Jump to content

Вик Бриггс

Вик Бриггс
Бриггс с гитарой (голландское телевидение, 1967)
Бриггс с гитарой (голландское телевидение, 1967)
Справочная информация
Имя при рождении Виктор Харви Бриггс III
Также известен как Антион
Антион Мередит
Викрам Сингх Хальса
Рожденный ( 1945-02-14 ) 14 февраля 1945 г.
Твикенхем , Миддлсекс , Англия
Умер 30 июня 2021 г. (30 июня 2021 г.) (76 лет)
Новая Зеландия
Жанры Рок , психоделический рок , хард-рок , гавайская музыка , религиозная музыка
Инструменты
Годы активности 1961–2021
Ранее из Эхо
Дасти Спрингфилд
Стимпакет
Джонни Холлидей
Брайана Огера Троица
Эрик Бердон и животные
Веб-сайт antion.info

Виктор Харви Бриггс III (14 февраля 1945 — 30 июня 2021) — британский блюз- и рок- музыкант , наиболее известный как ведущий гитарист Эрика Бердона и The Animals в период 1966–1968 годов. Бриггс, принявший сикхизм , позже играл классическую индийскую и гавайскую музыку и принял имя Антион Викрам Сингх Мередит .

Семья и начало карьеры

[ редактировать ]

Вик Бриггс родился в Твикенхэме , Миддлсекс , Англия. Его назвали в честь его отца, капитана американской армии, погибшего в бою во Франции в ноябре 1944 года, незадолго до рождения Бриггса. Его мать-британка добилась признания американского гражданства Бриггса, получив для него паспорт США в раннем возрасте. [ 1 ] Она вырастила его вместе со своими родителями в городке Фелтем , недалеко от Лондона. [ 2 ] Бриггс посещал Хэмптонскую гимназию , где среди его современников были Пол Сэмвелл-Смит и Джим Маккарти , позже участник The Yardbirds , Брайан Мэй , позже участник Queen и певец-актер Мюррей Хед . [ 2 ] В 1961 году, в возрасте 16 лет, Бриггс познакомился с известным британским сессионным гитаристом Биг Джимом Салливаном , который стал его наставником. [ 1 ] [ 3 ]

Через Салливана Бриггс был представлен участникам The Echoes , группы, к которой Бриггс в конечном итоге присоединился на три недели в 1961 году, что стало его первым участием в качестве профессионального музыканта, прежде чем вернуться в школу. В течение этого короткого периода Бриггс познакомился с Рори Стормом , Ринго Старром и Gerry and the Pacemakers , среди других музыкантов, и играл с The Echoes в клубе Cavern в Ливерпуле. [ 2 ] По возвращении в школу Бриггс продолжил играть с полупрофессиональными группами, а в 1962 году его попросили вернуться в The Echoes для выступления в качестве аккомпанирующей группы Джерри Ли Льюиса . [ 2 ] Летом 1962 года Бриггс играл с группой под названием Peter Nelson and The Travelers, участники которой позже сформировали The Flower Pot Men и White Plains , и в которую на короткое время входил Митч Митчелл в качестве барабанщика. [ 4 ]

Опыт Бриггса как музыканта противоречил его учебе, и Бриггса попросили не возвращаться в гимназию Хэмптона с начала 1962–1963 учебного года. [ 2 ] В период 1962–1963 годов Бриггс играл по всей Англии, Шотландии и Германии в составе группы Shel Carson Combo, которая позже стала The Rokes после переезда группы в Италию, в котором Бриггс не участвовал. Товарищем по группе был Джон Вейдер , который позже присоединился к Бриггсу в фильмах «Эрик Бёрдон и Животные» и остался другом на всю жизнь. [ 5 ] Находясь в Германии, группа проживала в клубе Top Ten . [ 2 ] Затем Бриггс играл в Англии и Германии с несколькими группами на протяжении 1964 года, пока в начале 1965 года его не попросили вернуться в The Echoes. В то время The Echoes стали резервной группой для Дасти Спрингфилда . [ 1 ] [ 2 ] В составе The Echoes Бриггс гастролировала со Спрингфилдом и участвовала в записи своего альбома 1965 года Ev'rything's Coming Up Dusty . [ 4 ] а также выступление с ней на церемонии награждения New Musical Express 1965 года на арене Уэмбли . [ 1 ] где Спрингфилд получила награду как певица мира. [ 6 ] [ 7 ] Бриггс и остальные участники The Echoes также поддержали Спрингфилд в ее , вошедшем в десятку лучших хит-сингле "In The Middle of Nowhere" . [ 8 ] выпущен в июне 1965 года, но не вошёл в альбом. [ 9 ]

В этот период Бриггс подружился с клавишником Брайаном Огером . Позже, в 1965 году, когда при поддержке продюсера и менеджера Джорджио Гомельски стал соучредителем Steampacket Оже вместе с Лонгом Джоном Болдри , он попросил Бриггса присоединиться. Другими участниками были Род Стюарт и Джули Дрисколл на вокале, Микки Уоллер на барабанах и Ричард Браун на басу. [ 2 ] [ 10 ] Группа никогда официально не записывала ни студийный, ни концертный альбом. Демо-записи были выпущены в нескольких версиях, начиная с 1972 года, после более позднего успеха Рода Стюарта. [ 11 ] Когда Рода Стюарта уволили из Steampacket [ 1 ] а затем Лонг Джон Болдри покинул Steampacket в 1966 году, группа продолжила свое существование как Trinity Брайана Огера, первоначально базировавшаяся во Франции. Бриггс и Оже также участвовали в записи альбома Джонни Холлидея в этот период, La Génération Perdue , результатом которого стала французская версия сингла " Black is Black ". [ 12 ] Участие Бриггса в записи альбома в титрах не указано. [ 13 ]

В сентябре 1966 года Бриггс встретил Джими Хендрикса , вскоре после того, как Хендрикс прибыл в Англию. Хендрикс, по предложению и просьбе Чеса Чендлера Брайану Огеру, сидел с Брайаном Огером и The Trinity, включая Бриггса и используя оборудование Бриггса, в The Scotch of St. James клубе в Лондоне. Это было одно из первых публичных выступлений Хендрикса в Англии. [ 2 ] [ 1 ] Позже той же осенью Оже и The Trinity поддерживали Джонни Холлидея на выступлении в парижской Олимпии , к которому на разогреве присутствовал Хендрикс. Майк Джеффри , который руководил Эриком Бердоном и вместе с Чесом Чендлером был со-менеджером Джими Хендрикса, обратился к Бриггсу во время помолвки с предложением присоединиться к новой группе Бердона. Бриггс согласился. [ 1 ] [ 14 ] Бриггс был предложен Эрику Бердону и Майку Джеффри Джоном Вейдером, бывшим товарищем Бриггса по группе Shel Carson Combo, после того, как Вейдер присоединился к новой группе Бердона. [ 15 ]

Эрик Бердон и животные

[ редактировать ]

Бриггс присоединился к воссозданной группе Эрика Бердона Animals, известной как Eric Burdon and The Animals, в ноябре 1966 года. [ 2 ] Один биограф описывает Бриггса как «самого музыкально искусного музыканта, когда-либо проходившего через ряды Animals в любом из основных воплощений этой группы». [ 4 ] Между 1967 и 1968 годами Бриггс записал три альбома с Эриком Бердоном и The Animals. [ 16 ] два из которых касались совместного написания песен всеми участниками группы. Как следствие, Бриггс считается соавтором большинства популярных синглов группы в этот период, а также официально считается аранжировщиком большинства синглов. Бриггс, который умел читать ноты, смог составить музыкальные чарты и, следовательно, аранжировал большую часть музыки группы в этот период, добавляя к песням духовые и другие инструментальные партии. [ 4 ]

В январе 1967 года, всего через месяц после того, как группа начала выступать, менеджер Майк Джеффри организовал для Эрика Бёрдона запись песни, которая будет включена в саундтрек к фильму «Казино Рояль» , сценарий которого написали Берт Бахарах и Хэл Дэвид . Бриггс аранжировал музыку к удовлетворению Бахараха и Дэвида. Это была первая записанная письменная аранжировка Бриггса. [ 17 ] Отсутствие интереса Эрика Бердона к проекту, продемонстрированное его недостаточной подготовкой к текстам Хэла Дэвида, привело к тому, что возможность была отменена, к значительному сожалению Бриггса. [ 1 ] [ 17 ] Позже в 1967 году песня «Ain’t That So», написанная в соавторстве с Бриггсом и Джоном Скоттом , была включена в саундтрек к фильму «Незнакомец в доме» .

Бриггс считал выступление группы на Монтерейском поп-фестивале в июне 1967 года одним из своих самых значительных событий как музыканта. [ 1 ] [ 18 ] Одним из своих самых захватывающих выступлений он считал выступление The Animals в Hollywood Bowl в ноябре 1967 года. [ 18 ] [ 19 ]

Бриггс вместе с коллегой по группе Дэнни Маккалоком был уволен из группы летом 1968 года. [ 18 ] до выхода Every One of Us в августе 1968 года. [ 20 ] Бриггс не видел Эрика Бердона примерно с 1969 года. [ 1 ]

В 1992 году, к ужасу Эрика Бердона, Бриггс зарегистрировал в США торговую марку названия группы «The Animals» и выступал под этим названием с бывшими участниками группы Дэнни Маккалоком и Барри Дженкинсом . Самым заметным выступлением группы с Филом Райаном вместо Эрика Бердона на вокале было выступление в 1992 году на Красной площади в Москве в рамках благотворительного концерта в пользу жертв Чернобыльской ядерной катастрофы . [ 10 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В период 1968-1969 годов Бриггс, купив дом в каньоне Топанга, [ 21 ] и базирующийся в Лос-Анджелесе, заработал репутацию независимого аранжировщика и продюсера. Поскольку Бриггс сам был профессиональным музыкантом, другие музыканты считали, что он обладает особой чувствительностью при аранжировке и продюсировании для них. [ 22 ] В мае 1969 года он стал штатным продюсером и аранжировщиком Capitol Records . В этот период он аранжировал и продюсировал альбомы Дэнни Маккалока, Zoot Money , Hilton Valentine и Sean Bonniwell , среди других. [ 5 ] Ни один из альбомов не имел успеха, что Бриггс отчасти объяснил отсутствием поддержки новых исполнителей со стороны звукозаписывающей компании. Альбом должен был добиться успеха сам по себе, независимо от поддержки звукозаписывающей компании. [ 21 ] Бонниуэлл и его музыка, включая альбом, спродюсированный и аранжированный Бриггсом, позже достигли уровня культового статуса . [ 23 ] [ 24 ]

Бриггс и несколько других продюсеров были уволены с Capitol Records в конце 1969 года, а существующие проекты, над которыми они работали, были прекращены. [ 25 ] Бриггс считает, что его увольнение из Capitol Records ускорило его решение покинуть музыкальный бизнес, а также начало его духовного роста. [ 1 ] Он продал все свои гитары, о решении, о котором позже пожалел, и после этого у него не было гитары в течение девятнадцати лет. [ 1 ] [ 10 ] [ 26 ] Позже Бриггс также сожалел, что не развивал дальше свои оркестровочные способности. [ 1 ]

Бриггс впервые заинтересовался индийской музыкой благодаря Эрику Клэптону . Бриггс впервые встретил Клэптона в 1966 году, когда Бриггс был участником Steampacket, и группа делила счет с Bluesbreakers Джона Мэйолла , где Клэптон был гитаристом. [ 21 ] Эрик Клэптон познакомил Бриггса с альбомами Dagar Brothers и Pannalal Ghosh . [ 2 ] [ 21 ] [ 27 ] Позже Бриггс приобрел альбом 1965 года Рави Шанкара и Али Акбара Хана , Рави Шанкара и Али Акбара Хана, Аллы Ракхи — Дуэты . Особое влияние на Бриггса оказала игра Хана на сароде , которого он описывает как «одного из самых эмоционально выразительных музыкантов в мире». [ 21 ] Позже Бриггс встретил Рави Шанкара на поп-фестивале в Монтерее в 1967 году, где Бриггс также выступал с Эриком Бердоном и The Animals. [ 1 ] [ 21 ] Выступление Шанкара на поп-фестивале в Монтерее было первым исполнением индийской классической музыки, которое Бриггс когда-либо видел. Вторым выступлением индийской классической музыки, которое посетил Бриггс, было выступление Али Акбара Хана в Лондоне позже в том же году. Выступления Хана и Шанкара глубоко повлияли на Бриггса. [ 21 ]

После первоначального влияния, полученного в результате посещения семинара Бабы Рам Даса (бывшего Ричарда Альперта ), [ 21 ] В январе 1970 года Бриггс посетил занятия йогой в Лос-Анджелесе под руководством Йоги Бхаджана . Среди последователей Йоги Бхаджана был певец Джонни Риверс . Этот опыт оказал на Бриггса глубокое влияние, и после этого он следовал за Йоги Бхаджаном в течение двадцати лет. [ 1 ] Оглядываясь назад, Бриггс считал, что время, проведенное с Йоги Бхаджаном, носило культовый характер. [ 28 ]

Бриггс начал изучать Кундалини-йогу и Нада-йогу , а также сикхскую священную музыку. [ 18 ] По просьбе Йоги Бхаджана Бриггс вернулся в Англию в декабре 1970 года, чтобы открыть студию йоги и преподавать Кундалини йогу. [ 29 ] Это была первая студия Кундалини йоги в Англии. [ 18 ]

В этот период у Бриггса появился дальнейший интерес к сикхской религиозной музыке и сикхской религии, проводя много времени с членами сикхской общины в Лондоне. [ 29 ] Бриггса особенно привлекло использование фисгармонии в сикхской религиозной музыке, и он начал учиться на ней играть. [ 1 ] [ 30 ] Члены сикхской общины в Лондоне начали называть Бриггса Викрамом Сингхом и были впечатлены способностью Бриггса петь и играть сикхскую священную музыку . В 1971 году Бриггс официально крестился как сикх. [ 29 ] [ 31 ] и выбрал имя Викрам, [ 31 ] к которому был добавлен Сингх Хальса. [ 1 ] После этого Бриггса пригласили выступить в различных сикхских храмах по всей Англии. [ 29 ] Также в этот период Бриггс познакомился и позже женился на актрисе Кирстен Линдхольм , которая также приняла сикхизм.

По просьбе Йоги Бхаджана Бриггс вернулся в южную Калифорнию из Англии в начале 1970-х годов. Бриггс учился в музыкальном колледже Али Акбара в округе Марин . В 1977 году Йоги Бхаджан назначил Бриггса и его жену содиректорами ашрама Гуру Рам Дас в Сан-Диего . [ 29 ] В этом качестве они оставались до 1990 года. [ 18 ] когда они покинули Йоги Бхаджана. Участие Бриггса и его жены в сикхской общине продолжало расти; Бриггс стал одним из основателей сикхского храма в Сан-Диего. [ 29 ] Бриггс и его жена покинули Йоги Бхаджана из-за спора о том, должна ли доля в храме принадлежать местным членам или центральному руководству. [ 31 ] В этот период у Бриггса также был сантехнический бизнес в Сан-Диего. [ 10 ]

В 1979 году Бриггс исполнял сикхскую религиозную музыку по всей северной Индии. [ 29 ] и был первым неиндийцем, исполнившим киртан в Харимандир-Сахиб (также называемом Золотым храмом Амритсара), что стало для него очень сильным религиозным моментом. [ 1 ] Впоследствии Бриггс записал несколько альбомов индийской музыки. с особым акцентом на киртан Гурбани , представляющий собой представление гимнов из сикхских писаний, обычно помещенных в раги . [ 1 ]

Бриггс держался на некоторой дистанции от социального окружения сикхов: «Сикхи говорили с моей душой. Гурбани до сих пор говорит с моей душой. Я просто предпочитаю не слишком много общаться с сикхами, индийцами или американцами, из-за политических соображений, которые всегда присутствуют. " [ 31 ]

Имя Антион, которое Бриггс взял в качестве сценического псевдонима , пришло к Бриггсу после того, как он наблюдал солнечное затмение над океаном с пляжа в Дель-Маре в 1992 году. [ 1 ]

В 1993 году [ 18 ] Бриггс и его семья переехали на гавайский остров Кауаи . [ 32 ] [ 33 ] Находясь на Гавайях, Бриггс какое-то время вел радиошоу. [ 1 ] [ 34 ] Во время предыдущей остановки на Гавайях Бриггс услышал и заинтересовался музыкой братьев Казимеро . [ 32 ] После переезда на Гавайи Бриггс заинтересовался гавайской песнопительной музыкой и начал ее исполнять. [ 32 ] после обучения у Блейна Киа. [ 1 ]

В 2003 году Бриггс предоставил приглашенную рецензию на роман Шона Игана, писателя и журналиста, имеющего ряд публикаций, посвященных музыкальной индустрии. Роман посвящен проблемам, с которыми столкнулся музыкант, испытывающий трудности в 1990-е годы. [ 35 ]

В 2008 году Бриггс и его семья переехали в Новую Зеландию, страну ранних лет его жены, где Бриггс, известный как Антион Мередит, [ 18 ] и его более чем сорокалетняя жена, известная как Эландра Кирстен Мередит, стали инструкторами йоги. [ 36 ] [ 1 ]

Он умер от рака в 2021 году. [ 37 ]

Дискография

[ редактировать ]

В роли Антиона Викрама Сингха [ 39 ] [ 40 ]

[ редактировать ]

Эрик Бердон и животные

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

С Джонни Холлидеем

[ редактировать ]

Одинокий

[ редактировать ]

С Дасти Спрингфилдом [ 54 ]

[ редактировать ]

Одинокий

[ редактировать ]

Как продюсер, аранжировщик

[ редактировать ]
Одинокий
[ редактировать ]
  • 1969 Куда мне идти/спать [ 58 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]
  • 1969 Ночь львов / Не плачь по мне [ 62 ]
  • 1969 Куда идут летние девушки / Дом в Калифорнии [ 63 ]
Одиночные игры [ 65 ]
[ редактировать ]
  • 1969 Рэггеди Джек / Любовь - это все, что у тебя есть
  • 1969 Спасибо, отец, спасибо, мама / Любовь - это все, что у тебя есть

Дэнни Маккалок

[ редактировать ]
Одиночные игры
[ редактировать ]
  • 1969 Крылья человека / Оранжевые и красные лучи
  • 1969 Надежда / Держись [ 68 ]

Тина и Дэвид Мельцер

[ редактировать ]

Симфония серфинга [ 72 ]

[ редактировать ]
Одинокий
[ редактировать ]
  • 1969 Ночь львов / Эта синяя птица лета [ 73 ]

Хилтон Валентайн [ 57 ] [ 74 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Роберт фон Берневиц , Интервью с Антионом-Виком Бриггсом , 2 апреля 2016 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Биография Вика Бриггса, Антион - Рок-звезда, Часть 1 ; antionmusic, 2014. Проверено 23 марта 2017.
  3. Салливан также был наставником гитариста Ричи Блэкмора В тот же период . См. Михалис Лимниос, Антион: Отголоски рок-н-ролла Вика Бриггса ; blues.gr, 15 октября 2014 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Брюс Эдер, Биография Вика Бриггса ; Вся музыка . Проверено 17 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Биография Вика Бриггса, Антион - Рок-звезда, Часть 2 ; antionmusic, 2014 Проверено 3 апреля 2017 г.
  6. ^ New Musical Express Awards 1965 ; nme.com. Проверено 15 мая 2017 г.
  7. ^ Среди других исполнителей в трех с половиной часовом шоу были Силла Блэк , Донован , Фредди и Мечтатели , Джорджи Фейм и Голубое пламя , Herman's Hermits , Sounds Incorporated , The Animals , The Beatles , The Ivy League , The Kinks , The Moody. Блюз , The Rolling Stones , The Searchers , The Seekers , Они и Уэйн Фонтана и The Повелители разума . См. сет-листы победителей New Musical Express 1965 года ; setlist.fm. Проверено 15 мая 2017 года. В набор Дасти Спрингфилда входили кавер на « Dancing in the Street », а также «Mockingbird» и «I Can't Hear You»; Сет-лист Дасти Спрингфилд 1965 года на Уэмбли ; setlist.fm. Проверено 15 мая 2017 г.
  8. Песня достигла 8-го места в Великобритании: официальные чарты — Dusty Springfield . Проверено 13 апреля 2017 г.
  9. С "Baby Don't You Know" на стороне B , также не вошедшей в альбом.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Джордж Варга, Животные воссоединяются на сцене в Москве. Архивировано 9 марта 2016 года в Wayback Machine . Сан-Диего Юнион , 27 мая 1992 г., через antionmusic.com. Проверено 16 марта 2017 г.
  11. ^ См. том 6 Rock Generation - The Steampacket ( BYG Records , 1972); The Steampacket — Первая супергруппа ( Charly Records , 1977).
  12. Мик Джонс , позже участник Spooky Tooth и Foreigner , также играл на альбоме Hallyday. Джонс был давним гитаристом и автором песен Холлидея, начиная с середины 1960-х годов, и членом аккомпанирующей группы Холлидея Les Blackburds. См. «Интервью Вика Бриггса» ; Путеводитель по записям Джими Хендрикса, март 2011 г., с обновлениями. Проверено 13 апреля 2017 г.
  13. ^ Allmusic, Кредиты — Потерянное поколение . Проверено 27 апреля 2017 г.
  14. ^ В титрах не указан, Интервью Вика Бриггса ; Путеводитель по записям Джими Хендрикса, март 2011 г., с обновлениями. Проверено 13 апреля 2017 г.
  15. ^ Брюс Эдер, Биография Дэнни Маккаллоха ; Вся музыка. Проверено 3 апреля 2017 г.
  16. ^ Ветры перемен (1967), «Двое встретятся» (1968) и «Каждый из нас» (1968).
  17. ^ Перейти обратно: а б Биография Вика Бриггса . Непобедимая музыка, через интернет-архив Wayback Machine .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Михалис Лимниос, Антион: Отголоски рок-н-ролла Вика Бриггса , 15 октября 2014 г.; блюз.гр. Получено 11 апреля.
  19. Это был второй из двух концертов, спонсируемых магазинами White Front . Люди, купившие альбом, выпущенный MGM или Warner Bros., получили билет на мероприятие. Помимо Эрика Бердона и The Animals, другими исполнителями в программе были The Who , The Everly Brothers , The Association , Sopwith Camel и The Sunshine Company . Выступление Hollywood Bowl состоялось 18 ноября 1967 года. Накануне те же исполнители в той же аранжировке выступили в Cow Palace в Дейли-Сити . См. 18-19 ноября 1967 г., Cow Palace-Hollywood Bowl: Бесплатные концерты ; Rock Prosopography 101, 17 октября 2009 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  20. Несмотря на успешный сингл « White Houses », выпущенный в ноябре 1968 года, альбом имел ограниченный выпуск в Северной Америке и не был выпущен в Англии.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Биография Вика Бриггса, От рок-звезды до Раги ; антимузыка. Проверено 7 апреля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Например, незадолго до своей смерти, в интервью 2011 года перед переизданием « Close» , продюсером и аранжировщиком которого выступил Бриггс, Шон Бонниуэлл прокомментировал это следующим образом: «Вик Бриггс проделал отличную работу, продюсируя меня. Я бы перешел к в его доме в Каньоне, и я пел песни, которые мы собирались записать на следующий день. Он садился и записывал эту вещь, оркестровал ее, я говорил: «Я хочу валторны здесь и так далее». далее и так далее, и, может быть, вот эта маленькая тема. И этот парень просто, блин, застегнул молнию. Он сказал: «О да, это будет звучать хорошо, это будет звучать хорошо». Это был замечательный опыт, прекрасное сотрудничество. Он прекрасно понимал, к чему я стремлюсь, и давал мне полную свободу действий в студии. Если что-то не получалось, я говорил: «Давай попробуем». попробуйте что-нибудь совершенно другое». Иногда он говорил: «Ну, это сработает», а я отвечал: «Ну, нет, дело не идет туда, куда нужно, чтобы дойти до конца». Поэтому он говорил: «Хорошо, куда ты идешь, чем ты хочешь заниматься?»» Ричи Унтербергер , Интервью с Шоном Боннивеллом (2011), содержится во вкладыше к TS Bonniwell's Close ; richieunterberger.com. Проверено 9 мая 2017 года. В другом интервью 2011 года Бонниуэлл прокомментировал следующее: «Вик был настоящей находкой. Он настоял, чтобы я пел и играл для него песни вживую, по две или три за раз, ближе к вечеру, ближе к сумеркам. в своем коттедже на склоне холма в Каньоне. По сути, он взял это оттуда. По мере того, как мы продвигались, развивалось и наше сотрудничество. Однако было заранее подготовлено несколько композиций: «Where Am I To». Go» и «Something To Be» — два примера песен, в которых ритм-секция репетировалась с музыкантами по моему выбору. Фактически, Вик оставил меня одного, чтобы «обучить» таким же образом контрактных музыкантов, пока они находились в студии. он продолжал заниматься настройкой звука и микшированием. Когда основные треки были удовлетворительными, он добавил оркестровку. Сказать, что мы были на одной волне, — ничего не сказать. Осмелюсь сказать, что это изменило нас обоих». Интервью Питера Сйоблома с Шоном Боннивеллом ; Музыкальная машина Бонниуэлл . Проверено 10 мая 2017 г. В число музыкантов, выбранных Бонниуэллом и нанятых Бриггсом по контракту, входили Джим Гордон на барабанах и Лайл Ритц , участник The Wrecking Crew , на басу.
  23. ^ Редакционный обзор: Т. С. Бонниуэлл, Close ; Amazon.com . Проверено 10 мая 2017 г.
  24. ^ Дэвид Фрике , Темный принц гаражного рока: дань уважения Шону Боннивеллу из Music Machine . Rolling Stone , 4 января 2012 г. Проверено 10 мая 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Одним из таких проектов Бриггса был Green Morning Тины и Дэвида Мельцер , который в конечном итоге был выпущен в 1998 году. По словам Дэвида Мельцера, «Общий друг Крис Брукс познакомил нас с Виком Бриггсом, который был ведущим гитаристом группы The Animals». Вик теперь продюсировал пластинки для Capitol, и ему очень нравился Poet Song , но он думал, что сможет выпустить альбом получше. Он попросил нас сделать демо-запись, чтобы он представил ее своим боссам. в Capitol ...Capitol понравилось то, что сыграл их новый британский продюсер, и они дали зеленый свет. Мы мирно покинули Vanguard и подписали контракт с Capitol. Инструментальные треки были записаны на студии звукозаписи Capitol в Голливуде. Наша студия находилась дальше по коридору от большой студии, где Синатра записывал альбом. Вик выбрал большинство музыкантов для свидания, в том числе Джона Герена на барабанах, Лайла Ритца на басу, Дэвида Линдли, игравшего на скрипке, Майкла Рубини , на фортепиано. Я нанял мандолиниста Скотта Хэмбли ... Наши вокальные партии были записаны в Студия Уолли Хейдера в Сан-Франциско, которая в то время была самой современной и напоминала вход на съемочную площадку фильма « Космическая одиссея 2001 года» . Наш инженер только что закончил долгую работу над альбомом Crosby, Stills, Nash & Young. Мы чувствовали, что попали в большое время; Суперзвезда была не за горами, сияя, как ночной Лас-Вегас. Фотографии на обложке были сделаны, а аннотации на обложке были сделаны поэтом Кеннетом Рексротом , отцом-основателем движения Ренессанс и Бит в Сан-Франциско. Через пару недель мы получили кассету в перемешанном виде. альбом и проигрывал его всем, кто заходил в наш дом. Затем наступило странное молчание. Потом Вик позвонил по междугороднему телефону и сообщил эту новость. Его и еще четырех или пяти продюсеров, нанятых руководством Capitol, уволили. Почему? Корпоративная смена: пришла новая управленческая команда, которая отменила все проекты предыдущего менеджмента. Вик остался без работы». Дэвид Мельцер, «История зеленого утра »; Meltzerville.com. Проверено 9 июня 2017 г.
  26. Бриггс возобновил игру на гитаре в 1989 году после встречи за кулисами с Джерри Гарсией , который играл в Сан-Диего с группой Jerry Garcia Band . Гарсия вспомнил Бриггса из Сан-Франциско в конце 1968 года, когда Бриггс какое-то время жил и записывался с Гарсией и Grateful Dead после ухода Бриггса из The Animals. См. Джордж Варга, «Животные воссоединяются на сцене в Москве». Архивировано 9 марта 2016 года в Wayback Machine . Сан-Диего Юнион , 27 мая 1992 г., через antionmusic.com. Проверено 8 апреля 2017 г. Бриггс впервые встретил Grateful Dead, когда Эрик Бердон и The Animals отыграли внеплановое представление в бальном зале Avalon , и Бриггс подружился с Биллом Кройцманном ; Антион — Рок-звезда, часть 2 ; antionmusic, 2014. Проверено 24 мая 2017 г. См. также 21 сентября 1968 г., Pacific Recording, Сан-Матео, Калифорния. "Jam With Vic and David" Lost Live Dead, 1 мая 2014 г. "Дэвид" - это Дэвид Кросби . Проверено 8 апреля 2017 года. На следующий день после того, как Бриггс воссоединился с Джерри Гарсией, жена Бриггса Эландра купила ему гитару: статья без названия, Профиль Вика Бриггса , Kauai Times , 7 февраля 1996 г. Перепечатано на сайте antionmusic.oom.
  27. Пластинка Dagar Brothers содержала вокальную музыку в стиле Дхрупад . Альбом Ghosh содержал музыку флейты ( бансури ). Прослушав альбомы, позаимствованные у Эрика Клэптона, Бриггс пошел в индийский импортный магазин и купил обе пластинки, вернув Клэптону те, которые Бриггс одолжил. Эти альбомы до сих пор хранятся в коллекции Бриггса.
  28. ^ Статья без названия, Профиль Вика Бриггса , Kauai Times , 7 февраля 1996 г. Перепечатано на сайте antionmusic.oom.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Биография Вика Бриггса, Антион - Сикх ; антимузыка. Проверено 7 апреля 2017 г.
  30. Бриггс также начал учиться играть на сароде, но перестал играть на этом инструменте, поскольку, по его мнению, его семейные обязательства не позволяли ему взять на себя обязательства, необходимые для овладения им.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Гурсант Сингх , интервью с Викрамом Сингхом Хальсой, бывшим Виком Бриггсом, автор Камалла Роуз Каур ; Форум Гурумукх Йоги, 22 января 2008 г. Дата обращения 18 апреля 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Биография Вика Бриггса, Антион на Гавайях. Архивировано 1 июня 2009 года в Wayback Machine ; www.antionmusic.com.
  33. Частично решение Бриггса о переезде было связано с тогдашней рецессией в Калифорнии, которая существенно повлияла на прибыльность его сантехнического бизнеса, основного источника дохода семьи. См. биографию Вика Бриггса, Антион на Гавайях. Архивировано 1 июня 2009 г. в Wayback Machine ; www.antionmusic.com.
  34. Среди гостей Бриггса на его радиошоу был Уэйн Джексон , который, как и Бриггс, выступал на Монтерейском поп-фестивале. Джексон, как участник группы Memphis Horns , поддерживал Отиса Реддинга на поп-фестивале в Монтерее, а также записывался с Бриггсом в 1970 году. См. Роберт фон Берневиц , Интервью с Антионом-Виком Бриггсом , 2 апреля 2016 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  35. Бриггс выразил свое мнение о романе следующим образом: «Очень убедительно и достоверно описывает как музыкальную сцену, так и сцену с наркотиками. Главы, в которых рассказывается о торговце наркотиками, меня искренне встревожили: хотя действие книги происходит в 90-х, он напомнил мне нескольких персонажей, которых я встретил в Лондоне в 60-х, во времена близнецов Крэй и многих других, подобных им. Очень талантливый писатель». Подробности о том, как надоело быть мной ; Amazon.com. Проверено 14 июня 2017 года. Барабанщик Original Animals Джон Стил также написал рецензию на книгу.
  36. ^ Мэрик Пенман, Пение под новую мелодию . Rodney Times , 26 апреля 2012 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
  37. ^ «Мысли дочери», Antion.info , 29 июня 2021 г. Проверено 2 июля 2021 г.
  38. ^ Allmusic, Дискография Антиона .
  39. Подробности о релизах Антиона Викрама Сингха , записанных между 1975 и 1991 годами. Invincible Music . Проверено 26 апреля 2017 г.
  40. Поскольку Бриггс принял сценический псевдоним Антион в 1992 году, похоже, что эти релизы, записанные между 1975 и 1991 годами, первоначально были выпущены под именем Викрам Сингх, а затем были переизданы, чтобы включить более поздний сценический псевдоним Бриггса.
  41. ^ С Сат Картар Каур .
  42. Бриггс — незарегистрированный продюсер альбома. Биография Вика Бриггса . Непобедимая музыка, через Интернет-архив Wayback Machine .
  43. В выпуске сингла в США на стороне B была песня "Anything", а в релизах в других странах (Канада, Германия, Испания и Бразилия) была песня "River Deep, Mountain High", включенная в более поздний альбом Love Is , в качестве B-. сторона. Сингловая версия длилась примерно 3,5 минуты из примерно 7,5-минутной альбомной версии. В 1969 году "River Deep, Mountain High" был выпущен как отдельный сингл с "Anything" на стороне B.
  44. ^ Пт. 2 — это последние 4,5 минуты примерно 7,5-минутной песни, а более ранняя часть песни — это сторона A сингла.
  45. ^ Приписано в аранжировке и оркестровке Вика Бриггса. Кредиты — Sky Pilot ; Дискогс. Проверено 2017-0522.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Также указан как соавтор.
  47. ^ Перейти обратно: а б Авторы сценария Вик Бриггс и Патрик Джон Скотт . Продюсировал и аранжировал Вик Бриггс. Из фильма «Незнакомец в доме» , саундтрек к которому написал Скотт.
  48. Приведено в соответствии с аранжировкой Вика Бриггса. Кредиты на хорошие времена ; Дискогс. Проверено 21 мая 2017 г.
  49. Приведено в соответствии с аранжировкой Вика Бриггса. Информация на этикетке — Ночи Сан-Франциско ; Дискогс. Проверено 19 мая 2017 г.
  50. Автор: Вик Бриггс. Данные на этикетке — Gratefully Dead ; Дискогс. Проверено 19 мая 2017 г.
  51. Приведено в соответствии с аранжировкой Вика Бриггса. Кредиты для фильма «Когда я был молод »; Дискогс. Проверено 21 мая 2017 г.
  52. ^ В соавторстве с Эриком Бердоном и Джоном Вейдером .
  53. ^ Демо-записи 1965 года, продюсером которых выступил Джорджио Гомельский, с учетом нескольких последующих выпусков.
  54. ^ Как участник The Echoes.
  55. Выпущен в Северной Америке в следующем году под названием You Don't Have To Say You Love Me после успеха заглавной песни , выпущенной как сингл. Эта песня и еще один хит-сингл 1966 года «Little by Little» были затем добавлены к переработанной версии « Coming Up Dusty» группы Ev'rything . Бриггс не играл в этих двух синглах.
  56. ^ Как Т. С. Бонниуэлл.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Продюсировал и аранжировал Вик Бриггс.
  58. ^ Рекламный сингл, не продается. См . Т. С. Бонниуэлл - Куда мне идти ; Дискогс. Проверено 14 мая 2017 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Продюсер Норман Рэтнер ; Аранжировка Вика Бриггса.
  60. ^ Профиль Марка Эрика , также известного как Марк Эрик Мальмборг; Железная нога. Проверено 6 мая 2017 года. Как описал рецензент Брайан Томас: « Сон в летнюю ночь ценится коллекционерами как одна из наиболее совершенных смесей мягкой поп-музыки и серф-попа с соответствующим акцентом вибрафонов и валторн, псевдостудийного джаза/мягкой поп-музыки». мелодии, гармонии «ба-ба-ба» и капризные струнные аранжировки...». Рецензия на «Сон в летнюю ночь» ; Вся музыка. Проверено 6 мая 2017 г.
  61. ^ " A Midsummer's Day Dream , вероятно, лучший альбом Брайана Уилсона и Beach Boys, который они никогда не выпускали... Что вы действительно получили, так это человека, которому удалось передать ту уникальную атмосферу Южной Калифорнии середины 1960-х, в которой смешались Beach Boys и солнечный поп. Интересно. Эрик и его соавтор/аранжировщик, бывший гитарист Animals Вик Бриггс, очевидно, написали эти двенадцать треков, намереваясь поместить их в число других групп. Сессии, очевидно, были предназначены только для демонстрации материала, но результаты были настолько впечатляющими. что Revue решило выпустить его как работу Марка Эрика». Рецензия на «Сон в летнюю ночь» . Рокастерия , 23 сентября 2013 г. Проверено 12 мая 2017 г.
  62. ^ Подробности «Ночи львов» ; Дискогс. Проверено 14 мая 2017 г.
  63. ^ Подробности о том, куда идут летние девушки ; Дискогс. Проверено 14 мая 2017 г.
  64. ^ Как описал один комментатор : «При поддержке звездной коллекции студийных музыкантов, включая Джима Бертона , Джима Гордона , Мака Ребеннака и Реда Роудса , большая часть сета имела атмосферу раннего кантри-рока Западного побережья. ...Были а также два странных психологических момента - «Silver Chalice» началась и закончилась странной лизергической джазовой атмосферой, акцентированной припевом в духе госпела. Да, довольно странно и трудно точно передать. описать, но ярчайший момент альбома. Столь же причудливо: «And Have Not Charity» звучала как григорианское песнопение, исполняемое сильно дозированным хором». Комментарии RDTEN1, 8 июня 2009 г.; Оцените свою музыку . Проверено 6 мая 2017 г.
  65. ^ RDTEN1, Попутный обзор Down That Country Road , 8 июня 2009 г.; Оцените свою музыку. Проверено 17 мая 2017 г.
  66. ^ «Представьте себе певца, который очень похож на Джо Кокера , с музыкой, которая напоминает песню Nirvana (конечно, британской группы) примерно в «All of Us», аранжировках на первых двух альбомах Ника Дрейка , с некоторыми оркестровками Дэвида Аксельрода и сержанта перца Там тоже плавают цвета ». antshike, Рецензия на «Крылья человека» . Оцените свою музыку, 26 декабря 2012 г. Дата обращения 12 мая 2017 г.
  67. ^ "Как и альбомы середины 1960-х, этот представлял собой странную смесь английских и американских влияний. Такие треки, как ремейк "Orange and Red Beams", "Glistening Windows", "Close of Life" и симпатичная баллада "Mirror of the Sky» были вполне коммерческими, но в то же время имели психоделический оттенок, дополненный фазировкой и другими студийными эффектами. Личный фаворит — пропитанный лизергиком «Mr. Луна'." RDTEN1, Рецензия на «Крылья человека» . Оцените свою музыку, 11 января 2009 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  68. ^ Сингл, не входящий в LP. Аранжировка Вика Бриггса; продюсер Марк Уайлди . Подробности сингла «Надежда» ; Оцените свою музыку. Проверено 16 мая 2017 г.
  69. Запись произведена с копии мастер-ленты, принадлежащей Дэвиду Мельцеру. См. RD Records — Выпущенные проекты . Проверено 10 июня 2017 г.
  70. Описывается как «Вращающиеся органные и духовые оркестровки с тонкими элементами поп-психологии. Масштабное вступление к альбому «The Man Who Rides The Wind» — хорошее начало с упором на отточенную оркестровку — выдающийся альбом. Еще один выдающийся альбом — «Heavy Load». , в котором используется запоминающийся эмоциональный припев и более заразительные оркестровки, «The Music Shop» и «Landscape» имеют превосходную органную работу и звучат агрессивно. медная аранжировка...". RecordDigger, Рецензия на « Добро пожаловать в мою голову» . Оцените свою музыку, 15 апреля 2017 г. Проверено 11 мая 2017 г.
  71. ^ « Добро пожаловать в мою голову - это пьяный, напеваемый, непредсказуемый, непредсказуемый оркестровый оркестр Синатрафи, но потрясающий шедевр в аранжировке Вика Бриггса !! {см. Wings of a Man Дэнни Маккалока и пластинку Хилтон Валентайн той же эпохи, чтобы завершить эту убийственную трилогию}». окейай, Рецензия на « Добро пожаловать в мою голову» . Оцените свою музыку, 13 апреля 2008 г. Проверено 11 мая 2017 г.
  72. ^ Аранжировка и продюсер Майк Рубини и Вик Бриггс. Оркестром дирижирует Ян Рубини (1897–1989), отец Майка (или Мишеля) Рубини. Ян Рубини был классическим скрипачом, а Майк Рубини был пианистом с классическим образованием, который первоначально аккомпанировал своему отцу. См . Профиль Мишеля Рубини ; Дискогс. Проверено 8 мая 2017 г.
  73. ^ «Это «заряженная» инструментальная версия песни «Night of the Lions» с пластинки Марка Эрика 1969 года « A Midsummer's Day Dream ». Однако гораздо более интригующей является обратная сторона композиции «That Bluebird of Summer». который в сверхъестественной степени воплощает характерную музыкальную чувствительность Брайана Уилсона «Западного побережья» – как если бы это был какой-то давно затерянный трек из Smile (на самом деле, больше похоже на «Друзей» ).» Подошва Surf Symphony диаметром 7 дюймов . От нуля до 180 - Three Minute Magic , 7 января 2016 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  74. ^ Описывается как «подчеркивающий сдержанные, задумчиво нежные мелодии с оттенком барочной постановки и оркестровки». Ричи Унтербергер, Обзор « Все в твоей голове »; Вся музыка. Проверено 11 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6cc51d9313906fa0146e0f64984cbae__1720361820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ae/f6cc51d9313906fa0146e0f64984cbae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vic Briggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)