410-я испытательно-оценочная эскадрилья
410-я испытательно-оценочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1989–2008 годы; 2021 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тестирование и оценка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | Баха Скорпионс (1993–2008) [ 1 ] [ а ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 410-й испытательно-оценочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
410- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США , дислоцированная на базе ВВС Бил в Калифорнии и входящая в состав 753-й испытательной и оценочной группы . Эскадрилья в 1994 году . была активирована в 1989 году как 6510-я испытательная эскадрилья , ставшая 410-й испытательной эскадрильей в 1992 году и 410-й летно-испытательной эскадрильей Первоначальной задачей эскадрильи были летные и приемочные испытания бомбардировщика Rockwell B-1B Lancer . В 1991 году испытания В-1 перешли в 6519-ю летно-испытательную эскадрилью и эскадрилья стала бумажной частью. В 1993 году она была реорганизована в Lockheed F-117A Nighthawk невидимок испытательную эскадрилью истребителей- , которая продолжала действовать до тех пор, пока не была ликвидирована в 2008 году.
Эскадрилья была переименована и активирована в Бил в октябре 2021 года.
История
[ редактировать ]Испытания B-1B Lancer
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В ноябре 1979 года ВВС начали исследование модифицированной версии существующего планера для перевозки крылатых ракет воздушного базирования , получившего название «Боевой самолет дальнего действия» (LRCA). 2 октября 1981 года президент Рональд Рейган объявил о программе стратегической модернизации, которая будет включать закупку 100 самолетов (LRCA). Предложением Rockwell International по LRCA был модифицированный B-1A, получивший обозначение B-1B Lancer. [ 3 ]
Первый B-1B включал в себя несколько узлов B-1A № 5, который находился в стадии строительства, когда программа B-1A была отменена. Летчики-испытатели Rockwell впервые подняли его в воздух 31 октября 1984 года со Rockwell International сборочного завода на заводе ВВС 42 в Палмдейле, Калифорния, и приземлились на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. B-1B был готов к доставке Стратегическому авиационному командованию всего через восемь месяцев после своего первого полета. [ 3 ]
6510-я испытательная эскадрилья
[ редактировать ]Когда самолет поступил в оперативные эскадрильи, обнаружилось множество недостатков. Командование систем ВВС в марте 1989 года сформировало 6510-ю испытательную эскадрилью для испытаний этих модификаций. Модификации включали те, которые были необходимы для улучшения дальности полета самолета на малых высотах, которая значительно превышала предложенную максимальную дальность полета без дозаправки в 7 455 миль. Модификации увеличили дальность полета самолета с 1300 морских миль до более 3000. Другие протестированные модификации заключались в устранении проблем с радиолокационной системой отслеживания местности, системами защитной авионики, утечками топлива и центральной интегрированной испытательной системой Lancer. В декабре 1990 года из-за поломки лопастей турбовентиляторного двигателя General Electric F101 самолет B-1B был остановлен, что потребовало дополнительных модификаций. [ 3 ]
Испытательная миссия B-1 была передана 6519-й испытательной эскадрилье 1 июля 1991 года, и эскадрилья прекратила свою деятельность, однако продолжала действовать. [ 4 ]
Испытания F-117A Nighthawk
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]В ноябре 1978 года предварительные испытания самолета-невидимки Have Blue были успешно завершены, а в ноябре 1978 года корпорация Lockheed получила контракт на начало полномасштабной разработки проекта. Программа получила кодовое название Senior Trend. была создана Старшая объединенная испытательная группа (позже Объединенная) В 1980 году в Зоне 51 в составе персонала Lockheed и ВВС США в качестве подразделения приемочных испытаний вновь изготовленных самолетов. Личный состав командования систем ВВС, участвовавший в испытаниях, был приписан к 3-му отряду Летно-испытательного центра ВВС. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
В июне 1981 года первый испытательный самолет Senior Trend был доставлен на испытания, а 18 июня 1981 года летчик-испытатель Lockheed совершил первый успешный полет. Обычно для приемки выполнялось от четырех до шести испытательных полетов (около половины подрядчика и половины ВВС США). Они включали проверки систем, оценку управляемости и проверки малозаметных радаров. Все полеты самолета совершались ночью без огней, а взлетно-посадочная полоса освещалась лишь на короткое время для облегчения посадки и взлета. [ 1 ]
Первый серийный самолет 80-10785 был готов к своему первому полету 20 апреля 1982 года. Однако никому неизвестно, что электродистанционная система была подключена неправильно (тангаж был рысканием и наоборот). При взлете самолет сразу вышел из-под контроля. Вместо того, чтобы нос поднялся вверх, он стал горизонтальным. Самолет перевернулся и в итоге полетел по воздуху задом наперед. Пилот не успел катапультироваться, и самолет врезался в землю. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту, но некоторые его части удалось спасти. [ 5 ] 10 ноября 1988 года существование истребителя-невидимки F-117, о котором давно ходили слухи, было наконец официально подтверждено Пентагоном. [ 5 ] В 1990 году был поставлен последний F-117A. и летно-испытательной эскадрилье больше не приходилось выполнять приемочные полеты в Грум-Лейк. Однако в обязанности летных испытаний по-прежнему входили полеты отремонтированных самолетов, полученных от Lockheed. [ 1 ]
В феврале и марте 1992 года испытательная установка F-117 была переведена из Грум-Лейк на завод ВВС 42 в Палмдейле, Калифорния, где компания Lockheed производила самолет, хотя некоторые испытания, особенно проверка RCS, [ жаргон ] и другая секретная деятельность все еще велась в Грум-Лейк. В Палмдейле испытательное подразделение перешло под оперативный контроль 2874-й испытательной эскадрильи (позже 337-й испытательной эскадрильи) 412-го испытательного крыла в Эдвардсе в качестве 5-го отряда эскадрильи.
410-я испытательная эскадрилья
[ редактировать ]В феврале 1993 года оперативный директор крыла предложил сформировать это подразделение как 410-ю испытательную эскадрилью. Штаб AFMC согласился с этим, 1 марта 1993 года 5-й отряд был расформирован, а его личный состав и техника переданы в 410-ю испытательную эскадрилью (новое название 6510-й), и эскадрилья возобновила работу. [ 3 ] [ 1 ]
Летные испытания продолжались в Палмдейле на протяжении всего срока эксплуатации F-117. 1 августа 2008 г., после снятия с вооружения F-117, последний самолет 410-го полка был переброшен в Тонопа TRA. [ жаргон ] на постоянное хранение, и установка была деактивирована. [ 7 ]
Реактивация
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 410-ю испытательно-оценочную эскадрилью и активирована на базе ВВС Бил в Калифорнии 1 октября 2021 года. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначена как 6510-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
- Переименована в 410-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
- Переименован в 410-ю летно-испытательную эскадрилью 1 марта 1994 г.
- Деактивирован 1 октября 2008 г.
- переименована в 410-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 27 сентября 2021 г.
- Активировано 1 октября 2021 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло), 10 марта 1989 г.
- 412-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. - 1 октября 2008 г.
- 753d Группа испытаний и оценки , 1 октября 2021 г. – настоящее время [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 10 марта 1989 г.
- Завод ВВС 42, региональный аэропорт Палмдейл, Калифорния, 1 марта 1993 г. - 1 октября 2008 г.
- База ВВС Бил, Калифорния, 1 октября 2021 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Роквелл B-1B Лансер, 1989–1992 гг.
- Lockheed F-117 Nighthawk, 1993–2008 гг. [ 4 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 410-я летно-испытательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. | 410-я летно-испытательная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Сообщается, что, обнаружив в своих офисах большого скорпиона, группа тестировщиков приняла его в качестве своего талисмана и окрестила себя «Скорпионами Баха». Скорпион стал символом всех испытаний F-117A.
- ^ Утверждено 9 августа 1990 г. Эмблема была изменена и теперь включает ее нынешнее обозначение. Герб: изгибающийся зловещий волнистый серебристый цвет и красный цвет , изогнутый шифр X в основании или украшенный лазурным цветом между четырьмя стопками, уменьшенными в острие по изгибу подобных, кантон изогнутый зловещий четвертой семе из одиннадцати белых кефалей , все в уменьшенной желтой рамке .
- ^ Самолет Lockheed F-117A Nighthawk, серийный номер 79-10783. Этот самолет будет храниться в ангаре 1210 на базе ВВС Эдвардс, пока он будет отремонтирован для демонстрации в Музее летно-испытательного центра ВВС.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и Без подписи (14 июля 2003 г.). «F-117A: 410-я летно-испытательная эскадрилья «Баха Скорпионс» » . F117A: Черный реактивный самолет . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рим, Маргарет (15 декабря 2021 г.). «Информационный бюллетень 410 испытательной и оценочной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Баугер, Джо (1 октября 2015 г.). «Роквелл Б-1Б Лансер» . joebaugher.com . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс, [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с Баугер, Джо (6 октября 2015 г.). «История разработки и эксплуатации F-117 Nighthawk» . joebaugher.com . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Поиск серийного номера F-117
- ^ Де лос Рейес, SRA Julius (5 августа 2008 г.). «410-й ФЛТС «Баха Скорпионс» завершает историческую главу» . Отдел по связям с общественностью 95-го авиабазы. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 4 января 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .