Хэндли Пейдж Хендон
Хендон | |
---|---|
![]() | |
Роль | Торпедоносец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хэндли Пейдж |
Первый полет | 1924 |
Ушедший на пенсию | 1927 |
Статус | Прототипы |
Количество построенных | 6 |
Разработано на основе | Хэндли Пейдж Хэнли |
Хэндли Пейдж Хендон — британский бомбардировщик-торпедоносец 1920-х годов. Двухместный вариант более раннего одноместного Hanley Хэндли Пейджа , Hendon представлял собой одномоторный биплан . Хотя шесть самолетов были закуплены Министерством авиации Великобритании для целей оценки и испытаний, дальнейшего производства не последовало, и Hendon не поступил на вооружение эскадрильи.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Хотя одноместный «Хэндли Пейдж» «Хэнли» проиграл аналогичному «Блэкберн Дарт» в выполнении требований, предъявляемых к палубному бомбардировщику- торпедоносцу британского для оснащения ВВС признали флота, и «Хэндли Пейдж», и министерство авиации , что двухместный самолет было бы более полезно как для оперативных целей, так и для экспериментальной работы. Поэтому 27 ноября 1923 года был размещен заказ на шесть двухместных модификаций Hanley III, получивших обозначение Type Ta (позже известный как HP25 ) или Handley Page Hendon, чтобы соответствовать требованиям Спецификации 25/23 Министерства авиации для временной торпеды. бомбардировщик. [ 1 ]
Первый из шести самолетов ( серийный N9724 ) поднялся в воздух 7 июля 1924 года, а остальные пять взлетели к сентябрю. У него был более длинный фюзеляж для размещения наблюдателя, который был оснащен пистолетом Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) на кольцевом креплении Скарфа , но изначально он был похож на Hanley III. Испытания показали, что при перевозке торпеды у него было тяжелое хвостовое оперение, а чтобы избежать этого, внешние крылья были отведены назад на шесть градусов. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Шесть Hendons использовались для обширных испытаний с целью изучения различных конфигураций передней кромки пазов / планок . Это позволило одному самолету успешно приземлиться на HMS Furious с торпедой и без использования тормозного устройства. [ 3 ] Дальнейшего производства не было, а разработка автоматических слотов в октябре 1927 года сделала Hendon устаревшим.
Варианты
[ редактировать ]- Хендон I
- Начальная конфигурация. Передовые слоты, такие как Hanley III. Шесть построено.
- Хендон II
- Улучшенное слотовое снаряжение. Трое конвертированы.
- Хендон III
- Щелевые закрылки. Один переоборудован из Hendon II.
Технические характеристики (Хендон)
[ редактировать ]Данные Handley Page Aircraft с 1907 года . [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 36 футов 6 дюймов (11,13 м)
- Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
- Высота: 13 футов 8 дюймов (4,17 м) [ нужна ссылка ]
- Площадь крыла: 562 кв. фута (52,2 м 2 )
- Пустой вес: 4350 фунтов (1973 кг) [ 5 ]
- Полная масса: 6970 фунтов (3162 кг)
- Силовая установка: 2 поршневых Napier Lion IIB W-12 с водяным охлаждением мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый. двигателя
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Скорость сваливания: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
- Практический потолок: 9500 футов (2900 м)
- Нагрузка на крыло: 12,4 фунта/кв. футов (61 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,065 л.с./фунт (0,107 кВт/кг)
Вооружение
- Орудия: 1 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), стреляющий вперед пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) , и 1 пулемет Lewis в задней кабине.
- Бомбы: 1 торпеда 18 дюймов (457 мм) или 2 бомбы по 230 фунтов (105 кг).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Барнс, CH Handley Page Самолеты с 1907 года . Лондон: Патнэм, 1976. ISBN 0-370-00030-7 .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .
- Льюис, Питер. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1980. ISBN 0-370-30265-6 .
- «Хэндли Пейдж «Хендон»» . Полет . 29 июля 1926 г. Страница 459–461.
Внешние ссылки
[ редактировать ]