Исламский экстремизм в США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Исламский экстремизм в Соединенных Штатах включает все формы исламского экстремизма, возникающие на территории Соединенных Штатов . Исламский экстремизм – это приверженность фундаменталистским интерпретациям ислама , потенциально включая пропаганду насилия для достижения политических целей . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После терактов 11 сентября 2001 года исламский экстремизм стал приоритетной проблемой национальной безопасности правительства США и предметом внимания многих дочерних органов безопасности и правоохранительных органов. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально в центре внимания были иностранные исламские террористические организации , в частности «Аль-Каида» , но с течением времени, прошедших после терактов 11 сентября, фокус все больше сместился в сторону исламских экстремистов- и радикалистов джихадистских сетей внутри Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
На протяжении почти двух десятилетий борьба с терроризмом была главным приоритетом обороны и национальной безопасности Америки. [ 4 ] С момента опубликования Трампа администрацией Стратегии национальной обороны в 2018 году борьба с терроризмом больше не считается главной проблемой национальной безопасности США, несмотря на то, что терроризм остается постоянной угрозой. [ 4 ] Хотя число граждан или постоянных жителей США, вовлеченных в экстремистскую деятельность, невелико, их вербовка и участие в преступной деятельности, организованной исламскими террористическими группировками на территории США, по-прежнему рассматривается властями США как проблема национальной безопасности. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Исламский экстремизм и джихадистское насилие
[ редактировать ]В статье для Национального общественного радио американская журналистка бельгийского происхождения Дина Темпл-Растон утверждает, что «самым большим изменением в терроризме за последние несколько лет стала волна того, что американцы присоединились к борьбе – не только в качестве пехотинцев, но и в качестве ключевых членов исламистских группировок». групп и в качестве оперативников внутри террористических организаций , включая «Аль-Каиду ». [ 7 ] По словам Темпл-Растона, граждане или давние жители США являются «вдохновителями, пропагандистами , помощниками и медиа-стратегами» в иностранных террористических группировках и работают над распространением экстремистской идеологии на Западе. [ 7 ] Эта тенденция ее беспокоит, и она далее отметила, что американские экстремисты «понимают Соединенные Штаты лучше, чем Соединенные Штаты понимают их». [ 7 ]
Существует непонимание того, как американские радикальные джихадисты пропагандируются . По мнению государственных деятелей США, «нет типичного профиля» [ 8 ] [ 9 ] американского экстремиста, а «опыт и мотивирующие факторы сильно различаются». [ 8 ] Джанет Наполитано , бывший секретарь Министерства внутренней безопасности США , заявила, что неясно, произошел ли «рост насильственной радикализации» или «рост мобилизации ранее радикализованных лиц». [ 9 ] Исламистские организации ищут американцев для радикализации и вербовки из-за знакомства с Соединенными Штатами и Западом . [ 9 ] По словам Наполитано, растущая экстремистская угроза «усложняет правоохранительным органам и разведывательному сообществу обнаружение и пресечение заговоров». [ 9 ]
Зейно Баран , старший научный сотрудник и директор Центра евразийской политики американского консервативного аналитического центра Института Хадсона , утверждает, что более подходящим термином является исламистский , экстремизм чтобы отличать исламскую религию от политической идеологии, ведущей к экстремизму:
Ислам, религия, касается благочестия, этики и убеждений и может быть совместим со светской либеральной демократией и основными гражданскими свободами . Исламисты, однако, считают, что ислам является единственной основой правовой и политической системы, которая управляет мировыми экономическими, социальными и судебными механизмами. Исламский закон, или шариат , должен формировать все аспекты человеческого общества, от политики и образования до истории, науки, искусства и многого другого. Это диаметрально противоположно либеральной демократии. [ 10 ]
Учитывая ценность свободы религии в Соединенных Штатах , религиозный экстремизм является сложной и вызывающей разногласия темой. Зухди Джассер , президент и основатель американского мусульманского аналитического центра « Американский исламский форум за демократию» , свидетельствовал перед Конгрессом в марте 2010 года, что Соединенные Штаты «поляризованы в своем восприятии мусульман и радикализации , которая происходит внутри наших сообществ... Один лагерь отказывается верить, что любой мусульманин может быть радикализирован, живя в слепом мультикультурализме, апологетике и отрицании, а другой лагерь считает, что все набожные мусульмане и вера ислама радикализированы». [ 11 ] Между двумя полярностями находится уважение к религии ислама в сочетании с осознанием опасности «опасной внутренней теополитической внутренней и глобальной идеологии, которой необходимо противостоять – исламизма». [ 11 ]
Некоторые американские экстремисты активно вербуются и обучаются зарубежными исламскими террористическими организациями . [ 2 ] в то время как другие известны как « волки-одиночки », которые радикализируются самостоятельно. [ 3 ] [ 6 ] [ мертвая ссылка ] Стрелок из Форт-Худа , майор Нидал Хасан , является гражданином США палестинского происхождения. Он общался по электронной почте с Анваром аль-Авлаки , но не имел прямых связей с «Аль-Каидой» . [ 12 ] Пропаганда Аль-Каиды использует Хасана для продвижения идеи «быть Аль-Каидой, не будучи Аль-Каидой». [ 12 ] [ мертвая ссылка ] Карлос Леон Бледсо , гражданин США, принявший ислам в молодом возрасте в 2004 году и сменивший имя на Абдулхаким Мухаммад, в июне 2009 года застрелил американского военного вербовщика в Литл-Роке, штат Арканзас , после пребывания в Йемене . [ 6 ] [ мертвая ссылка ] Фейсал Шахзад — натурализованный гражданин США из Пакистана , прошедший подготовку по взрывным действиям в организации «Техрик-и-Талибан Пакистан» ; его заговор с целью взорвать бомбу на Таймс-сквер в Нью-Йорке был раскрыт только после того, как бомба не сработала. [ 6 ] [ мертвая ссылка ] Захари Чессер принял ислам после окончания школы и начал распространять экстремизм через Интернет . [ 13 ] Он был арестован при попытке сесть на рейс в Сомали, чтобы присоединиться к исламской террористической группировке «Аш-Шабааб» . [ 13 ]
Граждане США в исламских террористических организациях
[ редактировать ]С 2007 года более 50 граждан и постоянных жителей США были арестованы или обвинены в попытках присоединиться к исламским террористическим организациям за рубежом, включая «Аль-Каиду на Аравийском полуострове» (АКАП) и «Аш-Шабааб» . [ 14 ] Известно, что только в 2013 году девять американцев присоединились или пытались присоединиться к иностранным террористическим организациям. [ 14 ] Граждане США внутри Аль-Каиды предоставляют инсайдерскую информацию о Соединенных Штатах. Адам Гадан был новообращенным американцем, присоединившимся к «Аль-Каиде» в конце 1990-х годов. [ 15 ] Он выпустил англоязычные пропагандистские видеоролики, но Гадану не хватило харизмы, и его голос заменил Анвар аль-Авлаки . Авлаки был гражданином США йеменского происхождения, убитым 30 сентября 2011 года в результате ракетного удара США в Йемене. [ 16 ] Авлаки обладал религиозными полномочиями, которых не хватает Гадану, и стилем «мягкой убедительности»; «Десятки тысяч, а может быть, и миллионы смотрели лекции [Авлаки] в Интернете». [ 15 ]
Еще одним ключевым гражданином США в структуре власти «Аль-Каиды» был человек по имени Аднан Шукриджума . Шукриджума считается самым высокопоставленным американцем в Аль-Каиде. [ 17 ] Он родился в Саудовской Аравии , вырос в Тринидаде и переехал во Флориду подростком ; он был натурализованным гражданином США и покинул Соединенные Штаты весной 2001 года. [ 17 ] Шукриджума оставался загадкой для властей до тех пор, пока Наджибулла Зази не опознал его после того, как Зази был арестован за неудавшийся заговор с целью взорвать транспортные объекты в окрестностях Нью-Йорка . [ 17 ] Зази отправился в Афганистан, чтобы сражаться с силами США, но Шукриджума убедил Зази вернуться в Соединенные Штаты и спланировать там нападение. [ 17 ] В мае 2014 года уроженец Флориды новообращенный Мохаммед Абусальха совершил смертоносный теракт, сражаясь на стороне исламистских экстремистов в Сирии . [ 18 ]
В 2014 году Трой Кастигар и Дуглас Макотур Маккейн , двое американцев, ранее принявших ислам, отправились в Сирию и Ирак , чтобы присоединиться к глобальному джихаду в Сирии и Ираке от имени исламской террористической группировки ИГИЛ/ИГИЛ/ИГ/ДАИШ . и были убиты в бою. [ 19 ] В 2015 году Зульфи Ходжа отправился в Сирию, где стал заметной фигурой в рядах ИГИЛ. [ 20 ]
Места для радикализации
[ редактировать ]Тюрьма
[ редактировать ]В Соединенных Штатах находится самое большое в мире количество заключенных , и «тюрьмы уже давно являются местами, где экстремистская идеология и призывы к насилию могут найти отклик, а условия часто способствуют радикализации ». [ 21 ] заключенные-мусульмане были охарактеризованы как опасность или угроза радикализации В средствах массовой информации после терактов 11 сентября 2001 года . [ 22 ] Существует «значительный недостаток социальных исследований» по проблеме исламского экстремизма в тюрьмах США. [ 21 ] и существуют разногласия относительно опасности, которую исламский экстремизм в тюрьмах представляет для национальной безопасности США. [ 23 ] Некоторые полагают, что серьезность так называемой тюремной радикализации должна быть подвергнута сомнению, поскольку данные отражают только один случай, связанный с терроризмом, среди миллионов людей. [ 24 ]
В отчетах содержится предупреждение о возможности радикализации из-за того, что уязвимые заключенные мало знакомы с основным направлением ислама, и мониторинга деятельности религиозных служб в случае, если они могут подвергнуться воздействию экстремистских версий исламской религии со стороны неадекватных поставщиков религиозных услуг или других заключенных через антитеррористические меры. -Американские проповеди и экстремистские средства массовой информации (см. также Джихадизм и хип-хоп ), которые могут быть приняты или находиться под влиянием ваххабитско - салафитской разновидности суннитского ислама (включая ревизионистские версии, широко известные как « тюремный ислам ») или политически ангажированной, воинственной формы Шиитский ислам . [ 21 ] [ 25 ] Термины «тюремный ислам» или «тюремный ислам» уникальны для тюрьмы и включают банд и насилия. в исламскую религию ценности лояльности [ 21 ] Несмотря на то, что в Соединенных Штатах содержится более 350 000 заключенных-мусульман, мало свидетельств, указывающих на широкую радикализацию или вербовку иностранцев. [ 22 ]
Некоторые утверждают, что эмпирические исследования не подтверждают утверждения о том, что тюрьмы являются благодатной почвой для терроризма. [ 24 ] Например, только один чернокожий американец, обращенный в тюрьму, был осужден за участие среди миллионов взрослых мужчин, находящихся под надзором в Соединенных Штатах. [ 24 ] Этот человек основал исламскую экстремистскую группу в тюрьме под названием «Джамиий ят Уль-Исла Ис Сахих» (JIS) из государственной тюрьмы Нью-Фолсом в Калифорнии и разработал заговор с целью нападения на многочисленные местные органы власти и еврейские объекты. [ 21 ] В июле 2005 года члены JIS «участвовали почти в дюжине вооруженных ограблений заправочных станций в Лос-Анджелесе с целью финансирования террористических операций». [ 25 ]
Статистических данных о религиозной принадлежности заключенных тюремной системы США недостаточно. Это затрудняет оценку потенциала исламского экстремизма среди заключенных. Однако в отчете юстиции Министерства Управления генерального инспектора за 2004 год был изучен выбор мусульманских капелланов Федеральным бюро тюрем и установлено, что примерно 6% федеральных заключенных обращаются за исламскими услугами. [ 26 ] По словам заключенных, большинство мусульман в федеральной тюрьме идентифицируют себя как сунниты или последователи «Нации ислама» . [ 26 ] [ мертвая ссылка ]
Мечети
[ редактировать ]Некоторые мечети в Соединенных Штатах транслируют исламские экстремистские идеологии. [ 11 ] Североамериканский исламский фонд (NAIT) «владеет правами примерно на 300 объектов недвижимости [мечетей и исламских школ]». [ 27 ] На веб-сайте организации говорится, что «NAIT не управляет этими учреждениями и не вмешивается в их повседневное управление, но готов поддержать и дать советы относительно их деятельности в соответствии с шариатом ». [ 27 ] Другое исследование « Братьев-мусульман» в Соединенных Штатах утверждает, что NAIT влияет на гораздо большее количество исламских институтов в Соединенных Штатах. [ 10 ] [ 28 ] [ 29 ]
В Соединенных Штатах нет государственной политики по созданию мечетей и нет возможности контролировать ее деятельность. [ 29 ] [ мертвая ссылка ] Ценность свободы вероисповедания в США усложняет ситуацию, поскольку мечети являются местами отправления культа и могут использоваться для распространения экстремистской идеологии.
Интернет и социальные сети
[ редактировать ]Интернет можно использовать как «способствование – даже ускорение – террористической и преступной деятельности». [ 8 ] Радикализация молодежи со стороны иностранных и отечественных террористических группировок часто происходит в Интернете и социальных сетях . [ 2 ] Согласно отчету о борьбе с терроризмом из серии « Безопасность, конфликты и сотрудничество в современном мире » (SCCCW), опубликованному Пэлгрейвом Макмилланом (2022 г.), « джихадистские группы использовали — и продолжают использовать — Интернет для планирования, вербовки, обучать и осуществлять террористические атаки и распространять свою идеологию в Интернете». [ 2 ] Увеличение количества экстремистских материалов на английском языке в Интернете в последние годы легко доступно вместе с инструкциями по планированию насильственных действий. [ 2 ] [ 30 ] [ мертвая ссылка ] «Англоязычные веб-форумы […] способствуют развитию чувства общности и дальнейшей идеологической обработке новичков». [ 31 ] Интернет «стал инструментом распространения экстремистской пропаганды , а также вербовки, обучения и планирования террористов. Это средство социальных сетей для экстремистов-единомышленников... включая тех, кто еще не радикализирован, но может стать таким». через анонимность киберпространства » . [ 8 ]
Аль-Каида на Аравийском полуострове (АКАП) издала англоязычный онлайн-журнал Inspire . Журнал рассчитан на западную аудиторию. Он «[написан] на разговорном английском языке , [с] джазовыми заголовками и статьями, благодаря которым он казался почти мейнстримом, за исключением того, что все они были о терроризме». [ 32 ] Inspire «включил советы для начинающих экстремистов по изготовлению бомб, поездкам за границу, шифрованию электронной почты и список лиц, которых следует убить». [ 30 ] редактором, как полагают, является Самир Хан из Саудовской Аравии . , натурализованный гражданин США Судя по работе, которую он выполнял до отъезда из Соединенных Штатов, [ 32 ] Журнал появился через шесть месяцев после прибытия Хана в Йемен . [ 32 ] Вышло семь выпусков Inspire . [ 33 ] Хан погиб в результате той же ракетной атаки, в результате которой погиб Анвар аль-Авлаки , и будущее журнала неизвестно. [ 16 ]
Юсеф аль-Хаттаб и Юнес Абдулла Мохаммед, оба американцы, принявшие ислам, основали группу под названием «Мусульманская революция» . Группа должна была «быть одновременно радикальной исламской организацией и движением» с целями, которые включали «установление исламского закона в Соединенных Штатах, уничтожение Израиля и донесение посланий Аль-Каиды до масс». [ 34 ] Список ее членов «читается как список американских доморощенных подозреваемых в терроризме »; Самир Хан и Фатима ЛаРоуз были завсегдатаями мусульманских чатов Revolution . [ 34 ] У организации Revolution мусульман был веб-сайт и аккаунт на YouTube , прежде чем он был закрыт после публикации, прославлявшей убийство британского члена парламента Великобритании . [ 35 ] Домен Revolutionmuslim.com теперь перенаправляется на веб-сайт под названием «Исламская политика», которым управляет Юнес Абдулла Мохаммед. [ 35 ] Опасность этого веб-сайта и других веб-сайтов, предлагающих аналогичный контент, заключается в том, что веб-сайты дают возможность еще больше вовлечься в насильственный экстремизм и связаться с единомышленниками в США и за рубежом. [ 3 ] [ 34 ]
Экстремистский нарратив, характерный для США
[ редактировать ]Ключом к тенденции роста исламского экстремизма в Соединённых Штатах «стало развитие специфического для США нарратива, который мотивирует людей к насилию». [ 30 ] [ мертвая ссылка ] «Эта история — смесь вдохновения «Аль-Каиды» , предполагаемой виктимизации и прославления прошлых заговоров — становится все более доступной через Интернет, а англоязычные веб-сайты созданы для решения уникальных проблем экстремистов, базирующихся в США». [ 30 ] [ мертвая ссылка ] Хуан С. Сарате , адвокат и советник по безопасности американского аналитического центра стратегических и международных исследований , утверждает, что «[для] недовольных, обиженных или обеспокоенных людей этот рассказ в простой форме объясняет окружающие их беды и геополитические разногласия, которые они видят по телевизору и в Интернете». [ 36 ] По словам Сарате, повествование легко понять и дает «смысл и героический выход» недовольным и отчужденным. [ 36 ]
Ответ правительства США
[ редактировать ]Президент правительства , Федеральное бюро расследований (ФБР), Министерство внутренней безопасности (DHS) и Национальный контртеррористический центр (NCTC) являются наиболее важными элементами США в отношении угрозы исламского экстремизма в Соединенных Штатах, и каждый из них имеет предприняли шаги по решению и противодействию этой проблеме. После террористических атак 11 сентября 2001 года правительство работало над улучшением обмена информацией «внутри правительства, а также между федеральными, государственными, местными и племенными правоохранительными органами, а также с общественностью». [ 31 ] Кампания «Если вы что-то видите, скажите что-нибудь», инициированная DHS и местными правоохранительными органами, была создана для повышения осведомленности общественности о потенциальных опасностях. [ 9 ] В августе 2011 года Канцелярия президента опубликовала стратегию по противодействию насильственному экстремизму под названием « Расширение возможностей местных партнеров по предотвращению насильственного экстремизма в Соединенных Штатах» . [ 37 ] Стратегия использует трехсторонний подход: вовлечение сообщества, улучшение обучения и контрпропаганда. В плане говорится: «Мы должны активно и агрессивно противостоять спектру идеологий, которые воинствующие экстремисты используют для радикализации и вербовки людей, оспаривая оправдания насилия и активно продвигая объединяющее и инклюзивное видение наших американских идеалов», бросая вызов экстремистской пропаганде словами и делами. . [ 37 ] Цель состоит в том, чтобы «не допустить, чтобы воинствующие экстремисты и их сторонники вдохновляли, радикализировали, финансировали или вербовали отдельных лиц или группы в Соединенных Штатах для совершения актов насилия». [ 37 ]
Реакция американского мусульманского сообщества
[ редактировать ]Есть американцы-мусульмане, выступающие против исламской экстремистской деятельности. [ 11 ] [ 29 ] Зухди Джассер , президент Американского исламского форума за демократию : [ 38 ] давал показания перед слушаниями в Палате представителей по вопросу мусульманской радикализации в США в начале 2010 года:
Для меня это очень личная миссия — оставить моим американским детям-мусульманам наследие о том, что их вера основана на неотъемлемом праве на свободу, и научить их тому, что принципы, которые основали Америку, не противоречат их вере, а укрепляют ее. Наш основополагающий принцип заключается в том, что я, как мусульманин, могу наилучшим образом практиковать свою веру в таком обществе, как Соединенные Штаты, которое гарантирует права каждого человека, слепого к вере, без какого-либо государственного посредника, встающего между человеком и творцом, чтобы интерпретировать волю Бога. . По этой причине наша миссия состоит в том, чтобы отстаивать принципы Конституции Соединенных Штатов Америки, свободу и свободу, а также отделение мечети от государства. Мы считаем, что эта миссия изнутри «Дома Ислама» является единственным способом сделать прививку мусульманской молодежи и молодых людей от радикализации. «Нарратив свободы» является единственным эффективным противовесом «исламистскому нарративу». [ 11 ]
Еще одним заметным голосом в американском мусульманском сообществе, который предупреждал об исламской экстремистской деятельности в Соединенных Штатах перед террористическими атаками 11 сентября 2001 года, является суфийский мусульманский проповедник и имам Хишам Каббани , который является председателем Высшего исламского совета Америки . [ 29 ]
Атаки или неудавшиеся атаки по дате в США
[ редактировать ]![]() |
- 1990 Убийство Меира Кахане.
- 1993 Стрельба в штаб-квартире ЦРУ.
- Взрыв Всемирного торгового центра в 1993 году.
- 1994 Стрельба на Бруклинском мосту.
- 1995 Сюжет Божинки
- Сюжет о взрыве в Бруклине, 1997 год.
- Сюжеты атак тысячелетия 2000 года
- 2001 г. Теракты 11 сентября
- Попытка взрыва в обуви в 2001 году
- 2002 Стрельба в аэропорту Лос-Анджелеса.
- 2002 Заговор нападения Хосе Падиллы / Абдуллы аль-Мухаджира
- 2002 Баффало Шесть
- Участок финансовой постройки 2004 г.
- Заговор о взрыве в Лос-Анджелесе, 2005 г.
- 2006 г. Заговор о взрыве на реке Гудзон,
- Сюжет Сирс-Тауэр, 2006 г.
- 2006 Стрельба в Еврейской федерации Сиэтла
- 2006 г. Террористический заговор в Толедо,
- Сюжет о трансатлантическом самолете 2006 года
- Атака внедорожника UNC 2006 г.
- Сюжет нападения на Форт-Дикс, 2007 г.
- Сюжет нападения на международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, 2007 г.
- 2009 г. Неудачная бомба в нижнем белье на рейсе 253 Northwest Airlines.
- 2009 Стрельба в военкомате Литл-Рока
- Террористический заговор в Бронксе, 2009 г.
- Сюжет о взрыве автомобиля в Далласе, 2009 год, автор Хосам Махер Хусейн Смади [ 39 ]
- 2009 Метро Нью-Йорка и сюжет Соединенного Королевства
- 2009 Стрельба в Форт-Худе
- 2009 г. Арест Коллин ЛаРоуз (не разглашалось до марта 2010 г.)
- Заговор о взрыве трансатлантического самолета в 2010 году
- 2010 г. Король Салмон, местный метеоролог Аляски и заговор с убийством жены.
- Предполагаемый в метро Вашингтона в 2010 году заговор о взрыве
- Предполагаемые заговоры студентов Саудовской Аравии в 2011 году
- Террористический заговор на Манхэттене, 2011 г.
- 2011 Одинокий Волк, Нью-Йорк, Байонна, Нью-Джерси, сюжет о взрыве самодельных бомб.
- Заговор с взрывом автомобиля в 2012 году во Флориде. [ 40 ]
- , 2013 г. Взрыв на Бостонском марафоне
- Попытка взрыва в Уичито, 2013 г.
- Обезглавливание Элтона Нолена , 2014 г.
- Атака топора Квинса, 2014 г.
- 2014 Сиэтл, Вашингтон и Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, серия убийств, совершенная Али Мухаммедом Брауном.
- Заговор с обезглавливанием в Бостоне, 2015 г.
- , 2015 г. Атака на центр Кертиса Калвелла
- Стрельба в Чаттануге, 2015 г.
- Атака в Сан-Бернардино, 2015 г.
- 2016 г. Стрельба в ночном клубе Орландо,
- Взрывы в Нью-Йорке и Нью-Джерси в 2016 г.
- 2016 г. , ножевое ранение в торговом центре Сент-Клауд, Миннесота.
- 2016 г. Атака на Университет штата Огайо,
- Нападение грузовика в Нью-Йорке, 2017 г.
- , 2019 г. Стрельба на авиабазе ВМС Пенсакола
- 2022 г. Убийство Салмана Рушди.
Внимание СМИ в США к исламскому терроризму
[ редактировать ]Университеты Джорджии и Алабамы в США провели исследование, сравнивающее освещение в СМИ «террористических атак», совершенных исламистскими боевиками, с освещением немусульман в Соединенных Штатах. Исследователи обнаружили, что «террористические атаки» исламистских боевиков привлекают на 357% больше внимания средств массовой информации, чем нападения, совершаемые немусульманами или белыми американцами . Террористические атаки, совершенные немусульманами (или в тех случаях, когда религия была неизвестна), получили в среднем 15 заголовков, а нападения, совершенные мусульманскими экстремистами, получили 105 заголовков. [ 41 ] Исследование было основано на анализе новостных сообщений, посвященных террористическим атакам в США в период с 2005 по 2015 год. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Антиамериканские настроения
- Антисемитизм в Соединенных Штатах
- Расширение прав и возможностей местных партнеров для предотвращения насильственного экстремизма в Соединенных Штатах
- Самые разыскиваемые ФБР террористы
- Доморощенный терроризм
- Ислам и насилие
- Джихадизм и хип-хоп
- Джихадистский терроризм
- Список исламистских террористических атак по всему миру (с 1970-х годов)
- Список организаций, признанных Европейским Союзом террористическими.
- Список неудачных террористических заговоров в США после 11 сентября
- Терроризм в Соединенных Штатах
- Министерство внутренней безопасности США
- Список иностранных террористических организаций Государственного департамента США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэмминг, Торе (октябрь – ноябрь 2023 г.). Круикшанк, Пол; Хаммель, Кристина (ред.). «Начало новой волны? Война ХАМАС-Израиль и террористическая угроза на Западе» (PDF) . СТС Сентинел . 16 (10). Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Центр борьбы с терроризмом : 27–33 . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гонсалес, Дэниел (2022). «Это становится все труднее: противодействие использованию Интернета террористами». В Ларресе, Клаус; Хоф, Тобиас (ред.). Терроризм и трансатлантические отношения: угрозы и вызовы . Безопасность, конфликты и сотрудничество в современном мире (SCCCW). Чам, Швейцария : Пэлгрейв Макмиллан . стр. 165–190. дои : 10.1007/978-3-030-83347-3_8 . ISBN 978-3-030-83347-3 . S2CID 244757861 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маркус, Рафаэль Д. (21 сентября 2022 г.). Круикшанк, Пол; Хаммель, Кристина (ред.). «Связь преступности и терроризма Исламского государства в Соединенных Штатах: события и более широкая актуальность» (PDF) . СТС Сентинел . 15 (9). Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Центр борьбы с терроризмом : 1–12. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хоффман, Брюс; Уэр, Джейкоб (ноябрь – декабрь 2022 г.). Круикшанк, Пол; Хаммель, Кристина (ред.). «Террористические угрозы и тенденции, на которые следует обратить внимание в 2023 году и в последующий период» (PDF) . СТС Сентинел . 15 (11). Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Центр борьбы с терроризмом : 1–9. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Гамильтон, Ли (8 сентября 2011 г.). «Атаки 11 сентября: где мы находимся сегодня» (PDF) . Комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2012 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берген, Питер; Брюс Хоффман (10 сентября 2010 г.). «Оценка террористической угрозы: отчет группы готовности национальной безопасности Двухпартийного политического центра» (PDF) . Центр двухпартийной политики : 30. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Темпл-Растон, Дина (11 октября 2010 г.). «Террор, сделанный в Америке» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мюллер, Роберт С. III; Директор ФБР (06.10.2010). «Противодействие террористической угрозе» . Выступление на конференции группы готовности . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Наполитано, Джанет; Министр внутренней безопасности (22 сентября 2010 г.). «Девять лет после 11 сентября: Противодействие террористической угрозе Родине» . Свидетельские показания перед комитетом Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баран, Зейно (10 июля 2008 г.). «Корни насильственного исламистского экстремизма и усилия по борьбе с ним» (PDF) . Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джассер, М. Зухди (10 марта 2011 г.). «Масштаб радикализации в американском мусульманском сообществе и реакция сообщества» (PDF) . Слушание в Палате представителей . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 г. Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йонссон, Патрик (19 октября 2010 г.). «Стрельба в Форт-Худе: Аль-Каида теперь изображает Нидаля Хасана звездой терроризма» . Христианский научный монитор . Проверено 19 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Бархрампур, Тара (2 ноября 2010 г.). «Интернет помог мусульманам из Северной Вирджинии, обращенным в веру, принять экстремизм с невероятной скоростью» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Арест в Калифорнии подчеркивает продолжающуюся обеспокоенность по поводу присоединения американцев к Аль-Каиде за рубежом» . Доступ к АДЛ . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Темпл-Растон, Дина (14 октября 2010 г.). «Два американца стали медиа-стратегами Аль-Каиды» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маццетти, Марк; Эрик Шмитт; Роберт Ф. Уорт (30 сентября 2011 г.). «Двухлетняя охота привела к убийству авлаки в Йемене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Темпл-Растон, Дина (11 октября 2010 г.). «Вдохновитель Аль-Каиды вырос, используя американскую аферу» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Шмидт, Майкл С.; Маццетти, Марк (31 июля 2014 г.). «Террорист-смертник из США вернулся домой перед нападением» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Для новобранцев джихада: трубопровод из Миннесоты в боевики» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Новый американский лидер восстает в ИГИЛ» . Атлантика. 13 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Выйти из тени: опередить радикализацию заключенных» (PDF) . Институт политики внутренней безопасности Университета Джорджа Вашингтона . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2010 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сперлт (25 января 2013 г.). «Факты и вымыслы об исламе в тюрьме: оценка радикализации заключенных в Америке после 11 сентября» . Институт социальной политики и взаимопонимания (ISPU) . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Юсим, Берт; Оби Клейтон (25 сентября 2009 г.). «Радикализация заключенных США». Криминология и государственная политика . Том. 8, нет. 3. С. 561–592. дои : 10.1111/j.1745-9133.2009.00574.x .
- ^ Перейти обратно: а б с Хаддад, Ивонн Язбек; Смит, Джейн И. (2014). Оксфордский справочник американского ислама . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199862634 .
- ^ Перейти обратно: а б Ван Дуйн, Дональд (19 сентября 2006 г.). «Тюремная радикализация: окружающая среда, угроза и ответ» (PDF) . Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление генерального инспектора (апрель 2004 г.). «Обзор выбора поставщиков мусульманских религиозных услуг Федеральным бюро тюрем» (PDF) . Министерство юстиции . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О НАИТ» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 г. Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Мерли, Стивен (3 апреля 2009 г.). «Братья-мусульмане в США» (PDF) . Гудзонский институт . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2011 г. Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хишам Каббани, Шейх Мухаммад (7 января 1999 г.). «Исламский экстремизм: реальная угроза национальной безопасности США» . Открытый форум в Госдепартаменте США . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г. Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лейтер, Майкл (22 сентября 2010 г.). «Девять лет после 11 сентября: Противодействие террористической угрозе родине» (PDF) . Свидетельские показания перед комитетом Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2010 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олсен, Мэтью Г. (13 сентября 2011 г.). «Десять лет после 11 сентября: мы в большей безопасности?» (PDF) . Слушания в сенатском комитете по внутренней безопасности и делам правительства . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 г. Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Темпл-Растон, Дина (12 октября 2010 г.). «Американский редактор привносит американскую смекалка в пропаганду джихада» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Джоселин, Томас (27 сентября 2011 г.). «AQAP выпускает 7-е издание Inspire» . Длинный военный журнал . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Темпл-Растон, Дина (13 октября 2010 г.). « Мусульманская революция» — ворота для потенциальных джихадистов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявление от сайта IslamPolicy.com – о переводе от RevolutionMuslim» . Сайт исламской политики . 16 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 января 2012 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сарате, Хуан (27 января 2010 г.). «Аль-Каида в 2010 году: как должны реагировать США?» (PDF) . Свидетельские показания перед комитетом Палаты представителей по вооруженным силам . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расширение возможностей местных партнеров по предотвращению насильственного экстремизма в Соединенных Штатах» (PDF) . Белый дом . Август 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2017 г. Проверено 15 ноября 2011 г. - из Национального архива .
- ^ «Американский исламский форум за демократию» . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Трэхан, Джейсон (27 мая 2010 г.). «Подозреваемый в заговоре о взрыве в Далласе Хосам Смади признает себя виновным» . Далласские утренние новости. Далласские утренние новости . Проверено 17 июля 2015 г.
- ↑ Мусульманин из Косово обвинен в заговоре во Флориде
- ^ Чалаби, Мона (20 июля 2018 г.). «Террористические атаки мусульман привлекают на 357% больше внимания прессы, говорится в исследовании» . Хранитель . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Кернс, Эрин М.; Бетус, Эллисон Э.; Лемье, Энтони Ф. (19 сентября 2019 г.). «Почему некоторые террористические атаки привлекают больше внимания средств массовой информации, чем другие?» . Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 36 (6): 985–1022. дои : 10.1080/07418825.2018.1524507 . ISSN 0741-8825 . S2CID 220405703 .