Jump to content

Экологическое предприятие

Экономика и природный капитал для источников сырья и поглотителей отходов [1]

Экологическое предприятие это экологически чистый /совместимый бизнес. В частности, экологическое предприятие — это бизнес, который производит ценность так же, как это делает экосистема , не производя отходов и не потребляя неустойчивые ресурсы. Кроме того, экологическое предприятие скорее находит альтернативные способы производства своей продукции вместо того, чтобы использовать животных ради человеческой прибыли. Чтобы быть ближе к цели стать экологически чистой компанией, некоторые экологические предприятия вкладывают свои деньги в разработку или улучшение своих технологий, которые также являются экологически чистыми. Кроме того, экологические предприятия обычно стараются уменьшить глобальное потепление, поэтому некоторые компании используют для строительства своих магазинов экологически чистые материалы. Они также установили экологические нормы. Все эти усилия экологических предприятий могут принести положительный эффект как для природы, так и для людей. Эта концепция коренится в хорошо перечисленных теориях природный капитал , экоэкономика и дизайн от колыбели до колыбели .

Экономическая глобализация – необратимая тенденция

[ редактировать ]

Дефицит и/или изобилие природных ресурсов являются движущей силой глобализации, поскольку они стимулируют силы спроса и предложения на мировых рынках. [2]

Окружающая среда и устойчивое развитие

[ редактировать ]

За последние 50 лет мы накопили беспрецедентное финансовое богатство, но при этом хронически недооценивали риски, связанные с нашей базой природных ресурсов (нашими запасами полезных ископаемых, лесов, рыбы, воды и климата). [2] Мы финансировали наш чрезвычайный рост совокупного уровня жизни, систематически занижая цены на товары и услуги, которые мы получаем из природных ресурсов нашей планеты, негативные внешние эффекты, которые мы создаем, загрязняя их, и будущие риски, с которыми мы сталкиваемся в результате их кумулятивного истощения и деградации. [2] Феноменальный экономический рост, которым мы наслаждались в течение последних 50 лет, привел к беспрецедентному увеличению размера и сложности созданной в мире окружающей среды и транспортных сетей. [3] Мы создали гораздо более взаимосвязанную глобальную человеческую экосистему, которая обеспечивает нас едой, топливом, водой, домами и транспортом, чем когда-либо. [2] Устойчивость может быть достигнута, потому что компании адаптируют устойчивое производство для улучшения своего имиджа. Экологичность хороша для брендинга продукции. Между тем, когда возникают социальные проблемы, некоторые компании сосредотачивают внимание на экологических проблемах, чтобы создать положительный имидж компании. По мере роста экологических социальных проблем некоторые компании начинают поставлять экологически чистые продукты и системы распределения. Значение систем можно объяснить либо точкой зрения руководства компании, либо идеей о том, что экологически чистые принципы управления создадут положительный имидж компании и ее товаров. Другими словами, эти мысли основаны на экономических и этических причинах. [4] Примером может служить Киотский протокол: он был призван решить глобальные проблемы изменения климата и глобального потепления; однако некоторые компании уже внедрили на практике сокращение выбросов и повышение энергоэффективности, что способствует созданию положительного общественного имиджа. [5]

Экологическое предприятие – это экологически чистый /совместимый бизнес. В частности, экологическое предприятие — это бизнес, который производит ценность так же, как это делает экосистема , не производя отходов и не потребляя неустойчивые ресурсы. Эта концепция уходит корнями в многочисленные теории природного капитала , экоэкономики и дизайна «от колыбели до колыбели» . Потоковый процесс показывает петлю между предприятием и природным капиталом. Очевидно, что природа – это источник богатства, и единственное, что можно и нужно сделать, – это повысить эффективность экономики во внутреннем цикле.[6] Другими словами, повышение коэффициента использования сырья для увеличения выпуска и одновременно совершенствование технологий для сокращения затрат источников и отходов. В данном случае достижение устойчивости означает улучшение функционирования экономики. [6] Примерами экологических предприятий могут быть Seventh Generation, Inc. и Whole Foods . [ нужна ссылка ]

Внешняя стоимость

[ редактировать ]

В экономике внешние эффекты — это затраты или выгоды, которые влияют на сторону, которая не решила нести эти затраты или выгоды. Стоимость окружающей среды обычно называют внешними издержками предприятия. Загрязнение воздуха в результате сжигания ископаемого топлива наносит ущерб посевам, (историческим) зданиям и здоровью населения. «Социальные издержки − частные издержки = внешние издержки». Идеальная ситуация для экологического предприятия – сократить отрицательные внешние издержки. [7]

Социальные издержки

[ редактировать ]

Социальные издержки в экономике можно отличить от «частных издержек». Экономические теоретики моделируют индивидуальное принятие решений как измерение затрат и выгод. Социальные издержки также считаются частными издержками плюс внешние эффекты.

Например, себестоимость производства автомобиля (т. е. затраты на приобретение сырья, ставки земельного налога для автомобильного завода, накладные расходы на эксплуатацию завода и затраты на рабочую силу) отражает частные затраты производителя (в некотором смысле нормальную прибыль). также можно рассматривать как издержки производства [8] ). Загрязненные воды или загрязненный воздух, также образующиеся в процессе производства автомобилей, представляют собой внешние издержки, которые несут те, кто пострадал от загрязнения или кто ценит незагрязненный воздух или воду. Поскольку производитель не оплачивает эти внешние издержки (стоимость выброса нежелательных отходов в общее пользование) и не включает эти издержки в цену автомобиля (компенсация Калдора-Хикса), их называют внешними по отношению к производителю. механизм рыночного ценообразования. Загрязнение воздуха от вождения автомобиля также является внешним эффектом, создаваемым пользователем автомобиля в процессе использования своего товара. Водитель не возмещает экологический ущерб, причиненный использованием автомобиля. [9]

Как достичь

[ редактировать ]
  • Учитывать экологические вопросы в процессе работы и управления предприятием.
    • Вообще говоря, независимо от масштаба предприятия, каждое промышленное предприятие сталкивается с проблемой сохранения окружающей среды. Поскольку экологическая проблема постепенно влияет на долгосрочное развитие страны, не только компании, но и государство должны учитывать это и практически контролировать загрязнение. Передовое предприятие должно заботиться о природном капитале и внешних издержках, которые оплачиваются природными обстоятельствами, а не просто жертвовать природными ресурсами ради получения прибыли.
  • Создание системы и правил экологического менеджмента.
    • Реализация концепции экологического предприятия представляет собой сложную задачу. Проблема не только загрязнения, но и экономии сырья; Особое внимание уделяется снижению потребления энергии, выброса отходов, снижению канцерогенов в продуктах. Только добившись этого, отрасль сможет полностью решить экологическую проблему.
  • Инвестировано в снижение загрязнения от источника загрязнения и внедрение экологически чистой производственной линии.
    • Происхождение загрязнения должно быть ограничено. Самый эффективный способ борьбы с деградацией контроля – идти к ее началу, а не к путям.
  • Продвижение культуры экологического предпринимательства и постепенное изменение всей отрасли.
    • Наш долг – сохранить мир. Поэтому превращение их в культуру — один из лучших способов сохранить сознание людей в долгосрочном периоде времени.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Доктор Димитрак (2013). Влияние глобализации на окружающую среду .
  2. ^ Jump up to: а б с д Наджам, Адиль; Ранноллс, Дэвид; Галле, Марк. Пять предложений по окружающей среде и глобализации (PDF) . Международный институт устойчивого развития. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  3. ^ Гао, Шанцюань. Экономическая глобализация: тенденции, риски и предотвращение рисков . Экономические и социальные вопросы.
  4. ^ Ди Норча, В.; Ларкинс, Дж. (2000). «Смешанные мотивы и этические решения в бизнесе» . Журнал деловой этики . 25 : 1–13. дои : 10.1023/а:1006053706207 . S2CID   142773743 . Проверено 18 ноября 2014 г.
  5. ^ Адольфсон, Д. (2004). «Новый взгляд на этику, экологию и экономику». Журнал деловой этики . 54 (3): 203–216. дои : 10.1007/s10551-004-8927-3 . S2CID   153652140 .
  6. ^ Джардин, Китай (2005). Расчет воздействия авиационных выбросов на окружающую среду . Институт экологических изменений, Центр окружающей среды Оксфордского университета.
  7. ^ А, Рабл; Ф, Херли; Р, Торфс; Инт Панис, Л; Де Нокер, Л; Вермут, С; Бикель, П; Фридрих, Р; Дросте-Франке, Б; Бахманн, Т; Грессман, А; Тидблад, Дж; Питер, Бикель; Райнер, Фридрих. «Издательское бюро Европейской комиссии, Люксембург, 2005 г.» . стр. 75–129. Архивировано из оригинала 9 марта 2020 г. Проверено 29 октября 2014 г.
  8. ^ Айсон, Стивен; Уолл, Стюарт (2007). Экономика . Файнэншл Таймс Прентис Холл. п. 181. ИСБН  978-0-273-68107-6 .
  9. ^ Хилл, Ким; Менк, Дебра; Купер, Адам. «Вклад автомобильной промышленности в экономику всех пятидесяти штатов и Соединенных Штатов» . Центр автомобильных исследований. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f95e7b49f039ba01d8729ad751102ad__1710268740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ad/0f95e7b49f039ba01d8729ad751102ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental enterprise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)