Jump to content

Личная торговля выбросами углерода

углекислого газа Нормирование выбросов как средство сокращения выбросов CO 2 для сдерживания изменения климата может принимать любую из нескольких форм. [1] Один из них, « личная торговля выбросами углерода », является общим термином для ряда предлагаемых схем торговли выбросами углерода , в соответствии с которыми кредиты на выбросы будут распределяться между взрослыми людьми на (в целом) равной основе на душу населения в рамках национальных углеродных бюджетов . [2] Затем люди отказываются от этих кредитов при покупке топлива или электроэнергии. Лица, желающие или нуждающиеся в выбросах на уровне выше, чем разрешено их первоначальным распределением, смогут покупать дополнительные кредиты на личном рынке углерода у тех, кто использует меньше, создавая прибыль для тех людей, которые производят выбросы на уровне ниже разрешенного их первоначальным распределением. распределение. [3]

Некоторые формы личной торговли выбросами углерода (нормирование выбросов углекислого газа) могут стать эффективным компонентом смягчения последствий изменения климата , поскольку восстановление экономики после Covid-19 и новые технические возможности открывают благоприятные возможности для первоначальных тестовых запусков таких мер в соответствующих регионах, в то время как многие вопросы остаются в значительной степени нерешенными. [4] [5] [6] Однако нормирование выбросов углекислого газа может оказать большее влияние на более бедные домохозяйства, поскольку «люди из групп с низкими доходами могут потреблять энергию выше среднего, потому что они живут в неэффективных домах». [7]

Предложения

[ редактировать ]

Предложения включают в себя:

Частные лица, скорее всего, будут хранить свои кредиты на выбросы на электронных счетах и ​​сдавать их при совершении покупок, связанных с выбросами углерода, таких как электричество, топливо для отопления и нефть. СПС также могут требовать от частных лиц использования кредитов на проезд в общественном транспорте. Торгуемые энергетические квоты приведут все остальные секторы общества (например, промышленность , правительство ) в сферу действия единой схемы.

Лица, которые превышают свои квоты (т.е. те, кто хочет использовать больше квот на выбросы, чем им было предоставлено), смогут приобрести дополнительные квоты у тех, кто использует меньше, так что лица, находящиеся под квотой, получат выгоду от своего небольшого углеродного следа. Существует два типа углеродных квот: сертифицированные квоты на сокращение выбросов EUA и ССВ и проверенные углеродные квоты. [17]

Результаты опроса 2022–2023 годов показывают, что жители Южной Европы более благосклонно относятся к нормированию выбросов углекислого газа, чем жители Северной Европы. [18]

Сторонники личной торговли выбросами углерода утверждают, что это справедливый способ решения проблемы изменения климата и пика добычи нефти , поскольку он может гарантировать, что национальная экономика живет в рамках согласованного углеродного бюджета и обеспечить справедливый доступ к топливу и энергии. Они также полагают, что это повысит «углеродную грамотность» среди населения, одновременно поощряя более локализованную экономику. [19] Например, в Великобритании город Манчестер утверждает, что это «первый город, который взял на себя обязательство предоставить всем своим гражданам возможность углеродной грамотности». [20]

Личная торговля выбросами углерода подвергалась критике за ее возможную сложность и высокую стоимость реализации. Пока по этим вопросам имеется минимальное количество достоверных данных. Существует также опасение, что личное «нормирование» и торговля пособиями будут политически неприемлемы. [21] особенно если эти квоты используются для закупок у отраслей, которые уже перекладывают затраты от своего участия в сборах за выбросы углерода или схемах торговли, таких как СТВ ЕС . [ нужна ссылка ]

Исследования в этой области [22] [23] показало, что личная торговля выбросами углерода станет прогрессивным политическим инструментом, перераспределяющим деньги от богатых к бедным, поскольку богатые потребляют больше энергии, чем бедные, и поэтому им придется покупать у них квоты. Это контрастирует с прямым налогом на выбросы углерода , при котором все люди с низкими доходами находятся в худшем положении до перераспределения доходов.

Исследования и разработки

[ редактировать ]

В 2021 году исследование, опубликованное в журнале Nature Sustainability, пришло к выводу, что личные квоты на выбросы углерода (PCA) могут быть компонентом смягчения последствий изменения климата . Они считают, что восстановление экономики после COVID-19 и новые возможности цифровых технологий открывают окно возможностей для первых пробных внедрений в технологически развитых странах, заботящихся о климате. СПС будет состоять, например, из денежной кредитной обратной связи и снижения уровней по умолчанию – в соответствии с рассчитанными региональными максимальными выбросами для достижения целевых показателей выбросов – квот на выбросы на душу населения. Исследователи обнаружили, что недавние достижения в области технологий машинного обучения и «умные варианты дома и транспорта позволяют легко отслеживать и управлять значительной долей выбросов отдельных людей», а также что обратная связь эффективна для привлечения людей к сокращению выбросов, связанных с энергетикой, и соответствующих новых технологий. персонализированные приложения могут быть разработаны . [24] [25] [26] Проблемы могут включать конфиденциальность, [26] оценка выбросов от отдельных лиц, которые, например, являются совладельцами транснациональных компаний, оценка компенсаций путем стимулирования сокращения выбросов другими или в целом, точность и требования к разработке механизмов для оценки воздействия на окружающую среду продукции , услуг, труда. решения, связанные с образом жизни, требования к разработке и поддержанию анонимных точных данных, международное правоприменение, объем и лазейки в оценках, принятие основными источниками выбросов в условиях глобальной экономической конкуренции, общественное признание [26] [27] а также наличие и цены на продукты и услуги. [ необходимы дополнительные ссылки ]

Прогресс в реализации

[ редактировать ]

Остров Норфолк тестирует первую в мире программу индивидуальной торговли выбросами углерода, начиная с 2011 года. [28] [29] [ нужно обновить ]

Закон об изменении климата 2008 года также предоставляет полномочия, позволяющие правительству Великобритании ввести индивидуальную схему торговли выбросами углерода без дальнейшего принятия первичного законодательства. [30]

В мае 2008 года DEFRA завершило технико-экономическое обоснование TEQ , в заголовке которого говорилось, что «личная торговля выбросами углерода имеет потенциал для привлечения людей к действиям по борьбе с изменением климата, но по существу опережает свое время, и ожидаемые затраты на реализацию высоки». На основании этого DEFRA объявило, что «правительство (Великобритании) по-прежнему заинтересовано в концепции личной торговли выбросами углерода и, хотя оно не будет продолжать свою исследовательскую программу на данном этапе, оно будет следить за богатством исследований, сосредоточенных в этой области, и может ввести личная торговля выбросами углерода, если ценность экономии выбросов углерода и финансовые последствия изменятся». [31] [ нужно обновить ] [ нужен лучший источник ]

парламента Великобритании Позже в том же месяце Комитет по экологическому аудиту подготовил свой отчет по этому вопросу, в котором пришел к выводу, что «личная торговля выбросами углерода может иметь важное значение для сокращения нашего национального углеродного следа», и упрекнул правительство в задержке полного технико-экономического обоснования, заявив, что « хотя мы и признательны правительству за его намерение продолжать участие в академической работе по этой теме, мы призываем его взять на себя более активную роль, руководя и формируя дебаты и координируя исследования». [32]

Аналитики отмечают, что для внедрения любой эффективной системы нормирования выбросов углекислого газа «правительство должно убедить общественность в том, что уровни нормирования являются справедливыми, что система управляется прозрачно и справедливо, и что уклоняющихся от уплаты выбросов мало, они могут быть обнаружены и подвергнуты жесткому наказанию». наказания в случае признания виновным». [33]

Статья 2010 года об отношении к личной торговле выбросами углерода предполагает общую двойственность, однако исследователи отметили, что «на самом деле умеренная поддержка была самой распространенной точкой зрения». [34] Четырехнедельное потребительское испытание индивидуальных квот на выбросы углерода, проведенное в Лондоне в июне 2011 года, показало, что «участники с энтузиазмом отнеслись к концепции персональных квот на выбросы углерода». [35]

В январе 2011 года Всепартийная парламентская группа Великобритании по пику нефти опубликовала отчет о TEQ, получивший широкое освещение в СМИ. [36] В этом отчете освещаются важные исследования, проведенные рядом исследовательских центров после подготовки правительством технико-экономического обоснования, и утверждается, что эти исследования демонстрируют, что преимущества гораздо выше, чем было признано в исследовании правительства. Соответственно, он призвал их действовать быстро, чтобы профинансировать шаги по потенциальной реализации в ближайшем будущем. [37] Дебаты Европейской комиссии по TEQ в 2018 году также завершились положительно, но не смогли создать существенного импульса к реализации. [13]

[ редактировать ]
  • Группы действий по нормированию выбросов углерода [38] [39] – группы в Великобритании и США, которые добровольно ограничивают выбросы парниковых газов.
  • «Ледяные шапки» — придумал Джордж Монбиот в своей книге « Жара: как остановить горение планеты » .

углекислого газа Нормирование выбросов рассматривается в художественном фильме «Эпоха глупцов» . [40] выпущен в феврале 2009 года. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кокс, Стэн (2013). «Как ни крути: прошлое, настоящее и будущее нормирования» . Новые пресс-книги.
  2. ^ « Введение в личную торговлю выбросами углерода», журнал Climate Policy , том 10, номер 4, сентябрь 2010 г., стр. 329-338» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  3. ^ Как будут работать TEQ?, на www.teqs.net.
  4. ^ «Анализ | Нам нужны ограничения и торговля квотами как для частных лиц, так и для компаний» . Вашингтон Пост . Проверено 21 сентября 2021 г.
  5. ^ «Пандемия и цифровизация подготовили почву для возрождения отброшенной идеи: персональных квот на выбросы углерода» . физ.орг .
  6. ^ Фусо Нерини, Франческо; Фосетт, Тина; Параг, Яэль; Экинс, Пол (16 августа 2021 г.). «Пересмотр личных квот на выбросы углерода» . Устойчивость природы . 4 (12): 1025–1031. Бибкод : 2021NatSu...4.1025F . дои : 10.1038/s41893-021-00756-w . ISSN   2398-9629 .
  7. ^ Суэйн, Фрэнк. «Может ли нормирование выбросов углерода помочь в борьбе с изменением климата?» . Би-би-си . Проверено 2 декабря 2021 г.
  8. ^ Центр Тиндаля по исследованию изменения климата
  9. ^ «Партнеры и сторонники RSA CarbonLimited» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  10. ^ Технико-экономическое обоснование TEQ правительства Великобритании
  11. ^ Отчеты технико-экономического обоснования правительства Великобритании можно скачать полностью здесь.
  12. ^ Всепартийный парламентский отчет о TEQ
  13. ^ Jump up to: а б Молли Скотт Катон, депутат Европарламента, возглавляет дебаты Европейской комиссии по TEQ, 19 сентября 2018 г.
  14. ^ Институт изменений окружающей среды (ECI) - Оксфордский университет
  15. ^ Предложение о пособии по личному загрязнению:
  16. ^ Торговля выбросами для конечных пользователей
  17. ^ Типы углеродных кредитов
  18. ^ Банк, Европейские инвестиции (5 июня 2023 г.). Климатический обзор ЕИБ: действия правительства, личный выбор и зеленый переход . Европейский инвестиционный банк. ISBN  978-92-861-5535-2 .
  19. ^ Дэвид Флеминг (2007), Энергия и общая цель, 3-е издание
  20. ^ «Главная страница» . Проект «Углеродная грамотность» . Проверено 14 февраля 2017 г.
  21. ^ Параг, Яэль; Эйр, Ник (2010). «Барьеры для личной торговли выбросами углерода на политической арене Великобритании». Климатическая политика . 10 (4): 353–368. дои : 10.3763/cpol.2009.0009 . S2CID   62882992 .
  22. ^ Распределительное воздействие экономических инструментов по ограничению выбросов парниковых газов от транспорта , Саймон Дреснер и Пол Экинс , Институт политических исследований
  23. ^ Джошуа Тумим и Вики Уайт, Центр устойчивой энергетики (2008). Распределительные последствия личной торговли выбросами углерода: отчет Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства. Defra, Лондон. Архивировано 26 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  24. ^ «Анализ | Нам нужны ограничения и торговля квотами как для частных лиц, так и для компаний» . Вашингтон Пост . Проверено 21 сентября 2021 г.
  25. ^ «Пандемия и цифровизация подготовили почву для возрождения отброшенной идеи: персональных квот на выбросы углерода» . физ.орг .
  26. ^ Jump up to: а б с Фусо Нерини, Франческо; Фосетт, Тина; Параг, Яэль; Экинс, Пол (16 августа 2021 г.). «Пересмотр личных квот на выбросы углерода» . Устойчивость природы . 4 (12): 1025–1031. Бибкод : 2021NatSu...4.1025F . дои : 10.1038/s41893-021-00756-w . ISSN   2398-9629 .
  27. ^ Фосетт, Тина (1 ноября 2010 г.). «Личная торговля выбросами углерода: политика, опережающая свое время?» . Энергетическая политика . 38 (11): 6868–6876. Бибкод : 2010EnPol..38.6868F . дои : 10.1016/j.enpol.2010.07.001 . ISSN   0301-4215 .
  28. ^ Пресс-релиз: На острове Норфолк впервые в мире опробуется программа личной торговли выбросами углерода - 27.10.2010.
  29. ^ «Веб-сайт оценки выбросов углерода и здоровья острова Норфолк (NICHE)» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  30. ^ «Каков прогресс в реализации TEQ в Великобритании?», с веб-сайта TEQ - по состоянию на 23 января 2011 г.
  31. ^ Пресс-релиз DEFRA - 8 мая 2008 г. Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Комитет по экологическому аудиту - Личная торговля выбросами углерода: пятый отчет сессии 2007–08 гг.
  33. ^ Рудхаус, Марк (март 2007 г.). «Ратирование прибыли: решение проблемы глобального потепления?» . История и политика . Великобритания . Проверено 9 декабря 2010 г.
  34. ^ Отношение общественности к личным квотам на выбросы углерода: результаты исследования смешанного метода.
  35. ^ «Белая книга о персональных квотах на выбросы углерода» . Великобритания : Carbon Trust Advisory и The Coca-Cola Company. Апрель 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  36. Освещение в СМИ отчета Всепартийного парламента о TEQ, с сайта www.teqs.net, по состоянию на 23 января 2011 г.
  37. ^ Всепартийный парламентский отчет о TEQ
  38. ^ Главная | CRAG. Архивировано 30 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
  39. ^ Хауэлл, Рэйчел А. (2012). «Жизнь с квотой на выбросы углерода: опыт групп действий по нормированию выбросов углерода и последствия для политики» (PDF) . Энергетическая политика . 41 : 250–258. Бибкод : 2012EnPol..41..250H . дои : 10.1016/j.enpol.2011.10.044 .
  40. Брендан Барретт, «Лучше, чем «Звездные войны: Эпоха глупостей», 25 сентября 2009 г.
  41. ^ Даты выхода The Age of Stupid — IMDb
[ редактировать ]

TEQ (торгуемые энергетические квоты) – ранее известные как внутренние торгуемые квоты.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3cc5ed578823d8e9571827ad57debc__1722627780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/bc/9f3cc5ed578823d8e9571827ad57debc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personal carbon trading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)