасте в 2004 году и сменивший имя на Абдулхаким Мухаммад, в июне 2009 года застрелил американского военного вербовщика в Литл-Роке, штат Арканзас , после пребывания в Йемене . [ 6 ] [ мертвая ссылка ] Фейсал Шахзад — натурализованный гражданин США из Пакистана , прошедший подготовку по взрывным действиям в организации «Техрик-и-Талибан Пакистан» ; его заговор с целью взорвать бомбу на Таймс-сквер в Нью-Йорке был раскрыт только после того, как бомба не сработала. [ 6 ] [ мертвая ссылка ] Захари Чессер принял ислам после окончания школы и начал распространять экстремизм через Интернет . [ 13 ] Он был арестован при попытке сесть на рейс в Сомали, чтобы присоединиться к исламской террористической группировке «Аш-Шабааб» . [ 13 ]

Граждане США в исламских террористических организациях

[ редактировать ]

С 2007 года более 50 граждан и постоянных жителей США были арестованы или обвинены в попытках присоединиться к исламским террористическим организациям за рубежом, включая «Аль-Каиду на Аравийском полуострове» (АКАП) и «Аш-Шабааб» . [ 14 ] Известно, что только в 2013 году девять американцев присоединились или пытались присоединиться к иностранным террористическим организациям. [ 14 ] Граждане США внутри Аль-Каиды предоставляют инсайдерскую информацию о Соединенных Штатах. Адам Гадан был новообращенным американцем, присоединившимся к «Аль-Каиде» в конце 1990-х годов. [ 15 ] Он выпустил англоязычные пропагандистские видеоролики, но Гадану не хватило харизмы, и его голос заменил Анвар аль-Авлаки . Авлаки был гражданином США йеменского происхождения, убитым 30 сентября 2011 года в результате ракетного удара США в Йемене. [ 16 ] Авлаки обладал религиозными полномочиями, которых не хватает Гадану, и стилем «мягкой убедительности»; «Десятки тысяч, а может быть, и миллионы смотрели лекции [Авлаки] в Интернете». [ 15 ]

Еще одним ключевым гражданином США в структуре власти «Аль-Каиды» был человек по имени Аднан Шукриджума . Шукриджума считается самым высокопоставленным американцем в Аль-Каиде. [ 17 ] Он родился в Саудовской Аравии , вырос в Тринидаде и переехал во Флориду подростком ; он был натурализованным гражданином США и покинул Соединенные Штаты весной 2001 года. [ 17 ] Шукриджума оставался загадкой для властей до тех пор, пока Наджибулла Зази не опознал его после того, как Зази был арестован за неудавшийся заговор с целью взорвать транспортные объекты в окрестностях Нью-Йорка . [ 17 ] Зази отправился в Афганистан, чтобы сражаться с силами США, но Шукриджума убедил Зази вернуться в Соединенные Штаты и спланировать там нападение. [ 17 ] В мае 2014 года уроженец Флориды новообращенный Мохаммед Абусальха совершил смертоносный теракт, сражаясь на стороне исламистских экстремистов в Сирии . [ 18 ]

В 2014 году Трой Кастигар и Дуглас Макотур Маккейн , двое американцев, ранее принявших ислам, отправились в Сирию и Ирак , чтобы присоединиться к глобальному джихаду в Сирии и Ираке от имени исламской террористической группировки ИГИЛ/ИГИЛ/ИГ/ДАИШ . и были убиты в бою. [ 19 ] В 2015 году Зульфи Ходжа отправился в Сирию, где стал заметной фигурой в рядах ИГИЛ. [ 20 ]

Места для радикализации

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах находится самое большое в мире количество заключенных , и «тюрьмы уже давно являются местами, где экстремистская идеология и призывы к насилию могут найти отклик, а условия часто способствуют радикализации ». [ 21 ] заключенные-мусульмане были охарактеризованы как опасность или угроза радикализации В средствах массовой информации после терактов 11 сентября 2001 года . [ 22 ] Существует «значительный недостаток социальных исследований» по проблеме исламского экстремизма в тюрьмах США. [ 21 ] и существуют разногласия относительно опасности, которую исламский экстремизм в тюрьмах представляет для национальной безопасности США. [ 23 ] Некоторые полагают, что серьезность так называемой тюремной радикализации должна быть подвергнута сомнению, поскольку данные отражают только один случай, связанный с терроризмом, среди миллионов людей. [ 24 ]

В отчетах содержится предупреждение о возможности радикализации из-за того, что уязвимые заключенные мало знакомы с основным направлением ислама, и мониторинга деятельности религиозных служб в случае, если они могут подвергнуться воздействию экстремистских версий исламской религии со стороны неадекватных поставщиков религиозных услуг или других заключенных через антитеррористические меры. -Американские проповеди и экстремистские средства массовой информации (см. также Джихадизм и хип-хоп ), которые могут быть приняты или находиться под влиянием ваххабитско - салафитской разновидности суннитского ислама (включая ревизионистские версии, широко известные как « тюремный ислам ») или политически ангажированной, воинственной формы Шиитский ислам . [ 21 ] [ 25 ] Термины «тюремный ислам» или «тюремный ислам» уникальны для тюрьмы и включают банд и насилия. в исламскую религию ценности лояльности [ 21 ] Несмотря на то, что в Соединенных Штатах содержится более 350 000 заключенных-мусульман, мало свидетельств, указывающих на широкую радикализацию или вербовку иностранцев. [ 22 ]

Некоторые утверждают, что эмпирические исследования не подтверждают утверждения о том, что тюрьмы являются благодатной почвой для терроризма. [ 24 ] Например, только один чернокожий американец, обращенный в тюрьму, был осужден за участие среди миллионов взрослых мужчин, находящихся под надзором в Соединенных Штатах. [ 24 ] Этот человек основал исламскую экстремистскую группу в тюрьме под названием «Джамиий ят Уль-Исла Ис Сахих» (JIS) из государственной тюрьмы Нью-Фолсом в Калифорнии и разработал заговор с целью нападения на многочисленные местные органы власти и еврейские объекты. [ 21 ] В июле 2005 года члены JIS «участвовали почти в дюжине вооруженных ограблений заправочных станций в Лос-Анджелесе с целью финансирования террористических операций». [ 25 ]

Статистических данных о религиозной принадлежности заключенных тюремной системы США недостаточно. Это затрудняет оценку потенциала исламского экстремизма среди заключенных. Однако в отчете юстиции Министерства Управления генерального инспектора за 2004 год был изучен выбор мусульманских капелланов Федеральным бюро тюрем и установлено, что примерно 6% федеральных заключенных обращаются за исламскими услугами. [ 26 ] По словам заключенных, большинство мусульман в федеральной тюрьме идентифицируют себя как сунниты или последователи «Нации ислама» . [ 26 ] [ мертвая ссылка ]

Некоторые мечети в Соединенных Штатах транслируют исламские экстремистские идеологии. [ 11 ] Североамериканский исламский фонд (NAIT) «владеет правами примерно на 300 объектов недвижимости [мечетей и исламских школ]». [ 27 ] На веб-сайте организации говорится, что «NAIT не управляет этими учреждениями и не вмешивается в их повседневное управление, но готов поддержать и дать советы относительно их деятельности в соответствии с шариатом ». [ 27 ] Другое исследование « Братьев-мусульман» в Соединенных Штатах утверждает, что NAIT влияет на гораздо большее количество исламских институтов в Соединенных Штатах. [ 10 ] [ 28 ] [ 29 ]

В Соединенных Штатах нет государственной политики по созданию мечетей и нет возможности контролировать ее деятельность. [ 29 ] [ мертвая ссылка ] Ценность свободы вероисповедания в США усложняет ситуацию, поскольку мечети являются местами отправления культа и могут использоваться для распространения экстремистской идеологии.

Интернет и социальные сети

[ редактировать ]

Интернет можно использовать как «способствование – даже ускорение – террористической и преступной деятельности». [ 8 ] Радикализация молодежи со стороны иностранных и отечественных террористических группировок часто происходит в Интернете и социальных сетях . [ 2 ] Согласно отчету о борьбе с терроризмом из серии « Безопасность, конфликты и сотрудничество в современном мире » (SCCCW), опубликованному Пэлгрейвом Макмилланом (2022 г.), « джихадистские группы использовали — и продолжают использовать — Интернет для планирования, вербовки, обучать и осуществлять террористические атаки и распространять свою идеологию в Интернете». [ 2 ] Увеличение количества экстремистских материалов на английском языке в Интернете в последние годы легко доступно вместе с инструкциями по планированию насильственных действий. [ 2 ] [ 30 ] [ мертвая ссылка ] «Англоязычные веб-форумы […] способствуют развитию чувства общности и дальнейшей идеологической обработке новичков». [ 31 ] Интернет «стал инструментом распространения экстремистской пропаганды , а также вербовки, обучения и планирования террористов. Это средство социальных сетей для экстремистов-единомышленников... включая тех, кто еще не радикализирован, но может стать таким». через анонимность киберпространства » . [ 8 ]

Аль-Каида на Аравийском полуострове (АКАП) издала англоязычный онлайн-журнал Inspire . Журнал рассчитан на западную аудиторию. Он «[написан] на разговорном английском языке , [с] джазовыми заголовками и статьями, благодаря которым он казался почти мейнстримом, за исключением того, что все они были о терроризме». [ 32 ] Inspire «включил советы для начинающих экстремистов по изготовлению бомб, поездкам за границу, шифрованию электронной почты и список лиц, которых следует убить». [ 30 ] редактором, как полагают, является Самир Хан из Саудовской Аравии . , натурализованный гражданин США Судя по работе, которую он выполнял до отъезда из Соединенных Штатов, [ 32 ] Журнал появился через шесть месяцев после прибытия Хана в Йемен . [ 32 ] Вышло семь выпусков Inspire . [ 33 ] Хан погиб в результате той же ракетной атаки, в результате которой погиб Анвар аль-Авлаки , и будущее журнала неизвестно. [ 16 ]

Юсеф аль-Хаттаб и Юнес Абдулла Мохаммед, оба американцы, принявшие ислам, основали группу под названием «Мусульманская революция» . Группа должна была «быть одновременно радикальной исламской организацией и движением» с целями, которые включали «установление исламского закона в Соединенных Штатах, уничтожение Израиля и донесение посланий Аль-Каиды до масс». [ 34 ] Список ее членов «читается как список американских доморощенных подозреваемых в терроризме »; Самир Хан и Фатима ЛаРоуз были завсегдатаями мусульманских чатов Revolution . [ 34 ] У организации Revolution мусульман был веб-сайт и аккаунт на YouTube , прежде чем он был закрыт после публикации, прославлявшей убийство британского члена парламента Великобритании . [ 35 ] Домен Revolutionmuslim.com теперь перенаправляется на веб-сайт под названием «Исламская политика», которым управляет Юнес Абдулла Мохаммед. [ 35 ] Опасность этого веб-сайта и других веб-сайтов, предлагающих аналогичный контент, заключается в том, что веб-сайты дают возможность еще больше вовлечься в насильственный экстремизм и связаться с единомышленниками в США и за рубежом. [ 3 ] [ 34 ]

Экстремистский нарратив, характерный для США

[ редактировать ]

Ключом к тенденции роста исламского экстремизма в Соединённых Штатах «стало развитие специфического для США нарратива, который мотивирует людей к насилию». [ 30 ] [ мертвая ссылка ] «Эта история — смесь вдохновения «Аль-Каиды» , предполагаемой виктимизации и прославления прошлых заговоров — становится все более доступной через Интернет, а англоязычные веб-сайты созданы для решения уникальных проблем экстремистов, базирующихся в США». [ 30 ] [ мертвая ссылка ] Хуан С. Сарате , адвокат и советник по безопасности американского аналитического центра стратегических и международных исследований , утверждает, что «[для] недовольных, обиженных или обеспокоенных людей этот рассказ в простой форме объясняет окружающие их беды и геополитические разногласия, которые они видят по телевизору и в Интернете». [ 36 ] По словам Сарате, повествование легко понять и дает «смысл и героический выход» недовольным и отчужденным. [ 36 ]

Ответ правительства США

[ редактировать ]

Президент правительства , Федеральное бюро расследований (ФБР), Министерство внутренней безопасности (DHS) и Национальный контртеррористический центр (NCTC) являются наиболее важными элементами США в отношении угрозы исламского экстремизма в Соединенных Штатах, и каждый из них имеет предприняли шаги по решению и противодействию этой проблеме. После террористических атак 11 сентября 2001 года правительство работало над улучшением обмена информацией «внутри правительства, а также между федеральными, государственными, местными и племенными правоохранительными органами, а также с общественностью». [ 31 ] Кампания «Если вы что-то видите, скажите что-нибудь», инициированная DHS и местными правоохранительными органами, была создана для повышения осведомленности общественности о потенциальных опасностях. [ 9 ] В августе 2011 года Канцелярия президента опубликовала стратегию по противодействию насильственному экстремизму под названием « Расширение возможностей местных партнеров по предотвращению насильственного экстремизма в Соединенных Штатах» . [ 37 ] Стратегия использует трехсторонний подход: вовлечение сообщества, улучшение обучения и контрпропаганда. В плане говорится: «Мы должны активно и агрессивно противостоять спектру идеологий, которые воинствующие экстремисты используют для радикализации и вербовки людей, оспаривая оправдания насилия и активно продвигая объединяющее и инклюзивное видение наших американских идеалов», бросая вызов экстремистской пропаганде словами и делами. . [ 37 ] Цель состоит в том, чтобы «не допустить, чтобы воинствующие экстремисты и их сторонники вдохновляли, радикализировали, финансировали или вербовали отдельных лиц или группы в Соединенных Штатах для совершения актов насилия». [ 37 ]

Реакция американского мусульманского сообщества

[ редактировать ]

Есть американцы-мусульмане, выступающие против исламской экстремистской деятельности. [ 11 ] [ 29 ] Зухди Джассер , президент Американского исламского форума за демократию : [ 38 ] давал показания перед слушаниями в Палате представителей по вопросу мусульманской радикализации в США в начале 2010 года:

Для меня это очень личная миссия — оставить моим американским детям-мусульманам наследие о том, что их вера основана на неотъемлемом праве на свободу, и научить их тому, что принципы, которые основали Америку, не противоречат их вере, а укрепляют ее. Наш основополагающий принцип заключается в том, что я, как мусульманин, могу наилучшим образом практиковать свою веру в таком обществе, как Соединенные Штаты, которое гарантирует права каждого человека, слепого к вере, без какого-либо государственного посредника, встающего между человеком и творцом, чтобы интерпретировать волю Бога. . По этой причине наша миссия состоит в том, чтобы отстаивать принципы Конституции Соединенных Штатов Америки, свободу и свободу, а также отделение мечети от государства. Мы считаем, что эта миссия изнутри «Дома Ислама» является единственным способом сделать прививку мусульманской молодежи и молодых людей от радикализации. «Нарратив свободы» является единственным эффективным противовесом «исламистскому нарративу». [ 11 ]

Еще одним заметным голосом в американском мусульманском сообществе, который предупреждал об исламской экстремистской деятельности в Соединенных Штатах перед террористическими атаками 11 сентября 2001 года, является суфийский мусульманский проповедник и имам Хишам Каббани , который является председателем Высшего исламского совета Америки . [ 29 ]

Атаки или неудавшиеся атаки по дате в США

[ редактировать ]

Внимание СМИ в США к исламскому терроризму

[ редактировать ]

Университеты Джорджии и Алабамы в США провели исследование, сравнивающее освещение в СМИ «террористических атак», совершенных исламистскими боевиками, с освещением немусульман в Соединенных Штатах. Исследователи обнаружили, что «террористические атаки» исламистских боевиков привлекают на 357% больше внимания средств массовой информации, чем нападения, совершаемые немусульманами или белыми американцами . Террористические атаки, совершенные немусульманами (или в тех случаях, когда религия была неизвестна), получили в среднем 15 заголовков, а нападения, совершенные мусульманскими экстремистами, получили 105 заголовков. [ 41 ] Исследование было основано на анализе новостных сообщений, посвященных террористическим атакам в США в период с 2005 по 2015 год. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэмминг, Торе (октябрь – ноябрь 2023 г.). Круикшанк, Пол; Хаммель, Кристина (ред.). «Начало новой волны? Война ХАМАС-Израиль и террористическая угроза на Западе» (PDF) . СТС Сентинел . 16 (10). Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Центр борьбы с терроризмом : 27–33 . Проверено 6 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гонсалес, Дэниел (2022). «Это становится все труднее: противодействие использованию Интернета террористами». В Ларресе, Клаус; Хоф, Тобиас (ред.). Терроризм и трансатлантические отношения: угрозы и вызовы . Безопасность, конфликты и сотрудничество в современном мире (SCCCW). Чам, Швейцария : Пэлгрейв Макмиллан . стр. 165–190. дои : 10.1007/978-3-030-83347-3_8 . ISBN  978-3-030-83347-3 . S2CID   244757861 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маркус, Рафаэль Д. (21 сентября 2022 г.). Круикшанк, Пол; Хаммель, Кристина (ред.). «Связь преступности и терроризма Исламского государства в Соединенных Штатах: события и более широкая актуальность» (PDF) . СТС Сентинел . 15 (9). Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Центр борьбы с терроризмом : 1–12. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хоффман, Брюс; Уэр, Джейкоб (ноябрь – декабрь 2022 г.). Круикшанк, Пол; Хаммель, Кристина (ред.). «Террористические угрозы и тенденции, на которые следует обратить внимание в 2023 году и в последующий период» (PDF) . СТС Сентинел . 15 (11). Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Центр борьбы с терроризмом : 1–9. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
  5. ^ Гамильтон, Ли (8 сентября 2011 г.). «Атаки 11 сентября: где мы находимся сегодня» (PDF) . Комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2012 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Берген, Питер; Брюс Хоффман (10 сентября 2010 г.). «Оценка террористической угрозы: отчет группы готовности национальной безопасности Двухпартийного политического центра» (PDF) . Центр двухпартийной политики : 30. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Темпл-Растон, Дина (11 октября 2010 г.). «Террор, сделанный в Америке» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Мюллер, Роберт С. III; Директор ФБР (06.10.2010). «Противодействие террористической угрозе» . Выступление на конференции группы готовности . Проверено 28 ноября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Наполитано, Джанет; Министр внутренней безопасности (22 сентября 2010 г.). «Девять лет после 11 сентября: Противодействие террористической угрозе Родине» . Свидетельские показания перед комитетом Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Проверено 7 ноября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Баран, Зейно (10 июля 2008 г.). «Корни насильственного исламистского экстремизма и усилия по борьбе с ним» (PDF) . Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Проверено 11 ноября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Джассер, М. Зухди (10 марта 2011 г.). «Масштаб радикализации в американском мусульманском сообществе и реакция сообщества» (PDF) . Слушание в Палате представителей . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 г. Проверено 10 ноября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Йонссон, Патрик (19 октября 2010 г.). «Стрельба в Форт-Худе: Аль-Каида теперь изображает Нидаля Хасана звездой терроризма» . Христианский научный монитор . Проверено 19 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Перейти обратно: а б Бархрампур, Тара (2 ноября 2010 г.). «Интернет помог мусульманам из Северной Вирджинии, обращенным в веру, принять экстремизм с невероятной скоростью» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Арест в Калифорнии подчеркивает продолжающуюся обеспокоенность по поводу присоединения американцев к Аль-Каиде за рубежом» . Доступ к АДЛ . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Темпл-Растон, Дина (14 октября 2010 г.). «Два американца стали медиа-стратегами Аль-Каиды» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Маццетти, Марк; Эрик Шмитт; Роберт Ф. Уорт (30 сентября 2011 г.). «Двухлетняя охота привела к убийству авлаки в Йемене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Темпл-Растон, Дина (11 октября 2010 г.). «Вдохновитель Аль-Каиды вырос, используя американскую аферу» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
  18. ^ Шмидт, Майкл С.; Маццетти, Марк (31 июля 2014 г.). «Террорист-смертник из США вернулся домой перед нападением» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ «Для новобранцев джихада: трубопровод из Миннесоты в боевики» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  20. ^ «Новый американский лидер восстает в ИГИЛ» . Атлантика. 13 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Выйти из тени: опередить радикализацию заключенных» (PDF) . Институт политики внутренней безопасности Университета Джорджа Вашингтона . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2010 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Сперлт (25 января 2013 г.). «Факты и вымыслы об исламе в тюрьме: оценка радикализации заключенных в Америке после 11 сентября» . Институт социальной политики и взаимопонимания (ISPU) . Проверено 8 июля 2020 г.
  23. ^ Юсим, Берт; Оби Клейтон (25 сентября 2009 г.). «Радикализация заключенных США». Криминология и государственная политика . Том. 8, нет. 3. С. 561–592. дои : 10.1111/j.1745-9133.2009.00574.x .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Хаддад, Ивонн Язбек; Смит, Джейн И. (2014). Оксфордский справочник американского ислама . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199862634 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Ван Дуйн, Дональд (19 сентября 2006 г.). «Тюремная радикализация: окружающая среда, угроза и ответ» (PDF) . Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 11 ноября 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Управление генерального инспектора (апрель 2004 г.). «Обзор выбора поставщиков мусульманских религиозных услуг Федеральным бюро тюрем» (PDF) . Министерство юстиции . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «О НАИТ» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 г. Проверено 15 ноября 2011 г.
  28. ^ Мерли, Стивен (3 апреля 2009 г.). «Братья-мусульмане в США» (PDF) . Гудзонский институт . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2011 г. Проверено 10 ноября 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Хишам Каббани, Шейх Мухаммад (7 января 1999 г.). «Исламский экстремизм: реальная угроза национальной безопасности США» . Открытый форум в Госдепартаменте США . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г. Проверено 15 ноября 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Лейтер, Майкл (22 сентября 2010 г.). «Девять лет после 11 сентября: Противодействие террористической угрозе родине» (PDF) . Свидетельские показания перед комитетом Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2010 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Олсен, Мэтью Г. (13 сентября 2011 г.). «Десять лет после 11 сентября: мы в большей безопасности?» (PDF) . Слушания в сенатском комитете по внутренней безопасности и делам правительства . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 г. Проверено 10 ноября 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Темпл-Растон, Дина (12 октября 2010 г.). «Американский редактор привносит американскую смекалка в пропаганду джихада» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
  33. ^ Джоселин, Томас (27 сентября 2011 г.). «AQAP выпускает 7-е издание Inspire» . Длинный военный журнал . Проверено 15 ноября 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Темпл-Растон, Дина (13 октября 2010 г.). « Мусульманская революция» — ворота для потенциальных джихадистов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Объявление от сайта IslamPolicy.com – о переводе от RevolutionMuslim» . Сайт исламской политики . 16 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 января 2012 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Сарате, Хуан (27 января 2010 г.). «Аль-Каида в 2010 году: как должны реагировать США?» (PDF) . Свидетельские показания перед комитетом Палаты представителей по вооруженным силам . Проверено 12 ноября 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Расширение возможностей местных партнеров по предотвращению насильственного экстремизма в Соединенных Штатах» (PDF) . Белый дом . Август 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2017 г. Проверено 15 ноября 2011 г. - из Национального архива .
  38. ^ «Американский исламский форум за демократию» . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  39. ^ Трэхан, Джейсон (27 мая 2010 г.). «Подозреваемый в заговоре о взрыве в Далласе Хосам Смади признает себя виновным» . Далласские утренние новости. Далласские утренние новости . Проверено 17 июля 2015 г.
  40. Мусульманин из Косово обвинен в заговоре во Флориде
  41. ^ Чалаби, Мона (20 июля 2018 г.). «Террористические атаки мусульман привлекают на 357% больше внимания прессы, говорится в исследовании» . Хранитель . Проверено 5 сентября 2020 г.
  42. ^ Кернс, Эрин М.; Бетус, Эллисон Э.; Лемье, Энтони Ф. (19 сентября 2019 г.). «Почему некоторые террористические атаки привлекают больше внимания средств массовой информации, чем другие?» . Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 36 (6): 985–1022. дои : 10.1080/07418825.2018.1524507 . ISSN   0741-8825 . S2CID   220405703 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43a6cfd50992f4d41efc7271ec2e773__1722179100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/73/f43a6cfd50992f4d41efc7271ec2e773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamic extremism in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)