Межгосударственный 40 в Аризоне
Пурпурная тропа | ||||
I-40 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Adot | ||||
Длина | 359,11 миль [ 1 ] (577,93 км) | |||
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Мохаве , Явапай , Коконино , Навахо , Апач | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 40 ( I-40 )-это межгосударственное шоссе восточно-западного межгосударственного пути , которое имеет раздел 359,11 мили (577,93 км) в штате Аризона , соединяющий участки в Калифорнии и Нью-Мексико . Межгосударственный также называется пурпурной сердечной тропой, в честь тех, кто ранен в бою, которые получили фиолетовое сердце . [ 2 ] Он входит в Аризону с запада на пересечении реки Колорадо к юго -западу от Кингмана . Он путешествует на восток через северную часть штата , соединяя города Кингман , Эш Форк , Уильямс , Флагстафф , Уинслоу и Холбрук . I-40 продолжается в Нью-Мексико, направляясь в Альбукерке . Шоссе имеет основные соединения с США Маршрутом 93 (США 93; главное шоссе, соединяющее Феникс и Лас-Вегас , штат Невада ) в Кингмане и снова примерно в 22 милях (35 км) на востоке и I-17 (автострада, связывающая Феникс с северной Аризоной. ) в флагстаффе.
В течение большей части своего маршрутизации через Аризону I-40 следует историческому выравниванию США 66 . Одинокое исключение - это участок между Кингманом и Эш -Форком , где США 66 выбрали более северный, менее прямой маршрут, который в настоящее время является государственным маршрутом 66 (SR 66). Строительство I-40 продолжалось в 1960-х и 1970-х годах и достигло завершения в 1984 году. С завершением I-40 в 1984 году весь маршрутизация 66 США была обошена межгосударственными автомагистралями, что привело к ее переходу годом спустя в 1985 году. Полем
Описание маршрута
[ редактировать ]Калифорния в Флагстафф
[ редактировать ]
I-40 входит в Аризону из Калифорнии на мосту, который пересекает реку Колорадо в Топоке в округе Мохаве . Он направляется на восток от Топока и начинает кричать к северу в Франконии , завершая кривую в Юкке . Межгосударственный продолжает идти на север, пока не достигнет Кингмана . В этом городе I-40 имеет соединение с нами 93 на выходе 48. US 93 головы к северо-западу от этой развязки до плотины Гувера и Лас-Вегаса . US 93 South начинает работать одновременно с I-40 East, когда они оба качаются на восток через Кингмана. Двое позже разделяются на выходе 71, когда США 93 направляются к югу к Фениксу, в то время как I-40 продолжается на восток к Флагстаффу. По пути I-40 проходит через город Селигман, затем, в Эш Форк , он встречается с SR 89 , бывшим американским маршрутом, который направляется на юг к Прескотту . Затем он проходит через Уильямс , где он имеет развязку с SR 64 (выход 165), который направляется на север в направлении национального парка Гранд -Каньон . I-40 продолжается на востоке до Флагстаффа , где у него есть серьезный развязка с I-17 на выходе 195. I-17 направляется на юг от этого обмена до Феникса. [ 1 ]
Флагстафф в Нью -Мексико
[ редактировать ]К востоку от Флагстаффа, I-40 направляется в направлении восток-юго-востока, когда он проходит через город Уинслоу . Он продолжается в этом направлении до тех пор, пока не достигнет Холбрука , где он изгибается к северо -востоку. Вдоль этого участка он проходит через национальный парк окаменелого леса и продолжается на северо -востоке, проходя через камеры и поступает в страну Навахо . Шоссе по -прежнему продолжается на северо -востоке до границы с Нью -Мексико к юго -западу от Гэллапа, штат Нью -Мексико , поскольку он продолжается к Альбукерке . [ 1 ]
История
[ редактировать ]За исключением натяжения между Кингманом и Флагстафом, I-40 напрямую заменил знаменитых США 66 по всей северной Аризоне. Там, где это возможно, США 66 были обновлены до межгосударственных стандартов , чтобы стать I-40 напрямую. Исключения из этого были через центральные деловые районы городов и поселков, через которые прошли 66, и I-40 должен был быть построен как обход за пределами городов. 26 октября 1984 года, после того, как последний раздел I-40 был завершен в Уильямсе, США 66 был удален из государственной системы шоссе Аризоны . Порции через города, которые не совпадали с I-40, станут деловыми циклами I-40. [ 3 ]
Перед маршрутами США
[ редактировать ]Маршрутизация дороги возле нынешнего коридора I-40 в Аризоне была впервые обследована и построена в период с 1857 по 1859 год. Лейтенант Эдвард Бил и его солдаты построили дорогу вдоль 35-й параллели, которая станет известна как дорога Бил-Вагона от Форт -Смита, штат Арканзас , до реки Колорадо , чтобы служить военной универсальной дорогой. Дорога была популярным маршрутом для иммигрантов в 1860 -х и 1870 -х годах, пока трансконтинентальная железная дорога в 1880 -х годах не была построена . В начале 1900 -х годов дорога стала частью Национальной дороги Old Trails , трансконтинентального маршрута из Балтимора , штат Мэриленд, в Калифорнию , и национального парка в Парк -шоссе , авто, связывающий национальные парки Запада. [ 4 ]
US Route 66
[ редактировать ]В 1920 -х годах развивалась общенациональная система автомагистралей, называемых пронумерованными автомагистралями Соединенных Штатов , маршрут был предоставлен обозначение США 60. Это обозначение было спорным, поскольку обозначения, которые являются кратными из 10 И этот маршрут был диагональным маршрутом из Чикаго, штат Иллинойс , в Лос -Анджелес, штат Калифорния . В качестве компромисса для штатов к востоку от Чикаго, который чувствовал, что США 60 должны пройти через их штат, был дан другой маршрут 60 , в то время как маршруту из Чикаго в Лос -Анджелес был дан номер 66. [ 5 ]

К 1927 году маршрутизация США 66 через Аризону была выложена, но ничего из этого еще не было вымощено. [ 6 ] К 1935 году почти весь маршрут был вымощен, за единственными исключениями были короткой протяженностью к северо -востоку от Валентина и протяженностью между Пич -Спрингс и Селигманом . [ 7 ] К 1938 году весь маршрут в Аризоне был вымощен. [ 8 ] В 1953 году US 66 был перестроен между калифорнийской границей и Кингманом , чтобы выравниваться на юго -восток, чтобы избежать горных изгибов и сортов первоначального выравнивания. К 1961 году несколько участков шоссе были расширены до четырехполосной дороги в ожидании грядущего межгосударственного шоссе. Четырехполосные участки включали участок возле Эш-Форк , еще один участок к востоку от Уинслоу и участок к востоку от Холбрука возле Национального памятника Офевого леса. [ 9 ]
Планирование
[ редактировать ]В FlagStaff несколько различных альтернатив рассматривались как потенциальная маршрутизация нового межгосударственного штата через область. Альтернативы состояли из маршрута к северу от центра города, к югу от центра города, через центр города вдоль полосы о железной дороге Санта-Фе возле выравнивания США 66 и более сложной альтернативой маршрутизации над центром города на долгосрочной перспективе. В январе 1959 года Торговая палата Флагстаффа рекомендовала Бюро общественных дорог , чтобы использовать маршрут к югу от центра города, который был одобрен городским советом Флагстаффа и советом руководителей в округе Коконино . Эта рекомендация была принята и станет запланированной маршрутизацией I-40 во Флагстаффе. [ 10 ] Владельцы бизнеса вдоль нас 66 были против этой маршрутизации, поскольку она вытаскивала автомобилистов от Main по пути времени, США 66. Комитет по автомагистралям провести изучение осуществимости маршрута для I-40 через центр города вдоль проезда по железной дороге Санта-Фе. Комитет направил запрос на железную дорогу в отношении этого предложения. Железная дорога отклонила предложенную перенаправление их основных железнодорожных линий, сославшись на то, что она приведет к худшим оценкам, чем то, что существует в настоящее время, и, чтобы уменьшить эти оценки, потребуется значительное удлинение железнодорожной линии. [ 11 ] С учетом прохождения через город, теперь не речи, владельцы бизнеса вдоль нас 66 составили городское постановление, известное как инициатива 200, которое было подано в город Флагстафф в ноябре 1959 года, чтобы опубликовать всеобщее избирательное бюллетень в марте 1960 года. Постановление, по сути, запретит всем новым коммерческим предприятиям на I-40, все маршруты, ведущие с I-40 до нас 66, и площадь между I-40 и US 66. [ 12 ] В рекордной явке избирателей избиратели в подавляющем большинстве проголосовали против постановления от 2280 до 556. [ 13 ]
В 1965 году маршрутизация I-40 к западу от Кингмана была пересмотрена с запланированного маршрута через иглы, штат Калифорния , к маршруту на север, проходящего через прожектора на юге Невады и соединяясь с I-15 дальше к северу от его нынешней связи с I -15. Обоснование этого предложения заключалось в том, что это будет общий более короткий маршрут и будет стоить гораздо меньше для построения. [ 14 ] Это предложение было встречено с жесткой оппозицией, включая всех четырех сенаторов США из Калифорнии и Аризоны, отправляющих письма Министема торговли с просьбой сохранить маршрутизацию через иглы. [ 15 ] Это предложение было в конечном итоге заброшено в 1966 году, и маршрутизация через иглы сохранилась. [ 16 ]
Строительство
[ редактировать ]
Строительство 360-мильного (580 км) маршрута I-40 по всей Аризоне потребовалось почти 25 лет, чтобы завершить последний сегмент в 1984 году, гораздо дольше, чем амбициозная цель финиширования к 1972 году. К концу 1960 года, 15 миль (24 км) были завершены с дополнительными 23 милями (37 км). [ 17 ] В 1964 году строительство все еще находилось в графике с 58 милями (93 км) завершено и еще 71 миль (114 км). В настоящее время финансирование стало проблемой, поскольку в штате не хватало имеющихся средств, чтобы остаться в номере с целью завершения 1972 года. [ 18 ] К 1967 году Аризона завершила почти половину шоссе с достижением 155,3 мили (249,9 км) и еще 82,4 мили (132,6 км) в строительстве. [ 19 ] В 1968 году обход вокруг Флагстаффа был завершен с тремя обменом, два на каждом конце того, где США 66 отделились от I-40, чтобы войти в город и один на развязке I-17. Дополнительный обмен на Батлер -авеню был завершен год спустя. [ 20 ] Одним из самых больших улучшений I-40 по сравнению с США 66 стало строительство сегмента между Кингманом и Эш Форком. Секция 94 мили (151 км) представляет собой более прямой маршрут между двумя городами и путешествует до 20 миль (32 км) к югу от выравнивания США 66, обходя хакберри и Пич-Спрингс и создавая городские городки . Строительство 69,1 млн. Долл. США (эквивалентно 398 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) Сегмент также должен был быть гораздо более безопасным маршрутом, поскольку выравнивание США 66 имело один из самых высоких показателей смертности от любого участка шоссе в Аризоне. Этот раздел межгосударственного был завершен в 1978 году. [ 22 ] [ 23 ] Строительство 7,7 млн. Долл. США (эквивалентно 30,2 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) Обход вокруг Уинслоу начался в 1977 году. [ 24 ] I-40 был завершен в Аризоне в 1984 году с завершением шестимильного (9,7 км) секции в Уильямсе. [ 25 ] Это также была последняя часть из США 66, которая была обошена между штатами, что привело к тому, что в следующем году он был опубликован в следующем году. [ 26 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Колорадо река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Калифорнии | ||
Аризона - Калифорнийская линия | ||||||
Мохаве | 0.55 | 0.89 | 1 | Исторический США 66 East - Golden Shores , Oatman | До SR 95 North | |
2.99 | 4.81 | 2 | Игольная горная дорога | |||
9.79 | 15.76 | 9 | ![]() ![]() | |||
13.16 | 21.18 | 13 | Франкония -роуд | |||
20.14 | 32.41 | 20 | Ранчо дорога Санта -Фе | |||
Юкка | 25.19 | 40.54 | 25 | Аламо дорога | Нет входа в восток | |
26.18 | 42.13 | 26 | Доказательная наземная дорога | Нет входа на запад | ||
28.75 | 46.27 | 28 | Старая тропа дорога | |||
37.03 | 59.59 | 37 | Гриффит -роуд | |||
Макконнико | 44.32 | 71.33 | 44 | ![]() | Бывший США 66 | |
Король | 48.86 | 78.63 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нынешний западный конец США 93 перекрывает; Бил -стрит - бывший США 466 | |
49 | ![]() ![]() ![]() | Будущий полуправедливый T-развязка ; Будущий Западный Энд США 93 Перекрывается; Периодизация I-11 предлагается следовать за нами 93; Строительство должно начаться в 2024 году; быть на запад и вход на восток; Выход на восток и вход на запад будет построена в будущем [ 27 ] | ||||
51.69 | 83.19 | 51 | Стоктон Хилл -роуд | |||
53.07 | 85.41 | 53 | ![]() ![]() ![]() | Бывший BL 40 Юг; Бывший США 66 | ||
57 | Rancho Santa Fe Parkway | Запланированный обмен [ 28 ] | ||||
59.21 | 95.29 | 59 | ![]() | |||
66.02 | 106.25 | 66 | Blake Ranch Road | |||
71.52 | 115.10 | 71 | ![]() ![]() | Восточный конец будущего I-11/US 93 перекрытие | ||
78.90 | 126.98 | 79 | Silver Springs Road | |||
87.01 | 140.03 | 87 | Willows Ranch Road | |||
91.12 | 146.64 | 91 | Форт Рок -роуд | |||
Явапай | 95.45 | 153.61 | 96 | Крестная горная дорога | ||
102.99 | 165.75 | 103 | Веселая дорога | |||
109.07 | 175.53 | 109 | Накол Рок -роуд | |||
Селигман | 120.49 | 193.91 | 121 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 восток | |
122.72 | 197.50 | 123 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 Запад | ||
139.28 | 224.15 | 139 | ![]() ![]() | Бывший США 66 Запад | ||
Эш Форк | 144.37 | 232.34 | 144 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 восток | |
145.69 | 234.47 | 146 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 West/ US 89 South | ||
Коконино | 147.68 | 237.67 | 148 | Roy Line Road | ||
148.57 | 239.10 | 149 | Монте -Карло -роуд | |||
151.23 | 243.38 | 151 | Уэлч -роуд | |||
157.20 | 252.99 | 157 | Дьявольная собачья дорога | |||
Уильямс | 161.38 | 259.72 | 161 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 East/US 89 север | |
162.95 | 262.24 | 163 | Уильямс , Национальный парк Гранд -Каньон | |||
165.41 | 266.20 | 165 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-40 BL-бывший американский 66 West/US 89 South | ||
167.09 | 268.91 | 167 | Garland Prairie Road / Circle Pines Road | |||
Парки | 171.10 | 275.36 | 171 | Deer Farm Road (CR 146) / Pittman Valley Road | ||
177.81 | 286.16 | 178 | Паркс -роуд | |||
Белмонт | 183.66 | 295.57 | 184 | Лагерь Навахо | Предлагаемый обмен [ 29 ] | |
184.68 | 297.21 | 185 | Hughes Avenue - Bellemont | Ранее подписал подписание на Трансварующую дорогу | ||
190.10 | 305.94 | 190 | А-1 Горная дорога | |||
191.26 | 307.80 | 191 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 Восток/США 89 север; Доступ к военно -морской обсерватории Соединенных Штатов Флагстафф | ||
192.12 | 309.19 | 192 | Флагстафф Ранч -роуд | |||
Флагстафф | 193.47 | 311.36 | 194 | Вудиная горная дорога | Предлагаемый обмен [ 29 ] | |
194.63– 195.25 | 313.23– 314.22 | 195 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-17 выходит 340A-B; Северный термин I-17; SR 89 North - бывший SR 79 | ||
196.70 | 316.56 | 197 | Одинокая дорога Дерево | Предлагаемый обмен на новое выравнивание к востоку от нынешней подземной дороги Lone Tree Road [ 29 ] | ||
197.86 | 318.42 | 198 | Батлер -авеню | |||
200.65 | 322.91 | 201 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 180 перекрывает; В восточном направлении подписано как «US 89 North - Page». | ||
204.42 | 328.98 | 204 | ![]() ![]() | Бывший США 66 Запад; Национальный доступ на Национальный каньон Уолнат -Каньон через бывшего SR 166 | ||
206.79 | 332.80 | 207 | Коснино -роуд (CR 510c) | |||
210.72 | 339.12 | 211 | Вайнона | Доступ через CR 510 | ||
219.13 | 352.66 | 219 | Двойные стрелы | |||
224.60 | 361.46 | 225 | Buffalo Rane Road | |||
230.01 | 370.17 | 230 | Два оружия | |||
233.43 | 375.67 | 233 | Метеорная кратерная дорога | |||
239.22 | 384.99 | 239 | Метеор Сити -роуд | |||
244.94 | 394.19 | 245 | ![]() ![]() | Западный конец SR 99 перекрывает | ||
Навахо | Уинслоу | 251.58 | 404.88 | 252 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 99 перекрывает; Бывший I-40 BL East |
253.08 | 407.29 | 253 | Н. Парк Драйв | |||
255.21 | 410.72 | 255 | Transcon Lane | Бывший I-40 BL West | ||
257.16 | 413.86 | 257 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
264.18 | 425.16 | 264 | Хиббард Роуд | |||
269.43 | 433.61 | 269 | Jackrabbit Road | |||
Джозеф Сити | 274.19 | 441.27 | 274 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 восток | |
276.55 | 445.06 | 277 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 Запад | ||
280.13 | 450.83 | 280 | Hunt Road / Geronimo Road | |||
Холбрук | 283.13 | 455.65 | 283 | ПЕРКИНС -ВАЛЛИЧНАЯ ДОРОГА | ||
284.67 | 458.13 | 285 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 180 перекрывает; бывший США 66 восток; Подписано как I-40 BL (Hopi Drive) только на запад | ||
286.38 | 460.88 | 286 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 77 перекрывает; Бывший США 66; Исторический США 66 не знаком на этом выходе | ||
289.00 | 465.10 | 289 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 Запад | ||
292.32 | 470.44 | 292 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 77 перекрывает | ||
294.03 | 473.20 | 294 | Sun Valley Road | |||
299.67 | 482.27 | 300 | Гудаотер | |||
303.09 | 487.78 | 303 | Адамана -роуд | |||
Апач | Окановенный лес NP | 311.06 | 500.60 | 311 | Национальный парк окаменело | |
319.49 | 514.17 | 320 | Просил дорогу | |||
325.41 | 523.70 | 325 | Навахо | |||
329.49 | 530.26 | 330 | МакКаррелл -роуд | |||
Камеры | 333.04 | 535.98 | 333 | ![]() ![]() | Западный конец США 191 перекрывает; Бывший SR 63 | |
Сандерс | 339.00 | 545.57 | 339 | ![]() ![]() | Восточный конец США 191 перекрывает; Бывший США 666 Юг | |
341.33 | 549.32 | 341 | Ортега -роуд | |||
343.32 | 552.52 | 343 | Дорога Карино | |||
346.05 | 556.91 | 346 | Пайн -Спрингс -роуд | |||
347.65 | 559.49 | 348 | Road St. Anselm - Houck | |||
350.85 | 564.64 | 351 | Allentown Road | |||
354.11 | 569.88 | 354 | Хоторн -роуд | |||
357.02 | 574.57 | 357 | ![]() ![]() | |||
Люптон | 358.69 | 577.26 | 359 | Grants Road - зона отдыха | Бывший США 66 восток; Зона отдыха не подписана на восток | |
359.11 | 577.93 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Мексико ; бывший США 666 север | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Государственная система автомагистрали в 2008 году» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 г. Получено 21 апреля 2008 года .
- ^ «Ветераны посещают переименование I-40 в качестве« Пурпурной сердечной тропы » . Prescott Valley Tribune . 28 сентября 2004 г. Получено 27 апреля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент транспорта Аризоны (26 октября 1984 г.). "Adot Право-проездные решения 1984-10-064, 1984-10-10-A-065, 1984-10-A-066, 1984-10-10-A-067" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 21 апреля 2008 года .
- ^ Департамент транспорта Аризоны. Хорошие дороги везде: история дорожного здания в Аризоне . Архивировано с оригинала 12 апреля 2008 года . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ Вейнгрофф, Ричард. «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Федеральное управление шоссе . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ Авторонная карта Аризоны и Нью -Мексико (карта). Рэнд МакНалли . 1927 . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ Дорожная карта Аризоны (карта). Аризона штата Департамент шоссе. 1935 . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ Авторонная карта Аризоны и Нью -Мексико (карта). Рэнд МакНалли . 1938 . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ Дорожная карта Аризоны (карта). Рэнд МакНалли . 1961 . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ Лоури, Деннис (1 марта 1960 г.). «Инициатива, часть большего спора». Аризона Daily Sun. п. 1
- ^ «Переезд здесь невозможно, говорит SF». Аризона Daily Sun. 20 мая 1959 г. с. 1
- ^ Лоури, Деннис (29 февраля 1960 г.). «Инициатива 200 заваривает шторм». Аризона Daily Sun. п. 1
- ^ «Результаты выборов Флагстаффа». Аризона Daily Sun. 10 марта 1960 г. с. 5
- ^ «Иглы будущего поставлены на карту в маршрутизации шоссе 40». Независимый . Пасаден, Калифорния. 4 ноября 1965 года.
- ^ "Межгосударственная 40 -м маршрутизационная просьба сделана". Los Angeles Times . 9 сентября 1965 г. с. A10.
- ^ «Иголки выигрывают свою борьбу, чтобы сохранить межгосударственный 40». Los Angeles Times . 3 февраля 1966 г. с. 3
- ^ Lesure, Томас (11 декабря 1960 г.). «Аризонская мечта о шоссе сбывается». New York Times . п. XX20.
- ^ «I-40 Работа над Графиком Стэйт говорит». Yuma Daily Sun. 22 сентября 1964 г. с. 10
- ^ Ледерер, Эдит (22 сентября 1967 г.). «Высокие дорожные дороги: фонды связывают межгосударственную строку». Fresno Bee .
- ^ «Батлер занят центром». Аризона Daily Sun. 21 октября 1971 г. с. B7
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Кингман, Эш -Форк -отсека прогрессирует». Аризона Daily Sun. 2 марта 1971 г. с. 9
- ^ «Отказ от межгосударственных судов маршрута 66» . Аризона Республика . 23 сентября 1978 г. с. A-1 . Получено 9 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ «Sundt получает контракт на Winslow Inpass». 4 декабря 1977 г. с. 3
- ^ «Это конец дороги для маршрута 66». Филадельфийская индикатор . 14 октября 1984 г. с. A17.
- ^ «Вы больше не можете получить удары по маршруту 66». Уичито Орл . 29 июня 1985 г. с. 1A.
- ^ «US 93, I-40 West Kingman Traffic Interchange Project» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 1 декабря 2022 года .
- ^ «I-40: Rancho Santa Fe Traffic Interchange» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 1 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "3.0 Концепция концепции дизайна альтернативы" (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Август 2019. С. 1 Получено 1 декабря 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 40 в Аризоне в Wikimedia Commons