Jump to content

Политика стандартизации

(Перенаправлено из Политика стандартизации )

Политика стандартизации — политика, реализованная правительством Шри-Ланки в 1971 году. [ 1 ] сократить количество тамильских студентов, отобранных на определенные факультеты университетов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1972 году правительство добавило районную квоту в качестве параметра для каждого языка. [ 1 ]

Обоснование закона

[ редактировать ]

При британцах английский был государственным языком и, следовательно, приносил большую пользу носителям английского языка. Однако большая часть населения Шри-Ланки жила за пределами городских районов и не принадлежала к социальной элите и, следовательно, не пользовалась преимуществами англоязычного образования. Проблема усугублялась тем фактом, что в Джафне, где проживало преимущественно тамильское население, [ 5 ] студенты имели доступ к англоязычному образованию через миссионерские школы .

Кроме того, многие тамилы искали работу на государственной службе, а также в медицинских и инженерных профессиях из-за отсутствия возможностей в густонаселенной засушливой зоне Джафны, где урожайность была низкой. [ 6 ] В результате тамильские родители заставляли своих детей овладевать английским языком, математикой и естественными науками как средством обеспечения хорошей работы и предотвращения жизни в безработице и каторжном труде. [ 7 ] Это создало ситуацию, когда большая часть студентов, зачисленных в университеты по всей стране, составляла англоговорящие тамилы и сингальцы из городских центров, таких как Коломбо. [ 5 ] особенно на профессиональных курсах, таких как медицина и инженерное дело .

В начале 1970-х годов некоторые сингальцы жаловались на чрезмерную представленность тамилов в университетах, особенно в инженерных и естественных науках. [ 8 ]

Несмотря на это, в 1979 году более 21% неграмотных в тамильских округах не имели образования по сравнению с 23% по стране в целом. [ 9 ] Самый высокий уровень грамотности был обнаружен в районах сингальской влажной зоны, таких как Матара, Калутара, Гампаха и Коломбо. [ 10 ] По сравнению со средним показателем по стране, в тамильских округах процент посещающих начальную и среднюю школу был ниже. [ 11 ] Несмотря на то, что лишь жалкие 6,67% сословного тамильского населения имеют среднее образование, правительство не приняло никаких мер по созданию для них специальных этнических квот. [ 12 ]

Реализация закона

[ редактировать ]

Государственная политика стандартизации по сути представляла собой дискриминационное регулирование, направленное на сокращение числа тамильских студентов, отобранных на определенные факультеты университетов. [ 13 ] [ 14 ] Преимущества, которыми в результате этого пользовались сингальские студенты, также означали значительное сокращение числа тамильских студентов среди студентов университетов Шри-Ланки.

Выбор университета в 1971 году был рассчитан на основе языка, на котором они изучают. Количество ассигнований было пропорционально числу участников, сдавших экзамен на этом языке. Как было гарантировано перед экзаменом, доля тамильского языка была снижена до доли тамильских студентов-средников (по данным переписи 1971 года, 27% всего населения использовали тамильский язык в качестве первого языка). [ 1 ]

Согласно результатам экзаменов 1971 года, большая часть тамильской доли принадлежала тамилам в Джафне, а большая часть сингальской доли принадлежала сингальцам в Коломбо.

В 1972 году правительство добавило районную квоту в качестве параметра для каждого языка. [ 1 ] 30% мест в университетах были распределены на основе заслуг всего острова; половина мест была распределена на основе сравнительных оценок внутри округов, а еще 15% зарезервировано для студентов из менее привилегированных округов.

Более низкий квалификационный балл при поступлении в университет для студентов с сингальским языком обучения был также введен в 1971 году для естественных факультетов, как показано в таблице ниже: [ 15 ]

Курс обучения Середина Минимальные оценки, 1971 г.
Инженерное дело сингальский

тамилы

227

250

Медицина и стоматология сингальский

тамилы

229

250

Бионауки сингальский

тамилы

175

181

Физические науки сингальский

тамилы

183

204

Эффект закона

[ редактировать ]

Больше всего пострадали тамилы Шри-Ланки, а не богатые сингальцы, проживающие в сельских и городских районах. Сингальский историк Ч.Р. де Силва заявил, что «в этническом отношении нет никаких сомнений в том, что главный удар пришелся на цейлонских тамилов». [ 16 ]

В 1969 году Северная провинция , большая часть которой была населена тамилами и составляла 7% [ 17 ] населения страны, обеспечили 27,5 процента абитуриентов на научно-обоснованные курсы в университетах Шри-Ланки. К 1974 году этот показатель сократился до 7%. [ 5 ] Однако в 1970 году тамилы были недостаточно представлены в университетах в целом, составляя 21,6% населения, но занимая лишь 16% мест. [ 18 ]

Индийские тамилы не выиграли от стандартизации, несмотря на то, что у них «самые плохие школьные условия на острове». [ 19 ]

Ратнадживан Хул в письме в Washington Times рассказывает: [ 20 ]

«Я сдал общий экзамен продвинутого уровня в 1969 году и был принят на инженерный факультет. сингальский священник в элитной школе Коломбо оказался в невыгодном положении по сравнению с сыном тамильского собирателя чая».

В 1969 году Западная провинция обеспечила 67,5% приема на научные курсы. В 1974 году, после вступления в силу нового закона в 1973 году, этот показатель снизился до 27%. [ 5 ]

В 1971 году была введена система стандартизации оценок при поступлении в университеты, явно направленная против студентов с тамильским языком обучения. [ 21 ] К.М. де Сильва описывает это следующим образом:

«Квалификационный балл для поступления на медицинские факультеты составлял 250 (из 400) для тамильских студентов, тогда как для сингальцев он составлял только 229. Хуже того, та же самая модель более низкого квалификационного балла применялась даже тогда, когда сингальские и тамильские студенты сдавали экзамены. Короче говоря, студенты, сдававшие экзамены на одном языке, но принадлежащие к двум этническим группам, имели разные квалификационные оценки».

Он отмечает, что, сделав это таким явно дискриминационным способом, «правительство Объединенного фронта 1970-х годов нанесло огромный вред этническим отношениям».

Это был еще не конец; в 1972 году была введена «система районных квот», опять-таки в ущерб тамильскому народу Шри-Ланки . Сингальский историк Ч.Р. де Силва писал: [ 22 ]

«К 1977 году вопрос поступления в университеты стал центром конфликта между правительством и тамильскими лидерами. Тамильская молодежь, озлобленная тем, что они считали дискриминацией против них, сформировала радикальное крыло Тамильского объединенного фронта освобождения. Многие выступали за использование насилия с целью создания отдельного тамильского государства Илам. Это был наглядный урок того, как неумелые политические меры и нечувствительность к интересам меньшинств могут усугубить этническую напряженность».

Сингапура Премьер-министр-основатель Ли Куан Ю , один из самых уважаемых государственных деятелей Азии, подытожил негативные последствия этой политики: [ 23 ]

«Когда я впервые приехал в Коломбо в 1956 году, это был лучший город, чем Сингапур, потому что Сингапур три с половиной года находился под японской оккупацией, а Коломбо был центром или штаб-квартирой командования Маунтбеттена в Юго-Восточной Азии. И у них были стерлинговые резервы. У них было два университета. До войны был толстый слой образованных талантов. Так что, если верить тому, что говорили американские либералы или британские либералы, тогда это должно было процветать. Но этого не произошло. Один человек – один голос привел к доминированию сингальского большинства над меньшинством тамилов, которые были активными и умными людьми, которые много работали и подвергались наказанию. И английский отсутствовал. Они получили образование на английском языке. Сингальцы были там. Они получили квоты в двух университетах и ​​теперь стали фанатичными Тиграми. И страна никогда больше не будет единой».

Изменение стандартизации

[ редактировать ]

От языковой стандартизации поступления в университеты отказались в 1977 году, и были введены различные стандартизации, основанные на заслугах и окружных квотах. 80% мест в университете были заполнены в соответствии с предварительными оценками студентов. Остальные 20% мест были выделены учащимся в районах с недостаточной образовательной базой. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Коренные причины этнического конфликта в Шри-Ланке
  2. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, Гавайский университет Press, 1987, стр. 116.
  3. ^ А. Джеяратнам Уилсон, Распад Шри-Ланки Сингальско-тамильский конфликт, Hurst Publishers, 1988, стр. 131.
  4. ^ Ч. Р. Да Силва, Влияние национализма на образование: захват школы в 1961 году и кризис приема в университеты 1970-1975 годов, Коллективные идентичности, национализм и протесты в современной Шри-Ланке, стр. 486
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джаясурия, Дж. Э. (1981). Образование в третьем мире . Пуна : Индийский институт образования . OCLC   7925123 .
  6. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, Гавайский университет, 1987, стр. 117.
  7. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, Гавайский университет Press, 1987, стр. 118
  8. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, University of Hawaii Press, 1987, стр. 121.
  9. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, University of Hawaii Press, 1987, стр. 121.
  10. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, University of Hawaii Press, 1987, стр. 121.
  11. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, University of Hawaii Press, 1987, стр. 121.
  12. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, University of Hawaii Press, 1987, стр. 121.
  13. ^ Челвадурай Маногаран, Этнический конфликт и примирение в Шри-Ланке, Гавайский университет Press, 1987, стр. 116.
  14. ^ А. Джеяратнам Уилсон, Распад Шри-Ланки Сингальско-тамильский конфликт, Hurst Publishers, 1988, стр. 131.
  15. ^ Ч. Р. Да Силва, Влияние национализма на образование: захват школы в 1961 году и кризис приема в университеты 1970-1975 годов, Коллективные идентичности, национализм и протесты в современной Шри-Ланке, стр. 486
  16. ^ Ч. Р. Да Силва, Влияние национализма на образование: захват школы в 1961 году и кризис приема в университеты 1970-1975 годов, Коллективные идентичности, национализм и протесты в современной Шри-Ланке, стр. 486
  17. ^ Департамент переписи и статистики , Население по районам, размер, межпереписной прирост и средние темпы роста.
  18. ^ CR Da Silva, Вес при поступлении в университеты: стандартизация и окружные квоты
  19. ^ CR Da Silva, Вес при поступлении в университеты: стандартизация и окружные квоты
  20. The Washington Times, воскресенье, 24 февраля 2008 г., «В ответ на статью Бернарда Гунетиллеке (посла Шри-Ланки в Вашингтоне, округ Колумбия) в The Washington Times от 17 февраля 2008 г.»
  21. ^ А. Джеяратнам Уилсон, Распад Шри-Ланки Сингальско-тамильский конфликт, Hurst Publishers, 1988, стр. 131.
  22. ^ А. Джеяратнам Уилсон, Распад Шри-Ланки Сингальско-тамильский конфликт, Hurst Publishers, 1988, стр. 131.
  23. ^ Financial Times, 13 февраля 2020 г., Даян Джаятиллека, Изучение уроков Ли Куан Ю для Ланки http://www.ft.lk/Columnists/Learning-Lee-Kuan-Yew-s-lessons-for-Lanka/4-695547
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078aa48f56ef7bbb5c133f11e273a04d__1710640380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/4d/078aa48f56ef7bbb5c133f11e273a04d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Policy of standardisation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)