Jump to content

Стереотипы медсестер

(Перенаправлено из стереотипа медсестры )
Молодая женщина, моделирующая костюм «непослушной медсестры» с пластиковым «шприцем» и сандалиями высокого каблука, иллюстрирует стереотип сексуальных медсестер.

Стереотип является широко удерживаемым и фиксированным понятием конкретного типа человека и часто упрощается и может быть оскорбительным. [ 1 ] Стереотипы людей и групп вредны, особенно когда им не хватает фактической информации. [ 2 ] Уход за профессией был стереотип на протяжении всей истории. Стереотипы, предоставленные медсестрой, а также женщинам в сестринском деле, были хорошо задокументированы. Распространенным заблуждением является то, что все медсестры являются женщинами; Это заблуждение привело к появлению другого стереотипа, что медсестры мужского пола являются женственными . [ 3 ] [ 4 ] Эти генерализованные представления о профессии медсестры помогали искажать медсестры в средствах массовой информации, а также о неправильной характеристике медсестер в глазах общественности. Образ медсестры, изображенной средствами массовой информации, обычно связан с чрезмерной сексуализацией, а также снижением интеллектуально. Это понятие затем изображается в открытках Get-Well, телевидении, кино и книгах. [ 5 ] Сверхсексуализированная медсестра обычно называют непослушной медсестрой и часто рассматривается как секс-символ или нимфоманский . [ 6 ] [ 7 ] Наряду с этими общими стереотипами, исследования выявили несколько других популярных изображений, используемых в СМИ, таких как служанка, ангел, мучитель, гомосексуальный мужчина, алкоголик, шут и женщина в белом. [ 8 ] Общие стереотипы сестринского дела и изображение этих искажений вызвали дискуссию о влиянии, которые они оказывают на профессию.

В 19 веке и начале 20 -го века образ медсестры, как правило, был изображением ангельской и служащей женщин. На данный момент, время, [ когда? ] Был конфликт между идеей ухода за работой женщины и как квалифицированным трудом, требующим огромного обучения. Уход изначально считался работой женщины, потому что он составлял внутренний труд. Американская гражданская война (1861–1865) считается поворотным моментом для этого стереотипа. В 1860-х годах белые женщины среднего класса вызвались быть помощниками военных действий. Эти женщины работали в антисанитарных и недостаточных условиях в медицинских учреждениях. После возвращения домой из войны эти женщины утверждают, что адекватное уход требует адекватных знаний, и, следовательно, формальное обучение ( программы обучения медсестер необходимо реализовать ).

Это было [ Согласно кому? ] Утверждали, что изображения, циркулирующие с белыми женщинами, участвующими в сестринской работе на юге на южных плантациях, убирают от реальности рабов, которые выполняют большинство повседневных задач, относящихся к здоровью как рабов, так и рабов -владельцев. Однако в обоих случаях работа завершается женщиной. После создания программ подготовки медсестер, опасения стали очевидными, касающиеся расового и социально -экономического класса. Эта обеспокоенность была в школах, не желавших завоевать их репутацию, обучая бедных женщин или цветных женщин. Черные медицинские и учебные заведения были созданы для обслуживания чернокожих сообществ. В то время как женщины смогли сейчас искать образование в сестринском деле, а также на работу, оставались расовые и классовые подразделения. [ 9 ]

Впоследствии [ когда? ] Медсестры начали изображать как сексуальные версии Pin-Up того, что было описано ранее в других средствах массовой информации, телевидения и книгах. [ 9 ] Изображения, наблюдаемые в современной и поп -культуре, все еще сексуализированы идеалы медсестер, пытаясь демонтировать искажение и идти против стереотипа. Изображения сегодня все еще показывают сексуализированный идеал, когда костюм «сексуальной медсестры» возвращается каждый год на Хэллоуин. Он также был изображен в телешоу, таких как анатомия Грея , женат ... с детьми и анимация . В соответствии с традицией сексуальных женщин, украшающих задние стекла многих игр для пинбола, привлекательную, большую блондинку в костюме медсестры, была показана в игре Pinball 1989 года, доктор Dude и его X-Cellent Ray . Дон Имус , в трансляции 1993 года после его выздоровления после операции, признался во время его госпитализации, он увидел реальность тех, кто использовался в здравоохранении, в качестве приказов иммигрантов и женщин среднего возраста в скрабах больниц и шутил: «Не так много девушек отказались от моделирования карьер в школу медсестер ».

Другие стереотипы медсестер сохранялись в том, что девочки из бедных семей вступают в медсестер, чтобы Лассо -мужа -врача, который был показан в комиксе мамы , когда дочь рассмотрела поступление в школу медсестер, титульный персонаж считал ее своим долго --бщенный шанс выйти замуж за свою дочь с успешным профессионалом. Стереотип также использовался в эпизоде ​​Doogie Howser, MD , где доктор Прессман был дисциплинирован из -за попадания в кулак с высокомерным молодым доктором, который сделал замечание, что медсестра Спалдинг не ценилась за ее профессиональные навыки, а что она имела в виду быть на руке молодого горячих.

Медсестры как самоотверженные и ангельские

[ редактировать ]
Леди с лампой - Флоренс Начье в Скутари в 1891 году, нарисованная Генриеттой Рей

Образ медсестры как служительного ангела был повышен в 19 -м веке в попытке противостоять тогдашнему широко популярному образу медсестры, изображенной как растворенного пьяного. Образ пьяной медсестры был примером от Сары Гэмп из Диккенса . Медсестра на этом образе изображена как моральное, благородное и религиозное существо, которое было набожным, как монахиня - громкая и воздержанная - в отличие от сходства с ведьмой . Ее навыки будут практичными, и ее поведение будет стойкой и послушным. Флоренс Начьел, также известная как леди с лампой , способствовала этому изображению из -за того, что во время Крычной войны она, как известно, ловила обходы ночью, обрабатывая раны и оказывая помощь солдатам. Ангельский образ, который приходит на ум, когда женщина с лампой приближается к травмированному солдату, не задумывается. Вот откуда приходит большая часть самоотверженного ангельского изображения медсестер. Идея о том, что медсестры, посещающие британскую армию, были противоречивы из -за того, что она считалась аморальной и революционной. [ 10 ]

Вредные эффекты

[ редактировать ]

Средства массовой информации оказывают сильное влияние на общественные взгляды, формируя то, как общественные ценности и рассматривают профессии в области здравоохранения. [ 11 ] В книге «Спасение жизни»: почему медсестры изображения СМИ подвергают нас всем риску , Сэнди Саммерс и Гарри Джейкобс обсуждают множество вредных последствий общих стереотипов и того, как они представлены в современных СМИ. [ 12 ] Они утверждают, что оскорбительные стереотипы (такие как служанка) и сексуальные стереотипы заставляют средства массовой информации, чтобы упускать из виду, насколько важны медсестры в здравоохранении. Это, в свою очередь, генерирует отсутствие уважения. Многие люди не знают, что влечет за собой масштаб практики и заботы о сестринском деле, и, таким образом, склонны к введению в заблуждение стереотипами. Невежество и неуважение к работе медсестер препятствуют их способности выполнять свою работу и подвергают жизни. [ 13 ] Стефани Совинет, специалист по сестринскому уходу, которая выступает за точное представление медсестер, сказала, что искажения способствуют недоверию и отсутствие уважения к медсестрам, которые воспринимаются как «менее образованные»:

Вместо того, чтобы способствовать важной концепции командной работы, изображая медицинских работников как отдельные движущиеся части, которые приводят к эффективному медицинскому обслуживанию, искажение представления медсестер придумывает атмосферу трения, дезорганизации и необоснованного конфликта, который побуждает нынешних и будущих пациентов, чтобы не допустить доверия своего медицинского работника.

Это также оказывает влияние на индивидуальную гордость медсестры. Это может заставить медсестру поверить, что они работают на врачей, а не с ними. Это также может отговорить медсестер от того, чтобы стоять на своем или требовательном уважении и профессионализме. [ 11 ]

Искажения в средствах массовой информации

[ редактировать ]

Фильмы и телевизионные шоу, как правило, не точно изображают работу, которую выполняет медсестра, часто, когда медсестры являются фоном для сцен, а не частью их. Кроме того, еще одним распространенным искажением является то, что врачи выполняют сестринские задачи, которые заставляют их выглядеть больше - и медсестры меньше - настраиваемые и, следовательно, ненужные. Правда о сестринском деле объясняет, что представленные врачи выполняют такие задачи, как « сортировка , преподавание пациентов, предоставление лекарств, обеспечение психо-социальной поддержки, уход за критически больными и профилактическим уходом, такой как прививки». Реальность такова, что медсестры на самом деле являются защитниками своих пациентов, а также преподавателей пациентов. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стереотип: определить стереотип на Dictionary.com» . Dictionary.com . Random House, Inc. Получено 5 апреля 2016 года .
  2. ^ Папоротники, Терри; Chojnacka, Irena (2005). «Стереотипы для ухода: ангелы, свингеры, матроны и грешники» . Британский журнал медсестер . 14 (19): 1028–32. doi : 10.12968/bjon.2005.14.19.19947 . PMID   16301948 . Получено 6 апреля 2016 года .
  3. ^ Кристина Л. Уильямс (1991), «Мужественность в сестринском деле» , Гендерные различия на работе: женщины и мужчины в нетрадиционных профессиях , Университет Калифорнийской прессы , с. 107 , ISBN  978-0-520-07425-5
  4. ^ TG Mashaba, Hilla Brink (1994), Сестринское образование: международная перспектива , Juta and Company, p. 322, ISBN  978-0-7021-2620-8 , ... медсестры стереотипны как женщины ... Стереотипы сестринского дела все еще обладают обществом
  5. ^ Дженис Райдер Эллис, Селия Лав Хартли (2004), Уход в современном мире , Lippincott Williams & Wilkins, p. 164 , ISBN  978-0-7817-4108-8
  6. ^ Филипп Дарбишир (2009), «Героини, проститутки и харриданы: изучение популярных изображений и представлений медсестер и медсестер», Контексты сестринского дела , Elsevier Australia, с. 51–64, ISBN  978-0-7295-3925-8
  7. ^ Кей Киттрелл Читти (2005), «Влияние средств массовой информации на имидж сестринского дела», Профессиональный сестринский уход , Elsevier Saunders, p. 79, ISBN  978-0-7216-0695-8
  8. ^ Филипп Дарбишир, Сюзанна Гордон (2005), «Изучение популярных изображений и представлений медсестер и медсестер», Профессиональный сестринский уход , Springer Publishing Company, с. 69–92, ISBN  0-8261-2554-9
  9. ^ Jump up to: а беременный Тонн, Дженна (2017-02-17). «Почему мы все еще говорим о« непослушной медсестре »?» Полем Новый запрос . Получено 2019-04-26 .
  10. ^ Chiarella, Mary (2002), «Медсестра как ангел служителя», юридический и профессиональный статус медсестер , Elsevier Health Sciences, с. 39–55, ISBN  978-0-443-07191-1
  11. ^ Jump up to: а беременный Лето, Сэнди; Джейкобс, Гарри (4 мая 2010 г.). Спасение жизней: почему медсестры изображения СМИ подвергают нас всем риску . Издательство Оксфордского университета . С. 118–254. ISBN  9781607146605 .
  12. ^ Браун, Тереза ​​(1 июля 2009 г.). «Почему стереотипы медсестры вредны для здоровых» . Хорошо блоги . New York Times . Получено 28 марта 2016 года .
  13. ^ Пиршель, Крис (февраль 2018 г.). «Одна медсестра бросает вызов стереотипам профессии в художественной литературе» . Ons Voice . Получено 25 апреля 2019 года .
  14. ^ Бишоп, Жаклин (2009-10-01). «Негативные образы сестринского дела, изображенные по анатомии Грея, House и ER и его влияния на общественное восприятие и нехватку современного сестринского дела» . Ежегодное празднование студенческой стипендии и творчества .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a936a1120416fe6d0ca2dfd4dc40ef7__1721408940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f7/0a936a1120416fe6d0ca2dfd4dc40ef7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stereotypes of nurses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)