Jump to content

410-я испытательно-оценочная эскадрилья

410-я испытательно-оценочная эскадрилья
Эдвардс Роквелл B-1B Lancer 85-0075



410-я летно-испытательная эскадрилья - последний полет группы из четырех кораблей F-117 над Долиной Антилоп, 28 марта 2007 г.
Активный 1989–2008 годы; 2021 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тестирование и оценка
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) Баха Скорпионс (1993–2008) [ 1 ] [ а ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 410-й испытательно-оценочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]

410- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США , дислоцированная на базе ВВС Бил в Калифорнии и входящая в состав 753-й испытательной и оценочной группы . Эскадрилья в 1994 году . была активирована в 1989 году как 6510-я испытательная эскадрилья , ставшая 410-й испытательной эскадрильей в 1992 году и 410-й летно-испытательной эскадрильей Первоначальной задачей эскадрильи были летные и приемочные испытания бомбардировщика Rockwell B-1B Lancer . В 1991 году испытания В-1 перешли в 6519-ю летно-испытательную эскадрилью и эскадрилья стала бумажной частью. В 1993 году она была реорганизована в Lockheed F-117A Nighthawk невидимок испытательную эскадрилью истребителей- , которая продолжала действовать до тех пор, пока не была ликвидирована в 2008 году.

Эскадрилья была переименована и активирована в Бил в октябре 2021 года.

Испытания B-1B Lancer

[ редактировать ]

В ноябре 1979 года ВВС начали исследование модифицированной версии существующего планера для перевозки крылатых ракет воздушного базирования , получившего название «Боевой самолет дальнего действия» (LRCA). 2 октября 1981 года президент Рональд Рейган объявил о программе стратегической модернизации, которая будет включать закупку 100 самолетов (LRCA). Предложением Rockwell International по LRCA был модифицированный B-1A, получивший обозначение B-1B Lancer. [ 3 ]

Первый B-1B включал в себя несколько узлов B-1A № 5, который находился в стадии строительства, когда программа B-1A была отменена. Летчики-испытатели Rockwell впервые подняли его в воздух 31 октября 1984 года со Rockwell International сборочного завода на заводе ВВС 42 в Палмдейле, Калифорния, и приземлились на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. B-1B был готов к доставке Стратегическому авиационному командованию всего через восемь месяцев после своего первого полета. [ 3 ]

6510-я испытательная эскадрилья

[ редактировать ]

Когда самолет поступил в оперативные эскадрильи, обнаружилось множество недостатков. Командование систем ВВС в марте 1989 года сформировало 6510-ю испытательную эскадрилью для испытаний этих модификаций. Модификации включали те, которые были необходимы для улучшения дальности полета самолета на малых высотах, которая значительно превышала предложенную максимальную дальность полета без дозаправки в 7 455 миль. Модификации увеличили дальность полета самолета с 1300 морских миль до более 3000. Другие протестированные модификации заключались в устранении проблем с радиолокационной системой отслеживания местности, системами защитной авионики, утечками топлива и центральной интегрированной испытательной системой Lancer. В декабре 1990 года из-за поломки лопастей турбовентиляторного двигателя General Electric F101 самолет B-1B был остановлен, что потребовало дополнительных модификаций. [ 3 ]

Испытательная миссия B-1 была передана 6519-й испытательной эскадрилье 1 июля 1991 года, и эскадрилья прекратила свою деятельность, однако продолжала действовать. [ 4 ]

Испытания F-117A Nighthawk

[ редактировать ]
410-я летно-испытательная эскадрилья F-117A Nighthawk [ с ]

В ноябре 1978 года предварительные испытания самолета-невидимки Have Blue были успешно завершены, а в ноябре 1978 года корпорация Lockheed получила контракт на начало полномасштабной разработки проекта. Программа получила кодовое название Senior Trend. была создана Старшая объединенная испытательная группа (позже Объединенная) В 1980 году в Зоне 51 в составе персонала Lockheed и ВВС США в качестве подразделения приемочных испытаний вновь изготовленных самолетов. Личный состав командования систем ВВС, участвовавший в испытаниях, был приписан к 3-му отряду Летно-испытательного центра ВВС. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

В июне 1981 года первый испытательный самолет Senior Trend был доставлен на испытания, а 18 июня 1981 года летчик-испытатель Lockheed совершил первый успешный полет. Обычно для приемки выполнялось от четырех до шести испытательных полетов (около половины подрядчика и половины ВВС США). Они включали проверки систем, оценку управляемости и проверки малозаметных радаров. Все полеты самолета совершались ночью без огней, а взлетно-посадочная полоса освещалась лишь на короткое время для облегчения посадки и взлета. [ 1 ]

Первый серийный самолет 80-10785 был готов к своему первому полету 20 апреля 1982 года. Однако никому неизвестно, что электродистанционная система была подключена неправильно (тангаж был рысканием и наоборот). При взлете самолет сразу вышел из-под контроля. Вместо того, чтобы нос поднялся вверх, он стал горизонтальным. Самолет перевернулся и в итоге полетел по воздуху задом наперед. Пилот не успел катапультироваться, и самолет врезался в землю. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту, но некоторые его части удалось спасти. [ 5 ] 10 ноября 1988 года существование истребителя-невидимки F-117, о котором давно ходили слухи, было наконец официально подтверждено Пентагоном. [ 5 ] В 1990 году был поставлен последний F-117A. и летно-испытательной эскадрилье больше не приходилось выполнять приемочные полеты в Грум-Лейк. Однако в обязанности летных испытаний по-прежнему входили полеты отремонтированных самолетов, полученных от Lockheed. [ 1 ]

В феврале и марте 1992 года испытательная установка F-117 была переведена из Грум-Лейк на завод ВВС 42 в Палмдейле, Калифорния, где компания Lockheed производила самолет, хотя некоторые испытания, особенно проверка RCS, [ жаргон ] и другая секретная деятельность все еще велась в Грум-Лейк. В Палмдейле испытательное подразделение перешло под оперативный контроль 2874-й испытательной эскадрильи (позже 337-й испытательной эскадрильи) 412-го испытательного крыла в Эдвардсе в качестве 5-го отряда эскадрильи.

410-я испытательная эскадрилья

[ редактировать ]

В феврале 1993 года оперативный директор крыла предложил сформировать это подразделение как 410-ю испытательную эскадрилью. Штаб AFMC согласился с этим, 1 марта 1993 года 5-й отряд был расформирован, а его личный состав и техника переданы в 410-ю испытательную эскадрилью (новое название 6510-й), и эскадрилья возобновила работу. [ 3 ] [ 1 ]

Летные испытания продолжались в Палмдейле на протяжении всего срока эксплуатации F-117. 1 августа 2008 г., после снятия с вооружения F-117, последний самолет 410-го полка был переброшен в Тонопа TRA. [ жаргон ] на постоянное хранение, и установка была деактивирована. [ 7 ]

Реактивация

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 410-ю испытательно-оценочную эскадрилью и активирована на базе ВВС Бил в Калифорнии 1 октября 2021 года. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначена как 6510-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
Переименована в 410-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
Переименован в 410-ю летно-испытательную эскадрилью 1 марта 1994 г.
Деактивирован 1 октября 2008 г.
  • переименована в 410-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 27 сентября 2021 г.
Активировано 1 октября 2021 г. [ 2 ]
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 10 марта 1989 г.
  • Завод ВВС 42, региональный аэропорт Палмдейл, Калифорния, 1 марта 1993 г. - 1 октября 2008 г.
  • База ВВС Бил, Калифорния, 1 октября 2021 г. – настоящее время. [ 2 ]
  • Роквелл B-1B Лансер, 1989–1992 гг.
  • Lockheed F-117 Nighthawk, 1993–2008 гг. [ 4 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 410-я летно-испытательная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. 410-я летно-испытательная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Сообщается, что, обнаружив в своих офисах большого скорпиона, группа тестировщиков приняла его в качестве своего талисмана и окрестила себя «Скорпионами Баха». Скорпион стал символом всех испытаний F-117A.
  2. ^ Утверждено 9 августа 1990 г. Эмблема была изменена и теперь включает ее нынешнее обозначение. Герб: изгибающийся зловещий волнистый серебристый цвет и красный цвет , изогнутый шифр X в основании или украшенный лазурным цветом между четырьмя стопками, уменьшенными в острие по изгибу подобных, кантон изогнутый зловещий четвертой семе из одиннадцати белых кефалей , все в уменьшенной желтой рамке .
  3. ^ Самолет Lockheed F-117A Nighthawk, серийный номер 79-10783. Этот самолет будет храниться в ангаре 1210 на базе ВВС Эдвардс, пока он будет отремонтирован для демонстрации в Музее летно-испытательного центра ВВС.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Без подписи (14 июля 2003 г.). «F-117A: 410-я летно-испытательная эскадрилья «Баха Скорпионс» » . F117A: Черный реактивный самолет . Проверено 4 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рим, Маргарет (15 декабря 2021 г.). «Информационный бюллетень 410 испытательной и оценочной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Баугер, Джо (1 октября 2015 г.). «Роквелл Б-1Б Лансер» . joebaugher.com . Проверено 4 января 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роджерс, [ нужна страница ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с Баугер, Джо (6 октября 2015 г.). «История разработки и эксплуатации F-117 Nighthawk» . joebaugher.com . Проверено 4 января 2019 г.
  6. ^ Поиск серийного номера F-117
  7. ^ Де лос Рейес, SRA Julius (5 августа 2008 г.). «410-й ФЛТС «Баха Скорпионс» завершает историческую главу» . Отдел по связям с общественностью 95-го авиабазы. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 4 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08278a8d48f2ad48cb01446616f3445f__1708705440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/5f/08278a8d48f2ad48cb01446616f3445f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
410th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)