VP-24
Патрульная эскадрилья 24 | |
---|---|
![]() VP-24 | |
Активный | 10 апреля 1943 г. - 30 апреля 1995 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Часть | Неактивный |
Прозвище (ы) | Бэтмен Buccaneers Крик 104 |
Занятия | Вторая мировая война |
Украшения | PUC 15 августа 1943 - 19 марта |
Самолеты пролетают | |
Патруль | PB4Y-1 Освободитель PB4Y-2 Pifeter П-2 Нептун P-3B/C Orion |
Патрульная эскадрилья 24 (VP-24) была патрульной эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была основана как бомбардировка эскадрильи сто четырех (VB-104) 10 апреля 1943 года, переименованной в патрульную эскадрилью бомбардировки сто четырех (VPB-104) 1 октября 1944 года, переименованной в патрульную эскадрилью сто четырех (VP-104). 15 мая 1946 года переименовала тяжелая патрульная эскадрилья (Landplane) Four (VP-HL-4) 15 ноября 1946 года, Перепро заданная патрульная эскадрилья двадцать четыре (VP-24) 1 сентября 1948 года, третья эскадрилья, назначенная VP-24, перепрофинула атакующей эскадрилью тринадцати (VA-HM-13) 1 июля 1956 года, переименованная в патрульную эскадрию Twenty Four ( VP-24) 1 июля 1959 года и раскрыл 30 апреля 1995 года. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]


Вторая мировая война
[ редактировать ]- 10 апреля 1943 года: VB-104 был основан на военно-морской авиационной станции Канеохе , Гавайи. Эскадрилья была сформирована с кадром персонала из VP-71 и оснащена освободителем PB4Y-1 . Эскадрилья попала под эксплуатационный контроль воздушного крыла Fleet Two (FAW-2). Ежедневные патрули начались сразу после формирования, охватывая подходы к Мидуэй , острову Джонстон и остров Кантон . Это было в середине июля, прежде чем эскадрилья получила полное дополнение к самолетам и персоналу.
- 15 августа 1943 года. Обучение в Канеохе было завершено, и были получены приказы о отправке в Карни Филд , Гуадалканал , под оперативным контролем флота Air Wing One (FAW-1), заменив VB-101 . Когда эскадрилья прибыла, экипажи начали ежедневные поисковые миссии, миссии формирования против целей вражеских земель, а также PhotoreConnaScance и Dumbo (Air-Rescue) . миссии
- 26 августа 1943 года. Командующий Гарри Э. Сирс , командир эскадрильи, возглавлял забастовку с восьми лет в целевой группе японского эсминца, пытающейся эвакуировать персонал из залива Реката , остров Санта-Изабель . Атака, совершенная на закате в 90 милях от прохода Буки, нарушила эвакуацию и оставила одного из эсминцев сильно поврежденными.
- 2 сентября 1943 года: атака эскадрильи на вражеские объекты на аэродроме Кахили возглавляли командир Сирс в эту дату, к которому присоединились элементы из нескольких армейских бомбардировщиков. Аэродром и припаркованные вражеские самолеты были сильно повреждены, когда эскадрилья получила лишь незначительный ущерб от сильного зенитного пожара.
- 27 января 1944 года. Командующий Гарри Э. Сирс был награжден Крестом военно -морского флота за героические действия, возглавляя свою эскадрилью в бою в период с 26 августа до 4 ноября 1943 года. В дополнение к воздействию нескольких атак эскадрильи он и его команда были зачислены во время отдельных Действия, с разрушением одного вражеского бомбардировщика с двумя двигателями, повреждением двух вражеских бойцов, погружение одного японского комбинированного нефтяника и боеприпасов, повреждения другого нефтяника и повреждения одного врага подводная лодка.
- 6 февраля 1944 года: VB-104 был перенесен из Гвадалканала в Мунда Филд , Новая Грузия . Оперативные задачи были по сути такими же, как и на Carney Field. Эскадрилья была облегчена VB-115 29 марта 1944 года, чтобы вернуться в США для отдыха и реабилитации. Запись эскадрильи в это время было 30 вражеским самолетом, уничтоженным или поврежденным, 51 судно потопло или поврежденные, с 1252 вылетами в семимесячном туре.
- 15 мая 1944 года. Эскадрилья была реформирована на Филде Наас Кирни, штат Калифорния, под оперативным контролем FAW-14. В эту дату присутствовал небольшая кадра, в то время как большинство сотрудников находились на военно-морской авиационной станции Хатчинсон , штат Канзас, проходили подготовку к эксплуатационным полетам на PB4Y-1. Последний завершил этот этап обучения и сообщил на Филд Наас Кирни 21 июня 1944 года.
- 28 июля 1944 года: VB-104 начал транс-тихоокеанский рейс в залив Нэс Канеохе, Гавайи. По прибытии эскадрилья попала под эксплуатационный контроль над FAW-2 и продолжил обучение боевого патруля над водами, окружающими цепь Гавайских островов. Обучение против субмаренной войны (ASW) было введено в учебную программу на этом этапе.
- 30 октября 1944 года: VPB-104 ушел из Канеохе на Morotai . Последняя эскадрилья самолет прибыл 3 ноября 1944 года, с эксплуатационным контролем над эскадрилья, осуществленной флотом Air Wing Seveneen (FAW-17). После начала операций эскадрильи было назначено обысками и наступательными разведывальными патрулями, ударами по миссиям по судоходству вражеских, ночных патрулированиями и специальных миссиях по отслеживанию.
- 11 ноября 1944 года: лейтенант Морис Хилл и его команда подверглись нападению вражеских бойцов во время патрулирования между Лейте и Себу . Экипаж Хилла летал на PB4Y-1, оснащенном радаром, установленным вместо обычной башни живота. Это отсутствие оборонительного вооружения было быстро отмечено японскими истребительными пилотами, а бомбардировщик был сбит недалеко от острова Пачиджан . Филиппинские уроженцы спасли четыре выживших в результате аварии и ухаживали за своими ранами, пока они не могли быть спасены лодкой PT через неделю. Жители деревни были позже казнены японцами за помощь американцам.
- в Армии ВВС 1 декабря 1944 года: VPB-104 был перемещен в аэродром на южном Филиппинах на юге Филиппин.
- 12 декабря 1944 года: авиационный машинист Мат Третий класс Уильям Э. Эббот служил первым механиком на освободителе VPB-104 на патрулировании над северо-западным Борнео, когда самолет подвергся интенсивному наземному огню, который проникал в основной бак в бухте бомбы. Amm3c Abbot смог перенести топливо из протекающего бака в пустые банки, экономя достаточно для обратного полета на базу. Во время процесса Abbot Amm3c был преодолен высокооктановыми падениями и упал до его смерти через открытый залив бомбы. Он был посмертно награжден военно -морским крестом.
- 26 декабря 1944 года: лейтенант Пол Ф. Стивенс заработал крест военно -морского флота за свои действия в ночь на 26 декабря. Находясь в патрулировании, лейтенант Стивенс заметил японскую целевую группу на пути к атаке, недавно основал американские базы на Минро , Филиппины. Его контактный отчет дал гарнизонам время подготовиться к атаке, и входящая доставка была перенаправлена. После отправки отчета он напал на крупнейший корабль в группе, который, как полагают, был крупным крейсером или линкором, забив два прямых хита на судне. Он оставался в окрестностях, отслеживая прогресс целевой группы, несмотря на тяжелый зенитный огонь от эскортов.
- 2 марта 1945 года: эскадрилья была перемещена в Кларк Филд , Лусон, Филиппины. Когда эскадрилья прибыла, экипажи начали оперативные ночные миссии, ежедневные поиски и разведывательные патрули, а также поражают целевые возможности - укрывая китайское побережье в пределах 30 миль от Шанхая , береговой линии Амами Ашима , Окинава и Китадуатджима .
- 14 марта 1945 года: лейтенант Пол Стивенс, исполнительный директор эскадрильи, перехвачен и поврежден вице -адмирал Ямагата, летающую лодку Kawanishi H8K2 ) у побережья Китая. Самолет пролетел на несколько миль и совершил принудительную посадку на входе на побережье, где он сразу же попал под огн от китайских партизан на берегу. Адмирал и его сотрудники покончили жизнь самоубийством, и экипаж подожгла самолету. Адмирал Ямагата был на пути в Токио для интервью с императором Хирохито до того, как занял должность заместителя министра Императорского японского флота . Перехваты вражеских радиосвязи показали предполагаемый маршрут адмирала, и лейтенант Стивенс был отправлен в перехват его.
- 18 октября 1945 года. Оперативные патрули прекратились, чтобы подготовить эскадрилью к переводу обратно на западное побережье континентальной части США, рекорд эскадрильи для его второго тура был 49 вражеских самолетов, разрушены 254 суда, и заполнили 12 500 летных часов. Эскадрилья ушла на участки 26 октября 1945 года в Нэс Сан -Диего , штат Калифорния, затем на Филд Нас Флойд Беннетт , Нью -Йорк. VPB-104 была единственной патрульной эскадрой во Второй мировой войне, которая получила два цитаты президента . [ 1 ]
1940 -е - 1960 -е годы
[ редактировать ]- 26 декабря 1945 года. Последняя эскадрилья самолет прибыл на Филд Нэс Флойд Беннетт, а эскадрилья находится под эксплуатационным контролем флота Air Wing Five (FAW-5) в силу 26 ноября 1945 года.
- 8 апреля 1946 года: VPB-104 был перенесен на военно-морскую вспомогательную аэродром Эдентон , Северная Каролина, для обучения в ASW.
- 22 мая 1946 года: учебная программа была завершена на аэродроме военно -морской авиации Эдентона, а эскадрилья была переведена на военно -морской авиационной станции в Атлантик -Сити , штат Нью -Джерси. Три экипажа были проведены обучение SWOD на военно-морской вспомогательной авиационной станции в Чинкотиге , штат Вирджиния, в сентябре 1946 года и в апреле 1947 года. Ракета ASM-N-2A BAT Air-Air-Arface дала эскадрилью прозвище Batmen. BAT была разработана во время Второй мировой войны как производное от более раннего проекта Glide Bomb, Pelican. Летучая мышь пропустила несколько нормальных этапов развития и вошла прямо в бой. Во время войны его носили три эскадрильи, VPBS 109 , 123 и 124 . Только VPB-109 имел какой-либо успех с ракетой, погружая три корабля и разрушая большой нефтяной бак. Проект кратко томился после войны, пока не были выбраны две эскадрильи для обозначения эскадрильи летучих мышей: VP-24 во флоте Атлантического флота и VP-25 в Тихом океане.
- Ноябрь 1947 года: VP-HL-4 получил дополнительную обучение SWOD во время передовых базовых операций на военно-морской станции Аргентии , Ньюфаундленд .
- 29 декабря 1949 года. Миссия эскадрильи была пересмотрена, чтобы сделать авиационную добычу своей основной ролью и снизить операции BAT до вторичной роли наряду с ASW, разведыванием и анти-врушением.
- 22 октября 1951 года: VP-24 развернут в RAF Luqa , Мальту, как первая эскадрилья ВМС США, которая когда-либо работала с базы.
- 1 мая 1954 года: VP-24 выполнил свою последнюю миссию в NAS Argentia в P4Y-2. Это была последняя эскадрильи в воздушном крыле флота Three (FAW-3), которая летала на каперов, прежде чем получить P-2V Neptune и последнюю ракетную эскадрилья Bat Atlantic Bat. VP-24 закончил свое пятимесячное развертывание с более чем 2500 летными часами. Несколько оставшихся ракет эскадрильи были потрачены на практике на айсбергах.
- 31 марта 1956 года. Две патрульные эскадрильи были обозначены эскадрильи с управляемыми печеревой , эксплуатирующие самолеты P2V-6M. Бенверей представлял собой ракету управляемой с воздухом до поверхности, предназначенную для использования патрульными самолетами против доставки. VP-24 был выбран в качестве эскадрильи Восточного побережья, а VP-17- в качестве отряда Западного побережья. VP-24 был первым, кто был полностью оборудован; VP-17 в начале 1957 года стал оперативным.
- Ноябрь 1959 года: VP-24 получил первые четыре самолета P2V-7S. Окончательная доставка последнего из 12 самолетов состоялась в марте 1960 года.
- 5 ноября 1962 года: VP-24 был развернут в подветренном поле , залив Гуантанамо , Куба во время кубинского ракетного кризиса . Эскадрилья выполняла непрерывные миссии наблюдения, сообщив о всех коммунистических блоках, транспортирующих кубинские воды, пока не освободилось 17 декабря 1962 года. VP-24 вернулся 17 февраля 1963 года, проводя наблюдение до тех пор, пока не облегчилось 21 марта 1963 года. Во время второй тур эскадрилья сфотографировала удаление. от Кубы с ракетами промежуточного диапазона и Beagle IL-28 . бомбардировщиков
- 29 июня 1965 года: VP-24 развернута на военно-морской авиационной станции Sigonella , Сицилия , освобождение VP-5 . Отряд находился в заливе Наф Суда , Крит. Во время развертывания в залив Суда, отряд был поддержан округом USS Tallahatchie .
- 5 июля 1967 года: VP-24 был перенесен с домашней базы в НАС Норфолк на военно-морскую аэродровую станцию Патуксент , штат Мэриленд. Эскадрилья взяла на себя обязанности на новой станции с новым самолетом, P-3B Orion . Переходная подготовка от SP-2H Neptune к P-3B началась в апреле 1967 года и была завершена 7 декабря 1967 года.
- 6 марта 1968 года: VP-24 развернут на военно-морской авиационной станции Keflavik , Исландия, с трехлетним отрядом в Lajes Field , Azores . Отряд был вызван для оказания помощи в поиске пропавшей подводной лодки USS Scorpion с 28 мая по 25 июня 1968 года.
- 10 ноября 1969 года: после его возвращения от развертывания VP-24 начался переход на P-3C, став третьей оперативной эскадрой P-3C. Переходное обучение было завершено 9 марта 1970 года. [ 1 ]
1970 -х по 1990 -е годы
[ редактировать ]- 30 октября 1972 года. Эскадрилья сменила домашние станции на военно -морскую аэродровую станцию в Джексонвилле , штат Флорида, где она попала под эксплуатационный контроль командира, патрульного крыла одиннадцати (Compatwing 11).
- 1974: эскадрилья поддерживала отряды с 2-летним/2-воздушным «мини-» на Бермудских островах военно-морской авиации с 1 по 12 апреля, с 15 до 24 мая, с 3 по 14 июня, 26 до 31 августа и с 1 до 5 сентября 1974 года; и для Нафа Ладжа, Азорских, с 10 по 15 октября 1974 года. Этот тип развертывания проверялся в качестве альтернативы полной эскадрильи и развертывания. Cmdr. Бенджамин Турман Хакер
- воздушного шара 12 сентября 1977 года. Во время развертывания эскадрильи в Нас Кефлавик, Исландия, эскадрилья успешно отслеживала и обнаружила двойной орел , который спустился в море в нескольких сотнях миль к западу от Исландии, пытаясь пересечь Атлантику. Усилия эскадрильи привели к спасению экипажа воздушного шара.
- Май 1980 года: VP-24 было поручено первым из многих кубинских рейсов наблюдения за беженцами, которые периодически продолжались до конца сентября 1980 года.
- 30 апреля 1995 года. VP-24 был заброшен в НАС Джексонвилле в рамках сокращения сил войны после холодной войны , которое уменьшило количество патрульных эскадрильи военно-морского флота США на 50%. Самолеты эскадрильи P-3C II.5 были перераспределены на другие патрульные эскадрильи. [ 1 ]
Задание на домашние порты
[ редактировать ]Эскадрилья была назначена в эти порты дома, эффективно на показанные даты: [ 1 ]
- Военно -морской декодуит , Театр 10 Arventing 1243) 1043
- Кэмп военно -морских аэродромов Кэрни , Калифорния, 15 мая 1944 г.
- Кокос штата Навал, Гавайи 2844
- Военно -морской авиационной станции Флойд Беннетт Филд , Нью -Йорк 26 декабря 1946 г.
- Военно -морской аэродром Атлантик -Сити , штат Нью -Джерси, 22 мая 1946 г.
- Военно -морская аэродровая станция Patuxent River , штат Мэриленд, 21 апреля 1948 г.
- Военно -морской вспомогательный аэродром Чинкотиг , Мэриленд, 1954
- Военно -морской аэродром Норфолк , штат Вирджиния, 15 февраля 1959 г.
- Военно -морская аэродровая станция Patuxent River, штат Мэриленд, 5 июля 1967 г.
- Военно -морской аэродром Джексонвилл , Флорида, 30 октября 1972 г.
Назначение самолетов
[ редактировать ]Эскадрилья сначала получила следующий самолет на указанные даты: [ 1 ]
- PB4Y -1 Liberator - апрель 1943 г.
- PB4Y-2/P4Y-2 Pifeter -февраль 1946 г.
- P4y -2b Pifer - ноябрь 1947 г.
- P2V-5 Нептун -июнь 1954 г.
- P2V-6M Neptune - March 1956
- P2V -5F Нептун - март 1957 г.
- P2V-7S/SP-2H* NEPTUNE -ноябрь 1959 г.
- P-3B Orion -апрель 1967 г.
- P-3C Orion -ноябрь 1969 г.
- P -3C Uriire Orion - 1991
- P-3C UII.5 Orion -1993
- * Бывшая система обозначения самолетов USN/USMC была изменена на совместную систему обозначения DOD в 1962 году, в результате чего P2V-7 был переименован в качестве SP-2H.
Смотрите также
[ редактировать ]- История военно -морского флота Соединенных Штатов
- Список неактивных эскадронов авиации ВМС США
- Список эскадрилий ВМС США ВМС
- Список эскадронов в словаре американских эскадрилий военно -морской авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских военно-морских эскадронов, том 2, глава 3 Патрульной эскадрильи (VP) Истории (3-й VP-22 по 3-й VP-25) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, Департамент флота. С. 152–9 . Получено 1 июня 2016 года .
- Библиография
- Buccaneers из бомбардировки эскадрильи 104: История его первого тура , 10 апреля 1943 - 15 апреля 1944 года. Anon. Wichita: McCormick-Armstrong Co., 1944 .. Дорнбуш 1950: 1061.
- Второй тур по патрульной бомбардировке эскадрильи 104 , 1 июня 1944 г. - 1 июня 1945 г. Анон. NP, [1945?]. Дорнбуш 1950: 1062. Пнам (фотокопия).
- Короткая история патрульной бомбардировки эскадрильи 104 в своем третьем туре, июнь 1945 года-октябрь 1945 года. Anon. Балтимор: Шнадерит, [1945?]. Controvich 1992.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Black Cats US Navy Catalinas в Тихом океане во время Второй мировой войны
- Эра эпохи Второй мировой войны в флоте США о пит -амфибийном самолете "Эскадрилья черных кошек"
- history.navy.mil
- VPB-102 Резюме действия и несколько фотографий.
- USN: Военно-морская авиация США 1910-1995 гг.
- USN: История VP, VPB, VP (H) и VP (AM)
- SD Air Comply Museum Archives - PB4Y -1 Фотографии
- WWII AIR TO AIR COMBAT (HTML -версия файла PDF) от веб -сайта vistory.navy.mil.
- home.att.net
- warbirdalley.com
- acepilots.com
- aviation-history.com
- Веб-сайт эскадрильи VB-104 и VPB-104 создал 2014 год