Jump to content

Нефтяная лихорадка в Пенсильвании

Нефтяное месторождение Пенсильвании в 1862 году.
Приветственный знак в Титусвилле, Пенсильвания

Нефтяная лихорадка в Америке началась в Титусвилле, штат Пенсильвания , в долине Ойл-Крик , когда Эдвин Л. Дрейк в 1859 году добыл там «каменную нефть». Титусвилл и другие города на берегах Ойл-Крик быстро расширялись по мере нефтяных скважин и нефтеперерабатывающих заводов роста . регион. Нефть быстро стала одним из самых ценных товаров в Соединенных Штатах, и железные дороги расширились до Западной Пенсильвании, чтобы доставлять нефть в остальную часть страны.

К середине 1870-х годов нефтяная промышленность была хорошо развита, и «порыв» с бурением скважин и контролем добычи прекратился. Добыча нефти в Пенсильвании достигла пика в 1891 году и позже была превзойдена западными штатами, такими как Техас и Калифорния , но часть нефтяной промышленности остается в Пенсильвании.

История до ажиотажа

[ редактировать ]

Пре-Пенсильванская рок-нефтяная компания

[ редактировать ]

До того, как нефть стала использоваться в качестве топлива, нефть имела множество применений. В Пенсильвании индейские племена использовали нефть из источников на протяжении нескольких столетий. Ранние европейские исследователи обнаружили следы корытов, вырытых вдоль ручья, где индейские племена собирали масло для использования в качестве мази, средства от насекомых, окраски кожи и в религиозных церемониях. [ 1 ] [ 2 ] Эти выходы нефти , представляющие собой области, где нефть самопроизвольно выходит из земли в газообразной или жидкой форме, были обычным явлением на севере Пенсильвании. Когда в 18 веке граница расширилась до Западной Пенсильвании, этот регион стал известен благодаря запасам нефти под его поверхностью, и на картах той эпохи появилась надпись «Нефть». использовалась мало Поскольку сырая нефть , эта маркировка служила в первую очередь для отпугивания фермеров, которые считали чернозем непригодным для выращивания их сельскохозяйственных культур. [ 3 ] Позже стало известно и другое применение. Сырая нефть стала использоваться в качестве альтернативы китовому жиру для ламп, а изобретатели и ученые начали тестировать нефть для других целей, включая энергетику. [ 1 ]

Эксперименты Кира с маслом

[ редактировать ]

Из-за того, что в западной Пенсильвании появились утечки нефти, другим добывающим отраслям, особенно скважинам с соленой водой, стало трудно добывать соль. В то время этот бизнес был популярен в этом районе, но из-за того, что нефть из просачиваний вылилась в скважины, это стало намного сложнее. В 1849 году Сэмюэл Кир начал добывать нефть из скважин с морской водой на своей территории. При дальнейшем обследовании Кир признал, что лекарственное масло, прописанное его жене, по химическому составу было таким же, как и масло, найденное в его колодцах. [ 1 ] Кир продал свое масло как лекарство и разбогател. Были изучены и другие варианты использования масла Кира. [ 4 ]

В 1850-х годах Кир начал добывать сырую нефть, а не отделять ее от соленой воды. После добычи нефти в ходе бурения Кир объединился с Джоном Т. Киркпатриком, чтобы построить первый нефтеперерабатывающий завод. Вскоре Кир и Киркпатрик перегоняли нефть, которую можно было использовать для освещения. Спустя годы Кир усовершенствовал процесс переработки сырой нефти, чтобы производить самое чистое и эффективное осветительное топливо. Он назвал свою нефть «углеродным маслом». Чтобы сопровождать свое рафинированное масло, Кир изобрел масляную лампу, которая сжигала масло без неприятного запаха или дыма. Киру это могло бы быть выгодно, но он так и не запатентовал свою лампу. [ 4 ]

Пенсильванская рок-нефтяная компания

[ редактировать ]

Новости об экспериментах Кира распространились, и Джордж Бисселл , юрист из Нью-Йорка , узнал об успехе Кира. провести исследование, В 1854 году Бисселл поручил Йельскому химику Бенджамину Силлиману-младшему чтобы оценить жизнеспособность добычи нефти в западной Пенсильвании. После того, как результаты Силлимана подтвердили, что нефть в долине Ойл-Крик можно с прибылью перерабатывать в ламповое масло, Бисселл основал Pennsylvania Rock Oil Company . [ 2 ] Компанию финансировали бизнесмены и банкиры из Нью-Хейвена, штат Коннектикут . Среди акционеров был банкир Джеймс Таунсенд. [ 5 ]

В 1857 году Бисселл и Таунсенд наняли Эдвина Дрейка для поездки в Титусвилл и бурения сырой нефти. Дрейк был безработным проводником на железной дороге, и единственной квалификацией для этой работы, похоже, был бесплатный железнодорожный проездной, позволяющий добраться до Титусвилля. [ 2 ] Дрейк получил немного земли и сообщил, что, по его мнению, эта земля богата нефтью и нефтяная промышленность может быть чрезвычайно прибыльной. В 1858 году компания Pennsylvania Rock Oil стала нефтяной компанией Seneca, президентом которой стал Дрейк. [ 1 ]

Дрейк ищет нефть

[ редактировать ]

Вскоре Дрейк начал бурение нефти в Титусвилле, недалеко от берегов Ойл-Крик, но поначалу без особого успеха. Для бурения он использовал старую паровую машину. [ 6 ] Многие из его буровых площадок дали лишь следовые количества нефти. Он и его помощник, кузнец Билли Смит, пережили пожары, финансовые неудачи и насмешки местных жителей. [ 7 ] Когда компания Seneca Oil сдалась и решила прекратить финансирование, Дрейк получил персональную кредитную линию для продолжения раскопок. 27 августа 1859 года Дрейк нашел нефть на глубине 69 футов (21 м) под землей, как раз перед тем, как у него закончились средства. Это ознаменовало начало радикальных перемен для жителей Западной Пенсильвании. [ 5 ] Его бурение считается «первой крупномасштабной коммерческой добычей нефти». [ 6 ]

К несчастью для Дрейка, его успех длился недолго. Он не купил много земли в этом регионе, а нефтяная промышленность вокруг него бурно развивалась вне его контроля. Его первый колодец принес лишь скромную прибыль, и Сенека уволил его. Он так и не запатентовал метод бурения, который он разработал, и потерял свои скромные доходы от нефтяного бизнеса, спекулируя на Уолл-стрит . [ 8 ] В конце концов он умер бедным пенсионером в 1880 году. [ 1 ]

Вскоре в этом районе было пробурено множество скважин компанией Seneca Oil и другими. Нефтяной бум в Пенсильвании во многом схож с золотой лихорадкой в ​​Калифорнии десятью годами ранее. Сообщается, что в первый год (1859 г.) из этих скважин было добыто 4500 баррелей (720 м3). 3 ) . [ 1 ] Такие быстро развивающиеся города, как Титусвилл, Ойл-Сити и Питхол, возникли за несколько лет, и один из первых летописцев региона, преподобный С. Дж. М. Итон, заметил в 1866 году, что долина Ойл-Крик была настолько густо заселена, что было невозможно различить границы, где заканчивался один город и другой. началось. [ 3 ] Население Титусвилля выросло с 250 жителей до более чем 10 000 менее чем за пять лет, а в 1866 году он стал городом. В период с 1862 по 1868 год был построен металлургический завод для поставки буровых инструментов, а также восемь нефтеперерабатывающих заводов. За пять месяцев 1865 года Питхол превратился из четырех бревенчатых фермерских домов в шумный город с более чем 50 отелями. [ 9 ]

Годовая добыча нефти на внутреннем рынке выросла с 2000 баррелей (320 млн баррелей). 3 ) в 1859 году, году «открытия» Дрейка, до 4 000 000 баррелей (640 000 м 3 ) в 1869 г. и 10 000 000 баррелей (1 600 000 м 3 ) в 1873 году. [ 10 ] Продолжающееся промышленное развитие Европы стимулировало это быстрое расширение. Европейские, и особенно британские, заводы начали импортировать большие объемы дешевой американской нефти в 1860-х годах. К 1866 году экспорт нефти из США намного превзошел нефть, поставляемую на внутренние рынки, и стоимость этого экспорта почти удвоилась с 16 миллионов долларов в 1865 году до 30 миллионов долларов в 1869 году. Нефть подскочила с шестого по значимости экспорта США на второе по ценности за этот период. На пике нефтяного бума скважины Пенсильвании добывали треть мировой нефти. [ 5 ]

Транспорт

[ редактировать ]

В первые годы нефтяной лихорадки высокие расходы на сухопутную транспортировку вынудили многих владельцев скважин переправлять свою продукцию вниз по Ойл-Крик к реке Аллегейни, как это делали производители пиломатериалов. [ 3 ] На протяжении десятилетий бревна транспортировались с помощью искусственных наводнений, известных как паводки в прудах , возникших в результате последовательного разрушения дамб по всей длине реки. Эти паводки могли одновременно переносить по течению до 800 лодочек, наполненных сырой нефтью. Большинство лодок вмещали от 700 до 800 баррелей (от 110 до 130 м). 3 ) нефти, но одна треть этого количества вытекла из яликов еще до того, как они были спущены на воду, а еще треть была потеряна к тому времени, когда лодки достигли Питтсбурга . Только три из пяти хрупких судов пережили путешествие, не разрушившись от столкновений с камнями, упавшими деревьями или другими лодками.

В 1862 году компания Oil Creek Railroad завершила строительство линии, которая соединила Титусвилл с железной дорогой Филадельфии и Эри , а также с Атлантической и Грейт-Вестерн железной дорогой в Корри, штат Пенсильвания . [ 11 ] Новая железная дорога привела больше людей в долину Ойл-Крик и стала более безопасной альтернативой паводкам для транспортировки баррелей сырой нефти. Нефть от скважин доставляли на железную дорогу в конных повозках. В 1865 году Лоуренс Майерс из Филадельфии усовершенствовал патент 1851 года, который был изобретен в то время для транспортировки угля. Патент от 18 июля 1865 года представлял собой усовершенствование грузового вагона, предназначенного для перевозки нефти и сырой нефти. [ 12 ] Он назвал его Rotary Oil Car . Это было первое появление маслоцистерны на колесах. В трех книгах упоминается его изобретение. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Трубопроводы были проложены от нефтяных месторождений прямо к железнодорожной линии, положив конец конному транспорту. [ 16 ] В следующем году Фермерская железная дорога продлила железнодорожную линию на 20 км к югу от Нефтяного центра в Пенсильвании до Ойл-Сити. В феврале 1871 года было завершено строительство железной дороги Юнион-Сити и Титусвилля (UC&T), которая была построена для конкуренции с железной дорогой Ойл-Крик. UC&T стала частью более крупной железной дороги Филадельфии и Эри в июле 1871 года.

Консолидация и конец бума

[ редактировать ]

Спешка в Пенсильванию вызвала резкие колебания на нефтяном рынке в первое десятилетие нефтяного бума. В 1861 году увеличение количества скважин в долине Ойл-Крик привело к снижению цены на нефть с 10 долларов за баррель до 10 центов за баррель. В ответ производители в регионе сформировали Ассоциацию Ойл-Крик, чтобы ограничить добычу и поддерживать минимальную цену на уровне 4 долларов за баррель. [ 17 ] Несмотря на подобные попытки контролировать нефтяной рынок, нестабильный цикл бума и спада продолжался до начала 1870-х годов. К 1871 году нефтеперерабатывающие мощности выросли до более чем 12 миллионов баррелей в год, что более чем вдвое превысило объем нефти, фактически переработанный в том году. Первая нефтяная биржа в США была основана в Титусвилле в январе 1872 года в ответ на слухи о том, что заговорщическая группа торговцев сырой нефтью в Нью-Йорке загнала рынок в угол. [ 18 ] По прошествии десятилетия более крупные производители, такие как Джона Д. Рокфеллера , Standard Oil начали консолидировать свои владения над скважинами и нефтеперерабатывающими заводами в регионе, и нефтяная лихорадка начала утихать. [ 19 ]

Пик добычи нефти в Пенсильвании пришелся на 1891 год, когда в штате было добыто 31 миллион баррелей нефти, что составило 58% нефти страны в том году. Но 1892 год был последним годом, когда скважины Пенсильвании давали большую часть нефти, добываемой в США, а в 1895 году Огайо превзошел Пенсильванию по добыче нефти. К 1907 году из-за истощения месторождений Пенсильвании и великих открытий, сделанных в Техасе , Калифорнии и Оклахоме, Пенсильвания осталась с менее чем 10% добычи нефти в стране. [ 20 ]

К 1901 году нефтяной бум в Пенсильвании закончился. Образование Standard Oil Trust в 1882 году фактически установило монополию над промышленностью в Пенсильвании, а открытие нефти в Техасе , Калифорнии и Вайоминге переключило внимание страны на другие регионы. [ 5 ] [ 10 ] Пенсильвания продолжала оставаться крупным производителем нефти на протяжении большей части 20 века.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Развитие нефтяной промышленности Пенсильвании» . Национальные исторические химические достопримечательности Американского химического общества. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Блэк, Брайан; Марси Ладсон (май 2010 г.). «Нефть на уровне 150: энергетика прошлого и будущего в Пенсильвании». Наследие Пенсильвании . 10 (1): 6–13. дои : 10.5215/pennlega.10.1.6 . JSTOR   10.5215/pennlega.10.1.6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Блэк, Брайан (апрель 1998 г.). «Ойл-Крик как промышленный аппарат: воссоздание промышленного процесса через ландшафт нефтяного бума в Пенсильвании». Экологическая история . 3 (2): 210–229. дои : 10.2307/3985380 . JSTOR   3985380 . S2CID   144475271 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Сэмюэл Кир – знахарь и нефтеперерабатывающий завод» . Масло 150. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Ранняя нефть в Пенсильвании» . Ино Петролеум Корпорейшн . Проверено 23 марта 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Титусвилл, Пенсильвания, 1896 год» . Всемирная цифровая библиотека . 1896 год . Проверено 16 июля 2013 г.
  7. ^ Пис, Сэмюэл Т. «Колодец Дрейка» . История нефти . Институт истории нефти . Проверено 24 марта 2013 г.
  8. ^ «Эдвин Дрейк» . Они создали Америку . ПБС . Проверено 24 марта 2013 г.
  9. ^ Хильдегард, Долсон (1959). Великое Ойлдорадо: яркие и бурные годы первой нефтяной лихорадки: Пенсильвания, 1859–1880 гг . Нью-Йорк: Случайно. п. 277.
  10. ^ Перейти обратно: а б Тойода, Таро (июль 2007 г.). «Нефтяная лихорадка: в поисках земли и нефти» . Осака Кэйдай Ронсю (pdf). 54 (2): 187–218. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г. Проверено 25 марта 2013 г.
  11. ^ Хильдегард, Долсон (1959). Великое Ойлдорадо: яркие и бурные годы первой нефтяной лихорадки: Пенсильвания, 1859–1880 гг . Нью-Йорк: Случайно. п. 87.
  12. ^ Ведомство США по патентам и товарным знакам
  13. ^ Нефтяная промышленность
  14. ^ Мазут в промышленности
  15. ^ Справочник по нефти
  16. ^ Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . п. 366. ИСБН  978-0-8122-4348-2 . OCLC   759594295 .
  17. ^ Хильдегард, Долсон (1959). Великое Ойлдорадо: яркие и бурные годы первой нефтяной лихорадки: Пенсильвания, 1859–1880 гг . Нью-Йорк: Случайно. п. 80.
  18. ^ Олиен, Роджер М.; Дайана Дэвидс Олиен (2000). Нефть и идеология: культурное творение американской нефтяной промышленности . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины. п. 31 .
  19. ^ Американское химическое общество. «Развитие нефтяной промышленности Пенсильвании, национальный исторический памятник химической промышленности» . www.acs.org .
  20. ^ Г. Р. Хопкинс и А. Б. Кунс, «Сырая нефть и нефтепродукты», в Статистическом приложении к Ежегоднику полезных ископаемых, 1932–33 , Горное бюро США, 1934, стр.306.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01205bf84b6b86ce411aa60eb3e4c522__1720010160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/22/01205bf84b6b86ce411aa60eb3e4c522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania oil rush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)