Плуг E.381
Плуг E.381 | |
---|---|
Модель Arado AR 234 V21, несущего Arado E.381 в Technikmuseum speyer | |
Роль | Паразит -боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Плуг |
Статус | Заброшенный |
Основной пользователь | военно -воздушные силы |
Номер построен | 0 питаний самолет, [ 1 ] 4 беспилотные деревянные планеры. [ 2 ] |
Arado E.381 ( Kleinstjäger - «самый маленький бойник») был предлагаемым паразита самолетом истребителями . Задуманный Арадо Флугзеугверком в декабре 1944 года для во Луфтваффе Германии самолета время Второй мировой войны , E.381 должен был быть перенесен и запущен с Arado AR 234 «Матери». Затем он активировал бы свой ракетный двигатель , который подтолкнул бы его атаковать союзников (в основном американских и британских) бомбардировщиков. Разработка была отменена из -за отсутствия средств и официальной поддержки. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Было три предложенных варианта; У каждого была топливная емкость только для двух целевых прогонов, после чего пилот должен был скользить без питания на посадку на салазантах под животным. [ 3 ] Чтобы выжить в тесных занятиях, E.381 был разработан с самым узким лобным поперечным сечением , чтобы увеличить его шансы на выживание спереди. Это также заставило пилота лежать в положении лежа. Поперечное сечение составляло 0,45 квадратных метров (4,8 кв. Фута) или приблизительно четверть поперечного сечения Мессершмитта BF 109 .
Разработка
[ редактировать ]
Ближе к концу Второй мировой войны , в декабре 1944 года, немецкие производители самолетов Arado , BMW , Gotha , Heinkel , Henschel и Zeppelin представили проектные предложения для небольших самолетов с ракетным или реактивным питанием, предназначенными для пособий по преследованию или примечанию на землю. Все эти предложения использовали концепцию Люфтваффе о «получении тактического преимущества путем чрезмерного стресса на человека в кабине (немецкий пилот)». [ 5 ] G -Forces, предполагаемые в этих предложениях, были возможными для авиационных структур, но превышали возможности человека в нормальном положении сидения. Дизайнеры попытались облегчить это ограничение, поместив пилот в позицию лежа , что увеличило устойчивый предел G-Force. Это также позволило уменьшить размер фюзеляжа, вес и сопротивление . Меньшее поперечное сечение также снизило вероятность того, что они поражают вражеские канониры, и Арадо использовал эту возможность в полной мере. Согласно их «конкретной философии дизайна», [ 5 ] Боец был разработан, чтобы лететь близко к формациям бомбардировщиков и открыть огонь из своей пушки MK 108 в точечном диапазоне. [ 5 ]
E.381 начался в предложении от Arado Flugzeugwerke до министерства воздуха для борца паразита , который несет под другим самолетом, чтобы уничтожить союзных бомбардировщиков. [ 3 ] Были разработаны три варианта E.381, названные Марком I, II и III. Каждая версия была, по сути, бронированной трубкой, снабженной вооружением и Walter HWK 109-509 ракетным двигателем для мощности. Самолет бы несет достаточно топлива для двух подходов к цели, а также только шестьдесят [ 6 ] (некоторые говорят сорок пять) 30 мм (1,2 дюйма) раундов. [ 5 ] После использования всего его топлива во время атаки было предназначено, что пилот скользит бойца на землю, развернут свой парашют дроуга и посадил самолет на примитивном заношении шасси . [ 5 ] Ни один из конструкций не был завершен из-за его отмены, хотя в 1944 году были построены некоторые деревянные планеры и один макет, чтобы обеспечить тренировку склонной позиции для пилотов. E.381 был отменен из -за отсутствия средств и интересов Министерства авиации , а также нехватка самолетов Mother AR 234 [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] - Арадо AR 234C Four- BMW 003 Jet Engined самолеты, предназначенные для этой цели, никогда не были испытаны на полете до конца войны.
Варианты
[ редактировать ]
Версия/Марк | Длина | Размах крыльев | Высота | Область крыла | Пустой вес | Загруженный вес | Крыло нагрузка | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
я | 4,69 м (15,4 фута) | 4,43 м (14,5 футов) | 1,29 м (4,2 фута) | 5 м 2 (54 кв. Фута) | 830 кг (1830 фунтов) | 1200 кг (2600 фунтов) | 240 кг/м 2 (49,1 фунт/фут 2 ) | 900 км/ч (560 миль в час) |
II | 4,95 м (16,2 фута) | 5 м (16 футов) | 1,15 м (3,8 фута) | 5 м 2 (54 кв. Фута) | 0 кг (0 фунтов) | 1265 кг (2789 фунтов) | 235 кг/м 2 (51,8 фунта/фут 2 ) | 885 км/ч (550 миль в час) |
Iii | 5,7 м (19 футов) | 5,05 м (16,6 фута) | 1,51 м (5,0 фута) | 5,5 м 2 (59 кв. Футов) | 0 кг (0 фунтов) | 1500 кг (3300 фунтов) | 272 кг/м 2 (55,8 фунта/фут 2 ) | 895 км/ч (556 миль в час) |
Плуг E.381/i
[ редактировать ]
Первый дизайн, Mark I, имел фюзеляж с круглым поперечным сечением и маленьким круглым окном в носу для пилотного зрения. 5-миллиметровая (0,20 дюйма) бронированная оболочка защищала большую часть фюзеляжа. Пилот был бы в положении лежа в очень тесной кабине (поперечное сечение составляло 0,45 квадратных метров (4,8 кв. Фута) или приблизительно четверть поперечного сечения Мессершмитта BF 109 . [ NB 1 ] ) за съемным 140-миллиметровым (5,5 дюймом) пуленестойким стеклянным экраном, установленным перед пилотом. Два небольших выпуклости были расположены по бокам фюзеляжа для локтей пилота. Три резервуара C-Stoff окружили пилот, с бак-окислителем T-Stoff в центральной части между пилотом и двигателем. Самолет имели прямые крылья, установленные на вершине самолета. В дорсальной зоне (на крылах) фюзеляж был горбат, чтобы разместить волдырь для одной пушки MK 108 30 мм (1,2 дюйма) и 60 (другие авторы говорят 45) раундов. [ 5 ] [ 6 ] Walter HWK 109-509 A [ 5 ] Однокамерный ракетный двигатель был установлен под кормовой фюзеляжем, который также несет в двойном эмпеннаже и парашютном корпусе шнуров. [ 3 ] [ 5 ]
Приземление самолета потребовало расширения выдвижной посадки и развертывания парашюта тормозной дроги. Поскольку пилоты могли получить доступ к самолете только от люка над кабиной, пилоту придется войти в E.381, прежде чем он может быть прикреплен к носителю AR 234C и не смог бы избежать чрезвычайной ситуации, в то время как прикрепленный к перевозчик. [ 10 ]
Плуг E.381/II
[ редактировать ]Второй дизайн, Mark II, был очень похож на Марку I, помимо того, что он был больше и имел меньшие плавники [ 1 ] Предполагалось, что вариант будет иметь более глубокий и более короткий 5 м (16 футов 5 дюймов) фюзеляжа и высокую компоновку среднего крыла. Это должно было быть оснащено двигателем Walter HWK 109-509 A-2 . Устройство было оценено в 1700 кг (3700 фунтов) тяги. Около четверти пути назад от носа фюзеляж углубился в виде горба, который распространялся на хвост. В этом горбе находился одна пушка MK 108 с 45 раундами. [ 3 ] [ 5 ]
Arado E.381/iii
[ редактировать ]Третий дизайн, Mark III, также был похож на Марку I, помимо того, что он был больше, чем любой из предыдущих вариантов. Круглое поперечное сечение предыдущих вариантов стало более треугольным, а 30-миллиметровая (1,2 дюйма) пушка 108 была заменена шестью ракеты неопределенного типа. Хотя процедура посадки не изменилась, люк , чтобы обеспечить более простую пилотную вход и выход. на стороне был добавлен [ 1 ]
Технические характеристики (E.381/i)
[ редактировать ]
Данные самолетов Luftwaffe 1935–1945 гг.: Иллюстрированная история [ 6 ] для Arado E.381/I
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 4,69 м (15 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 4,43 м (14 футов 6 дюймов)
- Высота: 1,29 м (4 фута 3 дюйма)
- Пустой вес: 830 кг (1830 фунтов)
- Вес валового веса: 1200 кг (2646 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Walter HWK 109-509A
Производительность
- Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 кН)
Вооружение
- Оружие: 1 × 30 миллиметров (1,2 дюйма) MK 108 Cannon
- Ракеты: 6 × RZ 73 ракет (только Mark III) [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Krantzhoff, pp. 153–156
- ^ Jump up to: а беременный в Herwig and Rode, p. 207
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кей и Смит, с. 388
- ^ Альбрехт, с.101
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Альбрехт, с. 103
- ^ Jump up to: а беременный в LePage, с. 257–258
- ^ Ford, p. 17
- ^ Зеленый, с. 145–146
- ^ Herwig and Rode, p. 206
- ^ Griehl, pp. 150–155
Библиография
[ редактировать ]
- Альбрехт, Ульрих (2002). «Военные технологии и национальная социалистическая идеология». В Реннеберге, Моника; Уокер, Марк (ред.). Наука, технология и национальный социализм . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 88–125. ISBN 978-0-521-52860-3 .
- Форд, Роджер (2000). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Оцеола, WI: MBI Publishing Co. ISBN 978-0-7603-0847-9 .
- Грин, Уильям (1971). Ракетный боец . Иллюстрированная история Баллантины Второй мировой войны: Книга оружия, № 20. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Баллантинские книги. ISBN 978-0-345-02163-2 .
- Griehl, Manfred (1998). Самолеты третьего рейха: секретные проекты, том 1 . Sturbridge, MA: Monogram Aviation Publications. ISBN 978-0-914144-36-6 .
- Herwig, Dieter; Rode, Heinz (2003). Секретные проекты Luftwaffe: наземная атака и самолеты специального назначения . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN 978-1-85780-150-7 .
- Кей, Энтони Л.; Смит, младший (2002). Немецкий самолет Второй мировой войны . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-55750-010-6 .
- Crantzoff, Jörg Armin (1997). Арадо: История и авиационная компания . Атлел, Пенсильвания: Смены. ISBN 978-0-7643-0293-0 .
- Lepage, Жан-Денис (2009). Самолеты Люфтваффе 1935–1945 гг.: Иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-0-7864-3937-9 Полем Получено 2013-12-13 .