Джей Би Мэтьюз
Дж. Б. Мэтьюз | |
---|---|
Рожденный | Джозеф Браун Мэтьюз 28 июня 1894 г. Хопкинсвилл , Кентукки , США |
Умер | 16 июля 1966 г. | ( 72 года
Альма-матер | |
Супруги |
|
Джозеф Браун « Док » Мэтьюз старший (1894–1966), наиболее известный как Дж. Б. Мэтьюз , был американским лингвистом , педагогом, писателем и политическим активистом. Убежденный пацифист , он стал самопровозглашенным « попутчиком » Коммунистической партии США в середине 1930-х годов, добившись национального признания как лидер ряда так называемых « массовых организаций » партии. Разочарование в коммунизме привело к антикоммунистическим показаниям перед Комитетом Дайса в 1938 году. Затем он работал главным следователем Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности , возглавляемого Мартином Дайсом-младшим , консультантом по коммунистическим делам корпорации Hearst , и Июнь 1953 года — директор по исследованиям руководством Джозефа Маккарти Постоянного подкомитета по расследованиям Сената США под . Когда Мэтьюз опубликовал заявления о том, что протестантское духовенство составляет основу поддержки американского коммунистического движения, он был вынужден уйти в отставку. [ 1 ] [ 2 ] Это было расценено как первое большое поражение Маккарти, сигнализирующее о том, что его позиции среди коллег начали ослабевать.
Фон
[ редактировать ]Джозеф Браун Мэтьюз родился 28 июня 1894 года в Хопкинсвилле , штат Кентукки , в семье французских гугенотов , шотландцев и англичан . [ 1 ] [ 3 ] Дед Мэтьюза по отцовской линии был убит, сражаясь на стороне Конфедерации во время Гражданской войны в США , а его отец впоследствии осиротел вскоре после войны и был оставлен на произвол судьбы в очень молодом возрасте. [ 3 ] Он был воспитан как фундаменталист методист- . [ 3 ] Его отец был инициатором создания местной воскресной школы , которую два раза в месяц обслуживал один из церковных райдеров . [ 3 ] Позже Мэтьюз вспоминал, что мировоззрение его ранних лет было простым: «Я ничего не знал о классовой борьбе, сознательных расовых предрассудках , экономических роялистах или неадаптированных личностях. Все темное было просто, как грех, и людям нужно было только покаяться и спастись, чтобы все исправить». [ 3 ] В 1910 году Мэтьюз поступил в колледж Эсбери в Уилморе , штат Кентукки, который окончил в 1914 году. [ 3 ] В студенческие годы Мэтьюз специализировался на греческом и латыни , хотя позже он вспоминал, что был больше озабочен внеклассными занятиями, такими как спорт, музыка, дебаты, публикации в колледжах и литературные общества. [ 3 ]
После окончания учебы Мэтьюз провел шесть лет на Яве , части сегодняшней Индонезии , где преподавал в одной из китайских националистических школ, основанных там после падения маньчжурской династии в 1911 году. [ 3 ] Мэтьюз считал этот опыт решающим для своего интеллектуального развития и писал в своих мемуарах:
Моё настоящее образование началось на Java. Ява познакомила меня с этнологией, антропологией, культурным плюрализмом расы, историей и различными религиозными институтами, а также с серьезным изучением языков. [ 3 ]
Находясь на Яве, Мэтьюз большую часть своего свободного времени проводил, серьезно занимаясь лингвистикой, и вскоре освоил яванский язык . Там он стал редактором газеты на яванском языке, а также редактировал методистский гимн на этот язык, сделав более 100 своих собственных переводов. [ 3 ]
По возвращении в Соединенные Штаты Мэтьюз поступил в Университет Дрю , частное учебное заведение, связанное с Объединенными методистами , в Нью-Джерси , где на последипломном уровне изучал языки, включая арабский , иврит , арамейский , санскрит и персидский . [ 3 ] В этот период Мэтьюз находился под влиянием социального евангельского движения в американском христианстве , которое подчеркивало применение христианской этики к решению современных социальных проблем. Именно благодаря поиску ответов на социальные проблемы современности, такие как милитаризм , бедность и расизм , Мэтьюз впервые столкнулся с идеями политического радикализма. [ 3 ] В 1923 году Мэтьюз окончил Дрю со степенью бакалавра богословия . В 1924 году он получил степень магистра искусств в следующем году в Колумбийском университете в Нью-Йорке . [ 2 ] Он также получил степень магистра богословских исследований в 1924 году в Союзной теологической семинарии , связанной с Колумбийским университетом, которую он окончил с отличием . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Мэтьюз поступил на факультет Скарритт-колледжа , методистской школы подготовки миссионеров и христианских учителей, расположенной в Нэшвилле , штат Теннесси . В это время Мэтьюз принимал активное участие в независимой президентской кампании Роберта М. Лафоллета — прогрессивном , ориентированном на профсоюзы вызове более консервативным кандидатам от Республиканской и Демократической партий. Мэтьюз обратился к толпе людей по всему Теннесси в 1924 году как один из ведущих ораторов кампании Ла Фоллета. [ 3 ] На протяжении 1920-х годов Мэтьюз работал на факультете ряда церковно-ориентированных институтов и учебных заведений, обычно открывавшихся на короткий период в весенние и летние месяцы. Во время этих коротких выступлений перед новой аудиторией Мэтьюз попытался изложить свои убеждения в пацифизме и улучшении межрасовых отношений. [ 3 ] В конечном итоге он был вынужден покинуть свой постоянный преподавательский пост из-за «фурора по поводу межрасовой вечеринки, проведенной в его доме, на которой, как сообщалось, белые танцевали с неграми». [ 4 ]
Активизм
[ редактировать ]В 1928 году Мэтьюз был одним из примерно 500 делегатов первого Всемирного молодежного конгресса мира, проходившего в Нидерландах . Он был избран председателем собрания и позже заслужил похвалы за эффективное проведение заседаний группы. [ 3 ] Хотя поддержка Мэтьюза президентской заявки Лафоллета в 1924 году ознаменовала его первую официальную политическую деятельность левого толка, его настоящая политическая карьера началась летом 1929 года, когда он был назначен одним из двух исполнительных секретарей пацифистского Содружества примирения (FIR). [ 3 ] Мэтьюз продолжал служить в этом качестве до 1933 года. [ 2 ] 6 ноября 1929 года Мэтьюз вступил в Социалистическую партию Америки , которую фактически возглавлял Норман Томас , известный пацифист, бывший священнослужитель и сотрудник FIR. [ 3 ] Он периодически писал статьи в социалистической и пацифистской прессе, публикуя материалы в нью-йоркском еженедельнике «Новый лидер» и в книге Нормана Томаса «Мир завтра » (где работала Эстер Шемитц , жена Уиттакера Чемберса ). [ 3 ] Помимо другой пацифистской деятельности, Мэтьюз был секретарем Комитета пацифистских действий, казначеем Объединенного совета мира и членом исполнительного комитета Чрезвычайного комитета мира, а также был членом Межорганизационного совета по разоружению и Патриотам мира. Он также периодически беседовал с такими группами, как Национальный совет по предотвращению войны, Содружество молодежи за мир и Лига противников войны . [ 3 ]
принимал участие в различной профсоюзной Мэтьюз также деятельности. Он был членом Конференции А. Дж. Масте за прогрессивные политические действия , выступал в Бруквудском трудовом колледже Маста и входил в руководящий орган Национального комитета по борьбе с трудовым рэкетом. Мэтьюз также принимал активное участие в борьбе с расизмом, будучи членом Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения и спикером Национальной городской лиги . Он продвигал дело свободы слова посредством членства в Американском союзе гражданских свобод . [ 3 ]
В 1932 году Мэтьюз баллотировался в качестве кандидата от Социалистической партии в Ассамблею штата Нью-Йорк от округа, расположенного в Квинсе . [ 5 ] Он был сторонником Боевой фракции Социалистической партии, был председателем ее Комитета революционной политики и входил в совет директоров Лиги промышленной демократии . [ 3 ]
«Попутчик»
[ редактировать ]Однако связь Мэтьюза с Социалистической партией и ее вспомогательными организациями оказалась недолговечной. В 1933 году он выступал на митинге в Мэдисон-Сквер-Гарден, США спонсируемом Коммунистической партией в рамках кампании единого фронта , действия, которые привели к выговору и, в конечном итоге, к отстранению Мэтьюза за «поведение, неподобающее члену» Социалистическая партия. [ 5 ] После этого он все больше переходил в орбиту Коммунистической партии, хотя позже утверждал, что никогда не был официальным членом КП США. После этого он был назначен главой Американской лиги против войны и фашизма , массовой организации Коммунистической партии, которую недоброжелатели высмеивали как так называемый « коммунистический фронт ». [ 5 ]
Мэтьюз помог создать организацию «Американские друзья китайского народа» (AFCP). [ 6 ] Он также входил в состав национального комитета Американского молодежного конгресса (AYC) и Национальной студенческой лиги (NSL) — двух организаций Коммунистической партии, пытающихся привлечь американских студентов. [ 6 ] Мэтьюз также был спикером Лиги безработных , спонсируемой CPUSA массовой организации, направленной на безработных, Международной защиты труда , организации правовой защиты партии, и Антивоенной конференции учителей, а также был членом национальных комитетов Национальный Тома Муни совет действий Скоттсборо . и Национальный комитет действий [ 5 ]
Мэтьюз посетил Советский Союз не менее пяти раз в конце 1920-х — начале 1930-х годов. [ 3 ] Он много писал для коммунистической прессы, предоставляя материалы для Daily Worker (включая отрицание на первой полосе реальности массового голода на Украине в 1932–1933 годах). [ 3 ] «Советская Россия сегодня» (под редакцией Джессики Смит , жены сначала Гарольда Уэра , а затем Джона Абта ) и «Новые массы» (редакторами которых был Уиттакер Чемберс ). [ 3 ]
По словам Ричарда Ровера , участие Мэтьюза в организациях, тесно связанных с Коммунистической партией, привело Ричарда Ровера к насмешливому описанию Мэтьюза как «чемпиона мира по путешествиям, присоединяющегося к коммунистическим фронтам так же навязчиво, как чемпион по поеданию пирогов ест пироги», по словам Ричарда Ровера . [ 5 ]
Хотя консервативный общественный интеллектуал Уильям Ф. Бакли-младший утверждал, что Дж. Б. Мэтьюз сам придумал термин «попутчик», [ 7 ] на самом деле эта фраза представляла собой англизированное русское слово, употреблявшееся в общепринятой валюте со времен русской революции 1917 года, — «попутчик» (буквально: «тот, кто идет тем же путем»). [ 8 ] Независимо от этого неправильного представления о происхождении этой фразы, Мэтьюз, несомненно, способствовал популяризации этого термина, описав себя таким образом в названии своих покаянных мемуаров 1938 года. [ 3 ]
Антикоммунизм
[ редактировать ]-антикоммунистов, Мэтьюз стал одним из первых информаторов давших показания перед Специальным комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности, широко известным как Комитет Дайеса . [ 9 ] Мэтьюз впоследствии стал директором по исследованиям Комитета Дайса, открыв для него новую карьеру профессионального следователя-антикоммуниста. [ 10 ]
Поскольку Комитет Дайса, по-видимому, должен был прекратить свое существование в 1944 году, Мэтьюз изо всех сил старался сохранить материалы, которые он собрал в официальной публикации комитета. Более 2100 страниц было срочно отправлено на принтер и опубликовано в семи томах, которые вместе стали известны как Приложение IX к отчету комитета. [ 5 ] Приложение IX включало обширный список из 22 000 имен людей и их организационных связей с «подрывными» организациями, многие из которых сами не были коммунистами. [ 5 ] Мэтьюз ликовал по поводу своего достижения, заявив, что Приложение IX является «наиболее значительным вкладом, когда-либо сделанным в области коммунизма». [ 3 ]
Грубый и недифференцированный характер Приложения IX Мэтьюза , в котором коммунисты были перечислены наряду с либералами и даже центристами в едином списке, привел к шквалу критики и быстрым попыткам отозвать документ. [ 11 ] уже Типография правительства США раздала несколько комплектов членам Комитета Дайса, правительственным учреждениям и частным лицам, однако это сделало невозможным полное сокрытие этого тома. [ 5 ] Приложение IX остается сегодня библиографической редкостью. Он продолжал работать в Комитете по антиамериканской деятельности до 1945 года, после чего ушел, чтобы стать консультантом корпорации Hearst . [ 12 ]
Мэтьюз стал символом раскаявшегося бывшего коммуниста, который оказал квалифицированную помощь правительству США в его подавлении того, что оно считало сетью подпольной подрывной деятельности. В своей колонке от 6 октября 1947 года обозреватель синдицированного журнала Георгий Сокольский писал:
Среди моих друзей и знакомых есть буквально десятки мужчин и женщин, которые во времена союза Гитлера-Сталина настолько стыдились советского цинизма, что из ярых коммунистов превратились в ярых антикоммунистов. Таким человеком был доктор Дж. Б. Мэтьюз, хотя он никогда не был коммунистом, но был связан с этой партией как попутчик... В борьбе с коммунистами наше правительство абсолютно зависит от бывших коммунистов... Если правительство серьезно пытается борьбы с коммунистической угрозой, то первым шагом будет найм квалифицированных экспертов... Дилетанты могут лишь дискредитировать правительство. Следует приложить все усилия для обеспечения сотрудничества и защиты дружественных свидетелей... [ 13 ]
В 1947 году штат Вашингтон учредил свой собственный Объединенный законодательный комитет по установлению фактов антиамериканской деятельности, созданный по модели, применявшейся ранее в Калифорнии. Этот так называемый « Комитет Кэнвелла » стремился доказать радикальные связи таких местных деятелей и учреждений, как Гарри Бриджес , Трудовая школа Сиэтла , Репертуарный театр Сиэтла и различные левые члены профессорско-преподавательского состава Вашингтонского университета . [ 6 ] Мэтьюз был среди тех национальных экспертов по коммунизму, которых привезли в штат для дачи показаний перед этим комитетом. [ 6 ]
влиятельную статью В 1951 году Мэтьюз опубликовал в журнале American Legion Magazine под названием «Действительно ли кино убирало дом?» в котором он утверждал, что большая часть членов Коммунистической партии и сочувствующих ей осталась в рядах киноиндустрии. Мэтьюз перечислил в своей статье около 66 примеров, включая имена и фильм, с которым каждый из них был связан, фактически занеся каждый в серый список. [ 13 ]
Маккартизм
[ редактировать ]В июне 1953 года Мэтьюз был назначен директором по исследованиям сенатского комитета сенатора Джозефа Маккарти по работе правительства и его постоянного подкомитета по расследованиям . Выбор был спорным, учитывая выдающуюся роль Мэтьюза в разоблачении коммунистов, что сделало его мишенью многих левых. Назначение в состав комитета Маккарти по совпадению совпало с появлением провокационной статьи Мэтьюза в июльском номере журнала The American Mercury за 1953 год под названием «Красные в наших церквях». В этой статье Мэтьюз заявил, что «самая большая группа, поддерживающая коммунистический аппарат в Соединенных Штатах сегодня, состоит из протестантских священнослужителей». [ 12 ]
Одним из напавших священнослужителей был методистский епископ Вашингтона Дж. Бромли Окснэм , друг Гарри Берда . Лидер сенатского меньшинства Линдон Джонсон заявил Хьюберту Хамфри , что нападение на одного из друзей Берда станет «началом конца для Маккарти». дешевый демагог. Другие южных демократов члены консервативной коалиции , контролировавшей Сенат, такие как Стеннис и Мэйбанк, также атаковали Маккарти. [ 14 ]
Эти опубликованные обвинения привели в ярость высокопоставленного демократического члена комитета Маккарти, сенатора Джона Макклеллана от Арканзаса , который вместе со своими коллегами Стюартом Симингтоном и Генри «Совком» Джексоном ворвался в офис Маккарти и потребовал увольнения Мэтьюза. Маккарти отказался и подтвердил свою поддержку Мэтьюза. [ 12 ]
Борьба между председателем республиканского комитета Маккарти и демократами из-за Мэтьюза вырвалась на первую страницу национальных новостей. [ 12 ] Должностные лица Национального совета церквей , Объединенной лютеранской церкви и Южной баптистской конвенции выступили с заявлениями, осуждающими назначение Мэтьюза, а в офисы Конгресса начали поступать письма и телеграммы против Мэтьюза. [ 12 ]
7 июля 1953 года комитет в течение 90 минут боролся за назначение, при этом Маккарти отказался отступить от Мэтьюза и заявил, что он был «непрофессиональным» сотрудником, которого можно было нанять или уволить по его собственному усмотрению. в то время как демократическое меньшинство сослалось на положения Закона о законодательной реорганизации 1946 года, согласно которому наем и увольнение сотрудников комитета находились в компетенции большинства комитета. [ 12 ]
Сделка была заключена при посредничестве вице-президента Ричарда М. Никсона , который сам является ветераном комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности, по которому Мэтьюз подал в отставку в обмен на полное право Маккарти в будущем нанимать и увольнять сотрудников комитета. [ 5 ] Эта договоренность оказалась приемлемой для лидеров демократов, и отставка Мэтьюза была принята вечером 9 июля 1953 года. [ 5 ] Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр освобожден содержание телеграфных сообщений с религиозными лидерами в прессу (например, The New York Times ), в которых президент признал обоснованность их критики обвинений Мэтьюза. [ 5 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1917 году Мэтьюз женился на Грейс Айсон. [ 1 ] В 1923 году он женился на Рут Э. Шоллкросс. [ 1 ] В 1949 году он женился на Рут Инглис. [ 1 ] Инглис был коллегой-консультантом Hearst Corporation. Она была казначеем, помощником издателя и попечителем Consumers' Research . Она была профессором социологии в Вашингтонском университете и научным редактором журнала Combat , дочерней компании National Review . Она помогла запустить Deadline Data по мировым делам и была сотрудником комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности. [ нужна ссылка ]
Хотя в последние годы своей жизни он страдал от болезни Паркинсона , о которой сообщалось как о причине смерти в некрологе, опубликованном в «Нью-Йорк Таймс» , [ 15 ] Мэтьюз на самом деле умер от опухоли головного мозга в Нью-Йорке 16 июля 1966 года в возрасте 72 лет. [ 1 ] [ 5 ] Сын и тезка Мэтьюза, Дж. Б. Мэтьюз-младший, умер раньше своего отца после того, как он был причастен к убийству-самоубийству членов своей семьи в Спрингфилде, штат Вирджиния , 12 апреля 1959 года. Все трое его детей были убиты, а его жена серьезно избита до того, как младший Мэтьюз покончил с собой. (Хартфорд Курант, воскресенье, 12 апреля 1959 г., стр. 1.)
Наследие
[ редактировать ]Документы Мэтьюза хранятся в Дареме , Северная Каролина , в Университета Дьюка . Библиотеке редких книг, рукописей и специальных коллекций [ 16 ] Бумаги включают в себя огромные 479 погонных футов материала, состоящие из 307 000 отдельных предметов. [ 16 ] Доступна онлайн-помощник по поиску.
Два дополнительных сборника статей Мэтьюза могут сохраниться, а могут и отсутствовать. В 1964 году, когда его здоровье ухудшилось, Мэтьюз оставил работу в организации Херста и продал значительную часть своих файлов Церковной лиге Америки, базирующейся в Уитоне , штат Иллинойс , прежде чем перейти в Джерри Фалуэлла в Университет Свободы Линчберге , штат Вирджиния. . [ 5 ] Сегодня этот материал может находиться в Институте Тамимент Нью -Йоркского университета . [ 5 ] Еще одна группа бумаг была продана Фонду свободы в Вэлли-Фордж , штат Пенсильвания , в 1972 году: местонахождение этого последнего материала остается неизвестным. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]- Христианство Путь. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, Доран и компания, 1929.
- Молодежь смотрит на мир во всем мире: история Первой Всемирной молодежной конференции мира (Нидерланды, 1928 г.). Нью-Йорк: Всемирный молодежный конгресс мира Американского комитета, 1929.
- Торговля смертью: несколько фактов, касающихся международной индустрии боеприпасов. Нью-Йорк: Лига промышленной демократии, 1934.
- Фашизм. С Р.Э. Шоллкроссом. Нью-Йорк: Лига промышленной демократии, 1934.
- «Должна ли Америка стать фашистской?» Харперс , июнь 1934 г., стр. 1–15.
- Партнеры по грабежу: цена бизнес-диктатуры (совместно с Р.Э. Шоллкроссом). Вашингтон, Нью-Джерси: Исследования потребителей, 1935.
- Морских свинок больше нет. Вашингтон, Нью-Джерси: Исследования потребителей, 1936.
- Одиссея попутчика. Нью-Йорк: Издательство Mount Vernon, 1938. — Мемуары.
- Удивительное заявление доктора Мэтьюза: перед комитетом Дайса, расследующим антиамериканскую деятельность Нью-Йорк: Совет Американской иммиграционной конференции
- Специальный комитет по антиамериканской деятельности, Палата представителей, Расследование антиамериканской пропагандистской деятельности в Соединенных Штатах: Приложение — Часть IX, Организации коммунистического фронта, Второй раздел . Вашингтон: Типография правительства США, 1944 г. — Подготовлено Мэтьюзом.
- «Действительно ли кино убрало дом?» Журнал American Legion , декабрь 1951 г. , стр. 12, 51–56, 93
- Тактика и методы коммунизма в Америке: презентация Форума свободы Хардинг-колледжа . Сирси, Арканзас: Национальная образовательная программа, Хардинг-колледж, без даты [1952].
- «Коммунизм и колледжи», The American Mercury , май 1953 г., стр. 111–4
- «Красные и наши церкви», The American Mercury , июль 1953 г., стр. 3–13
- «Московские знахари», The American Mercury , октябрь 1953 г., стр. 58–62
- «Красное проникновение в духовные семинарии», The American Mercury , ноябрь 1953 г., стр. 31–6
- «Теперь они за Стивенсона», National Review , февраль 1956 г., стр. 20–1.
- «Помощь американским красным» Журнал American Legion Magazine , октябрь 1957 г., стр. 14–5, 43–6
- Коммунизм и NAACP. Атланта: Комиссия Джорджии по образованию, дата [ок. 1958]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Опись документов Дж. Б. Мэтьюза, 1862–1986: Историческая справка» . Библиотека редких книг, рукописей и специальных коллекций Университета Дьюка. 1986 год . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Опись документов Дж. Б. Мэтьюза, 1862–1986: Биографическая справка» . Дарем, Северная Каролина: Библиотека редких книг, рукописей и специальных коллекций Университета Дьюка. 1986.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Мэтьюз, Дж. Б. (декабрь 1938 г.). Одиссея попутчика . Нью-Йорк: Издательство Mount Vernon. стр. 27–35 (родословная), 34 (гражданская война), 44 (воскресная школа), 45 (мировоззренческая цитата, колледж), 48 (учеба, цитата из Java), 52 (Ява), 54 (малайский, газета), 56 (фундаментализм, исследования Дрю, радикализм), 57 (Скарритт, Лафолетт), 63–64 (учения), 67–68 (Всемирная конференция мира), 68 (FIR), 74–77 (пацифистские комитеты, Мусте, ACLU), 78 (Социалистическая), 91 (Советский визит), 96 (Коммунистические публикации).
- ^ «Расследования: непроверяемое обвинение» . Время . 13 июля 1953 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот
Лихтман, Роберт М. (июнь 2006 г.). «Дж. Б. Мэтьюз и контрподрывная деятельность: имена как политический и финансовый ресурс в эпоху Маккарти». Американская коммунистическая история, том. 5, #1: 5 (Социалистический), 6 (Коммунизм, цитата Ровера), 7 (Коммунистические комитеты), 7–9 (Комитет Дайса), 8 (цитата Сокольского), 26–27 (Никсон, Эйзенхауэр), 32– 33 (завещание), 33 (смерть).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Коут, Дэвид (1973). Попутчики: Постскриптум к Просвещению . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 78–79 (штат Вашингтон), 137 (AFCP), 140 (AYC, NSL).
- ^ Бакли, Уильям Ф. младший (1962). Комитет и его критики: спокойный обзор комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Нью-Йорк: Сыновья Дж. П. Патнэма. п. 100 .
- ^ Уиллер, Маркус (1972). Оксфордский русско-английский словарь . Оксфорд, Англия: Clarendon Press. п. 568 . ISBN 978-0-19-864111-7 .
- ^ Коут, Попутчики , стр. 312
- ^ Карр, Роберт К. (1952). Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 338.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гриффит, Роберт (1970). Политика страха: Джозеф Р. Маккарти и Сенат . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. стр. 229 (Dies cmte), 230–231 (McCarthy cmte).
- ^ Каро, Роберт (2002). «23. Хвостовой стрелок Джо». Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . ISBN 0-394-52836-0 .
- ^ «Дж. Б. Мэтьюз, левый, ставший консерватором, умер. Некоторое время служил в комиссии по расследованию Маккарти, обвиненной в поддержке протестантского духовенства коммунистов США» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1966 года.
- ^ Jump up to: а б Кнапп (процессор), Шэрон Э., изд. (1986). «Опись документов Дж. Б. Мэтьюза, 1862–1986» . Дарем, Северная Каролина: Библиотека редких книг, рукописей и специальных коллекций Университета Дьюка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джей Би Мэтьюз в Find a Grave
- В поисках помощи для документов Дж. Б. Мэтьюза, 1862–1986 гг ., Библиотека редких книг, рукописей и специальных коллекций Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина. * Роберт М. Лихтман, «Дж. Б. Мэтьюз и контрподрывная деятельность: имена как политический и финансовый фактор». Ресурс в эпоху Маккарти», « История коммунистов Америки » , том. 5, нет. 1 (июнь 2006 г.), стр. 1–36.
- «История Мэтьюза», Time , 10 августа 1953 года.
- 1894 рождения
- 1966 смертей
- Выпускники Университета Эсбери
- Выпускники Колумбийского университета
- Выпускники Университета Дрю
- Члены Социалистической партии Америки
- Американские христианские социалисты
- Методисты из Кентукки
- Смертность от рака мозга в Нью-Йорке (штат)
- Жители Хопкинсвилля, Кентукки
- Методистские пацифисты
- Методистские социалисты
- Американские христианские пацифисты
- Американские антивоенные активисты
- Американские антикоммунисты