Jump to content

Социальная стоимость углерода

Социальная стоимость углерода ( SCC ) – это предельная стоимость воздействия, вызванного выбросом одной дополнительной тонны выбросов углерода в любой момент времени. [1] Цель установления цены на тонну выбрасываемого CO 2 состоит в том, чтобы помочь политикам и другим законодателям оценить, оправдана ли политика, направленная на сдерживание изменения климата. Социальная цена выбросов углекислого газа – это расчет, направленный на принятие корректирующих мер в отношении изменения климата, которое можно рассматривать как форму провала рынка. [2] Единственные правительства, которые используют SCC, находятся в Северной Америке. [3] Межправительственная группа экспертов по изменению климата предположила, что цена на углерод в размере 100 долларов за тонну CO 2 может сократить глобальные выбросы парниковых газов как минимум вдвое по сравнению с уровнем 2019 года к 2030 году. [4]

Из-за политики SCC отличается от цены на выбросы углерода . [5] Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена ​​равной SCC. В действительности налог на выбросы углерода и торговля выбросами углерода охватывают лишь ограниченное число стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. В 2024 году социальные издержки выбросов углерода превысят 1000 долларов США/тCO 2 . [6] в то время как цена на выбросы углерода колеблется всего лишь в пределах 160 долларов США/тCO 2 . [7] С точки зрения технологических затрат в докладе МГЭИК 2018 года говорится, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 °C потребует технологических затрат от 135 до 5500 долларов США в 2030 году и от 245 до 13 000 долларов США на тонну CO2 в 2050 году. [8] Это более чем в три раза выше, чем при пределе в 2 °C.

Исследование 2024 года оценило социальную стоимость углерода (SCC) в более чем 1000 долларов США на тонну CO 2 . [9] — более чем в пять раз превышает рекомендованную Агентством по охране окружающей среды США стоимость около 190 долларов за тонну, [10] [11] что, в свою очередь, намного превышает стоимость правительства США в 51 доллар. [12]

Расчет SCC требует оценки последствий изменения климата. Сюда входит воздействие на здоровье человека и окружающую среду, измеряемое размером нанесенного ущерба и стоимостью его устранения. Оценка может быть затруднена, поскольку воздействие на биомы не имеет рыночной цены. В экономике сравнение воздействий во времени предполагает ставку дисконтирования или временные предпочтения . Эта скорость определяет вес, придаваемый воздействиям, происходящим в разное время.

Наилучшие оценки SCC получены с помощью моделей комплексной оценки (IAM), которые прогнозируют последствия изменения климата при различных сценариях и позволяют рассчитать монетизированный ущерб. Одной из наиболее широко используемых IAM является Динамическая интегрированная модель климата и экономики (DICE) .

Модель DICE, разработанная Уильямом Нордхаусом , предусматривает расчет социальных издержек углерода. Модель DICE определяет SCC как «равный экономическому эффекту единицы выбросов с точки зрения потребления за период t в цифровом виде ». [13]

Другие популярные IAM, используемые для расчета социальной стоимости выбросов углерода, включают Политический анализ модели парникового эффекта (PAGE) и Климатическую структуру неопределенности, переговоров и распределения (FUND). [14]

В США администрацию Трампа критиковали за использование существующих IAM для расчета SCC, в которых отсутствовали соответствующие расчеты взаимодействия между регионами. Например, климатические катастрофы, вызванные изменением климата в одном регионе, могут иметь эффект домино для экономики соседних регионов или торговых партнеров. [15] [16]

Широкий диапазон оценок объясняется главным образом фундаментальными неопределенностями в науке об изменении климата, включая чувствительность климата , которая является мерой масштаба глобального потепления, ожидаемого при удвоении концентрации CO 2 в атмосфере , различных вариантах дисконтной ставки, подход к справедливости и как оцениваются потенциальные катастрофические последствия.

Межведомственная рабочая группа в США обычно использует четыре значения при расчете стоимости. Значения получены с использованием ставки дисконтирования 2,5%, 3% и 5% из моделей комплексной оценки. [17] Находимый SCC должен включать различные вероятности в зависимости от того, какие меры по смягчению последствий изменения климата используются, что улучшает или ухудшает окружающую среду. Именно здесь в игру вступает четвертое значение, поскольку изменение климата может иметь менее вероятные, но более серьезные последствия. Четвертое значение соответствует ставке дисконтирования 3% и устанавливается на 95-й процентиль при распределении оценок частоты.

В статье «Оценки социальных затрат правительства США на выбросы углерода после первых двух лет: пути улучшения» Копп и Миньоне предполагают, что эти темпы расчетов не отражают множество способов, которыми люди могут реагировать на изменение климата. [18] Они предлагают альтернативный подход, который следует учитывать путем расчета с помощью анализа оптимизации затрат и выгод, основанного на том, «паникует» ли общественность по поводу изменения климата, и соответствующим образом реализовывать политику смягчения последствий.

Ставка скидки

[ редактировать ]

Было популярно сравнивать нормы сбережений с течением времени, используя ставку дисконтирования или временные предпочтения . Эти показатели определяют вес, придаваемый воздействиям, происходящим в разное время, с применением теоретической модели благосостояния между поколениями, разработанной Рэмси. [19]

Какая ставка дисконтирования является «существенной и спорной»? [20] поскольку он определяет относительную стоимость текущих затрат и будущих убытков, что является по своей сути этическим и политическим суждением. Опрос 200 экономистов общего профиля, проведенный в 2015 году, показал, что большинство предпочитает ставку от 1% до 3%. [21] Некоторые, например Нордхаус, выступают за ставку дисконтирования времени, привязанную к текущей средней ставке дисконтирования времени, рассчитанной на основе рыночных процентных ставок. Это ложное рассуждение, поскольку процентные ставки внутри поколений не имеют ничего общего с рассматриваемыми процентными ставками между поколениями. Другие, такие как Стерн , предлагают гораздо меньшую ставку дисконтирования, потому что «нормальные» ставки дисконтирования искажаются, когда применяются во временных масштабах, в которых действует изменение климата. [22] Опрос 1100 экономистов, опубликовавших в 2015 году статьи об изменении климата, показал, что те, кто оценивал ставки дисконтирования, предпочитали, чтобы они снижались с течением времени и чтобы при этом учитывались явные этические соображения. [23]

Рекомендации по ценообразованию на выбросы углерода

[ редактировать ]

Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена ​​равной SCC. В действительности налог на выбросы углерода и торговля выбросами углерода охватывают лишь ограниченное число стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. Социальная стоимость углерода колеблется от −13 до 2387 долларов США за тонну CO 2 , тогда как цена на углерод в настоящее время колеблется от 0,50 до 137 долларов США за тонну CO 2 в 2022 году. [24] С точки зрения технологических затрат в докладе МГЭИК 2018 года говорится, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 °C потребует технологических затрат от 135 до 5500 долларов в 2030 году и от 245 до 13 000 долларов за тонну CO 2 в 2050 году. [8] Это более чем в три раза выше, чем при пределе в 2 °C.

В 2021 году исследование «Социальные издержки углекислого газа в условиях обратной связи между климатом и экономикой и изменчивостью температуры» оценило даже затраты в более чем 300 долларов на тонну CO 2 . [25] [ не удалось пройти проверку ] Исследование, опубликованное в сентябре 2022 года в журнале Nature, оценило социальную стоимость углерода (SCC) в 185 долларов на тонну CO 2 , что в 3,6 раза выше, чем текущая стоимость углерода, установленная правительством США на тот момент, в 51 доллар за тонну. [26]

Крупные исследования, проведенные в конце 2010-х годов, оценили социальную стоимость выбросов углерода в 417 долларов США за тонну CO 2 . [27] или всего лишь $54/тCO 2 . [28] Оба этих исследования охватывают широкий диапазон; последнее представляет собой мета-исследование, оценки источников которого варьируются от -13,36 долл. США/тCO 2 до 2386,91 долл. США/тCO 2 . [28] Обратите внимание, что затраты происходят не от элемента углерода , а от молекулы углекислого газа . Каждая тонна углекислого газа состоит примерно из 0,27 тонны углерода и 0,73 тонны кислорода. [29]


По мнению Дэвида Антоффа и Йоханнеса Эммерлинга, общественная стоимость углерода может быть выражена следующим уравнением: . [30]

Это уравнение показывает, как одна дополнительная тонна углекислого газа влияет на окружающую среду, и учитывает справедливость и социальное воздействие. Чен, Ван дер Бик и Клауд интересуются преимуществами включения второго показателя внешних эффектов углерода путем учета как социальных издержек углерода, так и стоимости риска, связанного с выбросами углерода. Этот метод предполагает учет стоимости риска для целей изменения климата. [31] Мацуо и Шмидт предполагают, что углеродная политика вращается вокруг двух целей в области возобновляемых источников энергии. Они сосредоточены на снижении стоимости возобновляемых источников энергии и росте отрасли. Проблема с этими целями в политике заключается в том, что расстановка приоритетов может повлиять на ход реализации политики. Это может привести к негативному влиянию на социальную стоимость выбросов углерода, влияя на то, как возобновляемые источники энергии используются в обществе. [32] Ньюбери, Райнер и Ритц обсуждают минимальную цену на выбросы углерода как средство объяснения социальных издержек углерода. Они обсуждают, как включение CPF в SCC может иметь долгосрочный эффект в виде меньшего использования угля, повышения цен на электроэнергию, а также большего количества инноваций и инвестиций в низкоуглеродные альтернативы. [33] Ян и др. оценили социальные издержки выбросов углерода при альтернативных социально-экономических путях. Согласно их результатам, региональное соперничество с усилением торговых трений может увеличить социальную стоимость выбросов углерода в 2–4 раза. [34]

Использование в инвестиционных решениях

[ редактировать ]

Организации, применяющие интегрированный подход к управлению, используют социальную стоимость выбросов углерода для оценки инвестиционных решений и руководства долгосрочным планированием, чтобы в полной мере рассмотреть, как их деятельность влияет на общество и окружающую среду. Оценивая выбросы углекислого газа, лица, принимающие решения, могут использовать эту ценность для расширения традиционных инструментов принятия финансовых решений и создания новых показателей для измерения краткосрочных и долгосрочных результатов своих действий. Это означает, что нужно сделать еще один шаг вперед в отношении тройной прибыли и продвигать подход интегрированной прибыли (IBL). Приоритизация подхода IBL начинается с изменения нашего подхода к традиционным финансовым измерениям, поскольку они не учитывают в полной мере краткосрочные и долгосрочные последствия решения или действия. Вместо этого рентабельность инвестиций может быть расширена до рентабельности интеграции, внутренняя норма доходности может превратиться в интегрированную норму доходности, и вместо того, чтобы сосредоточиться на чистой приведенной стоимости, компании могут планировать интегрированную будущую стоимость. [35]

По стране

[ редактировать ]

SCC очень чувствителен к социально-экономическим нарративам. [34] Поскольку углекислый газ является глобальным внешним эффектом, рациональное, скоординированное человеческое общество (или то, что экономисты могли бы назвать «социальным планировщиком») никогда не захочет устанавливать политику, основанную на чем-либо ином, кроме глобальной совокупной стоимости. [36] Однако, учитывая тенденцию деглобализации во всем мире, уровень [27] или социальные издержки выбросов углерода на региональном уровне [37] также рассчитывается. Ян и др. [38] рассчитала региональную социальную стоимость выбросов углерода с использованием регионального показателя затрат и выгод IAM (RICE). В целом, SCC в развивающихся странах гораздо более чувствительны к социально-экономической неопределенности и оценке рисков: средние значения SCC в развивающихся регионах в 20 раз выше, чем в развитых регионах. Экономическая выгода IAM требует больше вычислительных ресурсов для обеспечения SCC на уровне страны, поэтому Ricke et al. [27] рассчитайте социальную стоимость выбросов углерода на основе дисконтированного будущего ущерба. Их оценка показывает, что страны, на которые приходится значительная часть глобальных затрат, постоянно включают Индию, Китай, Саудовскую Аравию и Соединенные Штаты.

В 2023 году SCC оценивался в 261 канадский доллар/тCO2, [39] то же, что и SCC США. [40]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В феврале 2021 года правительство США установило социальную стоимость выбросов углерода на уровне 51 доллара за тонну, исходя из ставки дисконтирования 3%, но планирует более тщательно рассмотреть этот вопрос. [41] Однако в феврале 2022 года суд вынес решение против правительства и заявил, что эта цифра недействительна, поскольку в нее можно включить только ущерб на территории США. [42] В марте 2022 года коллегия из трех судей Апелляционного суда 5-го округа отменила его судебный запрет, разрешив продолжить использование временной суммы. [43] Социальная стоимость выбросов углерода используется при разработке политики. [44]

Исполнительный указ 12866 требует, чтобы агентства учитывали затраты и выгоды от любого потенциального регулирования и, принимая во внимание, что некоторым факторам может быть трудно присвоить денежную оценку, предлагать только те правила, выгоды от которых оправдали бы затраты. [45] Оценки социальных издержек выбросов углерода позволяют агентствам учитывать влияние увеличения выбросов углекислого газа в анализ затрат и выгод предлагаемых правил.

Правительство Соединенных Штатов не было обязано выполнять требования по выбросам парниковых газов до тех пор, пока в 2007 году не было рассмотрено судебное дело Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды . [46] Правительство США с трудом выполняло требования по выбросам парниковых газов из-за отсутствия точных социальных затрат на выбросы углерода, которые могли бы служить ориентиром для разработки политики. [46]

Из-за различных оценок социальных издержек выбросов углерода в 2009 году Административно-бюджетное управление (OMB) и Совет экономических консультантов создали Межведомственную рабочую группу по социальным издержкам выбросов парниковых газов (IWG) в попытке разработать оценки стандартов SCC для использования федеральными агентствами, рассматривающими политику регулирования. [47] Раньше это учреждение называлось Межведомственной рабочей группой по социальным издержкам углерода, но теперь оно расширилось и теперь включает в себя несколько парниковых газов. IWG тесно сотрудничает с Национальными академиями наук, техники и медицины при исследовании и создании обновленного отчета о SCC.

При разработке оценок социальных издержек выбросов углерода в 2010 и 2013 годах Счетная палата правительства США использовала подход, основанный на консенсусе с рабочими группами, наряду с существующими научными работами, исследованиями и моделями. [48] В результате были созданы оценки социальных издержек и выгод, которые правительственные учреждения могли бы использовать при разработке экологической политики. [49] Представители общественности могут прокомментировать сложившуюся социальную стоимость углерода. [48] [49]

Наряду с Управлением управления и бюджета (OMB) и Советом экономических консультантов в рабочей группе работали шесть федеральных агентств. В число вовлеченных агентств входили Агентство по охране окружающей среды (EPA), Министерство сельского хозяйства США , Министерство торговли США , Министерство энергетики США , Министерство транспорта США (DOT) и Министерство финансов США . [48] Межведомственная рабочая группа проанализировала и рекомендовала, что политика в отношении социальных издержек углерода должна осуществляться с учетом глобальных последствий, а не внутренних. [50] Поддержка такого расширения масштабов проистекает из теорий о том, что изменение климата может привести к глобальной миграции, а также к политической и экологической дестабилизации, которая влияет как на национальную безопасность и экономику Соединенных Штатов, так и на их союзников и торговых партнеров. [15] Социальные издержки выбросов углерода В правительстве Соединенных Штатов следует рассматривать как способ постоянного обновления оценок с конечной целью получения общественного и научного одобрения для разработки эффективной экологической политики. [51]

Цена, устанавливаемая для социальной стоимости углерода, зависит от ответственной администрации. Пока Обама был у власти, администрация подготовила почву для первой оценки введения цены на выбросы углекислого газа. По оценкам администрации, стоимость составит 36 долларов за тонну в 2015 году, 42 доллара в 2020 году и 46 долларов в 2025 году. [17]

Администрация Трампа оценила экономический ущерб в 2020 году в размере от 1 до 7 долларов. Указ Трампа 13783 предписывал, чтобы оценки SCC рассчитывались на основе указаний из Циркуляра A-4 OMB 2003 года, а не указаний, основанных на более поздних климатических исследованиях. [52]

В ноябре 2022 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало оценку в 190 долларов за тонну на 2020 год. [53] и опубликовал подробную методологию. [54]

SCC критиковали за то, что он крайне неопределенный, должен меняться со временем и в зависимости от уровня выбросов, и утверждается, что он бесполезен для политиков, поскольку Парижское соглашение ставит целью повышение температуры на 2 ° C. [55]

Расчет SCC приводит к определенной неопределенности, особенно из-за неизвестных путей будущего экономического роста и социально-экономического развития. [34] Следует принимать во внимание предпочтения общества в отношении развития, международной торговли и потенциала технологических инноваций, а также национальные предпочтения в отношении развития энергетики. Ставка дисконтирования, ущерб и ожидаемая реакция климатической системы также способствуют неопределенности.

Более того, цифры, полученные из SCC, приводят к тому, что расчеты производятся в диапазоне, где наиболее часто используемое число является центральным значением случая (среднее значение по всему набору данных при заданной ставке дисконтирования). [2] SCC больше не используется для оценки политики в Великобритании. [56] или ЕС. [20]

Концепция социальной стоимости выбросов углерода была впервые выдвинута администрацией Рейгана в США в 1981 году. Федеральные агентства, такие как Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта, начали разрабатывать другие формы расчета социальных затрат на выбросы углерода во время правления Джорджа Буша-старшего. администрация. Более того, в 2008 году по решению федерального апелляционного суда экономический и социальный ущерб от выбросов углерода был предусмотрен в судебном порядке при анализе затрат и выгод для новой политики. В следующем, 2009 году, прозвучал призыв к единообразному расчету социальных издержек от выбросов углерода, которые будут использоваться правительством. [57]

Правительство Великобритании не использовало SCC с 2009 года. Правительство Великобритании оценивало социальную стоимость выбросов углерода с 2002 года, когда в рабочем документе Государственной экономической службы « Оценка социальных затрат на выбросы углерода» предлагалось 19 фунтов стерлингов за тонну CO2 в диапазоне от 10 до фунтов стерлингов. 38/тCO2. Предполагалось, что эта стоимость будет расти по ставке 0,27 фунта стерлингов за тонну CO2 в год, чтобы отразить рост предельной стоимости выбросов. В 2009 году правительство Великобритании провело обзор подхода к определению показателей выбросов углерода. Выводом обзора стал переход к подходу «согласованности с целевыми показателями» или «затратам на снижение выбросов» к оценке выбросов углерода, а не к подходу «социальной стоимости углерода» (SCC). [58] После межправительственного обзора, проведенного в 2020 и 2021 годах, оценка выбросов углерода в Великобритании дополнительно обновляется, чтобы отразить соответствие глобальной цели по снижению температуры на 1,5 °C и ее внутренним целям. [59]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йохе, ГВ; и др. (2007). «20.6 Глобальные и совокупные воздействия; 20.6.1 История и современное состояние оценок совокупного воздействия». В МЛ Парри; и др. (ред.). Перспективы изменения климата и устойчивости . Изменение климата, 2007 г.: последствия, адаптация и уязвимость. Вклад Рабочей группы II в Четвертый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Издательство Кембриджского университета. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Социальная цена углерода 101» . Ресурсы будущего . Проверено 25 августа 2020 г.
  3. ^ «Какова социальная цена углерода?» . Брукингс . Проверено 15 декабря 2023 г.
  4. ^ МГЭИК (2022 г.). «Резюме для политиков». Изменение климата 2022: Смягчение последствий изменения климата. Вклад Рабочей группы III в шестой оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата (PDF) . Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета. п. 37.
  5. ^ Кордо, Гюго (6 июня 2023 г.). «Социальная цена углерода» . Национальный обозреватель Канады . Проверено 15 декабря 2023 г.
  6. ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз серьезнее, чем предполагалось – доклад» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 мая 2024 г.
  7. ^ "Цена" . Панель ценообразования на выбросы углерода . 30 октября 2023 г. Проверено 18 мая 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б МГЭИК SR15, глава 4, 2018 г. , с. 374
  9. ^ Билал, Адриан; Кензиг, Диего Р. (май 2024 г.), Макроэкономическое воздействие изменения климата: глобальная и локальная температура (рабочий документ), Серия рабочих документов, doi : 10.3386/w32450 , получено 18 мая 2024 г.
  10. ^ «Отчет Агентства по охране окружающей среды о социальных издержках парниковых газов: оценки с учетом последних научных достижений» (PDF) .
  11. ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз серьезнее, чем предполагалось – доклад» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 мая 2024 г.
  12. ^ «Множество цен на углекислый газ» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 18 мая 2024 г.
  13. ^ Нордхаус, Уильям Д. (14 февраля 2017 г.). «Пересмотр социальных издержек углерода» . Труды Национальной академии наук . 114 (7): 1518–1523. Бибкод : 2017PNAS..114.1518N . дои : 10.1073/pnas.1609244114 . ISSN   0027-8424 . ПМК   5321009 . ПМИД   28143934 .
  14. ^ Гринстоун, Майкл, Элизабет Копиц и Энн Вулвертон. Оценка социальной стоимости углерода для его использования в федеральных нормах США. Краткое изложение и интерпретация . Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований, 2011. Печать.
  15. ^ Перейти обратно: а б Оценка климатического ущерба: обновленная оценка социальных издержек углерода . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. 2017. с. 9.
  16. ^ Пламер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп снизил стоимость выбросов углекислого газа. Вот почему это важно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 апреля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Межведомственная рабочая группа по социальным издержкам парниковых газов, правительство США (2016 г.). «Документ технической поддержки: Техническая обновленная информация о социальной стоимости выбросов углерода для анализа нормативного воздействия в соответствии с Исполнительным указом 1286» (PDF) . Проверено 12 марта 2022 г.
  18. ^ Копп, Роберт Э.; Миньон, Брайан К. (1 декабря 2012 г.). «Оценки социальных затрат правительства США на выбросы углерода после первых двух лет: пути улучшения» . Экономика: электронный журнал открытого доступа и открытой оценки . 6 (1). doi : 10.5018/ Economics-ejournal.ja.2012-15 . ISSN   1864-6042 . S2CID   154795768 .
  19. ^ Дасгупта, Парта (2001). Благополучие человека и природная среда . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: социальные издержки углерода» . Карбоновое резюме . 14 февраля 2017 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  21. ^ «Дисконтирование распутано: экспертный опрос о факторах, определяющих долгосрочную социальную ставку дисконтирования» (PDF) . Май 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  22. ^ «Скидочные ставки: скучная вещь, о которой вам следует знать (с выдрами!)» . Грист . 24 сентября 2012 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  23. ^ «Экспертный консенсус по экономике изменения климата» (PDF) . Декабрь 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  24. ^ Всемирный банк. «ETS и налоги на выбросы углерода» . Панель ценообразования на выбросы углерода . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
  25. ^ Кикстра, Ярмо С.; Вайделич, Пол; Восхождение, Джеймс; Юмашев Дмитрий; Надеюсь, Крис; Бриерли, Крис М. (6 сентября 2021 г.). «Социальные издержки углекислого газа в условиях обратной связи климата и экономики и изменчивости температуры» . Письма об экологических исследованиях . 16 (9): 094037. Бибкод : 2021ERL....16i4037K . дои : 10.1088/1748-9326/ac1d0b . ISSN   1748-9326 .
  26. ^ Реннерт, Кевин; Эриксон, Фрэнк; Прест, Брайан С.; Реннельс, Лиза; и др. (1 сентября 2022 г.). «Всеобъемлющие данные свидетельствуют о более высоких социальных издержках выбросов CO2» . Природа . 610 (7933): 687–692. дои : 10.1038/s41586-022-05224-9 . ПМЦ   9605864 . ПМИД   36049503 . S2CID   252010506 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Рике, Кэтрин; Друэ, Лоран; Калдейра, Кен; Тавони, Массимо (2018). «Социальная стоимость выбросов углерода на уровне страны» . Природа Изменение климата . 8 (10): 895–900. Бибкод : 2018NatCC...8..895R . дои : 10.1038/s41558-018-0282-y . hdl : 11311/1099986 . ISSN   1758-6798 . S2CID   135079412 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Ван, П.; Дэн, X.; Чжоу, Х.; Ю, С. (2019). «Оценки социальных издержек углерода: обзор, основанный на метаанализе». Журнал чистого производства . 209 . Журнал чистого производства 209 (2019) 1494–1507: 1494–1507. дои : 10.1016/j.jclepro.2018.11.058 . S2CID   158145495 .
  29. ^ «Почему выбросы углекислого газа весят больше, чем исходное топливо?» . Проверено 31 мая 2020 г.
  30. ^ Антофф, Дэвид; Эммерлинг, Йоханнес (2 марта 2019 г.). «Неравенство и социальная цена углерода» . Журнал Ассоциации экономистов по окружающей среде и ресурсам . 6 (2): 243–273. дои : 10.1086/701900 . hdl : 10419/145024 . ISSN   2333-5955 . S2CID   55480120 .
  31. ^ Чен, Д.Б.; Ван Дер Бик, Дж.; Клауд, Дж. (2019). «Гипотеза о стоимости риска выбросов углерода: пересмотр внешних эффектов и этики изменения климата» (PDF) . Понимание рисков и неопределенностей в энергетической и климатической политике . стр. 183–222. дои : 10.1007/978-3-030-03152-7_8 . ISBN  978-3-030-03151-0 . S2CID   158251793 .
  32. ^ Мацуо, Т.; Шмидт, ТС (2019). «Управление компромиссами в зеленой промышленной политике: роль разработки политики в области возобновляемых источников энергии» . Мировое развитие . 122 : 11–26. дои : 10.1016/j.worlddev.2019.05.005 . hdl : 20.500.11850/345073 . S2CID   181368579 .
  33. ^ Ньюбери, DM; Райнер, DM; Ритц, РА (2019). «Политическая экономия минимальной цены на выбросы углерода для производства электроэнергии» . Энергетический журнал . 40 : 1–24. дои : 10.5547/01956574.40.1.dnew . S2CID   54049797 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с Ян, Пу; Ми, Чжифу; Юй, Би-Ин; Коффман, Д'Марис; ноябрь 2018 г. ) .  
  35. ^ Сруф, Роберт (2018). Интегрированное управление: как устойчивое развитие создает ценность для любого бизнеса . Изумрудное издательство. п. 20. дои : 10.1108/9781787145610 . ISBN  978-1-78714-562-7 . S2CID   36370966 .
  36. ^ Портфолио, Поведенческие и социальные науки в природе (26 сентября 2018 г.). «Социальная стоимость выбросов углерода на уровне страны» . Поведенческие и социальные науки в Nature Portfolio . Проверено 30 марта 2023 г.
  37. ^ Ян, Пу; Ми, Чжифу; Коффман, Д'Марис; Цао, Юн-Фей; Яо, Юн-Фей; Ли, Дзинкай (1 сентября 2021 г.). «Влияние оценки климатических рисков на региональные стратегии смягчения последствий» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. doi : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN   0959-6526 . S2CID   236241575 .
  38. ^ Ян, Пу; Ми, Чжифу; Коффман, Д'Марис; Цао, Юн-Фей; Яо, Юн-Фей; Ли, Дзинкай (1 сентября 2021 г.). «Влияние оценки климатических рисков на региональные стратегии смягчения последствий» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. doi : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN   0959-6526 . S2CID   236241575 .
  39. ^ «Последняя политическая стычка по поводу налога на выбросы углерода упустила из виду самые важные факты» .
  40. ^ «Социальная цена выбросов парниковых газов» . www.canada.ca . 20 апреля 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г. Обновленные оценки, приведенные здесь, идентичны оценкам, принятым Агентством по охране окружающей среды США в проекте технического обновления, конвертированным в канадскую валюту в постоянных долларах 2021 года.
  41. ^ Эйльперин, Джульетта; Деннис, Брэди (26 февраля 2021 г.). «Байден повышает стоимость выбросов углерода. Это изменит подход США к борьбе с глобальным потеплением» . Вашингтон Пост . Проверено 26 февраля 2021 г.
  42. ^ агентства, сотрудники Guardian и (12 февраля 2022 г.). «Судья, назначенный Трампом, блокирует климатические показатели администрации Байдена» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2022 г.
  43. ^ Лэнгфорд, Кэмерон (17 марта 2022 г.). «Пятый контур: администрация Байдена может количественно оценить стоимость вредных выбросов» . Новости здания суда . Проверено 30 марта 2022 г.
  44. ^ Пламер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп снизил стоимость выбросов углекислого газа. Вот почему это важно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 ноября 2019 г.
  45. ^ Указ № 12866 от 30 сентября 1993 г. (PDF) . Федеральный реестр (отчет). Том. 58. Национальный архив. 4 октября 1993 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2022 г. . Проверено 4 ноября 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Карлтон, Тамма; Гринстоун, Майкл (январь 2021 г.). «Обновление социальной стоимости выбросов углерода правительством США» (PDF) . Институт энергетической политики Чикагского университета : 50.
  47. ^ Соединенные Штаты. Счетная палата правительства (2014 г.). Анализ нормативного воздействия, оценка социальных издержек выбросов углерода: отчет для представителей Конгресса . OCLC   889323745 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с Счетная палата правительства США (июль 2014 г.). «Разработка оценок социальной стоимости выбросов углерода» (PDF) . Анализ регулятивного воздействия : 36.
  49. ^ Перейти обратно: а б Правительство США (февраль 2021 г.). «Документ технической поддержки: промежуточные оценки социальных затрат на выбросы углерода, метана и закиси азота в соответствии с Указом № 13990» (PDF) . Промежуточная оценка согласно Указу № 13990 : 48.
  50. ^ Акерман, Фрэнк; Стэнтон, Элизабет (4 апреля 2012 г.). «Климатические риски и цены на углерод: пересмотр социальных издержек углерода» . Экономика: электронный журнал открытого доступа и открытой оценки . 6:25 . doi : 10.5018/ Economics-ejournal.ja.2012-10 . hdl : 10419/49935 . S2CID   3645992 .
  51. ^ Меткалф, Гилберт; Сток, Джеймс (11 марта 2017 г.). «Модели комплексной оценки и социальная цена углерода: обзор и оценка опыта США» . Издательство Чикагского университета . 11 : 80–99. дои : 10.1093/reep/rew014 .
  52. ^ Администрация Президента (31 марта 2017 г.). «Содействие энергетической независимости и экономическому росту» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  53. ^ Мэтьюз, Дилан (22 декабря 2022 г.). «Непростая задача – оценить человеческую жизнь в долларах» . Вокс . Проверено 22 декабря 2022 г.
  54. ^ Дополнительный материал для анализа регулятивного воздействия для окончательного нормотворчества, «Стандарты эффективности для новых, реконструированных и модифицированных источников и руководящие принципы выбросов для существующих источников: обзор климата в секторе нефти и природного газа» (PDF) (отчет).
  55. ^ «Социальная цена выбросов углерода; пришло время избавиться от них» . Кембриджская эконометрика . 4 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  56. ^ «Углеродная оценка» . GOV.UK. ​Проверено 7 ноября 2019 г.
  57. ^ «Истинная цена углеродного загрязнения» . Фонд защиты окружающей среды . Проверено 25 августа 2020 г.
  58. ^ «Оценка выбросов углерода в оценке политики Великобритании: пересмотренный подход» . GOV.UK. ​Проверено 30 марта 2023 г.
  59. ^ Эванс, Стюарт; Кнедлер-Тома, Фабиан; Мортлок, Кристиан; Томас, Канси; Дитц, Саймон; Фанкхаузер, Сэм (сентябрь 2021 г.). «Обзор литературы по значениям углерода» (PDF) . Номер исследовательского документа BEIS: 2021/049 .

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0bf616e4d3f3762558508d96f44e3b3__1716058920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b3/c0bf616e4d3f3762558508d96f44e3b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social cost of carbon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)