Jump to content

Межгосударственный 40 в Аризоне

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 40 маркер
Межгосударственный 40
Пурпурная тропа
I-40 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Adot
Длина 359,11 миль [ 1 ] (577,93 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-40 на Калифорния линии штата
Основные перекрестки
Ист -Энд I-40 на Нью-Мексико линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Мохаве , Явапай , Коконино , Навахо , Апач
Шоссе
  • Система шоссе штата Аризона
SR 30 SR 50

Межгосударственный 40 ( I-40 )-это межгосударственное шоссе восточно-западного межгосударственного пути , которое имеет раздел 359,11 мили (577,93 км) в штате Аризона , соединяющий участки в Калифорнии и Нью-Мексико . Межгосударственный также называется пурпурной сердечной тропой, в честь тех, кто ранен в бою, которые получили фиолетовое сердце . [ 2 ] Он входит в Аризону с запада на пересечении реки Колорадо к юго -западу от Кингмана . Он путешествует на восток через северную часть штата , соединяя города Кингман , Эш Форк , Уильямс , Флагстафф , Уинслоу и Холбрук . I-40 продолжается в Нью-Мексико, направляясь в Альбукерке . Шоссе имеет основные соединения с США Маршрутом 93 (США 93; главное шоссе, соединяющее Феникс и Лас-Вегас , штат Невада ) в Кингмане и снова примерно в 22 милях (35 км) на востоке и I-17 (автострада, связывающая Феникс с северной Аризоной. ) в флагстаффе.

В течение большей части своего маршрутизации через Аризону I-40 следует историческому выравниванию США 66 . Одинокое исключение - это участок между Кингманом и Эш -Форком , где США 66 выбрали более северный, менее прямой маршрут, который в настоящее время является государственным маршрутом 66 (SR 66). Строительство I-40 продолжалось в 1960-х и 1970-х годах и достигло завершения в 1984 году. С завершением I-40 в 1984 году весь маршрутизация 66 США была обошена межгосударственными автомагистралями, что привело к ее переходу годом спустя в 1985 году. Полем

Описание маршрута

[ редактировать ]

Калифорния в Флагстафф

[ редактировать ]
I-40 на запад в направлении Лос-Анджелеса, приближаясь к перекрестке I-17 и выходу 195 в Аризоне

I-40 входит в Аризону из Калифорнии на мосту, который пересекает реку Колорадо в Топоке в округе Мохаве . Он направляется на восток от Топока и начинает кричать к северу в Франконии , завершая кривую в Юкке . Межгосударственный продолжает идти на север, пока не достигнет Кингмана . В этом городе I-40 имеет соединение с нами 93 на выходе 48. US 93 головы к северо-западу от этой развязки до плотины Гувера и Лас-Вегаса . US 93 South начинает работать одновременно с I-40 East, когда они оба качаются на восток через Кингмана. Двое позже разделяются на выходе 71, когда США 93 направляются к югу к Фениксу, в то время как I-40 продолжается на восток к Флагстаффу. По пути I-40 проходит через город Селигман, затем, в Эш Форк , он встречается с SR 89 , бывшим американским маршрутом, который направляется на юг к Прескотту . Затем он проходит через Уильямс , где он имеет развязку с SR 64 (выход 165), который направляется на север в направлении национального парка Гранд -Каньон . I-40 продолжается на востоке до Флагстаффа , где у него есть серьезный развязка с I-17 на выходе 195. I-17 направляется на юг от этого обмена до Феникса. [ 1 ]

Флагстафф в Нью -Мексико

[ редактировать ]

К востоку от Флагстаффа, I-40 направляется в направлении восток-юго-востока, когда он проходит через город Уинслоу . Он продолжается в этом направлении до тех пор, пока не достигнет Холбрука , где он изгибается к северо -востоку. Вдоль этого участка он проходит через национальный парк окаменелого леса и продолжается на северо -востоке, проходя через камеры и поступает в страну Навахо . Шоссе по -прежнему продолжается на северо -востоке до границы с Нью -Мексико к юго -западу от Гэллапа, штат Нью -Мексико , поскольку он продолжается к Альбукерке . [ 1 ]

За исключением натяжения между Кингманом и Флагстафом, I-40 напрямую заменил знаменитых США 66 по всей северной Аризоне. Там, где это возможно, США 66 были обновлены до межгосударственных стандартов , чтобы стать I-40 напрямую. Исключения из этого были через центральные деловые районы городов и поселков, через которые прошли 66, и I-40 должен был быть построен как обход за пределами городов. 26 октября 1984 года, после того, как последний раздел I-40 был завершен в Уильямсе, США 66 был удален из государственной системы шоссе Аризоны . Порции через города, которые не совпадали с I-40, станут деловыми циклами I-40. [ 3 ]

Перед маршрутами США

[ редактировать ]

Маршрутизация дороги возле нынешнего коридора I-40 в Аризоне была впервые обследована и построена в период с 1857 по 1859 год. Лейтенант Эдвард Бил и его солдаты построили дорогу вдоль 35-й параллели, которая станет известна как дорога Бил-Вагона от Форт -Смита, штат Арканзас , до реки Колорадо , чтобы служить военной универсальной дорогой. Дорога была популярным маршрутом для иммигрантов в 1860 -х и 1870 -х годах, пока трансконтинентальная железная дорога в 1880 -х годах не была построена . В начале 1900 -х годов дорога стала частью Национальной дороги Old Trails , трансконтинентального маршрута из Балтимора , штат Мэриленд, в Калифорнию , и национального парка в Парк -шоссе , авто, связывающий национальные парки Запада. [ 4 ]

В 1920 -х годах развивалась общенациональная система автомагистралей, называемых пронумерованными автомагистралями Соединенных Штатов , маршрут был предоставлен обозначение США 60. Это обозначение было спорным, поскольку обозначения, которые являются кратными из 10 И этот маршрут был диагональным маршрутом из Чикаго, штат Иллинойс , в Лос -Анджелес, штат Калифорния . В качестве компромисса для штатов к востоку от Чикаго, который чувствовал, что США 60 должны пройти через их штат, был дан другой маршрут 60 , в то время как маршруту из Чикаго в Лос -Анджелес был дан номер 66. [ 5 ]

I-40 на запад направляется к флагстаффу

К 1927 году маршрутизация США 66 через Аризону была выложена, но ничего из этого еще не было вымощено. [ 6 ] К 1935 году почти весь маршрут был вымощен, за единственными исключениями были короткой протяженностью к северо -востоку от Валентина и протяженностью между Пич -Спрингс и Селигманом . [ 7 ] К 1938 году весь маршрут в Аризоне был вымощен. [ 8 ] В 1953 году US 66 был перестроен между калифорнийской границей и Кингманом , чтобы выравниваться на юго -восток, чтобы избежать горных изгибов и сортов первоначального выравнивания. К 1961 году несколько участков шоссе были расширены до четырехполосной дороги в ожидании грядущего межгосударственного шоссе. Четырехполосные участки включали участок возле Эш-Форк , еще один участок к востоку от Уинслоу и участок к востоку от Холбрука возле Национального памятника Офевого леса. [ 9 ]

Планирование

[ редактировать ]

В FlagStaff несколько различных альтернатив рассматривались как потенциальная маршрутизация нового межгосударственного штата через область. Альтернативы состояли из маршрута к северу от центра города, к югу от центра города, через центр города вдоль полосы о железной дороге Санта-Фе возле выравнивания США 66 и более сложной альтернативой маршрутизации над центром города на долгосрочной перспективе. В январе 1959 года Торговая палата Флагстаффа рекомендовала Бюро общественных дорог , чтобы использовать маршрут к югу от центра города, который был одобрен городским советом Флагстаффа и советом руководителей в округе Коконино . Эта рекомендация была принята и станет запланированной маршрутизацией I-40 во Флагстаффе. [ 10 ] Владельцы бизнеса вдоль нас 66 были против этой маршрутизации, поскольку она вытаскивала автомобилистов от Main по пути времени, США 66. Комитет по автомагистралям провести изучение осуществимости маршрута для I-40 через центр города вдоль проезда по железной дороге Санта-Фе. Комитет направил запрос на железную дорогу в отношении этого предложения. Железная дорога отклонила предложенную перенаправление их основных железнодорожных линий, сославшись на то, что она приведет к худшим оценкам, чем то, что существует в настоящее время, и, чтобы уменьшить эти оценки, потребуется значительное удлинение железнодорожной линии. [ 11 ] С учетом прохождения через город, теперь не речи, владельцы бизнеса вдоль нас 66 составили городское постановление, известное как инициатива 200, которое было подано в город Флагстафф в ноябре 1959 года, чтобы опубликовать всеобщее избирательное бюллетень в марте 1960 года. Постановление, по сути, запретит всем новым коммерческим предприятиям на I-40, все маршруты, ведущие с I-40 до нас 66, и площадь между I-40 и US 66. [ 12 ] В рекордной явке избирателей избиратели в подавляющем большинстве проголосовали против постановления от 2280 до 556. [ 13 ]

В 1965 году маршрутизация I-40 к западу от Кингмана была пересмотрена с запланированного маршрута через иглы, штат Калифорния , к маршруту на север, проходящего через прожектора на юге Невады и соединяясь с I-15 дальше к северу от его нынешней связи с I -15. Обоснование этого предложения заключалось в том, что это будет общий более короткий маршрут и будет стоить гораздо меньше для построения. [ 14 ] Это предложение было встречено с жесткой оппозицией, включая всех четырех сенаторов США из Калифорнии и Аризоны, отправляющих письма Министема торговли с просьбой сохранить маршрутизацию через иглы. [ 15 ] Это предложение было в конечном итоге заброшено в 1966 году, и маршрутизация через иглы сохранилась. [ 16 ]

Строительство

[ редактировать ]
I-40 возле границы Нью-Мексико

Строительство 360-мильного (580 км) маршрута I-40 по всей Аризоне потребовалось почти 25 лет, чтобы завершить последний сегмент в 1984 году, гораздо дольше, чем амбициозная цель финиширования к 1972 году. К концу 1960 года, 15 миль (24 км) были завершены с дополнительными 23 милями (37 км). [ 17 ] В 1964 году строительство все еще находилось в графике с 58 милями (93 км) завершено и еще 71 миль (114 км). В настоящее время финансирование стало проблемой, поскольку в штате не хватало имеющихся средств, чтобы остаться в номере с целью завершения 1972 года. [ 18 ] К 1967 году Аризона завершила почти половину шоссе с достижением 155,3 мили (249,9 км) и еще 82,4 мили (132,6 км) в строительстве. [ 19 ] В 1968 году обход вокруг Флагстаффа был завершен с тремя обменом, два на каждом конце того, где США 66 отделились от I-40, чтобы войти в город и один на развязке I-17. Дополнительный обмен на Батлер -авеню был завершен год спустя. [ 20 ] Одним из самых больших улучшений I-40 по сравнению с США 66 стало строительство сегмента между Кингманом и Эш Форком. Секция 94 мили (151 км) представляет собой более прямой маршрут между двумя городами и путешествует до 20 миль (32 км) к югу от выравнивания США 66, обходя хакберри и Пич-Спрингс и создавая городские городки . Строительство 69,1 млн. Долл. США (эквивалентно 398 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) Сегмент также должен был быть гораздо более безопасным маршрутом, поскольку выравнивание США 66 имело один из самых высоких показателей смертности от любого участка шоссе в Аризоне. Этот раздел межгосударственного был завершен в 1978 году. [ 22 ] [ 23 ] Строительство 7,7 млн. Долл. США (эквивалентно 30,2 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) Обход вокруг Уинслоу начался в 1977 году. [ 24 ] I-40 был завершен в Аризоне в 1984 году с завершением шестимильного (9,7 км) секции в Уильямсе. [ 25 ] Это также была последняя часть из США 66, которая была обошена между штатами, что привело к тому, что в следующем году он был опубликован в следующем году. [ 26 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Колорадо река 0.00 0.00
I-40 West- Лос-Анджелес
Продолжение в Калифорнии
Аризона - Калифорнийская линия
Мохаве 0.55 0.89 1 Исторический США 66 East - Golden Shores , Oatman До SR 95 North
2.99 4.81 2 Игольная горная дорога
9.79 15.76 9
SR 95 South - Lake Havasu City , Parker
13.16 21.18 13 Франкония -роуд
20.14 32.41 20 Ранчо дорога Санта -Фе
Юкка 25.19 40.54 25 Аламо дорога Нет входа в восток
26.18 42.13 26 Доказательная наземная дорога Нет входа на запад
28.75 46.27 28 Старая тропа дорога
37.03 59.59 37 Гриффит -роуд
Макконнико 44.32 71.33 44 Исторический США 66 (исторический маршрут 66) Бывший США 66
Король 48.86 78.63 48


US 93 North (Beale Street) до SR 68 West - Las Vegas
Нынешний западный конец США 93 перекрывает; Бил -стрит - бывший США 466
49
Будущее I-11 North / US 93 - Лас-Вегас
Будущий полуправедливый T-развязка ; Будущий Западный Энд США 93 Перекрывается; Периодизация I-11 предлагается следовать за нами 93; Строительство должно начаться в 2024 году; быть на запад и вход на восток; Выход на восток и вход на запад будет построена в будущем [ 27 ]
51.69 83.19 51 Стоктон Хилл -роуд
53.07 85.41 53 SR 66 / Исторический США 66 (Энди Девайн -авеню) - аэропорт Кингмана Бывший BL 40 Юг; Бывший США 66
57 Rancho Santa Fe Parkway Запланированный обмен [ 28 ]
59.21 95.29 59 CR 259 (DW Ranch Road)
66.02 106.25 66 Blake Ranch Road
71.52 115.10 71
Будущее I-11 South / US 93 South- Wickenburg , Phoenix
Восточный конец будущего I-11/US 93 перекрытие
78.90 126.98 79 Silver Springs Road
87.01 140.03 87 Willows Ranch Road
91.12 146.64 91 Форт Рок -роуд
Явапай 95.45 153.61 96 Крестная горная дорога
102.99 165.75 103 Веселая дорога
109.07 175.53 109 Накол Рок -роуд
Селигман 120.49 193.91 121


BL 40 с востока до SR 66 / Исторический US 66 - Seligman , Peach Springs
Бывший США 66 восток
122.72 197.50 123


BL 40 West до SR 66 / Исторический US 66 - Seligman , Peach Springs
Бывший США 66 Запад
139.28 224.15 139
Исторический US 66 West (Crookton Road)
Бывший США 66 Запад
Эш Форк 144.37 232.34 144
BL 40 / Исторический US 66 East - Ash Fork
Бывший США 66 восток
145.69 234.47 146

SR 89 South / BL 40 / Исторический US 66 West - Prescott , Ash Fork
Бывший США 66 West/ US 89 South
Коконино 147.68 237.67 148 Roy Line Road
148.57 239.10 149 Монте -Карло -роуд
151.23 243.38 151 Уэлч -роуд
157.20 252.99 157 Дьявольная собачья дорога
Уильямс 161.38 259.72 161
BL 40 / Исторический US 66 East - Williams , Grand Canyon
Бывший США 66 East/US 89 север
162.95 262.24 163 Уильямс , Национальный парк Гранд -Каньон
165.41 266.20 165


BL 40 West / Исторический US 66 West / Sr 64 North - Williams , Гранд -Каньон
I-40 BL-бывший американский 66 West/US 89 South
167.09 268.91 167 Garland Prairie Road / Circle Pines Road
Парки 171.10 275.36 171 Deer Farm Road (CR 146) / Pittman Valley Road
177.81 286.16 178 Паркс -роуд
Белмонт 183.66 295.57 184 Лагерь Навахо Предлагаемый обмен [ 29 ]
184.68 297.21 185 Hughes Avenue - Bellemont Ранее подписал подписание на Трансварующую дорогу
190.10 305.94 190 А-1 Горная дорога
191.26 307.80 191
BL 40 / Исторический US 66 East
Бывший США 66 Восток/США 89 север; Доступ к военно -морской обсерватории Соединенных Штатов Флагстафф
192.12 309.19 192 Флагстафф Ранч -роуд
Флагстафф 193.47 311.36 194 Вудиная горная дорога Предлагаемый обмен [ 29 ]
194.63–
195.25
313.23–
314.22
195


I-17 South / SR 89A до нас 180 Север- Седона , Феникс , Флагстафф
I-17 выходит 340A-B; Северный термин I-17; SR 89 North - бывший SR 79
196.70 316.56 197 Одинокая дорога Дерево Предлагаемый обмен на новое выравнивание к востоку от нынешней подземной дороги Lone Tree Road [ 29 ]
197.86 318.42 198 Батлер -авеню
200.65 322.91 201


BL 40 / US 180 West (Country Club Drive) до США 89 Север - Флагстафф , Пейдж
Западный конец США 180 перекрывает; В восточном направлении подписано как «US 89 North - Page».
204.42 328.98 204
Исторический US 66 West - Национальный памятник Уолнат -Каньон
Бывший США 66 Запад; Национальный доступ на Национальный каньон Уолнат -Каньон через бывшего SR 166
206.79 332.80 207 Коснино -роуд (CR 510c)
210.72 339.12 211 Вайнона Доступ через CR 510
219.13 352.66 219 Двойные стрелы
224.60 361.46 225 Buffalo Rane Road
230.01 370.17 230 Два оружия
233.43 375.67 233 Метеорная кратерная дорога
239.22 384.99 239 Метеор Сити -роуд
244.94 394.19 245
SR 99 North - Leupp
Западный конец SR 99 перекрывает
Навахо Уинслоу 251.58 404.88 252

BS 40 West / SR 99 Юг / Исторический США 66 (Hipkoe Drive)
Восточный конец SR 99 перекрывает; Бывший I-40 BL East
253.08 407.29 253 Н. Парк Драйв
255.21 410.72 255 Transcon Lane Бывший I-40 BL West
257.16 413.86 257

SR 87 South / Исторический US 66 East - Payson , Second Mesa
264.18 425.16 264 Хиббард Роуд
269.43 433.61 269 Jackrabbit Road
Джозеф Сити 274.19 441.27 274
BL 40 / Исторический США 66 Восток - Джозеф Сити
Бывший США 66 восток
276.55 445.06 277
BL 40 / Исторический US 66 West - Joseph City
Бывший США 66 Запад
280.13 450.83 280 Hunt Road / Geronimo Road
Холбрук 283.13 455.65 283 ПЕРКИНС -ВАЛЛИЧНАЯ ДОРОГА
284.67 458.13 285


BL 40 / US 180 / Исторический US 66 East (Hopi Drive) до SR 77 South - Show Low , окаменелый национальный парк леса
Восточный конец США 180 перекрывает; бывший США 66 восток; Подписано как I-40 BL (Hopi Drive) только на запад
286.38 460.88 286




BL 40 (бульвар Навахо) / SR 77 на юг до США 180 East / Sr 377 South - Show Low , Heber
Западный конец SR 77 перекрывает; Бывший США 66; Исторический США 66 не знаком на этом выходе
289.00 465.10 289
BL 40 (бульвар навахо) / Исторический США 66 Запад
Бывший США 66 Запад
292.32 470.44 292
SR 77 North - Индийские Уэллс
Восточный конец SR 77 перекрывает
294.03 473.20 294 Sun Valley Road
299.67 482.27 300 Гудаотер
303.09 487.78 303 Адамана -роуд
Апач Окановенный лес NP 311.06 500.60 311 Национальный парк окаменело
319.49 514.17 320 Просил дорогу
325.41 523.70 325 Навахо
329.49 530.26 330 МакКаррелл -роуд
Камеры 333.04 535.98 333
США 191 север - скот
Западный конец США 191 перекрывает; Бывший SR 63
Сандерс 339.00 545.57 339
США 191 Юг - Сент -Джонс
Восточный конец США 191 перекрывает; Бывший США 666 Юг
341.33 549.32 341 Ортега -роуд
343.32 552.52 343 Дорога Карино
346.05 556.91 346 Пайн -Спрингс -роуд
347.65 559.49 348 Road St. Anselm - Houck
350.85 564.64 351 Allentown Road
354.11 569.88 354 Хоторн -роуд
357.02 574.57 357
BIA Route 12 North - Window Rock
Люптон 358.69 577.26 359 Grants Road - зона отдыха Бывший США 66 восток; Зона отдыха не подписана на восток
359.11 577.93
I-40 East- Albuquerque
Продолжение в Нью -Мексико ; бывший США 666 север
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Государственная система автомагистрали в 2008 году» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 г. Получено 21 апреля 2008 года .
  2. ^ «Ветераны посещают переименование I-40 в качестве« Пурпурной сердечной тропы » . Prescott Valley Tribune . 28 сентября 2004 г. Получено 27 апреля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Департамент транспорта Аризоны (26 октября 1984 г.). "Adot Право-проездные решения 1984-10-064, 1984-10-10-A-065, 1984-10-A-066, 1984-10-10-A-067" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 21 апреля 2008 года .
  4. ^ Департамент транспорта Аризоны. Хорошие дороги везде: история дорожного здания в Аризоне . Архивировано с оригинала 12 апреля 2008 года . Получено 23 апреля 2008 года .
  5. ^ Вейнгрофф, Ричард. «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Федеральное управление шоссе . Получено 23 апреля 2008 года .
  6. ^ Авторонная карта Аризоны и Нью -Мексико (карта). Рэнд МакНалли . 1927 . Получено 23 апреля 2008 года .
  7. ^ Дорожная карта Аризоны (карта). Аризона штата Департамент шоссе. 1935 . Получено 23 апреля 2008 года .
  8. ^ Авторонная карта Аризоны и Нью -Мексико (карта). Рэнд МакНалли . 1938 . Получено 23 апреля 2008 года .
  9. ^ Дорожная карта Аризоны (карта). Рэнд МакНалли . 1961 . Получено 23 апреля 2008 года .
  10. ^ Лоури, Деннис (1 марта 1960 г.). «Инициатива, часть большего спора». Аризона Daily Sun. п. 1
  11. ^ «Переезд здесь невозможно, говорит SF». Аризона Daily Sun. 20 мая 1959 г. с. 1
  12. ^ Лоури, Деннис (29 февраля 1960 г.). «Инициатива 200 заваривает шторм». Аризона Daily Sun. п. 1
  13. ^ «Результаты выборов Флагстаффа». Аризона Daily Sun. 10 марта 1960 г. с. 5
  14. ^ «Иглы будущего поставлены на карту в маршрутизации шоссе 40». Независимый . Пасаден, Калифорния. 4 ноября 1965 года.
  15. ^ "Межгосударственная 40 -м маршрутизационная просьба сделана". Los Angeles Times . 9 сентября 1965 г. с. A10.
  16. ^ «Иголки выигрывают свою борьбу, чтобы сохранить межгосударственный 40». Los Angeles Times . 3 февраля 1966 г. с. 3
  17. ^ Lesure, Томас (11 декабря 1960 г.). «Аризонская мечта о шоссе сбывается». New York Times . п. XX20.
  18. ^ «I-40 Работа над Графиком Стэйт говорит». Yuma Daily Sun. 22 сентября 1964 г. с. 10
  19. ^ Ледерер, Эдит (22 сентября 1967 г.). «Высокие дорожные дороги: фонды связывают межгосударственную строку». Fresno Bee .
  20. ^ «Батлер занят центром». Аризона Daily Sun. 21 октября 1971 г. с. B7
  21. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  22. ^ «Кингман, Эш -Форк -отсека прогрессирует». Аризона Daily Sun. 2 марта 1971 г. с. 9
  23. ^ «Отказ от межгосударственных судов маршрута 66» . Аризона Республика . 23 сентября 1978 г. с. A-1 . Получено 9 августа 2020 года - через Newspapers.com .
  24. ^ «Sundt получает контракт на Winslow Inpass». 4 декабря 1977 г. с. 3
  25. ^ «Это конец дороги для маршрута 66». Филадельфийская индикатор . 14 октября 1984 г. с. A17.
  26. ^ «Вы больше не можете получить удары по маршруту 66». Уичито Орл . 29 июня 1985 г. с. 1A.
  27. ^ «US 93, I-40 West Kingman Traffic Interchange Project» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 1 декабря 2022 года .
  28. ^ «I-40: Rancho Santa Fe Traffic Interchange» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 1 декабря 2022 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в "3.0 Концепция концепции дизайна альтернативы" (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Август 2019. С. 1 ​Получено 1 декабря 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 40
Предыдущее состояние:
Калифорния
Аризона Следующее состояние:
Нью -Мексико

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa2eed7f72df6e5a69612ff411a83698__1722808500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/98/fa2eed7f72df6e5a69612ff411a83698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 40 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)