Стереотипы медсестер

Стереотип является широко удерживаемым и фиксированным понятием конкретного типа человека и часто упрощается и может быть оскорбительным. [ 1 ] Стереотипы людей и групп вредны, особенно когда им не хватает фактической информации. [ 2 ] Уход за профессией был стереотип на протяжении всей истории. Стереотипы, предоставленные медсестрой, а также женщинам в сестринском деле, были хорошо задокументированы. Распространенным заблуждением является то, что все медсестры являются женщинами; Это заблуждение привело к появлению другого стереотипа, что медсестры мужского пола являются женственными . [ 3 ] [ 4 ] Эти генерализованные представления о профессии медсестры помогали искажать медсестры в средствах массовой информации, а также о неправильной характеристике медсестер в глазах общественности. Образ медсестры, изображенной средствами массовой информации, обычно связан с чрезмерной сексуализацией, а также снижением интеллектуально. Это понятие затем изображается в открытках Get-Well, телевидении, кино и книгах. [ 5 ] Сверхсексуализированная медсестра обычно называют непослушной медсестрой и часто рассматривается как секс-символ или нимфоманский . [ 6 ] [ 7 ] Наряду с этими общими стереотипами, исследования выявили несколько других популярных изображений, используемых в СМИ, таких как служанка, ангел, мучитель, гомосексуальный мужчина, алкоголик, шут и женщина в белом. [ 8 ] Общие стереотипы сестринского дела и изображение этих искажений вызвали дискуссию о влиянии, которые они оказывают на профессию.
История
[ редактировать ]В 19 веке и начале 20 -го века образ медсестры, как правило, был изображением ангельской и служащей женщин. На данный момент, время, [ когда? ] Был конфликт между идеей ухода за работой женщины и как квалифицированным трудом, требующим огромного обучения. Уход изначально считался работой женщины, потому что он составлял внутренний труд. Американская гражданская война (1861–1865) считается поворотным моментом для этого стереотипа. В 1860-х годах белые женщины среднего класса вызвались быть помощниками военных действий. Эти женщины работали в антисанитарных и недостаточных условиях в медицинских учреждениях. После возвращения домой из войны эти женщины утверждают, что адекватное уход требует адекватных знаний, и, следовательно, формальное обучение ( программы обучения медсестер необходимо реализовать ).
Это было [ Согласно кому? ] Утверждали, что изображения, циркулирующие с белыми женщинами, участвующими в сестринской работе на юге на южных плантациях, убирают от реальности рабов, которые выполняют большинство повседневных задач, относящихся к здоровью как рабов, так и рабов -владельцев. Однако в обоих случаях работа завершается женщиной. После создания программ подготовки медсестер, опасения стали очевидными, касающиеся расового и социально -экономического класса. Эта обеспокоенность была в школах, не желавших завоевать их репутацию, обучая бедных женщин или цветных женщин. Черные медицинские и учебные заведения были созданы для обслуживания чернокожих сообществ. В то время как женщины смогли сейчас искать образование в сестринском деле, а также на работу, оставались расовые и классовые подразделения. [ 9 ]
Впоследствии [ когда? ] Медсестры начали изображать как сексуальные версии Pin-Up того, что было описано ранее в других средствах массовой информации, телевидения и книгах. [ 9 ] Изображения, наблюдаемые в современной и поп -культуре, все еще сексуализированы идеалы медсестер, пытаясь демонтировать искажение и идти против стереотипа. Изображения сегодня все еще показывают сексуализированный идеал, когда костюм «сексуальной медсестры» возвращается каждый год на Хэллоуин. Он также был изображен в телешоу, таких как анатомия Грея , женат ... с детьми и анимация . В соответствии с традицией сексуальных женщин, украшающих задние стекла многих игр для пинбола, привлекательную, большую блондинку в костюме медсестры, была показана в игре Pinball 1989 года, доктор Dude и его X-Cellent Ray . Дон Имус , в трансляции 1993 года после его выздоровления после операции, признался во время его госпитализации, он увидел реальность тех, кто использовался в здравоохранении, в качестве приказов иммигрантов и женщин среднего возраста в скрабах больниц и шутил: «Не так много девушек отказались от моделирования карьер в школу медсестер ».
Другие стереотипы медсестер сохранялись в том, что девочки из бедных семей вступают в медсестер, чтобы Лассо -мужа -врача, который был показан в комиксе мамы , когда дочь рассмотрела поступление в школу медсестер, титульный персонаж считал ее своим долго --бщенный шанс выйти замуж за свою дочь с успешным профессионалом. Стереотип также использовался в эпизоде Doogie Howser, MD , где доктор Прессман был дисциплинирован из -за попадания в кулак с высокомерным молодым доктором, который сделал замечание, что медсестра Спалдинг не ценилась за ее профессиональные навыки, а что она имела в виду быть на руке молодого горячих.
Медсестры как самоотверженные и ангельские
[ редактировать ]
Образ медсестры как служительного ангела был повышен в 19 -м веке в попытке противостоять тогдашнему широко популярному образу медсестры, изображенной как растворенного пьяного. Образ пьяной медсестры был примером от Сары Гэмп из Диккенса . Медсестра на этом образе изображена как моральное, благородное и религиозное существо, которое было набожным, как монахиня - громкая и воздержанная - в отличие от сходства с ведьмой . Ее навыки будут практичными, и ее поведение будет стойкой и послушным. Флоренс Начьел, также известная как леди с лампой , способствовала этому изображению из -за того, что во время Крычной войны она, как известно, ловила обходы ночью, обрабатывая раны и оказывая помощь солдатам. Ангельский образ, который приходит на ум, когда женщина с лампой приближается к травмированному солдату, не задумывается. Вот откуда приходит большая часть самоотверженного ангельского изображения медсестер. Идея о том, что медсестры, посещающие британскую армию, были противоречивы из -за того, что она считалась аморальной и революционной. [ 10 ]
Вредные эффекты
[ редактировать ]Средства массовой информации оказывают сильное влияние на общественные взгляды, формируя то, как общественные ценности и рассматривают профессии в области здравоохранения. [ 11 ] В книге «Спасение жизни»: почему медсестры изображения СМИ подвергают нас всем риску , Сэнди Саммерс и Гарри Джейкобс обсуждают множество вредных последствий общих стереотипов и того, как они представлены в современных СМИ. [ 12 ] Они утверждают, что оскорбительные стереотипы (такие как служанка) и сексуальные стереотипы заставляют средства массовой информации, чтобы упускать из виду, насколько важны медсестры в здравоохранении. Это, в свою очередь, генерирует отсутствие уважения. Многие люди не знают, что влечет за собой масштаб практики и заботы о сестринском деле, и, таким образом, склонны к введению в заблуждение стереотипами. Невежество и неуважение к работе медсестер препятствуют их способности выполнять свою работу и подвергают жизни. [ 13 ] Стефани Совинет, специалист по сестринскому уходу, которая выступает за точное представление медсестер, сказала, что искажения способствуют недоверию и отсутствие уважения к медсестрам, которые воспринимаются как «менее образованные»:
Вместо того, чтобы способствовать важной концепции командной работы, изображая медицинских работников как отдельные движущиеся части, которые приводят к эффективному медицинскому обслуживанию, искажение представления медсестер придумывает атмосферу трения, дезорганизации и необоснованного конфликта, который побуждает нынешних и будущих пациентов, чтобы не допустить доверия своего медицинского работника.
Это также оказывает влияние на индивидуальную гордость медсестры. Это может заставить медсестру поверить, что они работают на врачей, а не с ними. Это также может отговорить медсестер от того, чтобы стоять на своем или требовательном уважении и профессионализме. [ 11 ]
Искажения в средствах массовой информации
[ редактировать ]Фильмы и телевизионные шоу, как правило, не точно изображают работу, которую выполняет медсестра, часто, когда медсестры являются фоном для сцен, а не частью их. Кроме того, еще одним распространенным искажением является то, что врачи выполняют сестринские задачи, которые заставляют их выглядеть больше - и медсестры меньше - настраиваемые и, следовательно, ненужные. Правда о сестринском деле объясняет, что представленные врачи выполняют такие задачи, как « сортировка , преподавание пациентов, предоставление лекарств, обеспечение психо-социальной поддержки, уход за критически больными и профилактическим уходом, такой как прививки». Реальность такова, что медсестры на самом деле являются защитниками своих пациентов, а также преподавателей пациентов. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- История медсестер
- Сердечный гриль
- Боевой топор (женщина)
- Список вымышленных медсестер
- Медсестры картин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стереотип: определить стереотип на Dictionary.com» . Dictionary.com . Random House, Inc. Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ Папоротники, Терри; Chojnacka, Irena (2005). «Стереотипы для ухода: ангелы, свингеры, матроны и грешники» . Британский журнал медсестер . 14 (19): 1028–32. doi : 10.12968/bjon.2005.14.19.19947 . PMID 16301948 . Получено 6 апреля 2016 года .
- ^ Кристина Л. Уильямс (1991), «Мужественность в сестринском деле» , Гендерные различия на работе: женщины и мужчины в нетрадиционных профессиях , Университет Калифорнийской прессы , с. 107 , ISBN 978-0-520-07425-5
- ^ TG Mashaba, Hilla Brink (1994), Сестринское образование: международная перспектива , Juta and Company, p. 322, ISBN 978-0-7021-2620-8 ,
... медсестры стереотипны как женщины ... Стереотипы сестринского дела все еще обладают обществом
- ^ Дженис Райдер Эллис, Селия Лав Хартли (2004), Уход в современном мире , Lippincott Williams & Wilkins, p. 164 , ISBN 978-0-7817-4108-8
- ^ Филипп Дарбишир (2009), «Героини, проститутки и харриданы: изучение популярных изображений и представлений медсестер и медсестер», Контексты сестринского дела , Elsevier Australia, с. 51–64, ISBN 978-0-7295-3925-8
- ^ Кей Киттрелл Читти (2005), «Влияние средств массовой информации на имидж сестринского дела», Профессиональный сестринский уход , Elsevier Saunders, p. 79, ISBN 978-0-7216-0695-8
- ^ Филипп Дарбишир, Сюзанна Гордон (2005), «Изучение популярных изображений и представлений медсестер и медсестер», Профессиональный сестринский уход , Springer Publishing Company, с. 69–92, ISBN 0-8261-2554-9
- ^ Jump up to: а беременный Тонн, Дженна (2017-02-17). «Почему мы все еще говорим о« непослушной медсестре »?» Полем Новый запрос . Получено 2019-04-26 .
- ^ Chiarella, Mary (2002), «Медсестра как ангел служителя», юридический и профессиональный статус медсестер , Elsevier Health Sciences, с. 39–55, ISBN 978-0-443-07191-1
- ^ Jump up to: а беременный Лето, Сэнди; Джейкобс, Гарри (4 мая 2010 г.). Спасение жизней: почему медсестры изображения СМИ подвергают нас всем риску . Издательство Оксфордского университета . С. 118–254. ISBN 9781607146605 .
- ^ Браун, Тереза (1 июля 2009 г.). «Почему стереотипы медсестры вредны для здоровых» . Хорошо блоги . New York Times . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ Пиршель, Крис (февраль 2018 г.). «Одна медсестра бросает вызов стереотипам профессии в художественной литературе» . Ons Voice . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ Бишоп, Жаклин (2009-10-01). «Негативные образы сестринского дела, изображенные по анатомии Грея, House и ER и его влияния на общественное восприятие и нехватку современного сестринского дела» . Ежегодное празднование студенческой стипендии и творчества .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэтрин Джадд (1998), Прикроватные соблазнения: сестринское дело и викторианское воображение, 1830–1880 , Palgrave Macmillan , ISBN 978-0-312-17705-8
- Сэнди и Гарри Джейкобс Саммерс (2015), спасение жизни: почему изображение медиа сестринского дела подвергает нас всем риску , издательство Оксфордского университета, ISBN 9780199337064 9780199337064
- Правда о сестринском деле (2022), [В: Каковы основные стереотипы медсестер в СМИ?]