Jump to content

Вирусное маркетинговое исследование

Вирусные маркетинговые исследования — это разновидность маркетинговых исследований , которые измеряют и сравнивают относительную рентабельность инвестиций (ROI) рекламных и коммуникационных стратегий, разработанных с использованием социальных сетей .

Алгоритмы используются для получения коэффициентов потенциала социальных сетей (SNP) на уровне респондентов. Эти коэффициенты интегрированы с данными на уровне респондентов, измеряющими

  1. конкретных эффективность продаж коммуникаций и
  2. Потенциал вирусного маркетинга этих коммуникаций в конкретных средствах массовой информации (например, интернет-видео, текстовые сообщения, печатная реклама, телевидение).

Результаты определяют стратегии, которые могут стимулировать продажи среди целевой аудитории и распространяться в соответствующих социальных сетях. Вирусный маркетинг больше ориентирован на онлайн, а когда он проводится офлайн, его называют модным маркетингом.

Производитель электроники собирается выпустить новую видеоконсоль и хочет максимально использовать потенциал нового продукта. Перед запуском исследования вирусного маркетинга используются для сравнения относительной рентабельности инвестиций нескольких стратегий среди респондентов с высоким SNP в целевой аудитории . Результаты помогают производителю максимизировать продажи, определяя, о чем необходимо сообщать и через какие средства массовой информации (например, печатная реклама, интернет-видео, текстовые сообщения, телевидение, автомобильная реклама). [ 1 ] ).

Фармацевтическая компания разработала новый препарат для существующей категории лекарств и ей необходимо повысить узнаваемость бренда. Исследование вирусного маркетинга может быть проведено среди врачей или пациентов, чтобы определить, какие коммуникационные стратегии с наибольшей вероятностью будут распространяться из уст в уста и которые с большей вероятностью побудят врачей/пациентов прописать/запросить новый препарат.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Микс, Трэвис (16 мая 2023 г.). «Демистификация процесса покупки автомобилей для улучшения автомобильного маркетинга» . АналитикаIQ . Проверено 23 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb2dbf9de3d77c05253dd5ede025dd40__1701006240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/40/fb2dbf9de3d77c05253dd5ede025dd40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viral marketing research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)