Фултонский театр
Фоли-Бержер, Театр Хелен Хейс | |
Адрес | 210 Западная 46-я улица Нью-Йорк Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 59'08 ″ з.д. / 40,7587 ° с.ш. 73,9856 ° з.д. |
Тип | Бродвей |
Строительство | |
Открыто | 27 апреля 1911 г. |
вновь открыт | 20 октября 1911 г. |
Снесен | 1982 |
Архитектор | Хертс и резка |
Театр Фултона — бродвейский театр, расположенный по адресу 210 West 46th Street в Манхэттене , Нью-Йорк , который был открыт в 1911 году. В 1955 году он был переименован в Театр Хелен Хейс. Театр был снесен в 1982 году. После бывшего Маленького театра на 44-й улице Улица стала нынешним театром Хелен Хейс , а театр Фултона иногда называли Первым театром Хелен Хейс .
История
[ редактировать ]Построенный архитекторами Herts & Tallant для Генри Б. Харриса и Джесси Ласки , он был первоначально открыт 27 апреля 1911 года под названием «Фоли-Бержер» как обеденный театр с водевилем . [ 1 ] В здании было три фрески и цветовая гамма ведущего американского художника-монументалиста Уильяма де Лефтвича Доджа . 18-летняя Мэй Уэст была обнаружена здесь The New York Times во время ее дебюта на Бродвее 22 сентября 1911 года. [ 2 ] [ 3 ] Закрываясь после этого, [ 4 ] театр вновь открылся 20 октября 1911 года как Театр Фултона, обычный театр. [ 5 ] С 1921 года до своей смерти в 1930 году театром руководил Авраам Л. Эрлангер .
В 1955 году театр был переименован в Театр Хелен Хейс в честь известной актрисы Хелен Хейс и вновь открылся под этим названием 21 ноября.
В 1982 году театр снесли вместе с Морозским . [ 6 ] Bijou , Gaiety и Театры Astor , чтобы освободить место для отеля Marriott Marquis , в котором сейчас находится театр Marquis . Части театра Хелен Хейс были спасены до сноса театра и использовались для строительства Шекспировского центра , дома Риверсайдской шекспировской труппы в Верхнем Вест-Сайде , который был посвящен Хейсом и Джозефом Паппом в сентябре 1982 года. [ 7 ]
Поскольку Хелен Хейс еще была жива на момент сноса одноименного театра, близлежащий Маленький театр на 240 West 44th Street был переименован в ее честь в 1983 году. [ 8 ]
Исполнители
[ редактировать ]Помимо Мэй Уэст, в «Фултоне» также играл английский актер Роберт Морли в главной роли в пьесе Оскар Уайльд» Лесли « и Сьюэлла Стоукс в 1938 году. В пьесе было представлено 247 представлений, и ее успех положил начало карьере Морли как театрального актера по обе стороны реки. Атлантика.
Одри Хепберн снялась в Гилберта Миллера постановке «Джиджи» , которая открылась в Фултоне 24 ноября 1951 года, и в ней было дано 219 представлений.
Выбранные прогоны
[ редактировать ]Известные выступления, превышающие 100 выступлений, включают:
- Вводящая в заблуждение дама (1913–14)
- Две односпальные кровати (1914–15)
- Ирландская роза Эби (1922) (переехала в Theater Republic до 1927 года)
- Цветки апельсина (1922)
- Тот, кого бьют (1922)
- Секреты (1922–23)
- Пазлы 1925 года (1925)
- Джазовый певец (1925–26) (по итогам которого был снят фильм 1927 года )
- Дело Донована (1926)
- Дракула (октябрь 1927 г. - май 1928 г.)
- Азартные игры (август 1929 - январь 1930) (152 перф.)
- Новые лица 1934 г. (март 1934 г. - июнь 1934 г.)
- Оскар Уайльд (октябрь 1938 г. - май 1939 г.) (247 перформанс)
- Мышьяк и старое кружево (январь 1941 — сентябрь 1943) (затем переехал в Гудзонский театр )
- Поисковый ветер (апрель 1944 г. - январь 1945 г.) (318 перфораций)
- Другая часть леса (ноябрь 1946 г. - апрель 1947 г.) (182 перфорс.)
- Решение командования (октябрь 1947 г. - сентябрь 1948 г.) (409 перфораций)
- Прощайте, мистер Фэнси (февраль 1949 — сентябрь 1949) (начал в Театре Мороско , перешёл в Театр Мартина Бека )
- Зубы (ноябрь 1951 г. - май 1952 г.) (219 перфораций)
- Зуд седьмого года (ноябрь 1952 г. - август 1955 г.) (1141 перформанс)
В роли Театра Хелен Хейс :
- Путешествие долгого дня в ночь (ноябрь 1956 г. - март 1958 г.) (390 перф.)
- Прикосновение поэта (октябрь 1958 г. - июнь 1959 г.) (284 перф.)
- Период адаптации (ноябрь 1960 г. - март 1961 г.) (132 перф.)
- Мэри, Мэри (март 1961 — ноябрь 1964) (затем ненадолго в Театре Мороско )
- Филадельфия, вот и я! (февраль 1966 г. - октябрь 1966 г.) (326 перфораций)
- Расцвет мисс Джин Броди (январь 1968 г. - декабрь 1968 г.) (379 перформанс)
- Адриан VII (январь 1969 г. - ноябрь 1969 г.) (359 перформансов)
- Крестоцвет крови (сентябрь 1978 г. - апрель 1979 г.) (236 перфораций)
- Страйдер (ноябрь 1979 г. - май 1980 г.) (214 перформанс)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фоли-Бержер, полный новинок» , The New York Times. с.13 28 апреля 1911 г. через Newspapers.com
- ^ «Новый скетч, показанный в Фоли-Бержер» , The New York Times. 23 сентября 1911 г., Newspapers.com. . Цитата: «Девушка по имени Мэй Уэст, до сих пор неизвестная, довольная своим гротеском и энергичной манерой петь и танцевать».
- ^ Леонард, Морис (1992). Мэй Уэст, императрица секса . Кэрол Паблишинг. стр. 33–34. ISBN 978-1559721516 .
- ^ «Фоли Бержер завершит короткую карьеру» , The New York Times, стр. 9, 28 сентября 1911 г., через Newspapers.com
- ^ «Мистер Эдесон в пьесе Гелетта Берджесса» , The New York Times. стр.9 31 октября 1911 г. Newspapers.com
- ↑ Лоусон, Кэрол (9 июня 1982 г.). Падший фасад возрождает спор о сносе театра , The New York Times
- ^ О'Хэйр, Патрисия (13 сентября 1982 г.). «Диккенс протягивает барду руку помощи». Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Лоусон, Кэрол (22 июля 1983 г.). «Хелен Хейс удостоена чести в связи с переименованием театра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.