007: квант утешения
007: квант утешения | |
---|---|
Североамериканский Xbox 360 Cover Art | |
Разработчик (ы) | Треарх BEDOX (ПК, Wii) Eurocom (PS2) Видиционные видения (DS) |
Издатель (ы) | Активация |
Композитор (ы) | Кристофер Ленгерц |
Ряд | Джеймса Бонда Видеоигры |
Двигатель | IW 3.0 [ 1 ] |
Платформа (ы) | Microsoft Windows Nintendo DS PlayStation 2 PlayStation 3 Wii Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стрелок от первого лица Стрелок третьего лица (DS/PS2) |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
007: Quantum of Solace - это видеоигра шутера 2008 года , опубликованная Activision . Основываясь на Джеймса Бонда фильме Казино Royale (2006) и Quantum of Solace (2008), он был разработан Treyarch для PlayStation 3 (PS3) и Xbox 360 и BEDOX для Microsoft Windows и Wii , и в основном воспроизводится как первый Человек стрелок , с случайными переключателями на третий человек . Eurocom разработал аналогичную версию для PlayStation 2 (PS2), которую играли исключительно как шутер от третьего лица, в то время как вице-видения разработали совершенно другую версию для Nintendo DS , которая также играет с точки зрения третьего лица.
Quantum of Solace Activision ознаменовал первую видеоигру Джеймса Бонда , после сделки, которую компания заключила в 2006 году, чтобы получить права на игры, ранее принадлежавшие Electronic Arts . Разработчики ссылались на предыдущие игры Бонда, причем известный Goldeneye 007 дал самый большой источник вдохновения. Они также посетили наборы казино Royale и Quantum of Solace и включили сходство и голосовую работу многочисленных актеров, в том числе актера Бонда Даниэля Крейга , отмечая его дебют в видеоигре Бонда. Среди других возвращающихся актеров были Джуди Денч , Ева Грин , Мэдс Миккельсен , Ольга Куриленко и Матье Амальрика .
Квант утешения , в соответствии с метакритом , получил «смешанные или средние обзоры» на всех платформах. Критики обычно считали, что игра не соответствовала стандартам, установленным Goldeneye из -за его повторяющегося игрового процесса и короткой длины, хотя они высоко оценили многопользовательские варианты, озвучивание и музыку.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что MI6 агент Джеймс Бонд похищает г-на Уайта , члена ранее неизвестной преступной террористской организации Quantum. В то время как он и М. отвечают на белых, на них атаковано предательский агент MI6 Крейг Митчелл, который убит Бондом, пока белые сбежали. Позже Бонд шпионит на собрание квантовых членов в Оперном театре Брегенца и фотографирует их; Среди них Доминик Грин , известный эколог.
Игра продвигается вперед, чтобы Бонд Круш в Боливии , где Грин пытается купить землю. К этому времени Бонд встретил Камиллу Монтес , которая ищет мести против генерала Медрано, который пытается свергнуть правительство Боливии. Бонд узнает, что Медрано убил семью Камилле, и именно поэтому она хочет отомстить. Бонд открывается Камилле о смерти своего бывшего любовника Веспера Линда , рассказывая о своем опыте во время событий казино Royale : погоня за Моллакой через Мадагаскар, проникнув в научный центр Майами, чтобы убить Димитриоса, спасая Скайфлита от Карлоса в международном воздушном порту Майами, убийство Блаженство по пути в Черногории, встречи с Веспером, спасая Ле Чиффр от Стивена Обанно и его людей в казино, спасая Веспера от Ле Чиффра и, наконец, противостоять Весперу и Геттлеру в Венеции, где умирает Веспер, в этот момент игра восхищается к настоящему Полем
Бонд и Камилла вскоре прибывают в отель посреди боливийской пустыни. Там Грин и Медрано обсуждают землю, которую Грин хочет купить; Грин финансирует попытку Медрано свергнуть правительство в обмен на землю, которую он хочет. Бонд и Камилла разбивают встречу; Камилла убивает Медрано, в то время как Бонд убивает Грина. Во время боя топливные элементы отеля зажигаются; Бонду и Камилле удается сбежать из отеля, прежде чем взорваться. Они покидают область в вертолете MI6. На заключительной сцене выясняется, что г -н Уайт и Гай Хейнс просматривают разборы MI6 и обновления на миссиях 007. Игра заканчивается сценой Бонда за пределами дома, рассказывающей М, что он входит.
Геймплей
[ редактировать ]Quantum of Solace играет как игра в стрельбу на всех платформах, и игроки играют роль Джеймса Бонда в каждой версии.
Домашняя консоль и версия для ПК
[ редактировать ]Версии ПК, PS3, Wii и Xbox 360 являются в основном стрелком от первого лица , но перспектива переключается на третье лицо , когда Бонд обхватывает укрытие от вражеского огня. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Версия PS2 воспроизводится исключительно с точки зрения третьего лица. [ 5 ] Здоровье автоматически восстанавливается, когда не получает ущерб. [ 4 ] [ 6 ] [ 5 ]
Игрок может удержать до трех оружия и может забрать падшее оружие, оставленное мертвыми врагами. [ 2 ] Игроку также дают карту каждого уровня [ 7 ] и может использовать взлом, чтобы разблокировать двери и отключить камеры безопасности. [ 3 ] Стелс может быть использован и иногда необходим для продолжения. [ 2 ] Примеры этого включают использование оружия замолчать и безмолвные сборы вражеских охранников. [ 7 ] Борьба иногда включает в себя события быстрого времени , требуя, чтобы игрок нажимал правильную кнопку в качестве побуждения на экране. [ 8 ] [ 9 ]
Различные версии, как правило, одинаковы, хотя с незначительными изменениями в соответствии с технологическими возможностями каждой платформы. [ 10 ] [ 11 ] Версия PS2 исключает миссии, установленные в аэропорту Майами, на поезде и в Венеции. Он добавляет новую набор миссии в доки, и на всех уровнях есть несколько разные дизайны. В версии Wii есть элементы управления, адаптированные к его удаленному контроллеру движения Wii, и поддерживает аксессуар Wii Zapper . [ 12 ]
DS версия
[ редактировать ]Игра DS рассматривается с изометрической перспективы от третьего лица , но переключается на представление о том, что на плечи во время атак в ближнем бою. [ 13 ] [ 14 ] Геймплей в основном контролируется с помощью сенсорного экрана консоли, который используется для направления связи вокруг, а также для цели и стрельбы по врагам. [ 14 ] [ 15 ] Бонд может прыгать в заранее определенных разделах в игре. [ 16 ]
На каждом уровне разбросаны различные предметы, в том числе чипы и карты казино, которые можно использовать для обновления способностей. Карты могут быть оборудованы в разных заказах, чтобы улучшить способности с различными эффектами, в зависимости от того, какие покерные руки формируются. Чипсы используются для покупки обновлений, таких как лучшая прицельная. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]
Версия DS следует измененной сюжетной линии по сравнению с другими играми. Персонаж Камиллы полностью вырезан, начальная миссия в поместье Уайта заменяется обучающей симуляцией в штаб -квартире MI6, и после борьбы с уличными бандами в Боливии финальная миссия и боссы борются с Грин и мистером Уайтом в Гая Хейнс. Особняк.
Многопользовательский
[ редактировать ]Квант утешения , за исключением версий PS2 и DS, включает в себя многопользовательскую опцию с несколькими игровыми режимами. Игроки разделены между MI6 и квантом. Онлайн -мультиплеер доступен для 4 игроков в игре Wii и до 16 игроков в других версиях. [ 10 ] Версия Wii также предлагает автономный вариант с разделенным экраном для 4 игроков. [ 12 ] [ 18 ] Очки присуждаются за каждый раунд многопользовательской среды, который выигрывается, и их можно использовать для покупки нового оружия и обновлений. [ 3 ] [ 6 ]
Многопользовательские режимы в версиях ПК, PS3 и Xbox 360 включают в себя:
- Бонд против : одна облигация играет против шести других членов «организации». Бонд победит, если он разбегает две из трех бомб, иначе устраняет каждого члена организации. Чтобы сделать игру более справедливым, у Бонда есть две жизни, может видеть всех врагов и может использовать любой набор оружия (тогда как члены организации имеют только 3 основных варианта). Организация выигрывает, если Бонд умирает дважды или не может разрядить две бомбы за срок.
- Командный конфликт : базовая команда Deathmatch MI6 против «организации».
- Золотой пистолет : Это стандартный свободный конфликт, который основной целью является набрать 100 очков. Один пункт забит за убийство с обычным оружием или за то, что он взял золотой ружье, в то время как убийство, держа золотой пистолет (или убивая человека с ним) 6. Победитель - первый, кто набрал 100 очков или самое высокое число точек в выделенном срочном ограничении.
- Уклонение от уплаты связи : есть две команды, MI6 и организация. Один игрок из команды MI6 случайно обозначен как Бонд и, следовательно, как VIP. MI6 выигрывает раунд, если Бонд может добраться до точки побега, или если вся организация исключена. Организация выигрывает, если Бонд не может избежать сбега в течение срока, или если он умирает.
- Контроль территории : базовый матч одной команды, которая должна контролировать точку, чтобы получить очки для своей команды.
- Классика : игроки начинаются с GF 18 A ( Glock 18 ). Оружие и взрывчатые вещества появляются вокруг уровня, чтобы они могли забрать.
В версии Wii меньше многопользовательских параметров:
- Конфликт : это матч смерти. До четырех игроков конкурируют друг с другом, чтобы забить как можно больше убийств за выбираемое количество минут.
- Раш : Это миссия. Все игроки (до четырех) противоречат друг другу, и им присваиваются определенные миссии для завершения за выбираемое количество минут.
- Командный конфликт : цель состоит в том, чтобы получить наибольшее количество убийств для команды игроков (организация против Mi-6). Команды могут быть построены любым способом (3 против 1, 2 против 2, 4 против 0, в матче с четырьмя игроками). Есть ограничение по времени 15 минут.
- Team Rush : Это командная игра. Цель состоит в том, чтобы выполнить конкретные миссии, прежде чем другая команда, все в живых. 15 минут - это срок.
Разработка
[ редактировать ]В мае 2006 года Activision заключила сделку по приобретению прав на публикацию видеоигр Джеймса Бонда . [ 19 ] [ 20 ] Компания, как сообщается, заплатила 70 миллионов долларов за лицензию, [ 21 ] который удерживался электронным искусством с конца 1990 -х годов. [ 20 ] Сделка Activision вступила в силу в сентябре 2007 года, [ 22 ] и Quantum утешения отметит свою первую игру Bond. [ 23 ] Treyarch , студия, принадлежащая Activision, обрабатывала разработку в версиях PS3 и Xbox 360. [ 24 ] BEDOX обрабатывал версии ПК и Wii, в то время как Eurocom работал над версией PS2. Заместительные видения разработали игру DS. [ 25 ] Квант утешения был разработан с помощью игрового двигателя IW 3.0 , ранее использованного для Call of Duty 4: Modern Warfare (2007). [ 26 ] [ 27 ] Существующий двигатель дал Treyarch старт в разработке, что дало команде время создать свой собственный искусственный интеллект (ИИ) и добавить новые функции, такие как система обложки и переезды. [ 28 ]
Поскольку фильм Quantum of Solace (2008) является прямым продолжением Casino Royale (2006), было принято решение для адаптации первого игровой адаптации для охвата обоих фильмов. [ 25 ] Команда разработчиков посетила наборы обоих выпусков и наблюдала некоторые съемки, сделав эталонные фотографии, чтобы помочь воссоздать среду для адаптации игры. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Разработчики также получили Библию Джеймса Бонда от кинематографистов, установив основные правила о персонаже и его вселенной. В противном случае разработчикам была предоставлена творческая свобода, где бы это ни помогло бы сделать для лучшего игрового процесса. [ 33 ] В дополнение к Библии, разработчики также имели доступ к сценариям фильма. [ 29 ] [ 34 ] Игра включает в себя бой на борту поезда, сцена, которая была удалена из казино Royale . [ 35 ] [ 28 ] [ 8 ]
Команда Treyarch играла в предыдущие игры Бонда, в том числе известный выпуск 1997 года Goldeneye 007 , который обеспечил самый большой источник вдохновения. [ 8 ] [ 36 ] В игре не хватает уровней вождения, общий элемент в прошлых играх, поскольку Треарх стремился не принимать на себя больше, чем могло бы справиться. [ 29 ] [ 8 ] Компания также хотела, чтобы игра была сосредоточена на бою, и вождение считалось слишком большим отъездом. [ 37 ]
Quantum of Solace отметил первую видеоигру Бонда для актера Даниэля Крейга , который сыграл персонажа в фильмах. [ 25 ] [ 39 ] Крейг неохотно участвовал в игре на Бонд: «Когда я начал подписывать контракты на Бонд, я сказал:« Я не занимаюсь компьютерной игрой », и они сказали:« Тщательно, ты ». Я сказал людям, делающим Бонд игра: «Ты должен сделать это хорошим, потому что там так много мусора». [ 40 ] Крейг играл в игру во время разработки и предоставил обратную связь. [ 11 ] [ 30 ] [ 41 ]
Исполнительный продюсер Гаррет Янг сказал, что версия Бонда Крейга "не так полагается на гаджеты, как предыдущие облигации, но с OK от кинематографистов мы добавили гаджеты, которые, как мы почувствовали, будут веселыми, и это поможет геймплей, но все же вписывается в Мир нового, более реалистичного Джеймса Бонда ». [ 28 ] Функция взлома была добавлена, чтобы обеспечить разнообразие для боевого игрового процесса. [ 37 ]
Крейг обеспечил свое сходство и голос для игры, а также другие актеры из двух фильмов, в том числе Джуди Денч в роли М , Евы Грин в роли Веспер Линд , Мэдс Миккельсен в роли Ле Чиффр , Ольга Куриленко в роли Камилле Монтес и Матье Амаль в роли Доминика Грина в Полем [ 38 ] [ 42 ] Сличество Крейга было создано с использованием трехмерных сканирования и фотографий актера, [ 29 ] и другие актеры прошли тот же процесс. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Треарх добавил перспективу третьего лица, чтобы позволить Бонд Крейга более заметной для игроков. [ 47 ] Повсказ Рэй Парк выполнил захват движения для Бонда и большинства других персонажей. [ 29 ] [ 30 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена в Европе 31 октября 2008 года, [ 48 ] Затем последовал дебют США 4 ноября. [ 49 ] [ 50 ] Релиз совпал с театральным дебютом фильма, что сделало его первой игрой в Бонд фильмов, которая выпустила одновременно со своим исходным материалом. [ 30 ] [ 33 ] В Великобритании было выпущено издание коллекционера версий PS3 и Xbox 360. Он включал в себя металлический футляр и бонусный диск с закулисными кадрами. [ 51 ] [ 52 ]
В Японии Square Enix опубликовал игру для домашних консолей 26 марта 2009 года, через два месяца после выхода фильма. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Quantum of Solace и других игр Bond By Activision были удалены с веб -сайта компании и Steam в январе 2013 года, по сообщениям, из -за истечения лицензии на права на игры. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка была составлена Кристофером Леннерцем , который ранее забил игру Бонда 2005 года из России с любовью . Леннерц начал работать над счетом в начале 2008 года, в то время как части игры все еще находились на концептуальном этапе. Чтобы поддерживать классический звук Бонда, Леннерц пересмотрел казино Royale , а также слушал предыдущие результаты Бонда Джона Барри . [ 59 ]
Оценка игры была записана в двух местах, с струнами и ветрами, обработанными в Братиславе , за которой последовала запись латуни и перкуссии с членами Голливудской студии Симфонии в Capitol Studios в Голливуде. [ 59 ] [ 60 ] По словам Леннерца, «медь особенно является неотъемлемой частью звучания любой музыки Бонда, и я чувствовал, что в конце дня его абсолютно необходимо выполнить игроки, которые действительно понимали жанр и могли бы взорваться таким образом, что это может не прийти Естественно, для классических игроков, я сражался долго и твердым и в конечном итоге получил разрешение на запись [в Capitol Studios] ». [ 59 ]
В игре представлена другая тематическая песня из фильма. Под названием «Когда никто не любит тебя», он был написан Ричардом Фортусом и Керли и исполнял ими вместе с Дэвидом Морисом, который продюсировал и организовал его. Песня разыгрывает первую последовательность заголовок, которая является собственностью игры, но на основе предварительной последовательности фильма.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дюймовый | ПК | PS2 | PS3 | Wii | Xbox 360 | |
Метакритный | 65/100 [ 61 ] | 70/100 [ 62 ] | 73/100 [ 63 ] | 65/100 [ 64 ] | 54/100 [ 65 ] | 65/100 [ 66 ] |
Публикация | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дюймовый | ПК | PS2 | PS3 | Wii | Xbox 360 | |
Игра информатор | 6.5/10 [ 67 ] | 6.5/10 [ 68 ] | ||||
GameRevolution | C- [ 4 ] | C- [ 4 ] | ||||
Gamepot | 7/10 [ 3 ] | |||||
Gamespy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Gamesradar+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Gamestar | 67/100 [ 70 ] | |||||
GameTrailers | 7.4/10 [ 6 ] | |||||
Gamezone | 7/10 [ 13 ] | 7.8/10 [ 71 ] | 7.5/10 [ 72 ] | 7/10 [ 73 ] | 5/10 [ 18 ] | 8/10 [ 74 ] |
Магнитный | 6.8/10 [ 16 ] | 7.2/10 [ 9 ] | 7.8/10 [ 75 ] | 4.5/10 [ 76 ] | 7/10 [ 77 ] | |
Nintendo Power | 60/100 [ 78 ] | 50/100 [ 78 ] | ||||
Nintendo World Report | 7/10 [ 14 ] | |||||
Официальный журнал Nintendo | 52% [ 79 ] | |||||
ПК PowerPlay | 7/10 [ 80 ] | |||||
Карманный геймер | 6/10 [ 17 ] | |||||
TeamXbox | 7/10 [ 81 ] | |||||
VideoGamer.com | 9/10 [ 7 ] | 9/10 [ 82 ] |
На всех платформах Quantum of Solace получил «смешанные или средние обзоры» в соответствии с Metacritic . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Критика пошла на короткую длину игры и отсутствие ценности воспроизведения , [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 77 ] [ 81 ] а также бедный ИИ. [ 67 ] [ 73 ] [ 74 ] Графика получила смешанный ответ, когда похвала была похвалы в направлении моделей персонажей, в то время как критика пошла в окружающую среду. [ 2 ] [ 67 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 77 ] [ 6 ] Слава пошла на музыку и озвучивание, [ 67 ] [ 73 ] [ 3 ] [ 74 ] [ 81 ] а также многопользовательские параметры. [ 2 ] [ 67 ] [ 73 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 81 ]
Геймплей был источником критики, как правило, рассматривается как повторяющийся и не имея в виду разнообразие. Сет Шизель из «Нью -Йорк Таймс» критиковал чрезмерный игровой процесс стрельбы и отсутствие уровня вождения. [ 83 ] Брайан Страттон из Gamespy также обнаружил, что игровой процесс повторяется: «Нет никакого реального боевого боя, не говоря уже о головоломке, и все лучшие автомобильные действия ограничены сценами». [ 2 ] Грег Никсарлиан из Gamezone заявил, что система обложки «работает довольно хорошо, но это также означает, что у вас очень мало свободы в приближении к стрельбе. Те, кто хочет бежать и пистовать, быстро сожалеют. Быстро, когда почти каждая встреча требует, чтобы вы нашли прикрытие и методически стрелять по врагу ». [ 73 ] Другие обнаружили, что система обложки сбоялась и не отвечает. [ 74 ] [ 77 ] [ 71 ] [ 5 ]
Трэвис Моисей из GamePro пришел к выводу, что игра «не может противостоять свойствам, на которой она была основана, затрудняя мягкую и повторяющуюся игровой процесс». [ 84 ] Бен Фриц из Variety обнаружил, что игра играет «больше похожи на серию новых уровней« Call of Duty », критикуя решение разработать игру Spy с двигателем, используемым для военной игры. Он считал это приличной игрой в боевике, которая «не отдаленно отражает дух своего исходного материала», падая «далеко от лучших стрелков года». [ 85 ]
Критики в целом считали, что квант утешения , как и предыдущие игры в Бонде, не смог соответствовать стандартам, установленным Goldeneye . [ 2 ] [ 73 ] [ 6 ] [ 74 ] [ 86 ] [ 87 ] И наоборот, Рой Кимбер из VideoGamer.com назвал его «Goldeneye для нового поколения и, безусловно, лучшей игрой в Bond, которая у нас была за годы», заявив, что «похвалы на самом деле не намного выше, чем это». [ 7 ] Джесси Константино из GameRevolution обнаружил, что это слишком похоже на Goldeneye , создавая устаревший опыт: «Механика игры, дизайн уровня, упрощенная игра в стелс, предсказуемый ИИ и даже доступное оружие - все это очень похоже Треарх сосредоточился на возвращении сериала в бывшую славу 1997 года, что они забыли, что мы все еще жили в 2008 году ». [ 4 ] Несмотря на критику, Академия интерактивных искусств и наук назначила Quantum of Solace для « выдающихся достижений в адаптированной истории » во время 12 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 88 ]
Сюжетная линия
[ редактировать ]Критика пошла на комбинацию обеих кинофильмов в одной игре. Эндрю Рейнер из Game Informer раскритиковал отсутствие хронологического порядка: «Результат - это сюжет, который хаотично отскакивает, как супер -мяч в лестничной клетке. Невозможно понять, что происходит в этой игре, если вы не видели оба фильма». [ 67 ] По словам Никсарлиана, игра «летает в таком спешном темпе, что трудно представить, что кто -то может на самом деле следовать за сюжетом, не будучи знакомым с фильмами». [ 73 ]
Алекс Сассун Коби, писавший для Gamespot , обнаружил, что часть Royale Casino занимала слишком много игры и чувствовала себя неуместной в сюжетной линии. [ 3 ] Константино писал: «Большая часть вашего времени потрачена на повторение событий казино Royale , с лишь несколькими краткими открытиями и закрытиями, взятыми из тезки игры», заявив, что озвука Последовательности и события выбраны из двух фильмов ». [ 4 ] Нейт Ахерн из IGN показал, что игра казалось, что изначально была предназначена как казино Royale , которая пропустила дату выхода этого фильма, побуждая разработчиков «принять несколько мест [ Quantum of Sostace ] и нанести новое имя на коробка". [ 77 ]
Версии PS2, Wii и DS
[ редактировать ]Натали Романо из Gamezone нашла версию PS2 адекватной альтернативой версии PS3/Xbox 360, [ 74 ] в то время как Ахерн считал это более приятным благодаря своей перспективе от третьего лица. [ 75 ] Тем не менее, версия PS2 действительно получила критику за отсутствие многопользовательской. [ 5 ] [ 72 ] [ 75 ]
Версия Wii была подвергнута критике за его трудные элементы управления движением, а также плохую графику и частоту кадров, последняя способствовала сложности игры. [ 18 ] [ 76 ] [ 78 ] [ 79 ] Марк Бозон из IGN считал версию Wii «крушение» из -за ее многочисленных проблем, назвав частоту кадров «в лучшем случае ненадежную и полностью сломавшейся в некоторых областях». [ 76 ] Nintendo Power считала частоту кадров «чрезвычайно изменчивой» время от времени и обнаружила, что графика варьируется от «так очень до совершенно некрасиво». [ 78 ] Дэвид Клэйман из IGN определил, что версии ПК, PS3 и Xbox 360 были лучшими, написав о других: «Версия Wii не совсем звездная игра, но в ней есть некоторые искупительные качества, такие как местный многопользователь. и в лучшем случае - тусклый пакет ». [ 10 ]
Версия DS была оценена за его идеи игрового процесса, хотя критики считали, что исполнение является плохим. [ 13 ] [ 16 ] [ 78 ] [ 17 ] Управление на основе сенсорного экрана считалось трудным и ненадежным по их точности, причем рукописные боя получали особую критику. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Некоторые критики также рассматривали изометрический взгляд слишком масштабированным, что затрудняет стрельбу у далеких врагов. [ 13 ] [ 16 ] Другие высоко оценили систему обновления. [ 14 ] [ 17 ] Джон Манди из Pocket Gamer писал, что, несмотря на свои оригинальные идеи, игра «не может запечатлеть кинетическую энергию и стиль» двух фильмов, заявив, что «неуклюжий бой с рукой и несколько слишком много грубых краев грабит игру импульса ". [ 17 ] В положительном обзоре Нил Ронаган из Nintendo World Report назвал его «не только отличной экранизацией фильма, но и хорошей, слегка инновационной видеоигрой». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Росс (9 мая 2008 г.). «Новая игра Bond Game Quantum of Solace работает на двигателе COD4, запускаясь с фильмом» . Джойстик . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Получено 30 мая 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Страттон, Брайан (10 ноября 2008 г.). «Квант утешения (PS3)» . Gamespy . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Сассун Коби, Алекс (5 ноября 2008 г.). «Джеймс Бонд: Quantum of Solace Review» . Gamepot . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Константино, Джесси (14 ноября 2008 г.). «Джеймс Бонд: Quantum of Solace Review» . GameRevolution . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Гилберт, Генри (9 декабря 2008 г.). «Квант обзора утешения» . Gamesradar . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Квант утешения: видеоигра» . GameTrailers . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кимбер, Рой (31 октября 2008 г.). «Квант обзора утешения» . Видеоогамер . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Инь-Поле, Уэсли (7 октября 2008 г.). "Quantum of Sostace Interview" . VideoGamer.com . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ахерн, Нейт (3 ноября 2008 г.). «Квант обзора утешения» . Магнитный Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Клейман, Дэвид (7 ноября 2008 г.). «Квант утешения лицом к лицу» . Магнитный Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эванс-Трирвелл, Эдвин (3 ноября 2008 г.). «Строительные облигации: Quantum of Sostace Interview» . Видеоигры ежедневно . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хинкль, Дэвид (24 августа 2008 г.). «Quantum of Solace имеет поддержку Zapper, онлайн -многопользовательский» . Engadget . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хоппер, Стивен (19 ноября 2008 г.). «Квант утешения: обзор игры» . Gamezone . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Ронаган, Нил (3 декабря 2008 г.). «Квант утешения» . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года.
- ^ Ронаган, Нил (7 октября 2008 г.). «Квант утешения» . Nintendo World Report . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бозон, Марк (5 ноября 2008 г.). «Квант обзора утешения» . Магнитный Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Манди, Джон (11 ноября 2008 г.). «Квант утешения: больше Джорджа Лазенби, чем Даниэль Крейг» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Закария, Эдуардо (10 ноября 2008 г.). «Квант утешения: обзор игры» . Gamezone . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года.
- ^ Хэтфилд, Демон (3 мая 2006 г.). «Оценка активации с помощью связи» . Магнитный Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Торсен, Тор (3 мая 2006 г.). «E3 06: Activision приобретает лицензию Джеймса Бонда» . Gamepot . Архивировано с оригинала 30 октября 2014 года.
- ^ Сталь, Уэйд (17 мая 2006 г.). "70 миллионов долларов за 007?" Полем Магнитный Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Хэтфилд, Демон (8 августа 2006 г.). "Нет связи до '008» . Магнитный Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Снег, Джин (3 июня 2008 г.). «Первые детали новой игры Activision Джеймса Бонда» . Проводной . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ Адамс, Дэвид (14 июля 2006 г.). «Треарч справляется с связью» . Магнитный Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Торрес, Рикардо (2 июля 2008 г.). «Джеймс Бонд: Quantum of Solace впервые смотрит» . Gamepot . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ «Бонд призвал на службу» . Магнитный 9 мая 2008 г. Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Торсен, Тор (13 мая 2008 г.). «Cod5 вторгается в« Новый театр », Next 007 COD4-пиутр» . Gamepot . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Джеймс Бонд: Quantum of Solace Q & A - фильмы, игровой процесс и последние мысли» . Gamepot . 29 октября 2008 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Брусвиг, Эрик (30 июня 2008 г.). «Квант утешения сначала взглянул» . Магнитный Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Александр, Джем (28 августа 2008 г.). «Joystiq Interview: Quantum of Solace из Адама Гаскоина» . Engadget . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Предварительный просмотр: квант утешения» . ComputerandVideoGames.com . 4 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2008 года.
- ^ «Квант Solace Xbox 360 Feature-Behind-Thecenes-GC 2008: посещение набора» . Магнитный 20 августа 2008 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Келли, Кевин (3 июля 2008 г.). «Joystiq Interview: Jeremy Luyties от Treyarch на Джеймсе Бонде» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года.
- ^ Баттс, Стив (16 июля 2008 г.). «E3 2008: квант утешения» . Магнитный Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Макиннис, Шон (7 октября 2008 г.). «Джеймс Бонд: Quantum of Solace обновляется практическим» . Gamepot . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Кавалли, Эрнест (3 июля 2008 г.). «Квант утешения, полная золотой дань уважения » . Проводной . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Миер, Алек (21 июля 2008 г.). «Квант утешения: предварительный просмотр видеоигр» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Квант утешения, наполненного знаменитостями» . Gamepot . 20 августа 2008 г. Получено 23 марта 2023 года .
- ^ «Quantum of Solace Xbox 360 Особенности-Behind-the-Scenes-Становление связи» . Магнитный 31 октября 2008 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Брэмвелл, Том (6 ноября 2007 г.). «Даниэль Крейг не хотел делать игру в Бонд» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года.
- ^ Ахерн, Нейт (6 октября 2008 г.). «Квант утешения практически» . Магнитный Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Activision обеспечивает талант от предстоящего фильма для Quantum of Solace Game» . Магнитный 20 августа 2008 г. Получено 23 марта 2023 года .
- ^ «Quantum of Solace Xbox 360 Feature-Behind-Thecenes-GC 2008: сканировать все» . Магнитный 20 августа 2008 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Квант Solace Xbox 360 Feature-Behind-Thecenes-GC 2008: Cyberscan» . Магнитный 20 августа 2008 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Квант Solace Xbox 360 Feature-Behind-Thecenes-Judi Dench» . Магнитный 31 октября 2008 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Гаудиози, Джон (8 ноября 2008 г.). «Ольга Куриленко в игре« Утешение »» . Развлечения еженедельно . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Quantum of Solace Insider Video - E3 2008: Studio Tour Quantum of Solace» . Магнитный 14 июля 2008 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «MI6 подтверждает статус Activision 007 - Quantum of Solace Video Gails дебютирует в розничной торговле» . Магнитный 31 октября 2008 г. Получено 25 марта 2023 года .
- ^ «Квант утешения с должности 4 ноября» . Gamepot . 23 сентября 2008 г. Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Келли, Кевин (4 ноября 2008 г.). «Лос -Анджелес Квант из мероприятия Solace Launch Fizzles» . Engadget . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Орри, Джеймс (27 октября 2008 г.). «Квант из издания коллекционера утешения подробно описан» . VideoGamer.com . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Ахерн, Нейт (31 октября 2008 г.). «Quantum of Solace Collector's Edition Review» . Магнитный Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Танака, Джон (2 февраля 2009 г.). «Square Enix публикует 007 в Японии» . Магнитный Получено 25 марта 2023 года .
- ^ «Square Enix приносит игру Бонда в Японию» . Силиконера . 2 февраля 2009 г. Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Гантаат, Аноп (3 февраля 2009 г.). «Игровая жизнь в Японии» . Магнитный Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Гастон, Мартин (4 января 2013 г.). «Игры Activision Джеймс Бонд исчезают из Steam и Xbox 360» . Gamepot . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (4 января 2013 г.). «Игры Джеймса Бонда вытащили из собственного веб -магазина Steam и Activision» . Еврогамер . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (5 января 2013 г.). «Название облигаций Activision, полученные из -за истечения лицензии - отчет» . VG247 . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Зелфден, Алекс Ван (14 ноября 2008 г.). «Квант утешения: за музыкой игры» . Магнитный Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Дэн Голдвассер (2008-11-04). «Кристофер Леннерц набрал утешения квант видеоигры » . Scoringsessions.com. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Получено 2008-11-04 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "007: Quantum of Solace (DS)" . Метакритный . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "007: Quantum of Solace (ПК)" . Метакритный . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Квант утешения (PS2)» . Метакритный . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "007: Quantum of Solace (PS3)" . Метакритный . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «007: Quantum of Solace (Wii)» . Метакритный . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «007: Quantum of Solace (360)» . Метакритный . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Рейнер, Эндрю (2008). «Не потрясен и не перемешивал» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года.
- ^ Рейнер, Эндрю (2008). «Не потрясен и не перемешивал» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года.
- ^ Страттон, Брайан (10 ноября 2008 г.). «Квант утешения» . Gamespy . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года.
- ^ Шнайдер, Кристиан (5 ноября 2008 г.). "Джеймс Бонд 007: Ein Quantum Trost" . Gamestar . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Брок (10 ноября 2008 г.). «Квант утешения: обзор игры» . Gamezone . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Романо, Натали (14 ноября 2008 г.). «Квант утешения: обзор игры» . Gamezone . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Никсарлиан, Грег (7 ноября 2008 г.). «Квант утешения: обзор игры» . Gamezone . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Хоппер, Стивен (31 октября 2008 г.). «Квант утешения: обзор игры» . Gamezone . Архивировано из оригинала 18 января 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ахерн, Нейт (11 ноября 2008 г.). «Обзор кванта утешения» . Магнитный Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бозон, Марк (4 ноября 2008 г.). «Квант утешения Wii Review» . Магнитный Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ахерн, Нейт (31 октября 2008 г.). «Квант обзора утешения» . Магнитный Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Квант утешения». Nintendo Power . Соединенные Штаты. Январь 2009 г. с. 90
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мазерс, Мартин (31 октября 2008 г.). «Квант утешения» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года.
- ^ «Квант утешения». ПК PowerPlay . Австралия. Январь 2009 г. с. 49
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Цена, Том (31 октября 2008 г.). "Quantum of Solace Review (Xbox 360)" . TeamXbox . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ Кимбер, Рой (31 октября 2008 г.). «Квант обзора утешения» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
- ^ Шизель, Сет (17 декабря 2008 г.). «О секретном Call of Duty ее величества» . New York Times . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Моисей, Трэвис (8 декабря 2008 г.). «Квант утешения - PS3» . GamePro . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года.
- ^ Фриц, Бен (10 ноября 2008 г.). «Квант утешения» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года.
- ^ «007: Quantum of Solace Review» . Gamesradar . 5 ноября 2008 г. Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Лаутербах, Джоэл (18 ноября 2008 г.). «Джеймс Бонд: квант утешения» . Геймпланет . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года.
- ^ «Dice Awards от видеоигр детали кванта утешения» . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 16 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 007: квант утешения в Mobygames
- 007: квант утешения (PS2) в MobyGames
- 007: квант утешения (DS) в Mobygames
- Видеоигры 2008
- Activision Games
- BEDOX Games
- Casino Royale (фильм 2006 года)
- Eurocom Games
- Стретели от первого лица
- Игры для Windows
- Видеоигры Джеймса Бонда
- MGM Интерактивные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Nintendo DS Games
- Nintendo Wi-Fi Games Connection
- PlayStation 2 игры
- PlayStation 3 игры
- Квант утешения
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Шутеры третьего лица
- Игры Treyarch
- Видеоигры на основе фильмов
- Видеоигры, установленные в 2006 году
- Видеоигры, установленные в 2008 году
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в Великобритании
- Видеоигры, забитые Кристофером Леннерцем
- Видеоигры, установленные в Австрии
- Видеоигры, установленные в Боливии
- Видеоигры, установленные в Италии
- Видеоигры, установленные в Черногории
- Видеоигры, установленные в Майами
- Видеоигры, установленные в Соединенных Штатах
- Видеоигры, установленные в Венеции
- Wii Wi-Fi Games
- Wii Zapper Games
- Windows Games
- Xbox 360 Games
- Заместительные игры Visions
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах