Jump to content

Банджо Пилот

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Diddy Kong Pilot )

Банджо Пилот
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) THQ
Композитор(ы)
Ряд Банджо-Казуи
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • И : 11 января 2005 г.
  • ЕС : 18 февраля 2005 г.
Жанр (ы) Картинговые гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Banjo-Pilot — это гоночная видеоигра 2005 года для Game Boy Advance (GBA) и четвёртая часть Rare от серии Banjo-Kazooie . Игра похожа на серию Mario Kart от Nintendo : игрок гоняет за одним из девяти игровых персонажей по трассе , атакуя других гонщиков пулями и собирая бонусы . В игре есть несколько однопользовательских и многопользовательских режимов, таких как атака на время и охота за предметами. В отличие от других игр о гонках на картингах, персонажи управляют самолетами , а не картингами .

Rare и Nintendo анонсировали Banjo-Pilot на E3 2001 под названием Diddy Kong Pilot . На тот момент это было продолжение Diddy Kong Racing от Nintendo от Rare (1997), в котором фигурировали персонажи из серий Donkey Kong и Mario . Однако политика компании и опасения Nintendo по поводу качества задержали выпуск Diddy Kong Pilot после запланированной даты выпуска в марте 2002 года. После того, как Microsoft приобрела Rare в сентябре 2002 года, она потеряла права на персонажей Nintendo и заменила их персонажами из своей Banjo серии .

THQ , заключившая сделку с Microsoft на публикацию проектов Rare GBA, выпустила Banjo-Pilot в январе 2005 года и получила неоднозначные отзывы. Хотя критики высоко оценили визуальные эффекты, они посчитали, что ей не хватает оригинальности, и назвали ее худшим клоном Mario Kart .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий персонажа игрока , медведя Банджо, мчащегося по одной из игровых трасс.

Banjo-Pilot — это гоночная игра на картингах с персонажами и окружением из Banjo-Kazooie серии платформеров . [ 1 ] [ 2 ] Игра похожа на серию Mario Kart от Nintendo : [ 3 ] игрок, управляя персонажем на своем транспортном средстве, должен гонять противников по трассам . Игрок наблюдает за игровым процессом из-за спины персонажа и должен маневрировать своим персонажем на протяжении всей гонки. Все гонки длятся три круга и содержат элементы, дающие преимущества, например усиление атаки . [ 3 ] [ 4 ] Коллекционные золотые ноты , элементы платформеров Banjo , также разбросаны по дорожкам. [ 2 ] Banjo-Pilot отличается от других гоночных игр на картингах тем, что игрок управляет самолетами , а не картингами . [ 1 ] позволяя им двигаться вверх и вниз. [ 4 ] Однако самолеты демонстрируют поведение, обычно связанное с картами, например, замедление на пересеченной местности. [ 5 ] Самолеты оснащены пулями, которыми можно стрелять в других игроков; они также могут перекатываться бочкой, чтобы избежать атак других. [ 5 ] Всего в игре присутствует девять игровых персонажей ; [ 4 ] Банджо, Казуи , Мумбо Джамбо и фиолетовый Джинджо изначально доступны, а Хумба Вумба, Грунтильда, Клунго, Бутылки и Веселый Роджер могут быть разблокированы в ходе игрового процесса. [ 6 ]

В игре представлено 16 треков, доступных в четырех различных режимах игры для одного игрока . [ 7 ] [ 8 ] В Гран-при игроки соревнуются с противниками на серии из четырех последовательных трасс и зарабатывают очки в зависимости от финишной позиции. [ 3 ] По окончании Гран-при игроки должны принять участие в «Испытании чемпиона» — воздушном бою против босса . [ 2 ] [ 3 ] Jiggy Challenge сохраняет упор на сбор предметов из платформеров Banjo : игрок должен искать и собирать кусочки головоломки под названием Jiggies, чтобы получать очки, гоняясь за кротом Bottles. [ 2 ] Quickrace позволяет игроку выбирать любую из игровых трасс для участия в гонке, а гонка на время требует от игроков закончить трассу в кратчайшие сроки. [ 7 ] В игре также есть многопользовательские режимы для четырех игроков: многопользовательская версия Гран-при, гонка один на один и воздушный бой. [ 2 ] Соревнуясь в гонках, игроки получат «страницы читов», отдельные страницы книг, которые служат формой валюты. Сколько они зарабатывают, зависит от их места в гонке и количества музыкальных нот, которые они собирают. Эти страницы можно отдать антропоморфной книге Cheato в обмен на различные бонусы, такие как новые игровые режимы и персонажи. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Рекламное оформление Diddy Kong Pilot

Rare разрабатывала Banjo-Pilot для Game Boy Advance (GBA) почти пять лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] Вначале Rare была сторонним разработчиком Nintendo и была известна созданием игр по давно существующей франшизе Donkey Kong от Nintendo . [ 10 ] Таким образом, игра изначально называлась Diddy Kong Pilot, являясь продолжением игры Diddy Kong Racing от Rare 1997 года . [ 11 ] и будут представлены персонажи из франшиз Nintendo Donkey Kong и Mario . [ 11 ] можно было играть с помощью D-pad GBA , Хотя в Diddy Kong Pilot игроки могли управлять персонажами, наклоняя систему, поскольку картридж содержал ту же технологию акселерометра, что и в Kirby Tilt 'n' Tumble (2000). [ 12 ] Rare решила сосредоточиться на самолетах, а не на автомобилях, потому что хотела, чтобы игра выделялась на фоне других гонщиков GBA. [ 13 ] Nintendo и Rare анонсировали игру на E3 в мае 2001 года. [ 12 ] [ 14 ] и представил демо-версии посетителям конференции и Nintendo Space World в августе. [ 12 ] [ 15 ] Журналисты положительно отреагировали на демоверсию, особо похвалив визуальную составляющую. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]

Nintendo намеревалась выпустить Diddy Kong Pilot 4 марта 2002 года. [ 16 ] но начал беспокоиться о его качестве примерно во времена Space World. Один программист вспоминал, что, по мнению Nintendo, наклон не работал должным образом, что ЖК-дисплей GBA функционировал должным образом только при наличии источника света и что гоночная игра с самолетами была бессмысленной без трехмерного мира. [ 17 ] Ожидалось, что Rare завершит игру к октябрю 2001 года, хотя в ней все еще нужно было реализовать множество игровых режимов; программист считал, что вместо этого его следовало отменить. Политика компании также осложняла развитие. По словам программиста, Rare « на микроуровне управлял нами в разных направлениях, не обращая внимания на какие-либо аппаратные ограничения или ограничения по пространству картриджей». [ 17 ] К сентябрю 2002 года игра все еще не была выпущена, и конкурент Nintendo Microsoft приобрела Rare. [ 18 ] [ 19 ] Поскольку Microsoft не конкурировала на рынке портативных устройств, выкуп не повлиял на планы Rare по производству игр для GBA. [ 20 ] (IP) Nintendo Mario и Donkey Kong но он потерял доступ к интеллектуальной собственности . [ 11 ]

После разработки порта Donkey Kong Country 2 для GBA , [ 13 ] Редким сотрудникам говорили, что им нужно закончить Diddy Kong Pilot , но им придется переоборудовать его, используя элементы из серии Banjo . [ 11 ] Banjo был одним из редких IP-адресов, оставшихся после выкупа Microsoft. [ 18 ] поэтому проект был переименован в Banjo-Pilot . [ 11 ] О смене IP стало известно в июле 2003 года, когда Microsoft зарегистрировала торговую марку Banjo -Pilot . [ 21 ] Пол Раме из Rare сказал, что переоснащение заняло пять месяцев. [ 11 ] Во время перехода игра претерпела «радикальные изменения»; были изменены графика и оформление, добавлены разные гоночные трассы. Rare также удалила элементы управления наклоном, поскольку не смогла их улучшить. [ 22 ] Саундтрек, написанный Робином Бинландом и Джейми Хьюзом, [ 23 ] остался неизменным, поскольку Rare не смог реализовать новую музыку. [ 11 ] Сотрудники, разрабатывавшие для Nintendo 64 (N64), игры Banjo практически не участвовали в разработке, но ведущий дизайнер следил за тем, чтобы контент соответствовал играм для N64. [ 13 ] И Diddy Kong Pilot прототипы , и финальная версия игры используют Mode 7 в стиле игровой движок , но в какой-то момент Rare переключился на тот, который визуализирует окружение с помощью вокселей . [ 1 ] [ 24 ] Rare быстро отказался от воксельного движка из-за проблем с частотой кадров , возникавших при добавлении персонажей и оружия. [ 13 ]

11 августа 2003 года Microsoft объявила, что будет сотрудничать с THQ для публикации проектов Rare GBA, включая Banjo-Pilot , Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge (2003), Sabre Wulf (2004) и It's Mr. Pants (2005). [ 25 ] THQ выпустила Banjo-Pilot в Северной Америке 11 января 2005 г. [ 26 ] и в Европе 18 февраля. [ 27 ] Прототип Diddy Kong Pilot просочился в сеть в 2011 году. [ 17 ]

По данным Metacritic видеоигр агрегатора обзоров , Banjo-Pilot получил «смешанные или средние отзывы». [ 28 ] Многие рецензенты считали, что игре не хватает оригинальности, и полагали, что размещения персонажей в самолетах недостаточно, чтобы выделить ее среди других картинговых игр на GBA. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] GameSpy и Nintendo World Report ( NWR ) отметили, что у самолетов все еще было поведение, традиционно связанное с картингами, например, замедление, когда они не на трассе. [ 2 ] [ 5 ] NWR также утверждала, что маневры, которые могли совершать самолеты, бесполезны и ничего не добавляют к впечатлениям. [ 5 ] Eurogamer думал, что самолеты сделали игру более трехмерной, но свели ее к предпочтению удачи навыкам. [ 3 ] Кроме того, в NWR считали, что Banjo-Pilot не хватает того, что делало предыдущие гоночные игры Rare RC Pro-Am (1988) и Diddy Kong Racing великолепными. [ 5 ] в то время как VideoGamer.com писал, что удаление персонажей Nintendo и элементов управления наклоном помешало игре привнести инновации в жанр картинговых гонок. [ 8 ]

Игру часто называли клоном от Nintendo игр Mario Kart . [ 3 ] [ 8 ] Хотя критики в целом считали Banjo-Pilot одним из лучших Mario Kart, клонов Cubed3 и IGN назвали его вторым лучшим гонщиком GBA после Mario Kart: Super Circuit (2001). [ 1 ] [ 9 ] — написали, что игрокам лучше сыграть в игру из этой серии. [ 2 ] [ 3 ] Eurogamer считает, что игрокам следует попробовать Banjo-Pilot, прежде чем решиться на его покупку. [ 3 ] а GameSpy и VideoGamer.com заявили, что нет смысла устанавливать его, поскольку лучшие игры, такие как Mario Kart и Konami Krazy Racers (2001), уже доступны на GBA. [ 2 ] [ 8 ] IGN , с другой стороны, утверждал, что сходство с Mario Kart не обязательно является чем-то плохим, поскольку оно позволяет создать сбалансированный игровой дизайн. [ 1 ] и GameSpot назвали игру интересной и положительно сравнили ее с оригинальной Super Mario Kart (1992). [ 4 ] Eurogamer и VideoGamer.com также задались вопросом, насколько привлекательной будет игра для игроков, отметив, что такие персонажи, как Банджо, относительно малоизвестны и, скорее всего, узнаются только теми, кто играл в игры N64 Banjo . [ 3 ] [ 8 ]

Рецензенты заявили, что Banjo-Pilot , как клон Mario Kart , был хорош с точки зрения игрового процесса, но не согласились с тем, достаточно ли этого, чтобы сделать игру успешной. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В то время как IGN утверждал, что Banjo-Pilot улучшил формулу гонок на картингах благодаря своим новым функциям, и считал, что их самолеты управляются лучше, чем картинги. [ 1 ] VideoGamer.com заявил, что игровые режимы неудовлетворительны. [ 8 ] Рецензенты из Cubed3 , [ 9 ] Геймзона , [ 29 ] ИГН, [ 1 ] и NWR оценили элементы управления как интуитивно понятные и простые. [ 5 ] хотя IGN считал, что они «кричат ​​[ред]» о совместимости с аналоговыми джойстиками . [ 1 ] Однако GameSpy назвал элементы управления слишком чувствительными и отметил, что они настроены на элементы управления стандартного самолета, что они назвали нелогичным. [ 2 ] Eurogamer охарактеризовал управление как трудное для привыкания. [ 3 ] Рецензенты выделили многопользовательский режим как изюминку, а GameSpot и GameZone соответственно назвали его самой сильной особенностью игры и лучшей для GBA со времен The Legend of Zelda: Four Swords (2002). [ 4 ] [ 29 ] хотя Eurogamer писал, что найти других владельцев игры было сложно. [ 3 ] Бои с боссами подверглись критике за непостоянную сложность, и некоторые посчитали, что они отвлекают от общего впечатления. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] хотя Cubed3 и GameSpy высоко оценили усилия Rare по внедрению инноваций. [ 2 ] [ 9 ] Сложность искусственного интеллекта противника привела в ярость VideoGamer.com . [ 8 ]

Критики отнеслись к презентации более щедро; многие хвалили детализацию визуальных эффектов и анимации. [ 2 ] [ 3 ] [ 29 ] Cubed3 и GameSpot соответственно сравнили их с игрой бюджетного уровня для N64 и игрой Mode 7 Super NES . [ 4 ] [ 9 ] Eurogamer посчитал, что они впечатляют, и в полной мере использовал некачественные 3D-возможности GBA, а GameZone назвал их привлекательными. [ 3 ] [ 29 ] Также была отмечена стабильная частота кадров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Одной из единственных проблем, которые заметил IGN , было всплывающее окно , возникающее при поднятии оружия. [ 1 ] Визуальное восприятие было той областью, в которой ругались многие рецензенты, поскольку они отмечали, что иногда другие гонщики закрывали им линию обзора. [ 1 ] [ 4 ] [ 9 ] VideoGamer.com и GameZone высоко оценили звук, назвав его одним из терпимых аспектов игры и юмористическим. [ 8 ] [ 29 ] IGN посчитал, что музыка хорошо составлена ​​и соответствует теме Банджо , хотя они отметили сходство треков с треками из других игр и фильмов, таких как «Аладдин» . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Харрис, Крейг (20 января 2005 г.). «Банджо-Пилот» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Теобальд, Фил (31 января 2005 г.). «GameSpy: Банджо-Пилот» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рид, Кристан (25 февраля 2005 г.). «Пилот-банджо» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Наварро, Алекс (31 января 2005 г.). «Обзор пилота банджо» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Меттс, Джонатан (15 января 2005 г.). «Пилот-банджо» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 8 октября 2018 г.
  6. ^ Редкий (2005). Банджо-Пилот (инструкция по эксплуатации). ТХК . стр. 12–13.
  7. ^ Перейти обратно: а б Редкий (2005). Банджо-Пилот (инструкция по эксплуатации). ТХК . п. 5.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Карвелл, Стивен (22 марта 2005 г.). «Обзор пилота банджо» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райли, Адам (3 сентября 2005 г.). «Обзор Banjo Pilot (Game Boy Advance)» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  10. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2010 г.). «Редкий винтаж». Край . ООО «Фьючер» . ISSN   1350-1593 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Санчес, Дэвид (4 мая 2012 г.). «Отмененные поверхности сиквела Diddy Kong Racing» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Крейг (19 мая 2001 г.). «E3: Практика: Пилот Дидди Конга» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники NWR (3 февраля 2005 г.). «Пилот-банджо / Интервью мистера Штанов» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Меттс, Джонатан (13 августа 2001 г.). «Превью пилотной серии Дидди Конга» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Саттерфилд, Шейн (24 августа 2001 г.). «Космический мир 2001: Практика: пилот Дидди Конга» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  16. ^ Меттс, Джонатан (9 октября 2001 г.). «Новые даты выпуска Nintendo» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Коуэн, Дэнни (7 ноября 2011 г.). «Неизданный пилот GBA Racer Diddy Kong стал играбельным прототипом» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (24 сентября 2002 г.). «Nintendo работает над новым Donkey Kong» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  19. ^ «Microsoft приобретает Video Game Powerhouse Rare Ltd» . Майкрософт . 26 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 14 января 2016 г.
  20. ^ Маклафлин, Русь (28 июля 2008 г.). «IGN представляет: история редких вещей» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  21. ^ Брамуэлл, Том (25 июля 2003 г.). «Microsoft планирует пилотный IP-коммутатор Diddy Kong?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  22. ^ Харрис, Крейг (18 сентября 2003 г.). «Редкое интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  23. ^ Редко (12 января 2005 г.). Банджо Пилот . ТХК . Уровень/область: Бросок кредитов.
  24. ^ Харрис, Крейг (21 апреля 2004 г.). «Банджо-Пилот» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  25. ^ «Раскрыт редкий состав» . ИГН . 11 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 18 марта 2011 г.
  26. ^ «THQ | Связи с инвесторами | Пресс-релизы» . 25 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  27. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 18 февраля 2005 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Banjo-Pilot для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор пилота банджо» . Геймзона . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. . Проверено 12 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0680bf6a8a42e13226306428c326f3e2__1726259820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e2/0680bf6a8a42e13226306428c326f3e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banjo-Pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)