Jump to content

AIDC F-CK-1 Ching-Kuo

(Перенаправлен из AIDC F-CK-1 Ching-Kuo )
F-CK-1 Ching-Kuo
Rocaf F-CK-1A при подходе
Общая информация
Тип Multirole Fighter [ 1 ]
Национальное происхождение  Китайская Республика
Производитель Корпорация аэрокосмического промышленного развития [ 2 ]
Статус В эксплуатации
Основной пользователь Китайская ВВС
Номер построен 137 (6 прототипов и 131 сериала) [ 3 ]
История
Производится 1990–2000 (модели A/B)
Дата введения 1992 [ 4 ] [ 5 ]
Первый полет 28 мая 1989 года
Превратился в AIDC T-5
Пять F-CK-1 427-го крыла, припаркованного в Чинг Чуан Кан авиабазе

AIDC F-CK-1 Ching-Kuo ( китайский : 經國號戰機 ; Pinyin : Jīngguó Hào Zhànjī ), широко известный как коренной защитный боец ​​( IDF ), представляет собой мультирольский боевой самолет, названный в честь Чианг Чинг-Куо , покойный президент Китайской Республики . Самолет совершил свой первый рейс в 1989 году. Он поступил на службу с ВВС Республики Китая (Тайвань) в 1992 году. [ 4 ] Все 130 производственных самолетов были изготовлены к 1999 году. [ 6 ]

Тайвань инициировал программу IDF, когда Соединенные Штаты отказались продавать им F-20 Tigershark и F-16 Fighter Falcon Jet-Jet Fighters после дипломатического давления со стороны Китая . Поэтому Тайвань решил разработать продвинутого коренного реактивного истребителя. Корпорация аэрокосмического промышленного развития (AIDC), базирующаяся в Тайчунге , Тайвань , разработала и построила истребитель IDF Jet.

Разработка

[ редактировать ]

Предварительный поиск замены для F-5S и F-104 начался с Ying проекта истребителя ROCAF, а затем переименованной в Ying Yang , в конце 1970-х годов. После того, как США установили официальные отношения с Китаем и закончили договор об взаимной обороне с Тайваном , президент Чиан Чин-Куо решил расширить оборонную индустрию коренных народов и 28 августа 1980 года приказал AIDC разработать коренного перехватчика . Первоначально ROCAF перечислил приоритет XF-6 за самолетом Attack Site Seat XA-3 Lei Ming из-за верующих в высокий риск проекта XF-6. [ 7 ]

Подписание совместной коммуникационной коммуникации US-China 1982 года продажам вооружений ограничено Тайвану. Соединенные Штаты отказались продать общую динамику F-16 Fighting Falcon и Northrop F-20 Tigershark (который был разработан в основном для удовлетворения тайваньских потребностей национальной обороны для продвинутого реактивного бойца, чтобы заменить своих старших боевиков F-5 Jet Fighters [ 8 ] ) тем самым обеспечивает продолжение проекта коренного истребителя. Хотя президент США Рональд Рейган неохотно принял предложение своих советников по строительству отношений с Китаем, чтобы противостоять СССР, Рейган решил сбалансировать коммюнике США PRC 1982 года с « шестью гарантиями » на Тайване. Это открыло дверь для передачи технологий США и помощи в оборонной отрасли Тайваня, включая проект IDF. [ 9 ]

Фаза дизайна

[ редактировать ]
Предварительная производительность F-CK-1A модель

AIDC официально начал проект развития IDF в мае 1982 года после неспособности ROCAF приобрести новых бойцов в Соединенных Штатах в результате китайского дипломатического давления. Проект, возглавляемый HSI-Chun Mike Hua , позже известным как отец коренного борца, обороны , [ 10 ] был назван An-Hsiang (安翔, безопасный полет) [ 11 ] и разделен на четыре раздела в 1983 году:

В апреле 1997 года подразделение American Company Litton's Applied Technology получило производственный контракт и варианты на общую сумму 116,2 млн. Долл. США Корпорацией аэрокосмического промышленного развития для улучшенных радарных предупреждений (IRWR), которые будут установлены на борту. [ 6 ]

Юн Хан: исследование двигателя

[ редактировать ]

Экспорт передовых двигателей, таких как General Electric F404 или Pratt & Whitney F100, не были доступны для Тайваня, а General Electric J85 и General Electric J79 считались непригодными в своих результатах, и большинство европейских и американских двигателей отказались от сотрудничества с проект. Совместные инвестиции с Гарреттом стали единственным практическим решением.

В 1978 году, после успеха двигателя TFE731 , американская компания по производству двигателей Garrett объявила об совместных исследованиях TFE1042 Afterburner со шведской компанией Volvo Flygmotor . Модель 1042 TFE731 была рекламирована как низкий уровень шунтирования, «военный дериватив проверенного коммерческого двигателя TFE731» и что он обеспечит «эффективную, надежную, экономически эффективную мощность для следующего поколения светового удара и самолетов передового тренера», с толчкой из 4260 фунтов (18,9 кН) сухой и 6790 фунтов (30,2 кН) с Afterburner. [ Цитация необходима ] После первоначальных переговоров инвестиции будут разделены между Гарреттом, Volvo, AIDC и итальянской компанией Piaggio . Разработка будет состоять из не A-Afterburning TFE1042-6 для самолетов легкой атаки и передовых тренеров, а также TFE1042-7 для обновления AMX или F-5. AIDC также предложил обновить тягу TFE1042-7 до 8000 фунтов (36 кН) в установке с двумя двигателями, чтобы конкурировать с GE F404. Тем не менее, проект JAS 39 Gripen решил продолжить один F404, и Piaggio попросил участвовать позднее из -за финансовых проблем. [ Цитация необходима ]

ITEC полностью перепроектировал TFE1042-7 в TFE1042-70-например, коэффициент байпаса был изменен с 0,84 до 0,4, а инвестиции увеличились с 180 млн. Долл. США до примерно 320 миллионов долларов США. Однако, чтобы избежать давления со стороны Китая, правительство США попросило всех американских компаний сотрудничать с Тайваном в проекте IDF, чтобы оставаться сдержанными. Следовательно, представление о том, что «TFE1042 - это просто гражданский двигатель TFE731 с ярожниками», никогда не было полностью рассеяно. [ Цитация необходима ]

В 1985 году предварительный обзор дизайна ИДФ выявил некоторые недостатки требований производительности, и было установлено, что обновление тяги двигателя на 10% было самым простым решением. Из -за американских ограничений на лицензию на экспорт, ITEC использовал FADEC для искусственного ограничения тяги ниже определенной высоты (ограничение не было удалено до 1990 года). Хотя обновление по существу использовало конфигурацию TFE1088-11, чтобы уменьшить политические помехи ITEC переименованной в оригинальную версию с более низким выводом в качестве TFE1042-X70 и сохранило обозначение TFE1042-70 для обновленной версии. [ Цитация необходима ]

В 1988 году ITEC решил инвестировать в тягу 12 000 фунтов (53 кН) TFE1088-12, который также был назначен в качестве TFE1042-70A и по политической причине. Предварительные исследования показали, что ИДФ может супер касферизировать с новым двигателем. В то же время, General Electric Aviation решила выйти на рынок с J101/SF, меньшей версией F404. Однако после того, как заказ ИДФ был сокращен вдвое из-за бюджетных проблем, план обновления двигателя TFE1088-12 также закончился. [ 12 ]

Инг Ян: аэродинамический дизайн

[ редактировать ]
Посадка и авиабаза Тайнана
В полете

Сотрудничество между AIDC и общей динамикой (GD) было разделено на четыре фазы:

  • GD проанализировал требования ROCAF по характеристикам и требованиям к силе.
  • Тайвань оценил отчеты GD и выбрал между оригинальным дизайном AIDC и новым дизайном GD.
  • AIDC отправил персонал в GD на предварительный этап проектирования.
  • GD отправил персонал в Тайвань, чтобы завершить проект.

Помощь GD была ограничена контролем над экспортом вооружений США, что ограничивало работу GD до первоначального дизайнерского консалтинга, но не дальнейшего развития, производства или маркетинга. [ 13 ]

Многие различные концепции дизайна планера были изучены (например, 2D-векторальная форсунка XX-201, двойные дельта-крылья/двойные хвосты 401). После того, как General Electric J79 был официально заброшен в качестве потенциального решения двигателя в 1983 году, из AIDC появились три конфигурации. [ Цитация необходима ]

В то же время GD работал над конфигурацией G параллельно. В конце концов G-4 был выбран, но со многими особенностями C-2. В течение этого времени проект был назван «борцом легкого веса». В 1985 году концептуальный дизайн конфигурации превратился в предварительный дизайн SE-1. К концу 1985 года AIDC решил пропустить стадию прототипа и напрямую перейти к полномасштабной разработке (FSD), чтобы сократить время и сэкономить деньги. Проект был снова переименован в «коренного борца обороны». Было сделано четыре самолета FSD, с тремя одиночными сеанами и одним двойным местом. [ 14 ]

Держите ее: авионика

[ редактировать ]
AIDC F-CK-1A кабина

IDF оснащен GD-53 Golden Dragon многоопульсно -монопульсным монопульсным импульсным радаром , который основан на радаре General Electric AN/APG-67 X , разработанный для F-20, при этом разделяя некоторые компоненты и технологии /APG-66 радар F-16A и использование большей антенны, чем используется F-20. [ 15 ] И эта адаптация привела к тому, что GD-53 значительно повышает возможность отмены и сброса, по сравнению с исходным AN/APG-67 , достигнув AN /APG-66 . Радар может одновременно отслеживать 10 целей и задействовать две из 10 целей, отслеживаемых с помощью TC-2 Bvraams. активного радара [ Цитация необходима ]

Дизайн по своей природе нестабилен в поле, поэтому ИДФ включил современную систему управления с полной властью с тройным восстановлением . Avionics Suite был основан на модульной архитектуре с двумя избыточными цифровыми базами данных MIL-STD-1553B. Honeywell H423 инерциальная навигационная система , Rhaws TWS-95 и дисплей с головкой -навесом Bendix. Были выбраны [ 15 ] Некоторые возможности могли быть отложены или сброшены, чтобы удовлетворить требования к производительности, поскольку ограничение двигателя привело к необходимости строгого контроля веса. [ Цитация необходима ]

Tien Dog: ракеты

[ редактировать ]

Проект CSIST 's Tien Chien (Sky Sword) был немного более независимым, поскольку он считался разработкой для всех самолетов Rocaf, а не только IDF. Tien Chien 1 (TC-1)-это ракета для поиска инфракрасных разбирательств с внешней конфигурацией, аналогичной конфигурации AIM-9 Sidewinder , [ 16 ] в то время как Tien Chien 2 (TC-2) является активным радаром, дома за пределами визуального диапазона .

Первый тест-стрельба ракеты TC-1 был выполнен F-5E в апреле 1986 года, а Beech билетный беспилотник успешно уничтожен. Первоначальное производство TC-1 началось в 1989 году, и в 1991 году он вступил в службу. И AIM-9, так и TC-1 были замечены в использовании на эксплуатационных IDF. [ 16 ]

Считается, что CSIST сотрудничал с Motorola и Raytheon в активном искателе TC-2, который, как полагают, основан на их дизайне искателя, который был предложен для AIM-120. 40 ракет TC-2 предварительного производства были произведены до 1995 года, и были единственными BVR AAMS, которые ROCAF имел в своем инвентаре во время кризиса ракетного ракетного пролива в 1995–96 годах . Первоначально было запланировано более 200 производственных TC-2. [ Цитация необходима ]

Обновления

[ редактировать ]

Во время разработки F-CK-1 он был назван средним транспортным средством доставки для тайваньского ядерного оружия , а затем в разработке. Основным методом доставки должен был быть ракета Sky Horse . Дизайнеры оружия в CSIST были проинструктированы разработать ядерное оружие, чтобы соответствовать размерам центральной линии резервуара F-CK-1 (диаметр ~ 50 см). Модификации самолета потребовались бы для того, чтобы он получил желаемый диапазон 1000 км (особенно без доступного резервуара по центральной линии), и предполагалось, что включали более эффективные неа-аттербергические двигатели. F-CK-1 не смог бы выполнить миссию по ядерному удару до середины 1989 года в самом раннем. Ранние дизайны призвали к неофициальной гравитационной бомбе . Программа ядерного оружия была закрыта под давлением США до того, как F-CK-1 вступил в службу, и выделенный вариант ядерного удара никогда не был произведен. [ 17 ]

Первоначально был запланирован первый этап обновлений флота, который должен был быть завершен к 2013 году, и планировалось включить улучшенную авионику, радар, электронику, возможности оружия и продолжительность жизни. [ 18 ] В мае 2014 года ВВС ROC сделали фотографии истребителей с расширенными Wan Chien . общественными возможностями ракетных возможностей [ 19 ] Программа обновления была окончательно завершена в 2018 году. [ 20 ]

Варианты

[ редактировать ]

Прототипы

[ редактировать ]

Четыре [ 21 ] Были произведены подразделения «Полномасштабная разработка»; Три одиночных сериала с последующим двухместным. Первый успешный тестовый рейс с одним местом FSD A1 был сделан 28 мая 1989 года. [ 22 ] Двухместный FSD B1 провели свой первый рейс 10 июля 1990 года. [ 22 ] [ 23 ]

Предварительное производство

[ редактировать ]

Производство десяти предварительных подразделений началось в октябре 1990 года. [ 24 ] Первые четыре были доставлены в марте 1992 года [ 21 ] и последний в 1993 году. [ 25 ]

Механические дефекты вызвали два авария, одну в 1991 году и один в 1993 году во время производства. [ 26 ]

F-CK-1 A/B Ching-Kuo

[ редактировать ]
Rocaf F-CK-1B 1607 Такси на базе ВВС Ching Chuang Kang

Первоначальный заказ ROCAF на 256 самолетов был сокращен до 130 в 1991 году, после сделок по покупке 150 F-16 Block 20 A/B и 60 Mirage 2000-5EI/DI с США и Францией . [ 27 ] 130 включены 28 двух сеалеров [ 24 ] [ 21 ] и 10 предварительных подразделений. [ 21 ]

Первые производственные единицы были доставлены в начале 1994 года, [ 21 ] и программа завершилась в 2000 году. [ 28 ]

Первая эскадрилья вошла в службу во время последней части 1994 года. [ 29 ]

Обновления в середине жизни в самолете были инициированы в 2011 году. [ 30 ] [ 31 ]

F-CK-1 C/D Ssiang Sheng

[ редактировать ]
Fighter Model Fighter Display Fight
Прототип F-CK-1D («Храбрый ястреб»), с сопровождающим прототипом F-CK-1C на заднем плане, на их публичном открытии.
F-CK-1C/D вид кабины

Министерство национальной обороны (MND) объявило, что начиная с 2001 года правительство будет включать новое бюджетное распределение для плана обновления ИДФ (как включено в пять предложений MND, чтобы помочь AIDC). Пять предложений были:

  • Обновления AT-3, IDF и F-5 будут назначены AIDC в ​​будущем.
  • Армейский Helicopter, самолет ASW на дальние дистанции военно -морского флота, вертолет для морских пехотинцев и средний транспорт ВВС будет производиться и собран квалификационными домашними фирмами в сочетании с иностранными фирмами, которые первоначально спроектировали их.
  • NCSIST и AIDC совместно собирают команду для раннего планирования истребителя ROCAF следующего поколения, чтобы оценить методы закупок и предложить концепции.
  • Совместные предприятия AIDC с иностранными фирмами или альянсами с внутренними фирмами будут иметь высокий приоритет в службе и техническом обслуживании военных самолетов.
  • В будущем военные дадут ответственность за летные испытания системы вооружения, упражнения на электронные войны, авиа буксирные беспилотники, техническое обслуживание авионики и планирование закупок оружия для AIDC, в ситуациях, когда AIDC обладает профессиональным потенциалом, которым не хватает военных. [ 32 ] Это является частью семилетнего Плана IDF C/D R & D ( 2001 FY 2007 финансовый год), который ежегодно выделяет 10 миллионов новых тайваньских долларов (NTD) на общую сумму 70 миллионов NTD для CSIST и AIDC. Первоначальные сообщения в СМИ указывают, что обновленное ИДФ будет называться «Объединенная платформа контрмеры». [ 33 ]

В 2001 году сообщалось, что разработка нового варианта « скрытности » с более мощными двигателями и улучшенной системой пожарного управления начнется в этом году. [ 34 ] В интервью 2006 года еженедельному еженедельному еженедельнику Джейн , бывший председатель AIDC Sun Too-Yu сказал, что были изготовлены два новых прототипа. Обновление позволит ИДФ донести дополнительные 771 кг топлива. Кроме того, он включает в себя улучшенный набор авионики, модифицированные возможности для электронных войн и новые системы вооружения. Помещение полезной было укреплено для размещения дополнительной нагрузки и топлива, но план поглощения диэлектрического радара «Стелс» был сброшен из-за опасений по поводу веса. Проект состоит из трех этапов:

Контракт на разработку для модернизированного 32-битного компьютера IDF C/D был заключен в 2002 году BAE Systems. AIDC сказал, что улучшения летного компьютера приведет к «более безопасному и высокоэффективному самолету». [ 38 ] Другие сделанные улучшения включают расширенные возможности для электронных войн , укрепление шасси и цифровую антискридную систему. [ 35 ] Обновление также включало новое программное обеспечение для управления полетом в коренных народах, заканчивающее зависимостью контролируемого исходного кода США. [ 39 ]

Первый тестовый рейс обновленного ИДФ был успешно завершен на несколько дней до графика в начале октября. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

27 марта 2007 года президент Чен Шуй-Биан стал свидетелем испытательного полета F-CK-1D и объявил, что повышенный ИДФ будет назван Hsiung Ying (Brave Hawk), что означает, что новый истребитель будет защищать родину точно так же Хохлатый бегство. [ 43 ]

По данным генерального директора AIDC, по состоянию на 12/2009, 71 F-CK-1 A/B обновляется до F-CK-1 C/D за 4 года за 500 миллионов долларов США (翔展 翔展), Как AIDC и Rocaf подписали контракт на ожидаемую программу обновления. [ 44 ]

В 2018 году AIDC доставила последние модернизированные F-CK-1 C/D ВВС Республики. [ 45 ]

Тренер истребителя IDF

[ редактировать ]

Согласно средствам массовой информации, концепция тренера AIDC IDF, по-видимому, включала удаление радара управления огнем и боевых систем с сохранением управления полетом на заднем сиденье, чтобы ИДФ мог использоваться в качестве внедрения истребителя (подъем). Однако у Rocaf были оговорки с этой концепцией, так как это означало бы, что подъем IDF не будет использоваться в военное время. [ 46 ] В письме MND говорится: «Что касается газетного отчета о желании AIDC использовать истребителя IDF в качестве основы для развития сверхзвуковых тренеров, это только концепция оперативного планирования этой компании. Министерство национальной обороны и ВВС в настоящее время не имеют такой план". Затем в письме говорится, что из-за ограниченного бюджетного распределения ROCAF вместо этого попросит AIDC продлить срок службы AT-3 и продолжать использовать F-5 в роли лифта. [ 47 ]

В 2003 году бывший председатель AIDC Huang Jung-Te заявил, что AIDC все еще надеялся, что ROCAF рассмотрит рассмотрение упрощенной версии IDF для LIF 19 миллионов T -50 . [ 48 ] Тем не менее, модификации подъема F-CK-1 или новые производственные концепции никогда не получали государственного финансирования или одобрения.

В мае 2006 года генерал-лейтенант Ченг Ших-Ю показал, что MND действительно планирует уйти в отставку F-5E/F к 2010 году и позволить ИДФ, работающих без отрыва от работы, принять участие в учебных миссиях. [ 49 ] Неясно, какие изменения (если таковые имеются) будут внесены для ИДФ после того, как они станут тренерами.

Тренеры, произведенные программой, позже назвали AIDC T-5 Brave Eagle , и в 2019 году были развернуты четыре прототипа.

Операторы

[ редактировать ]
 Тайвань

Спецификации (F-CK-1A)

[ редактировать ]
Дисплей IDF F-CK-1A 1450 в Ching Chuan Kang AFB AFB Фартук с бомбной нагрузкой
IDF F-CK-1A 1462 выпускные форсунки и подставленное оружие
Дисплей IDF F-CK-1A 1488 в Ching Chuan Kang AFB AFB AFB с нагрузкой на большие расстояния.

Данные от Globalsecurity.org [ 6 ] Милавия, [ 50 ] TaiwanAirPower.org [ 51 ] [ 52 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 14,21 м (46 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 4,42 м (14 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 24,2 м 2 (260 кв. Футов)
  • Пустой вес: 6486 кг (14 299 фунтов)
  • Валовой вес: 9 072 кг (20 000 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 12 247 кг (27 000 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Honeywell/ITEC F125-GA-100 Turbofan, 27 кН (6100 фунтов). Погрузился каждый сухой, 42,1 кН (9500 фунтов) с Afterburner

Производительность

  • Максимальная скорость: Маха 1,8 (1379 миль в час, 2220 км/ч) [ 53 ]
  • Диапазон: 1100 км (680 миль, 590 нм) с минимальным. Три внешних 1040 л. Топливные баки
  • Потолок обслуживания: 16 800 м (55 100 футов)
  • Тяга/вес : 0,946 (чистка) /0,701 (максимальная нагрузка)

Вооружение

Авионика

  • Радар: 1 × GD-53 X-диапазон доплеров
  • Эффективный диапазон сканирования:
    • Посмотрите: 57 километров (35 миль)
    • Посмотрите вниз: 39 км (24 мили)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Cheng, Hsi-Hua (2012). «Занятость авиации в проливе Тайваня» (PDF) . Китайские ВВС: развивающиеся концепции, роли и возможности . Издательство Университета Национальной обороны . п. 327. ISBN  978-0-16-091386-0 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 2017-07-12.
  2. ^ Тейлор 1999, с. 98–99.
  3. ^ Jump up to: а беременный Hanxiang Aviation Co., 2017-02-23 ( . ) Ltd.
  4. ^ Jump up to: а беременный Industry Co., Ltd. 2018-10-18 ( Hanxiang Aviation ) .
  5. ^ «Военный тур по подготовке к военному подготовке】 IDF Jingguo Fighter Jets, Государственный самолет, защита воздушного . пространства »
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Чинг-куо (Hsiung Ying) коренной защитный боец» . Глобальная безопасность . 2005-04-27 . Получено 2006-05-14 .
  7. ^ Хуа Хси-Чун (1999). Болотовое небо (на китайском языке). Издательство Содружества.
  8. ^ Озеро 1996, с. 29–30.
  9. ^ Озеро 1996, с. 30
  10. ^ «Разработчик аэронавтики Майк Хуа умирает в возрасте 92 лет» . Тайбэй времена. 2017-01-26 . Получено 2022-01-18 .
  11. ^ Озеро 1996, с. 30–31.
  12. ^ Hua, Hsi-Chun (1997). История Юн Хан (на китайском языке). Китайский центр производительности.
  13. ^ IDF 20 -й год развертывает воспоминание. Получено 14 сентября 2009 г.
  14. ^ Ян, Пао-Чих. Парящий Орл: история развития местного борца из коренных народов Тайваня (на китайском языке). Юн Хао издательство.
  15. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1996, с. 34–35.
  16. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1996, с. 35–36.
  17. ^ Андреа Стрикер, Дэвид Олбрайт и (2018). Бывшая программа ядерного оружия Тайваня (PDF) . Институт науки и международной безопасности. ISBN  978-1727337334 Полем Получено 5 августа 2019 года .
  18. ^ «Тайвань завершит 1 -е обновления для местных бойцов в 2013 году» . www.globalsecurity.org .
  19. ^ Джозеф Йех (2014-05-22). «Военные модернизированные фотографии IDF Jet Fleet становятся публичными» . Китайский пост . Получено 2014-05-23 .
  20. ^ Чуанрен, Чен. «Обновление на Тайване Чин-куо завершено, далее подходит» . www.ainonline.com . Ain online . Получено 4 июля 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет (февраль 1995 г.). «Галерея авиации Южной Азии». Журнал ВВС . Тол. 78, нет. 2. Арлингтон, Вирджиния, США: Ассоциация ВВС. С. 48–63.
  22. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1996, с. 39
  23. ^ «IDF Ching-Kuo Fighter Product» (на китайском языке). AIDC . Архивировано из оригинала в 2006-10-10 . Получено 2006-10-15 .
  24. ^ Jump up to: а беременный ДОКЕ, ДИИДИ (11 августа 1999 г.). «Выветривание шторма: аэрокосмическая промышленность Тайваня сталкивается с грозными препятствиями на пути к приватизации». Flight International . DVV Media International Ltd. p. 36
  25. ^ Форсберг, Рэндалл, изд. (1994). Дилемма производства оружия: сокращение и сдержанность в мировой промышленности боевых самолетов . MIT Press. п. 248. ISBN  9780262560856 .
  26. ^ Ян, Эндрю Ниен-Дзу (1998). «Кризис, какой кризис? В тени Китая: региональные взгляды на внешнюю политику Китая и военное развитие . Китайская политика безопасности и будущее Азии. Ранд Корпорация. С. 143–153. ISBN  0-8330-2591-0 . Я CF-137-CATS.
  27. ^ Озеро 1996, с. 40–41.
  28. ^ Пенни, Стюарт (15 августа 2000 г.). «Тайвань разработать вариант ИДФ». Flight International . DVV Media International Ltd. p. 14
  29. ^ Ли, Вэй-Чин (весна 1996). «Разработка коммерческой промышленности по производству самолетов Тайваня». Азиатские дела: американский обзор . 23 (1). Taylor & Francis, Ltd.: 34–63. doi : 10.1080/00927678.1996.9933719 .
  30. ^ Коул, Дж. Майкл (1 июля 2011 г.). «Военно -воздушные силы получают первые модернизированные бойцы» . Тайбэй времена . Получено 1 декабря 2016 года .
  31. ^ Коул, Дж. Майкл (13 августа 2011 г.). «Jet сделка с тем, чтобы держать государственную фирму заняться» . Тайбэй времена . Получено 1 декабря 2016 года .
  32. ^ Yeh Kun-Lang (2000-08-12). «Улучшение эффективности истребителей Ching-Kuo, 90 финансовый год распределяют десять миллионов бюджетов» (на китайском языке). Ettoday.
  33. ^ «IDF R & D для защитной контратаки» (на китайском языке). Ежедневно. 2000-07-31.
  34. ^ Ван Вранкен Хикки, Деннис (2001). Армии Восточной Азии: Китай, Тайвань, Япония и Кореи . Боулдер, CO : Линн Риеннер . п. 122. ISBN  978-1-55587992-1 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Йео, Майк (21 декабря 2017 г.). «Taiwan Fighter Jets получает новые возможности для электронных войн в последнем обновлении» . defensenews.com . Защитные новости . Получено 7 июня 2019 года .
  36. ^ «Джейн говорит, что Тайвань готов протестировать модернизированных бойцов» . Тайваньские новости. 2006-04-17. Архивировано из оригинала 2006-04-28 . Получено 2006-10-18 .
  37. ^ «Улучшенная версия коренного оборонного истребителя для проверки» . Тайбэй времена. 2006-04-17. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Получено 2006-10-18 .
  38. ^ «BAE Systems управляет управляющим компьютером на самого нового бойца Тайваня» . Пресс -релиз BAE через Business Wire. 2006-11-06. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2006-11-06 .
  39. ^ Покок, Крис. «AIDC стремится к большей роли поставщика аэрокосмического сектора» . www.ainonline.com . Ain online . Получено 8 августа 2019 года .
  40. ^ «Обновленные истребительские испытания Jet Cest сказали, что завершен - отчет» . Тайваньские новости . 2006-10-06. Архивировано из оригинала 2008-03-20 . Получено 2006-10-06 .
  41. ^ «Первые 12 массовых производства вступают в службу, развертывание J-10 Zhe-Jiang угрожает нашим бойцам» (на китайском языке). China Times Online Edition. 2007-01-21. [ мертвая ссылка ]
  42. ^ HSU SHAO-HSUAN (2007-03-16). «Сян Шэн два сиденья самолеты, успешный первый рейс вчера» (на китайском языке). Liberty Times. Архивировано из оригинала 2012-10-23.
  43. ^ Chen Yi-Wei (2007-03-27). «Результат Hsiang Sheng показал, что президент назвал нового бойца Hsiung Ying» (на китайском языке). Центральное информационное агентство. Архивировано из оригинала 2012-07-12 . Получено 2007-03-27 .
  44. ^ «Генеральный директор AIDC подтверждает подписание проекта обновления IDF Hsigang Sheng» . China Times. 2009-12-08. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Получено 2009-12-08 .
  45. ^ «AIDC доставляет последние модели IDF C/D Fund Advanced Function для ROCAF» . AIDC.com.tw. ​AIDC . Получено 9 мая 2019 года .
  46. ^ Лу Чао-Лунг (2000-07-15). «AIDC призывает рождение варианта IDF» (на китайском языке). China Times.
  47. ^ Министерство национальной обороны ROC (2000-08-14), «РУК-исполнительный директор Yuan № 904492, Законодательное законодательное письмо Yuan #4-3-32-4280», Законодательный ROC Юань Коммуника ROC Законодательный юань
  48. ^ Ченг Чи-Вэнь (2003-04-04). «Интервью: председатель AIDC, генерал Хуан Юнг-Те» (на китайском языке). Журнал DIIC через сайт AIDC. Архивировано из оригинала на 2007-05-10.
  49. ^ «MND планирует купить новые истребители» . Центральное информационное агентство. 2006-05-18. Архивировано из оригинала 2007-08-29 . Получено 2006-10-16 .
  50. ^ Хиллебранд, Нильс (2005-09-06). "AIDC Ching-Kuo F-CK-1 (IDF)" . Милавия . Получено 2006-05-14 .
  51. ^ Вэй-бин Чанг (2006-05-27). «AIDC F-CK-1A/B Ching Kuo Condignous Healthing Fighter» . Тайваньская воздушная энергетика . Получено 2006-06-18 .
  52. ^ Карстен Палт (2019-10-27). «AIDC F-CK-1 Ching-Kuo-Технические характеристики-технические данные / описание» . Flugzeuginfo.net . Получено 2022-03-23 .
  53. ^ «AIDC F-CK-1 Чинг-куо Спецификация и технические данные-защитная авиация» . 17 июня 2010 г.
Библиография
  • Иден, Пол (ред.). Энциклопедия современных военных самолетов . Лондон, Великобритания: Amber Books, 2004. ISBN  1-904687-84-9 .
  • Уилсон, Стюарт (2000). Боевой самолет с 1945 года . Лондон: аэрокосмические публикации, 2000. ISBN  1-875671-50-1 .
  • Озеро, Джон (осень 1996). «Aidc Ching-Kuo: коренной защитный боец». World Air Power Journal . 26 ​Лондон: аэрокосмическая публикация: 28–41. ISBN  1-874023-81-6 Полем ISSN   0959-7050 .
  • Тейлор, Майкл (1999). Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Брасси. ISBN  1-85753-245-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 015b4b6d69f7e4c444620a8f6f8a1503__1725837960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/03/015b4b6d69f7e4c444620a8f6f8a1503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AIDC F-CK-1 Ching-kuo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)