Металлический бой: месть сокола
Металлический бой: месть сокола | |
---|---|
![]() Обложка Стивена Перингера | |
Разработчик (ы) | Интеллектуальные системы |
Издатель (ы) | Nintendo |
Директор (ы) | Тошитака Мурамацу |
Продюсер (ы) | Gunpei Yokoi |
Программы (ы) | Шинья Ямамото Toshihiro nishii |
Художник (ы) | Тошитака Мурамацу |
Композитор (ы) | Юка Цудзийоко |
Платформа (ы) | Super Nintendo Entertainment System |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Светлый стрелок |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Metal Combat: Falcon's Shines это видеоигра , разработанная Entertainment System Super Nintendo - Super Nintendo Entertainment System . Это продолжение боевого столкновения (1992) и одно из нескольких названий, которые требуют Super Scope светового пистолета . Пройдя через три года после событий своего предшественника, игрок выступает в роли стрелком на стоянке (ST) Falcon, пилотируемом Майком Андерсоном, сражаясь с группой вождей в боевой игре, возвращающегося императора Анубиса и вторжения Элторского инопланетян раса.
Metal Combat был создан Team Battle Clash, группой в интеллектуальных системах, состоящей из сотрудников Nintendo R & D1 , которые разработали игры для Super Scope Light Gun, который ранее работал над боевым столкновением . Он был направлен главным графическим дизайнером Тошитака Мурамацу, который работал в огненной эмблеме и серии Paper Mario , и продюсированный Gunpei Yokoi . Музыка была написана Юкой Цудзийоко , которая также набрала боевой столкновение . Игра получила в целом благоприятный прием от критиков; Похвала была дана изысканному игровому процессу, различные стратегии каждого врага, разнообразие мод и общие улучшения, сделанные над его предшественником. Некоторые рецензенты раскритиковали кампанию с одним игроком в течение его короткой продолжительности, повторяющихся действий и сложности.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и его предшественник, Metal Combat: Falcon's Shines -это игра с легким стрелком , которая требует воспроизведения Super Scope Light Gun для Super Nintendo Entertainment System . игры [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюжет происходит через три года после того, как события произошли в боевом столкновении ; Император Анубис потерпел поражение от рук Майка Андерсона, и на земле начал появляться новая эра процветания. Однако Анубис вернулся, чтобы возобновить свою тиранию и инопланетную расу, называемую Эльторцами, вошли в солнечную систему, чтобы покорить Землю. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Геймплей состоит из четырех различных режимов, разделенных на однопользовательский или многопользовательский подменг: битва, испытания времени, обучение и борьба. [ 6 ] [ 7 ] Битва-это сценарий с одним игроком, в котором игрок выступает в роли стрелка стоящего танка (St) Сокол, пилотируемого Андерсоном, сражаясь с группой вождей в боевой игре, возвращающегося императора Анубиса и вторгаемой Эльторской инопланетной гонки в одном на одном поединке. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Time Trial - это режим, в котором игрок должен победить врагов, чтобы достичь наилучшего времени. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Обучение - это учебный режим, в котором инструктор по имени Рола помогает начинающим через серию из семи уроков. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Combat - это режим Versus, где один игрок управляет ST Falcon, используя Super Scope, в то время как другой игрок управляет одним из вражеских ST, используя контроллер Super NES. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Игрок атакует врагов, используя быстрый огонь, удерживая кнопку огня, энергетические болты, бомбы и множество специальных предметов . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Святой Сокол заряжает энергию в течение трех раз, когда игрок не стреляет, и стреляет в высокую частоту после заполнения счетчиков мощности. [ 3 ] [ 4 ] Игрок противодействует вражескому огню, перехватывая свои снаряды, хотя некоторые атаки противника могут быть отклонены только за счет стрельбы по энергетическим болтам. [ 4 ] [ 5 ] У каждого врага св. Разрушаемых слабых точек, которые игрок должен стрелять, чтобы нанести урон. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Завершение режима однопользователя разблокирует Tornado ST, пилотируемый Кэрол Юджин. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] Св. Торнадо может хранить до десяти энергетических лучей и стрелять из каждого индивидуально, но имеет меньшую защиту по сравнению с Святым Соколом. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Металлический бой: месть Falcon была создана Team Battle Clash, группой в интеллектуальных системах, состоящей из сотрудников Nintendo R & D1 , которые разработали игры для Super Scope Light Gun , который ранее работал над Battle Clash (1992). [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] Игра является одним из нескольких названий, которые требуют супер приоритета. [ 12 ] Он был направлен главным графическим дизайнером Тошитака Мурамацу, который работал в огненной эмблеме и серии Paper Mario , и продюсированный Gunpei Yokoi . [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Шинья Ямамото и Тошихиро Ниши, действовали как два из со-программистов игры, которые впоследствии работали над атакой Тетриса . [ А ] [ 13 ] [ 14 ] Музыка была забита Юкой Цудзийоко , который также сочинил боевой столкновение . [ 13 ] [ 16 ]
Nintendo впервые опубликовала металлические бои: месть Falcon за развлекательную систему Super Nintendo в Северной Америке в декабре 1993 года, а затем Европа в мае 1994 года. [ 8 ] [ 17 ] Первоначально он назывался Battle Clash II , но название было изменено незадолго до его североамериканского запуска. [ 18 ] Игра была размещена в 16-мегабитной ( 2 МБ ) картридже с использованием . чипа улучшения манипуляции с спрайтом [ 8 ] [ 19 ] Metal Combat был выпущен только в западных регионах, так как Super Scope оказался менее популярным в Японии. [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] Обложка была проиллюстрирована художником Стивеном Перингером. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Электронные игры ежемесячно | 31/40 [ B ] |
Игровые игроки | 92% [ 1 ] |
GamePro | 16.5/20 [ C ] |
HobbyConsolas | 85/100 [ 6 ] |
Nintendo Power | 14.1/20 [ D ] |
Игрок один | 75% [ 22 ] |
Nintendo Action | 80/100 [ 7 ] |
Металлический боевой бой: месть Сокола получила в целом благоприятный прием от критиков и ретроспективных комментаторов. [ 3 ] [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Nintendo Power считала, что это значительно улучшенное продолжение для боевого столкновения и выделила его многопользовательский режим; Тем не менее, они обнаружили, что кампания с одним игроком слабой, указывая на сложность увидеть входящего вражеского огня. [ 9 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly отпраздновали игру за красочную графику и более глубокий игровой процесс, чем большинство названий Super Scope , и назвали режим двух игроков в качестве лучшей функции, хотя им не понравилась его сложности. [ 21 ] Крис Слэйт из игровых игроков похвалил каждого из врагов игры за их различные стратегии, а также звуковые пейзажи, разнообразие режимов и значение воспроизведения. [ 1 ] GamePro Капитан Squideo из назвал его «гораздо более сложным, быстрее и, в конечном счете, лучше, чем любая предыдущая игра Super Scope, включая Battle Clash ». Squideo похвалил подробную графику, которая позволяет игроку заметить слабые очки противника, но раскритиковал текст между боями и низкокачественными образцами голоса. [ 2 ]
Hobby Consolas Antonio Caravaca из высоко оценил визуальное качество, звуковые эффекты, сложность и режим двух игроков, но критиковал случайное мерцание, которое происходит во время взрывов. [ 6 ] Nintendo Acción дал благоприятные замечания в области мех дизайна игры, аудио и различных игровых режимов, но раскритиковал режим сюжета за короткую продолжительность. [ 7 ] Жан-Пьер Абидал игрок один из игроков обнаружил, что действие в игре было веселым, но повторяющимся. [ 22 ] Дэвид Дериенцо из Hardcore Gaming 101 похвалил улучшенную аудиовизуальную презентацию, изысканную боевую систему и режимы игры, написав, что « Металлический бой удается превзойти своего предшественника всеми мыслимыми способами, в то же время предлагая один и тот же великолепный опыт работы». [ 3 ] Destructoid Зои Хэндли из считал его одной из лучших игр с легким оружием , когда -либо разработанными. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известно в Японии как панель де Пон ( панель де Пон , Панеру де Пон )
- ^ Обзор Electronic Gaming Monthly был четырьмя критиками с различными рейтингами из 10: 9, 7, 8 и 7. [ 21 ]
- ^ GamePro предоставил результаты 4/5 для графики, 3,5/5 для звука и 4,5/5 дважды для контроля и забавного фактора. [ 2 ]
- ^ Nintendo Power предоставила оценки 3,4 для графики и звука, 3,6 дважды для управления игрой и вызова и 3,5 для темы и веселья. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Слэйт, Крис (апрель 1994 г.). «Обзор: металлический бой» . Игровые игроки . Тол. 7, нет. 4. сигнал исследования. п. 48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Squideo, капитан (май 1994). «Proreview: Металлический бой - месть сокола» . GamePro . № 58. Idg . п. 64
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Derienzo, Дэвид (7 августа 2007 г.). «Боевой столкновение / металлический бой» . Хардкорные игры 101 . Архивировано с оригинала 2017-10-05 . Получено 2024-01-26 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хэндли, Зои (3 марта 2023 г.). «Металлический бой: месть сокола за SNES была лучшим использованием Nintendo их космической базуки» . Разрушитель . Группа Gamurs . Архивировано из оригинала 2023-03-03 . Получено 2024-01-26 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Металлический бой: месть сокола (учебник) (североамериканский изд.). Nintendo . 1993.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Каравака, Антонио (май 1994). «Новейший: металлический бой - охота на будущее » . Хобби -консоли (на испанском). № 32. Hobby Press. стр. 114–115.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Super Stars: Metal Combat - новая цель для вашей супер применения » . Nintendo Action (на испанском). № 18. Hobby Press. Май 1994 г. с. 48–49.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Объем " " Nintendo Acción (на испанском). Нет. 17. Hobby Press. Апрель 38–39.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Super Scope Roundup; теперь игра: металлический бой". Nintendo Power . Тол. 55. Nintendo of America . Декабрь 1993 г. с. 42–47, 106–107.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Профиль разработчика: интеллектуальные системы - историю бюро и посмотрите на часто пропущенную группу R & D; дивизии EAD от Nintendo» . Магнитный Зифф Дэвис . 10 января 2001 года. Архивировано с оригинала 2012-10-25 . Получено 2024-01-28 .
- ^ «Заинтересованное игровое программное обеспечение» . Интеллектуальные системы . 2016. Архивировано с оригинала 2016-11-30 . Получено 2024-01-28 .
Введение-игра японском языке . » ( ) в « - ^ Собака, часы; Танганан, Денвер (ноябрь 1996 г.). "Покупатели остерегаются " Геймпрот id П. 24 Когда. 98.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Интеллектуальные системы (декабрь 1993 г.). Металлический бой: месть сокола ( Super Nintendo Entertainment System ). Nintendo . Уровень/область: творческий персонал. ( Хорошие конец экранов Vgmuseum [Музей видеоигр]. Архивировал 2004-06-16 на машине Wayback )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный годовщину веб-сайта" Depon » . " «Специальный проект , ю 1 - чтобы отпраздновать -интервью с разработчиком .. 2024-01-28 . Получено
- ^ Zczepaniak, Джон (17 марта 2022 г.). «Функция: 30 лет супербалда». Ретро -геймер . № 231. Будущая публикация . С. 44–47.
- ^ «Интервью с Юкой Цудзийоко» . Rocketbaby . Hollow Light Media. 2001. Архивировано из оригинала 2002-08-21 . Получено 2024-01-28 .
- ^ "Super Nes Games" (PDF) . Nintendo . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-09-20 . Получено 2024-01-28 .
- ^ «Подлый вид: металлический бой» . Nintendo Magazine (на шведском языке). Тол. 5, нет. 37. Атлантик Фёрлас А.Б. . Март 1994. С. 12.
- ^ «Мы рассмотрели 10 игр SNES, которые нуждались в специальных картриджах» . Univision (на испанском). Univision Communications августа 2016 года . 18 Получено 2024-01-2
- ^ Перингер, Стивен. "Видеоигра арт" . Stephenperingerartwork . Архивировано из оригинала 2024-07-22 . Получено 2024-07-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Semrad, ed; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (март 1994 г.). «Обзор экипаж: металлический бой» . Электронные игры ежемесячно . № 56. Sendai Publishing. п. 50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Абидал, Жан-Пьер (июль-август 1994). «Быстрый вид - зона быстро увидела: металлический бой» . Игрок один (по -французски). № 44. Média System Edition . п. 116
- ^ Бурет, Стефан (май 1994). «Выбор: металлический бой» . Nintendo Player (на французском языке). № 20. Média Système édition . п. 28. Архивировано из оригинала 2024-01-27 . Получено 2024-01-26 .
- ^ Брюинсма, Бьёрн (июнь 1994 г.). «Обзор: металлический бой» . Power Unlimited (на голландском языке). № 11. VNU Media . С. 36–37.
- ^ "Super NES Review: Metal Combat". Nintendo Magazine System . № 20. Триэль Корпорация. Ноябрь 1994 г. с. 52
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт Intellent Systems (на японском языке)
- Металлический бой: месть сокола на Mobygames
- 1993 Видеоигры
- Интеллектуальные системные игры
- Световые игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Nintendo Games
- Super Nintendo Entertainment System Games
- Super Nintendo Entertainment System System
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры о мехе
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, установленные в Монголии
- Видеоигры, установленные в Нью -Йорке
- Видеоигры, установленные в 21 веке
- Видеоигры, забитые Юкой Цудзийоко