Jump to content

Отто Хан (корабль)

(Перенаправлен из NS Otto Hahn )
NS OTTO HAHN
Отто Хан в гавани Гамбург, 9 июня 1970 года
Отто Хан в гавани Гамбург, 9 июня 1970 года
История
Имя Отто Хан
Тезка Отто Хан
Заказано 27 ноября 1962 года
Строитель Howaldtswerke , Kiel
Расходы 56 000 000 немецких отметок
Номер двора 1103
Заложено 31 августа 1963
Запущен 13 июня 1964 года
Завершенный 1 октября 1968 года
В эксплуатации 11 октября 1968 года
Идентификация
Судьба Продается для склада, 2009
Общие характеристики
Тип Ядерное грузовое судно
Тоннаж
Длина 172,05 м (564 фута 6 дюймов)
Луч 23,40 м (76 футов 9 дюймов)
Черновик 9,22 м (30 футов 3 дюйма)
Установленная питание 11 000 метрических лошадиных сил (8,09 МВт)
Движитель
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Экипаж 63
Воронка Отто Хана, сохранившаяся в немецком музее доставки в Бремерхавен

Отто Хан был одним из четырех грузовых судов с ядерным питанием, построенных на сегодняшний день. Планирование немецкого торгового и исследовательского судна для проверки осуществимости ядерной энергетики на государственной службе началось в 1960 году под наблюдением немецкого физика Эриха Бэгге . Запущенная в 1964 году, ее ядерный реактор был деактивирован 15 лет спустя в 1979 году и заменен обычным дизельным инженерным отделением. Корабль был отменен в 2009 году.

Киль Отто Хана был заложен в 1963 году Howaldtswerke Deutsche Werft Ag из Киля . Она была запущена в 1964 году и названа в честь профессора Отто Хана , немецкого химика и Нобелевской премии , который обнаружил ядерное деление урана в 1938 году. Первым капитаном Отто Хана был Хайнрих Лемман-Уилленброк , немецкий, немецкий Лодка Айс Второй мировой войны.

корабля 38-мегаватт В 1968 году ядерный реактор был принят критическим, и начались морские испытания . В октябре того же года NS Otto Hahn был сертифицирован для коммерческого грузового транспорта и исследований.

Настроенная для перевозки пассажиров и руды, Отто Хан сделала свой первый порт в Сафи, Марокко , загрузил груз фосфатных руд, в 1970 году. В 1972 году, после четырех лет работы, ее реактор был заправлен. Она покрыла 250 000 морских миль (463 000 км) на 22 килограмма урана . [ 1 ]

В 1979 году Отто Хан был деактивирован. Ее ядерный реактор и установка были удалены и заменены обычным дизельным инженерным отделением. За девять лет она проехала 650 000 морских миль (1 200 000 км) по ядерной энергии, посетив 33 порта в 22 странах, большинство из которых только один раз с особыми разрешениями. Ей никогда не разрешали использовать каналы Панамы и Суэза. Содержание сдерживания ядерного реактора хранится в Helmholtz-Zentrum Geesthacht- Zentrum Für Material- und Küstenforschung GmbH и ядерное топливо в Соединенных Штатах. [ 2 ]

В 1983 году Отто Хан контейнерного корабля был вновь введен в действие в качестве трофея и арендован в коммерческую службу. 19 ноября она была переименована в Норасию Сьюзен . В 1985 году она стала Norasia Helga , Hua Kang He в 1989 году, Анайс в 1998 году, в 1999 году, и, наконец , в этом году. Ее последний владелец, с 2006 года, был либерийской доменной корпорацией Maritime, под руководством Alon Maritime Corporation в Афинах, Греция. Корабль был отменен в Аланге , Индия, в 2009 году.

Ее первоначальная воронка сохранилась в немецком музее судоходства (Германский морской музей) в Бремерхавен .

Общие характеристики

[ редактировать ]
  • Смещение 25 790 тонн (26 200 т).
  • Длина: 164,3 м ватерлания, 172,0 м в целом
  • Луч: 23,4 м
  • Автоза бортов: 5,3 м
  • Вместимость: 14 040 Тонн валового регистра (GRT) (39 760 м³)
  • Движение : ядерное привод
  • Скорость: 15,75 узлов (29 км/ч)
  • Водонепроницаемые отсеки: 14
  • Загрузочные пространства: 6
  • Дополнить 63 экипажа, 35 исследовательский персонал максимум
  • Реактор
    • Сила: 38 МВт
    • Том: 35 м³
    • Давление: 85 кп /см² (8,3 МПа )
    • Температура: 300 ° C.
    • Топливо: 1,7 метрического 3,5-6,6% урана
    • Выносливость при полной нагрузке: 900 дней
    • Среднее сгорание топлива: 23 000 МВт · д/т
    • Средний поток тепловых нейтронов: 1,1 × 10 13 /(см² · с)
    • Количество элементов/топливных стержней: 12/2810
    • Эквивалентный незначительный диаметр: 1050 мм
    • Активная высота ядра: 830 мм
    • Диаметр топливного стержня: 10,89 мм
    • Топливная оболочка: 0,8 мм Zircaloy -4
    • Производитель: Deutsche Babcock & Wilcox-Dampfkesselwerke AG и Internationale Aclear Reactorbau Gmbh

Операция и исследования

[ редактировать ]

Отто Хан был заказан 11 октября 1969 года, и она была исследовательским кораблем в качестве основной цели. Она содержала каюты для группы из 36 ученых. Она также содержала конференц -зал, конференц -зал и две лаборатории. Ее главной целью было получить опыт будущих ядерных кораблей, которые можно использовать для транспорта. Поскольку Отто Хан не получил достаточных разрешений от гаваней, эксперименты закончились в 1979 году, через 10 лет после ввода в эксплуатацию.

До ее эксплуатации Отто Хан посетила 33 порта в 22 странах, большинство из которых в Южной Америке и Африке. Она не получила разрешения на проход через Суэцкий канал , и ее последнее путешествие было в Дурбан .

Ее последним капитаном был Ральф Матэйзель. [ 3 ]

Щит Отто Хана

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаджо Нейман: От исследовательского реактора до «ядерного корабля» Отто Хан: развитие дисков ядерной энергии для торгового военно -морского флота в Германии. Hauschild Verlag, Bremen 2009, ISBN   978-3-89757-446-5 (на немецком языке)
  • Люциен Фернандес Юсто/Гилдо Магалхас Дос Сантос: Ядерный корабль Отто Хана и немецкий-бразильский сделки по ядерной энергии. Тематическое исследование в большой науке, в: Icon 6 (2000), с. 21–49.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 153a462a1ef8d8de27af1341479ddbe4__1692548460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e4/153a462a1ef8d8de27af1341479ddbe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Hahn (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)