Вирусное маркетинговое исследование
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Маркетинг |
---|
Вирусные маркетинговые исследования — это разновидность маркетинговых исследований , которые измеряют и сравнивают относительную рентабельность инвестиций (ROI) рекламных и коммуникационных стратегий, разработанных с использованием социальных сетей .
Алгоритмы используются для получения коэффициентов потенциала социальных сетей (SNP) на уровне респондентов. Эти коэффициенты интегрированы с данными на уровне респондентов, измеряющими
- конкретных эффективность продаж коммуникаций и
- Потенциал вирусного маркетинга этих коммуникаций в конкретных средствах массовой информации (например, интернет-видео, текстовые сообщения, печатная реклама, телевидение).
Результаты определяют стратегии, которые могут стимулировать продажи среди целевой аудитории и распространяться в соответствующих социальных сетях. Вирусный маркетинг больше ориентирован на онлайн, а когда он проводится офлайн, его называют модным маркетингом.
Примеры
[ редактировать ]Производитель электроники собирается выпустить новую видеоконсоль и хочет максимально использовать потенциал нового продукта. Перед запуском исследования вирусного маркетинга используются для сравнения относительной рентабельности инвестиций нескольких стратегий среди респондентов с высоким SNP в целевой аудитории . Результаты помогают производителю максимизировать продажи, определяя, о чем необходимо сообщать и через какие средства массовой информации (например, печатная реклама, интернет-видео, текстовые сообщения, телевидение, автомобильная реклама). [ 1 ] ).
Фармацевтическая компания разработала новый препарат для существующей категории лекарств и ей необходимо повысить узнаваемость бренда. Исследование вирусного маркетинга может быть проведено среди врачей или пациентов, чтобы определить, какие коммуникационные стратегии с наибольшей вероятностью будут распространяться из уст в уста и которые с большей вероятностью побудят врачей/пациентов прописать/запросить новый препарат.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Микс, Трэвис (16 мая 2023 г.). «Демистификация процесса покупки автомобилей для улучшения автомобильного маркетинга» . АналитикаIQ . Проверено 23 ноября 2023 г.