Jump to content

Хэндли Пейдж Хендон

(Перенаправлено с страницы Handley HP25 Hendon )

Хендон
Роль Торпедоносец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 1924
Ушедший на пенсию 1927
Статус Прототипы
Количество построенных 6
Разработано на основе Хэндли Пейдж Хэнли

Хэндли Пейдж Хендон — британский бомбардировщик-торпедоносец 1920-х годов. Двухместный вариант более раннего одноместного Hanley Хэндли Пейджа , Hendon представлял собой одномоторный биплан . Хотя шесть самолетов были закуплены Министерством авиации Великобритании для целей оценки и испытаний, дальнейшего производства не последовало, и Hendon не поступил на вооружение эскадрильи.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Хотя одноместный «Хэндли Пейдж» «Хэнли» проиграл аналогичному «Блэкберн Дарт» в выполнении требований, предъявляемых к палубному бомбардировщику- торпедоносцу британского для оснащения ВВС признали флота, и «Хэндли Пейдж», и министерство авиации , что двухместный самолет было бы более полезно как для оперативных целей, так и для экспериментальной работы. Поэтому 27 ноября 1923 года был размещен заказ на шесть двухместных модификаций Hanley III, получивших обозначение Type Ta (позже известный как HP25 ) или Handley Page Hendon, чтобы соответствовать требованиям Спецификации 25/23 Министерства авиации для временной торпеды. бомбардировщик. [ 1 ]

Первый из шести самолетов ( серийный N9724 ) поднялся в воздух 7 июля 1924 года, а остальные пять взлетели к сентябрю. У него был более длинный фюзеляж для размещения наблюдателя, который был оснащен пистолетом Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) на кольцевом креплении Скарфа , но изначально он был похож на Hanley III. Испытания показали, что при перевозке торпеды у него было тяжелое хвостовое оперение, а чтобы избежать этого, внешние крылья были отведены назад на шесть градусов. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Шесть Hendons использовались для обширных испытаний с целью изучения различных конфигураций передней кромки пазов / планок . Это позволило одному самолету успешно приземлиться на HMS Furious с торпедой и без использования тормозного устройства. [ 3 ] Дальнейшего производства не было, а разработка автоматических слотов в октябре 1927 года сделала Hendon устаревшим.

Варианты

[ редактировать ]
Хендон I
Начальная конфигурация. Передовые слоты, такие как Hanley III. Шесть построено.
Хендон II
Улучшенное слотовое снаряжение. Трое конвертированы.
Хендон III
Щелевые закрылки. Один переоборудован из Hendon II.

Технические характеристики (Хендон)

[ редактировать ]

Данные Handley Page Aircraft с 1907 года . [ 4 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Практический потолок: 9500 футов (2900 м)
  • Нагрузка на крыло: 12,4 фунта/кв. футов (61 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,065 л.с./фунт (0,107 кВт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс 1976, стр. 223, 225.
  2. ^ Барнс 1976, стр.225.
  3. ^ Мейсон 1994, стр.158.
  4. ^ Барнс 1976, стр.229.
  5. ^ Льюис 1980, стр. 420-421.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, CH Handley Page Самолеты с 1907 года . Лондон: Патнэм, 1976. ISBN   0-370-00030-7 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Льюис, Питер. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1980. ISBN   0-370-30265-6 .
  • «Хэндли Пейдж «Хендон»» . Полет . 29 июля 1926 г. Страница 459–461.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a8d806320525ec9e7508f48d3cdcd3__1642315500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/d3/01a8d806320525ec9e7508f48d3cdcd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Hendon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)