Игрушки на чердаке (альбом)
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинных цитат . ( Апрель 2024 г. ) |
Игрушки на чердаке | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 8 апреля 1975 года [ 1 ] | |||
Записано | Январь -март 1975 | |||
Студия | Звонный завод , Нью -Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 08 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Джек Дуглас | |||
Аэросмит хронология | ||||
| ||||
Одиночные из игрушек на чердаке | ||||
|
Toys in the Adge - третий студийный альбом American Rock Band Aerosmith , выпущенный 8 апреля 1975 года Columbia Records . [ 1 ] Его первый сингл " Sweet Emotion " был выпущен 19 мая, а оригинальная версия " Walk This Way " последовала 28 августа того же года. [ 2 ] Альбом является самым коммерчески успешным студийным LP в Соединенных Штатах, с девятью миллионами копий, сообщает RIAA . [ 3 ] В 2003 году альбом занял № 228 в списке лучших 500 альбомов за все время . [ 4 ] альбома Заглавный трек и их сотрудничество с Run-DMC на обложке «Walk This Way» включены в список Зала славы рок-н-ролла «500 песен, которые формируют рок-н-ролл». [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Для предыдущего альбома Aerosmith, Get Your Wings , группа начала работать с продюсером звукозаписей Джеком Дугласом , который совместно продюсировал этот альбом с Ray Colcord . В примечаниях к лайнеру на переиздание величайших хитов 1993 года , который неназванный член группы сказал, что они «прибили» альбом. [ 2 ]
По словам Дугласа, «Aerosmith был другой группой, когда мы начинали третий альбом. Они играли, Get Your Wings на дороге в течение года и стали лучшими игроками - по -разному. Это показало в риффах, что Джо [Перри] и Брэд [Уитфорд] вернул с дороги для следующего альбома . [ 6 ] В «Memoir Memoir That » гитарист Джо Перри заявил: «Когда мы начали делать игрушки на чердаке , наша уверенность была построена из постоянных гастролей». [ 7 ] В своей автобиографии Перри уточнил:
Наши первые два альбома состояли в основном из песен, которые мы играли годами вживую в клубах. С игрушками мы начали с нуля. Сделав эту запись, мы научились записывать артистов и писать песни в крайний срок. В процессе мы начали видеть, чего мог достичь Aerosmith. С каждым, бросая идеи, игрушки были нашим прорывом. Этот прорыв был облегчен Джеком Дугласом ... в студии он переехал в слот шестого члена группы. [ 8 ]
Письмо
[ редактировать ]Третий альбом Aerosmith включает в себя некоторые из их самых известных песен, в том числе « Walk This Way », « Sweet Emotion » и заглавный трек . Группа вошла в сессии всего за три или четыре песни, и впервые написала большую часть материала во время записи. До сессий группа забронировала время репетиции, чтобы написать материал, формировать песни и подготовиться к сеансам записи. Дуглас объясняет,
«К тому времени, когда мы добрались до игрушек на чердаке, мы проводили не менее двух месяцев в предварительном производстве. Я понял, что они не могут написать на дороге. Мы провели бы много времени в ситуации с предварительной продукцией и могли Придумайте много хорошего материала Вокруг комнаты мы могли бы продолжать добавлять вещи. I. Вот как это сработало, месяц за месяцем, в предварительном положении. [ 9 ]
Тайлер пишет текст, когда музыка была завершена. Дуглас объясняет: «Стивен был измученным лириком - блестящим лириком, но абсолютно мучил, и со временем он все больше и больше мучил, чтобы придумать тексты. I. для него. [ 10 ] Перри продолжает: «Действительно сложно иметь все, что имеет смысл, рассказывать историю ритмично, рифмовать, вписаться в ткань, и у него есть свои собственные демоны, которые он должен удовлетворить. Он в основном займет пути и надел наушники и на него Просто прогуляйтесь, где бы он ни мог, будь то ходить по кварталу в Нью -Йорке или по его дому, гуляя по двору или ходил по окрестностям, и он просто пел к нему, пока не получил что -то ». [ 10 ]
Перри помнит свой творческий процесс во время сессий и писал заглавный трек «Игрушки на чердаке»: « Toys был впервые в студии без песен на целый альбом. Мы должны были написать в студии. Джек Дуглас сказал: «Нам нужен еще один рокер». И я сидел на усилителе и только начал играть в рифф. [ 11 ] Тайлер добавляет: «Джо заглушил рифф, и я начал кричать:« Игрушки, игрушки, игрушки ... »органические, немедленные, заразительные ... Я только начал петь, и он подходил как шоколад и арахисовое масло. Джо играет в свою задницу. на этой песне ". [ 12 ]
«Дядя Солти» приписывают Тайлеру и басисту Гамильтону, которые придумали рифф. Он объясняет: «Я придумал это в течение первого года, что группа была вместе. Тогда мы не использовали ее до третьего альбома. Это типично для меня. Я придумываю музыкальную идею и буду очень неохотно показывать Это для людей. [ 13 ] Тайлер вспоминает, как писал текст в своей автобиографии 2001 года: «Здесь я думал о детском доме, когда написал эти тексты. Я бы попытался заставить мелодию плакать от печали, когда ребенка бросают». [ 12 ] Тайлер продолжает: «Солти работал в доме для потерянных детей и прошел свой путь с этой маленькой девочкой. Вот о чем это. Я маленькая девочка, мальчик -сирота. . " [ 14 ]
Из библейского «яблока Адама» Тайлер говорит: «Я ничего не помню, кроме как устроил его и, должно быть, боролся за кредит. И я изначально хотел назвать альбом Love при первом укусе после линии в песне». [ 14 ]
В альбоме также представлена обложка » Bull Moose Jackson « Big Ten-Ten-Tch Record , Hit R & B, записанный в 1952 году и впервые услышанный группой на ленте радио-шоу Dr. Demento на Kmet . Тайлер объясняет: «Несколько лет назад у меня был этот друг, который присылал мне записи его радиопоставления, и именно так мы охватили« рекорды Big Ten-дюйма ». Дементо-замечательный парень». [ 15 ] Вместо того, чтобы производить переосмысление рок, обложка Aerosmith в значительной степени остается верной оригинальной песне, вплоть до его инструментов в стиле джаза. Брэд Уитфорд объясняет: «Мы услышали оригинал и сыграли его для смеха. Мы сыграли его для нашего продюсера, и он сказал:« Давайте сделаем это. Не только это, давайте сделаем это так, как они это сделали, с рогами и всем Подумал: «Эй, это может быть хорошей идеей». [ 16 ]
Басист Том Гамильтон придумал основной рифф на «Сладких эмоциях», частично вдохновленных композицией Джеффа Бека «Райс -пудинг». [ 17 ] Гамильтон объясняет свою историю: «Хотите верьте, хотите нет, вступление в песню и басовую часть, которую я играю во время стихов, было написано, когда я учился в старшей школе. Я просто держал ее в глубине души в течение многих лет. И. Треки выполнены, поэтому, если у кого -то есть какие -либо дополнительные идеи, плавающие вокруг, давайте послушаем это сейчас ». Я сказал: «У меня есть эти части», и я показал гитаристам, как играть в гитарные части, которые я написал. [ 18 ] Он продолжает: «Я написал эту линию на басу, и я понял, что мне следует подумать о некоторых гитарных частях для этого, если бы я когда -нибудь получил возможность представить ее группе. Я не думал, что когда -нибудь ... У Стивена была идея взять этот вступительный рифф, который стал линией припева басовой линии под частью «сладких эмоций», и перенести его в ключ из E, и делая его действительно тяжелой светодиодной цепейской вещью. [ 17 ] Продюсер Джек Дуглас вспоминает: «У него была эта басовая линия. И когда вошел Джоуи Крамер , он играл на два и четверках вместо тех и тройки, поэтому он играл на задней стороне этого. Когда мы услышали это, мы пошли, «О, мальчик!» [ 19 ] Тексты песни, особенно первый стих, были вдохновлены острыми отношениями Тайлера с тогдашней женой Перри, Элисса. [ 20 ] Тайлер объясняет: «Я была зол на Элиссу, потому что она украла моего парня, моего значимого друга, моего партнера в преступлении. Это было похоже на потерю брата. Так что теперь была ревность, эта темная нижняя точка гуляет. , на что я указал на Элиссу напрямую ". [ 21 ]
Тайлер объясняет, что «больше нет больше» была вдохновлена «Жизнью на дороге: скука, разочарование, праздничные гостиницы , патовик, джейлбейт. Мой дневник». [ 22 ] «Иногда я начинаю думать о том, чтобы иметь жену и ребенка, но группа - это моя карета, потянув меня прямо с собой, поэтому у меня сейчас нет времени на это».
Самым сложным постановкой на альбоме была «You See Me Crying», фортепианная баллада, которая была сильно организована. Песня была написана Тайлером с кредитом, предоставленным бывшим товарищам по группе Gace Reaction Дон Соломон. Тайлер написал открывающую и закрывающую пианино -мелодию годами ранее, сыграв его во время «Коды», чтобы « мечтать » на 1971 году: Дорога начинает слышать .
"Прогуляйся таким образом"
[ редактировать ]В интервью группа и Дуглас подробно рассказали о написании «Walk This Way» и на каждом этапе его развития. Песня произошла в декабре 1974 года в Гонолулу, Гавайи, где Aerosmith открывался для предположения, кто . Во время саундчека Перри «дурачился с риффами и думал о метрах ». Любить "Riffy New Orleans Funk , особенно" Cissy Strut 'и «люди говорят», он попросил барабанщика Джои Крамера «сложить что -то плоское с канавкой на барабанах», [ 23 ] И гитарный рифф до того, что станет «ходить по этому пути», просто вышел из [его] рук ». [ 24 ] [ 25 ] Нужен мост, он «сыграл еще один рифф и пошел туда. Но я не хотел, чтобы песня имела типичную, скучную прогрессию в 1, 4, 5. Прежде чем вернуться в C для стиха и хора. [ 24 ]
Когда певец Стивен Тайлер услышал, как Перри играл в этом риффе, он «выбежал и сел за барабанами и [они] заклинили». [ 24 ] Тайлер обжарил «изначально« бессмысленные слова, чтобы почувствовать, куда должна идти текст, прежде чем добавить их позже ». [ 24 ]
Когда в начале 1975 года группа была на полпути через игрушки на чердаке на звукозаписей в Нью -Йорке, они оказались застрявшими за материалом. Они написали три или четыре песни для альбома, чтобы «написать остальное в студии». Они решили попробовать песню, которую Перри придумал на Гавайях, но у нее еще не было текста или названия. Дуглас объясняет: «Я сказал группе, что нам нужна была еще одна трек с температурой, и Джо играет горелку, такую горячую и тяжелую и тяжелую, что мы просто полностью поражены. Это был последний трек, и Стивен боролся. Мы записали это, и мы не могли придумать лирику или рифму или ритм для вокала. Может быть, сделать это инструментальным, но это было так хорошо и причуд, ". [ 10 ] Решив отдохнуть от записи, участники группы и продюсер Джек Дуглас спустились на Таймс -сквер, чтобы увидеть Мела Брукса молодого Франкенштейна . Вернувшись в студию, они смеялись из -за Марти Фельдмана, сказав Джину Уайлдеру следовать за ним в фильме, говоря «ходи так» и хромает. [ 26 ] Дуглас предложил это как название для их песни. [ 23 ] [ 27 ] Но они все еще нуждались в текстах.
Мы работали над этой песней, и мы взяли перерыв, чтобы посмотреть фильм на Таймс -сквер ... и мы пришли к той части, где Марти Фельдман , когда Игорь хромает по ступенькам платформы поезда и говорит Джину Уайлдеру «Прогулка таким образом ", что Джин делает с той же отвратительной хромотой. Мы упали на себя, потому что это было так забавно в узнаваемого режиме «Три марионетки» . [ 24 ]
В отеле той ночью Тайлер написал текст песни, но оставил их в кабине по дороге в студию на следующее утро. Он говорит: «Я, должно быть, был забит камнями. Вся кровь, истощенная с моего лица, но никто не верил мне. Они думали, что я никогда не достался писать их». Он расстроился, он взял кассету с инструментальной дорожкой, которую они записали, и портативной магнитоспособностью с наушниками и «исчез в лестнице». Он «схватил несколько карандашей № 2», но забыл взять бумагу. Он написал текст на стене на «На верхнем этаже завода звукозаписи, а затем вниз по несколько лестниц задней лестницы». После «двух или трех часов» он «побежал вниз по юридической площадке и побежал назад и скопировал их». [ 24 ] [ 28 ]
Тексты песен, которые рассказывают историю о том, как подростка теряет девственность, спение Тайлером с тяжелым акцентом на рифмованную лирику. Дуглас помнит: «Стивен вернулся со всем этим. Он начал с припева« Прогуляйся », а затем он придумал самый сильный стих, который был ранним рэпом, возможно, первым рэп. Bop-Dooty-Dot-Dan-Bot-Bot Boddy-Da-Doot-Ba-Bada- Dow . - Da , потому что у него был большой музыкальный каталог, поэтому у него было много всего этого наверху, но он пошел за этим был удивительным ». [ 10 ]
Перри подумал, что «текст была настолько велика», говоря, что Тайлер, будучи барабанщиком », любит использовать слова в качестве перкуссионного элемента. Слова должны рассказать историю, но для Стивена они также должны иметь бодвое чувство к потоку. Затем он ищет слов, у которых есть двойное звание, которое выходит из блюзовой традиции ». [ 24 ] Перри помнит: « Дэвид Йохансен из кукол называл меня. Он сказал:« Это самая грязная песня, которую я когда -либо слышал по радио ». Это была еще одна вещь - Стивен всегда хотел поставить в свои вещи двойные предприятия, чтобы увидеть, как близко к краю мы могли бы получить, не имея необходимости заработать вещи Комплект, чтобы услышать это от Дэвида, потому что куклы не были скудами, когда дело дошло до этого ». [ 10 ]
Запись
[ редактировать ]В начале 1975 года группа начала работать на звукозаписей в Нью -Йорке для альбома, который стал игрушками на чердаке . Сессии для игрушек на чердаке были продюсированы Дугласом без Колкорд - альбом был спроектирован Джеем Мессиной с помощниками инженеров Родом О'Брайеном, Корки Стасиаком и Дейвом Тоуенером.
Еще раз, Дуглас забронировал репетиционное пространство для группы, чтобы дать время творчеству и помочь им разработать материал для альбома, прежде чем попасть в студию. Том Гамильтон помнит: «Я просто помню, как собирался вместе с нашим продюсером Джеком Дугласом, и мы практиковали в этом маленьком сарае, который был преобразован в студию, примерно в 20 милях от Бостона. Это был просто взрыв, Мы провели дни, смеясь и играя, ходили в кино и развеселились ночью ». [ 29 ] Инженер Джей Мессина вспоминает: «Джек будет довольно вовлечен в музыку с группой, и много раз имели для них крутые музыкальные идеи, к которым они были очень восприимчивы, но, как правило, это были Стивен и Джо, которые были творческой движущей силой». [ 30 ] Дуглас продолжает: «Мы решили ... попробовать кучу разных вещей. Идите в целом кучу разных направлений. Нашлы Немного больше подсластила, доложите немного больше, так что это было менее свободным, выбросить много вещей, прежде чем мы вошли в студию. Периодический период. [ 31 ]
Песни для игрушек на чердаке были записаны со смесительной платой спектразоники и 16-трековым магнитофоном. [ 32 ] Дуглас объясняет: «Мы не думали, что 16-треки ограничивали нас. Эти парни могли играть вживую. Это не то, что Джои вышел и играл на барабанах, а затем мы их положили, а затем мы что-то положили на это, и был Нажмите на трек и все это. записывались в 16-треть. I. Мы бы фактически сократили много трека, поставили лидера, а затем записывались, чтобы, когда он прошел лидер, это началось бэк-вокал, поэтому мы занимаем все места, и Затем, если бы нам пришлось продолжить бубен, мы могли бы пойти на другой трек, у которого было некоторое место. Вы записывали это ". [ 10 ] Перри продолжает: «Мои самые ясные воспоминания - когда мы делали миксы, и мы с Стивеном всегда были в студии, с самого начала, прямо до конца. Мы будем там рядом с Джеком и инженером Джеем Мессиной. Это было раньше. Автоматизация, и когда мы делали миксы, все должны были быть там, поверните кнопки плиты и изменили уравнение Вы запустили микс, это было выступление ». [ 10 ]
«Сладкие эмоции» показывает множество уникальных инструментов. Во время вступления Тайлер трясет пакет сахара вместо Маракаса, так как ни один из них не был доступен. Он также играет в Vibraslap , который нарушил в третий раз, когда он ударил его, что все еще можно услышать в финальной записи. Введение создается с использованием ящика для разговора Перри. Песня начинается с повторного электрического баса, отслеживаемого рядом с бас -маримбой , которого играет инженер Джей Мессина. Дуглас объясняет: «Электрический бас удвоен басовой маримбой, которая является маримбой с тональными барами, которые настолько долго находятся на низком уровне, что вы должны встать на лестницу, чтобы играть. Джей, наш инженер, также играл в вибрации И поэтому я сказал ему: «Почему бы тебе не удвоить басовую линию с маримбой», которая такая старая, деревянная атмосфера. Примечание. [ 10 ]
Джек Дуглас принес симфонический оркестр для «Вы видите, как я плачу», который был проведен Майком Мейьери . Производство песни заняло много времени на завершение из -за многих сложных барабанных и гитарных частей. Лейбл группы Columbia Records , тем не менее, был очень впечатлен песней и процессом записи. Брюс Лундвалл , тогдашний президент Columbia Records, вошел на сеансы записи для игрушек на чердаке , когда группа работала над песней, и отметил: «Вы, ребята, получили невероятную вещь . сессия, и это гораздо веселее ». [ 33 ]
Во время сессий группа будет записывать треки поддержки в качестве инструментов вместе, а затем записывать вокалы Тайлера и дополнительные переполнения. Том Гамильтон объясняет: «Мы бы записывали треки, и Стивен и Джо остались, потому что они делали большинство из переходов, а остальные должны были пойти домой, чтобы сэкономить деньги. И тогда тексты не написаны. Итак, мы знали, как будут звучать треки, но мы не знали бы, какими будут песни, пока мы не услышат все это ». [ 20 ] Перри всегда любил ждать, пока Тайлер не записал свой вокал, чтобы «он мог сойти вокруг своей вокальной атаки», но Тайлер хотел, чтобы Перри был сначала записать по той же причине. На «Walk This Way» вокал Тайлера был записан первым с гитарным треком Перри. [ 23 ]
Перри заявил, что хочет назвать LP Rocks , которые будут использоваться для их следующего студийного альбома. [ 14 ] Тайлер объясняет вдохновение для названия альбома в своих мемуарах: «Я придумал название из -за его очевидных значений, и, поскольку люди думали, что мы все равно чертовски сумасшедшие, какое это имело значение? Это были игрушки Aerosmith на чердаке ... единственное число , Сексуальные и психо -пребывание. Там тоже на чердаке, с вещами, которые вы любили и никогда не хотели забывать. [ 34 ] Барабанщик Крамер продолжает: «Вот когда все начало происходить, поскольку способность смотреть на группу и сказать:« Да, сейчас все хорошо. Песни хороши. Игра хороша ». И это было похоже на то, что, вы знаете, не было никаких ограничений на то, что мы могли сделать ». [ 20 ] Том Гамильтон также положительно помнит постановку: «Мы действительно поместили все, что имели на игрушках на чердаке . Я думаю, что причина, по которой это оказалось так хорошо, заключалась в том, что у нас было идеальное сочетание великих песен и типа увольнений, который Вы получаете много гастролей. [ 13 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | (B+) [ 37 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неразрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Современные обзоры были смешанными. Rolling Stone Гордон Флетчер из сравнил альбом, неблагоприятно, чтобы получить ваши крылья , что, по его мнению, было «свидетельством необработанных способностей группы». Он раскритиковал постановку Дугласа и написал, что, несмотря на «хорошие моменты», группа не избегала «случая бесцельного извилистого и совершенно слабого материала». [ 40 ] Роберт Кристгау был более позитивным, и отметил, что прогресс, достигнутый Aerosmith за короткое время, музыкально и лирически. [ 37 ] Грег Кот назвал альбом достопримечательностью Hard Rock. [ 38 ]
Мнения стали более позитивными с течением времени. Allmusic Критик Стивен Томас Эрлевин отметил, как аэросмит «наконец усовершенствовал их сочетание риффа в стиле Stonessy и Zeppelin», благодаря «повышению чувства навыков и цели написания песен», создав новый стиль, который «полностью охватил неприятности» в текстах Тайлера, При поддержке «соответствующей жирной» музыки. [ 35 ] В Блендере Бен Митчелл обнаружил «Аэросмит, стреляющий по всем закупленным цилиндрам». Он похвалил все песни в альбоме и назвал аранжировку «You See Me Crying» «Типичная рок -экстравагантность 70 -х». [ 36 ]
После того, как игрушки на чердаке были выпущены в апреле 1975 года, [ 1 ] US В конечном итоге он достиг максимума в № 11 в графике Billboard 200 , на 63 позиции выше, чем ваши крылья . [ 41 ] Выпущенный как сингл, «Sweet Emotion» стал незначительным хитом на Billboard Hot 100 , достигнув № 36 в 1975 году, и «Walk This Way» достиг № 10 на Hot 100 в 1977 году. [ 42 ]
Альбом привлечет обновленное внимание в 1986 году, через 11 лет после его выпуска, когда хип-хоп группа Run-DMC покрыл «Walk This Way» с Aerosmith. Это помогло возродить карьеру последнего и помогло продвинуть рэп -рок в мейнстрим.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Игрушки на чердаке " | Стивен Тайлер , Джо Перри | 3:05 |
2. | "Дядя Солти" | Тайлер, Том Гамильтон | 4:10 |
3. | "Яблоко Адама" | Тайлер | 4:34 |
4. | " Прогуляйся таким образом " | Тайлер, Перри | 3:40 |
5. | " Большая десятка дюйма " | Фред Вайсмантель | 2:16 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Сладкая эмоция " | Тайлер, Гамильтон | 4:34 |
2. | "Больше нет" | Тайлер, Перри | 4:34 |
3. | "Круглый и круглый" | Тайлер, Брэд Уитфорд | 5:03 |
4. | " Ты видишь, как я плачу " | Тайлер, Дон Соломон | 5:12 |
Персонал
[ редактировать ]За заметки в лайнере. [ 32 ] [ 43 ] Номера треков относятся к CD и цифровым выпускам альбома.
Аэросмит
Дополнительные музыканты
|
Производство
- Джек Дуглас - продюсер
- Джей Мессина - инженер
- Род О'Брайен, Корки Стасиак, Дейв Тонер - помощники инженеров
- Дуг Сакс - Мастерство
- Боб Белотт - оригинальная фотография
- Pacific Eye & Ear - дизайн альбома
- Ингрид Ханке - иллюстрация
- Джимми Леннер -младший - натюрмортная фотография
- Лесли Ламберт - дизайн натюрморта коллажа
- Дэвид Кребс, Стив Лебер - Управление
- Лиза Спарагано - 1993 Дизайн упаковки
- Кен Фредетт - 1993 дизайн пакета
- Vic Anesini - инженер ремастеринг
- Джеймс Гатри - 2003 5.1 Mastering (с Дугом Саксом) [ 44 ]
Графики
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 52 ] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( музыкальная Канада ) [ 53 ] | Платина | 100,000 ^ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 54 ] | 9 × платина | 9,000,000 ‡ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Huxley 2015 , электронная книга.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Величайшие хиты (буклет CD). Аэросмит. Нью -Йорк: Columbia Records. 1993. CK 57367.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ «База данных RIAA Gold & Platinum: поиск Aerosmith» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 28 января 2016 года .
- ^ « Игрушки на чердаке - 500 лучших альбомов всех времен» . Катящий камень . 5 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2010 года . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Зал рок -н -ролла Славы Топ 500 песен» . Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года.
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 226
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 227
- ^ Perry & Ritz 2014 , с. 146
- ^ Салливан, Джим. Продюсер Джек Дуглас рассказывает о годах аэросмита. Лучшие классические группы. 6 ноября 2023 . года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Рождение записи: Джек Дуглас и Джо Перри: «Игрушки на чердаке» | Запись дневников растений. 22 марта 2018 г. www.recordplantdiaries.com. Доступ 16 января 2024 года .
- ^ Эверли, Дэйв. «Я смотрел на наркотики как короткий срок до подсознания»: эпическое интервью с Джо Перри из Aerosmith. Громче. 14 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Tyler & Dalton 2011 , с. 116
- ^ Jump up to: а беременный Металлический молот. 14 марта 1988 года
- ^ Jump up to: а беременный в Davis & Aerosmith 1997 , p. 232.
- ^ Поговорите так. Фрике, Дэвид, Роллинг Стоун, 0035791X, 3/3/94, выпуск 694
- ^ Классические порезы. 1987.
- ^ Jump up to: а беременный Ди Перна, Алан (март 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Тол. 17, нет. 3
- ^ Металлический магазин. 1987
- ^ Боссо, Джо (19 декабря 2012 г.). «Легенда производства Джек Дуглас о 18 рекордах, определяющих карьеру» . MusicRadar . Получено 19 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Аэросмит. Newman, Melinda, Land, Jenny, Billboard, 00062510, 15.08.98, Vol. 110, выпуск 33
- ^ Демейн, Билл. Aerosmith: Как мы сделали игрушки на чердаке. Громче. года 6 ноября 2016 .
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 230.
- ^ Jump up to: а беременный в Майерс, Марк (11 сентября 2014 г.). «Как Aerosmith создал« Walk This Way »: взгляд на то, как жесткая группа, вдохновленная частично« молодой Франкенштейн », придумала песню, которая станет хитом топ-10 дважды» . Wall Street Journal . Архивировано с оригинала 10 марта 2015 года . Получено 22 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Майерс 2016 .
- ^ Макаллистер, макс. 2019. Aerosmith's «Walk That Way» и «Sweet Emotion»: Внутри песен с Джеком Дугласом - продюсируют как профессионал. ProductikeaPro.com. 8 июля 2019 года .
- ^ «Идите таким образом, раскрыв обложку • подкаст на якоре» . Якорь . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ «Пройтись по -своему | Новости Aerosmith» . Aeroforceone . Получено 20 января 2011 года .
- ^ Стивен Тайлер. 2002. Newsweek, 00289604, 1/1/2002, Vol. 140, выпуск 1 140 (1): 63. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=a9h&an=6863199&site=eds-live&scope=site .
- ^ Aerosmith Close. 1987
- ^ Фланс, Робин. 2017. «Прогуляйся таким образом». Смешайте 41 (3): 18–20. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=bth&an=121908900&site=eds-live&scope=site .
- ^ Record World. 25 декабря 1976 года
- ^ Jump up to: а беременный Игрушки на чердаке (буклет CD). Аэросмит . Нью -Йорк: Columbia Records . 1993. CK 57362.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 231.
- ^ Лиско, BJ Talk That Way: История Aerosmith, рассказанная группа. 6 августа 2015 года. Репозиторий кантона. https://www.cantonrep.com/story/entertainment/local/2015/08/06/talk-this-way-story-aerosmith/33730354007/ .
- ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . «Aerosmith - игрушки в обзоре чердака» . Allmusic . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Бен. «Игрушки на чердаке» . Блендер . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт. «Руководство по потребителям Aerosmith- игрушки на чердаке» . Роберт Кристгау . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кот, Грег . "Aerosmith - Guide" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ Смит, мат (июнь 1997 г.). «Aerosmith: Aerosmith / Получите крылья / игрушки на чердаке / скалах ». Неразрезанный . № 1. С. 113.
- ^ Флетчер, Гордон (31 июля 1975 г.). «Игрушки на чердаке» . Катящий камень . Получено 11 мая 2012 года .
- ^ «История диаграммы Aerosmith: Billboard 200» . Billboard.com . Billboard . Получено 26 июля 2018 года .
- ^ «История диаграммы Aerosmith: Hot 100» . Billboard.com . Billboard . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ Бускин, Ричард. «Классические треки: Aerosmith 'Walk This Way » . SoundonSound . Звук на звуке . Получено 26 июля 2023 года .
- ^ "Aerosmith - игрушки на чердаке" . Дискогии .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 4029a" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 10 июля 2024 года.
- ^ "Le Détail Des Albums de Chaque Artiste - A" . Infodisc.fr (по -французски). Архивировано с оригинала 22 октября 2014 года . Получено 9 июня 2012 года . Выберите Aerosmith в меню, затем нажмите OK .
- ^ «История диаграммы аэросмита ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 10 июля 2024 года.
- ^ «Top Billboard 200 Альбомов-Конец года 1975 года» . Billboard . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Получено 13 декабря 2021 года .
- ^ «Top Billboard 200 Альбомы-Конец года 1976 года» . Billboard . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ «Top Billboard 200 Альбомов-Конец года 1977 года» . Billboard . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ «Прокачивание под» (PDF) . Billboard . 15 августа 1998 г. с. 60 Получено 10 июля 2024 года .
- ^ «Канадские сертификаты альбома - Aerosmith - игрушки на чердаке» . Музыка Канада .
- ^ «Американские сертификаты альбома - Aerosmith - игрушки на чердаке» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 6 ноября 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Биенсток, Ричард (16 сентября 2011 г.). Aerosmith: конечная иллюстрированная история бостонских плохих парней . Лондон: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4106-3 .
- Дэвис, Стивен ; Aerosmith (1 октября 1997 г.). Прогуляйтесь таким образом: автобиография Aerosmith . Нью -Йорк: Avon Books . ISBN 978-0-380-97594-5 .
- Хаксли, Мартин (2015). Aerosmith: падение и рост величайшей группы рока . Издательская группа Святого Мартина . ISBN 978-1250096531 .
- Майерс, Марк (3 ноября 2016 г.). «Прогуляйся таким образом - аэросмит» . Анатомия песни: внутренние истории за 45 знаковых хитов . Лондон: Атлантические книги . ISBN 978-1-6118-5959-1 Полем Получено 2 августа 2018 года .
- Перри, Джо ; Ритц, Дэвид (7 октября 2014 г.). Скалы: моя жизнь в аэросмите и вне его . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-476-71454-7 .
- Тайлер, Стивен ; Далтон, Дэвид (3 мая 2011 г.). Молото вас беспокоит шум?: Рок -н -ролл -мемуары . Нью -Йорк: Ecco Press . ISBN 978-0-061-76789-0 .