Jump to content

Аэропорт Вулверхэмптона

Координаты : 52 ° 31′04 ″ с.ш. 002 ° 15′35 ″ ш / 52,51778 ° с.ш. 2,25972 ° С / 52,51778; -2,25972

Вулверхэмптон Halfpenny Green Airport
Аэропорт Боббингтона
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Wolverhampton Airport Ltd.
Служит Вулверхэмптон
Расположение Боббингтон , Южный Стаффордшир
Возвышение Amsl 283 футов / 86 м
Координаты 52 ° 31′04 ″ с.ш. 002 ° 15′35 ″ ш / 52,51778 ° с.ш. 2,25972 ° С / 52,51778; -2,25972
Карта
Egbo находится в Стаффордшире
РАНИТЬ
РАНИТЬ
Расположение в Стаффордшире
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
04/22 635 [ 1 ] 2,083 Асфальт
10/28 1,090 [ 1 ] 3,576 Асфальт
16/34 1,195 [ 1 ] 3,921 Асфальт
Источники: Великобритания AIP в NATS [ 2 ]

Вулверхэмптон Halfpenny Green Airport ( ICAO : EGBO ), ранее аэропорт Halfpenny Green и бизнес-аэропорт Вулверхэмптона , местный аэропорт Боббингтон ,-это небольшой 400 акров (1,6 км. 2 ) аэропорт, расположенный недалеко от деревни Боббингтон , Южный Стаффордшир . Аэропорт расположен в 8 миль (13 км) к юго-западу от Вулверхэмптона , города, которому он обслуживает.

Аэропорт Вулверхэмптона имеет лицензию Aerodrome CAA (номер P872), которая позволяет рейсам на общественный транспорт пассажиров или для обучения по лету.

Аэропорт Вулверхэмптона на целевом досье немецкого луфтваффе , 1941

Аэродром был построен в период с середины 1940 года по начало 1941 года для использования Королевскими ВВС , изначально названным RAF Bobbington . Название было изменено 1 сентября 1943 года на RAF Halfpenny Green, чтобы избежать путаницы с RAF Bovingdon в Хартфордшире . [ 3 ] Первым подразделением RAF, базирующейся № 3 Air Observer & Navigator School, которая летала Blackburn Botas , а затем Avro Ansons . [ 4 ] Подразделение расформировано 13 ноября 1945 года. [ 5 ]

Фильм 1945 года был «Путь к звездам» установлен на вымышленном поле RAF Halfpenny Field , но, несмотря на то, что RAF Halfpenny Green не использовалось для этого фильма. [ 6 ]

После длительного разрыва полеты в RAF Halfpenny Green возобновили 5 мая 1952 года в школу Air Signers № 2, вновь оснащенная Avro Ansons, подразделение распалось 13 сентября 1953 года. [ 7 ] [ 1 ] Подразделение наземного оборудования № 25 подразделения по техническому обслуживанию занимало большую часть аэродрома с 1 марта 1946 года по 15 ноября 1956 года. [ 1 ] После закрытия этого подразделения аэродром заложено в течение нескольких лет, прежде чем использование гражданской авиации началось в 1961 году. [ 8 ]

Следующие подразделения также были здесь в какой -то момент: [ 9 ]

Текущая операция

[ редактировать ]

Аэропорт Вулверхэмптона расположен в 5 миль (8,0 км) от края Conurbatation West Midlands и управляет ряд услуг по авиации общей авиации , включая объекты для частных самолетов; деловые самолеты; вертолеты; летающие школы; и учебные и технические сооружения.

Большинство самолетов, работающих из аэропорта, представляют собой легкие самолеты , такие как одно двигатель Cessna 182 и Twin Engine Piper PA-34 Seneca .

Сборное виноградие в военное время в Wolverhampton

Изображение малого воздуха, которое сохранил аэропорт, находилось под угрозой до конца 2006 года, так как предыдущий владелец Cityhopper Ltd имел амбициозные планы по расширению аэропорта для использования авиакомпании, первоначально до 500 000 пассажиров в год, что потребовало бы строительства новой более длинной взлетно-посадочной полосы; [ 10 ] Плюс предназначалось для под открытым небом для тестирования реактивных двигателей для Boeing 737S. [ 11 ] Action Group Airport Wolverhampton - это местная группа, которая была создана в конце 2002 года для борьбы с расширением.

Новый владелец Mar Properties Ltd объявила 24 ноября 2006 года, что такие планы были сброшены, и он не собирался расширяться, чтобы разрешить запланированные пассажирские услуги, и намерение быть расширением нынешней авиации и летающей школьной деятельности [ 12 ] который был в стабильном упадке в аэропорту с конца 1990 -х годов. Мар подтвердил, что ранее разыгрываемое расширение взлетно -посадочной полосы больше не было необходимым и также было отброшено из планов.

Аэродром также становится все более популярным среди пилотов из гибкого крыла и трех осевых микроловых пилотов, а в течение некоторого времени была на месте. При поддержке коротких полевых операций было предоставлено нелицензированная взлетно -посадочная полоса травы, размером около 355 м × 16 м (1165 футов × 52 фута), которая проходит параллельно и слева слева от взлетно -посадочной полосы 28.

Недавние события включают потенциал подхода GNSS, который позволил бы самолетам приземлиться в плохую погоду, без необходимости дорогого оборудования ILS.

До 1 января 2016 года вертолет полицейского подразделения центрального авиационного подразделения работал из Halfpenny Green. Он был отозван в рамках схемы рационализации, управляемой Национальной авиационной службой полиции , которая не была бы ограничена воздушными операциями, чтобы навязывать границы и, следовательно, доступность кросса, когда это необходимо. [ 13 ]

Освещение взлетно -посадочной полосы

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2009 года взлетно-посадочная полоса 16/34 имеет высокоинтенсивное двунаправленное краевое освещение по его длине (с низкоинтенсивными всенаправленными компонентами) и высоким порогом и остановкой конечного освещения. Полный точный подход Индикатор пути (PAPI) устанавливается для обоих концов.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 12 ноября 1943 года Королевские ВВС, Гандли Пейдж Галифакс MK II (BB326), потерпели крушение вскоре после взлета с аэродрома Боббингтона из -за механического сбоя, убив семь из восьми экипажей. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
  • 28 августа 1972 года пайпер чероки , который принимал участие в гоночном мероприятии, ударил по дереву, перевернулся и врезался в глиняный берег за пределами границы аэродрома. Пилот, принц Уильям Глостер , двоюродный брат королевы Елизаветы II и его пассажир был убит. [ 17 ] [ 18 ]
  • 30 апреля 2017 года самолет вампира De Havilland , участвующий в авиашоу, поврежденную взлетно -посадочную полосу 10/28 во время взлета, когда его реактивный самолет разорвал часть асфальтовой поверхности. Самолет не был затронут и позже приземлился на альтернативную взлетно -посадочную полосу. Ремонт на поверхность был завершен к 3 июня. [ 19 ]
  • 23 мая 2017 года Piper PA-28 Cherokee Warrior II превзошел взлетно-посадочную полосу и столкнулся со стеной шин. Пилот и два пассажира получили незначительные травмы, третий пассажир не пострадал. [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Delve 2007 , p. 129
  2. ^ "Вулверхэмптон - egbo " января 9 Получено 28 мая
  3. ^ «История» . Вулверхэмптон Halfpenny Green Airport . 9 января 2013 года . Получено 28 мая 2016 года .
  4. ^ Delve 2007 , p. 128
  5. ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Control Towers.co.uk . Получено 16 июля 2021 года .
  6. ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Control Towers.co.uk . Получено 16 июля 2021 года .
  7. ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Control Towers.co.uk . Получено 16 июля 2021 года .
  8. ^ Brew, Alec (2013). "Введение". 100 лет аэропортов Вулверхэмптона . Страуд: Амберли. п. 1. ISBN  9781848684867 .
  9. ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 6 сентября 2023 года .
  10. ^ «Вулверхэмптонский аэропорт Аэропорт План Плана документов и варианты документов» (PDF) . Южный персонал . Южный Стаффордширский совет. Январь 2007 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2016 года . Получено 28 мая 2016 года .
  11. ^ «Вулверхэмптонский аэропорт Аэропорт План Плана документов и варианты документов» (PDF) . Южный персонал . Южный Стаффордширский совет. Январь 2007 г. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2016 года . Получено 28 мая 2016 года .
  12. ^ «Жители боятся новой заявки на расширение аэропорта Вулверхэмптона» . UK Airport News.info . 18 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2012 года . Получено 28 мая 2016 года .
  13. ^ «Воздушная служба Национальной полиции подтвердила планы по перейти к модели из 15 базой» . Национальная авиационная служба полиции . 20 февраля 2015 года . Получено 28 мая 2016 года .
  14. ^ «Halifax II BB326 [серийная и изображная база данных Королевских воздушных сил]» .
  15. ^ «День ужаса деревни, когда мог спуститься могучий бомбардировщик» . 24 января 2022 года.
  16. ^ «Военные аварии в Северо -Западном Мидлендсе - 1943» .
  17. ^ «В этот день, 28 августа 1972 года: принц Уильям убил в авиакатастрофе» . BBC News. 28 августа 1972 года . Получено 28 ноября 2009 года .
  18. ^ «Piper PA-28R Series 200, Cherokee Arrow G-Laypw. Отчет об аварии на шестикратном пепел-роуд, полупеннт Грин, Стаффордшир 28 августа 1972 года» (PDF) . Управление канцелярских товаров Ее Величества. 12 июня 1973 года . Получено 27 мая 2018 года .
  19. ^ ЛаБхарт, Джессика. «Ремонт завершен после того, как самолет разорвал взлетно -посадочную полосу в аэропорту Вулверхэмптона Halfpenny Green» . Express & Star . Получено 6 января 2018 года .
  20. ^ Брассингтон, Джейми. «Серьезные травмы избегали авиакатастрофы в аэропорту Вулверхэмптона» . Express & Star . Получено 6 января 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дельве, Кен. Военные аэродромы Британии - Уэльс и Уэст -Мидлендс . Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2007. ISBN   978-1-861269-17-1 .
  • Стертивант, Рэй. Королевские воздушные силы по летанию и поддержке . Air-Britain, Tonbridge, 2007. ISBN   0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0055a7f83a3d424f468f02d6cb2eaadc__1724974260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/dc/0055a7f83a3d424f468f02d6cb2eaadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverhampton Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)