Социальная стоимость углерода
Часть серии о |
Экономика окружающей среды |
---|
Социальная стоимость углерода ( SCC ) – это предельная стоимость воздействия, вызванного выбросом одной дополнительной тонны выбросов углерода в любой момент времени. [1] Цель установления цены на тонну выбрасываемого CO 2 состоит в том, чтобы помочь политикам и другим законодателям оценить, оправдана ли политика, направленная на сдерживание изменения климата. Социальная цена выбросов углекислого газа – это расчет, направленный на принятие корректирующих мер в отношении изменения климата, которое можно рассматривать как форму провала рынка. [2] Единственные правительства, которые используют SCC, находятся в Северной Америке. [3] Межправительственная группа экспертов по изменению климата предположила, что цена на углерод в размере 100 долларов за тонну CO 2 может сократить глобальные выбросы парниковых газов как минимум вдвое по сравнению с уровнем 2019 года к 2030 году. [4]
Из-за политики SCC отличается от цены на выбросы углерода . [5] Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена равной SCC. В действительности налог на выбросы углерода и торговля выбросами углерода охватывают лишь ограниченное число стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. В 2024 году социальные издержки выбросов углерода превысят 1000 долларов США/тCO 2 . [6] в то время как цена на выбросы углерода колеблется всего лишь в пределах 160 долларов США/тCO 2 . [7] С точки зрения технологических затрат в докладе МГЭИК 2018 года говорится, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 °C потребует технологических затрат от 135 до 5500 долларов США в 2030 году и от 245 до 13 000 долларов США на тонну CO2 в 2050 году. [8] Это более чем в три раза выше, чем при пределе в 2 °C.
Исследование 2024 года оценило социальную стоимость углерода (SCC) в более чем 1000 долларов США на тонну CO 2 . [9] — более чем в пять раз превышает рекомендованную Агентством по охране окружающей среды США стоимость около 190 долларов за тонну, [10] [11] что, в свою очередь, намного превышает стоимость правительства США в 51 доллар. [12]
Расчеты
[ редактировать ]Расчет SCC требует оценки последствий изменения климата. Сюда входит воздействие на здоровье человека и окружающую среду, измеряемое размером нанесенного ущерба и стоимостью его устранения. Оценка может быть затруднена, поскольку воздействие на биомы не имеет рыночной цены. В экономике сравнение воздействий во времени предполагает ставку дисконтирования или временные предпочтения . Эта скорость определяет вес, придаваемый воздействиям, происходящим в разное время.
Наилучшие оценки SCC получены с помощью моделей комплексной оценки (IAM), которые прогнозируют последствия изменения климата при различных сценариях и позволяют рассчитать монетизированный ущерб. Одной из наиболее широко используемых IAM является Динамическая интегрированная модель климата и экономики (DICE) .
Модель DICE, разработанная Уильямом Нордхаусом , предусматривает расчет социальных издержек углерода. Модель DICE определяет SCC как «равный экономическому эффекту единицы выбросов с точки зрения потребления за период t в цифровом виде ». [13]
Другие популярные IAM, используемые для расчета социальной стоимости выбросов углерода, включают Политический анализ модели парникового эффекта (PAGE) и Климатическую структуру неопределенности, переговоров и распределения (FUND). [14]
В США администрацию Трампа критиковали за использование существующих IAM для расчета SCC, в которых отсутствовали соответствующие расчеты взаимодействия между регионами. Например, климатические катастрофы, вызванные изменением климата в одном регионе, могут иметь эффект домино для экономики соседних регионов или торговых партнеров. [15] [16]
Широкий диапазон оценок объясняется главным образом фундаментальными неопределенностями в науке об изменении климата, включая чувствительность климата , которая является мерой масштаба глобального потепления, ожидаемого при удвоении концентрации CO 2 в атмосфере , различных вариантах дисконтной ставки, подход к справедливости и как оцениваются потенциальные катастрофические последствия.
Межведомственная рабочая группа в США обычно использует четыре значения при расчете стоимости. Значения получены с использованием ставки дисконтирования 2,5%, 3% и 5% из моделей комплексной оценки. [17] Находимый SCC должен включать различные вероятности в зависимости от того, какие меры по смягчению последствий изменения климата используются, что улучшает или ухудшает окружающую среду. Именно здесь в игру вступает четвертое значение, поскольку изменение климата может иметь менее вероятные, но более серьезные последствия. Четвертое значение соответствует ставке дисконтирования 3% и устанавливается на 95-й процентиль при распределении оценок частоты.
В статье «Оценки социальных затрат правительства США на выбросы углерода после первых двух лет: пути улучшения» Копп и Миньоне предполагают, что эти темпы расчетов не отражают множество способов, которыми люди могут реагировать на изменение климата. [18] Они предлагают альтернативный подход, который следует учитывать путем расчета с помощью анализа оптимизации затрат и выгод, основанного на том, «паникует» ли общественность по поводу изменения климата, и соответствующим образом реализовывать политику смягчения последствий.
Ставка скидки
[ редактировать ]Было популярно сравнивать нормы сбережений с течением времени, используя ставку дисконтирования или временные предпочтения . Эти показатели определяют вес, придаваемый воздействиям, происходящим в разное время, с применением теоретической модели благосостояния между поколениями, разработанной Рэмси. [19]
Какая ставка дисконтирования является «существенной и спорной»? [20] поскольку он определяет относительную стоимость текущих затрат и будущих убытков, что является по своей сути этическим и политическим суждением. Опрос 200 экономистов общего профиля, проведенный в 2015 году, показал, что большинство предпочитает ставку от 1% до 3%. [21] Некоторые, например Нордхаус, выступают за ставку дисконтирования времени, привязанную к текущей средней ставке дисконтирования времени, рассчитанной на основе рыночных процентных ставок. Это ложное рассуждение, поскольку процентные ставки внутри поколений не имеют ничего общего с рассматриваемыми процентными ставками между поколениями. Другие, такие как Стерн , предлагают гораздо меньшую ставку дисконтирования, потому что «нормальные» ставки дисконтирования искажаются, когда применяются во временных масштабах, в которых действует изменение климата. [22] Опрос 1100 экономистов, опубликовавших в 2015 году статьи об изменении климата, показал, что те, кто оценивал ставки дисконтирования, предпочитали, чтобы они снижались с течением времени и чтобы при этом учитывались явные этические соображения. [23]
Рекомендации по ценообразованию на выбросы углерода
[ редактировать ]Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена равной SCC. В действительности налог на выбросы углерода и торговля выбросами углерода охватывают лишь ограниченное число стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. Социальная стоимость углерода колеблется от −13 до 2387 долларов США за тонну CO 2 , тогда как цена на углерод в настоящее время колеблется от 0,50 до 137 долларов США за тонну CO 2 в 2022 году. [24] С точки зрения технологических затрат в докладе МГЭИК 2018 года говорится, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 °C потребует технологических затрат от 135 до 5500 долларов в 2030 году и от 245 до 13 000 долларов за тонну CO 2 в 2050 году. [8] Это более чем в три раза выше, чем при пределе в 2 °C.
В 2021 году исследование «Социальные издержки углекислого газа в условиях обратной связи между климатом и экономикой и изменчивостью температуры» оценило даже затраты в более чем 300 долларов на тонну CO 2 . [25] [ не удалось пройти проверку ] Исследование, опубликованное в сентябре 2022 года в журнале Nature, оценило социальную стоимость углерода (SCC) в 185 долларов на тонну CO 2 , что в 3,6 раза выше, чем текущая стоимость углерода, установленная правительством США на тот момент, в 51 доллар за тонну. [26]
Крупные исследования, проведенные в конце 2010-х годов, оценили социальную стоимость выбросов углерода в 417 долларов США за тонну CO 2 . [27] или всего лишь $54/тCO 2 . [28] Оба этих исследования охватывают широкий диапазон; последнее представляет собой мета-исследование, оценки источников которого варьируются от -13,36 долл. США/тCO 2 до 2386,91 долл. США/тCO 2 . [28] Обратите внимание, что затраты происходят не от элемента углерода , а от молекулы углекислого газа . Каждая тонна углекислого газа состоит примерно из 0,27 тонны углерода и 0,73 тонны кислорода. [29]
По мнению Дэвида Антоффа и Йоханнеса Эммерлинга, общественная стоимость углерода может быть выражена следующим уравнением: . [30]
Это уравнение показывает, как одна дополнительная тонна углекислого газа влияет на окружающую среду, и учитывает справедливость и социальное воздействие. Чен, Ван дер Бик и Клауд интересуются преимуществами включения второго показателя внешних эффектов углерода путем учета как социальных издержек углерода, так и стоимости риска, связанного с выбросами углерода. Этот метод предполагает учет стоимости риска для целей изменения климата. [31] Мацуо и Шмидт предполагают, что углеродная политика вращается вокруг двух целей в области возобновляемых источников энергии. Они сосредоточены на снижении стоимости возобновляемых источников энергии и росте отрасли. Проблема с этими целями в политике заключается в том, что расстановка приоритетов может повлиять на ход реализации политики. Это может привести к негативному влиянию на социальную стоимость выбросов углерода, влияя на то, как возобновляемые источники энергии используются в обществе. [32] Ньюбери, Райнер и Ритц обсуждают минимальную цену на выбросы углерода как средство объяснения социальных издержек углерода. Они обсуждают, как включение CPF в SCC может иметь долгосрочный эффект в виде меньшего использования угля, повышения цен на электроэнергию, а также большего количества инноваций и инвестиций в низкоуглеродные альтернативы. [33] Ян и др. оценили социальные издержки выбросов углерода при альтернативных социально-экономических путях. Согласно их результатам, региональное соперничество с усилением торговых трений может увеличить социальную стоимость выбросов углерода в 2–4 раза. [34]
Использование в инвестиционных решениях
[ редактировать ]Организации, применяющие интегрированный подход к управлению, используют социальную стоимость выбросов углерода для оценки инвестиционных решений и руководства долгосрочным планированием, чтобы в полной мере рассмотреть, как их деятельность влияет на общество и окружающую среду. Оценивая выбросы углекислого газа, лица, принимающие решения, могут использовать эту ценность для расширения традиционных инструментов принятия финансовых решений и создания новых показателей для измерения краткосрочных и долгосрочных результатов своих действий. Это означает, что нужно сделать еще один шаг вперед в отношении тройной прибыли и продвигать подход интегрированной прибыли (IBL). Приоритизация подхода IBL начинается с изменения нашего подхода к традиционным финансовым измерениям, поскольку они не учитывают в полной мере краткосрочные и долгосрочные последствия решения или действия. Вместо этого рентабельность инвестиций может быть расширена до рентабельности интеграции, внутренняя норма доходности может превратиться в интегрированную норму доходности, и вместо того, чтобы сосредоточиться на чистой приведенной стоимости, компании могут планировать интегрированную будущую стоимость. [35]
По стране
[ редактировать ]SCC очень чувствителен к социально-экономическим нарративам. [34] Поскольку углекислый газ является глобальным внешним эффектом, рациональное, скоординированное человеческое общество (или то, что экономисты могли бы назвать «социальным планировщиком») никогда не захочет устанавливать политику, основанную на чем-либо ином, кроме глобальной совокупной стоимости. [36] Однако, учитывая тенденцию деглобализации во всем мире, уровень [27] или социальные издержки выбросов углерода на региональном уровне [37] также рассчитывается. Ян и др. [38] рассчитала региональную социальную стоимость выбросов углерода с использованием регионального показателя затрат и выгод IAM (RICE). В целом, SCC в развивающихся странах гораздо более чувствительны к социально-экономической неопределенности и оценке рисков: средние значения SCC в развивающихся регионах в 20 раз выше, чем в развитых регионах. Экономическая выгода IAM требует больше вычислительных ресурсов для обеспечения SCC на уровне страны, поэтому Ricke et al. [27] рассчитайте социальную стоимость выбросов углерода на основе дисконтированного будущего ущерба. Их оценка показывает, что страны, на которые приходится значительная часть глобальных затрат, постоянно включают Индию, Китай, Саудовскую Аравию и Соединенные Штаты.
Канада
[ редактировать ]Этот раздел необходимо расширить , например, объяснить, почему в Канаде также установлены цены на выбросы углерода и почему они разные. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2023 г. ) |
В 2023 году SCC оценивался в 261 канадский доллар/тCO2, [39] то же, что и SCC США. [40]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В феврале 2021 года правительство США установило социальную стоимость выбросов углерода на уровне 51 доллара за тонну, исходя из ставки дисконтирования 3%, но планирует более тщательно рассмотреть этот вопрос. [41] Однако в феврале 2022 года суд вынес решение против правительства и заявил, что эта цифра недействительна, поскольку в нее можно включить только ущерб на территории США. [42] В марте 2022 года коллегия из трех судей Апелляционного суда 5-го округа отменила его судебный запрет, разрешив продолжить использование временной суммы. [43] Социальная стоимость выбросов углерода используется при разработке политики. [44]
Исполнительный указ 12866 требует, чтобы агентства учитывали затраты и выгоды от любого потенциального регулирования и, принимая во внимание, что некоторым факторам может быть трудно присвоить денежную оценку, предлагать только те правила, выгоды от которых оправдали бы затраты. [45] Оценки социальных издержек выбросов углерода позволяют агентствам учитывать влияние увеличения выбросов углекислого газа в анализ затрат и выгод предлагаемых правил.
Правительство Соединенных Штатов не было обязано выполнять требования по выбросам парниковых газов до тех пор, пока в 2007 году не было рассмотрено судебное дело Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды . [46] Правительство США с трудом выполняло требования по выбросам парниковых газов из-за отсутствия точных социальных затрат на выбросы углерода, которые могли бы служить ориентиром для разработки политики. [46]
Из-за различных оценок социальных издержек выбросов углерода в 2009 году Административно-бюджетное управление (OMB) и Совет экономических консультантов создали Межведомственную рабочую группу по социальным издержкам выбросов парниковых газов (IWG) в попытке разработать оценки стандартов SCC для использования федеральными агентствами, рассматривающими политику регулирования. [47] Раньше это учреждение называлось Межведомственной рабочей группой по социальным издержкам углерода, но теперь оно расширилось и теперь включает в себя несколько парниковых газов. IWG тесно сотрудничает с Национальными академиями наук, техники и медицины при исследовании и создании обновленного отчета о SCC.
При разработке оценок социальных издержек выбросов углерода в 2010 и 2013 годах Счетная палата правительства США использовала подход, основанный на консенсусе с рабочими группами, наряду с существующими научными работами, исследованиями и моделями. [48] В результате были созданы оценки социальных издержек и выгод, которые правительственные учреждения могли бы использовать при разработке экологической политики. [49] Представители общественности могут прокомментировать сложившуюся социальную стоимость углерода. [48] [49]
Наряду с Управлением управления и бюджета (OMB) и Советом экономических консультантов в рабочей группе работали шесть федеральных агентств. В число вовлеченных агентств входили Агентство по охране окружающей среды (EPA), Министерство сельского хозяйства США , Министерство торговли США , Министерство энергетики США , Министерство транспорта США (DOT) и Министерство финансов США . [48] Межведомственная рабочая группа проанализировала и рекомендовала, что политика в отношении социальных издержек углерода должна осуществляться с учетом глобальных последствий, а не внутренних. [50] Поддержка такого расширения масштабов проистекает из теорий о том, что изменение климата может привести к глобальной миграции, а также к политической и экологической дестабилизации, которая влияет как на национальную безопасность и экономику Соединенных Штатов, так и на их союзников и торговых партнеров. [15] Социальные издержки выбросов углерода В правительстве Соединенных Штатов следует рассматривать как способ постоянного обновления оценок с конечной целью получения общественного и научного одобрения для разработки эффективной экологической политики. [51]
Цена, устанавливаемая для социальной стоимости углерода, зависит от ответственной администрации. Пока Обама был у власти, администрация подготовила почву для первой оценки введения цены на выбросы углекислого газа. По оценкам администрации, стоимость составит 36 долларов за тонну в 2015 году, 42 доллара в 2020 году и 46 долларов в 2025 году. [17]
Администрация Трампа оценила экономический ущерб в 2020 году в размере от 1 до 7 долларов. Указ Трампа 13783 предписывал, чтобы оценки SCC рассчитывались на основе указаний из Циркуляра A-4 OMB 2003 года, а не указаний, основанных на более поздних климатических исследованиях. [52]
В ноябре 2022 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало оценку в 190 долларов за тонну на 2020 год. [53] и опубликовал подробную методологию. [54]
Критика
[ редактировать ]SCC критиковали за то, что он крайне неопределенный, должен меняться со временем и в зависимости от уровня выбросов, и утверждается, что он бесполезен для политиков, поскольку Парижское соглашение ставит целью повышение температуры на 2 ° C. [55]
Расчет SCC приводит к определенной неопределенности, особенно из-за неизвестных путей будущего экономического роста и социально-экономического развития. [34] Следует принимать во внимание предпочтения общества в отношении развития, международной торговли и потенциала технологических инноваций, а также национальные предпочтения в отношении развития энергетики. Ставка дисконтирования, ущерб и ожидаемая реакция климатической системы также способствуют неопределенности.
Более того, цифры, полученные из SCC, приводят к тому, что расчеты производятся в диапазоне, где наиболее часто используемое число является центральным значением случая (среднее значение по всему набору данных при заданной ставке дисконтирования). [2] SCC больше не используется для оценки политики в Великобритании. [56] или ЕС. [20]
История
[ редактировать ]Концепция социальной стоимости выбросов углерода была впервые выдвинута администрацией Рейгана в США в 1981 году. Федеральные агентства, такие как Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта, начали разрабатывать другие формы расчета социальных затрат на выбросы углерода во время правления Джорджа Буша-старшего. администрация. Более того, в 2008 году по решению федерального апелляционного суда экономический и социальный ущерб от выбросов углерода был предусмотрен в судебном порядке при анализе затрат и выгод для новой политики. В следующем, 2009 году, прозвучал призыв к единообразному расчету социальных издержек от выбросов углерода, которые будут использоваться правительством. [57]
Правительство Великобритании не использовало SCC с 2009 года. Правительство Великобритании оценивало социальную стоимость выбросов углерода с 2002 года, когда в рабочем документе Государственной экономической службы « Оценка социальных затрат на выбросы углерода» предлагалось 19 фунтов стерлингов за тонну CO2 в диапазоне от 10 до фунтов стерлингов. 38/тCO2. Предполагалось, что эта стоимость будет расти по ставке 0,27 фунта стерлингов за тонну CO2 в год, чтобы отразить рост предельной стоимости выбросов. В 2009 году правительство Великобритании провело обзор подхода к определению показателей выбросов углерода. Выводом обзора стал переход к подходу «согласованности с целевыми показателями» или «затратам на снижение выбросов» к оценке выбросов углерода, а не к подходу «социальной стоимости углерода» (SCC). [58] После межправительственного обзора, проведенного в 2020 и 2021 годах, оценка выбросов углерода в Великобритании дополнительно обновляется, чтобы отразить соответствие глобальной цели по снижению температуры на 1,5 °C и ее внутренним целям. [59]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йохе, ГВ; и др. (2007). «20.6 Глобальные и совокупные воздействия; 20.6.1 История и современное состояние оценок совокупного воздействия». В МЛ Парри; и др. (ред.). Перспективы изменения климата и устойчивости . Изменение климата, 2007 г.: последствия, адаптация и уязвимость. Вклад Рабочей группы II в Четвертый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Издательство Кембриджского университета. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Социальная цена углерода 101» . Ресурсы будущего . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Какова социальная цена углерода?» . Брукингс . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ МГЭИК (2022 г.). «Резюме для политиков». Изменение климата 2022: Смягчение последствий изменения климата. Вклад Рабочей группы III в шестой оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата (PDF) . Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета. п. 37.
- ^ Кордо, Гюго (6 июня 2023 г.). «Социальная цена углерода» . Национальный обозреватель Канады . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз серьезнее, чем предполагалось – доклад» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ "Цена" . Панель ценообразования на выбросы углерода . 30 октября 2023 г. Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б МГЭИК SR15, глава 4, 2018 г. , с. 374
- ^ Билал, Адриан; Кензиг, Диего Р. (май 2024 г.), Макроэкономическое воздействие изменения климата: глобальная и локальная температура (рабочий документ), Серия рабочих документов, doi : 10.3386/w32450 , получено 18 мая 2024 г.
- ^ «Отчет Агентства по охране окружающей среды о социальных издержках парниковых газов: оценки с учетом последних научных достижений» (PDF) .
- ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз серьезнее, чем предполагалось – доклад» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Множество цен на углекислый газ» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Нордхаус, Уильям Д. (14 февраля 2017 г.). «Пересмотр социальных издержек углерода» . Труды Национальной академии наук . 114 (7): 1518–1523. Бибкод : 2017PNAS..114.1518N . дои : 10.1073/pnas.1609244114 . ISSN 0027-8424 . ПМК 5321009 . ПМИД 28143934 .
- ^ Гринстоун, Майкл, Элизабет Копиц и Энн Вулвертон. Оценка социальной стоимости углерода для его использования в федеральных нормах США. Краткое изложение и интерпретация . Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований, 2011. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б Оценка климатического ущерба: обновленная оценка социальных издержек углерода . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. 2017. с. 9.
- ^ Пламер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп снизил стоимость выбросов углекислого газа. Вот почему это важно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Межведомственная рабочая группа по социальным издержкам парниковых газов, правительство США (2016 г.). «Документ технической поддержки: Техническая обновленная информация о социальной стоимости выбросов углерода для анализа нормативного воздействия в соответствии с Исполнительным указом 1286» (PDF) . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Копп, Роберт Э.; Миньон, Брайан К. (1 декабря 2012 г.). «Оценки социальных затрат правительства США на выбросы углерода после первых двух лет: пути улучшения» . Экономика: электронный журнал открытого доступа и открытой оценки . 6 (1). doi : 10.5018/ Economics-ejournal.ja.2012-15 . ISSN 1864-6042 . S2CID 154795768 .
- ^ Дасгупта, Парта (2001). Благополучие человека и природная среда . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: социальные издержки углерода» . Карбоновое резюме . 14 февраля 2017 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Дисконтирование распутано: экспертный опрос о факторах, определяющих долгосрочную социальную ставку дисконтирования» (PDF) . Май 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Скидочные ставки: скучная вещь, о которой вам следует знать (с выдрами!)» . Грист . 24 сентября 2012 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Экспертный консенсус по экономике изменения климата» (PDF) . Декабрь 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Всемирный банк. «ETS и налоги на выбросы углерода» . Панель ценообразования на выбросы углерода . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Кикстра, Ярмо С.; Вайделич, Пол; Восхождение, Джеймс; Юмашев Дмитрий; Надеюсь, Крис; Бриерли, Крис М. (6 сентября 2021 г.). «Социальные издержки углекислого газа в условиях обратной связи климата и экономики и изменчивости температуры» . Письма об экологических исследованиях . 16 (9): 094037. Бибкод : 2021ERL....16i4037K . дои : 10.1088/1748-9326/ac1d0b . ISSN 1748-9326 .
- ^ Реннерт, Кевин; Эриксон, Фрэнк; Прест, Брайан С.; Реннельс, Лиза; и др. (1 сентября 2022 г.). «Всеобъемлющие данные свидетельствуют о более высоких социальных издержках выбросов CO2» . Природа . 610 (7933): 687–692. дои : 10.1038/s41586-022-05224-9 . ПМЦ 9605864 . ПМИД 36049503 . S2CID 252010506 .
- ^ Перейти обратно: а б с Рике, Кэтрин; Друэ, Лоран; Калдейра, Кен; Тавони, Массимо (2018). «Социальная стоимость выбросов углерода на уровне страны» . Природа Изменение климата . 8 (10): 895–900. Бибкод : 2018NatCC...8..895R . дои : 10.1038/s41558-018-0282-y . hdl : 11311/1099986 . ISSN 1758-6798 . S2CID 135079412 .
- ^ Перейти обратно: а б Ван, П.; Дэн, X.; Чжоу, Х.; Ю, С. (2019). «Оценки социальных издержек углерода: обзор, основанный на метаанализе». Журнал чистого производства . 209 . Журнал чистого производства 209 (2019) 1494–1507: 1494–1507. дои : 10.1016/j.jclepro.2018.11.058 . S2CID 158145495 .
- ^ «Почему выбросы углекислого газа весят больше, чем исходное топливо?» . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Антофф, Дэвид; Эммерлинг, Йоханнес (2 марта 2019 г.). «Неравенство и социальная цена углерода» . Журнал Ассоциации экономистов по окружающей среде и ресурсам . 6 (2): 243–273. дои : 10.1086/701900 . hdl : 10419/145024 . ISSN 2333-5955 . S2CID 55480120 .
- ^ Чен, Д.Б.; Ван Дер Бик, Дж.; Клауд, Дж. (2019). «Гипотеза о стоимости риска выбросов углерода: пересмотр внешних эффектов и этики изменения климата» (PDF) . Понимание рисков и неопределенностей в энергетической и климатической политике . стр. 183–222. дои : 10.1007/978-3-030-03152-7_8 . ISBN 978-3-030-03151-0 . S2CID 158251793 .
- ^ Мацуо, Т.; Шмидт, ТС (2019). «Управление компромиссами в зеленой промышленной политике: роль разработки политики в области возобновляемых источников энергии» . Мировое развитие . 122 : 11–26. дои : 10.1016/j.worlddev.2019.05.005 . hdl : 20.500.11850/345073 . S2CID 181368579 .
- ^ Ньюбери, DM; Райнер, DM; Ритц, РА (2019). «Политическая экономия минимальной цены на выбросы углерода для производства электроэнергии» . Энергетический журнал . 40 : 1–24. дои : 10.5547/01956574.40.1.dnew . S2CID 54049797 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ян, Пу; Ми, Чжифу; Юй, Би-Ин; Коффман, Д'Марис; ноябрь 2018 г. ) .
- ^ Сруф, Роберт (2018). Интегрированное управление: как устойчивое развитие создает ценность для любого бизнеса . Изумрудное издательство. п. 20. дои : 10.1108/9781787145610 . ISBN 978-1-78714-562-7 . S2CID 36370966 .
- ^ Портфолио, Поведенческие и социальные науки в природе (26 сентября 2018 г.). «Социальная стоимость выбросов углерода на уровне страны» . Поведенческие и социальные науки в Nature Portfolio . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Ян, Пу; Ми, Чжифу; Коффман, Д'Марис; Цао, Юн-Фей; Яо, Юн-Фей; Ли, Дзинкай (1 сентября 2021 г.). «Влияние оценки климатических рисков на региональные стратегии смягчения последствий» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. doi : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN 0959-6526 . S2CID 236241575 .
- ^ Ян, Пу; Ми, Чжифу; Коффман, Д'Марис; Цао, Юн-Фей; Яо, Юн-Фей; Ли, Дзинкай (1 сентября 2021 г.). «Влияние оценки климатических рисков на региональные стратегии смягчения последствий» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. doi : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN 0959-6526 . S2CID 236241575 .
- ^ «Последняя политическая стычка по поводу налога на выбросы углерода упустила из виду самые важные факты» .
- ^ «Социальная цена выбросов парниковых газов» . www.canada.ca . 20 апреля 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
Обновленные оценки, приведенные здесь, идентичны оценкам, принятым Агентством по охране окружающей среды США в проекте технического обновления, конвертированным в канадскую валюту в постоянных долларах 2021 года.
- ^ Эйльперин, Джульетта; Деннис, Брэди (26 февраля 2021 г.). «Байден повышает стоимость выбросов углерода. Это изменит подход США к борьбе с глобальным потеплением» . Вашингтон Пост . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ агентства, сотрудники Guardian и (12 февраля 2022 г.). «Судья, назначенный Трампом, блокирует климатические показатели администрации Байдена» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Лэнгфорд, Кэмерон (17 марта 2022 г.). «Пятый контур: администрация Байдена может количественно оценить стоимость вредных выбросов» . Новости здания суда . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Пламер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп снизил стоимость выбросов углекислого газа. Вот почему это важно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Указ № 12866 от 30 сентября 1993 г. (PDF) . Федеральный реестр (отчет). Том. 58. Национальный архив. 4 октября 1993 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2022 г. . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлтон, Тамма; Гринстоун, Майкл (январь 2021 г.). «Обновление социальной стоимости выбросов углерода правительством США» (PDF) . Институт энергетической политики Чикагского университета : 50.
- ^ Соединенные Штаты. Счетная палата правительства (2014 г.). Анализ нормативного воздействия, оценка социальных издержек выбросов углерода: отчет для представителей Конгресса . OCLC 889323745 .
- ^ Перейти обратно: а б с Счетная палата правительства США (июль 2014 г.). «Разработка оценок социальной стоимости выбросов углерода» (PDF) . Анализ регулятивного воздействия : 36.
- ^ Перейти обратно: а б Правительство США (февраль 2021 г.). «Документ технической поддержки: промежуточные оценки социальных затрат на выбросы углерода, метана и закиси азота в соответствии с Указом № 13990» (PDF) . Промежуточная оценка согласно Указу № 13990 : 48.
- ^ Акерман, Фрэнк; Стэнтон, Элизабет (4 апреля 2012 г.). «Климатические риски и цены на углерод: пересмотр социальных издержек углерода» . Экономика: электронный журнал открытого доступа и открытой оценки . 6:25 . doi : 10.5018/ Economics-ejournal.ja.2012-10 . hdl : 10419/49935 . S2CID 3645992 .
- ^ Меткалф, Гилберт; Сток, Джеймс (11 марта 2017 г.). «Модели комплексной оценки и социальная цена углерода: обзор и оценка опыта США» . Издательство Чикагского университета . 11 : 80–99. дои : 10.1093/reep/rew014 .
- ^ Администрация Президента (31 марта 2017 г.). «Содействие энергетической независимости и экономическому росту» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (22 декабря 2022 г.). «Непростая задача – оценить человеческую жизнь в долларах» . Вокс . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Дополнительный материал для анализа регулятивного воздействия для окончательного нормотворчества, «Стандарты эффективности для новых, реконструированных и модифицированных источников и руководящие принципы выбросов для существующих источников: обзор климата в секторе нефти и природного газа» (PDF) (отчет).
- ^ «Социальная цена выбросов углерода; пришло время избавиться от них» . Кембриджская эконометрика . 4 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Углеродная оценка» . GOV.UK. Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Истинная цена углеродного загрязнения» . Фонд защиты окружающей среды . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Оценка выбросов углерода в оценке политики Великобритании: пересмотренный подход» . GOV.UK. Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Эванс, Стюарт; Кнедлер-Тома, Фабиан; Мортлок, Кристиан; Томас, Канси; Дитц, Саймон; Фанкхаузер, Сэм (сентябрь 2021 г.). «Обзор литературы по значениям углерода» (PDF) . Номер исследовательского документа BEIS: 2021/049 .
Источники
[ редактировать ]- де Конинк, Х.; Реви, А.; Бабикер, М.; Бертольди, П.; и др. (2018). «Глава 4: Укрепление и реализация глобальных ответных мер» (PDF) . Глобальное потепление на 1,5 °C . стр. 313–443.