Jump to content

Металлический бой: месть сокола

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из металлического боя )

Металлический бой: месть сокола
Обложка Стивена Перингера
Разработчик (ы) Интеллектуальные системы
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Тошитака Мурамацу
Продюсер (ы) Gunpei Yokoi
Программы (ы) Шинья Ямамото
Toshihiro nishii
Художник (ы) Тошитака Мурамацу
Композитор (ы) Юка Цудзийоко
Платформа (ы) Super Nintendo Entertainment System
Выпускать
  • NA : декабрь 1993 г.
  • Я : май 1994 г.
Жанр (ы) Светлый стрелок
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Metal Combat: Falcon's Shines это видеоигра , разработанная Entertainment System Super Nintendo - Super Nintendo Entertainment System . Это продолжение боевого столкновения (1992) и одно из нескольких названий, которые требуют Super Scope светового пистолета . Пройдя через три года после событий своего предшественника, игрок выступает в роли стрелком на стоянке (ST) Falcon, пилотируемом Майком Андерсоном, сражаясь с группой вождей в боевой игре, возвращающегося императора Анубиса и вторжения Элторского инопланетян раса.

Metal Combat был создан Team Battle Clash, группой в интеллектуальных системах, состоящей из сотрудников Nintendo R & D1 , которые разработали игры для Super Scope Light Gun, который ранее работал над боевым столкновением . Он был направлен главным графическим дизайнером Тошитака Мурамацу, который работал в огненной эмблеме и серии Paper Mario , и продюсированный Gunpei Yokoi . Музыка была написана Юкой Цудзийоко , которая также набрала боевой столкновение . Игра получила в целом благоприятный прием от критиков; Похвала была дана изысканному игровому процессу, различные стратегии каждого врага, разнообразие мод и общие улучшения, сделанные над его предшественником. Некоторые рецензенты раскритиковали кампанию с одним игроком в течение его короткой продолжительности, повторяющихся действий и сложности.

Геймплей

[ редактировать ]
Внутренний вид на сокол, сражаясь с Сент -Коброй на Сатурне

Как и его предшественник, Metal Combat: Falcon's Shines -это игра с легким стрелком , которая требует воспроизведения Super Scope Light Gun для Super Nintendo Entertainment System . игры [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюжет происходит через три года после того, как события произошли в боевом столкновении ; Император Анубис потерпел поражение от рук Майка Андерсона, и на земле начал появляться новая эра процветания. Однако Анубис вернулся, чтобы возобновить свою тиранию и инопланетную расу, называемую Эльторцами, вошли в солнечную систему, чтобы покорить Землю. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей состоит из четырех различных режимов, разделенных на однопользовательский или многопользовательский подменг: битва, испытания времени, обучение и борьба. [ 6 ] [ 7 ] Битва-это сценарий с одним игроком, в котором игрок выступает в роли стрелка стоящего танка (St) Сокол, пилотируемого Андерсоном, сражаясь с группой вождей в боевой игре, возвращающегося императора Анубиса и вторгаемой Эльторской инопланетной гонки в одном на одном поединке. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Time Trial - это режим, в котором игрок должен победить врагов, чтобы достичь наилучшего времени. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Обучение - это учебный режим, в котором инструктор по имени Рола помогает начинающим через серию из семи уроков. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Combat - это режим Versus, где один игрок управляет ST Falcon, используя Super Scope, в то время как другой игрок управляет одним из вражеских ST, используя контроллер Super NES. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Игрок атакует врагов, используя быстрый огонь, удерживая кнопку огня, энергетические болты, бомбы и множество специальных предметов . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Святой Сокол заряжает энергию в течение трех раз, когда игрок не стреляет, и стреляет в высокую частоту после заполнения счетчиков мощности. [ 3 ] [ 4 ] Игрок противодействует вражескому огню, перехватывая свои снаряды, хотя некоторые атаки противника могут быть отклонены только за счет стрельбы по энергетическим болтам. [ 4 ] [ 5 ] У каждого врага св. Разрушаемых слабых точек, которые игрок должен стрелять, чтобы нанести урон. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Завершение режима однопользователя разблокирует Tornado ST, пилотируемый Кэрол Юджин. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] Св. Торнадо может хранить до десяти энергетических лучей и стрелять из каждого индивидуально, но имеет меньшую защиту по сравнению с Святым Соколом. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Металлический бой: месть Falcon была создана Team Battle Clash, группой в интеллектуальных системах, состоящей из сотрудников Nintendo R & D1 , которые разработали игры для Super Scope Light Gun , который ранее работал над Battle Clash (1992). [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] Игра является одним из нескольких названий, которые требуют супер приоритета. [ 12 ] Он был направлен главным графическим дизайнером Тошитака Мурамацу, который работал в огненной эмблеме и серии Paper Mario , и продюсированный Gunpei Yokoi . [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Шинья Ямамото и Тошихиро Ниши, действовали как два из со-программистов игры, которые впоследствии работали над атакой Тетриса . [ А ] [ 13 ] [ 14 ] Музыка была забита Юкой Цудзийоко , который также сочинил боевой столкновение . [ 13 ] [ 16 ]

Nintendo впервые опубликовала металлические бои: месть Falcon за развлекательную систему Super Nintendo в Северной Америке в декабре 1993 года, а затем Европа в мае 1994 года. [ 8 ] [ 17 ] Первоначально он назывался Battle Clash II , но название было изменено незадолго до его североамериканского запуска. [ 18 ] Игра была размещена в 16-мегабитной ( 2 МБ ) картридже с использованием . чипа улучшения манипуляции с спрайтом [ 8 ] [ 19 ] Metal Combat был выпущен только в западных регионах, так как Super Scope оказался менее популярным в Японии. [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] Обложка была проиллюстрирована художником Стивеном Перингером. [ 20 ]

Металлический боевой бой: месть Сокола получила в целом благоприятный прием от критиков и ретроспективных комментаторов. [ 3 ] [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Nintendo Power считала, что это значительно улучшенное продолжение для боевого столкновения и выделила его многопользовательский режим; Тем не менее, они обнаружили, что кампания с одним игроком слабой, указывая на сложность увидеть входящего вражеского огня. [ 9 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly отпраздновали игру за красочную графику и более глубокий игровой процесс, чем большинство названий Super Scope , и назвали режим двух игроков в качестве лучшей функции, хотя им не понравилась его сложности. [ 21 ] Крис Слэйт из игровых игроков похвалил каждого из врагов игры за их различные стратегии, а также звуковые пейзажи, разнообразие режимов и значение воспроизведения. [ 1 ] GamePro Капитан Squideo из назвал его «гораздо более сложным, быстрее и, в конечном счете, лучше, чем любая предыдущая игра Super Scope, включая Battle Clash ». Squideo похвалил подробную графику, которая позволяет игроку заметить слабые очки противника, но раскритиковал текст между боями и низкокачественными образцами голоса. [ 2 ]

Hobby Consolas Antonio Caravaca из высоко оценил визуальное качество, звуковые эффекты, сложность и режим двух игроков, но критиковал случайное мерцание, которое происходит во время взрывов. [ 6 ] Nintendo Acción дал благоприятные замечания в области мех дизайна игры, аудио и различных игровых режимов, но раскритиковал режим сюжета за короткую продолжительность. [ 7 ] Жан-Пьер Абидал игрок один из игроков обнаружил, что действие в игре было веселым, но повторяющимся. [ 22 ] Дэвид Дериенцо из Hardcore Gaming 101 похвалил улучшенную аудиовизуальную презентацию, изысканную боевую систему и режимы игры, написав, что « Металлический бой удается превзойти своего предшественника всеми мыслимыми способами, в то же время предлагая один и тот же великолепный опыт работы». [ 3 ] Destructoid Зои Хэндли из считал его одной из лучших игр с легким оружием , когда -либо разработанными. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известно в Японии как панель де Пон ( панель де Пон , Панеру де Пон )
  2. ^ Обзор Electronic Gaming Monthly был четырьмя критиками с различными рейтингами из 10: 9, 7, 8 и 7. [ 21 ]
  3. ^ GamePro предоставил результаты 4/5 для графики, 3,5/5 для звука и 4,5/5 дважды для контроля и забавного фактора. [ 2 ]
  4. ^ Nintendo Power предоставила оценки 3,4 для графики и звука, 3,6 дважды для управления игрой и вызова и 3,5 для темы и веселья. [ 9 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Слэйт, Крис (апрель 1994 г.). «Обзор: металлический бой» . Игровые игроки . Тол. 7, нет. 4. сигнал исследования. п. 48
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Squideo, капитан (май 1994). «Proreview: Металлический бой - месть сокола» . GamePro . № 58. Idg . п. 64
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Derienzo, Дэвид (7 августа 2007 г.). «Боевой столкновение / металлический бой» . Хардкорные игры 101 . Архивировано с оригинала 2017-10-05 . Получено 2024-01-26 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хэндли, Зои (3 марта 2023 г.). «Металлический бой: месть сокола за SNES была лучшим использованием Nintendo их космической базуки» . Разрушитель . Группа Gamurs . Архивировано из оригинала 2023-03-03 . Получено 2024-01-26 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Металлический бой: месть сокола (учебник) (североамериканский изд.). Nintendo . 1993.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Каравака, Антонио (май 1994). «Новейший: металлический бой - охота на будущее » . Хобби -консоли (на испанском). № 32. Hobby Press. стр. 114–115.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Super Stars: Metal Combat - новая цель для вашей супер применения » . Nintendo Action (на испанском). № 18. Hobby Press. Май 1994 г. с. 48–49.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Объем " " Nintendo Acción (на испанском). Нет. 17. Hobby Press. Апрель 38–39.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Super Scope Roundup; теперь игра: металлический бой". Nintendo Power . Тол. 55. Nintendo of America . Декабрь 1993 г. с. 42–47, 106–107.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Профиль разработчика: интеллектуальные системы - историю бюро и посмотрите на часто пропущенную группу R & D; дивизии EAD от Nintendo» . Магнитный Зифф Дэвис . 10 января 2001 года. Архивировано с оригинала 2012-10-25 . Получено 2024-01-28 .
  11. ^ «Заинтересованное игровое программное обеспечение» . Интеллектуальные системы . 2016. Архивировано с оригинала 2016-11-30 . Получено 2024-01-28 .
    Введение-игра японском языке . » ( ) в «
  12. ^ Собака, часы; Танганан, Денвер (ноябрь 1996 г.). "Покупатели остерегаются " Геймпрот id П. 24 Когда. 98.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Интеллектуальные системы (декабрь 1993 г.). Металлический бой: месть сокола ( Super Nintendo Entertainment System ). Nintendo . Уровень/область: творческий персонал. ( Хорошие конец экранов Vgmuseum [Музей видеоигр]. Архивировал 2004-06-16 на машине Wayback )
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный годовщину веб-сайта" Depon » . " «Специальный проект , ю 1 - чтобы отпраздновать -интервью с разработчиком .. 2024-01-28 . Получено
  15. ^ Zczepaniak, Джон (17 марта 2022 г.). «Функция: 30 лет супербалда». Ретро -геймер . № 231. Будущая публикация . С. 44–47.
  16. ^ «Интервью с Юкой Цудзийоко» . Rocketbaby . Hollow Light Media. 2001. Архивировано из оригинала 2002-08-21 . Получено 2024-01-28 .
  17. ^ "Super Nes Games" (PDF) . Nintendo . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-09-20 . Получено 2024-01-28 .
  18. ^ «Подлый вид: металлический бой» . Nintendo Magazine [ SV ] (на шведском языке). Тол. 5, нет. 37. Атлантик Фёрлас А.Б. [ SV ] . Март 1994. С. 12.
  19. ^ «Мы рассмотрели 10 игр SNES, которые нуждались в специальных картриджах» . Univision (на испанском). Univision Communications августа 2016 года . 18 Получено 2024-01-2
  20. ^ Перингер, Стивен. "Видеоигра арт" . Stephenperingerartwork . Архивировано из оригинала 2024-07-22 . Получено 2024-07-22 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Semrad, ed; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (март 1994 г.). «Обзор экипаж: металлический бой» . Электронные игры ежемесячно . № 56. Sendai Publishing. п. 50
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Абидал, Жан-Пьер (июль-август 1994). «Быстрый вид - зона быстро увидела: металлический бой» . Игрок один [ FR ] (по -французски). № 44. Média System Edition [ FR ] . п. 116
  23. ^ Бурет, Стефан (май 1994). «Выбор: металлический бой» . Nintendo Player [ FR ] (на французском языке). № 20. Média Système édition [ FR ] . п. 28. Архивировано из оригинала 2024-01-27 . Получено 2024-01-26 .
  24. ^ Брюинсма, Бьёрн (июнь 1994 г.). «Обзор: металлический бой» . Power Unlimited (на голландском языке). № 11. VNU Media . С. 36–37.
  25. ^ "Super NES Review: Metal Combat". Nintendo Magazine System . № 20. Триэль Корпорация. Ноябрь 1994 г. с. 52
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 100fc51b29962a2feadaca4296c2ea41__1721908140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/41/100fc51b29962a2feadaca4296c2ea41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Combat: Falcon's Revenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)