Раздел 8 (жилье)
Раздел 8 Закона о жилье 1937 года ( 42 USC § 1437f ), обычно известный как раздел 8 , предоставляет в аренде жилья помощь для домохозяйств с низким доходом в Соединенных Штатах, выплачивая частных арендодателей от имени этих арендаторов. Приблизительно 68% этой помощи приносит пользу пожилым людям, детям и лицам с ограниченными возможностями. [ 1 ] Министерство жилищного строительства и городского развития (HUD) контролирует программы Раздела 8, которые управляются местными учреждениями государственного жилищного строительства (PHAS). [ 2 ]
В 2022 году около 2,3 миллиона из 5,2 миллиона домохозяйств, получающих помощь в аренде, использовали ваучеры Раздела 8. В то время как участие арендодателя является добровольным, в некоторых штатах и муниципалитетах есть законы, предотвращающие дискриминацию на основе дохода. [ 3 ] Суммы ваучера варьируются в зависимости от города или округа, размера единицы и других факторов. [ 4 ] У получателей ваучеров обычно есть от 2 до 4 месяцев для обеспечения жилья, соответствующего стандартам HUD; В противном случае они теряют свои ваучеры и должны повторно подать заявку. Списки ожидания для ваучеров могут быть очень длинными, от 10 до 20 лет, причем многие местные программы закрыты для новых претендентов. [ 5 ]
Суммы ваучеров основаны на справедливой арендной плате (FMR), установленных HUD. Недавно представленная программа по справедливой арендной плате по справедливости на малой площади (SAFMRS) уточняет эти расчеты до уровня почтового индекса в основных столичных областях.
История
[ редактировать ]Федеральные программы помощи в жилье начались во время Великой депрессии . В 1960-х и 1970-х годах федеральное правительство создало программы субсидий для увеличения производства жилья с низким уровнем дохода и помочь семьям оплатить арендную плату. В 1965 году в разделе 236 арендованная жилищная программа внесла поправки в Закон о жилье США. Эта программа субсидий, предшественник современной программы, не была программой пособия по чистому жилью. Жилищные органы выбрали подходящие семьи из их списка ожидания, поместили их в жилье из основного списка доступных подразделений и определили арендную плату, которую арендаторы должны будут заплатить. Жилищный орган затем подпишет аренду с частным арендодателем и выплатит разницу между арендной платой арендатора и рыночной ставкой для того же размера. В соглашении с частным арендодателем жилищные органы согласились выполнять регулярные функции обслуживания зданий и лизинга для раздела 236 арендаторов и ежегодно рассмотрели доход арендатора на прием по программе и расчеты аренды.
Закон о жилищном и городском развитии 1970 года представил Федеральную программу экспериментальных пособий по жилью (EHAP) и Корпорацию развития сообщества и разрешил более крупные расходы на программы субсидий жилищного строительства и арендные добавки для домохозяйств с умеренным доходом. [ 6 ] [ 7 ]
а высокий процент доходов, потраченного на жилье В 1970 - худшая проблема с жильем с низким доходом больше не было некачественным жильем , х годах, когда исследования показали, что 1937 года для создания программы Раздела 8. В программе Раздела 8 арендаторы платят около 30 процентов своего дохода за аренду, в то время как остальная часть арендной платы выплачивается федеральными деньгами.
В программе Раздела 8 первоначально было три подпрограммы - новое строительство, существенная реабилитация и существующие программы сертификатов жилья. Программа умеренной реабилитации была добавлена в 1978 году, ваучерсной программы в 1983 году, и программа сертификатов на основе проекта в 1991 году. Количество подразделений, которые местные жилищные органы могут субсидировать в соответствии с его программами Раздела 8, определяется финансированием Конгресса. С момента своего создания некоторые программы Раздела 8 были сфотографированы, а новые созданы, хотя Конгресс всегда обновлял существующие субсидии.
Закон о консолидированных ассигнованиях 2008 года (государственный закон 110-161), принятый 26 декабря 2007 года, выделил 75 миллионов долларов США в виде финансирования для программы ваучеров по делам жилищного строительства HUD-ветеранов (HUD-Vash), уполномоченной в соответствии с разделом 8 (O) (19) Закон о жилье Соединенных Штатов 1937 года. Эта новая программа сочетает в себе помощь в аренде ваучеров HUD жилья для бездомных ветеранов с управлением делами и поддержкой клинических услуг, которая предоставляется Администрацией по делам ветеранов в своих собственных медицинских центрах, а также в сообществе. [ 8 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Основная программа раздела 8 включает в себя ваучерную программу. Ваучер может быть либо «на основе проектов»-где его использование ограничено конкретным жилым комплексом ( государственные жилищные агентства (PHA) могут зарезервировать до 20% своих ваучеров как таковые [ 9 ] )-или «на основе арендаторов», где арендатор может свободно выбрать единицу в частном секторе, не ограничивается конкретными комплексами и может находиться в любом месте в Соединенных Штатах (или Пуэрто-Рико), где PHA работает в разделе 8 программа [ Цитация необходима ]
В рамках программы ваучеров отдельные лица или семьи с ваучером найдите и арендуйте подразделение (либо в указанном комплексе, либо в частном секторе) и выплачивают часть арендной платы. Большинство домохозяйств платят 30% от скорректированного дохода за жилье Раздела 8. Скорректированный доход-это валовой (общий) доход домохозяйства за вычетами иждивенцев в возрасте до 18 лет, студентов, работающих на полный рабочий день, инвалидов или пожилого домохозяйства, а также некоторой помощи по инвалидности и медицинским расходам. [ 10 ]
Существует тест активов в дополнение к заработанному доходу. В течение определенной суммы HUD добавит доход, даже если арендатор в разделе 8 не получит никакого процентного дохода, например, от банковского счета. [ 11 ] [ 12 ] HUD называет это «введенным доходом от активов», и, в случае банковского счета, HUD устанавливает стандартную «ставку сбережений проходов» для расчета введенного дохода от актива. [ 13 ] [ 14 ] Увеличивая сумму общего дохода арендатора, сумма введенного дохода от активов может повлиять на назначенную долю арендной платы. [ Цитация необходима ]
PHA платит арендодателю оставшуюся часть арендной платы. Каждый год федеральное правительство рассматривает арендную плату, взимаемую за частные квартиры в разных общинах, а также на затраты на коммунальные услуги (жар, электроэнергия и т. Д.) В этих общинах. Справедливая арендная плата (FMR)-это суммы (арендная плата плюс коммунальные услуги) для квартир среднего качества разных размеров в конкретном сообществе. [ 10 ] Например, FMR 2012 года для жилья для 1 спальни в Сан -Франциско составляет 1522 долл. США, а в Нью -Йорке - 1280 долл. США, а во многих других местах - менее 500 долларов. [ 15 ]
Арендодатель не может взимать с арендатора раздела 8 более разумной арендной платы и не может принять платежи вне договора. [ 16 ]
Арендодатели, хотя и требуются для удовлетворения справедливых жилищных законов, не обязаны участвовать в программе Раздела 8. В результате некоторые арендодатели не примут арендатора. Это может быть связано с такими факторами, как:
- Не желая правительства, вовлеченного в их бизнес, например, провести полную проверку своих помещений со стороны государственных работников в соответствии с стандартами качества жилья HUD (HQS) и необходимых возможных исправлений [ 17 ]
- Желание взимать арендную плату за единицу выше FMR [ 18 ]
В зависимости от законов штата, отказ от аренды арендатору исключительно по той причине, что у них есть раздел 8, может быть незаконным. [ 19 ] Арендодатели могут использовать только общие средства дисквалификации арендатора (кредит, криминальная история, прошлые выселения и т. Д.). Также может быть незаконно публиковать рекламные объявления «Нет раздела 8». [ 20 ]
Однако другие арендодатели охотно принимают арендаторов в разделе 8 из -за:
- Большой доступный пул потенциальных арендаторов (список ожидания для новых арендаторов, как правило, очень долго, см. Ниже) [ Цитация необходима ]
- Регулярные и, как правило, быстрое выплаты от PHA за его долю арендной платы [ Цитация необходима ]
- Стимул арендаторов хорошо заботиться о собственности (PHA требуют, чтобы арендаторы не повредили арендные объекты. Во многих случаях арендатор может быть удален из программы, если они должны деньги предыдущему арендодателю).
Будь то ваучер или проект, все субсидированные подразделения должны соответствовать штаб-квартиру, что обеспечивает, чтобы у семьи было здоровое и безопасное место для жизни. Это улучшение в частной собственности арендодателя является важным побочным продуктом этой программы, как для отдельных семей, так и для более широкой цели развития сообщества. [ Цитация необходима ]
Кандидаты
[ редактировать ]Заявители могут подать заявку на ваучер на жилищный ваучер в разделе 8 в любом округе или городском управлении жилищного строительства. Хотя правила варьируются в зависимости от жилищных органов, жители конкретной области, которые получают ваучер от юрисдикции, в которой они живут, могут использовать ваучер в любой точке страны, но нерезиденты юрисдикции должны жить в юрисдикции, которая выдает им ваучер на 12 За несколько месяцев до того, как они смогут переехать в другую область.
Во многих местах списки ожидания PHA для ваучеров раздела 8 могут составлять тысячи домохозяйств длиной, ожидание от трех до шести лет для получения ваучеров является обычным явлением, и многие списки закрыты для новых претендентов. Списки ожидания часто кратко открываются (часто в течение пяти дней), что может происходить всего раз в семь лет. Чтобы управлять избыточным спросом, PHA часто создают политику предпочтений, которые размещают конкретные категории кандидатов в верхнюю часть списков ожидания. [ 21 ] Некоторые PHA также используют подход «лотереи», где в списке ожидания может быть до 100 000 претендентов на 10 000 мест, а места присуждаются на основе взвешенных или не взвешенных лотерей. [ 22 ] [ 23 ] Приоритет часто распространяется на местных жителей, инвалидов, ветеранов и пожилых людей. [ 24 ] Нет никакой гарантии, что кто -либо когда -либо будет выбран из списка ожидания.
Семейные обязательства
[ редактировать ]Семьи, которые участвуют в программе, должны соблюдать серию правил и правил, часто называемых «семейными обязательствами», чтобы сохранить их ваучер, включая точную отчетность PHA, все изменения в доходе домохозяйства и составе семьи, чтобы сумма Их субсидия (и применимое ограничение размера арендного устройства) может быть обновлено соответствующим образом.
Справедливый рынок арендная плата
[ редактировать ]Справедливая арендная плата (FMR) рассчитывается, чтобы определить, сколько арендодатель может принять за аренду подразделения для получателя ваучера в разделе 8. FMR являются валовыми арендными ставками и диктуют максимальную ставку аренды, которая будет согласована в арендованном документе. [ 25 ] Расчет FMRS основан на стандартной арендной плате по качественной аренде из пятилетнего опроса американского сообщества , а также недавней корректировки двигателя, которая является взаимосвязью между стандартным качеством в течение пяти лет и последней арендной платой за один год. FMR также включают в себя корректировку ИПЦ и корректировку тренда. Корректировка коэффициента тренда заключается в том, как HUD ожидает, что ставки аренды будут расти. [ 26 ] [ 25 ]
FMR включают все основные коммунальные услуги (тепло, электричество и т. Д.), Но не включает телефон, кабель, спутниковое телевидение или интернет -сервис. Утилиты включены в FMRS, является ли обязательство оплаты под арендатором или арендодателем. [ 25 ] FMR можно найти с помощью базы данных HUD .
Арендная плата за ярмарку в небольшом районе
[ редактировать ]Программа арендной платы за ярмарку малых площадей (SAFMRP) была официально реализована HUD в январе 2017 года. [ 27 ] Эта система является обновлением для системы, используемой HUD для расчета арендной платы за справедливое рынок (FMR) в столичных областях. Цель состоит в том, чтобы изучить FMR -FMR -столичного района по почтовому индексу, в отличие от общего числа. HUD заявил, что эта программа направлена на то, чтобы позволить получателям ваучеров перейти в зоны более высокой возможности и снизить концентрацию получателей ваучеров в данной столичной области. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В то время как программа первоначально должна была быть обязательной для нескольких столичных районов немедленно, требование об использовании SAFRM было отложено до 1 октября 2019 года. [ 30 ] SAFMR теперь можно найти через базу данных HUD .
Внедрение этой программы следует за демонстрационным проектом, координируемым HUD в 2010 году. В проекте включались следующие государственные жилищные органы (PHAS): Управление жилищного строительства округа Кук (IL), жилищного управления города Лонг -Бич (Калифорния), Управление жилищного строительства Чаттануги (TN), жилищное управление города Мамаронек (Нью -Йорк) и жилищное управление Ларедо (Техас). [ 27 ] [ 28 ]
В раннем отчете говорится, что эффекты этой программы необходимо проанализировать в течение длительного периода времени, прежде чем определять результаты. Винсент Рейна, Артур Аколин и Рафаэль В. Бостик опубликовали раннее исследование нового SAFMRP в 2019 году. В этом исследовании различные результаты в SAFMRP на основе различных столичных областей. Двумя отмечающими участками являются самым эффективным городом в исследовании и самым низким, Даллас, Техас и Чаттануга, Теннесси, соответственно. Авторы утверждают, что Даллас хорошо выступал с SAFMRP, потому что город был обязан в судебном порядке по внедрению программы, и программа действовала дольше, чем все другие города в исследовании. Авторы утверждают, что преимущества изменения SAFMRP с течением времени и анализ программы должны включать анализ временных рядов для всех эффектов. [ 31 ]
Авторы также объясняют, почему Chattanooga, TN, возможно, выполнил самый низкий в исследовании. Две причины включают в себя тот факт, что большинство арендных единиц уже были недоступными районами, и большинство жилых районов в Чаттануге являются низкими возможностями, поэтому получатели ваучеров не имели повышенного выбора при реализации программы. [ 31 ]
Заработанный запрет
[ редактировать ]Существует положение для людей с ограниченными возможностями, у которых есть субсидированное жилище в разделе 8, чтобы заморозить арендную аренду в течение определенного времени, если они работают неполный рабочий день ниже определенного уровня дохода. Это называется запретом на заработанный доход или игнорирование доходов (EID) и предусмотрено в соответствии с США 24 CFR 5.617, «Стимулы для самостоятельности для лиц с ограниченными возможностями-обзор увеличения годового дохода». Это было принято в рамках Закона о качественной жилищном строительстве и ответственности 1998 года (QHWRA) (гл. 508 (b); 42 USC 1437a (D)). Это требует, чтобы государственные жилищные органы и некоторые владельцы в расчете аренды временно «игнорировали» увеличение доходов, полученные, когда некоторые жители государственного жилья и участники инвалидов в некоторых программах по оказанию помощи жилищным вопросам возвращаются/идут на работу или программы, связанные с работой. Идея состоит в том, чтобы способствовать самообеспечению для тех, кто находится на субсидиях, инвалидности и другой помощи. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Исследования
[ редактировать ]Говард Хелс , вице -президент по политическим исследованиям в консервативном институте Манхэттена , сильно критиковал раздел 8 в книге 2003 года о жилищной политике в качестве средства экспорта для экспорта . социальных проблем в пригороде [ 35 ]
Ханна Розин , американский журналист, утверждает, что раздел 8 привел к тому, что преступность была более равномерно распределена по столичным районам США без какого -либо чистого уменьшения. Это был основной тезис ее статьи, опубликованной Атлантикой в 2008 году, в которой она связала раздел 8 с криминальной волной в Мемфисе, штат Теннесси , столичный район. [ 36 ] [ 37 ] Статья Розина пыталась позиционировать Мемфис только одним особенно тревожным примером общенациональной тенденции: «Тем не менее, исследователи по всей стране видят ту же основную модель: проекты, происходящие во внутренних городах и преступности, толкающие наружу, во многих случаях дестабилизирующие города или окружающие их районы. " Статья о Розине оказала большое влияние среди политиков в городах, утверждающих, что на ее раздел 8 негативно затронут такие, как Ланкастер, штат Калифорния . [ 38 ]
Статья Розена была позже раскритикована Грегом Анригом [ 39 ] В статье, опубликованной на американской перспективе . В статье Анриг обвиняет Розин в том, что он возлагает чрезмерное количество вины в жилищной политике за сообщенное увеличение преступности. Статья относится к тому факту, что Розин никогда не выдвигал убедительный аргумент, что те, кто участвует в разделе 8, несут ответственность за более высокие показатели преступности, поскольку те, кто получают жилищную поддержку, подвергаются проверке, основанные на употреблении наркотиков и предыдущей преступной деятельности. Вместо этого Розин опирается на тепловую карту преступности, созданную Ричардом Яноковским и Филлисом Беттсом, которые, как сообщается, сказали, что они «[...] удивлены - и сдувают - чтобы увидеть, как идеально подходят два набора данных».
Джаниковски и Беттс позже дезавуировали любую связь между жилищными ваучерами и увеличением преступности в этом районе в более позднем письме редактору Атлантики. Бозен не упомянул, что произошло последовательное снижение и увеличение преступности от внутренних городов до пригородов внутреннего кольца в большинстве столичных районов из-за смещения популяций. Анриг утверждает, что экономические факторы, скорее всего, ответственны за увеличение преступности в Мемфисе, поскольку безработица мужчины почти удвоилась в период с 1990 и 2000 годов. Анриг также ссылается на переход к возможностям (MTO), рандомизированному политическому эксперименту. В исследовании делается вывод, что не было увеличения насильственных преступлений для участников субсидированного жилья или окружающих районов в пяти протестированных городах; Мемфис не был частью исследования. Несмотря на то, что участники гораздо чаще останутся в более бедных районах, когда ему предоставили возможность уйти, семьи по -прежнему получали скромные академические и психологические выгоды. Фактически, согласно документу, подготовленной для Департамента жилищного строительства и городского развития США, а также Управления по разработке и исследованиям политики [ 40 ] Вместо растущего преступления те, кто использует жилищные ваучеры, с большей вероятностью переезжают в области, где растет преступность.
Специалисты по жилье
[ редактировать ]Мэтью Марр опубликовал исследование рынка жилья в Лос -Анджелесе летом 2001 года, в котором рассматривается влияние специалистов по размещению жилья на программу ваучеров по разделу 8. Марр обнаруживает, что специалисты по размещению жилья функционируют как посредник между арендаторами и арендодателями, которые помогают увеличить мобильность получателей ваучеров в разделе 8. [ 41 ]
Плотные рынки аренды могут представлять собой задачу для получателей ваучеров в разделе 8. Марр находит через наблюдения и интервью, что специалисты по размещению жилья могут помочь предотвратить задержание частного арендодателя и помочь получателям ваучеров ориентироваться в программу и общий рынок аренды. [ 41 ] Задержание арендодателя может быть результатом многих факторов. Марр показывает, что он коренится в расовых стереотипах арендаторов и медленной государственной бюрократии. Другие качественные данные указывают на то, что некоторые факторы являются: поведение арендатора и финансовое бремя. [ 42 ] Этими факторами являются некоторые области, в которых специалисты по жилье работают, чтобы смягчить проблемы.
Смотрите также
[ редактировать ]- Доступное жилье
- Дискриминация в присуждении жилья разделения 8
- Выселение в Соединенных Штатах
- Раздел 24 Кодекса федеральных правил
- Hills v. Gautreaux (1976) - дело Верховного суда США, поддерживающее использование ваучеров раздела 8 для исправления дискриминации жилья при выборе участка.
- Государственное жилье
- Субсидируемое жилье
- Субсидируемое жилье в Соединенных Штатах
- Жилищное поместье
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розен, Ева. 2020. Ваучер обещает: «Раздел 8» и судьба американского района . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральные бюллетени по оказанию помощи в аренде» . Центр по бюджету и политическим приоритетам . 2019-05-08 . Получено 2019-11-18 .
- ^ Программы HUD Archived 2015-11-20 в The Wayback Machine , HUD.
- ^ Thrush, Glenn (2018-10-12). «С рыночным горячим, арендодатели хлопают дверь на арендаторах секции 8» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2019-11-18 .
- ^ Эберлин, Эрин. «Сколько раздела 8 заплатит арендодателю» . Баланс малый бизнес . Архивировано из оригинала 2018-10-13 . Получено 2018-10-12 .
- ^ Teater, Barbra Ann (декабрь 2011 г.). «Качественная оценка программы ваучеров по выбору жилья Раздела 8: перспективы получателей». Качественная социальная работа: исследования и практика . 10 (4): 503–519. doi : 10.1177/1473325010371242 . ISSN 1473-3250 . S2CID 144673116 .
- ^ «История HUD» Архивировал 2012-12-31 на The Wayback Machine , веб-сайт HUD
- ^ Винник, Луи, «Триумф программ по надзору за жилью: как был конфликт . фундаментальный политический разрешен » , Министерство жилищного строительства и городского развития США, Управление по разработке политики и исследования
- ^ HUD, «Обзор ваучеров HUD-Vash», архивированный 2010-02-11 в The Wayback Machine -Департамент жилья и городского развития США.
- ^ HUD, «Ваучеры на основе проектов», архивные 2009-01-11 на The Wayback Machine ». Ваучеры на основе программы ваучеров по выбору жилья (PHAS). Помощь конкретным жилищным подразделениям, если владелец соглашается либо реабилитировать, либо построить единицы, или владелец соглашается отменить часть единиц в существующем развитии ».
- ^ Jump up to: а беременный «Раздел 8 аренда» , Massresources.org
- ^ , эсквайр, Тест доходов и активов для раздела 8 . « Джессика Стейнберг , » Чистые активы семьи стоят более 5000 долларов США, семья должна рассчитывать на годовой доход. Как определяется Министерством жилья и городского развития США (HUD) каждый год.
- ^ HUD, «Руководство по программе ваучеров по выбору жилья» Архивировано 2009-01-18 на машине Wayback , Глава 5: Право на участие и отрицание помощи, стр. 5–24. 10 января 2008 г. Версия. "Расчет, когда активы превышают 5000 долл. США: когда чистые семейные активы стоят 5000 долл. США или менее, используйте фактический доход от активов. Когда семейные активы составляют более 5000 долл. США, используйте фактический доход от активов; или процент от стоимости таких активов На основании текущей скорости сбережений проходов, установленного HUD.
- ^ «Коэффициент сбережений пассийных книг - раздел 8», архивная 20 ноября 2008 г., на The Wayback Machine
- ^ HUD, «Руководство по занятости государственного жилья» Архивировано 2009-01-18 на The Wayback Machine . «Коэффициент сбережений в области проходов в государственном жилье». Другое соответствующее изменение связано с коэффициентом сбережений пропусков. Руководство по занятости государственного жилья предполагает, что PHAS использует новую ставку в 2%, чтобы соответствовать политике сбережений по сбережениям в многослойном жилье. Однако, поскольку Управление жилья обновляет скорость сбережений проходов, поэтому PHA должен продолжать реализовать текущую политику PIH, касающуюся коэффициента сбережений Passbook, до дальнейшего уведомления ».
- ^ «График B-FY 2012 ФИНАЦИЯ РАРТЕНИЯ FAIR Рынок для существующего жилья» Архивировал 2012-03-09 на The Wayback Machine , HUD
- ^ См. Часть B, 6 (а), о контракте с платежными платежами по оказанию помощи в жилищном виде (HAP) Раздел 8 Программа ваучера по выбору жилья на основе арендаторов Архивировал 2011-10-27 на машине Wayback
- ^ «Ключ для арендодателя в программу ваучеров по разделу 8 DCHA» Архивировал 2007-10-24 в машине Wayback , жилищном управлении округа Дейн, Монона, Висконсин.
- ^ Хури, Эндрю (31 марта 2019 г.). «Жилищные ваучеры могут спасти людей от бездомности. Но арендодатели могут не принять их» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 1 апреля 2019 года .
Владельцы недвижимости все больше могут взимать больше, чем правительство готово заплатить.
- ^ «Закон о правах человека 1977 года» 1977 года » Архивировал 2006-12-06 в Машины Wayback подразделе . частично по дискриминационной причине, основанной на фактическом или воспринимаемом ... источнике дохода. Государственная помощь, такая как ваучеры, считаются источником дохода.
- ^ Диллион, Лиам (2019-09-12). «Калифорнийские законодатели Закон о том, чтобы помешать арендодателям отказаться от арендаторов с низким доходом» . Los Angeles Times . Получено 2019-09-14 .
- ^ Чжан, Симона; Джонсон, Ребекка (2023). «Иерархии в децентрализованном состоянии благосостояния: приоритеты в программе ваучеров по выбору жилья» . Американский социологический обзор . 88 (1): 114–153. doi : 10.1177/00031224221147899 .
- ^ «Оклендский раздел 8-й список ожидания открывается на пять дней, начиная с 25 января» . Insidebayarea.com . 2011-01-10. Архивировано с оригинала 2011-01-30 . Получено 2011-04-04 .
- ^ Другие PHA награждают место в списке ожидания всем, кто подает заявку, пока список ожидания открыт, причем ваучеры присуждаются в заявках на заказ. «Жилищное отделение округа Ко Ко, затопленное приложениями для раздела 8: Слишком много людей нуждаются в помощи с жильем в округе Ист-Бэй», архивировал 2012-01-20 в The Wayback Machine , NBC Bay Area , вторник, 4 ноября 2008 г.
- ^ Чжан, Симона; Джонсон, Ребекка (2023). «Иерархии в децентрализованном состоянии благосостояния: приоритеты в программе ваучеров по выбору жилья» . Американский социологический обзор . 88 (1): 114–153. doi : 10.1177/00031224221147899 .
- ^ Jump up to: а беременный в https://www.huduser.gov/portal/sites/default/files/pdf/fmr-overview.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Справедливый рынок рента | пользователь HUD» . www.huduser.gov . Получено 2019-11-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в https://www.huduser.gov/portal/datasets/fmr/fmr2016f/SAFMR-Final-Rule.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный «Рынок малой площади - rent - HUD Exchange» . www.hudexchange.info . Получено 2019-11-18 .
- ^ Semuels, Alana (2015-06-24). «Позор Америки: как жилищная политика США не подводит бедную страну» . Атлантика . Получено 2019-11-18 .
- ^ https://www.huduser.gov/portal/portal/sites/default/files/pdf/secretarysdetermination.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный Рейна, Винсент; Аколин, Артур; Бостик, Рафаэль В. (2019-01-02). «Ваучеры раздела 8 и ограничения арендной платы: увеличивают ли пределы арендной платы на рынке небольшого рынка доступа к окрестностям возможностей? Первая оценка». Дебаты в области жилищной политики . 29 (1): 44–61. doi : 10.1080/10511482.2018.1476897 . ISSN 1051-1482 . S2CID 158926517 .
- ^ HUD, "Зачатки в поступлении и занятости часто задают вопросы: лечение дохода (24 CFR 5.609)" Архивировано 2009-05-13 на машине Wayback
- ^ Джордан, Мелани, которые идут на работу: Руководство по массовым поставщикам общественных услуг Руководство по ресурсам 11 «Основы замораживания аренды для общественного и субсидированного . » жилья , , Университет штата Массачусетс Бостон и детская больница Бостон, январь 2007 г.
- ^ «Департамент жилищного строительства и городского развития: 24 CFR Части 5, 92, 200, 236, 574, 582, 583, 891, 982 Docket № FR - 4608 - F - 02 Rin 2501 - AC72: определение скорректированного дохода в программах HUD Обслуживание лиц с ограниченными возможностями: требование обязательных вычетов для определенных расходов »« Архивировал 2009-03-02 на машине Wayback , Федеральный реестр , т. 66, нет. 13, пятница, 19 января 2001 года.
- ^ Говард Хауск, Американа, триллион долларов, жилищная ошибка: провал американской жилищной политики (Чикаго: Иван Р. Ди, 2003), 50-58.
- ^ Розин, Ханна, «Американская тайна убийства», архивные 2012-07-24 на машине Wayback , The Atlantic , июль/август 2008 г.
- ^ Ханна Розин, «Американская тайна убийства», в лучшем американском отчете о преступности, 2009 год , ред. Отто Пенцлер и Томас Х. Кук, 249-276 (Нью-Йорк: HarperCollins, 2009), 255-256.
- ^ Виктория Шлезингер, «Раздел 8, арендаторы нежелательные» архивировали 2013-05-14 на машине Wayback , калифорнийский адвокат , июль 2012 года.
- ^ Грег Анриг и Гарольд Поллак , «ложное обвинение», архивировано 2011-07-28 на The Wayback Machine Американская перспектива, 30 июля 2008 года.
- ^ Гулд, Ленс, Майкл, О'Риган, Кэтрин вызывают преступление? " " Мемфисская Пересмотрена Ингрид , : Домохозяйства на жилье загадка убийства
- ^ Jump up to: а беременный Марр, Мэтью Д. (2005-01-01). «Смягчение задержаний о ваучерах раздела 8: позитивная роль специалистов по жилью в поиске и размещении». Дебаты в области жилищной политики . 16 (1): 85–111. doi : 10.1080/10511482.2005.9521535 . ISSN 1051-1482 . S2CID 154877784 .
- ^ Поллетта, Валери Л.; Рейд, Маргарет; Баррос, Юджин; Дуарте, Кэтрин; Донахер, Кевин; Уэнсли, Говард; Вольф, Лиза (ноябрь 2017 г.). «Роль арендодателей в создании здоровых домов: раздел 8 Перспективы домовладельца на здоровых практиках жилья». Американский журнал по укреплению здоровья . 31 (6): 511–514. doi : 10.1177/0890117116671081 . ISSN 0890-1171 . PMID 27678374 . S2CID 19208241 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, Крисси, «Выпущенный коврик« не приветствуй » , отчет Калифорнии, 22 июля 2011 г.
- Фернандес, Мэнни, «Предвзятость рассматривается как ваучеры домовладельцев» , The New York Times , 30 октября 2007 г.
- HUD, «Раздел 8, основанный на жилищном строительстве: оглядывается назад через 30 лет» , март 2000 года.
- Могилы, Эрин [1] комнаты для улучшения, качественный мета-анализ программы ваучеров, 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ваучеры на жилье Официальный веб -сайт HUD Office Hod