Jump to content

VP-24

(Перенаправлено из VB-104 )

Патрульная эскадрилья 24
VP-24
Активный 10 апреля 1943 г. - 30 апреля 1995 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Тип Эскадрилья
Роль Морской патруль
Часть Неактивный
Прозвище (ы) Бэтмен
Buccaneers
Крик 104
Занятия Вторая мировая война
Украшения PUC 15 августа 1943 - 19 марта
Самолеты пролетают
Патруль PB4Y-1 Освободитель
PB4Y-2 Pifeter
П-2 Нептун
P-3B/C Orion

Патрульная эскадрилья 24 (VP-24) была патрульной эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была основана как бомбардировка эскадрильи сто четырех (VB-104) 10 апреля 1943 года, переименованной в патрульную эскадрилью бомбардировки сто четырех (VPB-104) 1 октября 1944 года, переименованной в патрульную эскадрилью сто четырех (VP-104). 15 мая 1946 года переименовала тяжелая патрульная эскадрилья (Landplane) Four (VP-HL-4) 15 ноября 1946 года, Перепро заданная патрульная эскадрилья двадцать четыре (VP-24) 1 сентября 1948 года, третья эскадрилья, назначенная VP-24, перепрофинула атакующей эскадрилью тринадцати (VA-HM-13) 1 июля 1956 года, переименованная в патрульную эскадрию Twenty Four ( VP-24) 1 июля 1959 года и раскрыл 30 апреля 1995 года. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
VP-24 P-2V-7S C.1962
VP-24 P-3C с ракетами AGM-12 BullPup в 1970-х годах
VP-24 P-3C сбрасывает змеи бомбу с задержкой

Вторая мировая война

[ редактировать ]
  • 10 апреля 1943 года: VB-104 был основан на военно-морской авиационной станции Канеохе , Гавайи. Эскадрилья была сформирована с кадром персонала из VP-71 и оснащена освободителем PB4Y-1 . Эскадрилья попала под эксплуатационный контроль воздушного крыла Fleet Two (FAW-2). Ежедневные патрули начались сразу после формирования, охватывая подходы к Мидуэй , острову Джонстон и остров Кантон . Это было в середине июля, прежде чем эскадрилья получила полное дополнение к самолетам и персоналу.
  • 15 августа 1943 года. Обучение в Канеохе было завершено, и были получены приказы о отправке в Карни Филд , Гуадалканал , под оперативным контролем флота Air Wing One (FAW-1), заменив VB-101 . Когда эскадрилья прибыла, экипажи начали ежедневные поисковые миссии, миссии формирования против целей вражеских земель, а также PhotoreConnaScance и Dumbo (Air-Rescue) . миссии
  • 26 августа 1943 года. Командующий Гарри Э. Сирс , командир эскадрильи, возглавлял забастовку с восьми лет в целевой группе японского эсминца, пытающейся эвакуировать персонал из залива Реката , остров Санта-Изабель . Атака, совершенная на закате в 90 милях от прохода Буки, нарушила эвакуацию и оставила одного из эсминцев сильно поврежденными.
  • 2 сентября 1943 года: атака эскадрильи на вражеские объекты на аэродроме Кахили возглавляли командир Сирс в эту дату, к которому присоединились элементы из нескольких армейских бомбардировщиков. Аэродром и припаркованные вражеские самолеты были сильно повреждены, когда эскадрилья получила лишь незначительный ущерб от сильного зенитного пожара.
  • 27 января 1944 года. Командующий Гарри Э. Сирс был награжден Крестом военно -морского флота за героические действия, возглавляя свою эскадрилью в бою в период с 26 августа до 4 ноября 1943 года. В дополнение к воздействию нескольких атак эскадрильи он и его команда были зачислены во время отдельных Действия, с разрушением одного вражеского бомбардировщика с двумя двигателями, повреждением двух вражеских бойцов, погружение одного японского комбинированного нефтяника и боеприпасов, повреждения другого нефтяника и повреждения одного врага подводная лодка.
  • 6 февраля 1944 года: VB-104 был перенесен из Гвадалканала в Мунда Филд , Новая Грузия . Оперативные задачи были по сути такими же, как и на Carney Field. Эскадрилья была облегчена VB-115 29 марта 1944 года, чтобы вернуться в США для отдыха и реабилитации. Запись эскадрильи в это время было 30 вражеским самолетом, уничтоженным или поврежденным, 51 судно потопло или поврежденные, с 1252 вылетами в семимесячном туре.
  • 15 мая 1944 года. Эскадрилья была реформирована на Филде Наас Кирни, штат Калифорния, под оперативным контролем FAW-14. В эту дату присутствовал небольшая кадра, в то время как большинство сотрудников находились на военно-морской авиационной станции Хатчинсон , штат Канзас, проходили подготовку к эксплуатационным полетам на PB4Y-1. Последний завершил этот этап обучения и сообщил на Филд Наас Кирни 21 июня 1944 года.
  • 28 июля 1944 года: VB-104 начал транс-тихоокеанский рейс в залив Нэс Канеохе, Гавайи. По прибытии эскадрилья попала под эксплуатационный контроль над FAW-2 и продолжил обучение боевого патруля над водами, окружающими цепь Гавайских островов. Обучение против субмаренной войны (ASW) было введено в учебную программу на этом этапе.
  • 30 октября 1944 года: VPB-104 ушел из Канеохе на Morotai . Последняя эскадрилья самолет прибыл 3 ноября 1944 года, с эксплуатационным контролем над эскадрилья, осуществленной флотом Air Wing Seveneen (FAW-17). После начала операций эскадрильи было назначено обысками и наступательными разведывальными патрулями, ударами по миссиям по судоходству вражеских, ночных патрулированиями и специальных миссиях по отслеживанию.
  • 11 ноября 1944 года: лейтенант Морис Хилл и его команда подверглись нападению вражеских бойцов во время патрулирования между Лейте и Себу . Экипаж Хилла летал на PB4Y-1, оснащенном радаром, установленным вместо обычной башни живота. Это отсутствие оборонительного вооружения было быстро отмечено японскими истребительными пилотами, а бомбардировщик был сбит недалеко от острова Пачиджан . Филиппинские уроженцы спасли четыре выживших в результате аварии и ухаживали за своими ранами, пока они не могли быть спасены лодкой PT через неделю. Жители деревни были позже казнены японцами за помощь американцам.
  • в Армии ВВС 1 декабря 1944 года: VPB-104 был перемещен в аэродром на южном Филиппинах на юге Филиппин.
  • 12 декабря 1944 года: авиационный машинист Мат Третий класс Уильям Э. Эббот служил первым механиком на освободителе VPB-104 на патрулировании над северо-западным Борнео, когда самолет подвергся интенсивному наземному огню, который проникал в основной бак в бухте бомбы. Amm3c Abbot смог перенести топливо из протекающего бака в пустые банки, экономя достаточно для обратного полета на базу. Во время процесса Abbot Amm3c был преодолен высокооктановыми падениями и упал до его смерти через открытый залив бомбы. Он был посмертно награжден военно -морским крестом.
  • 26 декабря 1944 года: лейтенант Пол Ф. Стивенс заработал крест военно -морского флота за свои действия в ночь на 26 декабря. Находясь в патрулировании, лейтенант Стивенс заметил японскую целевую группу на пути к атаке, недавно основал американские базы на Минро , Филиппины. Его контактный отчет дал гарнизонам время подготовиться к атаке, и входящая доставка была перенаправлена. После отправки отчета он напал на крупнейший корабль в группе, который, как полагают, был крупным крейсером или линкором, забив два прямых хита на судне. Он оставался в окрестностях, отслеживая прогресс целевой группы, несмотря на тяжелый зенитный огонь от эскортов.
  • 2 марта 1945 года: эскадрилья была перемещена в Кларк Филд , Лусон, Филиппины. Когда эскадрилья прибыла, экипажи начали оперативные ночные миссии, ежедневные поиски и разведывательные патрули, а также поражают целевые возможности - укрывая китайское побережье в пределах 30 миль от Шанхая , береговой линии Амами Ашима , Окинава и Китадуатджима .
  • 14 марта 1945 года: лейтенант Пол Стивенс, исполнительный директор эскадрильи, перехвачен и поврежден вице -адмирал Ямагата, летающую лодку Kawanishi H8K2 ) у побережья Китая. Самолет пролетел на несколько миль и совершил принудительную посадку на входе на побережье, где он сразу же попал под огн от китайских партизан на берегу. Адмирал и его сотрудники покончили жизнь самоубийством, и экипаж подожгла самолету. Адмирал Ямагата был на пути в Токио для интервью с императором Хирохито до того, как занял должность заместителя министра Императорского японского флота . Перехваты вражеских радиосвязи показали предполагаемый маршрут адмирала, и лейтенант Стивенс был отправлен в перехват его.
  • 18 октября 1945 года. Оперативные патрули прекратились, чтобы подготовить эскадрилью к переводу обратно на западное побережье континентальной части США, рекорд эскадрильи для его второго тура был 49 вражеских самолетов, разрушены 254 суда, и заполнили 12 500 летных часов. Эскадрилья ушла на участки 26 октября 1945 года в Нэс Сан -Диего , штат Калифорния, затем на Филд Нас Флойд Беннетт , Нью -Йорк. VPB-104 была единственной патрульной эскадрой во Второй мировой войне, которая получила два цитаты президента . [ 1 ]

1940 -е - 1960 -е годы

[ редактировать ]
  • 26 декабря 1945 года. Последняя эскадрилья самолет прибыл на Филд Нэс Флойд Беннетт, а эскадрилья находится под эксплуатационным контролем флота Air Wing Five (FAW-5) в силу 26 ноября 1945 года.
  • 8 апреля 1946 года: VPB-104 был перенесен на военно-морскую вспомогательную аэродром Эдентон , Северная Каролина, для обучения в ASW.
  • 22 мая 1946 года: учебная программа была завершена на аэродроме военно -морской авиации Эдентона, а эскадрилья была переведена на военно -морской авиационной станции в Атлантик -Сити , штат Нью -Джерси. Три экипажа были проведены обучение SWOD на военно-морской вспомогательной авиационной станции в Чинкотиге , штат Вирджиния, в сентябре 1946 года и в апреле 1947 года. Ракета ASM-N-2A BAT Air-Air-Arface дала эскадрилью прозвище Batmen. BAT была разработана во время Второй мировой войны как производное от более раннего проекта Glide Bomb, Pelican. Летучая мышь пропустила несколько нормальных этапов развития и вошла прямо в бой. Во время войны его носили три эскадрильи, VPBS 109 , 123 и 124 . Только VPB-109 имел какой-либо успех с ракетой, погружая три корабля и разрушая большой нефтяной бак. Проект кратко томился после войны, пока не были выбраны две эскадрильи для обозначения эскадрильи летучих мышей: VP-24 во флоте Атлантического флота и VP-25 в Тихом океане.
  • Ноябрь 1947 года: VP-HL-4 получил дополнительную обучение SWOD во время передовых базовых операций на военно-морской станции Аргентии , Ньюфаундленд .
  • 29 декабря 1949 года. Миссия эскадрильи была пересмотрена, чтобы сделать авиационную добычу своей основной ролью и снизить операции BAT до вторичной роли наряду с ASW, разведыванием и анти-врушением.
  • 22 октября 1951 года: VP-24 развернут в RAF Luqa , Мальту, как первая эскадрилья ВМС США, которая когда-либо работала с базы.
  • 1 мая 1954 года: VP-24 выполнил свою последнюю миссию в NAS Argentia в P4Y-2. Это была последняя эскадрильи в воздушном крыле флота Three (FAW-3), которая летала на каперов, прежде чем получить P-2V Neptune и последнюю ракетную эскадрилья Bat Atlantic Bat. VP-24 закончил свое пятимесячное развертывание с более чем 2500 летными часами. Несколько оставшихся ракет эскадрильи были потрачены на практике на айсбергах.
  • 31 марта 1956 года. Две патрульные эскадрильи были обозначены эскадрильи с управляемыми печеревой , эксплуатирующие самолеты P2V-6M. Бенверей представлял собой ракету управляемой с воздухом до поверхности, предназначенную для использования патрульными самолетами против доставки. VP-24 был выбран в качестве эскадрильи Восточного побережья, а VP-17- в качестве отряда Западного побережья. VP-24 был первым, кто был полностью оборудован; VP-17 в начале 1957 года стал оперативным.
  • Ноябрь 1959 года: VP-24 получил первые четыре самолета P2V-7S. Окончательная доставка последнего из 12 самолетов состоялась в марте 1960 года.
  • 5 ноября 1962 года: VP-24 был развернут в подветренном поле , залив Гуантанамо , Куба во время кубинского ракетного кризиса . Эскадрилья выполняла непрерывные миссии наблюдения, сообщив о всех коммунистических блоках, транспортирующих кубинские воды, пока не освободилось 17 декабря 1962 года. VP-24 вернулся 17 февраля 1963 года, проводя наблюдение до тех пор, пока не облегчилось 21 марта 1963 года. Во время второй тур эскадрилья сфотографировала удаление. от Кубы с ракетами промежуточного диапазона и Beagle IL-28 . бомбардировщиков
  • 29 июня 1965 года: VP-24 развернута на военно-морской авиационной станции Sigonella , Сицилия , освобождение VP-5 . Отряд находился в заливе Наф Суда , Крит. Во время развертывания в залив Суда, отряд был поддержан округом USS Tallahatchie .
  • 5 июля 1967 года: VP-24 был перенесен с домашней базы в НАС Норфолк на военно-морскую аэродровую станцию ​​Патуксент , штат Мэриленд. Эскадрилья взяла на себя обязанности на новой станции с новым самолетом, P-3B Orion . Переходная подготовка от SP-2H Neptune к P-3B началась в апреле 1967 года и была завершена 7 декабря 1967 года.
  • 6 марта 1968 года: VP-24 развернут на военно-морской авиационной станции Keflavik , Исландия, с трехлетним отрядом в Lajes Field , Azores . Отряд был вызван для оказания помощи в поиске пропавшей подводной лодки USS Scorpion с 28 мая по 25 июня 1968 года.
  • 10 ноября 1969 года: после его возвращения от развертывания VP-24 начался переход на P-3C, став третьей оперативной эскадрой P-3C. Переходное обучение было завершено 9 марта 1970 года. [ 1 ]

1970 -х по 1990 -е годы

[ редактировать ]

Задание на домашние порты

[ редактировать ]

Эскадрилья была назначена в эти порты дома, эффективно на показанные даты: [ 1 ]

Назначение самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилья сначала получила следующий самолет на указанные даты: [ 1 ]

  • PB4Y -1 Liberator - апрель 1943 г.
  • PB4Y-2/P4Y-2 Pifeter -февраль 1946 г.
  • P4y -2b Pifer - ноябрь 1947 г.
  • P2V-5 Нептун -июнь 1954 г.
  • P2V-6M Neptune - March 1956
  • P2V -5F Нептун - март 1957 г.
  • P2V-7S/SP-2H* NEPTUNE -ноябрь 1959 г.
  • P-3B Orion -апрель 1967 г.
  • P-3C Orion -ноябрь 1969 г.
  • P -3C Uriire Orion - 1991
  • P-3C UII.5 Orion -1993

- * Бывшая система обозначения самолетов USN/USMC была изменена на совместную систему обозначения DOD в 1962 году, в результате чего P2V-7 был переименован в качестве SP-2H.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских военно-морских эскадронов, том 2, глава 3 Патрульной эскадрильи (VP) Истории (3-й VP-22 по 3-й VP-25) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, Департамент флота. С. 152–9 . Получено 1 июня 2016 года .
Библиография
  • Buccaneers из бомбардировки эскадрильи 104: История его первого тура , 10 апреля 1943 - 15 апреля 1944 года. Anon. Wichita: McCormick-Armstrong Co., 1944 .. Дорнбуш 1950: 1061.
  • Второй тур по патрульной бомбардировке эскадрильи 104 , 1 июня 1944 г. - 1 июня 1945 г. Анон. NP, [1945?]. Дорнбуш 1950: 1062. Пнам (фотокопия).
  • Короткая история патрульной бомбардировки эскадрильи 104 в своем третьем туре, июнь 1945 года-октябрь 1945 года. Anon. Балтимор: Шнадерит, [1945?]. Controvich 1992.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b1c22fbe2e242faedbd3c05be12a77__1726306980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/77/04b1c22fbe2e242faedbd3c05be12a77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)